Рено логан какой двигатель лучше: Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan

Моторное масло для Renault Logan — какое выбрать, сколько заливать и когда менять?

С 2004 года французская компания Renault начала выпускать бюджетную и компактную модель Logan. Из-за отсутствия собственной линейки масел автоконцерн использует смазочные материалы от компании ELF. Эти смазки соответствуют разработанной на базе ACEA системе допусков и стандартов к автомобильным маслам.

Рекомендации от производителя 

Для двигателей Renault Logan используют смазочные материалы с допусками RN0720, RN0710 и RN0700. Жидкости ELF заливают прямо на заводе, так как они полностью отвечают требованиям по совместимости в системах ликвидации (устранения) отработанных газов.

Из-за различных условий и регионов эксплуатации автомобиля производитель рекомендует применять масла нескольких разновидностей. При выборе нужно смотреть на класс вязкости смазки, опираться на температуру окружающей среды или время года. Предпочтительно использовать ELF Evolution SRX 900:

  • в зимний период — 0W-40, 0W-30 или 5W-30; 

  • летом в жаркую погоду — 20W-40 или 25w-50; 

  • для средней полосы или всесезонно — 10W-40, 10W-30 или 5W-40.  

Масла от торговой марки ELF содержат противоизносные и моющие присадки. Позволяют долго сохранять чистоту движка.

Сколько масла заливать 

Автомобили Renault Logan выпускают с несколькими разновидностями двигателей — 8-клапанный мотор К7М1.6, К7J1.4 и 16-клапанный К4М1.6. Восьмиклапанный движок бюджетный, отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации. Шестнадцатиклапанный обладает более мощной удельной отдачей и качественным смесеобразованием. 

Бензиновые двигатели вмещают разный объем масел с вязкостью API-SJ, SH, SL, SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40: 

  • движок на 1,4 л потребует 3,3 л жидкости; 

  • мотор на 1,6 л — 3,4 л; 

  • шестнадцатиклапанный двигатель на 1,6 л — 4,3 л. 

Помимо этого, существуют дизельные модели Renault Logan на 1,5 л с потребляемым объемом масел до 4,1 л, но их выпуск ограничен европейскими странами.  

Замена масла в Renault Logan 

По стандарту заменять масла рекомендуют каждые 15 000 км пробега, а при более жестких условиях эксплуатации автомобиля — не реже 8 000 км. Но движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя и повышенные нагрузки с усиленной динамикой ускорения приведут к более ранней замене масла. 

Определить, что моторная смазка требует смены, можно двумя методами: 

  1. Визуальная оценка качества масла. Потемнение жидкости, обнаружение абразивов на ощупь и жженого запаха говорят о необходимости полной замены.

  2. Контрольный замер объема жидкости в картере. С помощью щупа определяют уровень смазочного материала. При норме масляная отметка должна находиться посередине, между шкалой MIN и MAX. 

Стоит помнить, что полную замену смазки рекомендуют проводить совместно со сменой фильтров. В процессе работы двигателя фильтрующий элемент удерживает абразивные частицы, сохраняет высокие смазочные свойства машинного масла. Это предотвращает появление трения и повреждения движущихся деталей. 

Какое масло можно залить в Renault Logan 

Нефтеперерабатывающие компании выпускают три разновидности машинных масел по технологии производства — минеральные, полусинтетические и синтетические. 

У каждого из видов есть свои особые свойства: 

  • Минеральное масло, благодаря натуральности состава, отличается нестабильностью. Обладает повышенной вязкостью при снижении температуры окружающей среды — густеет, ухудшая качество смазки двигателя. Требует добавления присадок (моющих и антикоррозийных), которые, в свою очередь, быстро выгорают при повышении температур. 

  • Полусинтетические машинные смазки рекомендованы к замене в движках с пробегом от 100 000 км. За счет средней густоты, вероятность утечки сквозь изношенные, рассохшиеся сальники или прокладки — низкая. При низких температурах гарантирует быстрый старт мотора. 

  • Синтетические смазочные материалы наиболее востребованы среди автовладельцев. Характеризуются высокой текучестью, стабильностью и устойчивостью к температурным изменениям. 

Исходя из этого производитель Renault Logan рекомендует применять синтетические или полусинтетические масла. Можно остановиться на выборе одного из брендов смазочных материалов. 

Полусинтетика для бензиновых двигателей: 

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 — состав с инновационными присадками гарантирует терморегуляцию и оптимальный режим работы в условиях низкой и высокой температуры. Показывает высокие смазочные свойства при холодном запуске. Соответствует стандартам API SL и ACEA. 

  • Castrol Magnatec 10W-40 — содержит особые молекулы Castrol Magnatec, благодаря которым образуется защитный слой на поверхности двигателя. Жидкость защищает наиболее уязвимые узлы и подвижные детали мотора от коррозии и изнашивания. 

  • Texaco Havoline Extra 10W-40 — моторное масло обладает высокими эксплуатационными свойствами, снижением износа внутренних узлов мотора, антикоррозийными качествами, сокращает токсичность выхлопных газов и расход топлива. 

Синтетические масла для Renault Logan: 

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40 — смазочный материал, рекомендованный производителем. Стойкий к окислению, отличается температурной стабильностью, не теряет смазочные свойства в жестких условиях использования. При холодном запуске гарантирует быструю смазку движимых деталей и узлов движка. 

  • Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 — масло, соответствующее стандартам ACEA A1/B1, A5/B5. Специальная разработка для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Энергосберегающая смазка с гарантированным предотвращением износа двигателя.

     

  • Neste Oil 5W-30 — характеризуется стабильностью вязкости в экстремальных температурах, стойкостью к испарению, предотвращает образование нагара и шламовых отложений, сокращает потерю мощности при трении. 

Независимо от выбранного состава масла для двигателя Renault Logan, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями по допуску на смазочные материалы из инструкции от производителя автомобиля. 

Купить моторное масло

Двигатель Рено Логан 2: какой лучше, характеристики, достоинства и недостатки

На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Это бюджетные движки и на некоторых устанавливался даже турбокомпрессор.

Давайте посмотрим, какие двигатели устанавливались на Рено Логан 2 для европейского рынка и для российского и чем они отличались.

Двигателя для Европы

Семь силовых агрегатов устанавливалось на Рено Логан 2. Но не все предназначались для России. Так только в Европе эксплуатировали следующие двигатели внутреннего сгорания:

  • К9К. Это двигатель на дизеле. Предназначался для авторынка Европы. Мощность его не подымалась выше 115 лошадки. Всего было изготовлено 4 типа движка. По экологическим нормам он соответствовал Евро 3. Система питания – Common Rail. Жизненный ресурс такого агрегата равнялся 250 тысяч километрам;
  • однолитровый B4D. Ставился на Рено Логан 2. Мощность его равнялась – 73 лошадкам. Жизненный ресурс не превышал 300 тысяч километров;
  • D4F. Еще один европейский агрегат с объемом 1,2 литра и мощью в 75 лошадок.
D4F K9K

Остальные силовые агрегаты были довольно распространенными. Их можно увидеть на Рено Логан 2 и у нас в России.

Двигателя для России

В нашей стране стоят следующие движки:

  • 8-клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л.
    и мощностью 82 лошадки модификации K7M;
  • 16 клапанный аппарат внутреннего сгорания с объемом 1,6 л. и мощностью 102 лошадки модификации K4M;
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 лошадок модификации h5M.
K7M K4M h5M

Достоинства ДВС K7M:
  • недорогой и надежный среди всех движков;
  • жизненный ресурс составляет больше, чем 400 тысяч километров;
  • есть все запасные части на него;
  • его можно разобрать и собрать в гаражных условиях;
  • с высоким крутящим моментов;
  • обладает высокой эластичностью равной 1,83.

Недостатки силового агрегата K7M:
  • большой расход горючего;
  • нестабильные обороты, когда работает на холостом ходу;
  • нет гидрокомпенсаторов, Автовладельцы придется самостоятельно регулировать клапана через 30 тысяч километров;
  • иногда происходит загиб клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма;
  • наблюдается течь сальников коленвала;
  • слабая система охлаждения;
  • шумный силовой агрегат и склонный к вибрациям.

Достоинства движка K4M:
  • мощный среди бюджетных движков и надежный;
  • жизненный ресурс больше 400 тысяч километров;
  • экологический класс равен Евро-4;
  • не шумный и устойчивый к вибрациям;
  • прочная и мощная система охлаждения.

Но у него есть и недостатки:
  • высокая стоимость запасных частей;
  • разрушение клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная 1.53,
  • слабое ускорение во время обгона других автомобилей на этом силовом агрегате.

Достоинства силового агрегата h5M:
  • улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах;
  • расход горючего нового уменьшен в смешанном цикле с 7,1 до 6,4 л. на 100 километров;
  • надежный и прочный;
  • есть запасные части на него.

Недостатки силового агрегата:
  • нет динамики;
  • комплектуется только с механикой и вариаторной коробкой передач. Последняя, правда, ставится на Рено Степвей.

Технические характеристики движков

МодификацияK7MK4Mh5M
Объем1,61,61,6
ТипрядныйрядныйРядный
Мощь82102114
Крутящий момент134145142
Сжатие9,59,810,7
Диаметр цилиндра79,579,578
Ход поршня80,580,583,6
Расход горючего9,89,48,9
Ресурс~400 000 км~400 000 км~400 000 км

h5M отличается от первого тем, что имеет уже в наличии гидрокомпенсаторы. Поэтому автовладельцу меньше проблем с ним. Этот мотор изготовлен полностью из алюминиевого сплава. Поэтому иногда он склонен к перегревам, из-за чего бывает, что жизненный ресурс, обещанный производителем, он проходит не до конца.

h5M

Опытные механики говорят, что машины совсем бюджетные. Поэтому от двигателей внутреннего сгорания не нужно ждать большей мощи. Единственное, что они могут показать при должном уходе – это надежность.

Опытные автовладельцы советуют менять масло в этих движках через каждые 7 тысяч километров. Это особенно важно, если автомобиль часто используется для передвижения по проселочным дорогам. Так как пыль забивает все фильтрующие устройства и попадает в смазывающее средство.

Также из-за постоянных перегревов масло способно терять свои физические свойства, нужные для поддержания таких слабых движков в постоянной нагрузке.

Вязкость масла в зависимости от температуры

Итоги

Если и будете покупать автомобиль марки Рено Логан второго поколения, то опытные механики советуют выбирать 16-клапаный движок. Все же от него и толку больше будет и не совсем слабый он. Может быть он и проигрывает по эластичности перед другими, зато дает больше возможностей для водителя на дороге.

 

 

Обзор: Dacia Logan I (2004 — 2012)

Dacia Logan I , почти мифический автомобиль выходит на ринг ПочтиАвтомобилей. Автомобиль, который любят европейцы и ненавидят румыны, Dacia Logan I вызывает споры. Стоит ли сегодня Dacia Logan I своих денег? Узнайте в сегодняшней статье.

Dacia Logan I был первым автомобилем, построенным Renault с нуля. Это был не первый автомобиль под эгидой Renault , эта награда зарезервирована за древней Dacia SuperNova 9.0004 , однако Dacia Logan I был автомобилем, который разделил румын и заставил немцев стоять в очередях у дилеров и превратил остальную Европу в британское желе, потому что у них не было Dacia Logan I.

 

Dacia Logan I – Семя раздора в румынском автомобильном сообществе

Можно было бы ожидать, что Dacia Logan I будет управлять человеком, который живет в сельской местности, носит шерстяной жилет без рукавов, постоянно краснеет, взлетает его кепка, когда он идет в церковь, и до сих пор слушает музыку на кассете, и у него накидка на сиденье из бисера, которая соответствует всем крестам на лобовом стекле. Вынужден вас разочаровать и сказать, что таких мужчин обычно можно встретить за рулем 9-километра.0003 Форд Мондео II .

Итак, кто купил первый Логан?

Есть два типа людей, которые купили Dacia Logan I. Первая категория — это люди, которые хотели новую машину. На эту тему идет целая дискуссия, дискуссия, которая заслуживает отдельной статьи. Второй категорией были люди, которым нужна была дешевая новая машина, которую можно было бы починить у себя во дворе и которая достойно справилась бы со своей задачей. Однако у очень низкой закупочной цены были и минусы, потому что нельзя иметь все.

 

Dacia Logan I – Давид автомобильного мира

Новый автомобиль румынского бренда сумел проникнуть в автомобильный мир и произвести фурор. W На деньги, которые вы могли бы потратить на VW Lupo, вы могли бы купить автомобиль размером с VW Golf. Не в том же качестве, но примерно в том же размере . Несмотря на то, что многие румыны говорили, что они скорее купят старый BMW, чем новую Dacia, потому что румын слишком беден, чтобы покупать что-то дешевое, Dacia Logan I пользовался таким же успехом, как турецкая мыльная опера: что-то простое, незамысловатое, для массы.

Dacia Logan I Двигатели

Бензин

  • 1,2 MPI 75-лошадиной силы -в 2009 году для версии Facelift, Arch-Devil1.2. . Это тоже антиквариат, так как 1.2 изначально был запущен в 2000 году. Отсутствие каких-либо проблем или живучести, вы просто должны быть осторожны, чтобы вовремя менять ремень ГРМ и следить за расходом масла.
  • 1.4 MPI мощностью 75 лошадиных сил   — Печально известный «1.4 Tear the tarmac» на Dacia Logan I, безусловно, заслуживает своего мема. Анемичный, как студент, впервые идущий домой после 8 месяцев обучения в колледже, старый 1,4 MPI, выпущенный в 1995 году, был способен развивать скорость даже до 2 км/ч. Вместо этого его спасла почти абсурдная надежность. Худшая проблема — это шаговый двигатель , который стоит целых 5 евро.
  • 1.6 MPI мощностью 95, 100 или 105 л.с. — Я ездил на Логане с 1. 6 MPI мощностью 105 л.с. Это была до смешного быстрая машина. Если вам нужны острые ощущения по дешевке, приобретите Dacia Logan мощностью 105 л.с. и 1,6 MPI. Это может звучать не так уж и много, 105 лошадиных сил, но в сочетании с легким весом 105 лошадиных сил Dacia Logan I 1.6 MPI ведет себя как BMW E46 320d . Иногда бывают проблемы с прокладкой, но в целом это надежный двигатель , совместимый с газом.

Дизель

1.5 dci мощностью 65, 70 и 85 л.с. версии 90+ л.с. А Логан получил форсунки Delphi , собранные с той же тщательностью и кропотливым вниманием к деталям, с которыми сотрудники торговых центров работают на праздниках. Более того, 1,5 dci в это время года равен 9.0015 очень чувствителен к качеству дизельного топлива , и если вы дадите ему плохое дизельное топливо, вы получите нагар по всей топливной системе и можете легко купить другую машину.

 

Dacia Logan I Общие вопросы
  • Начну с большого: ржавчина . В отличие от Mercedes, который пробует новые технологии, Dacia Logan I ржавеет быстрее, чем моя печень, когда я пью воду , из-за некачественного металла и неоцинкованного кузова. Все это для того, чтобы снизить цену. Т Ржавчина образуется в основном на крыльях, порогах и багажнике в районе логотипа.
  • Также с точки зрения туалетной бумаги Dacia Logan не очень безопасная машина в случае аварии. Обычно вы не хотите попасть в аварию, но в Dacia Logan I вы действительно не хотите попасть в аварию. Если вы видите тележку из супермаркета, мчащуюся к вашей машине, я рекомендую выпрыгнуть из машины и спасти свою жизнь. Возможно, я немного преувеличиваю, но вы поняли.
  • Также на дешевой стороне, будьте осторожны с оборудованием. Dacia Logan было 9 лет0015 — одна из последних машин, которую можно было купить без АБС, климат-контроля, радио, стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Совершенно недопустимо иметь возможность купить автомобиль 2008 года выпуска без гидроусилителя руля.
  • Как и любой французский автомобиль, ожидает много проблем с электрикой. С другой стороны, не затрагивает никакие механические элементы, поэтому вы никогда не останетесь на обочине дороги.
  • Коробка передач более сомнительна, чем та цыпочка, у которой всегда есть деньги, но нет ни работы, ни парня, ни богатых родителей. Вы видите ее с новейшими телефонами и одеждой, но вы никогда не знаете, чем она зарабатывает на жизнь. Что касается коробки передач, были сообщения о проблемах при переключении передач и шумах при включении передачи. Поэтому ехать нужно только вперед.

 

Автомобиль Dacia Logan Summer Renault Logan Auto Tourism

Dacia Logan I Verdict

Автомобиль, который был очень хорош в свое время, но сейчас начинает видеть свой конец. Конечно, есть еще энтузиасты, которые будут хранить Логана до самой смерти и дальше. Это была дешевая, несколько приличная и вместительная машина. Но ничего особенного . За исключением варианта 1.6 MPI мощностью 105 лошадиных сил, от которого Renault отказалась рано, когда осознала, какой блестящий автомобиль они сделали по ошибке.

 

Какой двигатель вы рекомендуете для Dacia Logan I? Если вы ничего не знаете об автомобилях и не хотите знать слишком много, выбирайте либо 1,6 MPI, либо 1,5 dci. Избегайте 1,4 MPI вообще, потому что двигатель надежный, но остальная часть автомобиля просто слишком голая, как модель Victoria Secret 2000-х годов. Если вы любитель острых ощущений с ограниченным бюджетом, то 105-сильный 1.6 MPI 16v — это алмаз в грязи.

Renault Logan 2017 Цена автомобиля, спецификации, изображения, график рассрочки, обзор

  • . 159 км/ч)/110 миль/ч (177 км/ч)

    TopSpeed ​​

  • 5-ступенчатая механическая

    Коробка передач

  • Передний привод

    DriveType

Дизайн Renault Logan 2017 полон роскоши и дополнен деталями под завораживающим черным тоном. Переднюю консоль оснастили крупной аудиосистемой, которая может так радовать за рулем. Renault Logan 2017 выделяется еще на один шаг вперед с бензиновым двигателем L4,57 кВт при 5750 об/мин, мощностью 77 л.с. при 5750 об/мин и 76 л.с. Это небольшой двигатель, который фокусируется на удовольствии от вождения таким образом, что вы, безусловно, будете поражены.

Renault Logan второго поколения, предназначенный для Бразилии и России, выходит на рынок в 2014 году с полностью обновленным дизайном как внутри, так и снаружи. Хотя он очень похож на своего европейского аналога, сделанного Dacia, с некоторыми незначительными отличиями в бампере и решетке радиатора. Интерьер также был переработан: на центральной консоли теперь можно разместить достойную информационно-развлекательную систему с дополнительной навигацией, а используемые материалы также стали лучше. В целом, новый Logan остается тем же надежным бюджетным седаном, который сделал его знаменитым, а для Южной Америки он предлагается с двумя двигателями на выбор.

Renault Logan 2017 Specs

Renault Logan 1.0 16V 5MT (77 HP)

ENGINE SPECS

  • CylindersL4
  • Displacement999 cm3
  • Power57 KW @ 5750 RPM 77 л.с. при 5750 об/мин 76 BHP при 5750 об / мин

Просмотр Подробнее

Renault Logan 1.6 8V 5MT (98 HP)

Спецификация двигателя

  • Cylindersl4
  • Diplseps1598 CM3
  • 25258
  • DISLS1598 CM3
  • 25558
  • Diplsepless1598 CM3
  • 2555558
  • @ 59250155558
  • . 98 л.с. при 5250 об/мин 97 л.с. при 5250 об/мин

Просмотреть еще

Renault Logan 2017 Интерьер и изображения

Просмотреть еще

Renault Связанные часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у Lexus LC коленные подушки безопасности?

    Да, Lexus LC имеет коленные подушки безопасности, а именно: Lexus LC LC 500 2018 года выпуска.

    Тип кузова и варианты кузова Mercedes-Benz A-Class Sedan:

    Variants 2019 Mercedes-Benz A200 Sedan Progressive Line 2018 Mercedes-Benz A250 AMG Line 2020 Mercedes-AMG A 35 4MATIC
    Body Type Sedan Sedan Sedan

    Просмотреть больше

  • Есть ли у Porsche Cayenne дневные ходовые огни?

    Нет, у Porsche Cayenne нет дневных ходовых огней.

    Посмотреть ещё

  • Доступен ли BMW X5 на компакт-диске?

    Да, BMW X5 доступен на компакт-диске. Доступные варианты компакт-дисков: BMW X5 xDrive40i M Sport 2019 года, BMW X5 xDrive40e M Sport 2019 года.

    Подробнее

  • Что такое замок безопасности для детей Toyota Sienta?

    Вот блокировка для безопасности детей и варианты Toyota Sienta:

    Варианты 2018 Toyota Sienta 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.