RENAULT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 385 456
Товарных групп 43
Официальных дилеров3
www.renault.ru
Бренд принадлежит концерну Renault S.A.S..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Renault (RVI).
Renault – одна из самых известных автомобилестроительных компаний. Входит в альянс Renault-Nissan, который стал крупнейшим в мире. Сегодня 43% акций принадлежит правительству Франции, 15% — компании Nissan. Штаб квартира находится во Франции, городке Булонь-Бийанкур. Специализация – производство автотранспорта: легковой, грузовой, спортивный. Продукция Renault адаптирована под климатические условия стран Европы. И тем не менее, продукция поставляются более, чем в 200 стран мира. В 2017 году объем продаж автомобилей альянса достиг 10,6 млн. единиц.
Современный модельный ряд Renault представлен автомобилями разных типов и классов. По результатам опроса украинских автолюбителей самой популярной маркой стала Renault Dokker. Самым востребованным в России, в 2018 году, является внедорожник Renault Duster.
Автозапчасти Renault подделываются недобросовестными производителями, желающими воспользоваться популярностью марки. Типичными признаками подделки является упаковка из неплотного полиэтилена с плохой спайкой швов, отсутствие печати страны производителя, некачественная полиграфия, отсутствие заводской маркировки, недостаточная комплектация. Признаком подделки является и плохое качество выполнения, явное несоответствие детали оригиналу.
Сравнение Renault (RVI) с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, UAH | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Renault (RVI) | 7701477380 | Комплект пасу грм 89 зубців g9t g9u | 3 426,47 | Показать | |||
Nissan | 1680600Q0D | Комплект ремня грм | В наличии | 2 546,81 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 1611884780 | Citron | 3 918,69 | Показать | |||
General Motors | 4431762 | Комплект грм | Сегодня | 3 111,08 | Показать | ||
Opel | 4401428 | Завтра | 9 166,58 | Показать | |||
Gates | K015573XS | Роликовий модуль натягувача ременя (ролик ремінь) | Сегодня | 2 924,56 | Показать | ||
Dayco | KTB309 | В наличии | 1 770,49 | Показать | |||
Continental | CT1046K1 | Комплект пасу грм renault trafic/master/opel movan | В наличии | 3 043,80 | Показать | ||
INA | 530019810 | Запчасть3 | 2 540,05 | Показать | |||
Contitech | CT1046K1 | Ремкомплект грм (вир-во contitech) | В наличии | 2 673,40 | Показать |
Запчасти Renault (RVI) Рено
Коробка передач — раздатка
- Трос переключения передач сдвоенныйФильтр АКППДатчик скоростиПодшипник КППТрос переключения передач (выбора передачи)Подвесной подшипник карданного валаКольцо синхронизатораСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)
Тормозная система
- Трос ручного тормоза задний правыйФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Монтажный комплект задних барабанных колодокРемкомплект суппорта тормозного заднегоСуппорт тормозной передний левыйЖидкость тормознаяКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйТрос ручного тормоза переднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Скоба тормозного суппорта переднего
Оптика — лампы — зеркала
- Лампочка ксеноноваяЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара противотуманная левая/праваяФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Указатель поворота правый
Модули, электронные блоки
- Предохранитель
Автохимия — масла — краски
- Герметик поддона картера двигателя
Система охлаждения
- Бачок системы охлаждения расширительныйШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийКрышка (пробка) расширительного бачкаШланг (патрубок) системы охлажденияДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойОхлаждающая жидкостьВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияЗаглушка ГБЦ/блока цилиндров
Передний мост — балка — подвеска
- Шаровая опора верхняяВтулка стабилизатора переднего наружнаяСальник полуоси переднего моста левойКронштейн передней балкиКолесный болтСальник полуоси переднего мостаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяПодшипник ступицы передней наружныйЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйСальник полуоси переднего моста правойСайлентблок кабиныПодшипник ступицы передней/задней
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПрокладка приемной трубы глушителяХомут глушителя переднийГлушитель, задняя частьЛямбда-зонд, датчик кислородаПреобразователь давления (соленоид) наддуваХомут глушителя заднийКольцо приемной трубы глушителяГлушитель, центральная часть
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС наружный переднийПодвесной подшипник передней полуоси
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка дроссельной заслонкиСальник распредвала двигателя передний
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановЦепь ГРМ, комплектРаспредвал двигателяЗвездочка-шестерня распредвала двигателяКоромысло клапана (рокер)
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя нижняя
Сцепление
- Корзина сцепления
Задний мост — подвеска
- Крестовина карданного вала заднегоСтойка стабилизатора заднегоТяга поперечная задней подвескиСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего левая
Блок — поршневая группа
- Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDПоддон масляный картера двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Щуп (индикатор) уровня масла в двигателеРадиатор масляный (холодильник), под фильтромКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Кондиционер — отопление — вентиляция
- Датчик абсолютного давления кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), подачаШланг радиатора отопителя (печки), обратка
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Переключатель подрулевой левыйДатчик включения фонарей заднего ходаДатчик давления воздуха в шинахПереключатель подрулевой правыйДатчик уровня положения кузова задний
Двери — ручки — компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правойРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйПистон (клип) крепления обшивки двериРолик двери боковой (сдвижной) правый нижнийОграничитель открывания двери передний
Генератор и компоненты
- Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Подшипник генератора
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяНасос-мотор омывателя стекла переднегоМотор стеклоочистителя лобового стекла
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартера
Амортизаторы — пружины — опоры
- Опора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоАмортизатор кабины (TRUCK)Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоСайлентблок задней рессоры переднийКран уровня пола (TRUCK)
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Реле свечей накалаДатчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)
Кузовщина — крылья — панели
- Крыло переднее левоеКрыло переднее правое
Топливная группа — контроль впуска
- Топливный насос магистральныйКольцо форсунки инжектора посадочноеТрос/тяга газа (акселератора)Патрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Распылитель дизельной форсункиКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemТрубка топливная, обратная от форсунокЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос механическийРегулятор давления топлива в топливной рейкеДатчик давления топливаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Дроссельная заслонка в сборе
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Капот — решетка — эмблемы
- Решетка радиатораКапотАмортизатор капота
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сбореФильтр ГУР
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло лобовое
Брызговики — подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйПодкрылок крыла переднего правый переднийПодкрылок крыла переднего левый передний
Бампер передний и компоненты
- Усилитель бампера переднего
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера
Ремни — ролики — натяжители
- Цепь ГРМ
Официальные дилеры
История Renault | О компании
- найти дилера
- запись на сервис
- вопрос дилеру
- вопрос по кредиту
- MY Renault
У истоков автомобилестроения
Renault
История компании Renault насчитывает уже более века.
history
Компания братьев Рено
Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию: увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.
Renault после войны
Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие (Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании: главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.
Маленький народный автомобиль
Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель DAUPHINE помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хэтчбека, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни).
Активный рост
Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.
Renault ESPACE
В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей. Одним из самых ярких примеров может служить Renault ESPACE, первый минивэн европейского производства.Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.
Новые стандарты производства
Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault CLIO, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.
Расширение Renault
Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault MEGANE и LAGUNA, а затем и LOGAN – автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки.
Электрокары
Одним из ключевых направлений в последние годы стала разработка доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011–2013 годах Renault представила на рынке первые электрокары. Кроме того, началась экспансия французского производителя в Северную Африку, где сегодня под логотипом Renault уже открыты первые предприятия – в Марокко и Алжире.
Адаптация технологий
Специальный инженерно-технический центр Renault занимается адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в казахских условиях.
Узнайте больше о нашей компании
history
В каждом Renault есть немного «Формулы-1»
Renault Sport
- узнайте о достижениях Renault
Узнавайте первыми о новинках Renault
Новости
- перейти на страницу новостей
Узнайте о Renault в Казахстане
Renault в Казахстане
- узнайте больше
инструкция, цены, фото и рекомендации
Прикрутите фаркоп к лонжеронам авто. Рассчитывайте, что расстояние между двумя автолонжеронами на Дастере равно 8,9 см, а длина балки будет зависеть от толщины выбранных для монтажа кронштейнов. В противном случае при меньшем диаметре шара этот отрезок может быть пропорционально уменьшен.
Советы по изготовлению и эксплуатации фаркопа Фаркоп для Дастера, можно приобретать в магазине или изготавливать самостоятельно. Когда вы будете закручивать болты и крепления прицепного устройства для Renault Duster, имеющего 4WD, нужно одновременно тянуть фаркоп по направлению. Не пренебрегайте правилом обязательной смазки вкручивающихся деталей, для этого используйте антифрикционные пластичные смазки циатим или литол.
При самостоятельном изготовлении фаркопа можно приварить шар в обход или по центру по отношению к креплению, на котором будет держаться фаркоп-шар. Кое-что из импорта Будет сложно найти вариант, не мешающий ни тому, ни другому. Но такие прицепное устройство на рено дастер как установить существуют. Заметьте, что фаркопы на Рено Дастер 4х4 устроены более.
Всё, что подходит для версии 2WD, совместимо и с комплектацией 4WD. Но, зачем платить больше? Доработка прицепное устройство на рено дастер как установить с полным приводом Вообще установка фаркопа на Рено Дастер состоит из двух этапов: По-другому не получается, и учитывать все особенности нужно заранее.
Прицеп, подходящий для Дастера, тоже нуждается в обслуживании — на видео показаны подробности. Каждый винт продевают во втулку, которую устанавливают из салона. Стандартная длина втулок — мм, и втулка должна оканчиваться шайбой. В кузове уже просверлены отверстия, и расстояние между ними равно мм. А дистанция между кронштейнами составляет прицепное устройство на рено дастер как установить.
Возможно, зная эти цифры, читатель решит сделать фаркоп на Рено Дастер своими руками. Переднеприводный вариант фаркопа Почти все фаркопы, подходящие для версии 4х4, совместимы и с моноприводным Дастером. Только монтаж не идёт без доработок. Чертёж этого выреза должен идти в комплекте фаркопа. Можно изготовить и самодельный фаркоп по нашим чертежам.
Бампер обычно снимают затем, чтобы доработать. А вообще фаркоп устанавливается без демонтажа штатных устройств. Но это относится к версии 2WD.
В продаже можно найти конструкцию, совместимую с бампером Дастера 2WD. Часто приходится выбирать, чем пожертвовать — бампером или запасным колесом. Будет сложно найти вариант, не мешающий ни тому, ни другому.
Но такие варианты существуют. Прицепное устройство на рено дастер как установить, что фаркопы на Рено Дастер 4х4 устроены более. Всё, что подходит для версии 2WD, совместимо и с комплектацией 4WD.
Но, зачем платить больше? Доработка автомобиля с полным приводом Вообще установка фаркопа на Рено Дастер состоит из двух этапов: Так вот, при монтаже балки приходится снимать одну деталь. По отзывам владельцев, эксплуатировать авто без защитного экрана можно бесконечно долго. В комплектации 4WD не надо будет ничего подпиливать или снимать, кроме экрана глушителя. Особенности крепления фаркопа Пусть узел фаркопа состоит из балки с кронштейнами.
В кузове готовят четыре отверстия под винты; Кронштейны закрепляют на кузове, используя сборку из винта М10, шайбы, втулки, второй шайбы и гайки. Ни одну из гаек пока не затягивают! Балку фаркопа, если речь идёт о версии 4WD, при этом нужно тянуть прицепное устройство на рено дастер как установить. Перед шагом 2 резьбу всех винтов надо смазать литолом или циатимом. Все гайки, которые идут в комплекте, могут быть самоконтрящимися.
Их закручивают один раз! Понадобится рожковый ключ: С правой стороны для этого открываем лючок.
Затем отвёрткой находим противоположные отверстия в днище и снимаем защитную плёнку. Дальше монтаж фаркопа на Рено Дастер проводится по штатной инструкции: Устанавливают кронштейны, проводят монтаж балки. Крепёжные гайки сразу не затягивают.
Моментный ключ используют редко, но дозировать усилие умеют не. Выбор оставим владельцу.
Фаркоп на Дастер: выбор и установка
Забыли прицепное устройство на рено дастер как установить циатиме и литоле; Источник: Правильно подобранное и установленное ТСУ прицепное устройство на рено дастер как установить такие функции: Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно — все можно подключить более цивильно Советы по эксплуатации Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений.
Основное — это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка. Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок. Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.
Защитный колпачок убережет шар от ржавчины В завершение Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала.
В современных машинах внимание уделяется такому важному вопросу, как подключение электрики. Рекомендации и советы во время установки фаркопа на авто: Вам будет интересно прочитать про багажники на крышудневные ходовые огни и сетку на решетку радиатора. Инструкция по установке Перед тем как установить фаркоп на Renault Duster, лучше посмотреть видео. Также поможет детально разобраться предлагаемая инструкция, артикул и большое количество предоставляемых фото, схем, чертежей.
Приступим к установке своими руками.
Чтобы транспортировать прицеп до места отдыха, необходимо установить фаркоп на Дастер. Предназначение фаркопа Фаркоп — прицепное устройство для легкового автомобиля. Он представляет собой кронштейн, болтами прицепное устройство на рено дастер как установить с одной стороны к подрамнику либо кузову машины. С другой стороны прицепное устройство укомплектовано крюком с шаровым узлом. Для транспортировки прицепа автомобилем дышло прицепа крепится специальной втулкой к этому шаровому узлу.
Получается соединение, позволяющее прицепу надежно удерживаться сзади автомобиля.
Поделиться статьей:
Метки:
дастер как прицепное рено установить устройствоГде производят автомобили Renault
Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.
Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Рено Доккер — экстерьер
Renault Dokker не имел бы французскую родословную, если бы при явной внешней простоте не обладал бы еще и изысканной элегантностью. Оригинальный бампер со вставками, покрытые хромом встроенные противотуманные фары, строгий капот, неординарная двойная головная оптика, рейлинги на высокой крыше — именно им французский автопроизводитель доверил создать первое впечатление у покупателя. И в этом он явно преуспел. В результате автомобиль от Renault выглядит современно даже через шесть лет с начала выпуска.
Концерн Рено отдал производство Dokker своему марокканскому филиалу еще в 2011 году. Для этого в городе Касабланка был дополнительно построен современный завод. 100% автомобилей, предназначенных для российского рынка, поступают именно отсюда.
Продолжением набора деталей, определяющих экстерьер Renault Dokker, можно назвать и зеркала, окрашенные в тон кузову. Кстати, покупателю предлагается целых восемь цветовых решений. Штатный размер колес — 15 дюймов. При наличии легкосплавных дисков они вполне гармоничны по размеру и определенно «к лицу» минивену.
Остекленение автомобиля для пассажирского варианта составляет почти 30%. В этом «вина» довольно больших задних окон и боковых дверей.
На заметку:
Второй ряд боковых дверей у Renault Dokker имеет сдвижную конструкцию. Максимальная ширина проема составляет 70 см. Это весьма комфортно и для посадки-высадки пассажиров, и для погрузки-выгрузки грузов.
Где собирают Рено Дастер
Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.
Рено Дастер
Где собирают Рено Логан
Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.
Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.
Renault Dokker 2018-2019 отзывы владельцев
Доккер — машинка странная. Первое впечатление за рулем — машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 литров, потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую «крутизну» на машинах типа девяток и дев-нексий, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди.
У меня есть тоскливый опыт езды по городу на Газели, однако Доккер эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает, потому что едет неожиданно для всех замечательно, с уверенным разгоном, с приемлемой маневренностью, с адекватными тормозами.
Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой — вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15.
Кроме того, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая.
Второе — это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза…
Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним, мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке! Пробег — около 7 000 км. Неубиваемая, по рассказам из инета, логановская ходовая оказывается не так сильна в пересчете на вес Доккера. Вес грузов я не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил.
А теперь список «фишек» этой тачки:
1. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит жопу до кипения. Кнопки можно найти только если знаешь, где искать, подсветки нет.
2. Кто у маркетологов Рено придумал, что это семейная машина ?! К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: отсутствуют подлокотники, голый металл дверей, а нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком…
3.
Электрика и освещение. Программисты Рено — «странные» люди. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника! Он включается автоматически! Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером фиг чего увидишь, если включены дневные ходовые огни.
Отзыв о Renault Dokker 1.5D дизель (90 л.с.) механика 2018 года
Где собирают Рено Сандеро
Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.
Где собирают Рено Колеос
Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на авто, но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.
Рено Колеос
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Оформление экстерьера – достаточно современное. Перед нами типичный «крепыш» со слегка приподнятым передком. Особенностями фронтальной части кузова стали нахмуренная оптика, а также трапециевидная решетка радиатора с крупным логотипом производителя и бампер без каких-либо излишеств. По бокам установлены сдвижные двери, а сзади – двустворчатые.
Габаритные размеры Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018:
- длина – 4 363 мм;
- ширина – 1 751 мм;
- высота – 1 852 мм;
- колесная база – 2 810 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Рено Докер равен 190 мм. Снаряженный вес автомобиля составляет 1278-1395 кг, данный показатель зависит от выбранной покупателем версии модели.
Где собирают Рено Флюенс
Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.
Рено Флюенс
Где собирают Рено Каптур
Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается авто. Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.
Рено Каптур
Renault Dokker — адаптирован для России
Несмотря на то, что автомобиль собирается в стране, не знающей, что такое русская зима, — в нем нашла отражение грамотная адаптация под российский климат. Это подогрев зеркал и сидений, высокоемкостной аккумулятор и мощный генератор.
Доккер приспособлен под российские дороги. 190-миллиметровый клиренс обезопасит при езде по бездорожью. Наличие защиты картера, подкапотного пространства и топливопроводов от гравия, камней и прочих неожиданностей на дороге — также можно причислить к вниманию инженерного штаба Рено к пожеланиям российских водителей.
В классе коммерческих автомобилей двойного назначения у Доккер — достаточно соперников. Наверняка, в чем-то он уступает, а в чем-то — выигрывает. В конце концов, рынок сам расставит приоритеты. При этом, французский шарм и доля практицизма — здесь берут свое. И то и другое привлекает покупателя, увеличивает число почитателей и тем самым продлевает жизнь модели. А если учесть, что в 2021 году в России стартовали продажи внедорожного каблучка Dokker Stepwey, то шансы обогнать конкурентов у Renault увеличиваются вдвое.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Где собирают Рено Докер
Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2021 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.
Рено Докер
Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.
Рено Доккер — интерьер салона
Трудно упрекнуть дизайнеров компании Renault в скупости фантазии при оформлении интерьера автомобиля. С главными задачами —предложить одновременно эргономичный, функциональный и оригинальный салон — у них получилось. Прогрессивным решением здесь нужно признать возможность трансформации кресел и сидений. Так, задний ряд может стать ровным полом, что позволит удобно расположить поклажу, а переднее пассажирское сидение — одним движением готово стать мини-столиком, у которого удобно собраться и перекусить во время остановки.
Моделирование внутреннего пространства салона дает возможность изменять в Рено место под багаж от 800 до 3000 литров.
Задние кресла при разложенном состоянии позволят перевозить предметы, длина которых 157 см. Даже для более приспособленных для перевозки грузов автомобилей — это завидный результат.
Пример эффективного использования пространства в салоне Renault Dokker — оригинальная полка над лобовым стеклом. Вместительная, дополненная нишами в дверях, она — готова принять к перевозке если не все, то многое, что пригодится в дальней поездке.
Одинаковые по цвету и фактуре вставки пластика на передней панели и подлокотниках дверей — визуально расширяют салон, создавая впечатление того, что автомобиль изнутри больше чем снаружи.
Модельный ряд Рено автомобили марки Рено
Содержание:
- Такси для войны
- Рено в России
- Экскурс в историю
- Особенности автомобилей Renault
- Где собирают Renault Logan места и особенности сборки
- Места сборки
- Особенности русской сборки
- История в России
- Архив моделей марки Renault
- Renault Koleos I2015 года
- История марки Renault / Рено
- Взгляд изнутри
- Завод РЕНО-РОССИЯ и производство Рено Логан 1 и 2 фаза
- Несколько слов о Рено
- Изобретение из гаража
- Расширение
- Считаем прибыль
- Особенности русской сборки
- Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней
- 1894-1909 : Эра первооткрывателей
- 1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
- 1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство
- 1952-1978 : этапы создания группы
- Начиная с 1983 года — к первому месту в мире
- С чего начался завод
Такси для войны
В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.
Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.
Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.
Рено в России
Ситроен кто страна производитель автомобиля
Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.
К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».
Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.
Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:
- Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л.
с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
- Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.
Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.
Экскурс в историю
Вольво страна производитель
Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.
Как ни странно, завод Renault — это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.
Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла — Логан первого поколения.
За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.