Рено логан или ниссан альмера классик: Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнение «бюджетных» автомобилей

Содержание

сравнение авто и что лучше. Какой автомобиль, кому и когда лучше покупать

Сравнивая такие широко распространенные автомобили, как Nissan Almera или Renault Logan, следует для начала уточнить, что у них общего. А общего много.

Общие черты

Для начала, несмотря на разные названия, оба авто производятся автоальянсом Renault-Nissan и базируются на универсальной платформе Nissan B0. Данная платформа используется, благодаря своей универсальности, для производства большого количества моделей, начиная от внедорожников и заканчивая субкомпактными машинами, к которым и относятся Ниссан Альмера или Рено Логан.

Покупатель, выбирающий себе автомобиль среди данных брендов, должен знать основные тонкости каждого из них, чтобы сравнить и взвесить все «за» и «против».

Оба бренда претерпели несколько этапов рестайлинга, поэтому объективное сравнение для того, чтобы определить, что лучше, надо производить на моделях одного поколения. Последнее поколение Алмеры Классик построено на базе того же Renault Logan и Nissan BlueBird Sylphy. В результате такого подхода внешний вид Ниссана по сравнению с Логаном последнего поколения (не говоря о первых выпусках) только выиграл, создавая впечатление дорогого престижного автомобиля.

Особенности салонов

Разочарование охватывает после того, как заглянешь внутрь салона – оба автомобиля имеют скромное минималистическое внутреннее убранство, не изобилующее разнообразием встроенных опций. Неудивительно, принимая во внимание ценовую категорию. Эргономика водительского места хорошо продумана, учтены недостатки предыдущих модификаций, в частности, у Рено перенесены на двери кнопки управления стеклоподъемниками. Пассажирам, особенно на заднем сиденье, в Ниссане будет несколько комфортнее – шире и длиннее салон, и практически полностью отсутствует тоннель трансмиссии.

Если выбирать авто по критериям комфорта пассажиров, Ниссан здесь вне конкуренции.

В обоих автомобилях удобные сиденья, на которых можно без особой усталости совершать длительные поездки.

Особенности аудиосистем

Аудиосистемы в моделях совершенно различны. Дорогие комплектации Рено оснащены полноценной автомагнитолой, которая отвечает современным требованиям. Кнопки управления расположены на руле в удобных местах. На Ниссане магнитола заставляет пользователей задумываться о быстрейшей замене, поскольку даже сенсорное управление не подсластит пилюлю от отсутствия возможности воспроизводить музыку в формате MP3 или подключить внешний флеш-накопитель.

Ездовые характеристики

Если сравнивать автомобили по комфортности езды, то преимуществ нет ни у одной модели. Подвеска, адаптированная под отечественные реалии, позволяет совершать поездки не только по скоростным магистралям, но и по неровным загородным дорогам. Обе машины имеют достаточно энергоемкую подвеску, которая в состоянии проглатывать значительные неровности.

Высокий дорожный просвет (160 мм от самой нижней точки) и заводская защита картера двигателя позволяют без опаски передвигаться по каменистому бездорожью.

По отзывам владельцев, подвеска Рено обладает большой надежностью и неприхотливостью. Малые габариты и отличная управляемость делают этот автомобиль желанным при движении в тесных условиях города. Ее возникает проблем при маневрах и парковке. В службе такси Рено стал одним из самых удобных автомобилей.

Динамические характеристики

Автомобили не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками из-за слабоватого двигателя – 102 л. с. И если к пятиступенчатой механической коробке вопросов в основном нет, то четырехступенчатый автомат выглядит неким анахронизмом.

Автомобили, оснащенные АКПП, не могут похвастаться топливной экономичностью и динамикой, особенно в городском режиме движения.

Объем багажника и безопасность

Обе модели имеют хороший, объемистый багажник примерно одинакового объема – в пределах 500 л. Но в целях упрощения и снижения стоимости ни одна из машин, будь то Рено Логан или Ниссан Альмера, не может похвастаться складывающимися задними сиденьями, поэтому размер багажника в длину увеличить невозможно.

Безопасность обеспечивают аэрбеги (подушки) водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система. На Логане дополнительно встроена система ESP (динамической стабилизации) и помощи при старте на подъем (HSA), ранее устанавливаемая преимущественно на кроссоверах.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать вывод, что выбрать автомобиль среди названных двух моделей – вопрос незаурядный. Даже четко зная критерии для сравнения, трудно определиться, настолько похожи два конкурента. Если брать во внимание частые поездки на большие расстояния – тут преимущество за Ниссаном за счет более комфортного салона. Для поездок по загруженному городу лучше остановить выбор на Логане – меньшие габариты и лучшая управляемость позволят без труда находить себе место в плотном потоке.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ранее писал о + и — не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве…
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса…
5) ДВС К4М,прост,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
«Русская Альмера» один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!

1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс. км. или раз в четыре года,в зависимости,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан!
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.

Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено. Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные,фундаментальные нужды!
Всем Добра!

Что лучше? Новый Nissan Almera или Renault Logan пока еще в старом кузове?

Тест-драйв Nissan Almera: существенные отличия от Logan!

В рамках прошлогоднего Московского автосалона незаметно прошла презентация нового седана Nissan Almera В-класса. Производителем не были подготовлены ни шумная рекламная кампания, ни интригующие тизеры. Сотрудники компании ограничивались лишь краткой информацией посетителям стенда Nissan: «Основой автомобиля является Logan. Начало производства намечено на 2013 год. Двигатель — 1,6».

Для того, чтобы увидеть отличия Almera от Logan, нами был проведен тест-драйв первых доступных экземпляров модели.

Крупнее Renault Fluence

При первом взгляде на салон нового седана складывается ощущение, что попал в Логан. Разработчики Nissan сильно обижаются на подобные сравнения. Они не отрицают родства с бюджетным Renault Logan, но обращают внимание автомобилистов, что Almera на целых 406 мм длиннее. Кроме того, новая Альмера превосходит по размерам и Renault Fluence – длиннее на 360 мм. Менеджеры московского дилера Nissan без сомнения отнесли новинку к сегменту В+.

Специалисты, работавшие над российской Almera, должны были решить непростую задачу — совместить кузов уже существующего автомобиля Nissan и платформу B0 от Логана. В итоге выбрали Nissan Bluebird Sylphy японского производства, производившийся в 2005-2012 гг. для нужд внутреннего рынка. В Японии седан не позиционировали как бюджетный — Блюберд разделял платформу с известной в Америке моделью от Nissan – Sentra.

Разница в габаритах и массе (Nissan весит практически на 100 кг больше Renault) продиктовала разработчикам необходимость небольшого изменения платформы Logan: новая Альмера имеет другие лонжероны и стабилизатор поперечной устойчивости, у нее иная задняя балка и пружины, а также более жесткие амортизаторы. Итогом стала колесная база нового седана от Nissan, выросшая в размерах до 2700 мм вместо 2630 мм у Логана.

Удобный салон и вместительный багажник новой Альмеры

Посадка в новой Альмере высокая, как у Логана. Ряд элементов также перешли от Renault – автовладельцы узнают «логановские» руль, клавиши центральной консоли, панель приборов, воздуховоды, бардачок и другие. Следует отметить, что Almera имеет уникальную переднюю панель и свою внутреннюю отделку дверей. Мы тестировали автомобиль в топовой комплектации, оснащенной полным спектром опций.

Итак, заняв водительское место, стал регулировать под себя угол рулевой колонки. К сожалению, регулировка по вылету отсутствует. Управление наружными зеркалами спрятано под ручником. Передние стеклоподъемники лежат на центральной консоли, а задние производитель расположил между передними сиденьями, аналогично Логану. Не слишком удобно, но можно привыкнуть, зато теперь на дверях можно разместить всего 4 клавиши вместо 7-ми.

Центральная консоль, выполненная из бюджетного пластика, оснащена мультимедийной сенсорной системой Nissan Connect. В Москве навигация функционирует прекрасно, даже в случае замысловатых трехуровневых развязок не промахнешься, в какой съезд нужно ехать.

Подлокотники дверей имеют горизонтальные выемки для хвата, но мне «логановские» загнутые «уши» нравятся больше. Багажник открывается ключом или с помощью рычажка, расположенного на полу у сиденья водителя.

Обивка сидений простенькая тканевая, практически отсутствует боковая поддержка. Сиденья имеют обычный профиль – никакого дополнительного удобства. Пластиковые элементы везде без исключения жесткие, но никаких скрипов нет. Неприятного запаха в машине, предоставленной нам для тест-драйва, не было, хотя были подобные жалобы со стороны журналистов по этому поводу. Рычаг коробки передач и руль могут иметь кожаную отделку.

Кто сидел на заднем диване в Renault Logan, должен помнить небольшой дискомфорт из-за отсутствия достаточного места для ног. Эта проблема полностью исключена в новой Альмере, дополнительные 40 см пошли как раз на пространственный комфорт пассажиров. Однако, кроме пространства, особой радости больше ничего не вызвало: даже в топовой комплектации отсутствует задний подлокотник, нет подстаканников, а для открытия окна нужно будет наклониться далеко вперед. Во втором ряду существенно уже центральный тоннель, а потому три пассажира не будут делить место для ног.

Объем багажника составляет 500 литров. Под фальшполом Альмеры находится полноценная запаска. Здесь стоит отметить существенный недостаток – отсутствуют складывающиеся сиденья заднего ряда, но производители обещают все исправить уже при первом рестайлинге.

Гораздо тише Логана

Nissan Almera автовладельцы увидят только с одним мотором — 1,6-литровым мощностью 102 л. с. Мы на тест-драйв получили 4-ступенчатый «автомат». Седаны предлагаются также с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Все указанное, как и рулевая система, также «логановское».

В неподвижном состоянии автомобиля руль тугой, но на скорости ощущается недостаточная обратная связь.

Порадовала подвеска, способная «переваривать» любые неровности дорожного покрытия. Дорожный просвет Альмеры 16 см, что позволит

проехать летом на любую дачу. В сравнении с Logan, новый бюджетный седан является более тихим.

Мощности в 102 л.с. достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя в интенсивном городском потоке. На механике было бы еще интереснее, а «автомат» не всегда позволял держать обороты в требуемом диапазоне. Стартовать со светофоров на новой Альмере не стоит — мало кого можно удивить разгоном до 100 км за 12,7 секунд. Агрессивную езду лучше оставить другим автомобилям, поскольку Аlmera не имеет систему стабилизации даже в качестве дополнительной опции, и даже при небольшом заносе водитель может потерять контроль над машиной.

В общем, поведение Nissan Almera на дороге практически не отличается от Ларгуса. Расход топлива при езде по городу составил 9,5 литров на 100 км, что меньше заявленного производителем. Исходя из технических характеристик, автомобиль с МКПП должен быть динамичнее и экономичнее.

Цены

Базовая комплектация Almera на рынки России и стран СНГ будет поставляться по цене $14,2 тыс, при этом автомобиль будет иметь тканевую обивку салона, аудиоподготовку, наружные зеркала и ручки черного цвета, 2 подушки безопасности, системы АBS и EBD, будет оснащен иммобилайзером, хромированной решеткой радиатора, электростеклоподъемниками передних дверей, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой по углу, обогревом заднего стекла, подстаканниками центральной консоли и прочими элементами.

Что лучше выбрать: Ниссан Альмера или Рено Логан? Сравним два автомобиля.

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Внешний вид

Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы определить схожесть автомобилей. Это и понятно.

Основа машин одинаковая. Ниссан Альмера больше по габаритным размерам – и по длине и в высоту. В тоже время Рено Логан интереснее с точки зрения работы дизайнеров. Японский седан смотрится слегка раздутым на довольно маленьких колесах.

В вопросе превосходства внешнего вида одного автомобиля над своим конкурентом фаворита выявить невозможно.

Дизайн салона Ниссан Альмера оставляет желать лучшего. Многие автолюбители дают волю фантазии, и в ход идут накладки на руль, дополнительные чехлы на кресла, ароматизаторы, регистраторы и прочее. Словом, то, что может разбавить некоторую унылость салона.

Примерно такая же картина с внутренним убранством Рено Логан. Исключение составляет более качественная и симпатичная обивка салона.

Приборные панели обеих машин достаточно информативные и удобные. Разработчики учли проблемы предыдущих поколений этих машин и внесли ряд изменений.

Вызывают некоторые нарекания водительские кресла и Рено и Ниссан. Сложно подобрать положение, при котором езда будет комфортной. Особенно это касается Рено Логан. Для пассажиров заднего ряда вопрос о выборе фаворита вообще не актуален. Места достаточно в Рено Логан, но в Ниссан Альмера его много.

Получается, что «внутренние миры» Альмера и Логан находятся примерно на одном уровне, но с небольшим преимуществом японского седана.

Несмотря на схожесть автомобиля по многим техническим показателям (одинаковые двигатели, трансмиссия и прочее), на дороге машины ведут себя по-разному. Рено Логан более «резвая» машина. Особенно это будет заметно при езде по загруженным городским улицам. Имеется целый ряд минимальных преимуществ, которые в целом создают некоторое превосходство над Ниссан Альмера. Это и более мягкая педаль акселератора, и более четкая работа коробки передач, и более легкие повороты рулевого колеса.

Подвеска Ниссан Альмера более мягкая, поэтому создается ощущение раскачивания автомобиля при езде по неровной дороге. Более жесткая конструкция Рено Логан позволяет машине лучше «держаться» за дорогу.

Шумоизоляция обоих автомобилей такова, что на высоких скоростях общаться с собеседником будет довольно сложно.

Машины практически одинаковы по всем показателям. Возможно, что в основной массе мелочей Ниссан Альмера немного превосходит Рено Логан. Но финансовый вопрос может перевернуть все с ног на голову. Соизмеримы стоимости Рено Логан топовой комплектации и Ниссан Альмера базовой версии. Но оснащение таких машин будет различным.

Так что выбирать между Ниссан Альмера или Рено Логан нужно каждому автовладельцу самостоятельно, исходя из личных предпочтений.

Ниссан много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей.

Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат».

Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Госдеп отказался признать приостановку Россией участия в ДСНВ

Популярное

Пекин прогнозирует «большой шторм»

Дмитрий Косырев

России предстоит большая работа над ошибками

Сергей Савчук

Что дозволено Брюсселю, то не дозволено Тбилиси

Давид Нармания

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Вышли на новый этап. Зачем Асад прилетел в Москву

Вчера, 19:10

Хорошие новости

В Финляндии поразились дерзкому требованию Украины

«Его, по сути, убили»: что не так в скандальном деле о гибели врача

Вчера, 08:00

Рекомендуемое

Наука

«С высокой точностью». Создана первая машина для чтения мыслей

Вчера, 08:00

По тормозам! Лучшие фото Sony World Photography Awards 202319

Вчера, 18:31

В Софии прошел марш под лозунгом «Болгария – зона мира»

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Туризм

Пробуждение красоты: в Японии и Китае зацвела сакура8

Вчера, 12:53

В день своего рождения Марат Касем должен быть освобожден

Специальная военная операция на Украине

«Ждем «Абрамсы». Репортаж с базы донецких танкистов

«Экономический крах»: в США готовятся к Великой депрессии

Туризм

Китай открыт, но есть вопросы: новые правила отдыха в Поднебесной

Великая депрессия в США грозит всему миру

Виктория Никифорова

Звонок из Пекина: в Киеве ждут спасительного разговора

Петр Акопов

IKEA возвращается параллельно

Кирилл Стрельников

Польша готовит грязную провокацию? России мешают вернуться в спорт

Вчера, 14:55

Футбол

«Реал» рассматривает Тухеля на пост главного тренера, сообщают СМИ

Хоккей

КХЛ назвала лучших игроков первого раунда плей-офф

Футбол

Канчельскис: бывшая жена просила не поднимать руку на Стаса Михайлова

Футбол

УЕФА готовит новое правило для клубов с одним владельцем в Лиге чемпионов

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки

— от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Ниссан Альмера Классик, Рено Логан, Киа Спектра: От буханки до седана

Булочка за три копейки, буханка за тринадцать, половинка черного за девять… Даже эти простые цифры запоминаются с трудом. Сейчас другое время, другие цены. А «за тринадцать» покупают не ребристую буханку, а бюджетный седан с мотором 1,6 л. «КИА-Спектра» как раз в нужном ценовом диапазоне, «Рено Логан» там достается только верхняя грань, «Ниссан Альмера Классик», наоборот, только нижний уровень комплектации.

Увы, в парке миссий — только дорогие выступления, и на тест пришлось брать богато оснащенную версию SE.

Будем иметь в виду, что владельцу базовой комплектации – ЧП будет не хватать АБС, аудиосистемы, литых дисков, электропривода и обогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений и лючка в спинке заднего дивана.

«КИА-Спектра», конечно, не самый модный автомобиль года. А вот в бюджетном классе солидность ставится выше оригинальности. Слегка приправленная «хрустальными» фарами «Спектра» полностью оправдывает ожидания. Но при ближайшем рассмотрении замечаешь, что зазоры кузова явно больше, чем у оппонентов, да и совпадение панелей далеко не везде идеальное. Однако на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция — это даже не ступень, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектруме» довольно просторно, хотя сесть не так просто. Рулевая колонка слишком низкая для полного водителя, а само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. А вот впечатляющий диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка порадовали – особенно рослых и длинноногих водителей. Но под полной подушкой расплющилась, а ручник уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что владельцы крупной или грубой обуви не будут в восторге, особенно от короткоходной педали сцепления и невнятного усилия. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировка прерывистого режима работы дворников не предусмотрена.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой более-менее комфортно могут расположиться два пассажира весьма внушительных габаритов, втроем тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет менять представление о себе. Простой и честный автомобиль без особых изысков отличается минимумом возможностей, и не все они приятны. Хорошая плавность хода сочетается с ограниченным энергопотреблением подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится раздражающе шумным чуть выше этой отметки. Удобно для дальней поездки, водительское кресло при прохождении поворотов отказывается держать водителя.

Однако управляемость не вызывает «крутых поворотов» и описывается одним эпитетом «надежный». В экстремальных поворотах Spectra вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях колесо заметно отстаёт в реакции. Но для среднестатистического водителя важнее не контроль пробуксовки, а то, что спровоцировать машину на резкий занос даже на мокром асфальте очень сложно. А вот отсутствие ABS существенно влияет на тормозной путь.

Лучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать дальние поездки.

Если добавить к 1,6-литровому «Логану» за 12 099 долларов все доступные опции, то есть пассажирскую подушку безопасности и АБС, подогрев сидений, электрорегулировку и обогрев зеркал вкупе с задними электростеклоподъемниками, а также легкосплавные диски , автомобиль за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, зато получился простой и вместительный автомобиль, оптимальной комплектацией для которого мы считали Expression с двигателем 1,4 л. Но крутить под завязку практичный «Логан» не думаем. И вот почему…

1,6-литровый двигатель, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Но при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось небольшим — до 100 км/ч он играл 1,4 секунды, к максимальной скорости прибавил крохи — пару километров в час! Есть ли разница? Конечно есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все же с 16-клапанным «Логану» не по зубам. И его формы не способствуют большим скоростям…

Тормоза с АБС субъективно отличные, но результаты не впечатляют. Боюсь, эстафету от соотечественников под маркой Victoria переняли румынские шины Montana M801, которые в свое время удивили даже опытных водителей тормозным путем в…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет его опустить на 25 мм, но места над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее.

Что лучше ниссан альмера или ниссан альмера классик. Сравнение Nissan Almera и Nissan Almera Classic

09.12.2016

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, не имеющий ничего общего с невероятно популярным, в то время, «». На корейском рынке автомобиль продавался под именем «Самсунг СМ3» и практически сразу после премьеры стал лидером продаж, а вот в СНГ автомобиль с названием «Холодильник» продавался очень плохо. Поэтому маркетологам пришлось срочно искать решение этой проблемы, но как только Samsung переименовали в NISSAN, продажи стартовали. На вторичном рынке количество предложений о продаже подержанных вариантов очень велико, поэтому оставить без внимания этот автомобиль мы не имели права.

Немного истории:

Nissan Almera Classic был разработан в 2002 году компаниями Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля Nissan Pulsar. Изначально автомобиль носил имя «СМ3» и, только после дебюта модели на европейском рынке, был переименован в более привычное для покупателей название «Альмера» с приставкой Classic. Изначально автомобиль собирался в Корее на заводе Samsung, а с 2006 года производство налажено в России. Перед появлением автомобиля на рынках СНГ был проведен небольшой рестайлинг. Nissan Almera Classic построен на платформе N16 Pulsar. В 2008 году были проведены работы по устранению наиболее распространенных недостатков, после чего проблем, в течение гарантийного срока, стало в разы меньше. В 2013 году производитель прекратил выпуск этой модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому коррозия на автомобиле возникает крайне редко. Но, через 3-4 года эксплуатации начинают потихоньку облазить пластиковые молдинги и дверные ручки. Передняя оптика тоже не славится своим качеством, в результате быстро мутнеет защитный пластик, также на многих экземплярах через 4-5 лет начинает отслаиваться отражатель фары. Если при движении по неровной дороге слышен стук с правой стороны, скорее всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Nissan Almera Classic комплектовался только одним бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). Силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи составляет 200-250 тыс. км, но после 100 000 км пробега она в любой момент может растянуться. Первым признаком необходимости замены цепи послужит урчание дизеля на холостых оборотах и ​​металлический лязг при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь в верхнем патрубке радиатора. При появлении запаха бензина в салоне необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — потеря контакта из-за обрыва провода подключения датчика давления ГУР.

Топливный насос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но если часто ездить с почти пустым баком, то он может преждевременно выйти из строя. Затрудненный запуск двигателя будет первым сигналом о необходимости замены. Если вы заметили, что машина начинает терять сцепление с дорогой и падает скорость, скорее всего, вам необходимо заменить топливный фильтр. Ближе к 150 000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять машину на подъемнике и, если из «баночки» капает вода, то вскоре его придется менять. В остальном этот мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Nissan Almera Classic устанавливались коробки передач двух типов – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Эта машина тот редкий случай, когда автомат надежнее механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается малый ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть при пробеге 130-150 тыс. км), и если его вовремя не заменить, неизбежен дорогостоящий ремонт коробки. . Из-за того, что коробка не имеет синхронизатора задней передачи, на многих экземплярах включить его с первого раза не удается. Сцепление при бережной эксплуатации в среднем выхаживает 100-130 тыс. км, но и у него есть свои слабые места — возвратная пружина на педалях (часто ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП при правильной эксплуатации и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) прослужит не менее 200 000 км, но, как правило, коробка начинает давить к 120-150 тыс. км.

Подвеска Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic оснащен стандартной подвеской для бюджетных автомобилей, независимой передней подвеской, типа МакФерсон, и полузависимой балкой сзади. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью и хорошо справляется с неровностями наших дорог, но для динамичной езды не подходит. Стабилизатора поперечной устойчивости в стандартной комплектации нет, но, в связи с тем, что крепления для него, тем не менее, предусмотрены, многие владельцы устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора, производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что шасси Nissan Almera Classic довольно выносливое, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего нареканий со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов; после 30 000 км на них появляются трещины, что приводит к уменьшению срока службы амортизатора. Если следить за состоянием пыльников, то амортизаторы прослужат до 100 000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем выхаживают 70-90 тысяч километров пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка На удивление оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км редко чем удивляет. Слабым местом считаются пружины задней подвески, и если сзади постоянно перевозятся трое взрослых пассажиров, то до 100 000 км их придется заменить. Наиболее распространенной проблемой считается утечка тормозной жидкости из главного цилиндра. Это связано с недостаточной длиной шланга, соединяющего бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и во многих бюджетных автомобилях, здесь вы не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также не стоит рассчитывать на обилие электрооборудования (в Nissan Almera Classic нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой встречаются часто. Самые распространенные из них: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева стеклоочистителей.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою невысокую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем у чистокровного японца.

Достоинство Недостатки

Низкая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт
Комфортная и надежная подвеска Высокий расход топлива (до 13 литров по городу)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество материалов внутренней отделки

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция AutoAvenu

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество отделочных материалов
➖ Качество окраски кузова

профи

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Преимущества и недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Ниссан Альмера Классик 1.6 с механикой и АКПП можно посмотреть в сторис ниже:

Отзывы владельцев

Простая машина, сел и поехал, проблем нет! Простота обслуживания, ремонта и эксплуатации. Никаких особых наворотов, только самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Автомобиль относительно резвый на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Двигатель и коробка отличные.

Железо корпуса как бумага — чуть тронул и вмятина! Никакой покраски! Только лака пожалели, так что если есть царапины, то их можно полировать максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, да и отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. В машине просто нет шумоизоляции!

Владимир, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 механика 2008

Видеообзор

За весь период эксплуатации автомобиль показал себя очень достойно. Купил я ее с пробегом 75 тыс.км. Продал на 120 тыс.км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и доставляла куда надо. Меня ни разу не тащили на буксире, и я не вставала посреди дороги ни с того, ни с сего. В отпуске проехал 4000 км в одну сторону, тоже без происшествий.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс.км. Всю подвеску меняли по кругу 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, двигатель слабоват и салон скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но жаль расставаться с верным другом.

Дмитрий ездит на Almere Classic с механикой 2008 года выпуска

Купил Альмеру в октябре 2009 года у субдилера в 110 км от дома. У меня машина два года, пробег 93000 км. Без проблем. Ни единой поломки. Езжу в основном на дальние расстояния, от 400 км и более! Самые большие 8000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Даю большую нагрузку на машину, по трассе 140 км/ч практически постоянно. На такой скорости машина отлично чувствует дорогу. Двигатель 1.6 на обгоне, конечно, маловат, но МКПП все же не автомат, грузовики обходили как стоящие.

Даю такую ​​нагрузку на подвеску, что иногда перед ней чувствую себя виноватой. Ездил я по таким дорогам, думал что нет и оставлю все что ниже машины! Нет! Он все еще водит. Ничего не скрепляет, не стучит, не шумит! Я даже удивлен!

Держу машину на улице, в мороз заводится отлично! Было -30 и даже -35, и я несколько дней не подходил к машине, думал аккумулятор кончился — нет, все нормально, с полпайпа заводится!

В начале расход был 8 литров на сотню по трассе, примерно через 20 000 км дошел до паспортной «нормы» — 6,5 литров на 100 км. Я уже испугался, думал, что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка автомобиля. Другие машины того же класса проедут и не ударят днищем, а Альмера точно ударит! Краска еще слабовата. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации может быть и моя вина.

Александр, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Автомобиль впечатляет своей надежностью и прочностью. Я часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и поломки, и удары — пока все держит. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Машина спокойно завелась в -36 от пинка в пол. Управляемость хорошая даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают дверные замки — звук закрывания как от удара по консервной банке!!! Довольно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковата подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с АКПП 2012 года

Интерьер и экстерьер. Нет смысла писать про интерьер и экстерьер. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что либо больше ноги сгибайте, либо спину прямее), ни штурманского света, ни датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что многое сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (99% времени ездим вдвоем), не было зеркала на козырьке (обклеено колхозом), багажник открывается только из салона, БК нет. Зато есть подогрев сидений, зеркал, дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. Выехал из салона за летней резиной, через дорогу поменял на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша большая и долгая дружба с Альмерой. Первые три года эксплуатации был на трассе, работал на севере Ханты-Мансийского автономного округа, ездил часто.

По подвеске: не гурманская европейская управляемость. Считаю, что жестковата, иногда бьет на отбой, кренится на поворотах, но меня это устраивает.

По электрике: примерно раз в год перегорает правая лампочка ближнего света, вне зависимости от марки самих лампочек. На правой противотуманной фаре образовался конденсат.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. Около 10,5 литров по городу. Бензин 95-й, строго Лукойл или БН.

В итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тыс км. И она дала мне все, что от нее требовалось. Не доставляет проблем, непредвиденных расходов, в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней я всегда уверен, что попадешь куда запланировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Nissan Almera Classic 1.6 (107 лс) MT 2011

Производственные мощности, исследовательские центры, конструкторские объединения и машиностроительные предприятия этого концерна расположены более чем в 20 странах мира. Хотя страны разные, понятно, что корни у этой структуры японские.

Программа и структура Ниссан

Япония, где собирается Ниссан Альмера, всегда ассоциировалась с такими понятиями, как трудолюбие, порядочность, честность, и это огромная команда, включающая 224 тысячи сотрудников, расположенных по всему миру.

Слияние двух мощнейших гигантов Nissan и Renault в разгар кризиса 1999 года послужило толчком для экономического роста, и рейтинги корпорации заслуженно поползли неуклонно вверх. Это сопровождалось новыми программами, которые были реализованы вовремя и грамотно. Они позволили концерну пережить кризис с минимальными потерями.

Производственный путь Nissan является основой всего производственного процесса. В качестве своеобразного свода правил для сотрудников концерна предписывается совершенствовать производство каждого автомобиля.

Данная программа объединяет возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующую его продукцию.

Программа NPW предписывает изучить потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, где бы ни находился завод-производитель, всегда остается превосходным, будь то Испания, Англия, Россия или сама Япония.

Штаб-квартира концерна Nissan находится на Японских островах в Иокогаме, в столице Великобритании разрабатываются дизайнерские решения, а в английском исследовательском центре Cranfield проектируются и внедряются новые модели Nissan. Заводские мощности по сборке новых автомобилей также расположены в Великобритании, в городе Сандерленд с его морским портом, что очень удобно для поставок в США и страны Европы.

Сборочные заводы Nissan

Одним из основных предприятий Европы по производству Альмер является завод, расположенный в Англии в городе Сандерленд. Когда в начале 1980-х закрылись верфи и угольные шахты на северо-востоке Великобритании и резко возросла безработица, тогдашнее правительство решило работать с Японией. Не прогадали и представители Страны восходящего солнца, выбрав район с развитой инфраструктурой и богатой промышленностью. На заводе Nissan Motor Manufacturing в Сандерленде работает 4 тысячи человек, в 2004 году был выпущен первый миллион автомобилей этой марки.

Если говорить о Nissan Almera Classic, то выпуск такой модели на данный момент осуществляется только в Японии и России. В британском Сандерленде прекратили его производство и перешли на более перспективную модель — Note. Еще ранее южнокорейская компания Samsung отказалась от производства Nissan Almera Classic в 2013 году, объяснив это недостаточными возможностями по доставке готовой продукции и дороговизной рабочей силы.

Для России это очень показательно, вряд ли наш автолюбитель откажется от такого надежного и относительно недорогого автомобиля. Теперь в модельном ряду Nissan этот представитель модели Classic остался в единственном числе.

Вполне бюджетная цена помогла оттеснить нашу Lada Kalina на задний план и вместе с Renault Logan, китайским Amulet и как бы американским Chevrolet Lanos снизить планку продаж для этого российского автомобиля. Эта перестановка «помогла» Альмере сразу обзавестись соперником в лице Киа Спектра.

Изменив внешний вид, японские дизайнеры придали ему некий авангардный стиль, сделав его не таким оригинальным, как у прежней Альмеры, и автомобиль стал напоминать Volkswagen Passat B5 с той же структурой оптики, формой капота и решетки радиатора . Несмотря на впечатление, произведенное таким изменением внешности, стиль Almera Classic по-прежнему верен своим классическим формам, которые так полюбились российским автолюбителям.

Российские производственные мощности

В 2009 году в нашей стране открылось предприятие «Ниссан Мануфэкчуринг Рус», выпускающее модели концерна «Ниссан», пользующиеся хорошим спросом на российском рынке. Завод находится недалеко от поселка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется только на выпуске Teana, X-Trail и Murano.

С 2013 года Волжский завод в Тольятти занимается сборкой Almera Classic. После открытия производства Nissan Almera Classic на концерне АвтоВАЗ многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоработками.

Но наши инженеры смогли изменить это мнение, выполнив сборку лучше, чем их английские коллеги из Сандерленда.

Мы даже разработали некоторые изменения, которые помогли Almera Classic адаптироваться к российским дорожным реалиям.

Заключение

Все автомобили производства японского концерна Nissan — красивые и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются отличным дизайном, хорошим комфортом и качественными материалами. Это стало возможным благодаря ценовой политике компании, которая удерживает ценники ниже, чем у фирм-конкурентов. Созданный специально для России Nissan Almera Classic отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Многие задаются вопросом, что сейчас можно купить на российском авторынке на сумму, не превышающую 400 000 рублей. При этом так, чтобы машина не была полным хламом, относительно надежна и недорога в обслуживании. Сумма не большая, и если продукция российского и китайского автопрома по тем или иным причинам не внушает доверия, придется смотреть на вторичный рынок. Сегодня предлагаю рассмотреть и сравнить двух популярных представителей сегмента «С»: Nissan Almera Classic или Ford focus 2.9.0003

Что касается внешнего вида обоих автомобилей, то на данный момент обе модели можно сказать устарели, но по правде говоря, даже будучи новыми, особой изысканностью они не отличались. Есть выбор, что называется на вкус и цвет…

На российском рынке Nissan Almera Classic был представлен только в кузове седан, тогда как Ford Focus можно было выбрать с кузовами — пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

Что касается материалов салона и отделки, то обе машины имеют жесткий пластик в салоне и тканевую обивку сидений. Что касается дизайна и эргономики, салон Ford Focus будет предпочтительнее, так как в салоне Nissan Almera Classic бросаться в глаза, прямо скажем, нечем. Дополнительное оснащение Форд Фокус тоже богаче, хотя и не богато по нынешним меркам.

По габаритам, объему салонов и багажников машины практически идентичны, так что каждый может мерить что называется под себя.

Двигатели Nissan Almera Classic

Что касается типов двигателей, то на Ниссан устанавливался только один вариант бензинового двигателя — объемом от 1,6 до 107 «сил», агрегатируемый либо 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым автоматом. При этом для Фокуса было доступно целых пять бензиновых агрегатов, объемом от 1,4 до 2 литров.

Двигатель Nissan QG16DE разработан компанией Aichi Machine Industry в 1999 году и продержался на конвейере до 2013 года. Представляет собой простую рядную «четверку» с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ с регулировкой фаз газораспределения на впуске вал, система EGR для снижения выбросов и впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. В свое время это был достаточно прогрессивный мотор, к тому же не требовательный в обслуживании. Так как блок цилиндров чугунный, его всегда можно расточить, что хорошо для подержанного автомобиля, а пробег у них обычно немаленький. Цепь обычно растягивается к концу своего ресурса, который для нее составляет 150 000 км.

Данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазора клапанного механизма после покупки автомобиля с любым пробегом просто обязательна. Часто пробеги накручиваются, и мало кто выпускает такие работы от первого или второго владельца. В качестве болячек можно вспомнить еще недолговечный катализатор и постоянно забивающуюся дроссельную заслонку. В остальном это простой надежный японский мотор со средним ресурсом 300 000 км.

С механической коробкой передач проблем обычно не бывает, простая надежная «механика». Четырехступенчатая АКПП Jatco (Nissan) JF404E тоже не особо прихотлива. Единственное, что следует принимать по назначению, это обязательная замена масла каждые 90 000 км вместе с фильтром, а дальше коробка легко протянет 200 000 км.

Двигатели Форд Фокус 2

Форд Фокус имеет гораздо более широкий выбор моторов. Самый простой двигатель для Ford Focus 2 в России – Duratec 16V Sigma объемом 1,4 литра (Zetec-SE) мощностью 80 л. с. Мотор довольно беспроблемный, но и у него есть недостатки. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка термостат стоит в одном из двух положений, и тогда мотор либо постоянно перегревается, либо, наоборот, не может прогреться до рабочей температуры. Поскольку гидрокомпенсаторов нет, требуется регулировка клапанов каждые 100 тысяч километров. Тип привода ГРМ — ремень. Его замену следует проводить каждые 160 тыс. км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 мощностью 100 и 115 л.с. имеют аналогичную архитектуру с двигателем 1,4 л. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора, по заявлению производителя, имеют ресурс 250 тыс. км, а по факту ездят как минимум на 100 тыс. км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) 125 л.с. В отличие от меньшего рабочего объема Duratec, здесь уже имеется цепной привод ГРМ, что значительно повышает надежность. Но при этом у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов холостого хода. Этот мотор на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше посмотрите на следующий мотор.

Ford 2,0 л Duratec HE / MZR LF 145 л.с. Конструкция тот же 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 литра двухлитровый собрат выглядит предпочтительнее со всех сторон: он эластичнее, мощнее, работает тише, а расход такой же, плюс ему не хватает плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распредвалов. Термостат часто выходит из строя даже до 100 тыс. км, а двигатель не греется или, наоборот, перегревается. Также нужно следить за состоянием свечных колодцев, если там обнаружено масло, нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, то пора менять клапан управления заслонкой впускного коллектора. Кроме того, зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 150-160 тыс. км. Несмотря на все эти недостатки, мотор без проблем справляется с заявленными 250 тыс. км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тыс. км, после чего все упирается в ресурс алюминиевого блока.

МКПП не имеют ярко выраженных проблем, собственно, как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании и при этом недорого.

Подвеска Nissan Almera Classic и Ford Focus 2

Подвеска Nissan Almera Classic имеет классическую компоновку для автомобилей такого типа: спереди McPherson, сзади полунезависимая балка кручения. Подвеска очень хорошо проглатывает нашу реальность в виде ям на дорожном полотне и ввиду вместительности конструкции редко выходит из строя преждевременно, но в случае поломки чинится за копейки, а ходит так же сумму, главное не экономить и покупать оригинальные запчасти.

Форд Фокус Мк2 тоже имеет McPherson спереди, но сзади во всех комплектациях уже многорычажная подвеска, и будучи корнями европейского автомобиля, имеет более точно настроенное шасси, и как следствие, более острая управляемость.

Подытожим: Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2

Подводя итог этой записи, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *