Отзывы владельцев Renault Clio RS III
Технические характеристики Renault Clio RS III
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4017 |
Ширина, мм | 1769 |
Высота, мм | 1484 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 288-1038 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio RS III
Renault Clio RS III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, | 203/7100 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio RS III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio RS III
Renault Clio RS III, 2011 г
Машина обладает редким сочетанием управляемости и комфорта — Renault Clio RS III может «писать» невероятные траектории в поворотах, мирно ездить по городу или рвануть на пару тысяч км, и всегда приносить море удовольствия от вождения. Лично мне внешне Renault Clio RS III очень нравится — без излишеств и пафосной агрессивности, но вглядевшись — потенциал чувствуется.
Также в экстерьере нет чисто декоративных деталей — никаких лишних выштамповок и неуместного хрома (маркетинг такой маркетинг — сейчас все новое на рынке блестит и манит пленительными изгибами). Летом пора «отжигов», но и не спеша приходится временами. Renault Clio RS III — не самый плохой представитель Б класса несмотря на то, что «горяч» — отличная шумоизоляция (у «Фокуса» хуже — особенно арки). Только глушитель бубнит — но зато как. Вместительность для размера авто — как надо, конечно за длинным водителем места не богато, но 4 человека проедут несколько часов, не сломав спину. Багажник без запаски и докатки — со сложенными сиденьями места для 4 колес и с избытком. Плавность хода — жестковато и упруго, пробить сложно подвеску, но профиль дороги повторяем на 100 % и шершавость асфальта чувствуется. Но на дальнем перегоне подвеска не выматывает нервозностью и жесткостью.Достоинства: управляемость. Динамика. Внешность. Звук выхлопа.
Недостатки: огрехи по качеству разных устройств для комфорта. Сложно ездить спокойно.
Максим, Архангельск
Обои рабочего стола Renault Clio RS III
Обои Renault Clio RS III
Видео Renault Clio RS III — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Clio RS III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Clio RS III / Рено Клио РС III
Renault Clio RS III – «заряженная» модификация классической модели Clio. От базовой модели хэтчбек с «шильдиком» RS отличается более агрессивным дизайном экстерьера. Широкие крылья с вентиляционными прорезями помогают протягивать через передние тормозные диски поток воздуха и охлаждать их. 17-дюймовые колесные диски придают автомобилю более элегантную внешность. В салоне много деталей напоминают о спортивной принадлежности Renault Clio RS: хромированные накладки на педалях, спортивный руль, сиденья с отличной боковой поддержкой. Рулевое управление «горячего» хэтчбека заслуживает высоких оценок. Руль острый, чувствительный и очень информативный.
На Clio RS III устанавливают 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 л. Силовой агрегат очень чувствителен к качеству топлива и потребляет только бензин марки АИ-98. До «сотни» Renault Clio RS разгоняется всего за 6.9 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/час. Производство Renault Clio RS третьего поколения было остановлено в 2012 году.
Отзывы владельцев Renault Clio RS
Отзывы владельцев Renault Clio RS- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Clio RS
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Renault Clio RS — фото 1
Renault Clio RS — фото 2
Renault Clio RS — фото 3
Renault Clio RS — фото 4
Renault Clio RS — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Renault Clio RS
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4090 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1434 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300-1146 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio RS
Renault Clio RS 1.
6 EDCМаксимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1618 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio RS
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Renault Clio RS
Обои Renault Clio RS
Видео Renault Clio RS — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Clio RS
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Renault Clio RS — обзор автомобиля
Renault Clio RS / Рено Клио РС
В 2012 году на Парижском автосалоне дебютировал Renault Clio RS — самый мощный «Клио». В июне 2013 года компания Renault объявила о старте официальных продаж Renault Clio RS на российском рынке. Renault Clio RS 4-го по счету поколения приобрел существенные изменения в дизайне. Вместе с тем автомобиль получил высокотехнологичную мультимедиасистему R-link, которая способна имитировать «рык» различных спортивных автомобилей и выводить звук через штатные динамики. При этом водителю доступно 6 вариантов таких «мелодий» от суперкаров и даже от мотоцикла.
В Renault отказались от оснащения Clio RS 2013-го модельного года атмосферными моторами, как это было на предыдущем поколении. Теперь под капотом Renault Clio RS IV располагается 1.6-литровый турбоагрегат, мощностью 200 л.с., тогда как предыдущее поколение хэтчбека было оснащено 2-литровым двигателем, мощностью 203 л.с. Фактически, за счет турбины инженерам удалось получить высокую производительность, при этом расход топлива значительно уменьшился и составляет всего 6.3 л/100 км в смешанном цикле. Также в Renault отказались и от применения традиционной «механики» на Clio RS.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault Clio RS Review, Price & Features
8.4/10SCORE
8.0
Безопасность, стоимость и характеристики
8.0
Комфорт и пространство
8.0
и коробка передач
10,0
и ручка
10,0
и Обработка
10,0
и Обработка
10,0
и Обработка
10,0
и Обработка
и коробка передач
10,0
. 8.0
Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Обработка на высоком уровне
- Бесстрашный двигатель
- Галльское очарование Oozes
Немного
- Переключение передач с двойным сцеплением немного медленное
- Без руководства
Чем выделяется?
Renault Clio Renaultsport — культовый хот-хэтч с зажигательным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Это блестяще управляемый, захватывающий маленький автомобиль, но он прост в управлении и относительно удобен. Clio RS очень хорошо оснащен, обладает уникальным французским колоритом и имеет пятилетнюю гарантию.
Что меня может беспокоить?
Управление круиз-контролем. В нем используются неудобные кнопки, которые расположены на центральной консоли, а не на рулевом колесе или рядом с ним, как в большинстве автомобилей.
Старт-стоп. Все Clio Renaultsports используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это хорошо, когда вы двигаетесь, но в городе он не будет таким плавным и легким, как обычный автомобиль или автомобиль с вариатором.
Ожидание переключения передач: для коробки передач в высокопроизводительном автомобиле коробка передач с двойным сцеплением также переключается медленно.
Жесткая езда по городу: вы почувствуете самые острые неровности в любом Clio Renaultsport, а в версиях Cup — еще больше.
Работа со спущенной шиной. Если вы прокололи шину на Clio RS, вы должны взяться за шиноремонтный комплект или идти пешком. Запаски нет.
Какие типы кузова существуют?
Только пятидверный хэтчбек.
Этот обзор посвящен Renault Clio Renaultsports – вариантам RS200 и RS220. Есть также Renault Clios (Authentique, Expression, Dynamique и GT), которые менее дороги, менее мощны и менее ориентированы на водителя. Они рассмотрены в отдельном обзоре.
Clio RS приводит в движение передние колеса. Он классифицируется как легкий автомобиль с более низкой ценой.
Какие функции есть у каждого Clio RS?
Кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости и цифровой спидометр.
Бесключевой доступ и запуск (позволяет открыть автомобиль и уехать, не вынимая ключ-карту из кармана или сумки).
7,0-дюймовый сенсорный экран, с которого вы можете управлять аудиосистемой марки Arkamys, которая предлагает радио, дополнительные и USB-входы, а также возможность подключения Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио.
Спутниковая навигация.
Фары, которые включаются автоматически, когда темнеет, и стеклоочистители, которые автоматически включаются, когда идет дождь.
Подрулевые лепестки переключения передач, которые позволяют выполнять несколько переключений на пониженную передачу одним нажатием.
Управление запуском, которое помогает максимально увеличить ускорение при старте с места. Система проста в использовании и обеспечивает стабильно быстрые взлеты. Тем не менее, Clio RS не обеспечивает невероятно быстрого ухода, характерного для заднеприводных или полноприводных автомобилей, оснащенных системой управления запуском, потому что перенос веса с (относительно узких) передних колес снижает сцепление с дорогой.
RS Drive, позволяющий регулировать чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также вес электроусилителя руля. Есть режимы Normal, Sport и Race.
RS Дифф. Это не механический самоблокирующийся дифференциал. Скорее, это расширение электронной системы контроля устойчивости, использующее тормоза для контроля пробуксовки колес.
Легкосплавные диски и комплект для накачки шин. (Запасного колеса нет.)
Четыре подушки безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром; и по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты головы и груди.
Электронный контроль устойчивости, который может помочь вам контролировать занос автомобиля. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
На каждый Renault Clio распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Большинство автомобилей Clio Renaultsports используют один и тот же двигатель — 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который расходует 6,3 литра на 100 км в официальных испытаниях (город и страна вместе взятые). Это очень хороший показатель для двигателя мощностью 147 кВт с широким диапазоном мощности.
Модель Clio RS 220 Trophy, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена турбокомпрессором большего размера, что позволяет высвободить еще 20 кВт от этого двигателя. Это также немного снижает расход топлива — отчасти за счет введения системы «стоп-старт», которая выключает двигатель, пока вы ждете на светофоре.
Каждый Clio Renaultsport поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Автомат с двойным сцеплением работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением. Он будет экономить топливо и будет очень быстро и плавно переключаться на шоссе, но в целом он не будет таким плавным и эластичным, как обычный автомобиль, при движении с частыми остановками.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый Clio Renaultsport — это Clio RS Sport, который поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/45.
Выбирая вместо этого Clio RS Cup, вы получаете шасси Renaultsport Cup, что означает более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более жесткие амортизаторы. Вы также получаете окрашенные в красный цвет передние и задние тормозные суппорты (это просто косметическое изменение). Диаметр колес увеличивается до 18 дюймов. Ширина шины остается 205, но профиль шины снижается до 40 процентов.
Выбрав предпочтительную настройку шасси, вы можете потратить больше на Clio RS Sport или Clio RS Cup для версии Premium, которая предлагает вам больше оборудования и комфорта.
Премиумы имеют задние датчики парковки и камеру заднего вида, кожаную, а не тканевую отделку сидений, подогрев передних сидений и кондиционер с климат-контролем. Звуковая система получает дополнительные твитеры и распознавание голоса. Система R-Sound позволяет дополнить звук двигателя набором записанных нот двигателя, которые воспроизводятся через динамики (например, один из них имитирует суперкар Nissan GT-R). Монитор RS может измерять и регистрировать время круга и другие данные о производительности на тот случай, если вы захотите взять свой Clio RS Premium на гоночную трассу.
В ограниченной серии Clio RS 220 Trophy вы получаете увеличение мощности, как описано выше, более быстрое переключение передач, еще более жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет и более быструю рулевую рейку. Экипировка соответствует Премиям. RS 220 Trophy поступил в продажу в декабре 2015 года, и Renault Australia заявила, что импортирует 220 из них.
Есть ли у любого обновления недостатки?
Более жесткая подвеска и 18-дюймовые колеса версии Cup обеспечивают более оживленную езду по городу, чем в уже устойчивых версиях Sport.
Только один цвет — Glacier White — предоставляется бесплатно. Любой другой цвет добавит к цене автомобиля несколько сотен долларов.
Насколько удобен Clio RS?
Когда вы держитесь за коренастый скульптурный руль с водительского сиденья с глубокой поддержкой, Clio RS выходит за рамки своей скромной цены и ощущается как серьезный маленький исполнитель.
Подушки с обеих сторон делают передние сиденья более трудными для посадки и высадки, чем в обычном автомобиле, а твердая обивка сидений делает их менее успокаивающими во время долгой поездки, чем в обычном легком хэтчбеке. Но выигрыш в том, что они отлично цепляются за тело во время крутых поворотов. Если вы за рулем, вам, вероятно, будет слишком весело, чтобы возражать против какого-либо дискомфорта.
Уникальная карточка-ключ может стать первым штрихом галльского дизайна, который вас поразит. Кроме того, есть эллиптический цифровой спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. В других местах всплески хромированной, цветной и текстурированной отделки оживляют салон и отмечают Clio как «немного другого» — в хорошем смысле.
Большинство второстепенных элементов управления, например, для кондиционирования воздуха, имеют скудную маркировку, но просты в использовании и приятны на ощупь. На блоке, выступающем справа от рулевой колонки, расположены сенсорные элементы управления аудиосистемой. Хотя их расположение необычно, их использование интуитивно понятно.
У Clio RS 200 Sport довольно жесткая подвеска, а версии Cup еще жестче. Это делает их — и Кубок в частности — менее чем терпимыми к острым городским неровностям. Любая машина может показаться изношенной, когда вы ограничены ездой.
Тем не менее, вдали от города Clio RS отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей – упругость и демпфирование, хотя и прочные, прекрасно оценены. Это особенность Renaultsport, и она помогает Clio RS демонстрировать блестящую управляемость.
В Clio RS немного больше шума от шин, чем в обычном легком хэтчбеке, потому что шины шире.
Как насчет безопасности в Renault Clio RS?
Контроль устойчивости, четыре подушки безопасности и предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних пассажиров вносят свой вклад в хороший пакет безопасности, и Clio показал хорошие результаты в независимых краш-тестах. Все Clio Renaultsports также имеют автоматические фары и стеклоочистители.
Однако в то время как подушки безопасности защищают пассажиров передних сидений от лобовых и боковых ударов, шторки безопасности для защиты пассажиров задних сидений от боковых ударов отсутствуют.
Только версии Premium имеют задние парковочные системы и камеру заднего вида (может быть, это менее важно для такой маленькой машины).
Автономная система экстренного торможения не предлагается ни в одном Clio.
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Renault Clio максимальные пять звезд за безопасность. Он получил высший балл в тестах на удар о столб и боковой удар, потеряв баллы только в тесте на лобовое смещение. Clio получил рейтинг до того, как боковые подушки безопасности стали обязательным условием для пяти звезд.
Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?
Даже в более медленных и гораздо менее дорогих версиях Clio Authentique и Expression у Renault Clio есть чутье и талант, которые придают им характер и доставляют удовольствие от вождения. В Clio RS скорость, сцепление с дорогой и веселье увеличены до 11. Учитывая такой потрясающий автомобиль-донор в базовом Clio, результат довольно особенный.
Тем не менее, стремление Clio Renaultsport к производительности не настолько целеустремленно, чтобы преобладать над превосходными качествами кулинарных версий.
Например, Clio RS по-прежнему легок в управлении, а его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быструю работу в городе.
Автомобиль с двойным сцеплением является единственным недостатком здесь: он демонстрирует типичную для двойного сцепления характеристику менее плавной работы при трогании с места и при маневрах на низкой скорости. И если вы не выберете режим «Гонка», он будет немного медленнее — для спортивного автомобиля — реагировать на подрулевые лепестки.
Когда вы прижимаете правую ногу к земле, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом издает приятный роковый звук. А с заявленным 6,7 секунды для разгона с места до 100 км/ч любой Clio RS довольно быстр.
Но главная фишка Clio в управляемости, а не в скорости. Он с готовностью ныряет в повороты и держится с упорством. В лучших традициях переднеприводных хот-хэтчей избыточная поворачиваемость при отрыве от земли — хвост плавно скользит при поднятом дросселе, помогая направить нос — часть репертуара Clio.
На Clio очень весело ездить по извилистой проселочной дороге благодаря быстрой реакции, отличному сцеплению с дорогой и тяге с турбонаддувом. В этих условиях лучшим режимом вождения является «Спорт»: он усиливает рулевое управление и делает двигатель более активным, оставляя при этом включенным электронный контроль устойчивости. Система ESC достаточно снисходительна, чтобы доставить вам массу удовольствия — если вы едете за ее пределами, вы должны быть на трассе.
В режиме гоночного вождения, ориентированном на трек, Clio быстрее реагирует на подрулевые лепестки, удерживает передачу столько, сколько вам нужно, и отключает ESC, чтобы вы могли иметь столько избыточной поворачиваемости, сколько хотите.
Как жизнь на заднем сиденье?
В задней части Clio много места для ног – у него длинная колесная база (для легкового автомобиля), что создает дополнительное пространство для вытягивания задних пассажиров. Запас тоже хороший.
Задние пассажиры испытывают такую же жесткую или очень жесткую езду, как и передние. Хотя это справедливый компромисс для водителя, который получает массу удовольствия, поездка становится утомительной для пассажиров.
Основание заднего сиденья Clio обеспечивает хорошую поддержку под бедрами, а спинка обеспечивает хорошую боковую поддержку. Когда водитель едет по извилистой дороге, легче удержаться на цепких тканевых сиденьях, чем на кожаных версиях Premium.
Загнутая вверх нижняя часть задних окон делает заднюю часть Clio немного темнее, чем в некоторых альтернативах. С другой стороны, здесь больше металла для защиты задних пассажиров при боковом столкновении.
Как это для перевозки вещей?
В багажнике Clio достаточно места для автомобиля такого размера. Он может проглотить 300 литров груза, что больше, чем у большинства легких хот-хэтчей, но примерно на 20 процентов меньше, чем у небольшого хот-хэтча, такого как Golf GTI.
При сложенных задних сиденьях Clio может вместить 1146 литров багажа.
Где Renault делает Clio RS?
Renault Clio Renaultsport производится во Франции.
Что я могу упустить из похожих автомобилей?
Вариант механической коробки передач, который вы получаете в большинстве других легких хот-хэтчей. Вы могли бы наслаждаться Renault Clio RS даже больше, если бы переключали его самостоятельно, особенно в свете недостатков автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Шторки безопасности для задних пассажиров. Вы получаете их — и подушку безопасности для коленей водителя — например, в Ford Fiesta ST.
Среди других легких хот-хэтчей стоит рассмотреть Volkswagen Polo GTI и Peugeot 208 GTI.
Планируется ли обновление Clio RS в ближайшее время?
Нынешний Renault Clio RS 200 поступил в продажу в декабре 2013 года. Фейслифтинг, разрабатываемый для всей линейки Clio, может привести к незначительному обновлению моделей RS уже в 2017 году. Обновленный Clios будет иметь боковые шторки безопасности для задних пассажиров, но Clio RS, скорее всего, останется только с автоматической коробкой передач.
Мне нравится эта машина, но я не могу выбрать версию. Вы можете помочь?
Нам нравится Clio RS200 Sport. Будучи наименее дорогостоящим Clio RS, он максимально увеличивает эффективность модели, что всегда является важным фактором привлекательности хот-хэтча.
8.4/10SCORE
8.0
Безопасность, стоимость и функции
8.0
Комфорт и пространство
8.0
Двигатель и передача
10,0
ride and езжа0002 Технология
Вещи, которые нам нравятся
- Обработка на высоком уровне
- Бесстрашный двигатель
- Галльский шарм Oozes
Немного
- Переключение передач с двойным сцеплением немного медленное
- Без руководства
Джеймс Уитборн
Журналист
Персонал WhatCar
Журналист
Обзор Renault Clio RS 200 Cup
- Двери и сиденья
3 двери, 5 мест
- Двигатель
2. 0i, 4 цил.
- Engine Power
147.5kW, 215Nm
- Fuel
Petrol (95) 8.2L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Manual
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
Нет данных
Alborz Fallah
18:0016 Февраль 2011
Renault Clio Sport Renault Sport 200 по большому счету является одним из лучших горячих хэтчбеков на рынке.
Что мы любим
- Поездка и управляемость, двигатель, внешний вид, сиденья, уникальный фактор, родословная, технология
То, чего мы не делаем
- Практичность, цена
Renault Clio Renault Sport 200 по большому счету является одним из лучших хот-хэтчей на рынке.
Вот в чем дело: у вас есть около 40 000 долларов, которые вы можете потратить на автомобиль с высокими характеристиками, и вы уже знакомы с WRX, Lancer Ralliart, MPS3, Focus XR5 и т. д. и хотите чего-то необычного. Ну тогда у французов может быть ответ.
Проверенная модель: Renault Clio Sport R.S. 2010 г. 200 Trophee, 2,0-литровый, четырехцилиндровый, шестиступенчатая механическая коробка передач — 38 990 долларов.
Сразу скажу, Renault Clio Sport RS 200 недешев для своих размеров. Цены начинаются с 36 490 долларов, и это ненамного меньше, чем у более крупного и сложного Volkswagen Golf GTI (38 990 долларов за трехдверную коробку передач с механической коробкой передач).
Так почему же вы покупаете Clio RS 200, который заметно меньше, чем его конкуренты с аналогичной ценой? Потому что в глубине души это гоночный автомобиль, чего нельзя сказать о его прямых соперниках.
Компания Renault принимала активное участие в крупнейших гоночных сериях мира и в прошлом году вместе с Red Bull выиграла Кубок конструкторов Формулы-1. Это означает, что он превзошел Ferrari и McLaren Mercedes. Если вы думаете, что это ничего не значит для разработки реальных автомобилей, вы ошибаетесь.
Если вам нужны дополнительные доказательства того, почему этот автомобиль требует такой цены, просто прокатитесь на нем и убедитесь сами. Я не собираюсь с вами спорить о цене, это не дешево, если вы имеете в виду практичность. Но как доступный спортивный автомобиль он невероятно хорош.
Оснащенный безнаддувным 2,0-литровым 16-вольтовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147,5 кВт и крутящим моментом 215 Нм, Clio RS 200 массой 1281 кг (снаряженная масса) точно знает, как двигаться. Это не так уж и быстро по прямой (0-100 км/ч за 6,9 секунды, максимальная скорость 225 км/ч), но ехать на нем по извилистым горным дорогам и, боже мой, это весело!
Снаружи трудно не заметить этот маленький горячий люк. Он не только уникален (в 2010 году Renault продал всего 130 автомобилей Clio всех модификаций в Австралии), но и излучает довольно угрожающий вид.
Дизайн фасада очень французский, простой, но элегантный. Clio RS 200 получил аэродинамические лопасти, которые, по словам Renault, помогают уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Задняя часть, с другой стороны, изменена, чтобы сопровождать сексуальный диффузор с двумя большими выхлопными трубами.
Я могу говорить о его внешнем виде целый день, но лучше увидеть его лично. Автомобиль для обзора, безусловно, привлекал большое внимание, где бы он ни появлялся. Те, кто разбираются в своих машинах, могут сразу сказать, что этот Clio означает серьезный бизнес. Также помогает то, что Renault на самом деле не продает никаких стандартных Clios в Австралии, поэтому, если вы увидите один из них, вы можете быть уверены, что это спортивная модель.
Это также доступно только в руководстве. Если вас это беспокоит, эта машина не для вас. Шестиступенчатая механическая коробка передач почти идеально подходит для двигателя и делает вождение этого маленького зверя абсолютной радостью. Инженеры Renault Sport изобретательно спроектировали двигатель таким образом, чтобы он выдавал 95% своего крутящего момента уже при 3000 об/мин. Так что, хотя вы все еще можете выжать из него кишки для максимального удовольствия, этот маленький Clio встает и двигается очень быстро.
По райским дорогам Маунт-Глориос в Брисбене Clio Sport привнес в вождение ощущение сюрреализма. В отличие от Golf GTI, Impreza WRX или Lancer Ralliart, которые кажутся немного недоработанными, когда дело доходит до вождения с серьезным энтузиазмом, Clio RS200 представляет собой полностью укомплектованный автомобиль, созданный для того, чтобы управлять им так сильно, как позволяет сила воли.
Основным недостатком этого автомобиля является то, что он не подходит для лицензирования. Учитывая, что на месте он выглядит быстрым, французы создали автомобиль, который постоянно требует скорости 10/10. Следовательно, вы обнаружите, что находите любой предлог, чтобы сжать акселератор и попытаться выжать максимальную перегрузку из каждого поворота. Вскоре это заметят дружелюбные люди в синем.
Несмотря на передний привод, шасси невероятно хорошо справляется с мощностью и крутящим моментом, и даже при резком ускорении на выходе из поворота в лучшем случае наблюдается незначительное подруливание.
Что касается управляемости, ближайшим доступным спортивным автомобилем, который я могу сопоставить, является Mitsubishi Lancer Evolution X. Он на 25 000 долларов дороже. Без сомнения, Evo в целом более быстрая машина, но невероятная вещь заключается в том, насколько веселее может быть Renault.
Такие автомобили, как Evo X, почти не подчиняются законам физики, потому что их бортовые компьютеры и механические системы определяют лучший способ прохождения поворота, все, что вам действительно нужно сделать, это направить руль в нужном направлении и не заснуть. Renault Clio RS200 — полная противоположность.
Это не значит, что это тупая машина, но она хочет, чтобы вы управляли ею. Это заставляет вас найти идеальную гоночную трассу, когда вы кричите по извилистой дороге воскресным утром. Он вознаграждает вас, если вы найдете оптимальную точку торможения, правильную линию поворота и точку ускорения. Он воспроизводит акустический саундтрек из своего великолепного двигателя, который заставляет задуматься, зачем он вообще поставляется со стереосистемой. Это как наркотик для любого начинающего гонщика, который ценит машину, которая любит ехать все быстрее и быстрее.
Это серьезная спортивная машина, так что вы можете и определенно должны взять ее на гоночную трассу, чтобы узнать ее пределы. Небольшой вес и качественные тормоза (передние четырехпоршневые суппорты Brembo и задние однопоршневые TRW) делают его идеальным гоночным автомобилем выходного дня.
Как только вы откроете дверь, вы поймете, что Clio RS 200 — это бизнес. Стандартная версия поставляется с красивыми спортивными сиденьями, перфорированными алюминиевыми накладками на педали и кожаным рулевым колесом Renault Sport с разметкой по центру на случай, если вы едете так быстро, что у вас нет времени проверить.
Несмотря на свою расовую родословную, удобств для существ предостаточно. Кондиционер с климат-контролем, Bluetooth-телефон и потоковое аудио — это находка. Вы также получаете автоматические фары и стеклоочистители, а также аудиосистему с четырьмя динамиками, которая поддерживает iPod и USB.
Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу, вы всегда можете выбрать Renault Clio RS200 Trophee (38 990 долларов США), который оснащен сиденьями Recaro, которые крепко держат вас, когда вы заставляете волю инерции проходить повороты. Сиденья могут быть проблемой, если вы немного великоваты, но опять же, это автомобиль, который не идет на компромиссы даже для своих потенциальных клиентов.
Дополнительные 2500 долларов за Trophee также дают вам ключ-карту Renault для громкой связи (по сути, смарт-ключ, который выглядит как толстая кредитная карта), складывающиеся наружные зеркала заднего вида с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски Renault Sport BeBop, лицевую панель с имитацией глянцевая отделка из углеродного волокна на центральном нактоузе и другие незначительные обновления интерьера. Одни только сиденья стоят 2500 долларов, но легкосплавные диски действительно скрепляют сделку. Это выгодное обновление, на самом деле.
Стандартный RS200 поставляется с восемью подушками безопасности (водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, полноразмерными боковыми шторками безопасности и противоподушками безопасности передних сидений), но сиденья Recaro в варианте Trophee означают, что передние подушки безопасности против подтопления отсутствуют.