Рено логан плохо заводится на горячую: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не заводится рено логан 1.4 причины. Когда не заводится рено логан. Самые распространенные проблемы

.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т. д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности.

Данная информация будет полезна каждому владельцу.

Самые распространенные проблемы

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.

  • В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма.
    Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
  • Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
  • Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки — возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
  • Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.


Стартер крутит, двигатель не заводится

Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.

Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система

Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник — на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.

При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос нормально работает, но при этом давления в рампе нет, тогда либо в баке отсутствует топливо, либо забиты топливные фильтры, либо отсутствует проходимость в топливной магистрали. Возможно, неисправен сам бензонасос.

Проверка регулятора давления

Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.

Система зажигания

Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

Дроссельная заслонка

Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

Заводится и глохнет

“Рено-Логан” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Топливный фильтр

Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.

Не заводится на горячую

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную — это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.

Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом — запуск блокируется автоматически.

Не заводится на холодную

Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.

Заключение

Это все причины, по которым двигатель “Рено-Логан” может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

(ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться.

Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус .

Печать

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Третья часть подробного описания почему не заводится ДВС на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, в которой подробно рассказано о проверке проводки в системе. Der Wrr: ребята, у меня сгнил разъем тот что идет на заднюю проводку, про который вы рассказываете в 3 части (Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка, купил с другого логана там проводов больше чем у меня, а коричневый провод отваленный не знаю где должен быть, есть ли у вас фото или схема этой части?


Дата: 2019-06-26

← Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2 →

Похожие видео

Внедорожник до миллиона — Слабые места и нюансики

• Клубный сервис

Залёт на 175. 000. 000р — kia автомобильные замуты — схема #34

• Максим Шелков — автоподбор

Заглушил в мороз(тяжелый запуск вольво на севере, платный мост уренгой

• Большегруз 40rus

Сев остановлен, а культивация на John Deere 8335R пока идёт.

• Будни Тракториста

Новая Веста NG на конвейере: моторы, коробка, цена / Lada Vesta NG обзор

• За рулем

САМЫЕ нестандартные капсулы времени на Авто. ру

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

TheQwertyuiop1472583
В случае, если контакты обгорели и разъем не подлежит восстановлению, можно ли вырезать этот разъем целиком? Обрезать провода, зачистить и соединить обычной скруткой с последующим пропаиванием и изоляцией в термоусадочную трубку? Или разъем для чего-то обязательно бывает нужен? Может быть, при разборке салона?

Alexey Zelenin
После сильных морозов на замененных свечах сделанном ТО и заряженном аккуме, с утра авто не заводится, стартер крутит двигатель схватывает но не звадится, как буд-то что-то мешает. меган 2 2005 акпп 1. 6, Насос в норме. Скажите что это может быть? Пожалуйста уже трейдий день воркуг бегаю.

olga perean
reno megan scenic k4m. здраствуите. такои вапрос. при заводке тианет бута не хватает тока. иногда как закиливает стартер, сам стартер в норме ужэ миняли. изредка згорает предохранители на 40А в блоке под капотом при этом машина не заводитца но стартер крутет очени живо. извините за мои русскии.

Vitaliy Yurakov
Не нашел как вам написать, решил оставить комментарий. При повороте ключа на зажигание гаснет вся панель, стартер крутит. Начинаю шевелить ключем в момент зажигания, загорается панель и заводится. Подскажите из опыта это замок или может чип? Или еще что-то? У меня логан

Леха Рыбинский
Здравствуйте Логан 2 (1, 6 8кл, иногда(раз в неделю) приходится долго крутить стартер (больше 5-10 секунд, чтобы запустить двигатель, бывает на холодную и на горячую. Холостые держит, на ходу не глохнет. За 4 года пробег 18000км. На что грешить? Спасибо

Sergey Konovalov
у меня на часах 0. 00, но аккумулятор крутит стартер, тем не менее не заводится. еще тупил центральный замок, не работает аварийка поворотники и странное жужжание из под панели приборов. кто нибудь в курсе что это может быть?

Jason Statham
Дачия супер нова 1. 4 глохнет на ходу, или же дергается во время движения. Менял модуль, помогло, прошёл 20000км снова та-же история. Опять модуль или что? И скажите какая фирма катушки лучшая. Спасибо

jun1or xD
У меня меня меган 96 года, 1. 6 бензин. Не заводится. Ехал и с нетого ни с чего заглох. Смотрел предрохранитель, он сгорел, поставил другой, тот тоже сгорел. В чем может быть причина?

Саша Саныч
ОК видео Помогите почему на холодную не заводится крутит хватает обороты подымаются и тут подают и все глохнит лвс рено

Поиск и устранение неисправностей Dacia Logan 1.6 MPI 2005 года не заводится / проблема с трудным запуском Статья расскажет вам о некоторых фактах, лежащих в основе системы запуска, и компонентах, которые могут быть виноваты, и расскажет, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

Нет подсветки на приборной панели Dacia Logan 1.6 MPI 2005 г.

Если на приборной панели не горят лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, возможно, полностью разряжен аккумулятор или отсутствует связь между аккумулятором и бортовой сетью. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

2005 Dacia Logan 1.6 MPI ключ не поворачивается в зажигании

Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания когда передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.

2005 Dacia Logan 1.6 MPI Не заводится, нет звука, не проворачивается при повороте ключа в замке зажигания:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, значит стартер не работает t перевернуть двигатель. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Автомобиль Dacia Logan 1.6 MPI 2005 г. щелкает, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.

Двигатель Dacia Logan 1.6 MPI 2005 года прокручивается, но не запускается:

Возможных причин много, но мы знаем, что это не проблема ни аккумулятора, ни стартера. Просто помните: для работы автомобиля всегда требуется воздух, топливо и зажигание.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо, или топливо не поступает в ваш двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыскивается в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель прокручивается, но фактически не работает. Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих опций являются натянутыми, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не в топливе, электрическая искра не проходит к свечам зажигания. Проверьте искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он перевернется или «заведется», но на самом деле никогда не запустится. Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечей зажигания, распределитель или модуль и свечной зазор. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Отзывы и рейтинги

104 Рейтинг

5 Star

4 Star

3 Star

2 Star

1 Star

Версия

All Versions

₹ 4,71,488

Последняя зарегистрированная цена

Выбор 971 488

Зарегистрированная цена

Выбор

(из 5)

  • 3,4-летняя
  • 4. 3comfort
  • 3,9performance
  • 4.1.0005

    (103)

    Sort By:

    Самый полезный самые последние недавние

    Sort By:

    Самый полезный самые поздние последние

    • Мой автомобиль года

      Я поехал мой 1.6 Glx (CNG Fitted) (Матура, UP) в Дели, просто чтобы сократить маршрут, я пошел по более короткому маршруту из Чаты (около Барсаны, деревни в UP), дороги были на самом деле плохими, дорога от 40 до 60 футов со всеми сельскохозяйственными угодьями по обеим сторонам, в жарком жаркое лето, но получил большую поддержку от приятного охлаждающего эффекта от кондиционера, я сначала испугался, потому что не было ремонтных мастерских или каких-либо людей или движения вокруг, чтобы помочь в случае поломки, но это был потрясающий опыт, я не нет ощущения, что я за рулем седана я чувствовал себя как за рулем внедорожника, не чувствовал никакой угрозы при проезде выбоин. Просто потрясающее ощущение примерно на 35 км . … это было на самом деле весело, даже очень комфортно, нужно водить эту машину … На дорогах Дели без кондиционера на сжатом природном газе это дает невероятный пробег от 21 до 22 и с кондиционером около 19до 20, кондиционер довольно эффективен, на бензине он дает где-то от 12 до 15 км / ч на кондиционере и без кондиционера, уже проехал ок. 55000 км и никаких нареканий, кроме обслуживания Mahindra, которое, я думаю, нуждается в значительном улучшении. Sterling Motors Faridabad слишком плох, а Koncept Delhi по сравнению с ним неплох.

       

      Строительство, экономия топлива и пространствоОбслуживание mahindra

      Подробнее

      12 лет назад | Arun

    • Автомобиль с хорошим соотношением цены и качества

       

      Внешний вид Больше всего разочаровал внешний вид автомобиля. Качество отделки и технологии покраски оставляет желать лучшего. Всего через несколько месяцев это выглядит как очень старая машина.

       

      Интерьер (Характеристики, Простор и Комфорт) Вместительность хороша, хотя интерьеры вас не впечатлят. Не произведет впечатление солидного компактного автомобиля.

       

      Работа двигателя, расход топлива и коробка передач Работа двигателя хорошая. Медленно на начальных передачах, но на более высоких оборотах нет никакой разницы между этим дизельным автомобилем и бензиновым автомобилем. Пробег отличный. мы получаем 19по городу с кондиционером и 22 по трассе с кондиционером. Двигатель один из лучших.

       

      Качество езды и управляемость Хорошо, но на более высокой скорости не вызывает доверия.

       

      Заключительные слова Лучший двигатель, пространство и соотношение цены и качества, но не дает вам никаких позиций, которые дают Linea или Fiesta. Внешний вид средний, что больше всего разочаровывает.

       

      Области улучшения Если не снаружи, то внутри следует доработать. Шины могли бы быть шире и улучшить дорожный просвет.

       

      Пробег и много местаУстаревший дизайн, Отсутствие гарантий обслуживания, Маленькие шины, Низкий дорожный просвет

      Подробнее

      12 лет назад | Nishant Sharma

    • ВИД НА MAHENDRA LOGAN DLX1.5

       

      ДОН ДЖОРДЖ: ОТЛИЧНЫЕ ВИДЫ Я использую эту модель в течение последнего года. Я хотел бы сказать, что объем двигателя этого автомобиля очень хорош, я получаю 22 км / ч. Интерьер и неудобное пространство очень хороши по сравнению с другими. А еще хорош в вождении. Щетка стеклоочистителя слишком длинная, поэтому в дождливую погоду очень удобно. Сейчас я проехал 20 000 км. По умолчанию. Кузов не совсем крепкий, задняя сторона не в лучшем виде, теперь у меня слышны глухие звуки от двигателя, противотуманок в этой модели нет, клиренс очень плохой, иногда дергает пробем. Я использую белый цвет. Что я могу сделать, чтобы получить хороший внешний вид, а также я хотел бы сделать скин и фильтр, если кто-нибудь знает больше об этом, пожалуйста. Свяжитесь со мной: 09633616186.

       

      Вместимость, плавность хода, щетки стеклоочистителя, запас топлива, неудобное пространство… Дизайн задней стороны, звук двигателя,

      Подробнее

      12 лет назад | Дон Джордж

    • Превосходный автомобиль в сегменте седан

       

      Внешний вид Средний, кроме логотипа все должно быть улучшено, кузов должен быть улучшен (легко покрывается царапинами).

       

      Интерьер (функции, пространство и комфорт) Интерьер плохой, но просторный и комфортный.

       

      Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Плавное вождение, средний пробег, для дальних поездок хорошая машина по пробегу и комфорту. Мне больше нравится этот автомобиль для дальних поездок, а не для езды по городу.

       

      Плавность хода и управляемость Плавность хода и управляемость хорошие. . Хорошо управляются на высокой скорости.

       

      Заключительные слова Хороший автомобиль в сегменте седанов по этой цене, семья любит автомобиль из-за места в багажнике и внутреннего пространства. Чувствовать себя комфортно за рулем, пикап хороший, симпатичный логотип … короче говоря, соотношение цены и качества в модели седан. Хороший автомобиль для семьи среднего достатка.

       

      Области улучшения Интерьер и внешний вид, кузов. Если экстерьер и интерьер улучшится больше, то этот автомобиль получит больше продаж. Если этот автомобиль появится в более хорошей форме, спрос на него возрастет. Шум исходит изнутри при медленной езде.

       

      Пространство,Комфорт вожденияИнтерьер,Без вида сзади

      Подробнее

      12 лет назад | Alex Koshy

    • Хорошая машина по хорошей цене, Большая и просторная

       

      Внешний вид Среднее, легко царапается, окраска может быть улучшена, стеклоочиститель проблематичен, особенно в зимний сезон, брызговики подходят для самой серьезной проблемы, с которой можно столкнуться, должны быть исправлены должным образом. стук в салоне при медленной езде.

       

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Вместительный и удобный, зазор между передним стеклом и приборной панелью должен быть закрыт.

       

      Характеристики двигателя, топливная экономичность и коробка передач Хорошее и комфортное вождение без использования кондиционера, но трудно управлять автомобилем при включенном кондиционере. Трудность использования It Gear может быть принята во внимание.

       

      Качество езды и управляемость Хорошая управляемость на высокой скорости, трудности при медленном вождении, особенно затруднено сцепление во время движения.

       

      Заключительные слова В целом автомобиль мечты для человека среднего класса, прочный и удобный.

       

      Области улучшения Стеклоочиститель, сцепление, конструкция и крепление брызговиков, езда на малой скорости должны быть улучшены. Дилерский корабль, особенно в Ченнаи, должен быть улучшен, нынешний дилерский автомобиль MPL — плохой опыт для порядочных людей, серебряная окраска может быть улучшена.

       

      Хорошая экономия топлива Проехал 20,6 км на литр в NH в одиночествебоковое зеркало всегда опасно, фары не фокусируются должным образом

      Подробнее

      12 лет назад | Доктор К.Анбажаган

    • Счастливый владелец + водитель Логана

       

      Экстерьер Задняя часть автомобиля квадратная. Но в целом двери, кузов и т. Д. Очень прочные.

       

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Внутреннее пространство для ног достаточное. Сидеть сзади очень удобно.

       

      Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач У двигателя хороший приемистость и лучший пробег. При худших условиях вождения я могу проехать 20+ км/ч. Мое вождение в основном состоит из 80% трассы и 20% города.

       

      Ходовые качества и управляемость Проехал на автомобиле более 1,25 лак км/с за 3 года, но ходовые качества как у нового. Может развивать скорость 140+, но не теряет стабильности.

       

      Заключение Счастливый владелец + водитель Логана. Управлять Логаном одно удовольствие. Это может быть очень хорошим вариантом для выхода в сегмент седанов.

       

      Области улучшения Необходимо добавить ABS+подушки безопасности. Стеклоочиститель подходит для левого руля, который необходимо модифицировать для индийских условий вождения.

       

      у logan очень хорошая экономия топлива, это как езда на машине по воде.

      Подробнее

      12 лет назад | Анируддха Тагаре

    • Абсолютно реальная цена

       

      Внешний вид Выглядит устаревшим, но на самом деле имеет форму классического автомобиля.

       

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Кнопки электростеклоподъемников с трудом нажимаются, поскольку они расположены на передней панели приборов (а не на дверных ручках), для включения кондиционера необходимо слегка наклониться.

       

      Характеристики двигателя, топливная экономичность и коробка передач Небольшой низкий подхват из-за самого низкого крутящего момента в своем классе, но имеет очень стабильный двигатель на любых скоростях без компромиссов в отношении эффектов переменного тока на всех скоростях, лучший автомобиль с экономией топлива. есть кондиционер, езжай на 100+, пробег по трассе все равно будет 17-19.

       

      Качество езды и управляемость Великолепно, внутри чувствуешь себя в полной безопасности. отличные переговоры на холмистых кривых. но ГУР слегка туговат.

       

      Заключительные слова Я езжу на нем уже полтора года, проехал 35000 км и касаюсь дерева, каждая поездка заставляет меня чувствовать, что я выношу его из выставочного зала. Абсолютно реальная оценка за деньги. Выпускайте только в холодном виде без стоимости перепродажи.

       

      Области улучшения Приборная панель, подобрать.

       

      оптимальное соотношение цены и качества, очень вместительный, лучший для путешествийнеэргономичная приборная панель, неудобные внутренние дверные ручки,

      Подробнее

      12 лет назад | Ravi

    • Лучший дизельный автомобиль в ценовом диапазоне 6 lac.

      Один из лучших дизельных автомобилей, доступных в Индии в ценовом диапазоне 6 лаков. Люди могут сказать: купите Indica Vista, Indigo Cs, Ford Figo, Swift Dzire или даже i20. но лемме скажу из моего личного опыта. Это лучший автомобиль для выбора. Купите последнюю версию bs4. мой ежедневный пробег во время тура составляет около 200-300 км, и я должен сказать. Комфорт и топливная экономичность, которую я получаю от этого автомобиля, не имеют себе равных. Раньше я водил двигатель Tata Indigo tdi 2005 года. и когда в этом году я хотел купить еще один автомобиль с дизельным двигателем, первоначальным выбором был быстрый дизель, но когда я действительно пошел в автосалон mahindra по рекомендации друга, который является владельцем логана последние 2 года. Я не мог удержаться от покупки. представьте себе получение большого космического корабля за рупий. 6 лаков с лучшими характеристиками в своем классе. Ребята, вы все забудете о Свифте и других, как только у вас появится Логан. абсолютно необслуживаемая машина.

      Некоторые незначительные проблемы, которые я заметил, это хорошо. Хорошо, но потребуется время, чтобы войти в наше индийское мышление: —
      1. только один фонарь заднего хода. Другой был преобразован в задний противотуманный фонарь.
      2. Функции стеклоочистителей и фар находятся на противоположных сторонах по сравнению с нашей традиционной индийской установкой. Это потому, что Логан из Европы, где у них левый руль.
      3. движение дворников тоже противоположное по сравнению с другими автомобилями, что немного странно. иногда раздражает, когда едешь под дождем, но не о чем беспокоиться.
      4. размещение передних стеклоподъемников рядом с блоком управления кондиционером, а не на двери.
      5. открытие передней косточки со стороны пассажира.

      Это мелочи. Мы надеемся, что Махиндра возьмется за дело, когда перезапустит новую версию Логана в следующем году.

      В общем, ребята, дерзайте, машина без излишеств. это для людей, которые хотят получить реальную ценность за свои деньги. и да, еще одна вещь, которую вы услышите от многих людей, говорящих, что у логана нет перепродажи, даже у продавцов подержанных автомобилей, говорящих ki logan market mein hai nahi.

      Ребята, я хочу сказать вам, что человек, который покупает логан, не хочет его продавать, так что это основная причина негативного имиджа, созданного в отношении его перепродажи. это действительно машина, которую нужно сохранить. Наслаждайтесь каждым кусочком.

       

      всеничего

      Подробнее

      12 лет назад | Puneet Shahi

    • Лучший автомобиль в своем классе

       

      Экстерьер гуг экстерьер. особенно передняя часть, передняя решетка выглядит очень красиво, а сзади автомобиль выглядит как большой автомобиль.

       

      Интерьер (Характеристики, Пространство и Комфорт) Хорошее пространство для ног, удобное для 4 хорошо сложенных человек, обивка крыши очень впечатляет, дверные ручки похожи на боковую подставку для рук, даже двери очень мягкие на ощупь, вам не нужно тянуть за них дверь очень слышно.и когда открываешь дверь она не катится бах и легким рывком закрывается.

       

      Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач Бесшумный двигатель, хороший расход топлива, я получаю 22 км/ч с кондиционером на шоссе, мягкие передачи.

       

      Качество езды и управляемость Удовольствие от вождения, мягкость и приятное вождение. хорошее сцепление с дорогой хорошее торможение, вы как будто едете на внедорожнике, так как передние сиденья приподняты, легкое управление.

       

      Заключительные слова Очень хороший автомобиль в своем классе, просторный, экономичный, с хорошими передними сиденьями, вместительным багажником, несравнимый автомобиль в своем классе. Логан более удобен и просторен по сравнению с ним. Логан стоит своих денег, поскольку он также дешевле, чем другие автомобили в своем классе. Логан действительно оправдал мои ожидания. Я чувствую, что Логан лучший, и я определенно рекомендую этот автомобиль покупателям. очень красивая машина.

       

      Области улучшения Дорожный просвет должен быть больше, а задние бамперы недостаточно крепкие, они на 2 винтах. Я думаю, что электрические стеклоподъемники, которые находятся на приборной панели, должны быть на самой двери. как и в других машинах.

       

      превосходная экономия топлива хороший мускулистый стиль дорожный просвет

      Подробнее

      12 лет назад | Кеннибоб

    • Гордость владельца: Логан

       

      Внешний вид Крепкое тело, мускулистый вид.

      Интерьер (Характеристики, пространство и комфорт) Очень просторное заднее сиденье, на котором легко могут разместиться 4 взрослых. Удобные сиденья, достаточно места для ног как спереди, так и сзади. Хороший багажник (багаж) место. Имейте возможность узнать среднюю скорость, эффективность использования топлива, километры, которые можно проехать с оставшимся топливом одним щелчком мыши.

       

      Характеристики двигателя, расход топлива и коробка передач ac) — 18км/л, FE(за чертой города, с ак) — 20,5км/л, FE(за чертой города, без ак)-23км/л до 24км/л. Поскольку я езжу от 60% до 70% в пределах города, моя средняя экономия топлива в месяц составляет от 18 км / л до 18,5 км / л.

       

      Ходовые качества и управляемость Хорошая подвеска, меньше рывков внутри на неровной дороге, хорошая управляемость.

       

      Заключительные слова Я проехал около 40 000 км, и по милости Божией с машиной проблем нет, просторный салон, который позволяет 4 человекам комфортно сидеть на заднем сиденье, даже лучше, чем быстрое желание. Отличная топливная экономичность и хорошая приемистость при более низкой цене делают его лучшим автомобилем в этом сегменте. Рекомендую, если вы хотите машину с хорошим FE, просторным салоном, хорошим пикапом, то закройте глаза и закажите логан уже сегодня.

       

      Хорошая Экономия топлива, Просторный салон, Хороший контроль. В некоторой степени внешний вид салона.

      Подробнее

      12 лет назад | Solomon James

    • Loading…

    • Back
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *