Рено клуб вел сатис: Клуб Renault VelSatis — Главная страница

Клуб Renault VelSatis — Главная страница

Новости

Общие сведения

Общие сведения о модификациях и комплектации. Статьи, обзоры и сравнения.

260 Сообщений
16 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Моделька VelSatis 1:…
14.Ноябрь.2018, 14:58:13

Техническая документация

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля.

1 039 Сообщений
34 Тем

Последний ответ от Vladimirr
в Re: Номер детали по ката…
22.Декабрь.2020, 11:00:22

Обсуждение модели

Обсуждаем всё, что касается моделей автомобиля

725 Сообщений

25 Тем

Последний ответ от Nik
в Re: Особенности бесключе. ..
06.Июль.2022, 10:10:38

Сравнения и советы по выбору модели, отзывы.

Сравнения, советы и отзывы владельцев и не только.

1 438 Сообщений
40 Тем

Последний ответ от ckostik
в Re: Проверка истории авт…
25.Ноябрь.2018, 10:52:44

Видеоматериалы

26 Сообщений
8 Тем

Последний ответ от dr03d
в Оригинальное видео по Ve…
29.Декабрь.2017, 15:01:43

Двигатель и топливная система

Обсуждение проблем связанных с неисправностями двигателя и навесного оборудования.

2 243 Сообщений
135 Тем

Последний ответ от GAHCTEP
в Re: Турбина
03.Октябрь.2022, 09:42:08

Подразделы: 2.0T, 3.5v6, 2.0dCi, 2.2dCi, 3.0dCi
Коробка переключения передач

Ремонт и обслуживание коробки передач.

64 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от makar_chudra
в Re: Подходит ли АКПП от …
07.Апрель.2022, 14:43:53

Подразделы: МКПП, АКПП
Трансмиссия

Неисправности сцепления, маховика и деталей привода колёс

1 209 Сообщений
64 Тем

Последний ответ от creatix
в Re: Правый привод , внут. ..
09.Февраль.2022, 23:33:02

Подвеска

Ремонт передней и задней подвески

2 788 Сообщений
101 Тем

Последний ответ от Artiv
в Re: Замена сайлентблоков…
20.Июнь.2022, 21:01:55

Тормозная система

Вопросы связанные с неисправностями тормозной системы

1 844 Сообщений
69 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Автоматический стоян…
30.Октябрь.2020, 08:21:06

Рулевое управление

Неисправности и ремонт узлов рулевого управления

1 094 Сообщений
59 Тем

Последний ответ от _eagle_
в Re: Проблема с положение. ..
14.Октябрь.2021, 21:20:55

Электрооборудование

Проводим диагностику и ремонтируем электрооборудование

5 033 Сообщений
316 Тем

Последний ответ от Bormann
в Re: Неадекватная работа …
24.Сентябрь.2022, 18:23:12

Подразделы: Аудиосистема, Бортовой компьютер, Световое оборудование, Подсветка приборов и блоков управления, Система электропитания, Чип-карта, функция «Свободные руки», сигнализация
Система кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности кондиционера и системы отопления салона

1 804 Сообщений
114 Тем

Последний ответ от makar_chudra
в Re: Замена двигателя кли. ..
18.Ноябрь.2021, 23:47:32

Салон и кузов

Решение проблем по кузову и салону автомобиля

3 329 Сообщений
209 Тем

Последний ответ от kvmor
в Re: Водительское сиденье
03.Июль.2022, 22:28:15

Навигация

Система навигации автомобиля, GPS-карты

1 279 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от Rodriguez
в Re: Перепрошифка языка К…
03.Июль.2019, 20:12:48

Полезные советы

Полезные советы от клуба Renault Vel Satis

1 630 Сообщений
70 Тем

Последний ответ от Vadyus
в Re: Какие запчасти подх.

..
22.Март.2020, 10:04:45

Агротюнинг авто

Делимся опытом как «улучшить» свой авто и при этом сэкономить

1 335 Сообщений
20 Тем

Последний ответ от kvmor
в Re: Подогрев задних сиде…
07.Май.2022, 10:09:07

Двигатель и топливная система

66 Сообщений
19 Тем

Последний ответ от andrei 101
в Re: ГБЦ мотора V4Y 3.5V6
16.Февраль.2014, 17:41:09

КПП и АКПП, трансмиссия

9 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Gerik
в Re: Фото по снятию КПП . ..
04.Март.2014, 11:30:43

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

35 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Замена задних пружин
29.Январь.2014, 23:00:21

Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов.

78 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от bobr2.by
в Re: Ремонт замка правой …

09.Апрель.2016, 12:41:41

Дополнительное оборудование

8 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Камера заднего вида . ..
25.Апрель.2015, 19:39:26

  • Нет новых сообщений
  • Переадресование

Клуб Renault VelSatis — Информационный центр

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Рено Вел Сатис?

Для некоторых людей использование ремня безопасности не имеет решающего значения, правда в том, что некоторые владельцы Renault Vel Satis используют свой автомобиль только на частной территории и на низких скоростях. Тем не менее, некоторые другие водители не хотят пристегиваться ремнем безопасности, хотя и не подвергают этим опасности других людей – это противозаконно. Тем не менее, только для первой категории лиц мы покажем вам отключить сигнализацию ремня вашего Renault Vel Satis, чтобы можно было водить машину, не пристегивая ремень. Чтобы это сделать, во-первых, мы дадим вам некоторую информацию, которую вы должны знать, прежде чем приступить к такой операции, а во-вторых, мы покажем вам, как отключить предупреждение о непристегнутом ремне на вашем Renault Vel Satis/Strong>.

Некоторая информация, которую вы обязательно должны знать, прежде чем захотите отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Renault Vel Satis.

Как мы уже говорили во введении к содержанию этой статьи, учитывая отключение предупреждения о непристегнутом ремне вашего Renault Vel Satis не маловажно. Эта сигнализация предназначена для того, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуть ремень, действовать в соответствии с законом и не идти на ненужный риск. Но если вы действительно хотите сделать этот шаг, вам нужно знать некоторую информацию, которая может заставить вас подумать, прежде чем действовать, найдите их в списке ниже:

  • Это очевидно, но полезно помнить, что вождение без ремня безопасности запрещено в большинстве западных стран.
  • Ваш Renault Vel Satis оснащен подушкой безопасности, если вы не пристегнуты ремнем безопасности, на случай аварии ваша подушка безопасности может быть более вредной, чем защитной
  • Являясь элементом безопасности, звуковой сигнал ремня безопасности вашего Renault Vel Satis должен работать , он связан с датчиками подушек безопасности, в частности с сигнализатором непристегнутого ремня пассажирского сиденья, поэтому будьте предельно внимательны при манипуляциях

.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на моем Renault Vel Satis?

После ознакомления с различной информацией, которую следует учесть, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о непристегнутом ремне автомобиля Renault Vel Satis, мы опишем, как выполнить эту задачу.

Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Renault Vel Satis.

.
Первое и наиболее эффективное доступное вам решение — найти удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности на вашем Renault Vel Satis. Особенность этого компонента в том, что он позволяет вам пользоваться ремнем, несмотря ни на что. На самом деле это пряжка ремня с клипсой в верхней части для адаптации к пряжке вашего ремня. Но, важно знать, что это изделие должно соответствовать требованиям производителя, чтобы в случае аварии оно было таким же устойчивым, как обычная пряжка вашего ремня. Вот почему вам лучше купить этот удлинитель пряжки ремня для Renault Vel Satis у продавца автомобильных запчастей. С этим расширением вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс или нет. Вы можете найти это расширение от 20 до 30 евро.

Используйте пряжку ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня Renault Vel Satis.

.
Эта опция доступна только для тех, кто вообще не хочет пристегиваться автомобильным ремнем и, следовательно, больше не хочет услышать звуковой сигнал ремня безопасности своего Renault Vel Satis. Таким образом, вы будете нарушать закон, и в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов в своих водительских правах. Поэтому мы рекомендуем вам выполнять это исключительно в том случае, если вы используете свой автомобиль на частной территории. Принцип более или менее такой же, как и для удлинителя, вы сможете купить пряжку ремня, которая будет входить в гнездо вашего ремня, которая будет имитировать для сигнализации наличие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал этого. Не забудьте оценить ширину вашей пряжки и выемку, чтобы купить пряжку, совместимую с креплением ремня вашего Renault Vel Satis. В Интернете вы найдете пряжки для ремней примерно за 10 евро. Помните, что, как показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Renault Vel Satis.

Наконец, самое мудрое решение отключить сигнализацию ремня на вашем Renault Vel Satis. Вы можете используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить эту сигнализацию, тем не менее, вам понадобятся инструкции производителя, чтобы знать точный процесс, и в большинстве случаев специалист сможет лучше выполнить эту операцию за вас. Но многие из них будут сопротивляться из-за незаконности процесса.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Renault Vel Satis, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Renault Vel Satis категория.

Renault

FOR IMMEDIATE RELEASE                                                                                   753 WORDS

 

WEDNESDAY 23 RD OCTOBER 2013

 

FIRST UK ELECTRIC CAR CLUB POWERED BY RENAULT  

Plug-in pioneers Renault будет снабжать энергией первый в Великобритании клуб городских автомобилей, на 100% работающих на электромобилях. E-Car Club, который открылся сегодня в Восточном Лондоне перед общенациональным развертыванием, позволит предприятиям снизить стоимость и занимаемую площадь своего автопарка, сделать электромобили доступными для местных жителей и решить растущую проблему загрязнения воздуха в городах.

В клубе E-Car уже есть парк из пяти электромобилей Renault, и скоро появятся новые. Это означает, что у участников есть возможность управлять Renault ZOE, первым в мире доступным, специально созданным полностью электрическим супермини с оплатой по факту использования.

Бен Флетчер, менеджер по продуктам для электромобилей в Renault UK, сказал: «Такие программы, как E-Car Club, необходимы, потому что они действительно помогают людям сесть за руль. После того, как вы сели за руль электромобиля, мало кто захочет возвращаться, потому что он очень отзывчивый, тихий, расслабляющий и хорошо подходит для езды по городу.

Вдобавок ко всему, можно добиться реального снижения выбросов, особенно твердых частиц и смога. Имея в городе электромобили, вы останавливаете такое загрязнение в выхлопной трубе и, таким образом, оказываете прямое положительное влияние на качество воздуха и здоровье населения».

Правительство стремится сделать Великобританию столицей электромобилей Европы, и Комитет по изменению климата заявил, что бизнес-модель «автоклуб» может сыграть важную роль в преодолении предубеждений и стимулировании более широкого внедрения электромобилей.

В настоящее время Renault лидирует на рынке Европы, продав более 34 000 электромобилей с момента появления в автосалонах в конце 2011 года ее первой модели Kangoo Van Z.E. Доля рынка в этом году составляет 47%.

Поразительный супермини ZOE возглавляет доминирование марки и стоит всего 13 995 фунтов стерлингов в пути после получения субсидии, а также аренда аккумулятора от 70 фунтов стерлингов в месяц.

Пакет Range OptimIZer, состоящий из трех основных инноваций (бимодальное рекуперативное торможение, тепловой насос и шины Michelin EnergyTM E-V), помогает ZOE обеспечить самый большой запас хода среди всех полностью электрических транспортных средств в своем классе — значительные 130 миль. В реальном вождении это, вероятно, будет около 90 миль, в зависимости от стиля вождения, дорожных и погодных условий, что делает ZOE действительно практичным предложением для пользователей E-Car Club.

Тем, кто арендует ZOE в E-Car Club, также не придется долго ждать, пока машина зарядится; благодаря зарядному устройству Chameleon зарядка на станции быстрой зарядки может занять всего 30 минут. Зарядка за час возможна на станциях Fast Charge, а на стандартной общественной зарядной станции мощностью 7 кВт автомобиль будет заряжаться всего за 3-4 часа.

Они также будут уверены в том, куда направляются, и получат массу удовольствия от путешествия; ZOE R-Link представляет собой встроенный в приборную панель семидюймовый планшет с сенсорным дисплеем, элементами управления на рулевом колесе и функцией распознавания голоса. Он также имеет подключенный магазин, предоставляющий доступ к определенным приложениям и службам, а также к электронной почте и твитам.

Наконец, для большего спокойствия, ZOE Z. E. «Голос» предупреждает пешеходов о приближении автомобиля на скорости до 18 миль в час, что придает водителю больше уверенности и помогает ZOE выделиться еще больше.

Клуб E-Car был основан в 2011 году при инвестициях от Sustainable Venture Partners и Совета по технологической стратегии, чтобы предложить легкий и доступный доступ к низкоуглеродному транспорту как для предприятий, так и для сообществ. Модель смешанного использования объединяет потребности корпоративных клиентов, которые имеют дорогостоящие и углеродоемкие требования к автопарку, с теми в местном сообществе, которые хотят легкого и доступного доступа к автомобилям с низким уровнем выбросов углерода.

Запуск в Восточном Лондоне основан на успехе двух пилотных проектов: проекта под руководством сообщества в Милтон-Кинсе, который начался в октябре 2012 года, и партнерства с городским советом Лутона в начале этого года. В ближайшие месяцы компания откроет аналогичные схемы в Оксфорде, Университете Хартфордшира и бизнес-парке Maylands.

Государственный министр транспорта баронесса Крамер, член парламента от Poplar и Limehouse Джим Фитцпатрик, энтузиаст электромобилей Роберт Ллевеллин (наиболее известный как Крайтен из Red Dwarf) и Бабу Бхаттачерджи, директор по сообществам и районам в Poplar HARCA, были среди гостей, присоединившихся к местных жителей и членов команды E-Car Club на запуск.

ENDS

Запросы прессы :

Майк Гейл, менеджер по производству продуктов

01923 697653, 07812 967680

[email protected]

. Связь

01923 697592, 07977 289327

[email protected]

 

построить доступные гоночные автомобили

Лоуренс Фрост. ), председатель и генеральный директор альянса Renault-Nissan, а также генеральный директор AirAsia Group и председатель Caterham Group Тони Фернандес обмениваются рукопожатием со спортивным автомобилем Alpine после пресс-конференции в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, 5 ноября 2012 года.

REUTERS/Julien Muguet

Renault, которая изо всех сил пыталась поднять имидж своего одноименного бренда после серии провалов более дорогих моделей, таких как автомобили Laguna и Vel Satis, также подтвердила планы по возрождению своего несуществующего значка Alpine.

Новые автомобили будут производиться на заводе Renault в Дьеппе, на севере Франции, в сотрудничестве с Caterham Cars и ее командой Формулы-1, сообщили компании.

Эти автомобили сделают разработку гоночных автомобилей доступной для большего числа клиентов, чем нынешние предложения конкурентов, основанные на Формуле-1, заявили председатель Caterham Тони Фернандес и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон на совместной пресс-конференции.

«Если вы посмотрите на Формулу-1, там есть только Ferrari и McLaren, которые очень дороги», — сказал Фернандеш. «Мы создадим автомобиль, который сможет позволить себе гораздо больше людей с технологиями F1».

Renault продала свою команду Формулы-1 в сезоне 2009-10, но продолжает поставлять двигатели для четырех конюшен, включая Caterham F1, которая до прошлого года выступала под названием Team Lotus.

Компании отказались сообщить подробности о ценах, планах продаж или финансовых сделках, согласно которым Caterham приобретает 50-процентную долю в Automobiles Alpine Renault, дочерней компании французского автопроизводителя.

«Мы говорим о нескольких тысячах автомобилей в год», — сказал Гон.

На заводе Renault в Дьеппе работает чуть более 300 человек, которые занимаются сборкой спортивных версий моделей автомобилей марки.

Слайд-шоу ( 2 изображения )

Объявление было подхвачено французским правительством, стремящимся осветить хорошие новости в секторе, в котором производители и поставщики в основном сокращают рабочие места внутри страны.

«Это акт восстановления производства для Франции», — сказал министр промышленности Арно Монтебур. «И он нацелен на экспорт, что хорошо для нашего торгового баланса».

Исполнительный директор №2 Гона в Renault Карлос Таварес ранее указывал, что автопроизводитель планирует выпуск автомобиля Alpine, а также более популярных моделей почти премиум-класса под новым суббрендом Initial Paris.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *