Рено колеос дизель отзывы владельцев: Renault Koleos 2018, 2 , , SUV (+), 6.8, , 4wd

Содержание

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных) — журнал За рулем

На вторичке пятая часть кроссоверов не старше десяти лет — с дизельными двигателями. И живут такие моторы не только под капотами премиальных машин.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022

Не бойтесь дизеля!

У дизелей традиционно уязвимое звено — топливная аппаратура. Современные моторы с прямым впрыском стали нетерпимы к плохой солярке. От нее порой мгновенно умирают топливный насос (ТНВД) и форсунки. А российская солярка не отличается стабильным качеством. По данным экспертиз (наших и сторонних), в 10–15% случаев дизтопливо не соответствует нормативам. Также есть сезонный эффект: при наступлении холодов зимнее ДТ на многие АЗС поступает с запозданием.

Но все это не пугает покупателей дизельных моделей. Тем более что и среди дизелей встречаются надежные и ресурсные агрегаты.

Материалы по теме

Когда помогать запрещает. .. закон! Вы знали об этом?Надоели штрафы? Есть новое решение!Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму

Kia Soul

Soul не то чтобы настоящий кроссовер, хотя Kia позиционирует его именно так. Дизель D4FB 1.6 CRDi применяли на первом и втором поколениях Соула — в разных исполнениях (128 или 136 л.с.) в сочетании с автоматом и передним приводом.

Soul не то чтобы настоящий кроссовер, хотя Kia позиционирует его именно так. Дизель D4FB 1.6 CRDi применяли на первом и втором поколениях Соула — в разных исполнениях (128 или 136 л.с.) в сочетании с автоматом и передним приводом.

Материалы по теме

Почему с этого кроссовера отрывали эмблемы? Ответ плюс еще 5 особенностей

Цепь ГРМ может растянуться к 130–150 тысячам км (достойный ресурс по современным меркам). Загрязнение форсунок, вихревых заслонок и клапана EGR, приводящее к потере мощности и неровной работе, — естественный результат накопления нагара и грязи.

У ранних экземпляров нередко хандрила турбина, этот недостаток устранили.

В остальном — живучий мотор с прекрасными характеристиками и ресурсом свыше 300 тысяч км. И без масложора! Сам Soul интересная и надежная машина. Только мотор у нас редкий, есть сложности с запчастями.

Ford Kuga

Репутацию модели подпортил нестабильный робот PowerShift. Но дизель дружит также с МКП, привод передний или полный. Сочетание редкое.

Репутацию модели подпортил нестабильный робот PowerShift. Но дизель дружит также с МКП, привод передний или полный. Сочетание редкое.

Материалы по теме

Ford Kuga II: 4 достоинства, 2 недостатка и 3 замечания

Дизели семейства DW10 разработки PSA сами французы не применяли на кроссоверах. Мотор выпускали во множестве версий, работал он также на моделях Land Rover, Volvo и Suzuki Grand Vitara.

На Кугу попал в модифицированном виде под фордовским именем Duratorq 2. 0 TDCi.

У двигателя есть пара врожденных болячек. Течь заднего сальника коленвала окончательно победить невозможно — сервисмены советуют не обращать внимание, а просто следить за уровнем масла. Также регулярно (хотя и бессистемно) оплавляется крышка топливного фильтра — есть недорогой ремкомплект. Форсунки часто засоряются к 50 тысячам км, но ТНВД выдерживает 200 тысяч км. Двигатель до переборки с восстановительным ремонтом ходит 350–400 тысяч.

Nissan X-Trail

Помимо X-Trail (второе поколение, 150 л.с.) дизель M9R встречается на Renault Koleos и раннем Кашкае.

Помимо X-Trail (второе поколение, 150 л.с.) дизель M9R встречается на Renault Koleos и раннем Кашкае.

Материалы по теме

Как выбрать видеорегистратор и не пожалеть об этом

У двигателя Nissan-Renault M9R 2.0 долгая и сложная судьба. Ранние варианты (2005–2008 годы выпуска) получали прямо противоположные отзывы о надежности — от «отлично» до «кошмар». Многочисленные модернизации и смена поколений дали нужный эффект, теперь обычная оценка — «очень надежный и почти идеальный». С привычной уже оговоркой: при надлежащем обслуживании. Если масло не менять годами, вкладыши могут не выдержать. Случаи их проворота были.

Условно слабые места — пьезофорсунки (от скверного топлива умирают сразу), масляный насос и система очистки выхлопных газов.

Цепь ГРМ в наших условиях рекомендуют менять на 120–150 тысячах км, но вообще она способна на 300–350 тысяч. Сам мотор ходит свыше 500 тысяч, есть экземпляры, отработавшие под миллион — и они все еще в строю. Чугунный блок облегчает и удешевляет капремонт.

Hyundai Tucson

После 100 тысяч км дизель 2.0 CRDi начинает подъедать масло — для современных моторов это скорее норма, чем заболевание. Способы борьбы хорошо известны.

После 100 тысяч км дизель 2.0 CRDi начинает подъедать масло — для современных моторов это скорее норма, чем заболевание. Способы борьбы хорошо известны.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Третье поколение Туссанов получило дизель D4HA 2.0 CRDi (185 л.с.), который ведет родословную от моторов итальянской компании VM Motori. В 2009 году корейцы радикально переработали прародителя, внедрив алюминиевый блок и Common Rail (от Bosch).

Получилось недурно. Набор недомоганий скромный и типовой для современных дизелей. Троение, плавающие обороты, затрудненный пуск в морозы обычно связаны с плохим топливом. Поломки турбины на малых пробегах — с применением некачественного масла.

После 120 тысяч км развивается масложор — до 700 мл на 1000 км, но это всего лишь сигнал к прочистке камер сгорания и всей масляной системы. 300 тысяч км — минимум для этого мотора, после чего возможен капремонт.

Этот же мотор работает на Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Крупные Santa Fe и Sorento оснащены более мощным (197–202 л.с.) D4HB 2. 2 — это ближайший родственник со схожим характером.

Volkswagen Tiguan

На Тигуане первого поколения 2.0 TDI сочетается только с японским автоматом Aisin. Пожалуй, наилучшая пара из всех возможных.

На Тигуане первого поколения 2.0 TDI сочетается только с японским автоматом Aisin. Пожалуй, наилучшая пара из всех возможных.

Материалы по теме

Рискнул купить китайский кроссовер! И вот что получил (отзывы владельцев)

Двигатель 2.0 TDI семейства ЕА189 (до 2017 года) выпускали в полусотне модификаций и применяли на множестве моделей Volkswagen, Skoda и Seat.

На российские Тигуаны шла версия с обозначением CLJA (140 л.с.) с балансирными валами и без хлопотного сажевого фильтра (он появился с введением Евро-5).

Засорение клапана EGR и течи масла из-под пластиковой крышки клапанов — пожалуй, всё, к чему можно придраться. Дорогое обслуживание — плата за технический прогресс.

Вместо пьезофорсунок применены электромагнитные, вихревых заслонок нет — нечему и заедать. Ремень ГРМ ходит 200 тысяч (реально!), но при обрыве гнет клапаны, так что проверять его надо регулярно.

Нередко 2.0 TDI называют эталонным по характеристикам, надежности и ресурсу, уходящему за 400 тысяч км. Новая линейка EA288 тоже, кстати, неплоха.

Дизель рубль бережет

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Цены на дизтопливо уже чуть выше, чем на АИ-95. Тем не менее экономия на «горючем» получается существенная, так как у дизеля расход значительно ниже, чем у бензинового мотора сравнимой мощности. И потому машины с дизелями покупают охотно.

Особенно если это кроссоверы или внедорожники, которые потребляют больше топлива, чем легковушки. А значит, экономия в деньгах от использования дизеля будет заметной. При этом важно, чтобы и мотор был надежным. Например, один из нашей подборки.

  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: Depositphotos, «За рулем» и фирмы-производители

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

На вторичке пятая часть кроссоверов не старше десяти лет — с дизельными двигателями. И живут такие моторы не только под капотами премиальных машин.

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

Renault Koleos 2008-2016. Как выбрать хороший экземпляр

За всю историю продаж модель первого поколения особой популярностью не пользовалась.

Отношение к кроссоверу в исполнении Renault оставалось настороженным. Объяснялось это просто: Renault в нашем понимании – это Logan и ему подобные. Впрочем, с годами Koleos заработал неплохую репутацию. Свои деньги он отрабатывает честно.

Пусть не красавец, но зато недорогой, местами удобный и достаточно надежный. Примерно так можно охарактеризовать нашего нынешнего подопечного. Оговоримся сразу, отчаянно ругать и клеймить его решительно не за что, хотя недостатков и слабых мест у машины масса. В итоге все связанные с ним неурядицы решаются вполне бюджетными способами. За редким исключением…

Салон собран из качественных материалов, но покрытие рулевого колеса стирается довольно быстро. Кожа кресел тоже далеко не высшего качества, боковые грани подушки водительского кресла от повышенной нагрузки имеют обыкновение трескаться первыми. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое. А место для ног задних пассажиров избыточным точно не назовешь

В Украине продавался Koleos с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.

с. и 150-сильным дизелем. После второго рестайлинга (2013 год) дизелю добавили 25 «лошадок» и он стал 175-сильным. Из коробок для обоих моторов была доступна «механика». Бензиновый мотор продавался с вариатором, а дизелю полагался автомат. Тип привода – полный с блокируемой электромагнитной муфтой. По сути, технически машина повторяет Nissan X-Trail, популярность которого в силу внешности и более богатого рыночного опыта продаж оказалась существенно выше.

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

Если вас не пугает отсутствие ураганной динамики в обгонах, мягкая подвеска и заметная валкость в поворотах, Koleos станет отличным выбором. А функционал салона может даже приятно удивить. Жаль, что последний рестайлинг 2013 года лишил кроссовер ящиков в передних сиденьях и в подполье на заднем ряду

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

По мелочи

Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.

Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.

Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?

И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.

Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии

Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии

Подвеска

За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.

Трансмиссия

Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.

Двигатель

Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Кузов

Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.\

Электрика

Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Renault Koleos Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность 2020 обзор комфортный интерьер и конкурентоспособные эксплуатационные расходы»

by Carbuyer

26 окт. 2018

26 окт.0003

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

  • Reviews

    Owner Reviews
    • 5 out из 5

    • 4 из 5

    • 3 из 5

    • 2 из 5

    • 1 из 5

    Проблемы
  • 1 из 5

  • 10053

    Review 1 of 0

    Continue reading
    • 1

      Verdict

    • 2

      MPG, running costs & CO2

    • 3

      Engines, drive & performance

    • 4

      Interior & comfort

    • 5

      Практичность и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Самый популярный

    На изображениях нового Tesla Cybertruck виден резкий, угловатый интерьер

    News

    2 Mar 2023

    2 Mar 2023

    New Tesla Cybertruck images reveal sharp, angular interior

    Best new car deals 2023: this week’s top car offers

    Deals

    3 Mar 2023

    3 Март 2023

    Лучшие новые автомобильные сделки 2023: ТОП на этой неделе предлагает

    Топ 10 самых маленьких автомобилей для покупки 2023

    Лучшие автомобили

    1 март 2023

    1 март 2023

    Топ -10 самых маленьких автомобилей купить 2023.

    Советы и консультации

    Просмотр всех

    . Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    11 января 2023 г.

    11 января 2023 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

    Best cars

    25 Jun 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 best car interiors 2022

    Top 10 best electric cars 2023

    Best cars

    4 Jan 2023

    4 Jan 2023

    Лучшие 10 лучших электромобилей 2023

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми добычами 2023

    Лучшие автомобили

    5 января 2023

    5 января 2023

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым в руках 2023

    10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023

    Лучшие автомобили

    5 января 2023

    5 января 2023

    Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2023

    Скип до основного контента

    Renault Dyamique S Nav: Long-Term Test.

    чтобы вынести окончательный вердикт Koleos, потому что его хорошие и плохие стороны висят на волоске. Он стильный и простой в управлении, но его собственный вес и коробка передач снижают производительность и эксплуатационные расходы.

    Пробег: 10 168 Эконом: 36,0 миль на галлон

    В лучшие времена мне не нужно много времени, чтобы сбить меня с толку, и вдобавок ко всему, я могу быть крайне нерешительным. Так что необходимость подводить итоги времени, проведенного с нашим Renault Koleos, и решать, понравилось мне это или нет, заставляет меня рвать на себе волосы.

    Вообще я люблю французские машины; то, как они водят, их характерный характер и то, как французские производители ставят стиль на первое место, даже несмотря на то, что иногда эта гладкая внешность может мешать практичности, производительности или тому и другому – все это действительно привлекает меня.

    • Лучшие внедорожники и внедорожники

    Но когда я впервые получил ключи от нашего Колеоса, я не сразу в него влюбился. Это стало большим сюрпризом, и хотя я понимаю, что иногда вам просто нужно немного времени на притирку, чтобы оценить новую машину, по прошествии нескольких месяцев я почувствовал, что, возможно, это будет, наконец, та французская модель, которую я только что хотел. не ладить.

    К счастью, у этой истории счастливый конец. Вроде. На это ушло пару месяцев, но, в конце концов, я начал получать удовольствие от вождения внедорожника, а его просторный салон очень помог мне в течение напряженного периода, когда я фотографировал всевозможные новые модели для Auto Express. Однако недостатком в большом 579-литровый багажник заключается в том, что нет возможности ничего пристегнуть, поэтому Renault может чувствовать себя гигантской маракой в ​​поворотах.

    Подробнее обзоры

    CAR Group Tests
    • Renault Koleos vs Skoda Kodiaq против Ford Kuga
    . Новый Рено Колеос 2017 обзор
  • Рено Колеос 2.0 dCi
  • Renault Koleos 2. 0 dCi Privilege
  • Тесты подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Renault Koleos (Mk2, 2017-дата)

    Несмотря на отсутствие чувствительности и обратной связи, мне нравится управление. Это медленная стойка, но она соответствует более мягкому подходу автомобиля — Koleos не является спортивным внедорожником и не имеет таких устремлений — и обладает плавностью, которая делает управление им вполне удовлетворительным. За руль приятно держаться.

    Порадовало и то, что Renault в целом ехал хорошо, что помогало мне оставаться расслабленным за рулем. Удобные сиденья тоже помогли в этом отношении, и только в самых дальних поездках мне хотелось чего-то с немного большей поддержкой, потому что большую часть времени я хорошо устраивался в них.

    Они также пригодились, когда я приехал на фотосессию пораньше, как я часто делаю, потому что я мог откинуть спинку сиденья и немного поспать, пока ждал, когда мои коллеги прибудут на место.

    Одна вещь, к которой я так и не привык и которая постоянно меня раздражала, — это коробка передач CVT Renault. Поскольку у него нет передач как таковых, а вместо этого он автоматически выбирает передаточное число и удерживает его столько времени, сколько необходимо, его использование не кажется естественным. Когда вам нужно ускориться с какой-либо срочностью, коробка запускает обороты двигателя, сопровождаемые громким гудящим звуком из-под капота.

    Именно из-за этого, а также изрядного снаряженного веса в 1829 кг ходовые качества автомобиля на открытой дороге кажутся немного тусклыми. Его 2,0-литровый дизельный двигатель имеет мощность 173 л.с. и крутящий момент 380 Нм, но, к сожалению, даже этого было недостаточно. Вождение в более медленном темпе означало, что мне приходилось работать больше, чем обычно, чтобы мои поездки проходили гладко, и плохая экономия топлива тоже не помогала.

    Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что двери багажника, двери водителя и пассажира довольно тяжелые, и их неудобно открывать и закрывать. В частности, кажется, что багажник может быть связан с питанием, особенно если вы припарковались на склоне.

    Автоматическая задняя дверь доступна на Koleos, но она не была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле Dynamique S Nav. Он входит в стандартную комплектацию GT Line, которая теперь является выбором с более высокими характеристиками в линейке из двух автомобилей, пересмотренной с момента поставки в мае 2018 года.

    Модельный ряд теперь начинается с модели Iconic, и это ближайшая доступная модель альтернатива нашему Колеосу. В версии 4×4 он весит 29 495 фунтов стерлингов, что меньше, чем 32 730 фунтов стерлингов, которые наша новая модель стоила.

    Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что на дюйм больше, чем у нашего автомобиля, но в остальном список характеристик очень похож. Есть семидюймовый дисплей для спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также климат-контроль, бесключевой доступ, AEB и камера заднего вида с передними и задними датчиками — все это установлено на наша модель тоже.

    Таким образом, за восемь месяцев эксплуатации Koleos стал более привлекательным, потому что реструктурированный модельный ряд означает, что вы получаете больше за свои деньги.

    Третий отчет: Renault Koleos

    Наш большой внедорожник Renault доказывает, что он не великолепен для семерки офис в центре Лондона на этой неделе.

    Поскольку Koleos является большим внедорожником, он находится в одном классе с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. Но, в отличие от всех этих моделей, он вообще не доступен с семью сиденьями. Даже недавнее изменение модельного ряда (наша модель Dynamique S Nav больше не доступна, поскольку новая комплектация начального уровня называется Iconic) не могло решить эту проблему. Таким образом, с полной партией, которую нужно было нести, два человека должны были организовать альтернативную поездку.

    Итак, ситуация на нашей основной картинке вряд ли будет происходить очень часто. Тем не менее, это то, чего не хватает Koleos. Возможность перевозить двух дополнительных пассажиров — это то, чего хотят многие покупатели в этом секторе, даже если они вряд ли будут использовать самые задние сиденья большую часть времени.

    Даже с точки зрения загрузочного пространства особой выгоды нет. Багажное отделение Koleos составляет 579 литров, чего более чем достаточно для всей моей громоздкой камеры. Тем не менее, Skoda Kodiaq имеет до 765 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

    В задней части Koleos много места, но это подводит меня к главному: это относится, например, и к Renault Mégane. На самом деле, хэтчбек фирмы также лучше управляется, более экономичен, дешевле и, как мне кажется, красивее, чем внедорожник Koleos, а Mégane даже не находится на вершине своего собственного класса семейных хэтчбеков.

    Я до сих пор не влюбился во всеобщее увлечение внедорожниками, и время, проведенное с Koleos, не изменило моего мнения. Тем более, что он не предлагает такой универсальности, как его конкуренты.

    Второй отчет: Renault Koleos

    Наш человек охотится за производительностью внедорожника Renault Koleos

    Пробег: 5564 Экономичность: 37,0 миль на галлон

    Когда вы впервые садитесь в любую машину определенное количество времени, чтобы найти, где все живет, будь то кнопки маршрутного компьютера, открытие капота или климат-контроль (тем более, что некоторые производители, такие как Renault, прячут их в различных подменю).

    Со всеми этими вещами обычно разбираешься без особого труда и относительно быстро. Но проблема с нашим Renault Koleos заключается в том, что даже после того, как я сижу за рулем, я все еще не понимаю, где вся сила, когда я нажимаю педаль газа.

    • Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки

    Технические характеристики автомобиля не очень помогают, потому что на бумаге мой Koleos кажется достаточно мощным. 2,0-литровый дизель dCi мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 380 Нм должен быть довольно пробивным, не так ли?

    Но на дороге, когда мне нужно немного поворчать, например, когда я выруливаю на кольцевую развязку или мне нужно сделать обгон на автостраде, я в конечном итоге веду машину так, как будто я в маленьком городе автомобиль с крошечными показателями мощности и крутящего момента.

    Так почему же? Я сузил его, и хотя отчасти виноват огромный собственный вес в 1829 кг, на самом деле виновата автоматическая коробка передач Renault X-Tronic.

    Как правило, он подходит для поездок, если вам не нужно быстро двигаться, потому что он поддерживает низкие обороты. Но если вы когда-нибудь потребуете от этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) более плавного хода, вы пожалеете об этом.

    Нажатие на педаль газа приводит к повышению оборотов и дребезжащему дизелю, который издает много шума, но без особого прогресса. Я бы определенно предпочел ручную версию, если бы выбирал; Мало того, что вариатор истощает мощность, он также вредит изысканности.

    Как и в случае с любым другим автомобилем, как только вы привыкнете к коробке передач, вас перестанут волновать незначительные недостатки ходовых качеств, пластика салона или любых других деталей, которые могут вас раскритиковать, когда вы только начинаете с ней работать.

    Вот как я отношусь к большинству своих первоначальных претензий к Koleos; они не идеальны, и, несмотря на это, я привязан к машине. Но теперь, когда я миновал период медового месяца и вошел в свои отношения с нашей французской фантазией, в большинстве поездок меня все еще раздражает плохая коробка передач.

    Несмотря на эту довольно сильную боль, я начинаю ценить некоторые достоинства Renault. Качество езды (в основном) хорошее, что не только гарантирует, что я спокойно добираюсь до места фотосессии, но и помогает, когда я сижу сзади и делаю снимки с отслеживанием.

    Там также много места для меня, чтобы сидеть там, и много места для хранения всех фотонаборов и инструментов для чистки автомобилей, которые я использую каждый день.

    Как и большинство вещей с другой стороны Ла-Манша, у Renault есть очарование, которое помогает повысить его повседневную привлекательность. Его внутренний дизайн великолепен, и хотя есть несколько жестких пластиков, я действительно не возражаю против них.

    Мне также нравится типично французский внешний вид Koleos, и хотя я обычно не в восторге от того, как выглядят внедорожники, я начал относиться к нему с симпатией.

    Однако, кроме разочаровывающей трансмиссии, есть еще несколько недостатков. Кондиционер издает легкий тикающий звук на полной мощности, что немного раздражает, но я сталкивался с этим только при использовании системы в последние жаркие месяцы. Больше беспокоит экономия топлива на 37 миль на галлон. Это нормально, но далеко от заявленных 47,9.цифра миль на галлон. Для тех, кто проезжает много миль, как я, счета за топливо накапливаются. Я твердо придерживаюсь мнения, что если у вас большой пробег, внедорожник вам не подходит; они просто слишком большие и тяжелые, чтобы обеспечить приличную экономию топлива, и этот вес также явно снижает производительность.

    Первый отчет: Renault Koleos

    Флагманский внедорожник Renault Koleos еще не проехал много миль, но произвел большое впечатление

    Пробег:  1646 Economy:  N/A

    Характер моей работы в Auto Express таков, что я редко сижу в одной машине подолгу. Когда я снимаю дорожные тесты и первые поездки для журнала, мне часто приходится привозить эти модели на наши фотоплощадки.

    Я говорю это, потому что, несмотря на то, что этот Renault Koleos является последним автомобилем, которым я пользуюсь в парке, я еще не провел слишком много времени за рулем.

    Недавно я был в других моделях, поэтому некоторые из моих коллег используют Koleos — в основном для поездок в аэропорт. Поэтому было вполне уместно, что, когда мне его вернули, я поехал на внедорожнике прямо на одну из долгосрочных парковок Хитроу.

    Неудивительно, что Koleos отлично справляется с такими поездками. Я нашел поездку очень удобной, а просторный салон означает, что за рулем не будет тесно.

    Точно так же передние сиденья действительно поддерживают, и они оснащены подогревом в стандартной комплектации нашей машины. Это действительно важно для меня, потому что я много езжу по автомагистралям; Чтобы попасть на одну из наших фотосессий, часто нужно рано выехать и проехать более 100 миль.

    Я также большой поклонник стиля интерьера Renault; все материалы, используемые в салоне, хорошего качества, а также есть некоторые приятные дизайнерские штрихи.

    Наш Koleos — это 2,0-литровая дизельная модель в комплектации Dynamique S Nav, что означает множество стандартных комплектаций. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, климат-контролем, быстро складывающимися задними сиденьями и новейшей информационно-развлекательной системой Renault R-Link 2.

    Семидюймовый сенсорный дисплей хорошо смотрится в приборной панели, но пользоваться им не так просто, как хотелось бы. Слишком много подменю и недостаточно четких маршрутов между различными функциями, такими как спутниковая навигация и радио.

    Снаружи Koleos выглядит современно, и я большой поклонник большого значка Renault и отличительных световых подписей спереди и сзади, потому что они действительно помогают французскому внедорожнику выделяться из толпы.

    Из-за руля Koleos кажется больше, чем он есть, благодаря толстым передним стойкам и плохой обзорности сзади. Но высокая посадка означает, что вы можете чувствовать себя достаточно уверенно в ограниченном пространстве. Кроме того, поскольку внешний вид такой большой, внутри этого флагманского внедорожника Renault также достаточно места.

    В отличие от многих своих конкурентов, он не доступен с семью сиденьями, но предлагает много места для головы и ног сзади, а также имеет достаточно большой багажник, чтобы с комфортом разместить все мои фотографии и принадлежности для уборки автомобиля. С поднятыми сиденьями в грузовом отсеке 579 литров, а со сложенными — 1795 литров, что достаточно для моих нужд.

    2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель моего Renault мощностью 175 л. Если вы едете в обычном режиме, он будет стараться поддерживать низкие обороты, но сильно ускоряться и будет резко повышать их. Если бы я сам переключал передачи, я бы держал его на низких оборотах и ​​вместо этого использовал крутящий момент, но здесь нет возможности сделать это. Все-таки коробка от Рено — один из лучших вариаторов, что я пробовал, потому что обороты держит не слишком долго.

    Еще одна вещь, которая начала раздражать, — это защелка на затворе рычага переключения передач. Например, когда вы переключаетесь между передним и задним ходом, он заедает и отказывается менять передаточные числа. Это небольшое раздражение, когда вы находитесь на подъездной дорожке или на автостоянке, но еще хуже, когда вы делаете трехочковый поворот с кем-то, ожидающим, чтобы пройти мимо.

    Я с нетерпением жду возможности увидеть, как Koleos поживает во время своего пребывания в нашем парке. У меня еще не было возможности вычислить показатель экономии топлива, но его официальный расход составляет 47,9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *