Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г.
Еще буквально недавно сам ходил по салонам и сайтам с головной болью в поиске авто на замену своего ГАЗ-3110 2000г.выпуска. Волга прослужила мне верой и правдой 3 года и заводилась даже в минус 38 практически с пол-оборота. До нее тоже ездил на нашемарках: ВАЗ-2106, ИЖ-ОДА 1,6, ВАЗ-2111 и все они оказались добротными и выносливыми машинами. Очень облизывался по Тойоте, но дороговато получалось. 10-го февраля сего года получился у меня подарок на день варенья и все семейство стало обладателем новенького Логана в максималке, да еще и с 16-клапанным движком, что для Логанов в диковинку… Нонсенс!!! (Волга у меня и то была с 16-ю клапанами, хоть и древняя).
Почему именно Логан? Его, как авто для приобретения, вообще не рассматривал, однако обновленный внешний вид, ограничения по финансам, надежность и простор в салоне сделали свое дело. Вообще-то 473 рубля — это сумма уже немаленькая и можно купить БУ, как многие советовали. Однако, мне нужна была НОВАЯ!! подвеска и неубиваемая, как у Волги, чтобы могла выдержать натиск отсутствия дорог в городе. Со своими «скромными» габаритами 185/95 я достаточно уютно разместился только в нем. И потом, после просторной Волги садиться в тесную машину уже никак не хочется.
За месяц эксплуатации машина прошла 2,5 тыс км. До 1000 км, видимо, стоял электронный ограничитель, т.к. двигатель особо не крутился, хотя передвигаться с комфортом в городе, не напрягая соседей по цеху, можно раскручивая и до 2500-3000 об. От тестового Логана с 8-клапанным движком, мой действительно ничем не отличался. В какой-то момент после 1000 км двигатель проснулся и запел. После 2000 км пробега начал его крутить. Что сказать? Для меня машина с этим движком — это просто сказка. До сотни, да в прочем и далее до 145км/ч (больше еще не разгонял, да и не к чему) разгоняется легко и непринужденно и это очень порадовало.
К коротким скоростям привыкаешь быстро. Можно по городу пользоваться двумя передачами: 1 и 3-ей (либо 4-той, в зависимости от манеры передвижения). На низах машина очень тяговита. На трассе можно кататься и комфортно обгонять на одной 5-й передаче. Руль острый, 2,5 оборота от отбоя до отбоя. Расход топлива по компьютеру: в смешанном цикле 8,5-9,2л/100км, чисто город (езда активная + пробки) — выше 11,2 с учетом всех прогревов еще не было, чисто трасса — 6,2л при скорости 80-110км/ч. Прошу учесть, что Логан все-таки больше городская машина и устраивать гонки на нем нежелательно, хотя он с легкостью и 170км/ч поедет.
О недостатках тоже можно написать, но они ничтожны, субъективны и вписываются в соотношение цена/качество данного авто. Многие пишут, что щетки плохие. Может быть, но с другими зимой будет немногим лучше (уже проверено). Дело тут в том, что зона покоя щеток теплым воздухом не обдувается и там все быстро обмерзает (конструктивно так выполнено). Так что приготовьтесь выскакивать на светофорах для очистки или найдите щетки с подогревом 😉 Поломок нет и, надеюсь, на ближайшие 150 тыс. пробега не ожидается, а дальше видно будет.
Итог таков. Кому нужна надежная, добротная рабочая лошадка, резвая, экономичная и достаточно комфортная, за относительно небольшие деньги, то можно присмотреться к обновленному Логану. Внешность всегда была категорией субъективной, а у меня получилось, что «дареному» коню в зубы не заглядывают 🙂 Все мое семейство довольно этим приобретением и это радует.
avtomarket.ru
Отзыв владельца Renault Logan 1.6 102 лошадиные силы, механика 2015 года
Хочу поделиться с вами своим опытом от эксплуатации Рено Логан с разными двигателями. Более ранняя модель (1,6 л и 8 кл) и в новом кузове (1,6 л и 16 кл). Расход топлива у них примерно одинаковый, старый хорош для города (2 000 оборотов уже хорошо), но совсем убог в условиях трассы. В новом логане оборотов по городу нужно больше, и ничем не уступает старому. На подъёме, на трассе или просто груженный на 5 скорости отлично тянет, легко набирает скорость и, в общем, достойно себя показывает. Не любитель гонок на трассах, но легко уделывал приоры. Они не так легко ускоряются как мой 16 кл логан. Больше 145 не пробовал ездить. Откровенно говоря, просто страшно, с зависимой задней подвеской и пустым рулем.
При выборе двигателя, учтите скучный, но ВАЖНЫЙ момент: главная пара у нового логана с двигателями 82/102 л.с. -4.5. У старого 8 кл Логана – 4,3. Такое число более подходить шестнадцати клапаннику (для компенсации недостатка крутящего момента двигателя 16 кл. на низах). То есть каждая передача очень быстро переходит в зону высоких оборотов, что для 16 кл. двигателя хорошо, но не для 8 клапанника. Я считаю, лучшим двигателем будет 113 сильный двигатель. Но это не из-за повышенного числа лошадей, а из-за фазорегулятора. У него отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя и длинные рабочие зоны передач КПП. Мне понравилось, пробовал, остался доволен. Советую и вам.
Скажу так, что кинематика нового Логан не для восьми клапанного мотора. Если же вам нужен 8 кл, поищите подержанный авто с нормальном состоянии (с механикой, которая на ней существенно удобнее), и останетесь вы полностью довольны своим крепким пенсия-каром.
Стоит все-таки сказать, что Logan 2015 г.в. имеет массу достоинств. Я хочу отметить его надежность, хорошую качественную подвеску, вместительное багажное отделение. В отличие от Логана ф.2 у него складываются задние сидения, кондиционер более мягок, и не чувствуется при движении, также появилась тяга поперечной устойчивости.
Из того что мне не понравилось, скажу, что бесит первая передача. Она слишком короткая. В отличие от восьмиклапанника двигатель с 16 кл более шумный. Не очень эргономичны спинки сидений, а особенно водительского. На других я не частый гость. Не критично, но в длительной поездке, комфорта и удобств мало. Качество пластика, желает лучшего (дверные карты сильно царапаются). Боковые стекла подрагивают в открытом положении. А ведь в старом Логане такого не было. По сравнению со старой моделью (антифрамовской, с гальванической оцинковкой)страдает лакокрасочное покрытие и защита кузова от коррозии.
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru
Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 2
Доброго дня всем!
Продолжение после трех лет эксплуатации.
1. Машина эксплуатировалась в жестких условиях Пермских и дважды Лугано-Донецких дорог.
2. Эксплуатация каждый день. Заводилась без проблем в любой мороз (минимум, что было за эти годы, -32, при этом 1 раз ночью заводилась с автозапуска на 15 минут для доп. прогрева). Ниже 30 не грел и заводил только утром.
3. Расход топлива в рваном городском цикле — максимум зимой 11,2 л/100км (если ездить более спокойно, то в 9,3 легко можно уложиться), на трассе в сонном ритме по прямой или под горку 5,6л/100 получалось, а более реально 6,5. В смешанном цикле горы, города и трассы за две поездки в Крым (общая протяженность поездок с обратом через Киев 9300 км в первый раз и 8600 — во второй) составила 7,1 и 7,3 л/100 соответственно. Скорость по трассе в пределах допустимой на 300 р штрафа по радарам, а по Украине строго по правилам не более 130 км/ч.
4. Ничего не ломалось. Проходил штатные ТО у дилера. Стойки также глотают все, что им подсовывают под колеса.
5. Покатавшись, стал понимать, что мне момента на низах не хватает, хотя на трассе динамика устраивает.
6. Не хватает шумки. Делать громче музыку на трассе бесполезно. Гул двигателя ощутим после 3500 и по нарастающей, но если ехать 80-90 на 5-й передаче, то вполне комфортно.
7. Проходимость на высоте для своего класса, главное не возомнить себя вездеходом, иначе трактор придется искать. Опыт имею в районе Каховского водохранилища. Спасибо добрым людям за то, что вытащили, дали воды отмыть машину по крышу в грязи и накормили еще вдобавок. Восточная Украина — это отдельный мир и отдельные рассказы. Мы были в шоке от искренней людской доброжелательности, давно такого не испытывали.
8. Зимой с печкой тепло, а летом с кондиционером комфортно, хотя в крымском пекле под 38-40 градусов задним пассажирам прохлады не хватало. Кондей работал в 3-м положении (в 4-м просто невозможно из-за шума). Передние пассажиры при этом сидят и мирно замерзают. Приходилось играться с дефлекторами.
9. Система АБС — вещь нужная. Дважды спасала на трассе от улета в кювет, однако нужно понимать, что она дает только управляемость на относительно скользкой дороге, но не уменьшение тормозного пути. Главное вовремя мозги в голове перепрограммировать и держать безопасную дистанцию.
10. Сзади на крыле под дверями отпескоструило краску с обоих сторон (площадью по 3-5 кв.см.) Покрасили по гарантии. Сказали, что это болезнь. Сейчас на крышке багажника около никелированной накладки появились 3 рыжих пятнышка (точки). Это с учетом того, что машину я мою осенью и весной, ну и зимой 1 раз может быть, когда как… Дороги посыпают солью и поливают какой-то жидкостью, от которой машина вся белая после высыхания. Сильно забрызгиваются боковые окна. Штатные дворники подойдут только на лето. Зимой нужны зимние и то не особо спасают. Лечится только обогревом лобового стекла, но это уже не на Логане. Хотя выкручивался путем включения полного обогрева и направления потока на лобовое стекло, при этом боковые окна стоит приоткрыть, иначе очень жарко будет. В таком режиме лобовое чистое и щетки оттаивают.
Сколько еще проезжу на нем, не знаю. Хочется более комфортный автомобиль за умеренные деньги. Видимо старею.
К сожалению, альтернативы этой рабочей лошадке еще не нашел. Производители предлагают в основном красивые фантики, а нужна комфортная энергоемкая и неубиваемая подвеска, умеренный аппетит, хорошая динамика, высокий клиренс, просторная внутри, надежная, не ломучая и в меру дорогая и, хи-хи, исключительно новая…
Понимаю, что в желаниях много взаимоисключающих параметров, поэтому Логан вполне устраивает и свои задачи хорошо выполняет, а остальное — дело вкуса.
Удачи всем на дорогах. Берегите себя и своих близких.
avtomarket.ru
Отзыв владельца Renault Logan 1.6 MT (I поколение рестайлинг)
В своей статье хочу обсудить автомобиль французской марки Renault — Logan.Стал обладателем логана в конце 2012 года. При выборе автомобиля основными параметрами были цена и надежность. По многочисленным мнениям, накопленным с 2004 года, рено-логан не дает повода сомневаться в своей надежности на российских дорогах.Первое что хотелось бы отметить это простор в салоне. Людям с высоким ростом и широкими плечами здесь места хватит. Через некоторое время после покупки автомобиля, владелец сталкивается с такой проблемой, как обслуживание автомобиля, «к сожалению ничто не вечно». И тут логан так же оправдывает свой бюджетный класс. Запчасти как оригинальные, так и аналоговые можно найти в любом городе без ожидания поставки из-за океана. Стоимость их доступна людям среднего заработка и считается оправданной. Но не будем о грустном. При бережной эксплуатации первые значимые затраты у владельцев логана возникают в среднем через три, четыре года после приобретения. Так же не маловажен и расход топлива. Компания рено представляет комплектации с двигателями объемом 1.4,1.6 и 1.6_16V литра. Последний очень хорошо подходит как для езды по городу (средний расход в городском цикле 7-9 л/100км), так и для поездок на дальние расстояния (расход по трассе 4-6 л/100км, при поддержании средней скорости 110 км/ч). Обгон с таким двигателем совершается быстро и беспрепятственно, подъемы автомобиль практически не замечает. Все неровности с легкостью берет на себя подвеска. Стоит отметить вместимость автомобиля. У логана объем багажника составляет 510 литров, для седана показатель отличный. Так же есть возможность снятия задних сидений, что позволит сделать пространство для перевозок еще большим.
С уважением Андрей Смольянинов.
quto.ru