Рено лагуна характеристики: Технические характеристики Renault Laguna — комплектации и цены

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Renault Laguna, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г.

для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

Читать больше проДвигатель VQ35DE …

какие установлены, описание, характеристики, особенности, свап

Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль, который относится к классу D. Машина может иметь под капотом как бензиновый, так и дизельный двигатель. Мощность силовых установок подобрана таким образом, чтобы получить отменную динамику с учетом экономичности и экологичности. Авто встречается в кузовах хэтчбек, лифтбек, купе и универсал.

Краткое описание Renault Laguna

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году. Машина получила оцинкованный кузов, надежно защищенный от коррозии. Конструкция авто предполагает поперечное расположение силового агрегата и передний привод. Салон гармонично соединил комфорт, солидность, эргономичность и безопасность, которая включает в себя:

  • запрограммированные зоны сминания;
  • широкие стойки;
  • бруски в дверях;
  • жесткий силовой каркас.

Первое поколение

В 1998 году произошел небольшой рестайлинг первого поколения. Расширилась линейка двигателей. На авто появился 24-клапанный двигатель на 6 цилиндров. Обновился внешний вид машины. Линейка ДВС дополнительно расширилась в 1999 году.

Первое поколение после рестайлинга

В 2000-2001 годах появилось второе поколение Renault Laguna. Автомобиль увеличился в размерах, стал длиннее. С машины пропал замок зажигания. Его место заняла пластиковая карточка, которую необходимо вставлять в специальную щель на передней консоли. Разработчики уделили большое внимание технологичному совершенству модели.

Второе поколение Renault Laguna

Для постройки Renault Laguna третьего поколения была использована новая платформа. В результате получился автомобиль, совершенно непохожий на предшественников. Третье поколение вышло в кузовах хэтчбек, универсал и купе. Двигатели автомобиля стали адаптированными для легкого запуска при эксплуатации в холодном климате.

Третье поколение Renault Laguna

Третье поколение Renault Laguna стартовало в продаже в 2007 году. Небольшому рестайлингу автомобиль подвергся в январе 2011 года. Машина получила затемненные задние фонари. Авто выпускается в шести комплектациях:

  • Expression;
  • Black Edition;
  • Eco Business;
  • Bose;
  • GT 4Control;
  • Initiale.

Renault Laguna после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Laguna можно встретить широкую линейку силовых установок. На авто применяются дизельные и бензиновые моторы. Двигатели могут иметь конструкцию на 4 или 6 цилиндров. Ознакомиться с используемыми на Renault Laguna силовыми установками можно в таблице, которая представлена ниже.

Силовые агрегаты Renault Laguna

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B56/K56)
Renault Laguna рестайлинг 1998K4M
F4P
F9Q
F3R
F4R
G8T
L7X
2 поколение (G)
Renault Laguna 2001F4R
F5R
L7X
Renault Laguna рестайлинг 2005K4M
F4R
F4RT
3 поколение (T)
Renault Laguna 2007K4M
M9R
F4R
F4RT
Renault Laguna рестайлинг 2011K9K
M9R
M4R
F4R

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Laguna популярность получил силовой агрегат F3R. Мотор встречается и за пределами марки, поэтому его можно часто обнаружить на автомобилях Москвич или Вольво. Силовая установка может похвалиться простой конструкцией с рядным чугунным блоком цилиндров. ДВС имеет ременной привод ГРМ.

Силовой агрегат F3R

В свое время F4R был флагманским мотором. Сейчас он считается популярным бюджетным двигателем. Силовой агрегат послужил основой для турбинированной версии, которая также устанавливается на Renault Laguna. Всего ДВС F4R за время существования стал базой для более чем полсотни модификаций.

Двигатель F4R

Под капотом Renault Laguna можно встретить по-настоящему мощные двигатели. К таким ДВС относится силовой агрегат L7X. Мотор нельзя назвать экологичным, но он способен подарить восхитительную динамику. ДВС разрабатывался совместными усилиями специалистов компании Рено и концерна Пежо.

Мощный двигатель L7X

На Renault Laguna популярность имеет и дизельный двигатель M9R. Мотор показывает отличные тяговые характеристики. Он проектировался с привлечением сотрудников компании Ниссан. Силовая установка оборудована топливной системой Common Rail, производства фирмы Bosch.

Дизельный силовой агрегат M9R

С каким двигателем лучше выбрать Renault Laguna

Приобретая авто ранних годов выпуска важно, чтобы силовой агрегат машины обладал хорошей ремонтопригодностью, простой конструкцией и достаточным остаточным запасом прочности. Все эти требования оптимально объединяет в себе двигатель F3R. Он является лучшим выбором для поддержанного Renault Laguna. Мотор имеет большое разнообразие новых и б/у запчастей, что упрощает проведение ремонта любой сложности.

Мотор F3R

Еще одним хорошим двигателем на Renault Laguna является F4R. Мотор предназначен для автомобилей, рассчитанных на продажу в развивающихся странах. Силовой агрегат прекрасно переносит топливо низкого качества. С запуском двигателя проблем практически никогда нет.

Силовая установка F4R

Для любителей спортивного вождения однозначным выбором будет Renault Laguna с двигателем L7X. Мощности мотора достаточно для максимально быстрого движения в любых условиях. Стоит отметить, что ДВС имеет несколько ревизий. Поэтому система зажигания может иметь различную комбинацию катушек.

Силовой агрегат L7X

Для любителей хорошей тяги на низах и экономичной езды подойдет двигатель M9R. Дизельный мотор имеет высокий ресурс, который порой превышает 650 тыс. км. С запчастями к двигателю проблем нет. В продаже полно новых и б/у деталей по доступной цене.

Дизельный мотор M9R

Надежность двигателей и их слабые места

На двигателе F3R имеется две сдвоенные катушки зажигания. Их конструкция не самая удачная. Поэтому на поддержанных авто появляются пробои. В результате это ведет к нижепредставленным последствиям:

  • троение силовой установки;
  • усложнение запуска ДВС;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение ресурса мотора.

Сдвоенные катушки зажигания

У двигателей F4R и F4RT есть проблемы с электронным блоком управления. ЭБУ Sagem S2000 имеют некачественную пропайку. Выявить ее можно только после вскрытия модуля. Симптомы наличия повреждений в электронном блоке управления:

  • необоснованный переход двигателя в аварийный режим;
  • плавание оборотов холостого хода;
  • отсутствие реакции на нажатие педали газа;
  • ускорение с провалами и интенсивными рывками.

ЭБУ Sagem S2000

На поддержанных моторах появляется масложер. Помимо износа ЦПГ его причиной могут быть банальные течи. На старых ДВС усыхают сальники и прокладки. Работа силового агрегата примасленном голодании чревата чрезмерным износом и появлением задиров. Поэтому при обнаружении течей их рекомендуется устранять в кратчайшие сроки.

Течь масла

На части двигателей Renault Laguna используется демпферный шкив коленвала. Важно следить за его состоянием. При пробегах более 120 тыс. км появляется риск, что шкив разорвет. При неблагоприятном стечении обстоятельств это приведет к перескакиванию ремня ГРМ. Это вызовет удар поршней по клапанам.

Демпфер шкива коленвала

Для предотвращения печальных последствий важно следить за ремнем ГРМ. Заявленный его ресурс для большинства моторов Renault Laguna составляет 60 тыс. км. Однако при динамичном вождении повреждением ремня может произойти немного раньше. Без капитального ремонта в таом случае обойтись будет невозможно.

Ремень ГРМ

Тюнинг моторов Renault Laguna

У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.

Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.

К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.

Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.

Процесс глубокого тюнинга

Свап двигателей

Среди автовладельцев Renault Laguna популярен свап двигателя L7X. Этот мощный двигатель удается разместить в не слишком большом подкапотном пространстве.

Подготовка Renault Laguna к свапу

При выполнении свапа потребуется разобрать всю переднюю часть авто. Также может потребоваться изменить компоновку моторного отсека.

Свап двигателя L7X

При выполнении свапа важно правильно состыковать ДВС с креплениями. Также внимание следует уделить электронике. В противном случае будет работать не вся панель приборов. Из-за этого при свапе мотор нередко переходит в аварийный режим.

Технические характеристики Renault Laguna III 2.0 dCi FAP 173 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4695 мм


Ширина

1811 мм


Высота

1445 мм


Колесная база

2756 мм

Колесная база Renault Laguna III — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Дорожный просвет

120 мм

Дорожный просвет (клиренс) Renault Laguna III, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

470 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1995 см3

Объем двигателя Renault Laguna III – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

173 л.с.

Мощность Renault Laguna III — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

3750

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

380/2000 н*м

Крутящий момент Renault Laguna III — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонаддува



Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Топливо

дизельное топливо

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна)


Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо:

2010 Рено Лагуна Универсал.

Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Дизельная GT развивает л. Оставшиеся три варианта дизелей имеют объем 2,0 л. Бензобак третьей Лагуны вмещает 66 литров.

Технические характеристики автомобиля Renault Laguna III dCi Estate (KT()).  Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault…

Двухлитровая силовая установка имеет степень сжатия в Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda.

Базовый бензиновый двигатель Renault Laguna имеет объем в 1. Дизельная GT развивает л.

Навигация по записям

В году линейка пополнилась бензиновым клапанным двигателем V6 объемом 2,9 литра мощностью л. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: В году Renault Laguna претерпела лёгкую модернизацию.

Обновили дизайн модели, появились новые двигатели.

В году дебютировало второе поколение Renault Laguna. Гамма силовых агрегатов довольна обширна.

В остальном Renault Laguna второго поколения сохранила аскетические черты своей предшественницы. В году Laguna претерпела процедуру легкого фейслифтинга.

Главное отличие обновлённой модели это оформление передней части кузова. Изменилась также приборная панель, расширился список базового оборудования.

Лишь двухлитровый бензиновый турбодвигатель стал мощнее: Внешний вид автомобиля является дальнейшим развитием стиля франкфуртского концепта. В дизайне интерьера царит минимализм: Денис Отставить комментарий Мало кто пересаживается за руль французских автомобилей, после Honda, или Mitsubishi, ведь автомобили марок Renault и Пежо слишком отличаются характером от японских автомобилей.

Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda.

Renault Laguna, 3 поколение (2007) — технические характеристики

Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей Рено продается именно во Франции.

В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить.

Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах. Внешний обзор Renault Laguna 3 Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе.

Технические характеристики Renault Laguna III 1.5 dCi Estate

Кроме двух широких дверей, Лагуну в кузове купе можно легко узнать по задним узким светодиодным фонарям. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям.

В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на мм. В jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna , на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — кг. Обзор салона Renault Laguna 3 Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna.

Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD — проигрыватель.

Среднее исполнение называется Dynamique и включает в себя: Наиболее дорогой уровень исполнения — Привелиж, дополняет салон Renault кожаной отделкой сидений, кроме этого кресла Рено Привелиж оснащаются сервоприводами. В исполнении Привелиж, Лагуна имеет CD — чейнджер на 6 дисков.

Рено Меган-3/Renault Megane 3, "ФРАНЦУЗ В АССОРТИМЕНТЕ", Видеообзор, Тест-драйв.

Рено Лагуна Купе изначально имеет более богатое оснащение, в которое входит круиз контроль и музыкальная система BOSE оснащенная восемью динамиками. От предыдущей модели, новой Лагуне достались двухсекционные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, которые делают свой вклад на повышение безопасности водителя и пассажиров Лагуны.

Людям чей рост превышает см, сидеть на заднем диване будет не очень комфортно — в некоторых моментах они будут упираться головой в пологую крышку багажника.

Технические характеристики моделей Renault Laguna. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Рено Лагуна.

В 1994-м году концерн Рено представил модель Renault Laguna — авто среднего класса, обладающее передним приводом и двигателем поперечного расположения.

 

Первое поколение Рено Лагуна оснащается оцинкованным кузовом и защищено надежно от коррозии.

 

Отдельного внимания заслуживает интерьер автомобиля. Просторный комфортный салон, который отделан дорогими и качественными материалами. Солидная панель приборов и удобные мягкие кресла.

 

До 1995-го года Рено Лагуна выпускалась лишь в кузове 5-дверный хетчбек. Позднее появился универсал.

 

Laguna Nevada хорошее сочетание вместительности универсала и элегантности седана. Автомобиль предлагает 7-мь мест для многодетной семьи или 5-местный вариант, обладающий вместительным багажником.

 

В гамму силовых агрегатов первого поколения Рено Лагуна входили: бензиновые 1.8-литровый 95/90- сильный, 2-литровый 115-сильный, 3-литровый 170-сильный шестицилиндровый двигатели и 2.2-литровый 85-сильный дизель.

 

Моторы Рено Лагуна в себе сочетают экономичность и мощность.

 

С 1995-го года в базовое оснащение входят 2-е подушки безопасности и антиблокировочная схема. Многие версии комплектуются кондиционером.

 

В 1997-м году гамма силовых агрегатов пополнилась 24-клапанным бензиновым 2.9-литровым 190-сильным мотором V6.

 

В 1998-м году Рено Лагуна прошла небольшую модернизацию. Обновился дизайн, появились новые моторы.

 

В 1999-м году с конвейера сходит версия, оснащенная шестнадцати клапанным 1.6-литровым 107-сильным силовым агрегатом, а также версия, оснащенная новым 98-сильным дизельным мотором, который обладает непосредственным впрыском топлива.

 

В 2000-м году состоялся дебют второго поколения Рено Лагуна.

 

Лагуна II Break стала обладать более прогрессивным дизайном, который дополнялся актуальной и оригинальной эргономикой салона.

 

Активную безопасность обеспечивают, имеющиеся в базовой комплектации, АБС, PBS, система динамической стабилизации, усилитель экстренного торможения и устройство контроля давления воздуха в колесах.

 

Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Бензиновые двигатели: 1.6-литровый 110-сильный, 1.8-литровый 120-сильный и 3-литровый 210-сильный V6. Все двигатели имеют по 4-е клапана на каждый цилиндр. Позднее появляется 2-литровый мотор, оснащенный непосредственным впрыском и отвечающий нормам Euro 4. Гамма дизельных агрегатов состоит из 2-х моторов: объемом 1.9 литра мощностью 105, 110 л.с.

 

Позднее к ним был присоединен 1.9-литровый dCi, оснащенный системой Common-Rail, который развивает мощность 120 «лошадей» и 2.2-литровый 135-сильный dCi.

 

В результате с бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2 литра и дизельными объемом 1.9 литра стали устанавливать четырех ступенчатые трансмиссии «Proactive» — автоматическая КП, адаптирующаяся к манере управления и режиму движения. Новая 5-диапазонная трансмиссия, тоже адаптивная, устанавливается лишь на Лагуна с шестицилиндровым силовым агрегатом и двигателем dCi мощностью 135 л.с. Новая шести ступенчатая механическая трансмиссия ставится с 2-мя самыми резвыми дизельными двигателями, мощность которых составляет 120, 135 «лошадей».

 

В 2005-м году Рено Лагуна прошел небольшой фейслифтинг.

 

Технические ноты и руководства по ремонту Renault Laguna 3

Скачать бесплатно технические ноты и руководства по ремонту Рено Лагуна 3:

Общие сведения Renault Laguna 3 скачать (992кб)
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов автомобиля.
2. Механические узлы и агрегаты: Введение.
3. Подьемное оборудование.
4. Применяемое масло.
5. Применяемые материалы.


Общие сведения Renault Laguna 3 скачать (992кб)

1. Характеристики кузова автомобиля.
2. Подьемное оборудование.
3. Усовершенствования кузовов.
4. Ремонт поврежденного кузова.
5. Оборудование и спец. иннструмент для кузовных работ

Двигатель и его системы Renault Laguna 3 скачать (2.86Мб)
1. Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя.
2. Верхняя и передние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Турбонаддув.
5. Система подачи топлива.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя- заряд аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. Система впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения.
13. Выпуск отработавших газов.
14. Топливный бак.
15. Крепление двигателя.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Renault Laguna 3 скачать (8.66Мб)
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары.
3. ЭБУ ксеноновых ламп.
4. Приборы заднего освещения.
5. Приборы внутренего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнализатор *
9. Щиток приборов.
10. Бортовая телеметрическая система.
11. Регулятор скорости движения.
12. Органы управления- сигнализация.
13. Стеклоочистители и стеклоомыватели.
14. Аудиосистема.
15. Радиотелефон.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники — люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Жгут проводов.
22. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.
23. Место водителя.

Вал привода колеса Renault Laguna 3 скачать (2.88мб)
1. Сцепление.
2. Механические коробки передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Валы привода колес.

Шасси Renault Laguna 3 скачать (6.66мб)
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления в шинах.
6. Рулевое управление в сборе.
7. Система гидроусилителя рулевого управления.
8. Механические устройства управления.
9. Автоматический стояночный тормоз.
10. ЭБУ АБС

Кузовные работы Renault Laguna 3 скачать (4.06Мб)
1. Общие сведения.
2. Передняя нижняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Вехняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

Механизмы и принадлежности Renault Laguna 3 скачать (2.06Мб)
1. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Стекла.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности. 

Герметичность и звукоизоляция Renault Laguna 3 скачать (224Кб)
1. Герметизация боковых открывающихся элементов кузова.
2. Герметизазия стекол.
3. Шумоизоляция.

ЭБУ климата и киндиционера Renault Laguna 3 скачать (2.47Мб)
1. Система отопления.
2. Кондиционер.

Отделка салона и сидений Renault Laguna 3 скачать (1.66Мб)
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.
8. Принадлежности сидений.

Renault Laguna 2 Phase 2 Break 2.0 dCi 150HP Initiale Технические характеристики, размеры

Renault Laguna 2 Phase 2 Break 2.0 dCi 150HP Initiale Performance

или Максимальная скорость: 132 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,2 с
Разгон от 0 до 1000 м: 30.6 с

Renault Laguna 2 Phase 2 Break 2.

0 dCi 150HP Initiale Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кузов: Estate
03 дверей: 9000) 9007 Снаряженная масса: 900 03
5
Колесная база: 274,8 см или 108,19 дюймов
Длина: 471.3 см или 185,55 дюйма
Ширина: 177,4 см или 69,84 дюйма
Высота: 143,9 см или 56,65 дюйма
152,8 см или 60,16 дюйма
Задний мост: 148 см или 58,27 дюйма
Num.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (300004
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (274 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/45 R17
Размеры задних колес: 225/45 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
1525 кг ИЛИ 3362 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 2 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2.0 dCi / M9R Технические характеристики двигателя, лучшее масло, проблемы и надежность

После множества ошибок из 1.9 dCi, компания сразу же решила построить новый дизельный двигатель (M9R) 2.0 dCi, который на этот раз был доработан. Знаменитый дизельный двигатель от Renault — это недоработанный и крайне проблемный двигатель 1.9 dCi, который устанавливался, в частности, на Renault Laguna II и Renault Megane II. Турбокомпрессоры, которые быстро изнашиваются, и ряд других болезней фактически разрушили репутацию французской автомобильной марки.

2.0 dCI (M9R) Характеристики

И Renault, и Nissan — концерн, который существует у французов долгое время, — участвовали в работе над 2.0 дКи (M9R). Совокупный опыт двух брендов привел к вышеуказанным штучным продажам в 2005 году.

Впервые он появился в линейке Laguna после фейслифтинга, обеспечив совершенно иной уровень вождения по сравнению со знаменитым 1.9 dCi. Новый двигатель сочетается только с шестиступенчатой ​​коробкой передач. На момент своего рыночного дебюта 2.0 dCI (M9R), без сомнения, был одним из самых современных устройств, способных составить конкуренцию любому проигрывателю в своем классе.

Четыре рядных цилиндра закрываются 16-клапанной головкой блока цилиндров.Турбокомпрессор в каждой версии снабжен изменяемой геометрией лопастей, а в наиболее мощных вариантах турбина имеет дополнительную систему жидкостного охлаждения. Два распределительных вала, пьезоинжектор Bosch, электронный клапан рециркуляции ОГ и надежная цепная система газораспределения завершают комплект.

2.0 dCI (M9R) Проблемы и надежность двигателя

Франция всегда была в авангарде проэкологических технологических инноваций. И PSA, и Renault очень быстро начали устанавливать сажевые фильтры в свои дизельные двигатели. В случае 2.0 dCi (M9R) только в версии на 130 л.с. фильтр присутствует не во всех случаях (по-прежнему доступны версии на 150, 170, 175 и 180 л.с.). К счастью, DPF, разработанный французскими инженерами, не был очень сложным и, что более важно, не повлек за собой каких-либо неожиданных затрат.

Фильтры не требуют дополнительных услуг. Каждые несколько сотен километров содержимое автоматически сжигалось, благодаря чему все устройство безупречно работало долгие годы. В проблемной ситуации, когда фильтр забивается из-за использования автомобиля только на короткие расстояния в городском потоке, потребуется чистка в процессе эксплуатации.Такая операция стоит около 250 долларов.

Долговечный фильтр DPF

По оценкам специалистов Renault, ресурс фильтра оценивается примерно в 200 000 километров. После этого может потребоваться замена почти на 1000 долларов. Однако среди пользователей можно встретить множество мнений, подтверждающих надежность этой системы. Многие автомобили проехали 300 000–350 000 км, а сажевый фильтр все еще исправен.

Неисправность клапана рециркуляции ОГ

По сравнению с конкурирующими разработками, 2.0 dCi (M9R) действительно неплохо выглядит. Однако, как и любой современный дизель, на безотказную и безотказную работу рассчитывать не приходится. Типичной неисправностью раннего выпуска модели был заедание клапана системы рециркуляции ОГ. Обычно помогает уборка.

Только в крайних случаях решение представляет собой замену, которая будет стоить около 300–350 долларов. Механические шестерни, соединенные с французским двигателем, оснащены двухмассовым маховиком, который при правильной эксплуатации может прослужить около 150 000–250 000 км. По прошествии этого времени мы должны подготовиться к двухмассовой замене со сцеплением почти за 550 долларов.

Долговечная система впрыска

Настоящим сюрпризом оказалась французская система впрыска двигателя. В отличие от японских или немецких разработок, инжектор не сдается после проезда 200 000–250 000 км. Механики сообщают, что блок впрыска намного прочнее. Обязательным условием является использование топлива хорошего качества. Вероятно, что регенерация будет стоить около 150 долларов за штуку. Есть автомобили с пробегом, где этот элемент хорошо работает до 400-450 тысяч км.

Топливная эффективность

Настоящий магнит для потенциальных покупателей 2.0 dCi (M9R) — это динамика и низкий расход дизеля. В городском потоке лагуну второго поколения устраивает порция менее 7 литров на 100 км, а на трассе мы без особого труда снизим значение до 4,5–5 литров на сотню. С топливным баком на 70 литров у нас есть запас хода более 1200 километров. В более легком и компактном Renault Megane средний расход составляет примерно один литр.

Заключение

При покупке авто с б / у 2.0 dCi (M9R), будьте осторожны с «регулируемыми» дозируемыми предметами. По крайней мере, по этой причине, давайте искать машину с определенной историей обслуживания, подтвержденной надежным механиком, знающим все описанные невзгоды двигателя. Разумно эксплуатируемый французский дизель без особых проблем преодолеет расстояние в 400-500 тысяч километров.

Обзор подержанного автомобиля

Renault Laguna III (2010 — 2012) | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНОЕ покрытие на 3 месяца

С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.

Энди Энрайт

Введение

Сектор среднего ценового диапазона, откровенно говоря, вызывает неприглядные раздоры между рядом крупных производителей. По мере того как покупатели все чаще переходили на компактные автомобили представительского класса и небольшие внедорожники, такие компании, как Ford, Vauxhall, Peugeot и Renault, увидели, что их огромное количество сокращается, а вместе с ним и посевной материал для исследований и разработок других моделей. Renault почувствовал сильный удар не только потому, что рынок сжимался, но и потому, что Renault выпустила на него Laguna III, автомобиль, который никогда не претендовал на звание лучшего класса.

Несмотря на свои достоинства, Laguna третьего поколения не двигалась достаточно хорошо и не выглядела достаточно хорошо, чтобы бросить вызов таким автомобилям, как Ford Mondeo или Vauxhall Insignia. Требовалось провести исправительные работы, и они появились в 2010 году с сильно измененной версией. Вот на что обращать внимание при покупке подержанной модели.

Модели

5dr хэтчбек и универсал среднего класса (2,0 бензин, 1,5, 2,0 дизель [Expression, Dynamique, TomTom Edition, Initiale])

История

еще летом 2007 года, можно сказать, что автомобильная пресса и общественность не были поражены ее красотой.Деловым покупателям нравились экономичные дизельные двигатели, но Laguna нужно было добиться большего, чем полагаться на коммерческие продажи, где автопарки часто договаривались о больших скидках. Laguna храбро продвигалась вперед, Renault пыталась указать на улучшенное качество сборки и надежность, но только после ревизии в конце 2010 года она действительно начала набирать обороты.

К тому времени Renault выяснила, что продается, а что нет, и сократила линейку бензиновых двигателей до одного двигателя, сконцентрировавшись вместо этого на своих скромных дизелях.Был усовершенствован дизайн, улучшена комплектация и улучшена динамика. Если вы списали Laguna третьего поколения как одну, которую нужно игнорировать, взгляните на эти поздние модели автомобилей с новой точки зрения. Вы не единственный, кого Laguna III в ее первоначальной форме немного не впечатлил, так что вы можете воспользоваться отсутствием признания значительно улучшенных устаревших моделей, которые мы здесь рассматриваем, и получить настоящую торгуйтесь при покупке б / у.

Что вы получите

Внешне эта Laguna отличается — но не слишком отличается.Внешний вид, безусловно, стал более напористым, благодаря обновленным фарам типа «веки», широким противотуманным фарам и длинному капоту, который плавно спускается к элегантной перламутровой черной решетке радиатора. Предполагается, что более широкое использование хромированной отделки еще больше подчеркнет динамические характеристики универсалов Hatchback и Sport Tourer. Интерьер остался неизменным, если не считать более элитного выбора обивки, но во-первых, в этом не было ничего плохого: Renault создала одну из самых красивых салонов в секторе.

Все модели оснащены антиблокировочной системой тормозов с усилителем тормозов и системой стабилизации ESP. Если это не удается, система пассивной безопасности работает с двойным давлением, двухкамерными подушками безопасности и двумя ремнями безопасности с предварительным натяжением. Renault также сосредоточила внимание на защите от бокового удара с помощью боковых подушек безопасности для грудной клетки и таза, оснащенных датчиками, которые определяют силу любого удара, соответственно регулируя время срабатывания систем безопасности.

Модели кузова Hatch и Sport Tourer предлагаются в уменьшенном диапазоне обозначений отделки Renault, начиная с Expression и Dynamique и заканчивая Tom Tom Edition и модельным рядом Initiale.Все варианты получают легкосплавные диски, стереосистему CD-RDS с дистанционным управлением, кондиционер, технологию громкой связи Bluetooth, сигнализацию, электрические стеклоподъемники по всему периметру, дверные зеркала с электроподогревом и кожаное рулевое колесо.

Усовершенствования включают предоставление обновленной системы спутниковой навигации Carminat TomTom, которая может предупреждать о проверках скорости мобильных устройств, получать доступ к службе Google Local Search и предоставлять вам прогнозы погоды. Для этого автомобиля была также разработана еще более совершенная аудиосистема Bose с неодимовым центральным динамиком среднего и высокого диапазона диаметром 8 см, четыре 3.Неодимовые высокочастотные динамики диаметром 5 см, четыре широкодиапазонных неодимовых динамика диаметром 16,5 см, неодимовый низкочастотный динамик диаметром 11,5 см в корпусе Bass-Reflex и цифровой усилитель с цифровым процессором сигналов Bose и шестиканальным индивидуализированным эквалайзером. Даже самый преданный аудиофил должен быть доволен этим.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

У Renault было достаточно времени с Laguna III, чтобы отточить ее надежность, поэтому обновленный автомобиль, на который мы здесь смотрим, не удивительно относительно безотказный. Ни один из дизельных двигателей не подвергается серьезной нагрузке, и на сегодняшний день не было проблем с обычными дорогостоящими элементами, такими как форсунки или турбокомпрессоры. Проверьте электронные функции и убедитесь, что вы можете получить соответствующие обновления для карты спутниковой навигации.

Запасные части

(приблизительные значения для Laguna 1.5 dCi 2011 года) Ожидайте, что заплатите около 195 фунтов стерлингов за узел сцепления, в то время как передние тормозные колодки стоят около 65 фунтов стерлингов; это около 45 фунтов стерлингов за задний комплект. Генератор должен стоить около 300 фунтов стерлингов, а радиатор — около 195 фунтов стерлингов.

В дороге

Линейка двигателей Laguna ориентирована на дизельные двигатели, но разнообразная линейка призвана удовлетворить весь спектр требований клиентов к производительности и экономичности. Это дизельное топливо, на котором будет сосредоточен бизнес автопарков, поддерживающий этот сектор рынка, а это означает 1,5-литровый dCi 110 и 2,0-литровый агрегат dCi, которые предлагаются в 130, 150 или 180 ступенях настройки. Бензиновая коллекция была уменьшена до 2,0-литрового двигателя 16v мощностью 138 л.с., который был разработан совместно Renault и Nissan.Это мощный агрегат, но это не помешает большинству покупателей выбрать дизельное топливо. 1,5-литровый двигатель выполняет удивительно компетентную работу, а 2,0-литровый вариант dCi также впечатляет своим живым ускорением в среднем диапазоне. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, но 150-сильный дизель также доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Renault.

Laguna предыдущего поколения, безусловно, могла преодолеть дистанцию ​​по автомагистралям, но она никогда не была самой резкой из покупателей, когда ей предлагали поворот.Компания Renault попыталась решить эту проблему с помощью системы рулевого управления на четыре колеса 4Control, предлагаемой на топовом дизельном варианте dCi 180. Это немного поворачивает заднее колесо для облегчения парковки на низких скоростях и большей устойчивости и безопасности на высоких. Даже более скромные Lagunas катятся меньше, чем они были изначально, и лучше реагируют на них, хотя это все еще не один из самых спортивных двигателей в секторе средней дальности. В чем он действительно преуспевает, так это в комфорте езды и изысканности. Даже с установленным дизельным двигателем начального уровня Laguna работает бесшумно на скоростях автострады, а подвеска с большим апломбом справляется с плохими дорожными покрытиями, не раскачиваясь на поворотах.

Чтобы помочь своим клиентам найти модели с наименьшими выбросами, Renault присвоила любому автомобилю с выбросом CO2 ниже 140 г / км марку eco2 — а таких десять в модельном ряду. Среди наиболее заметных изменений были внесены изменения в чистый 1,5-литровый двигатель dCi 110, который излучает даже меньше, чем раньше, при 120 граммах. 2.0 dCi 180 также подешевел на 13 граммов, а бензиновый 2.0 16V 140 — на 7 граммов. Два из этих двигателей также получили особенно заметную экономию топлива.DCi 110 может достичь 60,1 миль на галлон в смешанном цикле, по сравнению с 57,6, в то время как dCi 180 вырос с 45,6 до 49,5.

В целом

Laguna III вначале выглядела явно не впечатляюще, но следует отдать должное Renault, что они довольно быстро осознали ее недостатки и приступили к исправлению каждого из них. Исправительные изменения были успешными, по крайней мере, с технической точки зрения, хотя покупатели не спешили это понимать. Их потеря — это ваша выгода, поскольку используемые значения намного ниже, чем они действительно должны быть.Выбирайте дизельную модель, и вы получите современный автомобиль за половину цены нового конкурента. Конечно, те, кто ищет больших скидок, могут предпочесть немного подождать, но если вам нравятся не очень используемые подержанные автомобили, не торопитесь.

★ Renault Laguna — renault .. Информация | Около

1. Laguna I 1994-2001 гг.

(Лагуна Я 1994-2001)

По мере продвижения разработки с 1987 года, проектные работы в соответствии с Патриком Ле Кеманом начались в 1988 году, окончательное утверждение дизайна — в марте 1989 года, а проект заморозили в начале 1990 года. -и.Дорожные испытания начались в 1991 году и продолжались в течение 1992 и 1993 годов. Первое поколение Renault Laguna было выпущено в ноябре 1993 года и выпущено в январе 1994 года в качестве замены Renault 21, прибывшей только в кузове хэтчбек.

В сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте был представлен вариант недвижимости. Он был известен на некоторых рынках как Laguna Sports Tourer и заменил Renault Savanna / Nevada на базе 21-го автомобиля. Первоначально он был запущен в 1.8 RN / RT, 2.0 RT / rxe и 3.0V6. Был доступен в спортивном пакете с глубоким передним спойлером, задним спойлером и легкосплавными дисками от версии 2.0. В 1996 году была представлена ​​ограниченная серия 500 1.8 RT sport, по 100 штук в пяти цветах, включая синий металлик, обычно предназначенный для модели 2.0. Эти ограниченные серии были раскуплены очень быстро, и, к большому разочарованию тех, кто купил один из оригинальных 500 RT, спорт был включен в стандартный набор по более низкой цене, но наличие ABS, кондиционера, CD / магнитола, добавлен стоп-сигнал высокого уровня в стандартной комплектации, все эти опции дороже, оригинал на 500.

Это совпало с участием Renault в чемпионате Европы по кузову.

Уровень оснащения Lagunas, как правило, был намного выше, чем Renault 21. С момента запуска все модели поставлялись с гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением в стандартной комплектации. Большая часть ассортимента подушки безопасности водителя. Позже двойные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков стали дополнительными опциями и стандартным оборудованием.

Он получил незначительное обновление в сентябре 1996 года, которое включало новый лейбл «Laguna» сзади.

Обзор Renault Latitude

— Как выбрать подходящий автомобиль

Даже производитель путает сегмент, к которому принадлежит этот автомобиль, но в конце концов это автомобиль класса D, и он больше, чем Toyota Camry и Skoda Superb.

Renault Latitude

создавался, изначально, для корейских автомобилистов, на рынке Южной Кореи этот автомобиль под названием Samsung SM5 и впервые появился в 2010 году. Корейцы, как и россияне, любят большие машины с хорошей комплектацией. Но вот перед нами удлиненная на 6 мм Лагуна, показавшая очень слабый спрос на рынке РФ. С ним у Латытьюда много общего: рулевое управление, силовая часть кузова и передняя подвеска. А вот сзади вместо балки уже «многорычажный» от Nissan Tiana J32. Как у настоящего «бизнес-класса».

Комплектация

В России автомобиль предлагался в двух вариантах — с двухлитровым бензиновым мотором (M4R) и вариатором и с 2-мя.5-литровый DVS V6 (VQ25DE) работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если говорить о преимуществах этой машины, то это, конечно же, ее оснащение. Уже в базовой комплектации у машины было 6 подушек безопасности, кондиционер и чип-карта для открывания дверей и запуска машины без ключа. Цены на нее начинались от 835 000 рублей.

Автомобиль с V-образным мотором в свое время стоил 1 145 000 рублей. За эту сумму в нем будут неотключаемая система стабилизации, двухзонная климатическая установка, имеющая ионизатор воздуха, сиденья будут обшиты кожей, а массажер будет встроен в водительские. Биксеноновая головная оптика будет с функцией освещения поворотов, а диски будут 17-дюймовыми.

Если заказчик доплатил чуть больше 70 тысяч рублей, то автомобиль получил панорамную прозрачную крышу, трехзонный «климат», мультимедиа от Bose с комплектом динамиков и сабвуфером. За вышеуказанную сумму ни в один класс D или даже E такой набор опций невозможен.

Технические характеристики

Узнать в этой машине Лагуну можно только внимательно взглянув на нее сбоку.Хэтчбек Lagoon и седан Latityud расположены на одной платформе от Nissan. Отличается всего на 6 мм. их колесная база, а задняя подвеска — у седана она многорычажная.

Размеры машины — длина 4897 мм, ширина 1832, высота 1483 мм. Масса от 1495 до 1600 кг. в зависимости от двигателя.

Базовый двухлитровый атмосферный мотор M4R — совместная разработка Renault и Nissan (2006 г.), имеет фазовращатель на впуске и 139 л.с. Двигатель медлительный и даже в какой-то мере флегматичный, по паспорту расходует 8-9 литров топлива в смешанном цикле. На практике до 10-11 литров на 100 км.

Что касается шестицилиндрового V-образника VQ25DE, объемом 2,5 литра, он был создан в далеком 1994 году, имеет механизм переключения газораспределительных фаз, мощность 177 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Заявленный разгон до сотни — 10,7 секунды. Расход топлива — 13,4 литра по городу, 7,7 по трассе и 9,7 в смешанном режиме.

Рестайлинг

В 2014 году машину обновили. Двигатели и коробки остались прежними, но немного подправили приборную панель и установили семидюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, что позволило добавить камеру заднего вида.Немного изменили фары и слегка сгладили линии кузова. Рестайлинг стал дороже машины на 54 тысячи рублей в базе.

Подведение итогов

Почему при большом размере, хорошей комплектации и доступной цене машина не пользовалась большим спросом у корпоративных клиентов из России?

Причин может быть несколько. Первое — автомобиль плохо приспособлен для езды на заднем сиденье. Хотя там и просторно, и вид радует большая панорамная крыша, но даже при небольших проблемах с дорожным покрытием за войлоком кроется излишняя жесткость подвески.«Пятки можно отбить», — пошутил кто-то на одном из интернет-форумов. А на передних сиденьях чувствуешь себя намного комфортнее: подвеска мягкая, не слышно шороха шин и при разгоне нет звука выходящих из глушителя выхлопных газов.

Далее следует сказать несколько слов о динамике двухлитрового мотора, которого хватает только при скорости до 80 км / ч. И если бы на машине была бы МКПП, а не вариатор, то разгон намного больше хотя бы по ощущениям был бы намного динамичнее.Обгонять на трассе на этой машине сложно, а в некоторых случаях даже опасно. Поэтому для этой машины то место в правом ряду, которое не устраивает многих флит-менеджеров компании, она и 2.3-литровый Mondeo показались «овощными».

Получается, что Renault ищет покупателя, которому неважно куда и как ехать, а просто хочется расслабиться в салоне, вдыхая ароматный свежий воздух, получая при этом массаж?

Может тогда решим проблемы V-образные 2.5, имеющий 177 л.с.? Да, этот двигатель от Nissan мощнее, и крутящий момент у него больше, но c ним машина тяжелее на 105 кг, что делает разницу в динамике практически незаметной. Хотя разгон на нем после 120 км / ч выглядит убедительнее, но вот 6-АКПП, с которой агрегатируется эта версия, «очень задумчива» в моменты, когда нужно максимально быстро разогнаться.

Как только стоит отдать должное — лучше гоняется версия с V6. На нем электрогидравлический усилитель руля, как на варианте с 2.0-литровый мотор не используется. Здесь установлен классический ГУР. Колесо становится тяжелее при прохождении поворотов, его легче удерживать прямо на большой скорости.

Существенные перечни кузова и отклонение задней части от траектории при выезде на неровности дороги портят общую картину. Покупатели ждут от такой машины характера, гармонии в имидже, но машина получилась очень универсальной: форма бизнес-класса, управление подвеской и ходовой как у корейского середняка, и «овощность» бюджетной машины.

На такой вариант сложно найти клиента, это будет человек, который не знает, чего он хочет. Но у этой машины есть неоспоримый плюс — она ​​ОЧЕНЬ надежна. Классическая подвеска, проверенные временем агрегаты придадут своему владельцу уверенность в завтраший день. Комфортный салон, акустическая тишина, вместительный багажник, неординарный, особенно для Renault, внешний вид — безусловные плюсы. К минусам все относятся по-разному, но следует отметить следующее: посредственная динамика, не гарантированная на некачественной дорожной подвеске, большой для «овощной» машины расход топлива.Готовы мириться с такими отрицательными характеристиками авто — тогда дерзайте и покупайте!

Обзор катамарана Lagoon 380 — Katamarans

Классический катамаран
Это экономичная лодка, которая удобна и имеет приемлемый уровень производительности. Она не Феррари (прочтите наш обзор канонерки 68, если это больше вашего бюджета). Я бы сказал, что она больше похожа на Renault Espace. Надежный, добротный катамаран, вместительный для своих размеров. Сколько других лодок имеют такое количество номеров корпуса, чтобы их можно было использовать в процессе проектирования?

Я могу думать только о Прут Снежный гусь.L450 подходит близко.

Плюсы

  • Lagoon 380, вероятно, самый продаваемый катамаран за всю историю, так что он испытан и испытан. И немного!
    380-х хорошо построены и безопасны.
  • Она удобна для своих размеров с широкими корпусами .
  • Она отличная по цене .
  • Такой компактный размер означает, что легко состыковать эту лодку — они очень маневренны благодаря двойным двигателям. Эта лодка крутится на шестипенсовике.
  • Эти вертикальные окна не пропускают солнце в полдень и дают вам больше жизненного пространства и свободного пространства.
  • Она проверенный временем пересекать океан и даже совершить кругосветное путешествие.
  • Кормовая кабина удобна и безопасна для 6 человек.

Минусы

  • Нельзя оставлять штурвал в обоих направлениях.
  • Это не самый быстрый катамаран, он медленно движется в легком воздухе.
  • Она не велика идет к наветренной с этими толстыми корпусами и неподвижными килями.50 градусов к истине, вероятно, оптимально, с запасом хода. При 45 градусах скорость падает, а свобода действий увеличивается.
  • Качество внутренней отделки приемлемое, но не очень хорошо изнашивается.
  • На многих старых лодках все еще есть бимини с откидным верхом.
  • Lagoon 380 страдают от хобби . Помните, это лодка 37 футов 11 дюймов!
    На более длинных проходах вы можете сдвинуть якорь с передней части. Попробуйте централизовать вес.
  • Не так-то просто взобраться на эту высокую крышу кареты

Фирменные вертикальные окна Lagoon означают, что вы получаете максимально возможное пространство внутри лодки для ее длины.Откройте двойные раздвижные двери, и у вас будет приличная площадь наверху, а передние окна открываются прямо вверх, позволяя ветру течь через лодку на якоре.

Приемлемые характеристики
Вы можете рассчитывать на скорость от 6 до 9 узлов при приличном ветре — идеально подходит для круизов. Она не пойдет навстречу ветру, как кошка с доской для кинжалов, но чего вы ожидали? Вы, вероятно, будете указывать на 55-60 градусов относительно истинного положения и развивать скорость около 6 узлов. Установите двигатель с подветренной стороны, чтобы набрать скорость и подняться на 10-15 ° или около того.

Bear Away
С ветром она отлично двигается! Время от времени вы будете видеть невысоких подростков в приличных условиях.

У нее действительно репутация лошади-любителя, когда поднимаются волны, но мы ведь говорим о 38-футовой лодке, верно? Возможно, вам придется сосредоточиться на том, чтобы снимать вес с носа и от кормы для более длинных проходов: постарайтесь централизовать вес насколько это возможно. Но в целом это компактная, уютная лодка.

Строительство

380 — не самая легкая лодка для своего размера — в конце концов, это серийная лодка, но она имеет приличный план паруса с соотношением SA / D 22 (вариант грот с квадратным верхом), что выше, чем у многих современных лодок Lagoon. модели.

Корпус из прочного стекловолокна ниже ватерлинии и сердцевина из смеси пены и бальзы над ватерлинией. Lagoon использует винилэфирную смолу во внешних слоях ламината для защиты от образования пузырей. Настил покрыт сплошным ламинатом под участками, требующими большей прочности.

Внутренние переборки прикреплены к внешним сторонам корпусов.

Интерьер

Дизайн интерьера превосходен и максимально использует доступное пространство.С двойными раздвижными дверями, которые открывают салон в кормовую кабину, вертикальными окнами для максимального увеличения пространства (и минимизации тепла на солнце), кухней наверху, безопасными сиденьями для 6 человек в кабине и положением руля с хорошей видимостью, что соединен с жилой зоной лодки.

Уют с гостями
Стол в салоне и зона отдыха действительно удобны — отлично подходят для развлечений, здесь есть навигационная станция, холодильник и камбуз. Довольно внушительный!

Каюты просторные для 38-футового человека, а головы функциональные.

Отделка не самого высокого качества, но приемлема для этой ценовой категории и проста в ремонте. Они, как известно, быстро устают, так как шпон легко повреждается, поэтому вам нужно будет за ней ухаживать. Другим большим недостатком является бимини с откидным верхом на старых версиях: вам просто придется смириться с этим по этой цене, или вычистите свой кошелек и добавьте бимини с жестким верхом и уклонение.

Бимини с жесткой крышей пришли позже
Более поздние версии имеют в стандартной комплектации бимини с жесткой крышей и аккуратным сдвижным люком, из которого можно высунуть голову.Путешественник грот остался на кормовой балке.

Лагуна 380 S2

Это яхта с таким длительным производственным циклом (с 1999 по 2019 год), поэтому пресс-формы Lagoon 380 претерпели несколько модификаций. Например, Корпус № 35 (Serenity Now) был построен в 2000 году, однако окончательный объем производства по-прежнему составляет почти 1000 единиц. Барит бортовой номер 509, спущен на воду в 2008 году.

Основное обновление (хотя владельцы оригинального дизайна, вероятно, сказали бы, что это был переход на более раннюю версию) произошло с запуском Lagoon 380 S2 в 2003 году.

Основные изменения:

  • Новые полки над моторными отсеками
  • Они переместили переборку душа вперед в корпусе правого борта (больше места внутри, меньше в переднем рундуке).
  • Окна большего размера в корпусе
  • Раздвижная дверь для уединения в корпусе владельца (разумеется, по версии владельца)
  • Камбуз, раковина и столешница улучшенные
  • Улучшенная тире руля (на более поздних моделях S2)
  • Сиденье рулевое двойное (хорошее дополнение к этому)
  • Дополнительная лебедка по левому борту.

Парусный спорт

Дизайн Lagoon 380 был хорошо продуман и идеально подходит для лодки такой длины. Что ж, некоторые будут утверждать, что новый катамаран Excess 11 от Group Beneteau получит этот приз, но у модели 380 есть продажи, подтверждающие это.

Хороший клиренс
Клиренс мостовой палубы хороший, и план парусности с радостью прикрывает вас от ветра от 9 до 35. Вы должны иметь в среднем 7 узлов SOG большую часть времени, давая вам 150 морских миль в день — вполне приемлемо для безопасности дальние круизы.

Другое дело, что трудно увидеть и обрезать грот на правом галсе, учитывая, что штурвал находится на переборке левого борта. Но это проблема не только модели 380.

Хорошо организованный
Беговой такелаж хорошо продуман для плавания с короткими рукавами. Имея электрическую лебедку для основного фала, ею легко управлять самостоятельно, и компания Lagoon превзошла характеристики стоящего такелажа на этой лодке. Она уверенный маленький подвижник.

Характеристики Windward — это не то, что мы бы назвали звездными, но это ваш компромисс, если вы приобретете удобную лодку такого размера.Вы всегда можете включить двигатель с подветренной стороны или хорошо спланировать свое плавание! Вариант с квадратным гротом на более поздних лодках определенно заслуживает внимания.

Канонерку не догнать против ветра
При значении 55 до истины она отплывет. При 45-50 градусах скорость падает, и вас оттолкнет вбок.

При слабом и умеренном ветре при тесной бейке установите путешественника на наветренную сторону на пару футов от центра и немного ослабьте основной брезент. Сохраняйте импульс перед галсовым движением и ведите лодку по ветру чисто и устойчиво, и она не свалится.

В конце концов, вам понадобятся доски для кинжалов, чтобы хорошо плыть по ветру, а это означает меньше места и комфорта. Катана постарше, вероятно, сделала бы это. Скорость упадет, если вы сидите под углом 50 градусов или меньше к кажущейся, и при ветре менее 10 узлов вам понадобятся двигатели, если у вас нет бушприта и кода 0 или генакера для полета.

Установите первый риф на скорости около 18 узлов в зависимости от вашего угла наклона паруса и второго рифа, когда он дует более 25.

Модель 380 подходит для лошадей-любителей, поэтому убедитесь, что вы перемещаете вес обратно на более длинные проходы (включая, например, основной якорь). В море от умеренного до бурного вы можете заметить хлопки, особенно в непогоду, но не больше, чем у кошек сопоставимого размера.

Под властью

Twin Volvos 30 (колодец 29) более чем достаточно, чтобы пройти через чоп. Крейсерская скорость с одним двигателем составляет около 5 с половиной узлов при расходе около 2,5 литров в час. Включите другой двигатель, и вы с комфортом разовьетесь до 7 узлов с 8 узлами в режиме Full Steam Ahead.

Очень маневренный
А с двумя двигателями, маневрирующими относительно небольшой кошкой, вы сразу почувствуете себя старым помощником в марине.

Машинные отделения также хорошо спроектированы и легко доступны.

Lagoon 380 Диаграмма полярности

Lagoon 380 Блоги

Кредит изображения: Парусный спорт на Sunnyside

Поскольку 380 — очень популярная лодка, есть немало хороших блогов о парусном спорте, которые могут быть полезны, если вы хотите лучше почувствовать катамаран.

From the Horse’s Mouth
Хороший вариант — Sailing on the Sunnyside, в котором рассказывается о паре, ведущей минималистский образ жизни на своем 380: Sunnyside. Бортный номер 322, 2005 года выпуска.

Вам также следует проверить архив блога Сета из Sailing Family. Они совершили кругосветное плавание на Lagoon 380 под названием Honeymoon: это стоит прочитать.

Они теперь обновлены до Outremer 51 (ну, если бы могли, не так ли?)

SV Straycat — еще один блог 380 о Lagoon 2000 (корпус № 24).В блоге есть отличное описание лодки.

Тогда есть видеоблог о катамаране Phase 2. Эти парни действительно веселятся.

Лагуна 380 План

Версия с четырьмя каютами (чартер) Версия для владельца

Брошюры

Lagoon 380 Брошюра

Сводка

Особенностью Lagoon 380 является то, что их было продано очень много. Вы, конечно, получаете то, за что платите, а с 380 вы получаете много за свои деньги. Lagoon выполняет именно то, что обещает.Эти катамараны имеют отличное соотношение цены и качества и легко выдерживают регулярное частное использование, но убедитесь, что вы всегда находитесь в верхней части этого «списка вакансий». Но то же самое для любой лодки, верно?

Это умный дизайн
Lagoon 380 — это разумный компромисс между объемом и характеристиками, и она имеет очень хорошую грузоподъемность для лодки длиной менее 40 футов.

Классический катамаран.

Часто задаваемые вопросы

Lagoon 380 все еще находится в производстве?
Нет, Lagoon перестала выпускать 380 в 2019 году.Первоначально его собирались заменить на модель 39, но производство и этой лодки прекратили. Самая маленькая кошка Lagoon сейчас — это 40. Возможно, вы захотите проверить Excess 11, который является частью той же группы — это лодка аналогичного размера, но с кормовым рулем.

Сколько 380s произвела Lagoon?
Сделали около 1000.

Сколько стоит Lagoon 380?
На вторичном рынке есть много, но хорошие образцы держат свою цену и остаются популярными.Вы можете купить одну по цене от 120 000 до 200 000 евро на вторичном рынке, мы бы сказали, что вам нужно потратить от 150 до 180 000 на приличную, ухоженную лодку. На рынке есть много чартерных лодок — это нормально, но на них могут потребоваться деньги.

Каковы основные различия между Lagoon 380 и Lagoon 380 S2?
Перегородка для душа была сдвинута вперед в S2, чтобы создать душ / лейку большего размера. В корпусах использовались окна большего размера, а в корпусе владельца была установлена ​​раздвижная личная дверь.Улучшили камбуз и переделали пост управления. Все это были незначительные изменения, скорее маркетинговое обновление, и многие потенциальные покупатели предпочитают старые лодки, которые имеют больше места для хранения, более качественную внутреннюю отделку и более легкий доступ к двигателям. Первый 380 S2 спущен на воду в 2003 году.

Характеристики и видео лагуны

404 стр. | Renault Мальта

Рено — 404

Закрыть

К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена

  • Служба поддержки клиентов

  • Инструменты для покупки

  • О Renault

  • Оставайтесь на связи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *