Рено каптур безопасность: Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2013 – 403 — Доступ запрещён

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2019

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы

сильные и слабые стороны кроссовера

Один из интересных кроссоверов от Renault – Kaptur. Машина не может тягаться с топовыми представителями этого класса. Но она прекрасно конкурируют со средними кроссоверами схожих габаритов. На тест драйв Рено Каптур  доказал, что достоин считаться крепким середнячком в своем классе.

Тест драйв Рено Каптур

Впечатления от первого знакомства

Эта модель оказалась интересной на дороге. Машина хорошо вписывалась в повороты, хотя маневренность этого кроссовера нельзя назвать оптимальной. Пожалуй, поворотливость Рено Каптур нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам, поскольку она средняя. Такой маневренности вполне хватает для кроссовера.

Малолитражная версия снабжена механикой. Пять ступеней хорошо ощущаются, удобно переключать. Конечно, тем, кто не привык ездить с механической коробкой передач, местная трансмиссия бы не понравилась. Но привычный к механике человек вряд ли увидит какие-то недостатки в этом плане.

Тест драйв показал, что Каптюр хорошо подойдет для тех, у кого не очень большая семья. В машину без существенных последствий для ее динамичности могут поместиться мужчина, женщина и двое детей. Без проблем удастся загрузить и средний багаж, ведь места достаточно.

Сильные стороны

Каптур обладает рядом неоспоримых преимуществ. Это становится ясно и после одного тест драйва. Это не делает его одним из лидирующих кроссоверов, но для многих машины лучше и не надо. Вот какие плюсы удалось обнаружить при тест драйве:

  • дизайн;
  • интерьер;
  • мотор;
  • стоимость;
  • колеса.

Автомобиль этот смотрится интересно хотя бы в силу экстерьера. Это не гигант, который стремится заявить о себе габаритами, но довольно низкий кроссовер с элегантными очертаниями. Однако при  этом модель смотрится агрессивно. Это прослеживается в линиях фар и передней части кузова, а также в нижней части дверей.

Внешний вид Kaptur

Машина отлично смотрится в том варианте, когда сочетается  белый цвет с черным. Это успели оценить на тест драйве. Основная часть кузова при этом белая. Фары вытянутые, но при этом не совсем уж узкие. К тому же, их окончания угловатые, что придает автомобилю определенной агрессии. На тест драйве машина прекрасно выглядела в движении в вечернее время, в том числе, благодаря таким фарам.

Передняя решетка невелика, однако и она при этом умудряется выглядеть агрессивно. Диски изящны, а лобовое стекло, несмотря на сильный наклон, достаточно велико для неплохого обзора. В общем, дизайн у этой модели на высоте, и в этом плане она может потягаться с лучшими представителями класса кроссовер. Кстати, аэродинамические шумы возникают лишь по достижении скорости 100 км/ч.

Хорош Renault Kaptur и внутри. Панель приборов с желтыми стрелками смотрится стильно, и ей удобно пользоваться. Зеркалами теперь можно управлять с левой двери. Посадка стала удобней, так что Каптюр подойдет для совершения дальних поездок. Это подтвердил и довольно долгий тест драйв.

Панель приборов

Посадка стала комфортней не только благодаря более высоким сиденьям, но и придвинутому к водителю рулевому колесу. Последнее регулируется лишь по углу наклона, однако итак получается довольно удобно. Так что салон у автомобиля выполнен и эстетично, и практично.

Салон Captur

Первый в линейке мотор у этого автомобиля на пределе выдает 114 лошадиных сил. Объем такого двигателя лишь 1,6 л. Если хочется вариант по мощнее, можно будет приобрести Каптюр с двухлитровым мотором, который способен обеспечить 143 лошадиных силы на пределе возможностей.

На тест драйве первый двигатель хорошо себя показал. Это же касается и коробки передач. Ступени переключаются довольно плавно. Динамические характеристики автомобиля не ставят никаких рекордов. Однако они достаточно хороши для среднего кроссовера. Кстати, двигатель шумел на тест драйве значительно тише, чем у Дастера.

Рено Каптур 2018 хорош и своей стоимостью. Эта модель выполнена на той же платформе, что и Дастер. Этим и обусловлена низкая цена. Однако не стоит опасаться, что машина от этого смотрится серо. Отнюдь, в этом автомобиле присутствует достаточно подвинутое оборудование, а дизайн более элегантный, чем у Дастера. Впрочем, не стоит рассчитывать и на роскошь.

Эта модель придаст бренду Рено шарма на российском рынке автомобилей. В Западной Европе этот шарм итак достаточен, однако на территории РФ долгое время популярностью пользовались именно бюджетные модели, например, Логан или Дастер. Вот почему этот бренд некоторые безосновательно рассматривают как бюджетный в целом. Но Renault Kaptur изменит ситуацию к лучшему.

Еще у этого автомобиля хороши колеса, что почти сразу стало ясно на тест драйве. Размер таковых составляет семнадцать дюймов.  Это самые крупные колеса для машин, выполненных на такой платформе, как Каптур. С учетом того, что это кроссовер, очевидны преимущества, которые дает это обстоятельство.

Слабые стороны

Однако, стоит отметить, что у Рено Каптюр присутствуют и слабые стороны, как показал тест драйв. Недостатки не настолько принципиальны, чтобы назвать машину плохой, однако из-за них невозможно рассматривать модель и как одну из лучших в классе. Вот какие минусы этой машины были обнаружены при тест драйве:

  • слабый разгон;
  • недостаточное количество подушек безопасности;
  • неудобство некоторых элементов панели управления.

На тест драйве Renault Captur медленнее достигает сотни километров в час, чем Дастер. Разгон у этой модели составляет 12,5 сек, тогда как у Дастера – лишь 10,9  сек. Как показал тест драйв, особенно медленной становится машина, если в ней сидят четыре довольно тяжелых пассажира, да еще и присутствует багаж.

Это связано, в том числе, с тем, что Каптюр тяжелее, чем Дастер. Разница составляет 72 килограмма. Вот почему, по мнению некоторых, наличие в автомобиле кнопки, притупляющей отклики на акселератор, лишнее. Однако, стоит отметить, что, пожалуй, пусть уж лучше такая кнопка будет, на всякий случай. Ничего плохого в таком излишестве нет.

В Каптуре лишь четыре подушки безопасности. Для сравнения многие конкурирующие модели от других брендов предлагают по шесть подушек. Это важно, поскольку от числа таковых напрямую зависит безопасность и комфорт при использовании автомобиля.

Не все в салоне этой машины удобно, в том числе и в плане панели управления. Спору нет, большинство элементов таковой выполнены как надо. Однако те, что отвечают за климат-контроль, несколько болтаются. Для того чтобы вращать эти элементы, требуется разное усилие.

А в целом тестирование показал, что автомобиль имеет больше плюсов, чем минусов.

Итоги

Рено Каптур – неплохой кроссовер, который подойдет тем, кто лишь начал знакомство с этим классом. Если хочется средний по характеристикам автомобиль, то Каптур будет в самый раз. Об этом свидетельствует тест драйв. Возможно, через пару лет об этой модели 2018 года будут редко вспоминать, однако машиной еще долго будут пользоваться те, кто ценит баланс качества и цены.

Видео

Насколько безопасен Renault Captur? — Автоцентр.ua

Независимая европейская организация EuroNCAP, изучающая безопасность автомобилей, присвоила компактному кроссоверу Renault Captur наивысший рейтинг – пять звезд. Причем краш-тест проходил по новой методике, которая более строго, чем ранее, оценивает безопасность авто. Сегодня, чтобы максимально объективно оценить безопасность автомобиля, EuroNCAP разбивает до четырех автомобилей, испытывая их в различных ситуациях. Так, при ударе спереди с перекрытием на скорости до 64 км/ч водителю и пассажирам Renault Captur ничего не угрожает. При ударе в Captur другого автомобиля вбок пассажиры также остаются вне зоны риска. Еще один аспект: чтобы автомобиль спас своих пассажиров, все они, включая сидящих на втором ряду, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Краш-тест Renault CapturМаленькие пассажиры на детских креслах, присоединенных к авто системой ISOFIX, также должны быть надежно защищены. Кстати, EuroNCAP также проводит тесты удобства крепления одиннадцати популярных детских сидений в автомобиль, и ни у одного из них с установкой не возникло проблем. Более того, машина лояльна и к пешеходам. Согласно методике этой организации, по данной дисциплине она получила 66-процентную оценку, а это очень хороший результат.

Согласно отчету европейской независимой организации EuroNCAP, после серии испытаний Renault Captur получил максимальные пять звезд по пятибалльной шкале оценивания

Только для европейцев?

Не стоит думать, что высокий рейтинг безопасности был присвоен автомобилю, который продается в Европе, а для Украины поставляются совсем другие машины, с более низким уровнем защиты людей. EuroNCAP проверяет авто в базовом оснащении, а оно у Renault Captur для всех европейских стран одинаково.

Краш-тест Renault Captur

Captur комплектуется роботизированной 6-ступенчатой КП, благодаря которой водитель не отвлекается на переключение передач

Так, уже в начальной комплектации у поставляемых в нашу страну Renault Captur есть главные системы активной безопасности – антиблокировочная система тормозом (ABS) и стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Первая сокращает тормозной путь на асфальте и сохраняет управлемость автомобиля при экстренном торможении. Улучшает ее работу и система экстренного торможения (EBA), которая сохраняет максимальное усилие торможения даже если водитель слегка расслабил ногу. В случае экстренных маневров с опасностью заносов и сносов в работу вступает ESP, которая путем подтормаживания одного или несколько колес создает момент противовращения вокруг вертикальной оси автомобиля, оставляя его на заданном курсе.

В случае аварии срабатывают передние и боковые подушки безопасности, которые снижают вероятность травмиррования впередисидящих. Подголовники, защищающие шеи находящихся в машине людей от хлыстовых травм при ударе сзади, установлены на всех пяти сиденьях, включая второй ряд. При установке детского кресла спереди подушку безопасности можно отключить.

Безопасность плюс комфорт

Краш-тест Renault Captur

Круиз-контроль и ограничитель скорости обеспечивает безопасное вождение на трассе

Кроме невидимых помощников при ДТП, которые сохраняют жизнь после аварии, в Renault Captur установлено множество систем для безопасного передвижения в различных дорожных и климатических условиях. Так, на ровном шоссе меньше уставать поможет круиз-контроль и лимит скорости. На пересеченной местности не переживать за результат поездки можно благодаря клиренсу в 200 мм. При старте на светофоре в гору придется кстати противооткатная система. А уверенно ездить ночью позволят поворотные фары, направляющие свет в сторону поворота руля.

Краш-тест Renault Captur

Руль не перегружен кнопками, а это влияет на безопасность движения – водитель не отвлекатеся на поиск нужного переключателя

Казалось бы, мелочи, но даже подогрев внешних зеркал, дополнительные подворотники на них и извещение о начале маневра легким касанием рычага поворотников в некоторых случаях могут предотвратить ДТП, как и дневные ходовые огни на трассе или датчики давления в колесах. Кстати, большинство из указанных систем устанавливаются на все доступные в Украине версии Captur.

Краш-тест Renault Captur

Навигационная система подскажет водителю оптимальный путь до места следования

Таким образом, Renault Captur доказывает, что и маленькие машины, которые выглядят очень ярко и современно, могут быть безопасными для всех членов экипажа. А это придает уверенности автовладельцу и позволяет в полную силу наслаждаться управлением авто.

Краш-тест Renault Captur

Светодиодные дневные ходовые огни позволяют замечать едущий вдалеке автомобиль другим водителям

Фото EuroNCAP и Renault

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Kaptur 1.6 CVT — опыт эксплуатации — журнал За рулем

kaptur

Renault Kaptur 1.6 CVT

Renault Kaptur 1.6 CVT

Renault Kaptur 1.6 CVT

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва

Год выпуска — 2016

В эксплуатации «За рулем» — с октября 2016 года

Пробег на момент отчета — 7000 км

Публикации в ЗР: 2016, № 11; 2017, № 1

Материалы по теме

Три месяца езжу на Каптюре, проходящем в редакции длительные испытания, и все никак не могу привыкнуть к его внешности. Цветные вставки на молдингах и решетке выглядят вполне гармонично, смирился даже с колесными дисками в оранжевых тонах — но из-за расписных узоров на крыше все равно порой испытываю неловкость перед окружающими. Выглядит аляповато и не добавляет мужественности ни машине, ни ее хозяину. Видимо, и ­поэтому душа радуется, когда идет снег: с белой крышей Kaptur смотрится куда пристойней.

Нынешняя зима началась рано, и я уже многое знаю об особенностях зимней эксплу­атации Каптюра.

По скользкому мой переднеприводный Kaptur едет не шибко задорно, зато очень надежно и безопасно. Если немного перебираю со скоростью на входе в поворот, он плавно, всеми четырьмя колесами сползает наружу траектории. Если скольжение чрезмерно, машину быстро и четко возвращает на путь истинный система стабилизации, не допускающая особых вольностей.

Два ряда уплотнителей создают для грязи, которая в Средней полосе России лежит на дорогах больше полугода, непреодолимый барьер — пороги чистые, брюки тоже.

Два ряда уплотнителей создают для грязи, которая в Средней полосе России лежит на дорогах больше полугода, непреодолимый барьер — пороги чистые, брюки тоже.

Однажды в обильный снегопад мне даже пришлось краснеть за излишнее усердие ESP. Оказавшись первым на светофоре, я решил стартануть пободрее. Загорелся зеленый, я вдавил педаль акселератора, а дальше все происходило как в замедленной съемке. По соседнему ряду меня обогнал пяток машин, в корму уперся мощный вседорожник, а я, как в страшном сне, пытался от него убежать. Тщетно! Машина одинаково плохо разгонялась и при нажатой, и при отпущенной педали. А лампа ESP мигала чаще, чем вращались колеса. И отключить эту вредную стабилизацию нельзя. Видимо, разработчики были уверены, что настроили ее оптимально для работы в любых ситуациях.

Задние сиденья оборудованы системами крепления детского кресла Isofix и Top Tether. Но пристегивать ребенка неудобно — замок ремня безопасности следовало бы разместить по другую сторону от скобы Изофикса.

Задние сиденья оборудованы системами креплени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *