Рено каптур и шкода йети – Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом

Содержание

Что лучше Рено Каптур или Шкода Йети: фото, видео

У кроссовера Каптур, построенного на базе модели Рено Дастер, есть только один недостаток – у него нет комплектации с двигателем «1,6» и с приводом 4×4. Её нет и у кроссовера Шкода Йети, но у него в версии «1,6+4×2» предусмотрен «автомат» на 6 ступеней. Интересно будет сравнить автомобили Шкода Йети и Рено Каптур именно в двух указанных версиях. Важны не столько характеристики, сколько впечатление от вождения: Йети разгоняется медленнее, но субъективно динамика выглядит лучше, чем у модели Каптур.

О каком именно кроссовере Йети рассказывается в обзоре? Ответ находится на видео.

Асфальт: два отличия в динамике движения Йети и Каптура

В документации к Каптуру сказано, что время разгона до 100 км/ч в базовой версии составит 12,5 секунды.

В реальности не удастся получить даже 13: надо вовремя выжимать сцепление, переключать ручку КПП… А вот со Шкодой всё проще: переносим ногу на правую педаль и получаем 13,3 секунды. Те самые, которые указаны в буклете.

Сравнение Каптура со Шкодой ЙетиСравнение Каптура со Шкодой Йети

Ну-ка, кто из них быстрее…

Что интересно: Шкода Йети замедляется тоже быстрее, чем кроссовер Рено. Возможно, всё дело в массе кузова: 1270 против 1320 кг – это весомо. Кроссовер Шкода весит чуть меньше, даже несмотря на наличие «автомата». Но мотор у Шкоды – более слабый: 110 «сил» против 114-ти.

В моноприводной версии Каптура полноразмерное колесо, а на полном приводе уже докатка.

Напомним, что речь идёт о разных комплектациях: 1,6+АКПП и 1,6+5МКП. А расход топлива будет почти одинаковым:

  • Город – 9,1/9,3;
  • Смешанный цикл – 7,1/7,4;
  • Трасса – 6,0/6,3.

Справа указаны цифры для Рено Каптур. И сравнение, как видим, оказалось не в его пользу.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

А что у нас в салоне?

При взгляде на задний ряд сидений возникает подозрение, что ноги пассажиров упрутся в спинки кресел. Это ощущение характерно для каждого из двух кроссоверов, но у Шкоды всё обстоит чуть хуже. Пространство для ног заднего пассажира составляет 22-23 см – эти цифры относятся к модели Каптур. У кроссовера Шкода сам проём будет больше, но подушка здесь – более короткая. Для рослых пассажиров такой вариант не подходит.

Короткий промежуток от подушки до кресел

Короткая подушка дивана

Высота от подушек сидений до потолка в кроссовере Йети превосходит один метр. Такие внушительные значения не характерны даже для Дастера, а модель Каптур была построена на его базе. Субъективно в кроссовере Шкода остаётся много свободного пространства, но только благодаря высоте. А ещё инженеры Рено применили нестандартное решение – стойки сделаны в виде сводов. Ощущение тесноты от этого усиливается.

Салон Рено КаптурСалон Рено Каптур

Сводчатые стойки

Багажник

Подробно о багажнике Каптура, о его размерах и действительном объёме с замером здесь.

По размеру багажного отсека модель Каптур остаётся вне конкуренции – со Шкодой тут даже нечего сравнивать. Почти 400 литров против 322 – здесь Каптур опережает. Зато на кроссовере Йети складывается спинка переднего сиденья (конечно, правого). И тогда габариты поклажи в длину могут достигать 2,4 м! У фирмы Рено ничего подобного нет.

Багажник Рено Каптур 4x2Багажник Рено Каптур 4x2

Багажник в версии 4×2 (Каптур)

Если мерить объём в посылочных ящиках, мы получим следующие цифры:

  • Йети – 10;
  • Каптур – 12.

Между моделями Шкода Йети и Рено Каптур очень сложно сделать выбор. Не понятно, какой параметр надо оценивать. По-русски наш вывод звучит так: «Кому что». Последние новости о Каптуре доступны по этой ссылке.

А внешность?

У Каптура доступно 8 цветов окраски кузова, их можно чередовать в зависимости от комплектации. Например, лидером при старте продаж был цвет: Аризона с верхом из слоновой кости.

Рено Каптур в профиль цвет Аризона верх слоновая кость
Рено Каптур в профиль цвет Аризона верх слоновая кость

На фото наш красавчик: редакционный Каптур в цвете Аризона с верхом из слоновой кости, звучит классно

Сравнение характеристик Йети и Каптура

Возможно, читатель не успел понять, что и с чем здесь сравнивается. Приводим уточнение для базовой версии:

Кстати сказать, период замены ремня ГРМ в двигателях Шкода – 160-180 тысяч км. Ремень получился долговечным.

Оба двигателя потребляют топливо АИ-95. Но благодаря низкой степени сжатия, для моторов Шкода допустимо использование бензина с октановым числом 91.

Сборка у обоих Россия

Для отечественного рынка Шкоду собирают в Калуге, а вот Каптур собирают в Москве.

Видео-иллюстрация к главе 1: «до сотни» на «автомате»

carfrance.ru

Кроссоверы на миллион — Авторевю

Этот автомобиль мы уже разобрали по косточкам: рассказали о его происхождении, о производстве на московском заводе, о поведении на кавказских дорогах. А теперь самое время показать, чем же Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов. Из очевидного: Kaptur пока проигрывает им из-за отсутствия автоматической трансмиссии в доступных переднеприводных версиях. Но ждать появления в сентябре машин с вариаторами мы не стали — и сравнили «механический» Kaptur 1.6 с «автоматическими» версиями переднеприводников Kia Soul, Skoda Yeti и Haval h3. Все они с атмосферными моторами 1.6, за исключением китайского Хавейла: там под капотом самый мощный в квартете 143-сильный двигатель 1.5 Turbo.

Три машины с белыми крышами, да и для Шкоды предусмотрена такая опция. Нарядно? Бесспорно. Например, каждый пятый покупатель заказывает подобный Soul (крыша может быть белой, черной и даже красной), а дополнительный бонус в том, что в графе «цвет» в свидетельстве о регистрации значится «комбинированный» или «многоцветный». Автомобиль можно перекрасить в любые цвета радуги без смены документов!

Превращение лягушки в царевну состоялось. Но и она прекрасно чувствует себя в нашем болоте: помогают 20-сантиметровый клиренс и комфортная энергоемкая подвеска

И все же — какая из наших машин краше? Мне нравится Kaptur, Ярославу по душе Skoda. Однако в одном мы сошлись: на фоне конкурентов и китайский Haval выглядит достойно, а хромированная решетка делает его визуально крупнее, солиднее. Да еще сис­тема бесключевого доступа! Хорошо, такую же можно заказать и на другие автомобили нашего теста, но, в отличие от них, Haval с сенсорным запиранием и бесконтактным открыванием: стоит опустить пальцы в проем за ручкой, как замки мгновенно разблокируются. Правда, Kaptur и вовсе запирается автоматически: отходишь от машины на пару метров с ключом в кармане — пи-и-ип! — автомобиль закрыт, а к тому же можно дистанционно запустить мотор. Хочешь — заводи с помощью карточки-ключа из дома, а хочешь — запрограммируй время запуска. Как и на обновленных Дастерах, предусмотрена возможность циклических (каждые два часа) прогревов, что наверняка порадует жителей северных широт.

Интерьер Каптюра — шаг вперед по сравнению с Дастером, но на фоне конкурентов салон выглядит простовато

Есть свой «теплый» козырь и у Kia: электрообогрев руля и задних сидений, недоступные другим участникам нашего теста даже за доплату.

Что до эргономики, то тон в нашем квартете по-прежнему задает Skoda. Прекрасное сиденье, шикарный руль с приятными кнопками на спицах, даже центральный подлокотник регулируется и по вылету, и по высоте! А корпоративно-зеленая подсветка самая приятная глазу в темное время суток.

• Однозонный климат-контроль дает сбои: иногда самопроизвольно выключает кондиционер в режиме Auto
• Сиденья мягкие, однако в поворотах держат. Плохо только то, что кнопка обогрева в «слепой» зоне

Но Kia Soul на круг не хуже! Удобное сиденье с длинной подушкой тоже радует диапазонами регулировок и «ортопедической» жесткостью, а оптитронные приборы и вовсе лучшие: с наглядным дисплеем в центре, куда, не снимая рук с руля, можно вывести всяческую информацию — от расхода топлива до списка радиостанций. Кстати, Soul и Yeti были не с топовыми мультимедиасистемами, а с «головами» среднего уровня, без навигации. Все равно хороши.

Частота смены показаний спидометра (в центре) подобрана правильно: цифры не мельтешат, информацию считывать легко

Пересаживаешься в Haval — и… китайский автопром не стоит на месте! Передняя панель накрыта мягким плас­тиком, руль обшит приятной кожей и настраивается в двух направлениях. Колесики как на Yeti позволяют перебирать меню на цветном дисплее. И сиденье не уступает конкурентам — ни по форме, ни по диапазону регулировок. Ой, есть даже фоновая подсветка в дверях, причем можно изменить ее цвет… Медиасис­тема поначалу радует хорошей графикой и возможностью воспроизводить не только аудио-, но и видео­файлы, однако копнешь глубже — и разочарование. Комбинация приборов слеповата, тюнер слабенький, а функцией hands free и вов­се пользоваться невозможно: даже на максимальной громкости абонент едва слышен. Зато из дверей струится мягкий розовый свет.

Слева от руля клавиша деактивации парктроника и заглушка: на ее месте в полноприводных версиях установлена кнопка отключения системы стабилизации (до 50 км/ч)

Крышку верхнего бокса можно использовать как держатель планшета

Kaptur на фоне конкурентов простоват. Передняя панель из жесткого плас­тика, между сидений — не подлокотник, а жалкое его подобие. И нелепо куцый подстаканник: даже маленькую бутылочку не зафиксируешь. Однако ни к креслам, ни к информативным приборам у нас претензий нет.

Меню топовой мультимедиасистемы простое и понятное

Картография хорошая, а вот менять масштаб в движении неудобно: нужно ткнуть в экран, а потом еще попасть в плашки увеличения или уменьшения картинки

Используя сервис TMC (без подключения мобильного телефона), навигация отмечает на карте места дорожных работ и заторов

Но есть «детские болезни». ­Во-первых, климат-контроль: при включении режима Auto порой выключался кондиционер. Пять—десять минут — и все проходит, однако это ошибка системная: мы с ней сталкивались на нескольких машинах. И, во-вторых, сел я в автомобиль после сильного дождя, выжал сцепление — а в ответ получил полстакана воды, вылитые в левую кроссовку. Лезу под переднюю панель — на воздуховоде висят капли! Но в остальном, прекрасная маркиза…

На переднеприводниках 16-дюймовая полноразмерная запаска закреплена под днищем, а на полноприводниках уложена в подполье багажника

Особенно если открыть багажники. Kaptur готов принять «под полку» больше всего поклажи, а именно 12 стандартных почтовых коробок. Однако дополнительных удобств нет. Багажник Шкоды поменьше (десять коробок), но есть небольшое подполье и удобные крючки на боковых направляющих. Haval вмещает девять коробок, да и то пришлось чуток приподнять полку, а Soul — всего семь, хотя здесь огромное подполье: если убрать из него вкладыш, можно опустить пол — и увеличить полезный объем до десяти коробок. Хлопотно.

Сзади на всех версиях тормозные барабаны. Но почему уже ржавые? Может, потому, что на них маркировка «VAZ»?

А вот по части трансформации Skoda не оставляет конкурентам никаких шансов. Если у них складывающиеся спинки разделены в пропорции 40:60, то у Yeti все заднее сиденье делится на три секции (40:20:40), причем крайние сдвигаются вперед, а еще можно по отдельности регулировать наклон спинок. Плюс к тому складывается и спинка переднего правого кресла — с закрытым багажником можно перевозить вещи длиной до 240 см!

Пластиковый обвес «по кругу» — практичное решение для российских условий

Однако места для ног у задних пассажиров в Yeti меньше, чем в других машинах. Кажущийся маленьким Kia Soul — и тот просторнее. Не говоря уже про Kaptur и Haval: при моем росте 190 см я сижу «сам за собой», и от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров пять. А в Yeti — враспор!

Солидный образ. И ездовые ­свойства заслуживают уважения

На кузове множество шильдиков, напоминающих о «премиальном» бренде Haval

Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни». И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.

• Симпатичный интерьер портят разве что аляповатые ярко-синие вставки в обивках дверей
• Сиденья удобные, с широкими диапазонами регулировок

Два других кроссовера заметно динамичнее. Kia Soul с обновленным мотором с непосредственным впрыском резво берет с места, адаптивный «автомат» бодро перебирает передачи — и нет никакой нужды переходить в ручной режим выбора передач. Китайский автомобиль разгоняется так же активно, а на трассе, особенно выходя на обгон, радуешься приятному турбоускорению. И все же мы снизили оценку за разгонную динамику: в городе управлять скоростью неудобно. На небольшие перемещения акселератора Haval реагирует с задержками: сначала ничего, а потом как понесет! Но при этом «автомат» работает почти так же правильно, как и на Kia.

В центре неоправданно большие цифры маршрутного компьютера. Сюда бы вывести столь же крупные показатели скорости — как альтернативу «слепому» спидометру

Haval выдает информацию не только о давлении, но и о температуре в шинах!

И на прямой, и при выполнении объезда Haval уверенно замедляется, а результаты замеров кучно легли вокруг результатов Renault. Хотя точность управления замедлением не радует ни там, ни там. В этом смысле Skoda вне конкуренции. И все же героем инструментальной оценки тормозов стала не Skoda, а Soul.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Renault Kaptur против Kia Soul и Skoda Yeti ‒ кто в лидерах?

К сравнению представлены автомобили Renault Kaptur с механическим приводом и объемом двигателя 1,6 литра, а также Kia Soul, Skoda Yeti с автоматической коробкой передач и тем же объемом. Все машины имеют белую крышу, что выглядит очень красиво и нарядно, но покупатель вправе выбрать еще и черную или красную. Тем более что при покупке таких «красоток» в графе «цвет» написано «комбинированный», поэтому автомобиль можно свободно перекрасить, не меняя при этом документов.

На что в первую очередь обратить внимание при сравнении

Преимущества Renault Kaptur

У всех автолюбителей свои предпочтения, и как же выбрать достойную машину среди похожих моделей? Для любого водителя в первую очередь важна безопасность, а потом уже комфорт и прочие привилегии современных авто. У обновленного Рено Каптур есть ряд преимуществ в этом плане:

  • можно запереть автоматически;
  • запуск мотора с определенной дистанции. Это делается с помощью карточки-ключа;
  • программирование время запуска.

В холодное время года как нельзя лучше подойдет возможность прогревания мотора, например, каждые 2 часа. У Kia Soul на этот счет есть свои достоинства, которых не имеют конкурирующие модели, а именно электрический обогрев руля, а также задних сидений.

Эргономические качества

Если говорить про эргономические качества данного трио, то тут Skoda занимает первое место, так как имеет удобные и мягкие сиденья, которые прекрасно держат на поворотах, красивое рулевое колесо с кнопками на спицах, центральный подлокотник, что может регулироваться как по вылету, так по высоте. В темноте выручит ненавязчивая, не режущая в глаза корпоративно-зеленая подсветка.

Вторым по списку идет Kia Soul. Он имеет довольно комфортные «ортопедические» сиденья с длинной подушкой. Оптитронные приборы имеют в центре дисплей, где можно вывести всю нужную информацию об авто с помощью кнопок, расположенных на руле. Там видно и расход топлива, и даже список всех хороших радиостанций.

Конечно, Renault Kaptur на фоне вышеперечисленных машин выглядит немножко простовато. Передняя панель исполнена из пластика, который слишком твердый, между сиденьями нет нормального подлокотника и подстаканник маленький, поэтому в него не помещается даже небольшая бутылка. Но зато тут хорошие сиденья, а также информативные приборы работают без каких-либо претензий.

Багажники и трансформации в салоне

Интересно: Renault Kaptur может похвастаться самым вместительным багажником. Туда помещается целых 12 стандартных почтовых коробок, но тут нет никаких дополнительных удобств.

У Skoda Yeti багажник немного меньше (десять коробок), зато имеются крючки, расположенные на боковых направляющих и маленькое подполье. Также все задние сиденья данной машины разделяются на три секции, при этом крайние можно сдвинуть вперед, а наклон можно регулировать у каждого кресла по отдельности. Большим плюсом является то, что у нее складывается переднее правое кресло, поэтому если закрыть багажник, то в салоне можно перевозить длинные вещи. Kia Soul отличается наименьшим багажным отделом, но обладает большим подпольем.

Тест-драйв

Интересно, что Renault Kaptur разгоняется на самом деле за 13,8 секунды до 100 км/час, а не за 10 секунд, как заявлено в его характеристиках. Хотя хорошо проходит виражи, адекватно реагирует на управление. На извилистой дороге немного кренит кузов, но свои достоинства показывает на бездорожье. Прежде всего, хорошая подвеска обеспечивает мягкую поездку, а шум в салоне почти отсутствует.

Yeti также не радует – 14,2 секунды. Эта модель имеет хорошо настроенную автоматическую коробку передач, что окажется большим бонусом на городских дорогах. Зато на трассе 110 лошадиных сил не очень впечатляют, а если сбавить ход, то машина «ловит» все ухабины и швы в асфальте.

Kia среди всех авто отличается своей динамичностью. Такой кроссовер имеет мощный мотор и коробку автомат. При объезде препятствия он останавливается еще на въезде во второй коридор. Когда нажимается педаль тормоза, то машина мгновенно останавливается и словно прилипает к асфальту. Ее управляемость очень хорошая: на поворотах отлично держится. Огромным минусом будет то, что автомобиль самый жесткий из предложенных моделей. Поэтому он совсем не подходит для сельских дорог, так как пассажиры будут чувствовать каждый камешек.

renault-kaptur24.ru

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 34 | Рено Каптур Клуб Россия

Итак. Шкода Йети 1.8 ДСГ. 5.5 лет Пробег 122 тыс. км.
Комплектация – полная, плюс куча допов.
Серьезных поломок – ноль.
Замечаний к турбине, ДСГ – никаких.
Масло ела в пределах ожидаемой нормы (порядка литра, в жару чуть больше, а у нас летом 40-к градусов как здрасьте).
Что менялось: По гарантии красили двери. Через 3 года умерла Болеро (CD-чейнджер приказал жить), замена по куланцу. По ходовой один подшипник в левой опоре и стоечка стабилизатора.

Каптюр. Автомат, полный привод. Пробег – первые 300 км. Комплектация полная.
Самые первые впечатления (они чаще самые верные).

——————
1. А вообще корректно ли сравнение? Каптюр – обут во всесезонную шину. Йети – спортивные шоссейные шины. Это все с завода. На этом можно и закончить. Позиционирование у производителей уже изначально разное. Любое сравнение дальше умозрительно.

2. Управляемость. На Йети я трижды клал стрелку спидометра. Кто не в курсе – это 240 км/ч. Тем кто скажет что это больше паспортных данных, отвечу – я делюсь своим опытом, мне все равно что там заявлено. Дело не в максималке. Йети очень сбитая, очень цельная машина со спортивным уклоном. Если вам это важно – берите! Я не хвастаюсь про 240 км/ч. Тут фишка в другом. Машина позволяла, мне хотелось. После третьего раза произошло что-то мистическое! Это как вот в жару напиться. Но потом то не хочется. Так и тут. Что-то внутри меня было удовлетворено. Если раньше ездил по трассе как правило не меньше 150, то последние два года стал ездить 110-120, совсем уж редко 140.
На Каптюре управляемость более мирная. Сказать что она хуже, значит быть некорректным – ведь производитель и не обещал драйва (вспоминаем шины). Я стал ездить тихо. Поэтому управляемость Каптюра соответствует тому как я езжу теперь. Но это не значит что Каптюр для пенсионеров. Вопрос навыка. Каптюр для более спокойных, семейных (а им точно нет нужны входить в 90-то градусный поворот на 130 км/ч). И это – здорово!

3. В Капютре чуть тише. Вспоминаем шины! Неровности на Каптюре – мягче.

4. Эргономика в плане сидений. Опять шины, опять разное позиционирование. Каптюр для выезда на бездорожье, для легкого туризма когда это все относительно не так далеко от дома. Сиденья в Йети – это для меня идеал эргономики. У меня была еще одновременно Октавия. Йети на голову выше. На Каптюре они мягкие (женщинам нравятся). На малых пробегах – норм, но больших…ну беды нет, почаще вставать на чай, кофе. Максимальный пробег за один Ап на Йети — 1480 км. Встал. Болели глаза, устали руки, но спина …. блин как и не было пробега. Я понимаю, есть те кто и на Жигулях проезжают и говорят что ОК. Ответ один – проедите на Йети, поймете.

5. Мультимедиа. Парктроник. Навигация. Болеро сделано у Шкоды солидно. Парктроники на Шкоде корректнее, четче (они позволяет буквально миллиметровать). Навигация – ну это пустая опция для меня. Никогда ей не пользуюсь. Только карты, компас и звезды.

6. Обогрев лобового. На Шкоде – ну не на пятерку, на четверку. Долговато, но здорово. На Каптюре – не знаю.

7. Проходимость. Ну тут Йетик стоит и завидует. Так завидуют пацанам из пятого класса, пока ты сам еще в первом.

8. Коробка. Опять – франзуцы не даром не имеют спорт режима. Все честно. Да ДСГ круче. Но мне сейчас комфортно и на Капютре. Просто другая машина. Если б не ресурс ДСГ …. У меня нареканий ноль, но говорят проблемы есть даже у мокрых шестиступок

9. Ночной свет. Удивительно, а Йетик тута проигрывает. Это объективно (ну на мой субъективный).

10 . Расход. Йети ел в смешанном режиме в среднем 8.5 литров. В городе – 10.5 литров. Каптюр – пока не могу сказать.

Дальше можно писать про багажник (ясно и так что в Каптюре больше), обзор (кажется чуток у Каптюра лучше, но это на грани глюка) и т.д.
Но не это главное.

Главное — а чего поменял то????

Ответа два – чуточку поменялся я сам и более важное — поменялись условия. Раньше у меня было трасса 65 (70) процентов. Теперь трассы хорошо если 20 процентов. И чаще ездить надо не то что бы вот прям по бездорожью, а не по совсем качественному асфальту, да и бездорожья стало больше. Йетик все же больше городской пижон больше. А после одного застревания в болоте (нет не экстрим, не искал на голову, случайно), когда сел брюхом, понял, что нужна машина выше (Каптюр там бы прошел с первого раза) Хотя я 40 минут буксовал и выехал таки. 40-к минут жесткого букса, жескача, и ДСГ хоть бы хрен….
Ну и самое субъективное. Дизайн. Я балдел от Йети. Я называл его скорая ветеринарная помощь на селе. Читал что Каптюр называют гламурным колхозником. Я не буду возражать. Я гордился Йети. Горжусь Каптюром. Оба нравятся. У них есть своя харизма.

Итак!
Йети, Шкода – спасибо ВАМ! Было очень клево. И это без понтов. Спасибо!!!

Каптюр! Я хочу покорить тысячи холмов, увидеть сотни озер и рек, получить удовольствие от адекватного бездорожья, чувствовать мягкость и комфорт на асфальте.
=====
Не стоит сравнивать. Они разные. Просто надо слушать себя – тебе все это зачем?! Я прислушался – вот потому теперь и Каптюр!

 

kaptur.club

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия

Victor сказал(а): ↑

начальная Шкода столь бедна, что просить за нее мильён-сто даже как-то неприлично. Еще помните, что такое «вёсла»? А задние пассажиры Йети — помнят! А водитель помнит термин «аудиоподготовка». Вы как относитесь к покупке магнитолки «когда деньги будут»? Даже сиденья без подогрева. За миллион сто

Нажмите, чтобы раскрыть…

Сам увидев, а главное посидев в базовой Йети не понял, за что тут миллион сто, но узнав цену на среднюю комплектацию (там уже есть многое и самое главное салон другой и по пластику и местами по коже) и самое главное сев в неё понял — это моё. Повторю, кто-то вижу не понял, мне комплектация вместо 1 210 900 руб обошлась в 1 млн 60 тыс. Это дешевле, чем базовая, а автомобили в зависимости от комплектации внутри разнятся очень сильно.
За миллион сто предлагали Hockey Edition на настоящей АКПП, но денег не хватило((( Lexx сказал(а): ↑

И это без есп, без блютус, без 17-х дисков, без боковых подушек безопасности, и собственно без АТ и 4х4.

Нажмите, чтобы раскрыть…

считаю так:
— ЕСП должно быть в голове,
— без блютус жить можно (в отличии от без круиз-контроля, как в Крете и без подлокотника в Каптюре и без багажника в ЭкоСпорте),
— про боковые подушки можно докупить всё что хочешь, вопрос денег
— 17″ диски тоже не вариант, я по нашим дорогам лучше поставлю 215х70 r16, чем 215х60 r17, а для «красоты» люди ставят 215х30 r20, а потом как на телеге…
— АТ и 4х4, тоже понял, что могу и без этого, вопрос денег опять же

Самое главное, что в Шкоде как и в ФВ это всё можно докупить, готов денежки, а не как у Хёндэ, один пакет, в котором всё что тебе нужно и не нужно.
Отмечу так же манеру общения, от Хёндэ отворачивает их навязывание допов и не желание общаться, у Рено какой-то пофигизм, хочешь бери, не хочешь не бери, как и у Форда и ещё ряда дилеров, а шкодовцы прямо молодцы, облизали по полной, видно, что за деньги клиента борются, а главное к скидкам глобальным делают ещё и от себя пусть не большую, но конкретно под меня.

 

kaptur.club

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 11 | Рено Каптур Клуб Россия

  1. Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Victor сказал(а): ↑

    Не правда. При одинаковой цене я бы всё равно взял Каптюр ввиду упомянутой ущербности Шкоды.
    на вкус и цвет…
    Так понимаю, цена Йети связана с «особенностями национальной политики», а не с фактическим ее превосходством. Йети и ДОЛЖЕН стоить как Каптюр в такой же комплектации — и тогда были бы уместны сравнения-мнения-советы. А в данный момент я не готов даже повернуться в сторону Йети — простите, неоправданно дорого!

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Вы не правы, машина выше классом. А стоит она сейчас как Каптюр. Неоправданно дорого — это про Каптюр. Я сейчас понял почему люди ждали в Каптюре полный привод за 860 тыр, а не за 1 млн 100 тыс.

     

  2. Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    120
    Максим сказал(а): ↑

    не понимаю про какой позитив вы сказали, по комфорту и удовольствию, по моему, на йети интересней

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Каждый кулик своё болото хвалит. Мне водители большой палец показывают, когда на светофоре стоим. Вот это позитив

     

    Наум, Serdjo79 и Shadtaker нравится это.
  3. Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.378
    Баллы:
    120
    Максим сказал(а): ↑

    Вы не правы, машина выше классом. А стоит она сейчас как Каптюр. Неоправданно дорого — это про Каптюр. Я сейчас понял почему люди ждали в Каптюре полный привод за 860 тыр, а не за 1 млн 100 тыс.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Каким это классом? Йети — такой же компакт, как и Каптюр и Крета.

     

    Denya и Наум нравится это.
  4. Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Каптёр сказал(а): ↑

    Каким это классом? Йети — такой же компакт, как и Каптюр и Крета.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    если сравнить с базовой Йети, то да Каптюр и Крета такие же, а в средней и выше комплектации Йети выше уровнем комфорта и удовольствия от вождения.
    Есть у Каптюра преимущество, так и быть подскажу вам))) Вездеходность называется.
    Но я уже писал, что понял для себя, ибо 90% городское использование авто, то 4х4 мне не нужен, точнее были бы деньги…

     

    Наум и Serdjo79 нравится это.
  5. EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.355
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Максим сказал(а): ↑
    А не вы ли его начали?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    я сопоставил срок гарантии, а вы там начали что-то придумывать про объем гарантии и т.п., а потом оказалось, что vag обслуживать все равно дорого, лучше в гараже. и тогда о каком сравнении гарантийных обязательств может идти речь? или у нас тема не о сравнении вообще?

     

kaptur.club

Škoda Yeti или Renault Kaptur | Страница 68 | Рено Каптур Клуб Россия

Страница 68 из 68 < Назад 1 ← 63 64 65 66 67 → 68
  1. kshn Интересующийся

    Регистрация:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Щелково
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4*4 Белый с черным
    KOT_Baguk сказал(а): ↑
    Вы владели? У вас отваливалось?

    Не знаю. Не было у меня ни Йети, ни полуседана.

    А чего не 2002? Прекратите эксплуатировать хлам )
    Я вам верю, но, простите, никогда не понимал примеров на каких-то древних замученных экземплярах с неизвестной эксплуатацией и зачастую неизвестной историей.
    Лично от себя: пока ни одной машиной так долго не владел, подобных проблем не испытывал.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    По поводу «долгой эксплуатации».
    Сандерика продал 7ми летним. Да, да, древний 2012 год!))
    Кузов был ИДЕАЛЬНЫЙ. Машина не доставляла проблем совсем, а на полуседане у знакомых кузов отваливается краска, трапеция дворников закисла совсем и пришлось менять, машина не едет совсем, как будто в ней 50 сил. 100 с копейкаи пробег. У меня была девятка, и даже она такого себе не позволяла!))
    Я никому ничего доказывать не собираюсь, но такие машины не куплю из-за низкой ликвидности ну и из-за того, что всякое бывает, покупал Сандерика на 3 года, а проездил все 7, так сложилась экономическая ситуация, и убедился, что он проехал бы еще года 3 вообще без вложений и с отличным кузовом. В отличии от ВАГов знакомых.

     

    Наум и KOT_Baguk нравится это.
  2. Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    11.784
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Style
    KOT_Baguk сказал(а): ↑
    Непонятно, кому вопрос. По рекламе — к Александру, по байкам — ко мне
    Саня, есть чо по рекламе у тебя про краску?
    По своей части могу сказать, что отваливающаяся кусками краска — это к Тойоте, Крете и китайцам. А про ВАГ — это байки )) знаю про крылья, где краску отбивает пескоструем и камнями из-под колёс, лечится своевременной поклейкой бронеплёнки.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Не помню особо, не интересовался Скорее всего ничего

     

    KOT_Baguk нравится это.
  3. KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.170
    Симпатии:
    11.544
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Алекс@ндeр сказал(а): ↑
    Не помню особо, не интересовался Скорее всего ничего

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Зато они лазерную сварку рекламируют на полуседане, хотя она там и раньше была

     

    Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  4. KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.170
    Симпатии:
    11.544
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    kshn сказал(а): ↑

    По поводу «долгой эксплуатации».
    Сандерика продал 7ми летним. Да, да, древний 2012 год!))
    Кузов был ИДЕАЛЬНЫЙ. Машина не доставляла проблем совсем, а на полуседане у знакомых кузов отваливается краска, трапеция дворников закисла совсем и пришлось менять, машина не едет совсем, как будто в ней 50 сил. 100 с копейкаи пробег. У меня была девятка, и даже она такого себе не позволяла!))
    Я никому ничего доказывать не собираюсь, но такие машины не куплю из-за низкой ликвидности ну и из-за того, что всякое бывает, покупал Сандерика на 3 года, а проездил все 7, так сложилась экономическая ситуация, и убедился, что он проехал бы еще года 3 вообще без вложений и с отличным кузовом. В отличии от ВАГов знакомых.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Полуседан в целом за нормальную машину, к сожалению, не считаю… И если у них действительно проблемы с ЛКП со временем — стыд VAG-у и срам! Но если бы я выбирал бюджетное ведёрко, то вряд ли взял бы Сандеро Отсутствие проблем с ЛКП через хренолион лет для меня не самый убедительный аргумент.

     

kaptur.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *