Рено логан колесная база: Купить Рено Логан Степвей в г.Москва: цены 2021 на новый Renault Logan Stepway у официального дилера

Renault Logan (2013) Confort 1.6 (113 hp) MT5

Logan (2013) Confort 1.6 (113 hp) MT5

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Renault
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Confort 1.6 (113 hp) MT5 добавить
Access 1. 6 (82 hp) MT5бензиновый 1.682механическая (5) добавить
Confort 1.6 (82 hp) MT5бензиновый 1.682механическая (5) добавить
Privilege 1.6 (82 hp) MT5бензиновый 1. 682механическая (5) добавить
Active 1.6 (102 hp) AT4бензиновый 1.6102автоматическая (4) добавить
Privilege 1.6 (113 hp) MT5бензиновый 1.6113механическая (5) добавить
Luxe Privilege 1. 6 (82 hp) MT5бензиновый 1.682механическая (5) добавить
Privilege 1.6 (102 hp) AT4бензиновый 1.6102автоматическая (4) добавить
Luxe Privilege 1.6 (113 hp) MT5бензиновый 1. 6113механическая (5)
добавить
Luxe Privilege 1.6 (102 hp) AT4бензиновый 1.6102автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Сравнение Kia Rio и Renault Logan

Создать хороший и доступный автомобиль значительно труднее, чем очередную модную модель раскрученной марки. Умение решить сложные технические задачи простыми, надежными и недорогими средствами — высший конструкторский пилотаж, который в наше время под силу лишь единицам. Но игра стоит свеч: удачная недорогая модель автоматически становится бестселлером мирового масштаба. Покупателю остается выбрать лучшее из лучших — сравниваем Kia Rio и Renault Logan.

Экстерьер и габариты

Рено Логан в ходе рестайлинга чуть облагородили. Французский седан приобрел приятные округлости и кокетливые выштамповки, в переднем бампере появились воздухозаборник и противотуманные фары, а в контурах крышки объемистого багажника проступил интегрированный спойлер — явный прогресс! Хотя о серьезной конкуренции с внешностью Киа Рио речь не идет — недаром корейский концерн стал обладателем престижной дизайнерской премии Red Dot Award.

Соперник выглядит игроком из другой лиги — агрессивно вычерченная передняя часть с огромным воздухозаборником, вытянутые светодиодные фары, далеко заходящие на крылья, резкие линии корпуса и плавная волна крыши рождают ощущение стремительности. Корейский седан воспринимается длиннее и ниже, чем он есть на самом деле, — грамотный дизайн зрительно меняет пропорции машины.

  • размеры (Д х Ш х В): Логан — 4359 × 1733 × 1517 мм, Рио — 4420 × 1740 × 1470 мм;
  • колесная база: 2634 и 2600 мм;
  • дорожный просвет: 172 и 160 мм;
  • снаряженная масса: 1127 и 1151 кг;
  • объем багажника: 510 и 480 л.

Впрочем, красота субъективна, а эргономика объективна. Лишние 30 литров объема багажника для седана — аргумент серьезный, тем более что в Логане он традиционно удобнее. Вопрос приоритетов: каждому свое.

Технические характеристики

Возможностей выбора у переднеприводных седанов хватает. На Логан устанавливают два бензиновых двигателя одинакового объема 1,6 л, но разной мощности — 82, 113 л. с., причем оба идут в комплекте с пятиступенчатой МКПП.

В арсенале Рио два бензиновых мотора — на 1,4 л/100 л. с., и 1,6 л/123 л. с., которым полагаются как механические, так и автоматические трансмиссии на шесть ступеней. Поэтому корейский седан чуть быстрее, динамичнее и экономичнее:

  • максимальная скорость: Логан — 163-177 км/ч, Рио — 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 13,9-10,7 и 12,2-10,3 сек.;
  • расход топлива: 7,1-6,6 и 6,6-5,7 л/100 км.

Зато Логан с удовольствием потребляет 92-й бензин, тогда как соперника рекомендуют заправлять 95-м, так что затраты на топливо будут близкими.

А вот ведут себя на дороге автомобили по-разному. Неубиваемая подвеска Логана легко и комфортно обрабатывает любые неровности, от дефектов покрытия до «лежачих полицейских», но курсовая устойчивость машины оставляет желать лучшего. К тому же из-за технических особенностей ходовой части удары жестко передаются на руль, так что отточенной управляемостью модель не блещет. Зато эластичному мотору даже на «низах» хватает тяги для уверенного разгона.

Рио радует стабильностью движения, четкостью прорисовки траектории и быстротой отклика на поворот руля, но любит хорошенько встряхнуть пассажиров на неровностях дороги.

Кроме того, корейский автомобиль откровенно грустит на низких оборотах — без активного переключения передач о динамичном разгоне нечего и думать, а постоянно орудовать рычагом КПП в городских пробках то еще удовольствие. Так что для городского вождения лучше выбирать «автомат».

Интерьер и оборудование

Оба седана рассчитаны на пять седоков, однако расположиться с комфортом им будет непросто — небольшой салон является спецификой сегмента. Впрочем, в тесноте, да не в обиде — укомплектованы машины достойно.

Интерьер Рено Логан спроектирован без изысков, но выполнен старательно. Довольно просторный передний ряд кресел (хоть и за счет пространства для задних пассажиров), добротная ткань обивки, прочный пластик смягчают впечатление от невзыскательного дизайна. Да и оснащен автомобиль неплохо: кондиционер или климат-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, круиз-контроль с управлением с несложного мультируля в кожаной оплетке, информативная приборная панель с лаконичным экраном маршрутного компьютера — конструкторам удалось найти баланс между простотой и функциональностью.

Радует подготовка модели к российскому климату: обогрев передних кресел, лобового стекла, АКБ повышенной емкости и возможность дистанционного запуска придают уверенности при зимней эксплуатации. Поработали и над вечной проблемой Логана — недостаточной безопасностью: четыре подушки, АБС, возможность кратковременного включения поворотников — явный шаг вперед. Элемент новизны — семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с навигатором: просто и со вкусом.

В прагматичном салоне Киа Рио места чуть больше, да и реализован он более современно. Продвинутый кожаный мультируль, удобный селектор КПП, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, панель управления климат-контролем — хорошо читаемая графика, логичная компоновка и интуитивно понятное назначение устройств позволяют управлять функциями авто легко и безошибочно. А функций здесь хватает — навигация с сервисом пробок, парктроники и парковочная камера с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, удаленный запуск двигателя и климатической системы и многое другое.

Пакет «теплых опций» тоже расширен и включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, руля и сидений обоих рядов. На системах безопасности в Киа не экономили: датчики давления в шинах, распределение тормозных усилий и контроль торможения в поворотах дают Рио серьезное преимущество не только перед соперником, но и перед другими моделями бюджетного сегмента.

Правда, превосходство корейского авто отражается и на цене. Если Логан в зависимости от комплектации можно приобрести за 1 124 000 — 1 264 000 ₽, то стоимость Рио в базовой модификации начинается от 1 434 900 ₽, а в топовой версии доходит почти до 1 800 000 ₽.

Резюме

Основательный добротный Логан с высоким клиренсом и крепкой подвеской подойдет хозяйственным спокойным владельцам, которые ценят надежность и выносливость превыше динамики, а яркой внешности предпочитают уверенность на плохих дорогах. Киа Рио — машина для города, привлекательная, безопасная и хорошо оснащенная. Она отлично подойдет на роль как семейного авто, так и первого автомобиля для молодых водителей. В любом случае служить обе модели будут верой и правдой — в этом они удивительно похожи!

Mahindra Logan Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

Mahindra

Logan

Mahindra Logan — пятиместный внедорожник. Это один из лучших среди различных автомобилей. Mahindra Logan поставляется с ручным бензиновым и дизельным двигателем. Рабочий объем бензинового двигателя составляет 1390 куб.см. Он поставляется с механической коробкой передач.

Пробег составляет от 15,7 до 19,2 км/ч в зависимости от типа топлива и модификации. Длина Mahindra Logan составляет 4247 мм, ширина — 1740 мм, а колесная база — 2630 мм.

Махиндра Логан имеет максимальную мощность [email protected],500 ([email protected]) и максимальный крутящий момент [email protected],000 ([email protected]).

Цена топ-модели Mahindra Logan (бензин) составляет рупий. 6,96 лакха (бывший выставочный зал Дели).

Ключевые спецификации Mahindra Logan

ARAI MALEAGE 15,7 KMPL
TransmissionType Руководство
. 0021 50
Max Torque ([email protected]) [email protected],000 ([email protected])
Engine Displacement (cc) 1390

Body Type MUV
Fuel Type Petrol
Seating Capacity 5
Boot Space (Litres) 510
Max Power ([email protected]) [Электронная почта защищена], 500 ([[по электронной почте защищена])

Ключевые функции Mahindra Logan

Драйвер. Система
Автоматический климат-контроль
Кондиционер9 eng940021
Fog Lights — Front
Power Windows Front

Mahindra Logan Specifications

Petrol 1. 4 GLE


  • Safety
  • Exterior
  • Interior
  • Fuel & Performance
  • Комфорт и удобство
  • Размеры и вместимость
  • Двигатель и трансмиссия
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза

1
Brake Assist No
Crash Sensor No
Driver Airbag No
Central Locking No
Rear Seat Belts Yes
Ксеноновые фары Нет
Регулируемые сиденья Нет
Противоугонная сигнализация Да
Passenger Airbag No
Power Door Locks No
Side Airbag-Rear No
Traction Control No
Door Ajar Warning No
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Нет
Боковая подушка безопасности, передняя Нет
Боковые балки Да Замки для безопасности детей0021 Yes
Engine Immobilizer No
Front Impact Beams Yes
Engine Check Warning No
Tyre Pressure Monitor No
Anti-Lock Braking Система
Центральный топливный бак
Зеркало заднего вида «день-ночь»
пассажирская сторона заднего вида зеркала NO
Система управления стабильностью транспортных средств NO

Лучшие автомобили в Индии

Предстоящие автомобили в Индии

Проверьте наши недавние автомобильные блоги

Махиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *