Рено логан дизель универсал: Renault-Dacia Logan MCV (универсал) — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы.

Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.

Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве. 

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.

Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками. 

У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182. 849 километров. Тем не менее машина не выглядит "уставшей" как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны. 

Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.

В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система "дружит" с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле. 

В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого "девайса" в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.


Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.

Задний ряд сидений – мягкая "лавочка" без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.

Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.

Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник.  Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у "нового" Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии. 

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой "механикой". 

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно. 

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч. 

При этом пластик салона не напрягает излишними "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе "стоял" уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с "копейками" литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.


Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный "бюджетник" – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.

Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих "бюджетниках", в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен "вечнозеленых". 

плюсы и минусы подержанного Logan

В Восточной Европе, в том числе и в Украине бюджетные модели пользуются повышенным спросом. В нашей стране долгие годы лидирующие позиции в этом сегменте рынка занимал Daewoo Lanos, но в последнее время ситуация изменилась – лидерство перехватил и продолжает его уверенно удерживать «француз» Renault Logan.

  В 2015 и 2016 годах эта модель стала самой продаваемой в Украине, причем не только в своем классе, но и в целом на автомобильном рынке.

Отметим, что неплохим спросом у нас пользовалось и первое поколение этой модели, а герой нашего сегодняшнего материала, как видим, еще сильнее укрепил свои позиции. В немалой степени помог ребрединг – он продается под маркой Renault и выглядит уже, как настоящий «француз». О родстве с Logan I  напоминает только характерный силуэт кузова в профиль с большим наклоном задней стойки и стекла и массивной кормой.

Фарш бюджетной модели приятно удивит!

Как показал опыт эксплуатации, кузова этой модели отличаются высокой стойкостью против «рыжей» болезни и лишены проблем с коррозией задних колесных арок и багажника, присущей предшественнику.  Нет особых претензий и к состоянию прочих кузовных деталей. Расстроить владельцев более дорогих версий с передними противотуманками может только неадекватно высокая стоимость ламп к ним  – в районе 600 грн за шт.

Причем, по утверждению консультировавших нас работников фирменного сервиса, ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу – нельзя.

На сегодня семейство Logan включает две модификации – наиболее популярный у нас 4-дверный седан и 5-дверный универсал MCV (на фото). На их платформе также созданы хэтчбеки Sandero, компактвен Lodgy и «пирожок» Dokker, которые позиционируются, как отдельные модели.

Важно знать – Logan  MCV второго поколения уже совсем не тот, что был раньше. Напомним, что предшественник отличался увеличенной на 270 мм колесной базой и в зависимости от версии был даже 7-местным (в багажнике были установлены два дополнительные кресла). Нынешний MCV – обычный 5-местный универсал, а функции перевозки большего количества пассажиров создателями Renault были отданы  компактвену Lodgy.

\

По сравнению с предшественником приборная панель Logan II выглядит куда интереснее и выразительнее, а солидности ей придают хромированные окантовки указателей на щитке приборов и черные глянцевые вставки (в дорогих версиях). Пластик отделки остался твердым, а вот обшивка стала более качественной и привлекательной.

Изменился Logan II и внутри – его интерьер стал выразительнее и современнее (см. фото).  Обзорность хорошая, разве что высокая «корма» ограничивает видимость при движении задом. Шумоизоляция – средняя. При этом модель способна удивить такими опциями, которые ранее были в диковинку, причем не только покупателям бюджетных моделей. Так, дорогие версии оснащаются: климат- и круиз-контролем, электроприводом всех стекол, кожаной обшивкой руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийной системой MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, USB-разъемом для внешних накопителей информации, Bluetooth, который коннектится  с мобильным телефоном, задний парк-тронк и ABS.

На заднем сиденье сам за собой сможет запросто разместиться человек с ростом под 1,80 м – при этом остается комфортный запас места для ног и над головой. По ширине усядутся трое некрупных человек. В наследство от предшественника достались простенькие задние ручки, выполненные в форме углублений в дверных картах.

Большинство оборудования работает без проблем, но характерные слабые места в ходе эксплуатации все же удалось выявить. Так, отмечены проблемы с замком зажигания, левым подрулевым переключателем (см. фото «Слабые места»). Способна доставить неприятностей и система MediaNAV – перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth. Чаще всего помогает исправить ситуацию перепрошивка «мозгов» системы.

В Logan II создатели исправили главный недостаток, на который жаловались многие владельцы модели первого поколения – нетрансформируемые задние сиденья. Теперь при необходимости и без того огромный багажник можно еще больше увеличить, сложив спинки сидений (см. фото). Правда при этом ровная площадка не получается – сложенные спинки образуют небольшую ступеньку. Также покритиковать можно дугообразные петли крышки багажника, которые при полной загрузке могут упираться в груз, не давая ее закрыться.

Багажник седана Logan по-прежнему один из наибольших среди конкурентов – 510 л, против 454 л – у Hyundai Accent и 502 л – у Chevrolet Aveo с такими же типами кузова. Больше только, наверное, у лифтбека Skoda Rapid – 550 л.

Версии с заводским ГБО обходите стороной!

Самым надежным двигателем  Logan  зарекомендовал себя мотор 1,6 л, который  применялся еще не первом поколении модели. Все болячки в нем уже были устранены и в ходе эксплуатации проблем он не доставляет.

Также механики и владельцы хвалят турбодизельный агрегат 1,5 л. Он отличается хорошей тяговитостью (максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин) и экономичностью (в городском цикле при спокойно езду можно укладываться в расход 4,5 л на «сотню»).  При этом он очень чувствителен к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал. А еще нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.

Особенность агрегата 1,2 л – он предлагался в двух модификациях – чисто бензиновый и с заводским ГБО. Как показала практика, последняя оказалась ненадежной – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию. Поэтому, на сегодня Renault отказался от производства газовых модификаций. Отечественные механики в свою очередь советуют воздержаться от покупки подержанных таких версий.

Logan оснащался тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным, выдающим мощность 75 или 90 л.с (см. табл). Наибольшее распространение в Украине получили бензинки 1,2 л и солярочный мотор 1,5 л.

В целях экономии многие владельцы Logan  дополнительно устанавливают на бензиновые моторы ГБО. Как показал опыт эксплуатации, моторы нормально работают и на сжиженном топливе.  Для беспроблемной работы нужно лишь не забывать каждые 15 тыс. км поверять  и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов. В противном случае они могут прогореть.

Во всех двигателях 1,2 л со временем может потеть маслом прокладка клапанной крышки, а также выйти из строя катушка зажигания. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.

В отличие от всех остальных двигатель 0,9 л – 3-цилиндровый, но благодаря турбине  тянет неплохо. Он стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыте его эксплуатации пока нет.

ГРМ всех двигателей Logan оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Робот нервный, а механика – надежная

Все Logan – переднеприводные автомобили, большинство из которых оснащено 5-ступенчатой «механикой». После рестайлинга бензиновые версии с мотором 0,9 л стали оснащать роботизированной КП. Это новый агрегат, который не применяется на других моделях Renault и опыта его эксплуатации в украинских сервисменов пока нет. Особенность работы «робота» – неприятные рывки при спокойном начале движения.

А вот МКП зарекомендовала себя в ходе эксплуатции беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя наши механики советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

Любопытная особенность сцепления – его привод в зависимости от модификации отличается: на седанах он тросовый, а на универсалах MCV – гидравлический. При этом замечаний к надежности ни один из них не имеет.

Пострестайлинговая версия Renault Logan, которая выпускается с сентября 2016 года.

Подвеска для наших дорог

Подвеска Logan  отлично приспособлена к нашим дорогам –  отличается хорошей энергоемкостью и неплохо отрабатывает большинство ям и неровностей. Хотя из-за длинноходных амортизаторов  при активной езде возникают неприятные крены кузова.

Конструктивно ходовая аналогична предшественнику – впереди применяется  независимый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. На практике дольше всего служит «задок» – по заверениям сервисменов «резинки» балки способны выходить под 200 тыс. км. А вот передок» придется ремонтировать с завидной частотой.

Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км.

В ходе эксплуатации тормозная система нуждается в периодическом обслуживании – каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Реечное рулевое управление всех Logan   оснащено электрогидроусилителем. Для долговечной работы этого узла, в том числе и сальников рейки отечественные сервисмены рекомендуют менять жидкость  в системе каждые 60-80 тыс. км. Слабое место «рулевого» – наконечники, которые на наших дорогах в среднем служат около 40  тыс. км. А вот сами тяги способны пробежать около 100 тыс. км.

В ходе рестайлинга (фото снизу) подверглась изменениям и «корма» Logan: установлены новые фары без прозрачного сегмента, а номерной знак перекочевал с бампера на крышку багажника, большей солидности которой предает тоненькая декоративная хромированная полоса.

Резюме «АЦ»

Работники фирменного сервиса называют Renault Logan неприхотливой рабочей лошадкой, которая будет верой и правдой служить своему хозяину. Подтверждают стойкость модели и бойцы одной из столичных охранных фирм, у которой седаны являются служебными автомобилями. Общие замечания касаются лишь небольшой долговечности передней подвески, хотя ее ремонт обходится недорого. Считаем, что покупка подержанного  Renault Logan вполне оправдана, важно лишь не нарваться на укатанный экземпляр после такси или «патрульки» охранников.

Итоги «АЦ»

 Кузов и салон                                                            4 звезды

+ Привлекательная внешность и выразительное оформление интерьера. Хорошая коррозионная стойкость. Просторный салон. Необычные опици дорогих версий. Трансформируемые задние сиденья позволяют увеличить объем багажника. Объем грузового отсека – один из наибольших среди конкурентов.

 

–  Высокая «корма» ограничивает видимость при движении задним ходом. Дорогие лампочки фирменных противотуманок и отсутствие неоригинальных заменителей. Проблемы с системой MediaNAV, замком зажигания, левым подрулевым переключателем. Петли крышки багажника упираются в груз.

Двигатели                                                               3,5 звезды

+ Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания, мотор в целом слабоват (1,2).

 

Трансмиссия                                                         4,5 звезды

+  Надежная механическая коробка передач.

– Рывки при спокойном начале движения («робот»).

 

Ходовая и рулевое                                             3 звезды

+ Энергоемкая ходовая хорошо справляется с нашими дорогами. Долговечная задняя подвеска.

– Крены кузова при активной езде. Недолговечные наконечники рулевых тяг, шаровые и ступичные подшипники. Задние «барабанники» требовательны к обслуживанию.

 

Renault Logan

Общие данные

Тип кузова седан и универсал
Дверей/мест 4/5 и 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4346/1733/1517 и 4490/1733/1550
База, мм 2630
Дорожный просвет, мм 164
Масса снаряженная/полная, кг 997/1525 и 1065/1570
Объем багажника, л 510 и 573/1518
Объем бака, л 50

Двигатели

Бензиновый 3-цилиндр. : 0,9 л 12V Turbo (90 л. с.)
4-цилиндр.: 1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.)
Дизельный 4-цилиндр.: 1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.),

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 5-ст мех. или 5-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние  диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Шины 185/65 R15

Стоимость в Украине, $                         от $6,9 тыс. до 12,5 тыс.

 

Слабые места Renault Logan

Замок зажигания способен доставить проблем – отмечены случаи его подклинивания, из-за чего ключ в нем е проворачивается.

Левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий зарекомендовал себя ненадежным – может выйти из строя. Как результат – при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал и т.п.

В турбированных версиях, выпущенных до 2017 года, со временем переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины из-за чего нагнетатель перестает работать.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзыв Dacia Logan MCV 1.5 dCi (Дачия Логан Эм-Си-Ви) 2007 г.

Добрый день. Решил описать не свой автомобиль но скажем так машину совместного использования. Есть с другом совместный небольшой бизнес, скорее хобби, но он там работает всем от директора до слесаря и я на подмоге подхвате. У него автомобиля на момент организации не было. Поэтому пользовались всем начиная от велосипеда и 11 номера, до моей машины и звонкам знакомым типа подвези. В итоге созрели на покупку. Это был 2010 год. Замахнулись сразу на новую. Выбор не помню почему пал на Форд Транзит Коннект с высокой крышей в длинном варианте. Устроил огромный салон, практически микроавтобус. После переговоров в банке поняли что кредит на новую нам не светит. Начались поиски Форда пользованного 3-4 года. Но все варианты что смотрели с таком детском возрасте уже имели на всех сколах ржавый налет. Вариант отпал сам. Пошли смотреть другие каблучки. И нечаянно обратили внимание на Логан. Обалдели от размеров багажника в 5 местном варианте. Плюс бонус в в виде третьего ряда. И сравнив с багажниками 5 местных каблуков.... поняли вот оно что надо. Смутила по началу марка Дация, но реношные корни и невысокая цена перебороли.

И вот после оформления кредита машина забрана. Так как была пригнана из Европы и не имела истории обслуживания была направлена в в сервис к друзьям на ТО и замену ремней. Осмотр ничего подозрительно не выявил. Кузовного ремонта не было ранее у машины, двигатель не вскрывался, была только хорошо заделанная трещина на переднем бампере ( так и ездим не поползла никуда). Снаружи ремонта не видно только с подьемника. Сразу поставили фаркоп, постоянно таскаем прицеп по работе да и пользуясь служебным положением на рыбалку с лодкой.

Конечно дизельный мотор в 68 лошадей не наделяет автомобиль динамикой, но понимая назначение автомобиля привыкли и смирились. Тем более друг напарник не топит педаль в пол, ездит близко к правилам и знакам. При этом расход топлива летом по компу держится на уровне 5,3-5,7, зимой 6,2-6,5. Первое время следили за уровнем масла, уровень не двигался, теперь контролим редко. За 100000 нашего пробега масложор не появился.

Пришла первая зима эксплуатации. Тут как раз думаю все болячки дизеля БУ и вылезут. Но как бы первые морозы не выявили проблемм. Мотор уверенно пускался с первой попытки. Ниже минус 20 чаще со второй. И в одно утро выглянув в окно я на термометре обнаружил минус 32. Ну вот а надо ехать на работу. Сев в свою машину я завелся ( тоже был дизель ) я нажав на сцепления понял что что то не так. Сломался шток толкателя цилиндра сцепления ( пластмасса ). Кое как дополз до стоянки Логана, ну думаю вот и тест. Логан вполне уверенно после двух прогревов свечек- затарахтел. С тех пор с зимним пуском проблем не было, да и зим ниже минус 30 не повторялось.

Дальше пошла только эксплуатация. Подвеска очень энергоемкая. Там где я на своей крался Логан с уверенностью жипа пер не снижая скорости. Через некоторое время все закончилось, спереди загрохотало. Обошлось заменой косточек. Вздохнули с облегчением. Меняли сами стоят по 5 евро. С тех пор сами меня их еще 2 раза.

Размеры багажника до сих пор впечатляют. Сколько от туда приходится выгребать что бы поставить третий ряд, набирается хорошая горка. Как там это все вмещалось непонятно. Летом ездим на нем на рыбалку. Никогда не брали палатку. Разместится на ночь 3, а особенно двум человекам очень комфортно. Спишь вытянувшись в полный рост. Единственно мотор от лодки приходится в прицеп к лодке выгружать .. не проспать бы.

На третью зиму заклинил задний аммортизатор. Заменили оба. Заодно набежало 50 к пробега и ремни мотора, к ремням добавилась помпа. Ездим дальше. Начинает появляется ржавчинка на кромках дверей. Ничего не делаем спасать не стали. Но это и не удивительно . За машиной мало ухаживали. Мыли редко чаще дождем. Полироли и химий разных тоже не видела. На данный момент машина готова к покраске дверей. Ждем момента затишья в работе отдать ее в сервис.

В этом году весной отдали машину на очередную замену ремней. Подходил пробег 200 к километров. На время ремонта в автосервисе на замену дали кедди от фольксвагена. Я был в шоке от такого автомобиля. Прекрасный салон для каблука. Все удобно, но мотор. 2,0 дизель без наддува. 50 киловать мощность это то что то сравнимое с телегой. Больше 110 не едет вообще. Динамика отсутствует как факт. При этом на 90 км в час 3000 оборотов на двигателе, соответственно и расход топлива тоже для дизеля не скромен. Я был в шоке от такого современного автомобиля. После него Логан с 55 киловатами кажется чуть ли не гоночный болидом. Но не об этом. Забрали Логана на выходных рванули на рыбалку. Вернулись, затолкали прицеп с лодкой в гараж, Логан завелся а с места не едет. Белый дым и тяги нет. Ну вот думаем попали. Привязали к некачественной замене ремня. Оттащили в сервис. Оказалось заклинил клапан ЕГР. Менять не стали, почистили. Машина как бы проснусь ото сна, ранее как бы казалось уже что тяга не та. Поехала шустрее, но не долго через перу месяцев повторилось.Тут уже клапан заменили и заодно сделали ревизию подвески. Заменили шаровую, некоторые сайленблоки, тормозные колодки повторно, все вместе с клапаном 380 евро. Машина подтянулась снова, меньше загремела. И продолжает радовать расходом топлива, дешовыми расходниками. Резина при покупке стояла демисезонная. Доездили и купили опять всесезонную. Китайский Нанканг. Ездим до сих пор. Техосмотр проходит сам. Начало клинить стекло в водительской двери. Резберем как будет свободное время. Летом отломали зеркало заднего вида, Новое с приводом и подогревом обошлось 25 евро, меняли сами за пол часа.

В итоге. Очень удачный автомобиль по соотношению цена качество. Недорогой в эксплуатации, Жалко что новый логан универсал совсем другой без третьего ряда и низкой крышей, со скромным багажником. Нет ему сейчас альтернативы на рынке.

Модельный ряд автомобилей Рено 2020, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российский условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов

  • Легковых авто – Dokker, Logan, Sandero;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете в не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

«Рабочая лошадка" Дачия Логан универсал дизель

Дачия Логан универсал дизель

Часто непросто чему-либо дать объективную оценку из-за неверно сформированных ожиданий. «Dacia» Logan MCV, детище румынской «дочки» Renault, ярко подтверждает справедливость этого. Отзывы о Дачия Логан универсал дизель самые противоречивые, хотя, в большинстве своем, положительные. Какие качества авто ожидал покупатель, сделав выбор дизельного Дачия Логан универсал?

Подавляющее большинство владельцев назвали:

  • невысокую стоимость
  • надежность
  • вместительность
  • большой ресурс эксплуатации
  • экономичность
  • хорошую проходимость
  • относительный комфорт
  • невысокую стоимость ТО и ремонта

Какие претензии, главным образом, были предъявлены этой модели? Наиболее часто встречаемые:

  • слабая шумоизоляция
  • примитивный невыразительный интерьер
  • некачественный жесткий пластик
  • слабоватый двигатель (без нареканий на надежность)
  • неважная управляемость при скорости более 130 км/ч
  • капризничает задняя передача
  • низкое качество магнитолы, плохой звук
  • дорогое ТО и ремонт

Как видим, кроме нареканий на цену ТО и ремонта, совпадений нет, т. е. «Dacia» Logan MCV, в основном, оправдала ожидания. Дорогое ТО и ремонт можно отнести к неприятному, но неизбежному обстоятельству. Тем более, в сравнении с «немцами» и «японцами», цены Renault совсем не выглядят заоблачными.

Отзывы владельцев содержат перечень приятных неожиданностей, которыми порадовал Дачия Логан универсал дизель:

  • подвеска Дачия Логанс превзошла все ожидания. Плотная и упругая, она прекрасно справляется с сюрпризами наших полувоенных дорог
  • автомобиль прекрасно и надежно управляется
  • вместимость салона поразила особенно. Владелец поведал, что одним разом вывез офисный стол и 11 стульев. Возможность разместить 7 человек в салоне для авто такого класса уникальная редкость и иногда бывает очень нелишней
  • в целом, автомобиль очень надежен. Редкие отказы некритичны и быстро устранимы

Итак, что в результате, получаем за $13.900 (базовая комплектация) ли $17.900 (топовая версия) ?

Суммируя отзывы о «Дачия Логан универсал дизель, получаем, что автомобиль:

  • экономичный (в среднем 4,8-5 л /100 км, при полной загрузке до 7,8 л)
  • надежный
  • прекрасно управляется
  • превосходная подвеска, отличная проходимость
  • большой внутренний объем

И, главное: Дачия Логан универсал единственный в своем ценовом сегменте автомобиль с такими характеристиками: рядом просто никого нет. Немецкие автомобильные эксперты, например, с явной досадой и завистью, говорят о давно назревшей необходимости производить подобную модель в Германии.

За деньги, которые Вы заплатите за «Дачия Логан универсал дизель, Вы получите не то, что ожидали — Вы получите больше.

Кий Авто - офіційний дилер Renault (Рено) в Києві. Купити Рено в Україні.

Ласкаво просимо до нашого сайту

Renault №1

6 років в Україні!

Дізнайтеся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Зимове ТО

Надійне авто - ваша вигода!

Дізнайтеся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Купуй автомобіль Renault дистанційно

всього за 5 кроків

Дізнайтеся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Ексклюзивна пропозиція для Renault ARKANA

з Renault Бонус +5*

Дізнайся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Спеціальна пропозиція на Renault MEGANE Sedan

від 447 900 грн.

Дізнайтеся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Renault Sandero

від 304 300 грн.

Дізнайтеся більше

Ласкаво просимо до нашого сайту

Renault Duster

від 388 500 грн.

Дізнайся більше

AUTO.RIA - Рено Логан дизель

Дизельные авто

Объявления за день + 2

Предложения о продаже дизельных Renault Logan

за день + 2 Пн 01 фев 2021 04:33:35 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

14 460 $ • 406800 грн

Пн 01 фев 2021 08:36:59 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

16095 $ • 452 800 грн

Пн 01 фев 2021 10:14:46 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

17 417 $ • 489 979 грн

Пн 01 фев 2021 09:48:20 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

14 197 $ • 399 385 грн

Пн 01 фев 2021 08:40:45 GMT + 0000 (всемирное координированное время) )

18 730 $ • 526 923 грн

Пн 01 фев 2021 06:56:47 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

16 742 $ • 471 000 грн

Пн, 1 фев 2021 г. , 09:39:50 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

16 202 $ • 455 800 грн

Пн 01 февр.2021 г. 07:10:56 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

14 485 $ • 407 500 грн

Пн 01 фев 2021 10:20:53 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 800 $ • 444 500 грн

Пн 01 фев 2021 07:41:46 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

17 295 $ • 486 540 грн

Пн 01 фев 2021 г., 06:11:27 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 802 $ • 444540 грн

Пн 01 фев 2021 г. 08:47:55 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 505 $ • 436200 грн

Понедельник, 01 фев 2021, 10:29:01 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

16 470 $ • 463 332 грн

Понедельник, 01 фев 2021, 09:27:40 GMT + 0000 (всемирное координированное время) 30 новый предзаказ

14 860 $ • 418 048 грн

Пн 01 фев 2021 09:13:14 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 803 $ • 444579 грн

Пн 01 фев 2021 09:27:40 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

16 777 $ • 471 985 грн

Пн 01 фев 2021 г. 04:06:17 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 064 $ • 423 800 грн

Пн 01 фев 2021 г. 09:59:45 GMT + 0000 (универсальное координированное время) Время) 24 новый предзаказ

15 694 $ • 441 500 грн

Пн 01 фев 2021 10:18:00 GMT + 0000 (всемирное координированное время)

15 803 $ • 444 579 грн

Чт 28 января 2021 09:49:46 GMT +0000 (всемирное координированное время)

6 200 $ • 174 964 грн

К сожалению, по Вашему запросу объявлений не найдено.

"Бюджетник", дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.

Dacia Logan второго поколения впервые представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке Доступная версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.

Кузов и гамма моторов - по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Логан. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.

У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182,849 километров. Тем не менее машина не выглядит "уставшей" как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера.Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.

Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник - удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.

В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники.Штатная мультимедийная система "дружит" с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.

В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого "девайса" в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.


Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, - пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.

Задний ряд сидений - мягкая "лавочка" без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.

Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.

Самое главное отличие универсала от седана - само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 - со сложенными сиденьями) для сравнения у седана - 510. Еще один важный момент: у "нового" Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л. с. Работает он в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой».

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км / ч абсолютно бессмысленно.

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум - он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км / ч.

При этом пластик салона не напрягается из "сверчками", несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе "стоял" уверенно в том числе на скоростях 120-130 км / ч.Расход при езде со скоростью около 100 км / ч колеблется в районе 4 с "копейками" литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скоростью 100 км / ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.


Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычного нашему глазу Logan - кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный "бюджетник" - недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.

Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих "бюджетниках", в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен "вечнозеленых".

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi: Просто универсал

Количество самых доступных в Украине модификаций растет как на дрожжах. Из универсала первого поколения вышло целых три модели - два минивена (Dokker и Lodgy) и, собственно, MCV.Последний и занял нишу доступных универсалов, которая опустела с уходом с рынка Chevrolet Lacetti.
Так что к традиционным ценностям Renault Logan - энергоемкой подвески, неприхотливости в эксплуатации и доступной цене - добавилось огромное багажное отделение, объем которого составляет от 573 до 1518 литров.

Renault Logan MCV 2006 г.
Logan MCV первого поколения примечателен тем, что у него на третьем ряду места больше, чем в гораздо более крупных 7-местных внедорожниках и внедорожниках.

Renault Logan MCV 2013 г.
Моторы:
- бензиновые 1,2 л (73 л. С.) И 1,6 (80 л. С.)
- с ГБО 1,2 л (72 л. С.)
- дизельный 1,5 л (84 л. с.)
Коробка:
- 5-ступенчатая МКП
Комплектации:
- Authentique
- Expression
Стоимость модели в Украине - от 131 800 грн.

Рено Логан 2013 г.
Седан («АЦ» № 17’2013) предлагается с аналогичным перечнем силовых агрегатов, но третью (более дорогую) комплектацию Dynamique.Стоимость в Украине - от 114 800 грн.

Друзья-сотоварищи

Logan MCV превратился в классический универсал, и теперь он превратился в классический универсал.

Renault Dokker 2013 г.
Этот пятиместный минивен взял на себя функцию перевозчика грузовика. Еще бы, ведь объем его грузового отсека от 800 до 3000 литров! Стоимость - от 139 900 грн.

Renault Lodgy 2013 г.
Семиместный минивен также выведен в отдельную линейку.
Он самый дорогой - от 164 800 грн.

Приятный бонус
Тестовый автомобиль - мечта для скромного и практичного человека, имеющего дачу или просто любящего выезжать за город. Ведь, помимо большого багажника, наша машина оснащена дизельным мотором. В данном компактном классе и ценовой категории не каждый производитель предлагает такой двигатель.

Огромный багажник - тот козырь Logan MCV, который трудно побить авто даже классом выше. Кроме того, у него маленькая погрузочная высота (620 мм), поэтому легче грузить тяжелую поклажу. Еще бы пластиковый бортик прикрыть.

Выбранный нами универсал - в более дорогой комплектации Expression. Основные ее отличия - наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте и опционного для данной версии климат-контроля.А такое оборудование, как легкосплавные диски, боковые подушки безопасности и мультимедийная система с навигацией (!), За доплату можно установить на любую модификацию.

Регулировка кресла водителя по высоте есть в списке только самого богатого оснащения.

Обзорность через салонное и наружные зеркала хорошая, так что парковка задним ходом никаких неудобств не создает, невзирая на увеличенный задний свес. Он достаточно высокий, к тому же в заднем бампере нашего автомобиля установлен датчик парктроника.

Мультимедийная система с крупным монитором тачскрин доступна для всех версий. А вот руль по вылету не регулируется ни в одной из предложенных комплектаций.

Под полом багажника - место для полноразмерной запаски, инструмента и нехитрого скарба.

С привычной уверенностью
Дизельный мотор работает жестче, чем бензиновый. Это хорошо ощущается по звуку и мелкой вибрации органов управления на холостых оборотах. Ниже 1500 об / мин двигатель становится очень «грустным».Однако после полутора тысяч оборотов начинается непродолжительный, но заметный подхват. Поэтому достаточно держать стрелку тахометра в районе 2000–2500 об / мин, и можно ехать без провалов и всплесков (когда вступает турбина) тяги.

А на высоких оборотах мотор громко звучит в салоне, но не дает универсального хорошего приемистости. На высоких скоростях отмечаем и недостаточную шумоизоляцию колесных арок. В результате, когда едешь быстрее 80 км / ч, уже сложно, не повышая голоса, разговаривать с пассажирами на втором ряду.

Некоторые мелкие неровности, например, «стиральную доску», подвеска стирает полностью. Однако на средних и крупных ямах ходовая уже работает шумновато. Хотя до пробоя дело не доходит.

Энергоемкость достаточная, чтобы можно было быстро и смело ехать по разбитым асфальтовым дорогам и неровным проселкам. Так что подвеска с такими настройками отлично подходит для наших покрытий. Даже когда в свете фар появился участок в глубоких морщинах трещин, но универсал проплыл по ним, лишь раскачиваясь.Правда, заметная раскачка кузова есть и на высоких скоростях, как и крены.

Руль с толстым ободом приятно лежит в руках. И управляется универсал легко и точно. Все же гидроусилитель дает вполне внятные и адекватные ощущения и избавляет от искусственной (ненатуральной) помощи электрических помощников на недорогих авто. Правда, на парковках руль не очень легкий - это понимаешь, вращая его от упора до упора.

Достаточно держать 2000–2500 об / мин, чтобы переключить происходили мягко, MCV набирал ход на текущей ступени и укладывался в 5,5 литра на 100 км.

Удачное соотношение
Renault Logan MCV 1.5 dCi совместил в себе важные преимущества - за вполне приемлемую стоимость единственный в классе лучший огромный багажник, универсальный дизельный мотор, просторный салон, энергоемкую подвеску и хорошее оснащение. Главное, не требовать от этого авто большого лоска и солидности, а расценивать его как хорошего домашнего помощника.

Резюме

Кузов и комфорт

Энергоемкая подвеска и большой дорожный просвет внушают чувство уверенности при езде по нашим дорогам, при парковках вблизи бровок и заездах на них.Высокий профиль шин также благоприятно сказывается на комфортабельности хода. Объем багажника универсала в походном состоянии больше, чем у седана, на 63 литра!

По звуку, открываются и закрываются двери, отсутствию шторки макияжного зеркала и шумам в движении ощущается, что машина из недорогого сегмента.

Силовой агрегат и динамика

Дизельный мотор в этом вызывается не все.А ГБО можно и самому поставить. Хотя Логан MCV доступен в такой версии в заводском исполнении.

На высоких оборотах двигатель уже не столько активный, сколько громкий. Не хватает АКП.

Финансы и оснащение

При выборе Renault Logan MCV с дизельным мотором за него придется доплатить 13800 гривен к самой простой и слабой (73 л. С.) Бензиновой версии.А при соизмеримых по мощностям двигателях (80 и 84 л. С.) Разница в цене составит всего 1400 гривен. Это в рамках общей комплектации Authentique.

Задний парктроник и климат-даже для самой богатой версии за доплату.

Renault Logan MCV 1.5 dCi
Общие данные Трансмиссия
Тип кузова

универсал

Тип привода

передний

Дверей / мест

5/5

КП

5-ст. мех.

Габариты, Д / Ш / В, мм

4492/1733/1570

Ходовая часть
База, мм

2634

Тормоза передние / задние

диск. / Бараб.

Колея передн. / Задн., Мм

1493/1476

Подвеска передняя / задняя

независ. / Полузавис.

Клиренс, мм

164

Усилитель

гидро

Масса снаряженная / полная, кг

1117/1660

Шины

185/65 R15

Объем багажника, л

573/1518

Эксплуатационные показатели
Объем бака, л

50

Максимальная скорость, км / ч

168

Двигатель Разгон 0-100 км / ч, с

13,2

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расх. трасса-город, л / 100 км

4,1-5,3

Расп. и к-во цил. / кл. на цил.

R4 / 4

Гарантия, лет / км

3/100000

Объем, см куб.

1461

Периодичность ТО, лет / км

10000

Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин

62 (84) / 3750

Стоимость ТО, грн.

1357

Макс. кр. мом., Нм / об / мин

200/1750

Минимальная стоимость, грн.

145 600

Стоимость тестируемого авто, грн.

164 400

Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик - ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным - 3,9 л. Выбросы углекислоты - 115 и 100 г / км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели - универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентов свыше 412 тысяч машин.И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входит базовое оснащение, а также можно заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два - голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием.Не хватало только полного привода или на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» все же превратить за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсальный щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway поставляет только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника Совет от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше - 220 против 136 Н • м.Оба мотора системы start / stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ​​ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Отзыв Dacia Logan MCV 1.5 dCi (Дачия Логан Эм-Си-Ви) 2007 г.

Добрый день. Решил описать не свой автомобиль но скажем так машину совместного использования. Есть с другом совместный небольшой бизнес, скорее хобби, но он там работает всем от директора до слесаря ​​и я на подмоге подхвате.У него автомобиля на момент организации не было. Поэтому пользовались всем начиная от велосипеда и 11 номера, до моей машины и звонкам знакомым типа подвези. В итоге созрели на покупку. Это был 2010 год. Замахнулись сразу на новую. Выбор не помню почему пал на Форд Транзит Коннект с высокой крышей в длинном варианте. Устроил огромный салон, практически микроавтобус. После переговоров в банке поняли что кредит на новую нам не светит. Начались поиски Форда пользованного 3-4 года. Но все варианты что смотрели с таким детским возрастом уже имели на всех сколах ржавый налет. Вариант отпал сам. Пошли смотреть другие каблучки. И нечаянно обратили внимание на Логан. Обалдели от размеров багажника в 5 местном варианте. Плюс бонус в виде третьего ряда. И сравнив с багажниками 5 местных каблуков .... поняли вот оно что надо. Смутила по началу марка Дация, но реношные корни и невысокая цена перебороли.

И вот после оформления кредита машина забрана. Так как была пригнана из Европы и не история обслуживания была направлена ​​в сервис к друзьям на ТО и замену ремней.Осмотр ничего подозрительно не выявил. Кузовного ремонта не было ранее у машины, двигатель не вскрывался, была только хорошо заделанная трещина на переднем бампере (так и ездим не поползла никуда). Снаружи ремонта не видно только с подьемника. Сразу поставили фаркоп, постоянно таскаем прицеп по работе да и пользуясь служебным положением на рыбалку с лодкой.

Конечно дизельный мотор в 68 лошадей не наделяет автомобиль динамикой, но понимает назначение автомобиля привыкли и смирились. Тем более друг напарник не топит педаль в пол, ездит близко к правилам и знакам. При этом расход топлива летом по компу держится на уровне 5,3-5,7, зимой 6,2-6,5. Первое время следили за уровнем масла, уровень не двигался, теперь контролим редко. За 100000 нашего пробега масложор не появился.

Пришла первая зима эксплуатации. Тут как раз думаю все болячки дизеля БУ и вылезут. Но как бы первые морозы не выявили проблемм. Мотор уверенно пускался с первой попытки. Ниже минус 20 чаще со второй. И в одно утро выглянув в окно я на термометре обнаружил минус 32. Ну вот а надо ехать на работу.Сев в свою машину я завелся (тоже был дизель) я гидравлический механизм сцепления понял что то не так. Сломался шток толкателя цилиндра сцепления (пластмасса). Кое как дополз до стоянки Логана, ну думаю вот и тест. Логан вполне уверенно после двух прогревов свечек- затарахтел. С тех пор с зимним пуском проблем не было, да и ниже минус 30 не повторялось.

Дальше пошла только эксплуатация. Подвеска очень энергоемкая. Там где я на уверен своей крался Логан с уровнем жипа пер не снижая скорость. Через некоторое время все закончилось, спереди загрохотало. Обошлось заменой косточек. Вздохнули с облегчением. Меняли сами стоят по 5 евро. С тех пор сами меня их еще 2 раза.

Размеры багажника до сих пор впечатляют. Сколько от туда выгребать что бы поставить третий ряд, набирается хорошая горка. Как там это все вмещалось непонятно. Летом ездим на нем на рыбалку. Никогда не брали палатку. Разместится на ночь 3, а особенно двух человека очень комфортно. Спишь вытянувшись в полный рост.Единственно мотор от лодки приходится в прицеп к лодке выгружать .. не проспать бы.

На третью зиму заклинил задний аммортизатор. Заменили оба. Заодно набежало 50 к пробега и ремни мотора, к ремням добавилась помпа. Ездим дальше. Начинает появляется ржавчинка на кромках дверей. Ничего не делаем спасать не стали. Но это и не удивительно. За машиной мало ухаживали. Мыли редко чаще дождем. Полироли и химий разных тоже не видела. На данный момент машина готова к покраске дверей. Ждем момента затишья в работе отдать ее в сервис.

В этом году весной отдали машину на очередную замену ремней. Подходил пробег 200 к километров. На время ремонта в автосервисе на замену дали кедди от фольксвагена. Я был в шоке от такого автомобиля. Прекрасный салон для каблука. Все удобно, но мотор. 2,0 дизель без наддува. 50 киловать мощность это то что то сравнимое с телегой. Больше 110 не едет вообще. Динамика отсутствует как факт. При этом на 90 км в час 3000 оборотов на двигателе, соответственно и расход топлива тоже для дизеля не скромен.Я был в шоке от такого современного автомобиля. После него Логан с 55 киловатами кажется чуть ли не гоночный болидом. Но не об этом. Забрали Логана на выходных рванули на рыбалку. Вернулись, затолкали прицеп с лодкой в ​​гараж, Логан завелся а с места не едет. Белый дым и тяги нет. Ну вот думаем попали. Привязали к некачественной замене ремня. Оттащили в сервис. Оказалось заклинил клапан ЕГР. Менять не стали, почистили. Машина как бы проснусь ото сна, ранее как бы казалось уже что тяга не та. Поехала шустрее, но не долго через перу месяцев повторилось.Тут уже клапан заменили и заодно сделали ревизию подвески. Заменили шаровую, некоторые сайленблоки, тормозные колодки повторно, все вместе с клапаном 380 евро. Машина подтянулась снова, меньше загремела. И продолжает радовать расходом топлива, дешовыми расходниками. Резина при покупке стояла демисезонная. Доездили и купили опять всесезонную. Китайский Нанканг. Ездим до сих пор. Техосмотр проходит сам. Начало клинить стекло в водительской двери. Резберем как будет свободное время. Летом отломали зеркало заднего вида, Новое с приводом и подогревом обошлось 25 евро, меняли сами за пол часа.

В итоге. Очень удачный автомобиль по применению цена качество. Недорогой в эксплуатации, Жалко что новый универсал совсем другой без третьего ряда и низкой крышей, со скромным багажником. Нет ему сейчас альтернативы на рынке.

2006 Dacia Logan MCV 1.5 dCi (65 лс)

характеристики

при обр. ./ мин. 8 90дбонаддува 905 Объем и вес пружинная 905 185/65 R15

Технические характеристики Dacia Logan MCV 1. 5 dCi (65 лс) 2006, 2007, 2008

Базовая информация
Марка 905

0

Модель Logan
Поколения Logan MCV
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (65 лс)
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Количество мест 7
Расход топлива в городе 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива на шоссе 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон Великобритании
Расход топлива Смешанный цикл 5,3 л / 100 км 44,38 US mpg
53,3 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 - 100 км / ч 17,7 сек
Время разгона 0 - 62 миль / ч 17. 7 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (Рассчитано Auto-Data.net) 16.8 сек
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность / вес 19,5 кг / лс, 51,2 лс / тонна
65107
Мощность на литр рабочего объемом 44,5 лс / л
Крутящий момент 160 Нм @ 2000 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 18,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель Н. В
90дбонаддува 905 905
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг 2799.87 фунтов.
Допустимая полная масса 1810 кг 3990,37 фунтов.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190,5 фунтов.
Объем багажника минимальный 200 л 7.06 куб. фут.
Объем багажника максимальный 2350 л 82,99 куб. фут
Объем топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Габариты
Длина 4450 мм 175,2 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1674 мм 65,91 дюйма
Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58. 27 дюймов
Колея задняя 1470 мм 57,87 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Типая, пружинная McPherson, со стабилизатором
, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые
Размер Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) 9059 рейля5 9025 9025 9024 Рулевая (шестерня)

Подержанный Renault Logan.Что нужно знать?

Недорого, надежно и комфортно. А что еще требуется от бюджетного автомобиля? Однако даже с пробегом, и порой изрядным, Renault Logan не теряет своих основных достоинств.

Седан появился в Украине в 2005 году еще под именем Dacia Logan. А когда стало ясно, первый осторожный интересный недорогой новинке В-класса быстро превратился в ажиотаж. И если не считать кратковременных недоразумений с антикоррозионной обработкой кузова самых первых автомобилей, то седан уродился практически без обычных в таких случаях «детских» болезней.Да и откуда им было взяться, если конструировали автомобиль с максимально и недорогим техническим заданием по принципу «из того, что было». Передняя подвеска от Clio, задняя - Modus, рулевое одолжили у Symbol, а трансмиссию у Kangoo и Megane II. Сами видите, ломаться тут особо нечему, да и сэкономить на разработке новых узлов, спасибо донорам, в итоге удалось немало. Об этом говорила стоимость автомобиля.

По мелочам

Тем не менее при всей его надежности и неприхотливости на вторичном рынке выбрать Логан с пробегом не так просто, как кажется. И проблема тут как раз в его превосходных утилитарных качеств. Дело в том, что практичный автомобиль с почти всеядной крепкой подвеской быстро стал популярен у таксистов практически по всей стране. Гигантские пробеги таких машин ловкачи зачастую маскируют с помощью скручивания спидометра и прочих ухищрений. Поэтому дилетанту будет непросто даже в сравнительно «молодой» машине с указанным на одометре пробегом 100 000 км распознать бывший таксомотор с реальным пробегом под 300 000 км и более.

Дорестайлинговый Logan комплектовался двумя 8-клапанными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.Позже к ним присоединились 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник и полуторалитровый дизель мощностью 65 л.с. Моторы надежны. Приной штатной эксплуатации пробег в 300 000 км для любого из этих моторов не проблема. Большей популярностью, впрочем, на рынке пользуется дефорсированный и оттого более ресурсный 1,6-литровый 84-сильный двигатель. По динамике версии 1.4 ему заметно уступает, хотя расход топлива при этом практически идентичен. Из проблем - протечка переднего сальника коленвала (250 грн). Речь идет о банальном переливе масла при его замене.В этом списке подкапотных хворей можно было бы прервать, если бы не катушка зажигания. Ее сверх меры сушит жар от выпускного коллектора, отчего узел рассыпается раньше положенного. Решит вопрос катушка от Bosch.
Похвал заслуживает и трансмиссия. Пятиступенчатая «механика» долговечна при условии, что за уровнем масла в ней кто-то следил. В противном случае нечеткая работа пятой передачи предупредит о скором ремонте.

Если не придираться к мелочам, кузов в целом неплохо справляется с коррозией.Повреждения лакокрасочного покрытия, разумеется, спровоцируют процесс, но в целом проблемы минимальны и вполне предсказуемы. Эксперты отмечают три слабых в коррозионном смысле места: крыша по кромке лобового стекла; передние стойки по той же самой кромке лобовика и задние крылья на стыке с порогом.

Ну и в завершение несколько слов о подвеске. И будут они тоже, разумеется, теплыми. Во многом именно подвеска и спровоцировала уважение, которым принадлежит к этому автомобилю.Седан идет мягко, ловко противостоянии сильным пробоям и чрезмерной раскачке. При этом подвеска проста и надежна. Спереди стоит треугольный рычаг с шаровой опорой, стойка и стабилизатор. А после рестайлинга стабилизатор у 8-клапанных версий убрали полностью, компенсируя его более мощной стойкой. Для дальнейшей поездки по плохой дороге из одноклассников мы не задумываясь выбрали бы именно Logan.

Двигатели отлично с коробкой передач, сопряжены сопряжены с сопряжены им ресурса. За исключением передних ступичных подшипников (замена каждые 30 000 км), ходовая часть практически без проблем

Слабый дроссельный узел.Его ресурс порядка 70 000 км. Для замены ремня ГРМ нужно вывешивать двигатель и снимать опору, что влечет дополнительные расходы

Кузов

Считается, что качество антикоррозионной защиты у Logan, мягко говоря, бюджетное. Однако, если нет повреждений лакокрасочного покрытия, то коррозия агрессии не проявляет. Если же червоточины бросаются в глаза, от покупки такая машины стоит отказаться. Также из типичных проблем владельцы Logan отмечают отваливающиеся с передних арок в первые 10 000 км подкрылки-брызговики.

Трансмиссия

Многие считают неисправностью хруст при включении задней передачи и сразу мчатся на сервис. Но там объясняют, что обусловлен отсутствием задней передачи синхронизатора. Хруста можно избежать, включает передачу не торопясь: выжать сцепление, подождать несколько секунд.

Двигатель

На 30–40 тыс. км пробега из строя может выйти помпа, о чем сообщает свист ремня и протечки тосола. Одновременно с помпой стоит заменить ремень и ролик ГРМ.К недостаткам можно отнести и отсутствие с 2008 года топливного фильтра. Качество топлива у нас, знаете ли, хромает.

Подвеска

Если в передней подвеске что-то постукивает, это еще не повод для серьезного беспокойства. Комплектующие не слишком дороги. Раньше всех, после 60 000 км пробега, потребуют замены втулки (80 грн.) И стойки (190 грн.) Стабилизаторов. За ними, в районе 110 000, закончится ресурс амортизаторов (850 грн.). Дольше всех отрабатывают шаровые опоры. Менять их потребуется после 120 000 км пробега.Нюанс - шаровые запрессованы в рычаги, поэтому придется менять весь узел. И вообще, стоимость любых запчастей для Logan наверняка не вызовет никакого испуга.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *