Рено колеос замена масла в двигателе: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена масла в Рено Колеос. Меняем масло Renault Koleos своими руками

Замена масла в Рено Колеос. Меняем масло Renault Koleos своими руками

Для замены масла на «колеосе» не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя (если конечно Вы не молодая блондинка). Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу.

Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. км для бензинового и 10 т. км для дизельного двигателя. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей. Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО (замену масла), но это уже на любителя. Если хотите «запариться» над своим новым двигателем — делайте. Нулевое ТО выполняется через первые 3000 км. Меняется жидкость и фильтр двигателя. Далее просто отмериваете 15 000 до следующей замены.

Какое масло лить

Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Официальные дилеры льют в двигатели масло Elf evolution 5W30 или Elf Evolution 900 SXR 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Elf evolution 5W30

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Специальный ключ для съема масляного фильтра
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

В видео показан процесс замены масла и фильтра на примере логана.

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла в вариаторе и в двигателе Рено Колеос

    3751 Просмотров

    Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

    Прописные истины

    Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

    Renault Koleos 2013

    Renault Koleos 2013

    Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

    Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

    Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

    Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

    Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

    Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

    Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

    • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
    • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
    • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.Замена масла Renault KoleosЗамена масла Renault Koleos

     

    Обслуживание мотора

    В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

    Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

    Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

    Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

    Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

    Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

    Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

    Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

    Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

    • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
    • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
    • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

    Подводя итоги

    Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рено Колеос 2.0, 2.5

    Рено Колеос – автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2008 года. Первое поколение Колеос было разработано французами совместно с корейскими инженерами. При этом была использована платформа от Ниссан Х-Trail второго поколения. В то же время, машина получила оригинальный дизайн и другие настройки подвески. Машину оснастили бензиновым мотором 2.5 (170 л. с.), а также дизелем 2.0 (150 л. с.). В 2016 г. началось производство Колеос второго поколения. Новый автомобиль появился в России в 2017 году. Машина у нас продается с бензиновым двигателем 2.0 (144 л. с.), а также 2.5 л (170 л. с.). Еще есть двухлитровый 177-сильный дизель.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Колеос каждые 10-15 тыс. км. При эксплуатации автомобиля со старым маслом придется столкнуться с серьезными последствиями. Рассмотрим некоторые из них:

    • Масло со временем устаревает вместе со своими полезными свойствами. Если его долго не менять, это может привести к недостаточной смазке деталей, взаимодействующих друг с другом. Повышается нагрузка на двигатель, который может постукивать, перегреваться страдать повышенным расходом топлива
    • Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, компоненты мотора накаляются и могут расплавиться
    • Развитие коррозионных процессов внутри двигателя
    • В масляных каналах двигателя распространяются грязевые отложения и продукты износа, каналы забиваются и двигатель выходит из строя.

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – Elf Evolution 900SXR 5W-40, 5W-30
    • Альтернативное – Shell, Castrol, Motul, Valvoline

    Сколько моторного масла необходимо для Рено Колеос

    Поколение 1 (2008-2016)

    • Масло в двигатель 2.0 – 5 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 5.1 л
    • Масло в двигатель 2.0 дизель – 7,4 л

    Поколение 2 (с 2016)

    • Масло в двигатель 2.0 – 5 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 5 л


    Объем масла в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008-2016

    2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2015 — 2016

    • Комплектации: 2.0 CVT 4×2 Dynamique, 2.0 CVT 4×2 Expression
    • Двигатель: MR20
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    4.4 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 15208-00Q1E

    2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

    • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
    • Двигатель: M9R
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

    2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 — 2016

    • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
    • Двигатель: M9R
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

    2.5 л, 171 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2016

    • Комплектации: 2.5 MT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 MT 4×2/4×4 Expression, 2.5 CVT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 CVT 4×4 Bose, 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort, 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege, 2.5 CVT 4×4 Privilege, 2.5 CVT 4×4 Sport Way, 2.5 CVT 4×4 Bose Edition
    • Двигатель: 2TR
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    5.1 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
    Дополнительная информация
    • Тип масла: синтетика

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *