AUTO.RIA – Chevrolet Lacetti или Dacia Logan? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Chevrolet Lacetti или Dacia Logan
Chevrolet Lacetti
1.8 AT (122 л,с.) 2014
от 2 635 $
Смотреть 820 б/у авто →
Dacia Logan
1.6 MT 2010
от 1 958 $
Смотреть 429 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
4 518 $
Динамика цен
4 598 $
Динамика цен
Смешанный расход
9.1 л/100 км
7.2 л/100 км
Экономнее на 1.9 л
Мощность двигателя
122 л.с
Мощнее на 32.0 л.с
90 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
13 сек
11.5 сек
Быстрее на 1. 5 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1799 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Седан
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1285
980
Высота, мм
1445
1534
Клиренс, мм
145
155
Максимально допустимая масса, кг
1720
1540
Ширина, мм
1725
1740
Колесная база, мм
2600
2630
Объем багажника, л
405
510
Грузоподъемность, кг
435
560
Длина, мм
4500
4288
Объем топливного бака, л
60
50
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
12.5
10
Мощность, л.
с./об.мин.122/5800
90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
165/4000
128 при 3000
Объем, см3
1799
1598
Количество цилиндров
4
4
Запас хода, км
659
694
Расход топлива (загородный цикл)
7.1
5.6
Расход топлива (смешанный цикл)
9.1
7.2
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
5
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10,40
10.5
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
13
11.5
Максимальная скор., км/ч
180
175
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Chevrolet Lacetti с другими авто
Chevrolet Lacetti или Daewoo Gentra
В свое время именно Шевроле Лачетти стал весьма популярным автомобилем. Однако время этого авто уже в прошлом, поскольку на его место пришли другие, лучшие и надежные.
Тем не менее, произошло новое перерождение модели, и на рынке она появилась под названием Дэу Джентра, так же известного как Равон Джентра, сборка которого происходит в Узбекистане. Вполне закономерным стал вопрос, не уступит ли этот седан своему начинателю.
Представленная модель появилась на рынке еще осенью 2015 года, однако только недавно начала постепенно занимать свое место в нише доступных и надежных автомобилей.
Собственно, появление новых авто было связано с тем, что концерн Дженерал Моторс решил изменить свою политику, и начались определенные проблемы с Шевроле и другими моделями.
Главное об автомобиле Дэу Джентра
Все модели автомобиля оснащаются исключительно 1.5-литровым атмосферным двигателем. Мощность силового агрегата составляет 107 л.с.
Что касается КПП, то здесь вариантов два. Представлена 5-тиступенчатая механическая коробка переключения. Также доступным вариантом является 6-тиступенчатый автомат. Коробки автомат встречаются в продаже реже.
Относительно внешнего вида автомобиля, то он немного непривычен. По сути, к привычной части седана просто пристроили переднюю часть хэтчбека Лачетти. Хотя, подобный вариант компоновки кузова автомобиля существовал еще в Шевроле до его ухода.
Лакокрасочное покрытие Дэу Джентра заслуживает оценки удовлетворительно. Решетки радиатора, боковые молдинги и дверные ручки покрашены плохо, краска там практически не держится. Даже на новых авто выглядит это не очень.
Мягкое покрытие кузова достаточно быстро покрывается сколами, что при отсутствии ухода может привести к образованию коррозии. Частые мойки приводят к помутнению лакокрасочного покрытия.
По уверениям производителя все основные элементы кузова оцинкованы, что должно препятствовать образованию коррозии, однако в реальной жизни не всегда получается так.
Когда речь заходит об авто сборки Узбекистана, то многие начинают воспринимать это как своеобразное клеймо низкого качества. Хотя, особых нареканий в качестве сборки у владельцев не возникает.
На отдельных авто могут проявляться проблемы с закрыванием дверей, но это скорее исключение из правил, вызванное изношенностью кузовных штампов.
Что касается оптики, которая быстро мутнеет, а также мягкого стекла, покрывающегося потертостями и трещинами, то это было свойственно и предшественнику — Шевроле Лачетти. Так что здесь придраться не к чему.
Из новых проблем, которые появились на Дэу Джентра, можно отметить достаточно плохую регулировку крышек багажника и капота.
Над электропроводкой поработали достаточно хорошо, и особых проблем не возникает. Хотя, уязвимые места все-таки существуют. В частности, достаточно распространенным явлением можно назвать перегорание предохранителей.
Реже встречаются жалобы владельцев на некорректную работу центрального замка, а также омывателя стекла. Датчик уровня топлива не всегда показывает точную информацию, что следует учитывать.
Если фары Дэу (Равон) Джентра начали светить тускло, то следует проверить состояние контактов, особенно массы. Иногда достаточно просто прочистить их напильником, после чего качество света восстановится.
Блок управления двигателем расположен весьма неудачно, на одном из самых доступных для грязи месте. Однако существует и другая, более серьезная проблема. В колодке проводов может быть отверстие, в которое попадает вода. Это может привести к сгоранию ЭБУ.
На более новых автомобилях данную проблему устранили, так что таких проблем можно не боятся, но проверить все-таки стоит.
Немного о салоне
Салон изготовлен из достаточно дешевого жесткого пластика. Со временем он начинает весьма громко скрипеть. Даже при небольшом пробеге, в районе 50 тысяч км пробега, проблема проявляется на серьезном уровне.
В частности, скрип начинает возникать в районе приборной панели, салонного зеркала и даже заднего дивана. Кстати, звуки последнего многими ошибочно воспринимаются за стук задней подвески Дэу Джентра.
При пробеге свыше 60 тысяч км начинает проявляться скрип в районе контактной группы рулевого вала. Попытки как-то устранить проблему, включая смазывание поверхностей, не дают долговременного эффекта.
Под ногами переднего пассажира может возникать небольшое болотце. Связано это с каплями конденсата, возникающего под крышкой салонного фильтра. Такой является особенность конструкции автомобиля.
Для предотвращения образования сырости потребуется регулярная прочистка дренажной трубки и испарителя кондиционера. Делать это не так уж и легко, но иначе проблемы с водой в салоне решить будет сложно.
Со стрекочущим мотором отопителя можно ездить и так. Однако не стоит добавлять еще шума и так в не тихий салон Джентры. Достаточно просто смазать вал, после чего проблема будет решена.
Daewoo Gentra: промежуточное звено
Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.
До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.
Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега
Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.
Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!
Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.
ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.
Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.
Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.
Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».
Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.
Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:
В ручках видны неприкрытые головки саморезов:
«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:
Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».
Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.
Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:
Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:
Нормальный 405-литровый багажник
Открывается багажник кнопочкой на двери:
Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:
И полочка под «бардачком»:
Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:
И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:
В этой комплектации был и подогрев передних кресел:
Сиденья приличные,
у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:
Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.
Подушка регулируется по наклону:
И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!
Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.
Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.
И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.
Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.
На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.
Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.
А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.
У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.
Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.
Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:
Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.
К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.
В Джентре много локализованных деталей.
Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.
Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.
Спасибо.
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см. куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
Нравится(30)Не нравится(2)
Подкапотное пространство
Установлен атмосферный 4-цилиндровый 16-тиклапанный двигатель, являющийся дальнейшей доработкой силового агрегата B12D1. Подобные установки были представлены на первых моделях Шевроле Авео.
Разработка подобных двигателей была направлена на развивающиеся страны. Соответственно, разработчики внесли в конструкцию ряд простых, но достаточно долговечных решений, что существенно сказалось на надежности всего силового агрегата.
В конечном итоге устройство получилось весьма удачным и долговечным. Известны случаи, когда Джентра спокойно ездит свыше 300 тысяч км без капитального ремонта двигателя.
Особенностью силовой установки можно назвать и наличие индивидуальной катушки на каждую свечу зажигания. Соответственно, при необходимости можно проводить замену отдельной катушки, а не всего блока в целом, как было на Шевроле Лачетти.
Также в этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Соответственно, регулировка клапанов осуществляется старым проверенным способом — подбором толкателей. Для рабочего автомобиля подобный фактор можно отнести к категории заметных плюсов.
Еще одним приятным преимуществом является отсутствие фазовращателей, которые зачастую становятся источником проблем, особенно на подержанных автомобилях.
Учитывая простоту и надежность двигателя многие советуют проводить замену масла каждые 15 тысяч км пробега, однако лучше проводить подобное обслуживание Джентры каждые 10 тысяч км.
Удивительным фактором для бюджетного автомобиля стала установка в привод газораспределительного механизма многопластинчатой цепи, а не ремня. Согласно регламенту, срок ее эксплуатации составляет 250 тысяч км, и преждевременного выхода из строя не замечалось.
Также на двигателе есть 2 ремня привода вспомогательного оборудования. Первый, большой, отвечает за вращение генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса. Инженерам удалось вмонтировать натяжитель и обводной ролик, что существенно повысило надежность.
Малый ремень отвечает за вращение насоса гидроусилителя руля. Наличие последнего существенно упрощает процесс управления автомобилем, особенно на низких скоростях и в условиях ограниченности пространства.
Небольшие отличия Джентры от Лачетти заключаются в радиаторе охлаждения и кондиционере. Также в генераторе появилась обгонная муфта, что значительно облегчило работу приводному ремню.
Завершение
Однозначного победителя в данном споре нет. Если бы машины были людьми, то Chevrolet Lacetti можно назвать любящей матерью, а Ravon или Daewoo Gentra – примерной дочкой. Ведь разработчики сделали всё, чтобы автомобиль на базе предка не повторил родительских ошибок и продолжал доставлять наслаждение своим владельцам.
Про ходовые характеристики Лачетти за прошедшие годы написано так много, что нет ни смысла, ни возможности выдумать что-либо новое и оригинальное. Главное — всегда помнить, что это утилитарный массовый автомобиль третьего по рангу корейского бренда, ни в малейшей степени не претендующий на «премиальность» или «спортивность». И тогда он сможет доставить немало неожиданно положительных эмоций — оказывается, Дэу тоже способен довольно бодро ехать, надежно управляться, не сильно трясти — да и вообще походит на многих одноклассников, в том числе более дорогих и именитых.
• Динамика. В городском режиме тяговооруженность 1.6 AT вполне достаточна, чтобы без напряжения поддерживать ритм потока. Еще не до конца задушенный современными технологиями двигатель живо откликается на нажатие акселератора (особенно на средних оборотах), тяга ровная, подхват практически неощутим. На скоростях трассы запас и приемистость ожидаемо тают, довольно заметное влияние начинает оказывать степень загрузки. Итог — динамика полностью отвечает целевому назначению автомобиля, по сравнению с классическими 2-литровыми моторами ожидаемых катастрофических потерь не ощущается, основное сожаление вызывает скорее нехватка привычной тяги на низах.
• Работа КПП. Сочетание передаточных чисел коробки и главной пары сделало трансмиссию весьма «длинной», даже по сравнению с автомобилями, имеющими более объемистые и тяговитые двигатели, что не могло не сказаться на динамике. С другой стороны, это обеспечило комфортно-невысокие обороты на крейсерских скоростях (100 км/ч —
2200 в установившемся режиме). Плавность переключений в определенной степени зависит от интенсивности разгона и внешних условий, но в целом заслуживает высокой оценки. Срабатывание kick-down’а требует некоторой паузы, однако задержку нельзя считать чрезмерной; слишком частыми переходами «вниз» и вообще «скачкой» по передачам коробка не досаждает. Некоторое торможение двигателем ощутимо даже при накате на 4-й передаче, не говоря уж о диапазонах «1» или «2» — здесь требовать большего невозможно. При сложном маневрировании не стоит напрасно суетиться, слишком быстро гоняя селектор по диапазонам D-N-R-N-D, чтобы не поймать неприятный harsh-shifting.
• Тормоза достаточно чуткие и энергичные (по крайней мере, на новых машинах — после пересадки со всех референсных тойот первые торможения на Лачетти ставят машину колом — значит при том же «привычном» усилии на педали эффективность торможения оказывается выше; с другой стороны, нечто похожее ощущается при пересадке с Лачетти на новые корейские паркетники). Под влиянием нагрева механизмов или с изменением разрежения в коллекторе характеристики изменяются если и ощутимо, то далеко не критично. Срок службы передних колодок (до 30 т.км) с учетом автоматической коробки и условий города можно считать приемлемым. ABS при «разумной» езде себя не проявляет, если же дело доходит до срабатывания, то функционирует адекватно своим возможностям — по крайней мере, машина сохраняет подобие управляемости. Хотя срабатывает она, субъективно, рановато, и совсем лишним оказывается ее вмешательство в ситуации, когда при более-менее интенсивном замедлении автомобиль попадает на «гребенку» (участок разбитого/неровного асфальта, ледяные бугры). Что касается весьма неприятного торможения в слое снежной каши поверх наката, то здесь играют роль уже не качество резины или работа тормозов, а только выбранный заранее скоростной режим и фортуна.
• Плавность хода. В своем поведении на обычных дорогах подвеска скорее заслуживает нелестного эпитета «жесткая». Особенно на небольшой скорости — мелкие неровности покрытия передаются максимально подробно, старый асфальт, гравийный грейдер или неровная наледь создают ощутимую зыбь, неровности побольше проходятся с весьма некомфортными ударами. При разгоне срабатывает классическое «больше скорость — меньше ям» — мелкая зыбь переходит в зуд и постепенно исчезает, удары превращаются в упругие толчки, раскачка гасится эффективно, пробои не допускаются. Ход подвески, особенно на отбой, вызывает определенное уважение; крены на самом деле не так велики, но с учетом жесткости можно было ожидать и лучшего. В итоге, наиболее комфортной машина кажется переднему пассажиру, водителю достается дополнительная доля вибраций через органы управления, а на задних местах досаждают заметные вертикальные ускорения. С другой стороны, радикально более комфортных на ходу одноклассников можно пересчитать по пальцам, в то время как основная масса моделей C- и D-классов имеет по большому счету похожие характеристики, тем более со скидкой на комплектацию, возраст и исправность подвески.
Трансмиссия
Размашистый ход рычага, а также достаточно необразцовое переключение передач — проблемы, известные еще со времен Шевроле. Однако механическая КПП отличается крайней надежностью, что является важным показателем для автовладельцев.
Единственным уязвимым местом в конструкции является кулиса КПП Дэу Джентра. Со временем ее придется ремонтировать или вовсе заменять.
Также довольно много жалоб на низкую живучесть сцепления. Зачастую ведомые диски приходится заменять через 80-100 тысяч км пробега, что достаточно мало, как для этого узла. Также не отличается длительностью эксплуатации и выжимной подшипник.
Сам привод сцепления — гидравлический. Что интересно, так это требование в довольно частой замене жидкости. Согласно рекомендациям завода производителя, проводить замену следует каждые 45 тысяч км пробега.
Важно внимательно следить за состоянием рабочего цилиндра сцепления. Особенно при сильных морозах, когда существенно повышается вероятность провала педали.
Автоматическая коробка передач с индексом 6T30 никогда особо не получала хвалебных отзывов, даже во времена установки на Шевроле и Опель. Собственно, и в случае с Джентра коробка имеет еще целый ряд детских болезней.
Зачастую ремонт АКПП требуется уже через 25-30 тысяч км пробега, что является просто мизерным значением для этого узла. Коробка, которая доживала без серьезного ремонта до 100 тысяч км, и вовсе считалась редкостью.
Поломки возникали везде, в гидротрансформаторах и гидроблоках, фрикционы и масляные насосы. Хотя исходная версия коробки — 6Т70, была достаточно удачной и надежной. Проведенные модернизации 6Т30 за последние года повысили надежность, но проблем еще много.
Ресурс АКПП после модернизации существенно вырос, и составляет 160-200 тысяч км пробега, после чего требуется серьезный ремонт. Хотя, серьезные поломки могут начаться и горазда раньше.
В частности, при проведении ремонта потребуется восстановление гидротрансформаторов, включая замену фрикционных дисков. Также потребуется проведение переборки гидроблоков.
Чтобы продлить срок эксплуатации АКПП следует менять масло и фильтр каждые 40-50 тысяч км пробега. При несвоевременной замене этих элементов срок эксплуатации может существенно сократиться.
Ходовая часть Дэу Джентра
Ходовая часть не отличается надежностью. Рулевые наконечники и стойки стабилизатора начинают стучать через 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут опорные подшипники передние стойки.
Ступичный подшипник рассчитан на 100 тысяч км пробега, однако во многом зависит от манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В рулевых тягах люфт может образовываться после 100 тысяч км пробега. Менять лучше сразу, поскольку потом придется менять рейку.
В целом, рейка является уязвимым местом Джентры и Лачетти. Стук и масляные пятна там могут появляться уже через несколько десятков тысяч км пробега. Распространенной проблемой является и гудящий насос гидроусилителя руля.
Однако не всегда обязательно менять весь насос. В большинстве случаев достаточно просто перепрессовать подшипник. Задние стойки могут начать течь даже после 50 тысяч км пробега. Немногим дольше обычно живут и передние стойки.
Подвеска в общей сложности довольно богата неприятными моментами. Например, вполне рабочие подшипники могут начать стучать довольно быстро. Причина — появление люфта штока. Дольше всего держатся обычно рычаги.
Есть определенные проблемы и с тормозами. В районе 100 тысяч км пробега возникают проблемы с суппортами. Довольно часто закисает тросик ручного тормоза.
Передние датчики ABS живут немного, менять их приходится часто. А вот при замене заднего датчика приходится менять всю ступицу в сборе, что существенно удорожает ремонт. Однако подобные проблемы встречались и у Шевроле Лачетти.
Внешний вид
Как и положено «ребёнку», Daewoo Gentra меньше по габаритам. По сравнению с Chevrolet Lacetti он уменьшился на несколько сантиметров, а вот высота и колёсная база осталась неизменной. Но зато багажник стал на 5 литров емче. В весовом плане новые поколения толще Lacetti примерно на 100 кг. Количество дверей у старого автомобиля на одну больше, чем у нового, что может иногда составить трудности. Собственно, мы больше привыкли к пятидверным машинам, поэтому четырёхдверки могут поставить шофёра в тупик.
Хуже стало и с палитрой кузовов. Если Lacetti больше позиционировался как семейный автомобиль слегка повышенной проходимости, предлагая себя в кузовах хэтчбэк и универсал, то Gentra больше подходят для городов и асфальтированных междугородних трасс. Они сплошные седаны.
евро NCAP | Последние рейтинги безопасности
Насколько безопасен ваш автомобиль?Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCheryChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierLynk & CoMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY
Делать
- Марка
- Айвайс
- Айксам
- Альфа Ромео
- Ауди
- Баджадж
- БМВ
- БИД
- Чери
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Клубная машина
- Купра
- Дачия
- Дэу
- Дайхатсу
- Додж
- ДС
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Бытие
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Исузу
- Ивеко
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Лянча
- Ленд Ровер
- Лендвинд
- Лексус
- Лижье
- Линк и Ко
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- мг
- Микрокар
- МИНИ
- Мицубиси
- Мобилизовать
- НИО
- Ниссан
- Опель/Воксхолл
- ОРА
- Пежо
- Полярная звезда
- Порше
- Протон
Корос- Рено
- Ровер
- Сааб
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- СсангЙонг
- Субару
- Сузуки
- Таззари
- Тесла
- Тойота
- Вольво
- Фольксваген
- ВЕЙ
Модель
Модель
Представлять на рассмотрение
КлассБизнес и семейный фургонПредставительский классБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникСупермини
Класс
- Класс
- Деловой и семейный фургон
- Исполнительный
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Маленький внедорожник
- Супермини
Представлять на рассмотрение
Все результаты и награды
{{protocol.
ProtocolYear}} — Рейтинг{{«О РЕЙТИНГЕ {0}».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}
{{оценка.Имя}}
Пакет безопасности Стандарт
{{assessment.AdultOccupantRating}}%
{{assessment.ChildOccupantRating}}%
{{assessment.PedestrianRating}}%
{{assessment.SafeAssistRating}}%
подробнее
Ничего не найдено
Рейтинг до 2009 года
О РЕЙТИНГЕ ДО 2009 ГОДА
Ничего не найдено
Пакет безопасности
Стандарт
Дополнительную информацию см.
в разделе «Общие комментарии» оценкиСравните Chevrolet Lacetti Sedan и Reno Logan
Шевроле Лачетти Седан
против
Рено Логан
Выбранная модификация Шевроле Лачетти Седан Рено Логан | Chevrolet Lacetti седан SE 1.4 MT 1XE19ГП51 | Chevrolet Lacetti седан SE 1.4 MT 1XE19GP59 | LOGAN Authentique 1.4 5-MT | ЛОГАН Экспрессия 1. |
---|