Рено логан бак топливный: какой объем топливного бака Рено Logan, емкость бака автомобиля

Содержание

Замена топливного бака (замена бензобака)

Предупреждение! Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ с компонентами системы питания. Не курите и не подносите открытые источники огня к рабочей поверхности, ни в коем случае не работайте в гараже с газовым отоплением. При проливании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. При выполнении работ в системе питания надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса В.

Рис . 3.132. Топливный бак автомобиля Renault Logan :

1 -Топливный бак; 2 — Крепежные отверстия; 3 — Заливная горловина; 4 — Заборный топливопровод; 5 — Трубка вентиляции топливного бака; 6 — Клапан вентиляции топливного бака; 7 — Топливный насос и указатель уровня топлива.

Запомните, что все ремонтные работы на топливном баке должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как наличие большого опыта является очень важным фактором при выполнении этих потенциально опасным работ. Даже после очистки и промывки топливного бака взрывоопасные пары могут остаться внутри бака и воспламениться во время выполнения работ. Если топливный бак был снят с автомобиля, не храните его в местах, где есть открытые источники огня или искры, так как пары, выходящие из топливного бака, могут воспламениться. Будьте особенно осторожны при выполнении работ в гаражах, где есть приборы, работающие на газу, так как газовые горелки могут стать причиной взрыва.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Слейте топливо из бака. (см. тут)

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Снимите седушку заднего сиденья (рис. 3.133а, б).

Рис. 3.133а.

Рис. 3.1336.

5. Снимите напольную крышку в салоне для доступа к топливному насосу (рис. 3.134). Отсоедините разъем проводки от топливного насоса.

Рис. 3.134.

6. Открутите болты 1 крепления заливной горловины (рис. 3.135).

Рис. 3.135.

7. Отсоедините провод 2 соединения на «массу» от кузова (рис. 3.136).

Рис . 3.137.

9. Снимите защиту двигателя.

10. Отсоедините разъем проводки датчика кислорода (рис. 3.138).

Рис . 3.138.

11. Открутите гайки крепления катализатора к выпускному коллектору (рис. 3.139).

Рис . 3.139.

12. Отсоедините выпускную трубу от кузова и закрепите её слева на кузове.

13. Отсоедините топливопроводы от топливного бака (рис. 3.140).

 

Рис . 3.140.

14. Открутите болты крепления топливного бака и снимите его.

Установка

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.


Характеристики топливного бака в Рено Логан

На чтение 4 мин. Просмотров 904

Приобретая автомобиль Рено Логан и изучая технические характеристики многие автолюбители удивляются данным о вместительности бака. На практике в бак входит гораздо больше бензина.

Рено Логан по праву считается одним из самых доступных и надежных иномарок, эксплуатируемых в странах СНГ. Этот автомобиль все чаще можно увидеть на дорогах, что вполне объяснимо. Сочетание цена — качество оптимальное для пользователя, машина адаптирована к сложным климатическим и эксплуатационным условиям, комфортабельна и исполнена в лучших традициях французского дизайна.

Рено Логан

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание.

Объем топливного бака Рено Логан

Каков же на самом деле объем топливного бака Рено Логан? На эту тему ведется множество дискуссий и споров. На форумах автовладельцы делятся опытом заправки своих железных коней. Озвучиваются показатели превышающие 60 литров, при паспортных данных всего в 50.

Топливный бак Рено Логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Заявленный и реальный расход топлива Рено Логан

Производитель прописал в паспорте информацию о расходе топлива на 100 км. Получились следующие данные:

  • В городском режиме — от 9,2 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 5,7 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,8 до 7,2 литра.

Как показывает практика, эти данные не всегда реальны. Все-таки условия поездки хоть и незначительно, но влияют на расход горючего. Вот данные, полученные практическим путем:

  • В городском режиме — от 9,5 до 10 литров;
  • За пределами города — от 5,5 до 6,5 литра;
  • При смешанном цикле — от 6,5 до 8,5 литра.
Объем топливного бака Рено Логан

Усовершенствованные двигатели Рено Логан запрограммированы на экономию топлива. Объем топливного бака фактически показывает вместимость 53 литра, хотя многие автолюбители утверждают, что на практике заливали в бак свыше 60 литров горючего.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

Поэтому заправляя топливный бак под завязку, водитель рискует в лучшем случае потерять часть бензина впустую. В худшем варианте возникнет опасность возгорания.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Топливный бак, Заправка автомобиля бензином или газом Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Автомобили с бензиновым и дизельными двигателями

Полезная емкость топливного бака: 50 литров (приблизительно).

Пробка А разблокируется ключом зажигания.

Во время заправки пробку следует размещать на специальном держателе 1 на лючке заливной горловины.

После заправки убедитесь в том, что пробка и крышка люка закрыты.

Пробка заливной горловины топливного бака имеет оригинальную конструкцию. Если Вы решили заменить ее, убедитесь в том, что новая пробка того же типа и подходит к горловине. Обратитесь на сервисную станцию производителя.

Никогда не подносите пробку заливной горловины топливного бака близко к открытому огню или источнику тепла.

Какое топливо заливать

Используйте качественное топливо и соблюдайте действующие нормы страны пребывания; топливо обязательно должно соответствовать указаниям на этикетке В, расположенной на лючке горловины топливного бака.

Автомобили с дизельным двигателем

Обязательно используйте дизельное топливо, соответствующее указаниям этикетки В, расположенной на внутренней стороне лючка заливной горловины бака.

Не смешивайте дизельное топливо с бензином (неэтилированным или Е85) даже в очень малом количестве.

Не используйте топливо на основе этанола, если автомобиль к нему не приспособлен.

Не добавляйте присадки к топливу, это может повредить двигатель.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Используйте только неэтилированный бензин. Октановое число топлива (RON) должно соответствовать числу, указанному на этикетке В на лючке заливной горловины бака.

Автомобили, работающие на топливе на основе этанола

Используйте только неэтилированный бензин или топливо с содержанием этанола не более 85% (Е85).

При очень низкой температуре окружающего воздуха пустить двигатель очень трудно, подчас невозможно. Для того, чтобы избежать подобных проблем, используйте неэтилированный бензин.

Примечание: использование данного вида топлива может привести к увеличению расхода топлива.

При смене топлива двигатель должен приспособиться, что может вызвать некоторые нарушения его работы (более продолжительный запуск, перебои в работе и т.п.) в течение нескольких минут.

Заправка бензином или дизельным топливом

При выключенном зажигании вставьте пистолет таким образом, чтобы отвести клапан до конца, а затем включите его для заполнения бака (риск разбрызгивания). Удерживайте его в этом положении до конца заправки. После первой автоматической остановки подачи топлива при заправке можно произвести еще не более двух включений подачи топлива с тем, чтобы в баке оставался свободный объем, необходимый для расширения топлива при повышении температуры. При заправке следите, чтобы в топливный бак не попала вода. Клапан и область вокруг него должны оставаться чистыми.

Автомобили с бензиновым двигателем

Использование этилированного бензина может привести к выходу из строя системы нейтрализации отработавших газов и прекращению действия гарантии изготовителя.

Чтобы исключить возможность заправки этилированным бензином, сужение заливной горловины топливного бака имеет предохранительное устройство, которое позволяет использовать для заправки только топливораздаточный пистолет для неэтилированного бензина.

Модели с ГБО

(* ГБО — газобаллонное оборудование для работы двигателя на сжиженном углеводородном газе (СУГ).)

Полезный объем топливного бака: около 32 литров.

Заправка газом

Включите стояночный тормоз, заглушите двигатель, выключите зажигание и погасите фары.

В любой ситуации следует соблюдать меры предосторожности, указанные на заправочных станциях.

Во время заправки следует заполнить бак желаемым объемом СУГ.

Выключение насоса, подающего СУГ, или значительное снижение скорости заправки указывают на достижение максимального уровня СУГ.

В такой ситуации следует прекратить заправку.

В случае превышения объема бака СУГ при полной заправке следует обратиться в сертифицированную автомастерскую или к представителю торговой марки для проверки устройства автоматической заправки.

Заправочная станция без самообслуживания

В случае если заправка СУГ осуществляется персоналом заправочной станции, предоставьте заправщику специальный переходник 2, находящийся в кармане отделения для перчаток.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Переходник 2 зависит от страны реализации.

Перед поездкой в другие страны следует обязательно проконсультироваться у представителя торговой марки.

Заправочные станции самообслуживания

Мы рекомендуем надевать перчатки для заправки автомобиля СУГ.

Откройте крышку топливного бака автомобиля и выкрутите пробку 3 заливной горловины СУГ 4.

Внимательно следуйте инструкциям по заправке, указанным на колонке СУГ.

Выключение насоса или трудности при включении указывают на достижение максимального объема бака (80%).

Заправка прекратится, как только вы отпустите кнопку. Разблокируйте выключающий рычаг (небольшое количество газа может выйти наружу), достаньте пистолет и вставьте его в колонку.

Установите пробку 3 на место для предотвращения попадания воды и посторонних частиц в систему.

Полная выработка дизельного топлива

Автомобили с подкачивающим насосом 5

После полной выработки топлива перед пуском двигателя необходимо снова заполнить топливный контур. Залейте в топливный бак не менее 8 литров дизельного топлива. Несколько раз прокачайте ручной подкачивающий насос 5.

Теперь Вы можете запускать двигатель. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, Вам следует обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Автомобили без подкачивающего насоса 5

Переведите ключ замка зажигания в положение «Зажигание включено» М, подождите несколько минут (за это время система заполнится топливом) и запустите двигатель. Повторите этот этап, если двигатель не запустился с первого раза.

Обслуживание системы подачи топлива (ЭБУ, электропроводка, топливопроводы, инжекторы, защитные крышки и т. д.) или изменение ее конструкции категорически запрещено, поскольку может угрожать Вашей безопасности (за исключением работ, выполняемых специалистами сервисной станции компании-производителя).

При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Это позволит избежать травм.


Объем топливного бака Рено Логан в литрах

194 Просмотров 25.Фев.2020

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Это интересно: Установка и подключение камеры заднего вида Рено Дастер: описываем по пунктам

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Это интересно: Замена масла в коробке в Пежо 206 — фото и видео

Объем резервуара

На основании руководства производителя вы можете узнать, что емкость топливного бака Renault Logan составляет 50 л, но на самом деле он способен вместить немного больше

Это связано с тем, что при нагревании топлива объем топлива может увеличиваться, поэтому топливо с заправочной станции всегда охлаждается.

Большинство автомобилистов знают, что не рекомендуется заправлять топливо «до горлышка» и исходить из правила, согласно которому 5% полной емкости берется из полного объема топливного бака, получая при этом 48-49 литров ценного топлива. Но иногда, когда следующий 350-450 километры дороги Там нет заправок, вы должны сделать исключения из этих правил. Уровень масла в трансмиссии — Форум о Новом Renault Logan 2 (Renault Logan 2) Поэтому, если вы зальете 52 литра топлива в 50-литровый бак, ничего критического не произойдет.

Рено Логан операция. Как много топливо d бак.

Как много точный число топливо d Логан Танк Сандеро Датер Ларгус? Или как пройти диагностику …

Помните, что подогрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но и от чистоты моторного отсека и продолжительности непрерывной работы.

Почему это более актуально?

Строгое число — 50,

в паспорте рено логан это не означает, что превышение этого значения приведет к проливу топлива через край, а лишь предупредит о его максимально допустимом количестве.

Подавляющее большинство производителей иностранных автомобилей целенаправленно создают резерв свободного пространства в газовом баллоне. Помните, что в топливной магистрали и топливном фильтре под полом автомобиля имеется избыток топлива.

Свободное место в бензобаке будет только на пользу автомобилисту. Что такое моторное масло и сколько литров залито в двигатель Kaptura? Рекомендуется заливать оригинальное синтетическое моторное масло Renault Kaptur в двигатели нового Evolution 900 SXR 5W40 или 5W30. Так что владелец Renault Logan может рассчитывать на дальнюю поездку без дозаправки, ведь запас топлива закончится всего через 450-500 километров.

Водители дальнего следования Logan предпочитают заполнять бензобак автомобиля «до шеи», а не брать с собой дополнительные банки. Жалуйтесь, что автомобиль очень эффективен, а различные баки и топливные баки абсолютно бесполезны на дороге.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание

Топливный насос

Комплексный прибор, который обеспечивает функции:

  • очистку бензина от примесей;
  • дозированную подачу горючего к форсункам;
  • забор лишнего топлива обратно в систему.

Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания.

Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Инженеры Рено включили в бензонасос и датчик уровня бензина. Он представляет собой привычную систему из поплавка с держателем и переменным резистором, который фиксирует электрическое сопротивление в разных положениях поплавка и передает их на индикатор наличия топлива. Это очень простая и надежная система бака, которая, к сожалению, допускает приличные погрешности. Из-за этого у автомобилистов часто возникают споры о доливах и недоливах на заправках, а также между собой о реальной емкости резервуара для бензина Логан.

Добраться до бензонасоса Логан можно, сняв седушку заднего кресла и открыв специальный люк доступа. На люке присутствует стрелка, указывающая на защелку, которой следует воспользоваться. Надавите на нее отверткой и люк откроется. Сместите крышку в бок, и доступ к насосу будет открыт.

Объем топливного бака Рено Логан

Рено Логан, согласно европейской классификации, относят к C-классу. Автомобиль практичен, неприхотлив, надежен и не случайно пользуется популярностью у россиян. Объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров, но фактически этот показатель может быть больше. Загорелась у порожнего бака сигнальная лампочка – паниковать не стоит. В нем еще осталось не менее пяти литров бензина.

Бензобак Рено Логан

Автомобиль создавался для стран, которые имеют плохие дороги. Его подвеска не вызывает упреков даже в условиях осенней распутицы. Ведь она прошла адаптацию к бездорожью и при этом не допускает перерасхода топлива. Дорожный просвет больше, чем у машин подобного класса. Устойчивость и управляемость находятся на должной высоте.

Рено Логан имеет невысокую стоимость обслуживания, и по расходам на эксплуатацию считается одной из наиболее дешевых легковых машин. Она оснащена двумя двигателями, один из которых имеет объем в 1,4, другой – в 1,6 литра. Заправлять бак нужно неэтилированным топливом, обладающим октановым числом больше 91-го. Об этом есть напоминание на крышке бензобака, изнутри ее.

Большая часть экспертов и дилеров рекомендуют заправлять этот автомобиль 92-ым бензином, мотивируя это наличием относительно небольшого числа примесей, вредных для свечей зажигания. Практика эксплуатации подтверждает, что применение АИ-95 существенно улучшает динамику.

В соответствии с паспортом расход топлива на сто километров двух двигателей машины выглядит следующим образом:

  • за городом 5,5л – 5,7л;
  • в городе 9,2л – 10,0л;
  • смешанный цикл 6,8л – 7,2л.

На деле затраты бензина как первого, так и второго мотора в зависимости от условий поездки могут выглядеть по-другому. Разница не очень существенная, но она может иметь значение в пути.

  • за городом от 5,0л до 6,0л – от 5,5л до 6,5л;
  • в городе от 8,5л до 9,0л – от 9,5л до 10,0л;
  • в смешанном цикле от 5,0л до 7,5л – от 6,5л до 8,5л.

Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива. Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра. Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час. Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина.

Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме. Не случайно на заправках оно даже в жаркую погоду сохраняется холодным. При возрастании температуры воздуха объем бензина в баке может возрасти на два-три литра. Есть опасность, что нагревшееся топливо может вытекать и попадет внутрь машины. Лучше не заполнять бензобак под самую пробку. В горловину входит лишь малое количество бензина. Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце больше. Из наливной горловины бензин может вытечь наружу или даже попасть в багажник, увеличив в случае аварии пожароопасность.

Объем топливного бака Рено Логан в литрах

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины. По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сама горловина закрыта пробкой с замком. Присутствие замка многим автовладельцам Renault Logan не нравится из-за его неудобства, поэтому после покупки большинство ставят новую пробку без замка. Для фиксации пробки она привязана шнурком к крышке.

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.
По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Рено Дастер код радио

Какой код на магнитоле Рено Дастер

Разболтовка Дастер

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.


Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке.

Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л. Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км.
При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Почему такая ситуация?

Однако скорость движения дизельного, будет на порядок ниже, чем бензинового Renault Logan на 1.6 л, если он не компенсирует разницу за счет заправки. Поэтому, однозначного ответа нет где можно выиграть на турбодизеле или же на бензиновом моторе в 1.6 л. Многое будет определять стиль вождения.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое

₹ 6,38 Лакх *

Ориентировочная цена

Срок действия этой модели автомобиля истек
Производительность
Двигатель 1461 куб.см
0-100 км / ч 17 секунд
Безопасность
Подушка безопасности водителя Есть
Двигатель
Турбонагнетатель

Отображение информации Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS — Дизельный вариант

Dacia Logan MCV 1.5 dCi Технические характеристики, размеры

47 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Производительность Dacia Logan MCV 1.5 dCi

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль / ч
17.7 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 38,8 с

Dacia Logan MCV 1.5 dCi Размер, габариты, аэродинамика и вес

колеса см или 114,17 дюйма
Длина: 445 см или 175,2 дюйма
Ширина: 174 см или 68.5 дюймов
Высота: 164 см или 64,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,36
Передние тормоза Диски (259 мм)
Задние тормоза — размеры дисков: Барабаны (203 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Задние шины — Размеры ободьев: 185/65 R15
Снаряженная масса: 1180 кг или 2601 фунтов
o Выходная мощность 17.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 700-2350 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Торсионная балка. Винтовые пружины

2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Dacia Logan 1.2 16v 75 — это седан (седан) с 4 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса. 1,1-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 73 л.с. (74 л.с. / 54 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 107 Н · м (79 фунт · фут / 10,9 кгм) при 4250 об. / Мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Dacia Logan 1.2 16v 75 весит заявленные 974 кг в обочине. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 162 км / ч, что составляет 101 миль в час, официальный расход топлива составляет 7.4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле согласно EC 80/1268, а выбросы углекислого газа составляют 130,0 г / км.

2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

Дачия Логан 1.2 16в 75, 2016

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4347 мм
Насколько тяжелый? 974 кг
Двигатель какого размера? 1.1 литр, 1149 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 74 л.с. /73 л.с. /54 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 107 Нм /79 фут-фунт / 10,9 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14,5 с
Как быстро? 162 км / ч , 101 миль / ч
Насколько экономично? 7.4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
Какие выбросы углекислого газа ? 130,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 данных
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2634 мм 103.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1493 мм 58,8 дюймы
Колея / протектор (зад) 1476 мм 58,1 дюймы
Длина 4347 мм 171,1 дюймы
Ширина 1733 мм 68.2 дюйма
Высота 1517 мм 59,7 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,65
Снаряженная масса 974 кг 2147 фунтов
Распределение веса 59,9% перед
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.1 литр
1149 куб.см
(70,116 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 69 × 76,8 мм
2,72 × 3,02 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 74 PS (73 л.с. ) (54 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 63.5 л.с. / литр
1,04 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 107 Нм (79 фут-фунт ) (10,9 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент 93,12 Нм / литр
1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1170,2 кПа (169,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 287,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 14.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 19,6 с
Постоянный километр 36,1 с
Максимальная скорость 162 км / ч (101 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 75,99 л.с. / тонна (1000 кг )
0.08 л.с. / кг
55,89 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
74,95 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,89 кг / кВт
29,89 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный согласно EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 7,4 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,5 / 20,4 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 38,2 / 57,6 / 48,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 31,8 / 48,0 / 40,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 130.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.200
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/65 15
Шины задние 185/65 15
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 484154
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 11,8
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2016 Dacia Logan 1.2 16v 75 добавлен 2016-04-19.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Как почистить бак на Дачии Логан?

Вы хотите, чтобы ваш Dacia Logan оставался на долгое время, и поэтому вас интересует, как очистить бак вашего автомобиля? Особенно вам хотелось бы узнать о преимуществах для этого, а также о , как это сделать .Действительно, бак оказывается первым компонентом механизма впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его бензином. Поэтому очень важно, чтобы салон вашего Dacia Logan был в хорошем состоянии. Вот почему в этой статье мы покажем вам, как обслуживает ваш бак , чтобы правильно сохранить механизм впрыска вашего Dacia Logan и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с объяснения важности очистки топливного бака вашего Dacia Logan, а также с того, как это сделать, и, наконец, дадим вам советы по уходу за ним.

Почему нужно чистить бак вашего Dacia Logan?

Со временем вода проникнет внутрь бака вашего Dacia Logan, что приведет к появлению рули и коррозии . Действительно, хотя вы осторожны, когда вы заправляете свой Dacia Logan, вы пропускаете воздух внутрь бака. Однако этот воздух содержит больше или меньше воды в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, в любом случае из-за разницы температур, особенно между днем ​​и ночью, будет образовываться воздух. конденсат внутри бака. Таким образом, это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и образование отложений. Также знайте, что этот процесс будет предпочтительным, когда вы едете с почти пустым баком .

Итак, что касается обслуживания вашего Dacia Logan, было бы желательно не пренебрегать этой проблемой с течением времени, потому что это может привести к попаданию частиц внутрь механизма впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих примесей и воды, чем больше изнашивается резервуар, тем больше он может разделить фильтр достаточно быстро.Следовательно, если последняя перестает быть достаточно эффективной, система впрыска выйдет из строя быстрее. Кроме того, в холодную погоду вода, присутствующая внутри механизма, может замерзнуть, и заблокировать фильтр и топливный насос , поэтому топливо не попадет в двигатель должным образом.

Чтобы синтезировать , очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчины и примеси, которые образовались с течением времени.Это позволит вам сохранить механизм впрыска и ваш двигатель. Без этого, если механизм впрыска будет поврежден и ваш автомобиль рискует задеться, избежать потери мощности и, в конечном счете, не запустятся снова. Для получения дополнительных сведений см. Следующий учебный курс: Проблема потери питания Dacia Logan.

Как очистить бак вашего Dacia Logan?

Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасным , потому что вы собираетесь работать с легковоспламеняющейся жидкостью.Мы советуем вам выполнять такую ​​процедуру только в том случае, если у вас есть механических навыков, и инструментов, необходимых . Тогда вам нужно будет хорошо надеть защитные перчатки , из очков , чтобы избежать брызг топлива, а также держать подальше от всех источников тепла.

Затем бак устанавливается на заднюю часть вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам сначала нужно разобрать заднее сиденье вашего Dacia Logan.

Очистите бак, не разбирая его на Dacia Logan:

При открытии бака вы увидите топливный насос , который установлен на баке.Первоначально необходимо будет отвинтить , чтобы добраться до бака. Когда это будет сделано, необходимо будет накачать топливо в бак с помощью насоса. Наконец, очистите дно резервуара чистой тканью , чтобы удалить остатки. Наконец, когда вы все помыли, вы можете добавить чистый бензин, переставить топливный насос и заменить заднее сиденье.

Очистите бак, сняв его на Dacia Logan:

Предварительно вам нужно будет дотянуться до бака у заднего сиденья, чтобы слил бензин , а осветил бак. То же самое, что было сказано ранее.

После этого необходимо поставить машину на ровную площадку и поднять на высоту . Для этого возьмем домкрат и свечу , чтобы повышение было надежнее. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар. Также не забудьте отметить шланг топливного фильтра , который нам придется отсоединить. Затем, когда вы все проанализировали и резервуар почти пустой, возьмите защитные очки, свой ящик с инструментами и начните снимать резервуар с основания .

Затем, когда бак снят, начните с , слейте оставшееся топливо . Поместите немного обезжиривающего средства внутрь резервуара или запланированных для этого процедур обслуживания, чтобы удалить ржавчину и остатки. Подождите рекомендованное время, в среднем 24 часа . После этого необходимо промыть струей воды под высоким давлением . Когда вы все хорошо натерете, вам придется подождать, пока бак полностью высохнет перед заправкой.

Чтобы закончить, как только вы обезжирите, ополоснете и высушите бак , вы можете переставить его. Рассмотрим верхний трущихся стыков, вы также можете воспользоваться возможностью заменить топливный фильтр вашего автомобиля. Более подробную информацию о топливном фильтре вы можете найти в следующей статье: Когда менять топливный фильтр на Dacia Logan? но также Где топливный фильтр Dacia Logan? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.

Как ухаживать за баком вашего Dacia Logan?

В будущем не стесняйтесь планировать обслуживание механизма впрыска в гараже, это будет ваша ответственность от 40 до 80 евро. Состоит из введения добавок через машину внутрь системы для их удержания.

В противном случае также можно самостоятельно добавить присадки внутрь бака, чтобы защитить его от воды, ржавчины и коррозии . Однако будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Прежде чем выполнять подобные манипуляции, мы рекомендуем вам ознакомиться, в частности, с руководством по техническому обслуживанию вашего Dacia Logan.

В заключение: Техническое обслуживание топливного бака на Dacia Logan будет иметь важное значение, поскольку будет поддерживать механизм впрыска в хорошем состоянии и, таким образом, это позволит вам потреблять меньше топлива , но особенно сохранить ваш двигатель.

Чтобы найти другие обучающие материалы по Dacia Logan, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Dacia Logan.

Mahindra Renault Logan Play — Тест-драйвы Shiva — с фактическими изображениями

Открытие

Mahindra Renault недавно представила вариант Play в модельном ряду Logan. Для тех, кого привлекают характеристики Logan, но, возможно, желают впечатляющий автомобиль, ответ от Mahindra Renault — Logan Play.Это также открывает двери для более молодой публики, чем обычно.

На этой неделе мы провели тест-драйв, чтобы узнать реальный опыт вождения Logan Play.

Внешний вид Внешний вид

В то время как «нормальный» Логан, вероятно, хорошо известен всем, Игра производит удивительное впечатление на зрение.

Главное, что бросается в глаза в Logan Play, — это графика кузова и легкосплавные диски, которые придают совершенно иной внешний вид по сравнению с более старыми версиями.В то время как Logan Play доступен в белом и черном цветах, графика корпуса выглядит смелее на черном. Также выделяются легкосплавные диски красного цвета.

На задней стороне автомобиля мы находим встроенный спойлер, который улучшает вид сзади автомобиля. Резак глушителя также был изменен, что придает автомобилю более спортивный вид.

Конечно, общий облик машины не изменился. Следовательно, несмотря на другой внешний вид, нужно все же любить специфический вид этого седана, любить Play.

Renault Logan имеет типичный европейский дизайн, рассчитанный на простор и практичность с точки зрения длины и ширины. Таким образом, это делает его полноценным седаном. Большое внимание было уделено удобному размещению трех человек на заднем сиденье.

Главное достоинство Логана — впечатляющее качество сборки и инженерии. Автомобиль имеет «жесткий прочный оцинкованный корпус», изготовленный с помощью методов лазерной сварки. Это должно обеспечить большую безопасность и более длительный срок службы.

Важно отметить, что Renault предлагает 5-летнюю гарантию от ржавчины на Logan, помимо двухлетней гарантии, которая сама по себе говорит о надежности кузова.

И все же автомобиль имеет определенный вид, который должен понравиться покупателю. Отпечатки Play немного отвлекают от этого, так что привлекательность улучшается.

Внешний вид Интерьер

При проектировании двигателя главное внимание уделяется сочетанию характеристик, надежности и пробега.

Двигатели Logan были построены с использованием технологий, успешно зарекомендовавших себя в европейских странах.Это должно обеспечить некоторое повышение надежности двигателя при длительной эксплуатации.

Logan показывает пробег 21 км / л в версии с дизельным двигателем и 14,4 км / л в версии с бензиновым двигателем. Что касается производительности, то соотношение развиваемой мощности и доступного крутящего момента хорошее. При крутящем моменте 110 Нм при 3000 об / мин (бензин) это дает хороший практический крутящий момент, поскольку обычно скорость движения в городе составляет около 3000 об / мин, при которых автомобиль развивает максимальный крутящий момент, обеспечивая лучшую производительность на дороге.

Logan Play выпускается в дизельном и бензиновом вариантах. Бензиновый 1.4 GLX оснащен двигателем объемом 1390 куб. См, развивающим 75 л.с. и 110 Нм крутящего момента. 1.5 DLX Diesel поставляется с 1461 куб.см, мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Крутящий момент выше, чем у конкурентов

.

Логан (Play) — довольно вместительный автомобиль. Садиться в машину довольно легко, положение сидя можно легко отрегулировать, а высоту можно отрегулировать вручную с помощью прилагаемого рычага.

В Play произошел ряд внутренних изменений. Прежде всего, цвет ткани был изменен на двухцветный. Коврики имеют красную подкладку. Кроме того, Play имеет впечатляющую музыкальную систему.

Чистая отделка плоской консоли добавляет достойный облик интерьерам. В автомобиле установлена ​​информационная система для водителя, которая указывает приблизительное расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом. Он работает достаточно хорошо и снижает нагрузку на водителя в критический период последнего уровня топлива.

В остальном интерьер неплохой. Здесь достаточно места, чтобы удобно расположиться как спереди, так и сзади. Фактически, Logan позиционируется как самый широкий седан в своем классе!

Стандартные характеристики Logan Play Petrol и Diesel включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, крышку топливного бака с дистанционным управлением, ORVM, тканевую отделку задней двери, задний подголовник, антенну на крыше и предварительную проводку радио. Logan Play поставляется в одной отделке салона, которая сравнивается с более высокими комплектациями в стандартном Logan.

Высокопроизводительный привод

Если мы проверим различные компоненты, мы увидим, что, хотя техническое мастерство всех автомобилей одинаково, Logan выделяется размером (самая большая ширина) и пробегом (которым Logan довольно хорошо известен).

В то же время Logan находится в верхнем ценовом диапазоне, особенно в случае Logan Play.

Взял тест-драйв дизеля Logan 1.5 DLX.Двигаясь к стоянке, я обратил внимание на дизайн передней части автомобиля, который, несмотря на простоту, дает хорошее представление о достойном дизайне со смелым впечатлением от логотипа Renault. Графика кузова автомобиля делает его по-настоящему модернизированным автомобилем спортивного вида, который обязательно будет замечен.

Когда я вошел в машину, меня встретила новая мягкая кожаная обивка с новым дизайном и тисненым именем Logan. Черная кожаная обивка хорошо сочетается с бежевым интерьером.

Присев, я осмотрел интерьеры.Важными вещами, обеспечивающими комфорт, являются удобное сиденье с регулируемой высотой и поясничной опорой. На задних сиденьях имеется подголовник на 3 человека. Панель приборов широкая и аккуратно оформлена. Музыкальная система на центральной консоли хорошо сочетается с интерьером, хотя было немного удивительно видеть ее старый добрый плоский дизайн.

Когда я включил зажигание, появилась различная информация, такая как расстояние, которое можно преодолеть с имеющимся топливом, тахометр, ЖК-дисплей для цифровых часов, общее количество км, en

температура двигателя, сигнальная лампа открытой двери пришла в движение.От двигателя заметил лишь небольшой шум и вибрацию, вполне приемлемые для сильного дизеля.

Здесь следует отметить один момент: регулятор бокового указателя поворота расположен с левой стороны рулевого колеса, а не с правой стороны, как в обычных индийских автомобилях. Это также относится к управлению стеклоочистителями. Это указывает на то, что тот же дизайн, что и на других рынках, повторно применяется в соответствии с индийскими нормами.

Когда мы вывели автомобиль из выставочного зала, нас приветствовал постоянно увеличивающийся трафик на кольцевой дороге Бангалора, где производительность имеет наибольшее значение — сочетание интенсивного движения, лежачих полицейских, сигналов и свободных дорог.Подходящее расположение зеркала заднего вида, зеркала в кабине и широкого заднего стекла помогло мне хорошо видеть автомобили позади машины.

Мы двинулись дальше и наткнулись на узкий поворот под мостом. Поворот был довольно легким, так как рулевое управление действительно плавное — это было первое, что я заметил.

Позже, когда мы выехали на главную дорогу, не было особой необходимости часто переключать передачи, но какое бы переключение я ни делал, оно было довольно легким и плавным. Тем не менее, автомобиль требует осторожного обращения при отпускании сцепления, поскольку двигатель несколько раз глохнет, пока я ехал.

Мы проехали на машине по кольцевой дороге — пикап был неплохим, и тормоза тоже были достаточно отзывчивыми. Нам удалось с комфортом преодолевать различные неровности дороги, так как подвеска неплохая. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к плавному рулевому управлению и быстрому подъему (по сравнению с моим старым автомобилем Esteem), но в конце концов я обнаружил, что с машиной довольно легко управлять.

За границей французские автомобили в целом (и Renault в частности) известны своими удобными сиденьями. В Logan тоже широкие сиденья, а сзади в машине удобно разместиться троим.В нем я хорошо видел дорогу.

Когда мы ехали обратно в автосалон, парковка была довольно легкой благодаря датчикам парковки заднего хода. Хотя они мне действительно понадобились, так как машина довольно широкая, и парковка без датчиков может быть проблемой.

Технические характеристики

Технические характеристики
Марка Махиндра
Модель Рено Логан
Вариант 1.5 DLE
Объем двигателя (куб. См) 1461
Максимальная мощность (л. С.) 65
Максимальный крутящий момент, нм 160
Топливная эффективность 21
Размеры (мм)
Дорожный просвет (мм) 172
Длина 4247
Ширина 1740
Загрузочное пространство 510
Колесная база 2630
Рейтинг шин 185 / 70R14
Емкость топливного бака (л) 50
Радиус окружности поворота 5.25

Характеристики

Характеристики 1,5 DLE 1,5 DLX 1,5 ДЛС 1,4 GLE 1,4 GLX 1,6 GLX
Электрические стеклоподъемники Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Усилитель руля Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кондиционер Есть Есть Есть Есть Есть Есть
Кожаные сиденья
Регулировка сиденья Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная
Музыкальная система Есть
АБС Есть
Подушка безопасности Есть
Графика тела
Колеса Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь Сталь
Ex Цена (лакх) 5.7 6,12 6.58 4,58 4,86 ​​ 5,2

Competition Все характеристики

Технические характеристики

Махиндра
Логан

Тата
Индиго CS

Ford
Икон

Форд
Фиеста

Марути Сузуки
Свифт Дзире

Вариант 1.5 Дизель Люфт LS Дикор 1.4TDCI 1.4TDCi ZXi ZDI
Объем двигателя (куб. См) 1461 1396 1399 1399 1248
Мощность (л.с. при об / мин) 65 @ 4000 70 @ 4000 68 @ 4000 68 @ 4000 75 @ 4000
Крутящий момент (Нм) 160 @ 2000 140 @ 3000 160 @ 2000 160 @ 2000 190 @ 2000
Топливная эффективность Средняя 21 16 17 17 19
Размеры
Дорожный просвет (мм) 172 165 167 168 170
Длина (мм) 4247 3988 4145 4282 4160
Ширина (мм) 1740 1620 1632 1686 1690
Объем багажного отделения (л) 510 380 400 430 440
Колесная база (мм) 2630 2450 2486 2486 2390
Емкость топливного бака (л) 50 42 45 45 42
Ex Цена в зале 6.6 4,8 5,33 7,3 6,63

Заключение

С запуском Logan Play Mahindra Renault пытается привнести изюминку в достойный и надежный автомобиль.

Автомобиль представляет собой удачное сочетание мощности, характеристик, качества интерьера, внешних характеристик и пробега. Фактически, именно эти особенности сделали автомобиль привлекательным для индустрии такси.

Принятие Logan на вооружение Merus и другими компаниями подтверждает его качество и пробег. В то же время это сделало автомобиль несколько менее привлекательным в глазах потребителя — действительно парадокс!

Еще одним предметом споров может быть внешний вид автомобиля — Logan сложно назвать гладким или сексуально выглядящим автомобилем. Это действительно достойный автомобиль . Вариант Play помогает придать автомобилю более сексуальный вид, который явно отличает его от существующих Logans, и обязательно привлечет внимание любого, кто его увидит.

В заключение, Logan — достойный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Logan Play, который немного дороже, придает ему нотку уникальности и отличия. Для тех, кто рассматривал Логана, но отказался, это будет хорошим поводом пересмотреть свое мнение. Для тех, кто ищет особенный седан, это может быть оно.

Махиндра Логан | Махиндра Логан | Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра Махиндра

Renault Logan 2017 Базовые цены на автомобили в Египте, характеристики, обзоры, средний расход топлива и фотографии

Renault Logan 2017 Basic разработан и запущен Renault в 2017 году по цене 177 000 египетских фунтов в Египте.Renault Logan 2017 Basic оснащен двигателем объемом 0 литров и мощностью 110 л.с.

Максимальная скорость, ускорение и трансмиссия Renault Logan 2017 Basic

Максимальная скорость Renault Logan 2017 Basic рассчитывается до 0 км / ч с 0 ускорением 0-100 км / ч (сек). Renault Logan 2017 Basic находится спереди Трансмиссия на базе полного привода с автоматической коробкой передач.

Renault Logan 2017 Basic — 5-местный автомобиль вместимостью 148 Нм.

Средний расход топлива и цилиндры Renault Logan 2017 Basic

Renault Logan 2017 Basic — это автомобиль с бензиновым топливом с экономией топлива 0 (л / 100 км) и объемом топливного бака 0 литров по 4 цилиндрам.

Размеры кузова Renault Logan 2017 Basic

Renault Logan 2017 Основные размеры представлены как длина 4348 метров, ширина 1994 метров, высота 1517 метров, колесная база 1994 метров и объем багажника 510 литров.

Что такое функции безопасности в Renault Logan 2017 Basic

Renault Logan 2017 Основные функции безопасности включают ABS (антиблокировочная тормозная система), подушки безопасности, EBD (электронное распределение тормозного усилия), преднатяжитель ремня безопасности — только спереди и антипробуксовочная система.

Какие элементы интерьера в Renault Logan 2017 Basic

Renault Logan 2017 Основные элементы интерьера включают центральный замок, тканевые сиденья, складные задние сиденья, подлокотник переднего сиденья, розетки электропитания, регулировку сиденья — ручную и ручку переключения передач уретановую.

Что такое внешние элементы в Renault Logan 2017 Basic

Renault Logan 2017 Basic представляет внешние элементы, в том числе передние и задние электрические стеклоподъемники с ручным управлением.

Какие функции комфорта в Renault Logan 2017 Basic

Функции комфорта в Renault Logan 2017 Basic — розетка 12 В — только спереди, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ, одометр и радио.

Сколько стоит Renault Logan 2017 Basic в Египте

Renault представляет свой новый автомобиль в Египте по цене 177 000 египетских фунтов. Эта цена действительна только в Египте. вы можете посетить ближайших авторизованных продавцов для получения более точных и точных цифр.

Внутренние элементы

  • Центральный замок
  • Тканевые сиденья
  • Складные задние сиденья
  • Подлокотник переднего сиденья
  • Розетки
  • Регулировка сиденья — ручная
  • 91 Ручная регулировка положения сиденья
  • 91 Клавиша переключения передач Urethane
    • Фары с ручным управлением
    • Стеклоподъемники — передние и задние

    Комфортные функции

    • Гнездо 12 В — только спереди
    • AUX
    • Bluetooth
    • Keyless Entry
    • Радио

    Элементы безопасности

    • ABS (антиблокировочная тормозная система)
    • Подушки безопасности
    • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
    • Преднатяжитель ремня безопасности — только передний
    • Traction Control
    • 10000
      000
      000
      000
      000 900 13
      Расположение / количество цилиндров 4 цилиндра
      Тип привода Передний привод
      Трансмиссия Автоматическая
      Боровая сила 110 л.с. -100 км / ч (сек) 0
      Крутящий момент 148 фунтов-фт.
      Производительность
      Top Track Speed ​​ 0 км / ч
      848 Бензин Экономия
      Расход топлива
      Тип
      0 л / 100 км
      Вместимость
      Сиденья 5-местный
      Емкость топливного бака 0 литров
      9000 Кузов
      Длина 4348 метров.
      Ширина 1994 метра.
      Высота 1517 метров.
      Колесная база 2634 метра.
      Объем багажника510 литров

      Универсал Dacia Logan MCV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2 (2013-2021)

      Самым большим преимуществом бренда Dacia как бренда является то, насколько дешевы его автомобили, так что это также важно, чтобы они дешевы в эксплуатации. Если вы избегаете бензинового двигателя в модели Access начального уровня, Dacia Logan MCV предлагает очень разумные эксплуатационные расходы.

      Отчасти из-за того, что его так дешево купить, амортизация не слишком разрушительна. Более того, дилеры Dacia на самом деле не готовы торговать, поэтому цена, указанная на этикетке, — это, как правило, цена, которую вы фактически платите за автомобиль. Однако у Dacia есть ряд вариантов финансирования, чтобы сделать свои автомобили еще более доступными.

      Dacia Logan MPG и CO2

      В Logan MCV начального уровня теперь используется базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 74 л.с., который дает отдачу до 49,5 миль на галлон и выделяет 129–134 г / км CO2.Пользователи служебных автомобилей обнаружат, что это дает разумный средний рейтинг натуральной выгоды (BiK). По сравнению с тем, чего могут достичь многие небольшие и эффективные бензиновые двигатели, доступные в настоящее время, эти цифры не особенно впечатляют, особенно если учесть, что производительность тоже не так хороша.

      Намного лучше 0,9-литровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом, который способен развивать скорость 47,1 миль на галлон, но обладает большей мощностью и гораздо лучшими характеристиками. Выбросы CO2 составляют 134 г / км, что ставит его в середину диапазона BiK.Если большинство ваших поездок, скорее всего, будут короткими, то этот двигатель, вероятно, будет рентабельной покупкой, особенно потому, что он дешевле, чем дизель.

      Самый мощный двигатель также является наиболее экономичным после дизельного двигателя, с 1,0-литровым TCe 100 Bi-Fuel, способным развивать скорость 49,6 миль на галлон и 129 г / км при работе на бензине. Переход на сжиженный газ приводит к экономии топлива 39,2 миль на галлон и выбросам 116 г / км.

      Однако 1,5-литровый дизельный Blue dCi 95 — наш фаворит в этой линейке, а не только для его 62.Экономия топлива 4 мили на галлон, но также и для того, как он едет. У него приличная тяговая сила, и это именно то, что вам нужно, если вы хотите в полной мере использовать грузоподъемность Logan MCV. Между тем, его выбросы CO2 115-116 г / км помещают его в верхнюю границу диапазона для пользователей корпоративных автомобилей.

      Все автомобили Logan MCV обходятся налогом в 150 фунтов стерлингов в год.

      Страховая группа

      Logan MCV с 1,0-литровым бензиновым двигателем SCe 75 попадает во вторую страховую группу, а 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel находится в четвертой группе.Бензиновый двигатель TCe 90 объемом 0,9 литра входит в девятую группу, а дизельный двигатель 95 Blue dCi занимает первое место с рейтингом в группе 11.

      Обслуживание

      Интервал обслуживания на всех Dacias составляет один год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Запчасти легко доступны и недороги, потому что многие из них используются совместно с материнской компанией Renault. Стандартный сервис обойдется вам в 150 фунтов стерлингов без учета запчастей.

      Существует также вариант трехлетнего плана обслуживания Dacia, который стоит немногим более 500 фунтов стерлингов и покрывает все техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль владения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *