Рено кангу грузоподъемность: Технические характеристики Renault Kangoo Express I поколение рестайлинг 1.5 dCi MT 68 л.с.

Содержание

Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Kangoo 1 поколение Минивэн технические характеристики


Renault Kangoo 1 поколение Фургон технические характеристики

Renault Kangoo 2 поколение Фургон технические характеристики

Renault Kangoo 2 поколение Passenger минивэн технические характеристики

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Express фургон технические характеристики

Renault Kangoo 1 поколение [рестайлинг] Passenger минивэн технические характеристики

Renault Kangoo 2 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Renault Kangoo 2 поколение [рестайлинг] Passenger минивэн технические характеристики

Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кенго). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Kangoo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Рено Кангу — Бибипедия

Технические характеристики Рено Кангу: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Kangoo с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (105 лс) 76(105)/4000 5.7 1405
1,5 dCi (70 лс) 50(70)/4000 5.2 1364
1,5 dCi (85 лс) 63(85)/3750 5.3 1364
1,6 16V 78(110)/5750 7.9
1373
1.6 MT (84)/5500 8.1 1337

Характеристики Kangoo 4×4 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 16V 70(95)/5000 8.7 1275

Характеристики Kangoo 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (60 лс) 45(61)/4000 5.4 1060
1,5 dCi (70 лс) 50(68)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (85 лс) 62(85)/3750 5.3 1070
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1,6 16V 70(95)/5000 7.5
1080

Характеристики Kangoo 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (65 лс) 48(65)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (80 лс) 60(82)/4250 5.3 1060
1,5 dCi (85 лс) 60(82)/4250 7.4 1305
1.2 43(60)/5250 6.9 985
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1,6 16V 70(95)/5000 7.5 1080

Характеристики Kangoo 4×4 2001 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 dCi 59(80)/4000 7.4 1305
1,6 16V 70(95)/5000
8.6
1275

Характеристики Kangoo 1997 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,5 dCi (65 лс) 48(65)/4000 5.5 1060
1,5 dCi (80 лс) 60(82)/4250 5.3 1070
1,9 dTi 59(80)/4000 5.7 1095
1,9d 48(65)/4500 6.8 1085
1.2 43(60)/5250 6.9 985
1,2 16V 55(75)/5500 7 1010
1.4 55(75)/5500 7.5 1025
1,6 16V 70(95)/5000 7.5 1080

14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт) — журнал За рулем

История многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express будет полезна не только фирмам со своим автопарком, но и частным владельцам.

Общие принципы

Материалы по теме

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Материалы по теме

Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

Материалы по теме

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Материалы по теме

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — ​с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м3, и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м3. Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Технические характеристики*

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,7

Максимальная скорость, км/ч

153

Клиренс, мм

140

Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм

3995 x 1672 x 1810

Колесная база, мм

2600

Мин. радиус разворота, м

10,4

Снаряженная масса, кг

1090

Допустимая полная масса, кг

1670

Мощность двигателя, л.с. (об/мин)

75 (5500)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

114 (2800)

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра, мм

79

Ход поршня, мм

70

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,5

Передняя подвеска

Независимая на стойках McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая на торсионной балке

Размер шин

165/70 R14

*грузового фургона Renault Kangoo 1.4 MT (второе поколение, рестайлинг)


Фото компании-перевозчика
  • Еще больше информации — на сайте журнала «Рейс».
  • Опыт эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker.

Рено Кангу 2021 пассажирская версия: цена, характеристики и комплектации

Компания Renault зарекомендовала себя на российском рынке, как марка, производящая надёжные и практичные автомобили. Наиболее полюбившиеся обществу модели – это Renault Logan и Duster, которые не имеют конкурентов в своей ценовой категории.

Содержание статьи:

Но у компании есть ещё много других машин, заслуживающих внимания. Например, модель Renault Kangoo, которая недавно получила новый кузов и стала главным героем этой статьи.

Внешний вид

Внешний вид Renault Kangoo получился, как и стоило ожидать от новой модели, красивее предшественника. В первую очередь, этому способствуют обновленные светодиодные фары и задние фонари, которые будут устанавливаться на все автомобили, не зависимо от комплектации.

Также новые яркие цвета кузова добавили больше привлекательности внешнему виду.

По сравнению с предшественником у автомобиля обновились воздухозаборные элементы, добавилось больше хромированных деталей и увеличился логотип марки, расположенный на передней решётке радиатора.

По теме: Почему свечи зажигания черные на инжекторе и карбюраторе

У Кангу появились чёрные, выдерживающие нагрузку до 80 кг, рейлинги на крыше. Благодаря им и большим дверям, профиль автомобиля стал выглядеть намного солиднее.

Салон и комплектация

В салоне пассажирского Renault также произошли изменения. Появился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Возвышающийся над центральным тоннелем рычаг КП, напоминает водителю, что это копактвэн. Подлокотник, в зависимости от комплектации, может быть небольшим и откидным, либо статичным, массивным и содержать в себе холодильную установку.

В новой модели предусмотрен двухзонный климат-контроль и большое количество мест для зарядки: 5 USB-портов, четыре двенадцативольтовые розетки и индукционная зарядка для мобильного телефона.

Производитель обещает, что к концу года появится новая цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, а пока доступна аналоговая приборка с небольшим экранчиком бортового компьютера на 4.2 дюйма.

Руль может иметь кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также в салоне обновлённого копактвэна можно найти много ящичков для вещей, общим объёмом 49 л. Особенностью данного типа кузова являются сдвижные двери, ведущие на задний ряд, которые при открытом состоянии обеспечивают большой проём шириной 615 мм.

Технические характеристики

3 поколение пассажирской версии Renault Kangoo будет оснащаться всего двумя моторами:

  1. Бензиновая, турбированная четвёрка, объёмом 1.3 л, которая в зависимости от форсировки будет выдавать 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента или 130 л.с. и 240 Нм.
  2. Дизельная, турбированная четвёрка на 1.5 л, имеющая три разные мощности: 75 л.с. 230 Нм, 95 л.с. 260 Нм и 115 л.с. 270 Нм.

Все модификации компактвэна будут переднеприводными. Коробки передач в основном механические, но версии на 95 л.с, 115 л.с. и 130 л.с. могут оснащаться семидиапазонным роботом.

Кангу третьего поколения построен на упрощённой версии модульной платформы CMF.

Читайте также: Почему горит восклицательный знак на панели приборов

Например, задние тормоза здесь барабанные. Использование новой платформы позволило интегрировать в автомобиль много ассистирующей электроники: адаптивный круиз-контроль с возможностью удержания в полосе, способность системы стабилизации, на скорости до 70 км/ч, компенсировать боковой ветер и систему автоматического торможения.

Габаритные размеры Kangoo 2021 представлены в таблице:

Длина, мм

Высота, ммШирина, ммКолёсная база, ммКлиренс, мм
4486183819192716

164

Улучшение размерных показателей хорошо демонстрирует объём багажника: место под полкой увеличилось до 775 л, а пространство, при сложенных задних сидениях в ровный пол, до 3500 л.

Конкуренты

Основными конкурентами Кангу являются Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy.

По габаритам, Kangoo занимает 2 место по всем критериям: длина, ширина и высота. С точки зрения мощности, Кангу занимает первое место, вместе с Citroen Berlingo.

Выходит, все они имеют схожие характеристики, так что выбор остаётся за потенциальными покупателями.

Дата выхода и цены

Дата выхода, обновлённого Renault в России, произойдёт на несколько недель позже, чем старт продаж в европейских странах, который намечен на июнь 2021 года.

Стоит отметить, что все положительные изменения, произошедшие с обновлённым Кангу, значительно повлияли на его стоимость: так, во Франции, цена будет начинаться с 24 900 евро, тогда как предыдущее поколение можно было купить уже за 21 700 евро.

Фото Renault Kangoo:

Renault Kangoo на излёте карьеры превратился в новую модель Nissan

В линейке японской марки появился «каблучок» NV250 – под этим индексом скрывается нынешний Renault Kangoo. Старт продаж модели Nissan намечен на осень.

Актуальный Kangoo выпускают с 2007-го, и компания Renault уже подготовила ему замену: предвестника «каблучка» новой генерации показали в минувшем месяце, в серию такой автомобиль запустят в следующем году. Тем не менее, в Nissan решили не дожидаться появления нового фургончика и взяли за основу старую модель, превратив ее в NV250. Кстати, у нынешнего Renault Kangoo уже есть брат – Mercedes Citan. Однако, если у «немца» другие и экстерьер, и интерьер, то «японец» отличается от донора лишь оформлением передней части – он получил иную радиаторную решетку и капот без выемки под ромб Renault.

Пассажирский Nissan NV250 – короткобазный (2697 мм), с пятиместным салоном, длина такой машины равна 4,28 метра, грузоподъемность составляет 600 килограммов. У фургона две модификации: длиной 4,28 и 4,67 метра (колесная база – 2697 и 3081 мм соответственно), грузоподъемность первой – 650 кг, второй – 800 кг. Для грузового NV250 предусмотрено несколько вариантов планировки салона.

Все версии новинки Nissan оснащаются турбодизелем Renault объемом 1,5 литра мощностью 80, 95 или 115 л.с. О коробках NV250 в компании не сообщили. Очевидно, они такие же, как у Kangoo: пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат». У исходного «каблучка» Renault еще есть электрическая версия, но для NV250 «зеленый» вариант не анонсирован.

Производство модели Nissan наладят на заводе Рено во Франции, где также выпускают Kangoo. В Европе продажи NV250 стартуют в сентябре текущего года.

Между тем устаревший Renault Kangoo в Старом свете теряет покупателей: в январе-марте 2019-го реализовано 2559 машин, что вдвое меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Peugeot Rifter, то есть сменивший поколение Partner Tepee, только в марте обрел 4335 новых владельцев.

На российском рынке Kangoo представлен лишь в виде электрокара. Видимо, такое решение в Renault приняли, чтобы расчистить дорогу другому своему «каблучку» — Dokker. Поставлять Nissan NV250 к нам не планируют.

основные характеристики, ремонт и эксплуатация авто — Trans-Port

Популярный автомобиль от французского производителя Renault, небезызвестный Рено Кенго остается все таким же востребованным и актуальным на протяжении многих лет. Интересный дизайн и геометрия кузова «каблучка» привлекает пользователей, планирующих приобретение машины для личных или коммерческих целей. Производительный и надежный, функциональный и практичный, Renault Kangoo дарит максимум удовольствия от процесса его повседневной эксплуатации.

Характеристики Рено Кенго

 

Компактный минивэн L-класса с передним приводом Рено Кенго выпускается производителем с 1998 года. Второе поколение данной модели авто, претерпевшее серьезные изменения и дополнения, было проодемонстрировано вниманию пользователей в 2013 году. Рестайлинг машины коснулся ее передней части: бампера, решетки радиатора и головной оптики. Уровень оснащенности автомобиля и качество используемых материалов также было заметно повышено.

Машина создана на платформе Scеniс и имеет аналогичную архитектуру подвесок. Грузоподъемность модели достигает 650-800 кг. Авто комплектуется дизельными двигателями объемом 1,5 л и мощностью 110, 90 или 75 лошадиных сил. Мотор в 75 л.с. потребляет на 100 км всего 5 литров, что делает его наиболее экономичным вариантом оснащения авто. Помимо этого, вниманию покупателей представлен бензиновый двигатель на 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил.

Обслуживание и эксплуатация Renault Kangoo

 

Своевременное техническое обслуживание и грамотная эксплуатация Рено Кенго в его пассажирской и грузовой модификации позволяет заметно увеличить срок службы машины. Для обслуживания и ремонта автомобиля от известного французского производителя необходимо использовать качественные запчасти и комплектующие.

Вниманию автовладельцев представлены запчасти и комплектующие для:

  • двигателя;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления и подвески;
  • электрики;
  • оптики;
  • топливной и выхлопной системы;
  • кузова;
  • системы охлаждения, отопления и очистки стекол.

Все детали и элементы тщательно проверяются на предмет заводского брака, что становится гарантией их высокого качества и надежности.

Рено кангу размеры кузова

Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

На графиках представлены габариты автомобиля Renault Kangoo II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Renault Kangoo II.

Renault Kangoo – автомобиль сегмента LCV, похожий на одноклассников Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo. Модель популярна в основном в Европе – благодаря компактным габаритам и экономичным моторам. Первое поколение с 1997 года производили в Турции, Франции и Аргентине. Автомобиль получил множество исполнений, включая грузовые и пассажирские версии с двух- и трехдверным кузовом. В базовой комплектации модель была доступна с 58-сильным двигателем 1.2 литра. Самый мощный мотор – 1,9-литровый на 80 лошадиных сил. В некоторых регионах Renault Kangoo был доступен с 22-киловаттным электромотором с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями. Более того, в электрическом исполнении еще существовала улучшенная версия с бензиновым генератором (он увеличивал запас хода).

С 2002 по 2007 год была доступна версия Trekka с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Размеры Renault Kangoo

Renault Kangoo Минивэн

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 3995 1663 1827 1065
2009, 2010, 2011 4213 1829 1839 1337

В 2003 году состоялся рестайлинг Renault Kangoo, затем модель выпускали еще четыре года.

К 2007 году продано свыше 2,2 миллионов единиц Renault Kangoo первого поколения.

В 2007-м состоялась премьера второго поколения Kangoo. Фургон оказался глубокой модернизацией предшественника. Дизайнерская концепция, в целом, осталась прежней. Машина получила бензиновые двигатели мощностью до 105 л. с., а также дизельные моторы с отдачей 75-110 л. с. Еще есть модификация Flex-Fuel с режимами работы на бензине или этаноле.

На сегодняшний день различают четыре варианта Renault Kangoo – это версия Compact (укороченный фургон), Kangoo Be Bop (укороченный пассажирский компактвэн), kangoo Express (обычная версия) и Kangoo Express Maxi (удлиненная версия).

С 2012 года освоено производство Mercedes-Benz Citran, который является копией Renault Kangoo.

С 2011 года выпускается электрическая версия Renault Kangoo Express ZE с 70-сильным двигателем и запасом хода до 170 километров.

% PDF-1.5 % 226 0 объект > эндобдж xref 226 163 0000000016 00000 н. 0000004279 00000 н. 0000004381 ​​00000 п. 0000005656 00000 н. 0000005770 00000 н. 0000005807 00000 н. 0000005854 00000 н. 0000005901 00000 п. 0000005947 00000 н. 0000005994 00000 н. 0000006041 00000 н. 0000006087 00000 н. 0000006135 00000 п. 0000006182 00000 н. 0000006229 00000 п. 0000006276 00000 н. 0000006323 00000 п. 0000008825 00000 н. 0000010790 00000 п. 0000012961 00000 п. 0000015221 00000 п. 0000017492 00000 п. 0000018180 00000 п. 0000018912 00000 п. 0000019029 00000 п. 0000019571 00000 п. 0000020198 00000 п. 0000020308 00000 п. 0000020420 00000 н. 0000020761 00000 п. 0000021291 00000 п. 0000021957 00000 п. 0000024345 00000 п. 0000027208 00000 н. 0000029452 00000 п. 0000035075 00000 п. 0000037724 00000 п. 0000042246 00000 п. 0000042513 00000 п. 0000042605 00000 п. 0000042685 00000 п. 0000042888 00000 п. 0000043047 00000 п. 0000043099 00000 п. 0000043451 00000 п. 0000043688 00000 п. 0000043819 00000 п. 0000043911 00000 п. 0000044021 00000 п. 0000044134 00000 п. 0000044209 00000 п. 0000044284 00000 п. 0000044381 00000 п. 0000044530 00000 п. 0000044844 00000 п. 0000044899 00000 н. 0000045015 00000 п. 0000046022 00000 п. 0000046321 00000 п. 0000046668 00000 н. 0000051056 00000 п. 0000051095 00000 п. 0000056953 00000 п. 0000056992 00000 п. 0000057222 00000 п. 0000057605 00000 п. 0000057992 00000 н. 0000058307 00000 п. 0000058602 00000 п. 0000058992 00000 н. 0000059214 00000 п. 0000059360 00000 п. 0000059582 00000 п. 0000059728 00000 п. 0000060029 00000 п. 0000060414 00000 п. 0000060535 00000 п. 0000060681 00000 п. 0000060910 00000 п. 0000061217 00000 п. 0000061557 00000 п. 0000061704 00000 п. 0000061850 00000 п. 0000062176 00000 п. 0000062532 00000 п. 0000062759 00000 п. 0000062906 00000 п. 0000063052 00000 п. 0000063446 00000 п. 0000063818 00000 п. 0000063964 00000 н. 0000064110 00000 п. 0000064340 00000 п. 0000064728 00000 п. 0000065074 00000 п. 0000065220 00000 п. 0000065366 00000 п. 0000065718 00000 п. 0000066107 00000 п. 0000066337 00000 п. 0000066482 00000 н. 0000066628 00000 п. 0000066937 00000 п. 0000067323 00000 п. 0000067444 00000 п. 0000067590 00000 н. 0000067819 00000 п. 0000068198 00000 п. 0000068344 00000 п. 0000068490 00000 н. 0000068801 00000 п. 0000068898 00000 п. 0000069044 00000 н. 0000069273 00000 п. 0000069659 00000 п. 0000069971 00000 п. 0000070204 00000 п. 0000070378 00000 п. 0000070524 00000 п. 0000070598 00000 п. 0000070722 00000 п. 0000106366 00000 н. 0000106405 00000 н. 0000106480 00000 н. 0000106932 00000 н. 0000108872 00000 н. 0000108947 00000 н. 0000109251 00000 п. 0000111243 00000 н. 0000187789 00000 н. 0000189538 00000 п. 0000198774 00000 н. 0000198998 00000 н. 0000199167 00000 н. 0000199777 00000 н. 0000200120 00000 н. 0000200998 00000 н. 0000201266 00000 н. 0000202154 00000 н. 0000202379 00000 п. 0000203253 00000 н. 0000204124 00000 н. 0000205476 00000 н. 0000207434 00000 н. 0000208311 00000 н. 0000208558 00000 н. 0000208730 00000 н. 0000208991 00000 н. 0000209874 00000 н. 0000210151 00000 п. 0000210396 00000 п. 0000211266 00000 н. 0000212149 00000 н. 0000212388 00000 п. 0000214117 00000 н. 0000215007 00000 н. 0000215234 00000 н. 0000216116 00000 п. 0000217376 00000 н. 0000217759 00000 н. 0000217931 00000 н.

Renault Kangoo 2020: характеристики и информация

Компания Renault готова представить свой малолитражный фургон третьего поколения в конце этого года.Renault Kangoo 2020 — это полностью новый фургон с колесами вверх, в котором представлены новые технологии, улучшенная плавность хода и комфорт, а также ряд новых мощных двигателей.

Фон

  • Renault Kangoo 1997
  • Renault Kangoo 2008

Название Kangoo впервые появилось в 1997 году в качестве замены для фургона Renault Extra. Первое поколение работало до 2008 года, когда второе поколение, которое последовало за игристым дизайном своего предшественника, было запущен.

Однако фургон второго поколения на данный момент является самым старым. фургон в своем сегменте после того, как Citroen Berlingo и Peugeot Partner получили обновление в 2018 году. Фургон получил скромную реконструкцию в 2013 году.

Renault Kangoo 2020 Двигатель и трансмиссия

Учитывая, что Renault сняла с производства 1,5-литровый (1461 куб. См) K9K двигатель на других автомобилях и его возраст (впервые был представлен на Clio в 2001 году), вполне вероятно, что французский производитель предложит совершенно новый двигатель на Renault Kangoo 2020.

Наиболее очевидным решением является недавно разработанный 1,6-литровый (1598 куб. См) от Renault Trafic, который также присутствует в ряде Легковые автомобили Альянса Renault-Nissan тоже.

Инженеры

также получили задание сделать новый автомобиль более комфортным в управлении. Нынешнее поколение заметно менее усовершенствовано, чем его товарищи по конюшне, и оно быстро поднимается в списке ключевых требований клиентов.

Электрические версии

будут играть все большую роль в Kangoo, и ожидается, что Renault перейдет на батарею 60 кВт · ч, обеспечивающую запас хода в 280 миль.

Трехколесная база

Payload наверняка будет в верхней части повестка для инженеров; Renault Kangoo на данный момент является одним из немногих автомобили в сегменте, не предлагающие полезную нагрузку в одну тонну. Источник на Штаб-квартира Renault-Nissan в Париже подтвердила VanGuide.co.uk, что будет Предлагаются три колесные базы.

Renault Kangoo 2020 цена и наличие

Новая модель предназначена для запуска в третьем квартале 2020 года, то есть вероятно, появится у британских дилеров к моменту регистрации в сентябре 2020 года.Renault Kangoo будет иметь ту же компоновку с рестайлингом передней части, что и у Renault Kangoo. Nissan NV200 и Mercedes-Benz Citan.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новые фургоны на 2019 и 2020 годы.

Renault расширяет Master Z.E. Модельный ряд с новой версией шасси и кабины

Renault анонсировала в этом месяце новую версию своего Master Z.E. большой фургон, а также увеличенная максимальная полезная нагрузка до 1700 кг.

Французская компания в настоящее время предлагает три версии Master Z.E. — Шасси-кабина , Кабина-платформа и Панельный фургон , 3 длины (L1, L2, L3), 2 высоты (h2, h3) и полная масса автомобиля (GVW) 3,1 или 3,5 тонны . Новое предложение будет доступно для заказа с сентября 2020 года.

Шасси-кабина

«Новая версия шасси-кабина доступна длиной L2 и L3, высотой h2, с максимальной полезной нагрузкой до 1620 кг до переоборудования. Эта кабина-шасси Master ZE допускает очень широкий диапазон трансформаций, особенно в больших объемах с задняя дверь, но и в откидных сторонах.
Например: Master Z.E. оборудован ящиком большого объема 20 м3 и гидробортом гарантирует полезную нагрузку 1000 кг ».

Платформа-кабина

«Две версии кабины с платформой, уже представленные в каталоге, длиной L2 и L3, высотой h2, теперь доступны с полезной нагрузкой до 1740 кг.
Эта увеличенная полезная нагрузка позволяет производить большие преобразования в коробку большого объема до 20 м3, всегда с преимуществом низкой погрузочной платформы ».

Цельнометаллический фургон

«4 версии фургона, уже доступные длиной L1, L2 и L3, высотой h2 и h3, с полезным объемом от 8 до 13 м3, теперь предлагают до 1490 кг полезной нагрузки.
Эта увеличенная грузоподъемность позволяет перевозить даже более тяжелое оборудование и по-прежнему предлагает множество вариантов полностью закрытого или остекленного кузова ».

Renault может похвастаться самым широким ассортиментом больших электрических фургонов на рынке, хотя модель Master Z.E. пока не показывает высоких показателей продаж.

Основная проблема с Мастером З.Е. может быть его относительно небольшой аккумулятор на 33 кВтч, который используется совместно с Renault Kangoo Z.E. всего до 130 км (81 миль) диапазона WLTP (в зависимости от типа).Также электродвигатель составляет всего 57 кВт.

Еще одним недостатком может быть зарядка — бортовая мощность всего 7,4 кВт (не как 22 кВт в ZOE), а вход для зарядки за дверью со стороны водителя неисправен (это может помешать вам открыть двери), как у Volkswagen e. -Crafter и грядущий Fiat E-Ducato.

В Великобритании Мастер З.Э. 3.5T Panel Van начинается с 52000 фунтов стерлингов (57 200 евро / 66 200 долларов США) + НДС после предоставления Plug-in Van Grant (заказы с августа), и это очень много.

23 Фото

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

МАСТЕР З.E. предлагает новую версию шасси с кабиной и увеличенной грузоподъемностью

  • Мастер З.Е. это большой электрический фургон, который предлагает самый широкий ассортимент с тремя вариантами исполнения: фургон, платформа-кабина и теперь новая версия шасси-кабина.
    Эта версия расширяет наше предложение, чтобы удовлетворить разнообразные потребности профессионалов, заботящихся об окружающей среде.
  • Мастер З.Э. теперь предлагает увеличенную полезную нагрузку во всем диапазоне до 1700 кг (до переоборудования).
  • Лидер в области электрических фургонов в Европе, Renault продолжает расширять свой ассортимент, чтобы подготовиться к мобильности завтрашнего дня, особенно для поставок в центры городов, а теперь и для местных мероприятий (строительство, озеленение, переезд и т. Д.).
  • Новое предложение доступно для заказа с сентября 2020 года, начиная с Европы.

Булонь-Бийанкур, 6 июля 2020 г. — Вместе с Master Z.E. Renault предлагает самый широкий выбор версий больших электрических фургонов. Эта новая линейка предлагает на выбор 3 типа боксов (фургон, кабина-платформа, шасси-кабина), 3 длины (L1, L2, L3), 2 высоты (h2, h3) и полную массу автомобиля (GVW). 3,1 или 3,5 тонны, что позволяет загружать до 1700 кг (до переоборудования).

Это новое предложение стало возможным благодаря эволюции редуктора электродвигателя.
Полный Мастер Z.E. Range предлагает диапазон WLTP в 130 км и полную зарядку за 6 часов с WallBox 32A / 7,4 кВт.

  • Шасси-кабина: Доступна новая версия шасси-кабина длиной L2 и L3, высотой h2, с максимальной полезной нагрузкой до 1620 кг до переоборудования. Этот Мастер З.Е. Шасси-кабина допускает очень широкий диапазон трансформаций, особенно в большом объеме с задней дверью, а также в откидных бортах.
    Например: Мастер З.Э. оснащенный ящиком большого объема 20 м3 и гидробортом, обеспечивающим полезную нагрузку 1000 кг.
  • Кабина-платформа: Две версии кабины-платформы, уже представленные в каталоге, длиной L2 и L3, высотой h2, теперь доступны с полезной нагрузкой до 1740 кг.
    Эта увеличенная полезная нагрузка позволяет переоборудовать машину в контейнер большого объема до 20 м3, всегда с преимуществом низкой погрузочной платформы.
  • Цельнометаллический фургон: Четыре версии фургона, уже доступные длиной L1, L2 и L3, высотой h2 и h3, с полезным объемом от 8 до 13 м3, теперь предлагают до 1490 кг полезной нагрузки.
    Эта увеличенная грузоподъемность позволяет перевозить даже более тяжелое оборудование и по-прежнему дает возможность использовать множество вариантов полностью закрытого или остекленного кузова.

Подробнее: Renault Master Z.E., самый широкий ассортимент больших электрических фургонов на рынке

Небольшой электрический фургон Renault Kangoo ZE теперь в продаже с увеличенным запасом хода

Французский автопроизводитель Renault внес в свой небольшой легкий коммерческий электромобиль ряд обновлений, включая значительно увеличенный диапазон заряда аккумулятора.

Renault Kangoo ZE официально поступил в продажу с увеличенным запасом хода, более мощной системой зарядки и тепловым насосом, обеспечивающим эффективность маленького фургона при самых холодных температурах.

Renault представила Kangoo ZE еще в 2010 году как электрифицированный вариант для покупателей легких коммерческих автомобилей, еще до своего компактного электрического хэтчбека Renault Zoe 2012 года.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Renault добавляет новый большой электрический автофургон Master ZE

Электрифицированный Master ZE присоединился к меньшему фургону в начале этого года.Всего через шесть месяцев обновления Kangoo ZE должны получить теплый прием со стороны покупателей коммерческих автомобилей, стремящихся к эффективности.

Номинальный запас хода обновленного электрического фургона увеличен со 170 километров (105 миль) до 270 километров (167 миль) в рамках нового европейского ездового цикла.

Однако Renault признает недостатки NEDC, отмечая, что реальная дальность полета от 120 км (74 мили) до 200 км (124 мили) может быть более вероятной.

2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]

2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]

2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]

Это все еще большой скачок по сравнению с предыдущими оценками, не относящимися к NEDC, от 80 до 125 км (от 50 до 77 миль).

Увеличенный запас хода обусловлен новой батареей емкостью 33 киловатт-часа, разработанной Renault и LG Chem.

Он также использует специфический двигатель Renault, и его партнер по альянсу, Nissan, ничего не разделяет.

ПРОЧИТАЙТЕ: Nissan e-NV200 превосходит Renault Kangoo ZE по продажам электрических фургонов в Европе

Новые элементы батареи более плотные, но не добавляют веса Kangoo ZE, а это означает, что безопасность и полезная нагрузка не изменились.

Суммарная выходная мощность электрического аккумулятора и двигателя, разделяемая с Renault Zoe, составляет 45 киловатт (60 лошадиных сил).

Кроме того, Renault добавила специальный тепловой насос, чтобы использовать меньше энергии батареи для управления климатом, что, по словам бренда, является первым для сегмента легких коммерческих автомобилей.

2017 Renault Kangoo ZE [фото: Янник Броссар из Renault]

Тепловой насос улучшает и увеличивает запас хода в холодную погоду за счет сокращения использования электрического резистивного нагрева, который быстро истощает аккумуляторную батарею.

В самом холодном климате Kangoo ZE также имеет дополнительный мини-обогреватель для еще большего тепла.

Наконец, что не менее важно, бортовая система зарядки Kangoo ZE была немного модернизирована.

ВЫЕЗД: 2011 Renault Kangoo Express Z.E: экономичное соотношение цены и качества электромобиль Фургон

Электрический фургон теперь может полностью зарядиться за 6 часов по сравнению с 7 часами ранее.

Новое зарядное устройство на 7 киловатт также может обеспечить запас хода до 35 км (22 миль) за 60 минут, заявляет Renault.

Теперь, когда на новый Kangoo ZE открыты книги заказов, электрический фургон вскоре должен быть доступен по всей Европе — к середине этого года, заявляет Renault.

_________________________________________________

Следуйте за GreenCarReports в Facebook, Twitter

Микроавтобусы Renault с расширителем диапазона топливных элементов

Renault оснащает свой Kangoo Z.E. и Мастер З.Э. электромобили с системой топливных элементов — но в качестве расширителя запаса хода, а не в качестве основного источника энергии. Это должно увеличить дальность действия двух моделей до 370 километров.

Для Kangoo Z.E. универсал с высокой крышей, запас хода WLTP в аккумуляторной версии составляет 230 километров, а в водородной версии — 370 километров. Водородный бак будет работать при давлении 350 бар и вмещать до 1,8 кг h3. Объем загрузки составляет 3,9 кубических метра, дополнительный вес для водородной системы Renault указывает в размере 110 килограммов — полезная нагрузка в этом случае все равно будет составлять 540 килограммов.

С Мастером З.Е. Водородный фургон, запас хода увеличивается втрое с 120 км до 350 км с расширителем диапазона.Автомобиль будет доступен в двух вариантах: грузовой фургон и шасси с кабиной. Поскольку два водородных бака (2,1 кг ч3 при 700 бар) расположены под кузовом, загрузочный объем (от 10,8 до 20 кубометров) должен оставаться нетронутым. В этом случае дополнительный вес составляет 200 кг, а полезная нагрузка — 1,2 тонны.

Технология топливных элементов была разработана совместно с дочерней компанией Michelin Symbio и имеет мощность 10 кВт. В отличие от «обычных» FCEV, мощность топливного элемента в компоновке расширителя диапазона значительно ниже мощности двигателя 44 кВт (Kangoo Z.E.) или 57 кВт (Master Z.E.). В автомобилях на топливных элементах обычно установлена ​​относительно небольшая буферная батарея на несколько кВтч, которая постоянно заряжается от топливного элемента — зарядка аккумулятора по кабелю не планируется ни для одной серийной модели, кроме Mercedes GLC F-Cell.

Renault отличается: аккумулятор емкостью 33 кВтч в двух коммерческих автомобилях остается прежним, его, конечно же, можно заряжать по кабелю. Водородная система — это все, что здесь нужно, и благодаря своей низкой мощности она обеспечивает постоянную подзарядку, чтобы расширить диапазон.Однако в большинстве сценариев вождения аккумулятор разряжается быстрее, чем может перезарядить топливный элемент мощностью 10 кВт.

Французский производитель объявляет о выходе на рынок Kangoo Z.E. Водород на конец этого года по базовой прейскуранту нетто 48 300 евро (во Франции; включая батарею), Master Z.E. Планируется, что это произойдет в первой половине 2020 года. Renault еще не назвала цену на последний.

Эти две модели не будут первыми автомобилями на топливных элементах от Renault и Symbio.В июне 2015 года несколько автомобилей под названием Kangoo Z.E. h3 с модернизированными топливными элементами мощностью 5 кВт были проданы во Франции, а с 2017 года некоторые автомобили также были на дорогах в Германии. Концепция этих автомобилей аналогична представленным сейчас серийным моделям. Однако цена на усиленную версию снизилась на несколько тысяч евро.

Кстати, DHL Express и StreetScooter также работают вместе над новым электрическим транспортером, который также оснащен топливным элементом. В качестве первого шага DHL Express заказала 100 таких электротранспортеров, оснащенных топливными элементами, поставка которых должна начаться в 2020 году и завершиться в 2021 году.Первая информация о фургоне для доставки топливных элементов появилась уже в 2017 году.

renault.com, logistra.de (немецкий)

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Renault Kangoo ML19 ENERGY dCi 95 Бизнес-фургон [Евро 6]

Выбросы — ДВС

Уровень шума дБ (A): нет данных

Стандартные выбросы в евро: 6 евро

Двигатель и привод

Автоматическая коробка передач: №

Компоновка двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

Марка двигателя: недоступно

Доставка топлива: COMMON RAIL

Расход топлива — ДВС

Общие

На основе идентификатора: недоступно

Шасси Номер двигателя: Нет в наличии

Описание монеты: Нет в наличии

Coin Код полной массы транспортного средства: Нет в наличии

Код выходной мощности монеты: нет данных

Серия монет: Нет в наличии

Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии

Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии

Вызвал ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: Нет.

Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Передняя подвеска: McPHERSON STRUTS

Модель Призрака для целей оценки: №

Страховая группа 1: Нет в наличии

Страховая группа 2: Нет в наличии

Гарантия производителя на коррозионную перфорацию — Лет: 6

Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Лет: 3

NCAP Защита взрослых пассажиров%: нет данных

NCAP Защита детей в%: нет данных

Общий рейтинг

NCAP — с 9 февраля: нет данных

NCAP Защита пешеходов%: нет данных

NCAP Safety Assist%: недоступно

Задняя подвеска: ЗАДНИЕ СЦЕПКИ

Заголовки лиги текущих затрат: нет в наличии

Периодичность обслуживания — Месяцы: 24

Интервал обслуживания Пробег: 18000

Стандартная гарантия производителя — Пробег: 100000

Стандартная гарантия производителя — Годы: 3

Класс омологации автомобиля: N1

Вин / Номер рамы: Нет в наличии

Производительность

Крутящий момент двигателя, фунт.FT: 170

Шины

3-я ось с покрытием: отсутствует

Гальванизированная 4-я ось: недоступно

Размер передних шин: 195/65 R15

Размер задней шины: 195/65 R15

Размер запасной шины: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

Тип колеса: Нет в наличии

Размеры автомобиля

Высота (включая рейлинги): Нет в наличии

Ширина грузового пространства между колесными арками: 1218

Ширина нижней задней двери: 1219

Диаметр разворота — от бордюра к бордюру: 10.7

Ширина верхней задней двери: 1141

Ширина (без зеркал): 1829

Ширина (с зеркалами): 2138

Масса и грузоподъемность

Вместимость багажника салоны: нет в наличии

Емкость топливного бака (литры): 60

Полная масса автомобиля: 1980

Вместимость багажа (опущенные сиденья): нет в наличии

Вместимость багажа (с поднятыми местами): нет в наличии

Объем багажника — сняты сиденья 2-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — 2-й ряд сидений: недоступно

Вместимость багажа — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно

Вместимость багажа — сняты сиденья 3-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — 3-й ряд сидений: недоступно

Макс.Буксирный вес с тормозом: 1050

Макс. Буксирный вес без тормозов: 690

Renault представляет Kangoo Van E-Tech Electric

Renault анонсировала дополнительную информацию о новом фургоне Kangoo, который должен быть запущен в начале 2022 года и включает в себя последние электрические версии.

Kangoo Van E-Tech Electric, преемник Kangoo Z.E., будет оснащаться электродвигателем мощностью 102 л.с. с крутящим моментом 245 Нм

Названный Kangoo Van E-Tech Electric, преемник Kangoo Z.E. будет приводиться в действие электродвигателем мощностью 75 кВт с крутящим моментом 245 Нм, что даст ему повышенную мощность и немного больший запас хода. Renault заявляет, что будет шесть режимов движения, включая Eco, который снижает мощность двигателя до 55 кВт. Литий-ионный аккумулятор емкостью 44 кВт / ч обеспечит заявленный запас хода до 165 миль.Зарядка займет семь часов от настенного зарядного устройства, 26 часов от бытовой розетки или 42 минуты для 80% заряда от быстрого зарядного устройства мощностью 75 кВт.

Помимо электрических вариантов, Kangoo также будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей. К ним относятся бензиновые двигатели 1.3TCE мощностью 130 и 100 л.с. Доступны три варианта дизельной мощности — двигатели 1.5dCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Доступны механическая и автоматическая коробки передач — семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением предлагается с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и дизелем мощностью 115 и 95 л.с.Все двигатели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет 54,3 миль на галлон для дизельных двигателей и 44,1 миль на галлон для бензиновых двигателей. Renault предлагает бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и дизель мощностью 95 л.с. с ограничителем скорости на 68 миль в час, который снижает комбинированный расход топлива до 57,7 миль на галлон для дизельного топлива и 46,3 миль на галлон для вариантов с бензиновым двигателем. Renault также объявила о планах выпустить вариант Master van с водородными топливными элементами и запустит еще один небольшой фургон на рынках с левосторонним управлением под названием Renault Express.

Как сейчас, будут стандартная и удлиненная версии нового Kangoo. Модели стандартной длины будут предлагать грузовое пространство от 3,3 м 3 до 3,9 м 3 и максимальную полезную нагрузку 600 кг или 800 кг для версий с опцией увеличенной полезной нагрузки. Длинные версии будут предлагать грузовое пространство от 4,2 м 3 до 4,9 м 3 и полезную нагрузку, приближающуюся к 1000 кг. Renault заявляет о буксировочной способности 1500 кг. Доступна сплошная перегородка или, в качестве альтернативы, поворотная сетчатая перегородка для увеличения длины груза со стороны пассажира.Два или три места доступны с вариантами фургона, а также есть вариант кабины экипажа до пяти мест.

50 литров в салоне для хранения вещей обеспечиваются 19,4-литровым верхним поддоном, пятью литрами центрального отсека для хранения вещей, дверными отсеками с подстаканниками и 1,5-литровым отсеком со стороны водителя. Компания Renault улучшила звукоизоляцию кабины за счет усиленной звукоизоляции приборной панели и дверных панелей, кожуха двигателя, предназначенного для снижения шума, а также более толстых окон и большего количества пенопласта.

Оборудование включает док-станцию ​​для смартфона, которую можно расположить с любой стороны от рулевого колеса, чтобы удобно водителю. Док-станция также включает беспроводную зарядку. Renault предлагает до 12 систем помощи водителю, включая ассистент парковки спереди, сзади и сбоку, парковку без помощи рук, а Kangoo поставляется с постоянным помощником заднего обзора — системой камер вместо зеркала заднего вида. Другие системы включают активный мониторинг слепых зон, активное экстренное торможение и помощь при повороте прицепа. Опция Extended Grip включает всесезонные шины для улучшения сцепления с дорогой.

Цены будут доступны ближе к запуску.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *