Рено логан роботизированная коробка передач отзывы – Отзыв владельца о Renault Logan II 1.6 (82 л.с.) AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) седан (компактный) 11000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Надо ли покупать «Рено» с «роботом» — Тест-драйв — Motor

Easy’R – это совершенно новая коробка Renault, которая впервые появилась в начале 2015 года на латиноамериканском рынке. Представляет собой пятиступенчатую «механику» Renault JHQ (такую, кстати, будут ставить на Lada Vesta), в которой механизмы выбора передач и смыкания-размыкания сцепления заменили электромеханическими актуаторами немецкой фирмы ZF. Грубо говоря, это машина с «механикой», из которой убрали третью педаль. Она нужна именно тем, кто больше не хочет ворочать «мешалкой» и напрягать левую ногу.

##Для этого же есть «автомат»! Зачем тогда «робот»?

«Робот» экономичнее. Заявленный средний расход топлива для Sandero Stepway с «автоматом» — 8,4 литра на «сотню», для версии с «Easy’R — 7,2 литра. Это даже на 0,1 литра экономичнее «механики». Плюс ко всему, эта АМКПП — новая, современная, а у реношного четырехступенчатого «автомата», хоть он и был модернизирован, все равно плохая репутация. История болезни его предка DP0 настолько обширна и подробна, что из форумных жалоб на него можно составить медицинскую энциклопедию.

По надежности «роботы» тоже могут сравниться с чистой «механикой». Тем более, что в массовом сознании российского покупателя из-за «славы» фольксвагеновской DSG укоренилось мнение, что все «роботы» ломучие. Но если немцы используют сложный «робот» с двумя сцеплениями, то «изи-эр» с одним сцеплением — это куда более простой, ремонтопригодный и бюджетный вариант.

Плюс ко всему, Easy’R до вывода на российский рынок активно обкатывали в одном московском таксопарке, что должно обнадеживать. Таксисты, кстати, ожидаемо разошлись во мнениях: кто постоянно ездит на «автомате», ругали АМКПП почем зря. И наоборот. Претензии такие же банальные: «Робот дергает, а автомат тупит». Мы советуем споры прекратить, все-таки это дело привычки.

##На какие машины других марок ставится АМКПП?

На те же «Лады». С «роботом» можно заказать «Приору», «Гранту» или «Калину». Технически, эти вазиковские коробки реализованы по той же схеме, что и Easy’R. Но только если в основе французской трансмиссии лежит французская «механика», то русский вариант сделан на базе коробки, ведущей своей историю еще со времен вазовской «восьмерки», которую оснастили тросовым приводом. Получилось неплохо. Мы сами не ездили, но роботизированные «Лады» хвалят. Тем показательнее, что «АвтоВАЗ» в этом году отказался от поставок японских «автоматов» Jatco. Помните шедевральную рекламу «Granta с автоматом»? Все, не будет больше такого. Теперь только «робот».

motor.ru

Роботизированные КПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Сегодня рассмотрим роботизированные коробки передач французского автопроизводителя — Quickshift 5, Easy’R, EDC. 

Quickshift 5

Этот пятиступенчатый робот конструкторы представили в 2000 году как революционную новинку, которая сочетает в себе комфорт «автомата» и экономичность «механики». Среди моделей Рено, Quickshift 5 ставили на Twingo, Clio, Modus.

 Конструктивно, этот «робот» есть классическая механическая коробка Jh2, переключением передач которой занимается не водитель, а два электрогидравлических актуаторов. Под контролем системы датчиков и ЭБУ, один из них выбирает и переключает передачи, а второй выжимает сцепление. Коробка имеет ручной режим, когда водитель сам выбирает нужную передачу.

Коробку необходимо регулярно обслуживать. Так, масло в электрогидравлической системе рекомендуется менять раз в 30 тысяч километров пробега, а в механической части устройства — раз в 60 тысяч.

Отзывы владельцев касаются в основном жалоб на задержки переключений: двигатель буквально воет, а «робот» все держит передачу. Другая жалоба — трудности с ремонтом устройства, даже у официальных дилеров.

К типичным поломкам Quickshift 5 относят проблемы с электрической частью. Отказы датчиков и блока управления, глюки и ошибки — все это приводит даже к полной замене ЭБУ, при том что часто корень проблемы скрывается в контактах. Поэтому владельцу важно следить за целостностью проводки.

Другая распространенная проблема «робота» связана с эксплуатацией коробки в холода. При морозе трансмиссионная жидкость в электрогидравлической системе становится настолько вязкой, что коробка не может адекватно переключать передачи.

Кроме того, сам рычаг управления не отличается надежностью, и его приходится менять на новый. Встречаются течи масла — через гидроаккумулятор давления.

При всем этом, при грамотном обслуживании и бережной эксплуатации Quickshift 5 живет больше чем 200 000 км — достойный результат, согласитесь.

Easy’R

Пятиступенчатая роботизированная коробка Renault Easy’R (индекс JS3) была представлена в 2015 году. Ставят ее на бюджетные модели альянса, в основном — для тех, что выпускаются под брендом Dacia. Такой «робот» получили Logan, Sandero, Stepway, Duster и Kwid.

Конструктивно в основу «робота» Easy’R легла 5-ступенчатая МКПП JHQ и электромеханический актуатор фирмы ZF. Коробка предусматривает возможность ручного переключения передач.

Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 60 тыс. км пробега.

Учитывая недолгий «стаж» коробки, говорить о каких-то хронических «болячках» и поломках не приходится. Есть случаи замены электронного блока управления, и то — гарантийные.

Отзывы владельцев Easy’R, мягко говоря, не очень хорошие. Да, находятся индивиды, которые хвалят «робота» за низкую стоимость, экономию топлива, «ползущий» режим для передвижения в пробках. Еще из достоинств отмечают противооткатную систему. А еще ее можно заводить «с толкача» или раскачивать, чтобы выехать из грязи.

Но вот большинство жалуется на Easy’R. Основные претензии касаются особенностей работы: «робот» бережет сцепление, значит, серьезно «подвисает» при переключениях, а при смене передач серьезно теряет в скорости. С торможением ситуация еще веселее: коробка исправно понижает передачи, даже когда водитель уже жмет «газ» чтобы, например, тронуться со светофора. Как итог — дергание и «задумчивость» коробки.

Само по себе поведение Easy’R вынуждает водителя изменить манеру езды на размеренную и бережливую. Плавный разгон, предсказуемый старт — иначе «кивки» и дергания коробки обеспечены.

В то же время, ресурс Easy’R производитель оценивает в 200 тысяч километров.

Примечательно, что спустя всего 2 года после выхода этого «робота» в свет, рынок России отказался от него — из-за рекордно низкого спроса.

EDC

Преселективная коробка, Renault EDC — разработка компании Getrag. Это «робот» с двумя сцеплениями, который ставится на мощные модели концерна. Обнаружить 6- или 7-ступенчатую версию этой коробки можно на Renault Duster, Megane, Captur, Kadjar и Espace.

Конструктивно это привычная «механика» с автоматическим переключением передач, но муфт сцепления, в отличие от классического «робота», здесь две, по одной для каждого ряда передач — четного и нечетного. Такая особенность позволяет коробке уже с началом движения на первой передаче держать включенной вторую, чтобы переключить ее максимально быстро, не теряя крутящий момент.

Из видимых недостатков — задержка при резком торможении или прибавке скорости. Но, в отличие от других преселективных коробок, EDC  достаточно надежна и частыми поломками своим владельцам не досаждает.

Среди типичных жалоб владельцев этого «робота» -течи масла через сальник левого привода, и вибрации рычага. Последний может говорить о том, что необходимо менять комплект сцепления.

Самая серьезная поломка коробки касается выхода из строя электромеханического привода. Это чревато заменой всего узла.

Жалуются владельцы на отказ ЭБУ. Стоимость нового не обнадеживает.

Однако в целом, EDC характеризуют как достаточно шустрый агрегат, с небольшим топливным расходом и ресурсом, при хорошем обслуживании близком к 300 тысячам км. Масло рекомендуется менять каждые 45 тысяч км.

Не пропустите другие наши обзоры коробок Рено:

  • популярные МКПП Рено — читать здесь
  • популярные «автоматы» Рено — читать здесь
  • вариаторы Рено — читать здесь.

 

prorenault.by

Рено Логан и Сандеро — теперь с «роботом» — журнал За рулем

Наконец-то новый Logan, Sandero и Sandero Stepway оснастили долгожданным «автоматом». Наградой за ожидание стала премьера роботизированной коробки.

Sandero Stepway 02

Повод: презентация автоматической и роботизированной коробок передач для Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway.

Место действия: Нидерланды.

Впечатления: нашим водителям, кто способен ездить на «механике» в крупных городах, дорожные условия в Нидерландах покажутся раем. Им даже в голову не придет доплачивать деньги за «автоматы». Но, на удивление, обе эти коробки удалось проверить почти во всех городских режимах езды на Sandero Stepway.

В Renault сделали очень удачный ход в отношениях трансмиссий и моторов. Для всех двигателей оставили доступной «механику», «робот» (нареченный именем Easy’R) подружили только с восьмиклапанным агрегатом мощностью 82 л.с., а «автомат» достался 16-клапанному собрату. Доплата за Easy’R составляет всего 20 000 руб, а за гидромеханического земляка — уже 38 000. Производство машин с новыми трансмиссиями уже налажено в Тольятти. «Робот» в продаже с 15 июля этого года, а «автомат» — с сентября.

p010

Материалы по теме

Про классическую АКП сказать особо нечего. Это все тот же агрегат серии dp2, хорошо знакомый по «Логану» и его братьям предыдущего поколения. В коробку вообще не внесли никаких изменений по железу, ограничившись лишь обновленной прошивкой блока управления. Каких-либо отличий в поведении автомобиля по сравнению с предыдущей версией отловить не удалось.

А вот Easy’R вызвал неподдельный интерес. Это совместная разработка инженеров Renault и ZF. За основу взяли стандартную пятиступенчатую коробку от «Логана». Кроме внедрения стандартных атрибутов «робота» в виде актуаторов управления сцеплением и переключением передач, инженеры изменили передаточные отношения всех ступеней, но не затронули главную пару. Со слов представителей Renault, они не опирались на аналогичный опыт концерна PSA Peugeot-Citroen или АВТОВАЗа.

Только на второй день удалось более или менее найти общий язык с «роботом». Easy’R отличается своенравностью и очень чувствителен к характеру работы с педалью газа. Неаккуратно приотпустил педаль после динамичного старта — и коробка упорно удерживает низкую передачу на высоких оборотах, пронзая слух надрывны

www.zr.ru

Отзыв владельца о Renault Sandero II 1.6 AMT 82hp 2015 автомат (роботизированная, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 19000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Подогрев лобового стекла. Это тема!!!! Рекомендую всем. Холодным утром реально оцените все плюсы этого решения. Касаемо стоимости самого стекла в «случае чего» — 12 500 р. оригинал. — Более качественные материалы обивки сидений. В базовой комплектации они просто ужасны. — 4 подушки безопасности, а не 2 — Подогрев сидений. Как я без них жил??? — Задние сидения складываются. Наконец-то я могу запихать свой горный велосипед. — Нормальная человеческая климатическая система — Багажник. Да, он меньше, чем в Логане, но он обшит карпетом, а не голый металл и в нем есть подсветка и крючки для пакетов!!! — Магнитола c Bluetooth и управлением на руле — удобно! Очень! — Круиз-контроль. Не знаю, еще ни разу не пользовался… — Зеркальце на противосолнечном козырьке. Супруга ОЧЕНЬ оценила! Вроде, мелочь копеечная деталь, но на машине в базовой комплектации ее нет.

— Цена! Ребятки, вы видели сколько стоит новая машина в салоне? В хорошей комплектации, имею ввиду! К дилеру без флакончика валерьяны даже не ходите — удар хватит! Хотя, Киа Рио в максималке стоит уже миллион… вот как-то так 🙁 — Логика работы робота Easy`R как у блондинки из анекдотов — никогда не знаешь, что он выкинет сейчас. — Кто-нибудь знает, а печка в ноги вообще дует? — Неудобно расположены кнопки обогрева сидения. Даже зная где они есть, трудно подобраться. — Лампочки ближнего света — расходник! Возите с собой всегда минимум пару штук. Перегорают постоянно. Путем проб и ошибок удалось выяснить что более-менее нормально «живут» только лампы пр-ва Bosсh — Регулировка громкости автомагниолы. Думаете крутила по центру это она? Неее… не угадали! Громкость регулируется неприметными кнопками в левом верхнем углу.

Общее впечатление

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация Привеледж. Из «плюшек» от дилера достались: комплект ковриков, дефлекторы окон, сигнализация Шер Хан Юниверс 1, подлокотник и зимняя резина Пирелли. Скажу сразу, после Логана в пустой комплектации, я кайфую! В машине есть все, что нужно — подогрев сидений (моя пятая точка зимой оценила!), подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений (в базовой комплектации оно двигается только вперед-назад, плюс регулировка угла спинки, а тут еще сидушка по уровню двигается!) и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе! Основная фишка этой машины в роботизированной коробке передач Easy`R. Много про нее говорят, но редко хорошее, попробую поделиться своими впечатлениями после 2 000 км пробега. По задумке инженеров эта коробка должна была сочетать в себе надежность МКПП и удобство управления как на классическом гидромеханическом автомате, но получилось как-то криво…. расскажу как есть, а плюсы это или минусы, пусть каждый решает сам: — Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Видит Бог, я спокойный водитель, но пока стрелка спидометра подберется к отметке 70 км\ч заснуть можно… не говоря уже о том, что все остальные участники «старта», включаю Тузика исчезнут где-то далеко за горизонтом … — Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу. Сердце в этот момент в пятки уходит, ей Богу! Или при обгоне может внезапно «упасть» на две передачи вниз и вместо плавного и предсказуемого разгона на 5-й передаче вы получите «пинок» и бестолковый рев мотора. При движении в горку, напротив, внезапно может включиться 5-я передача, потом словно одумавшись, переключится вниз. — Удобство управления. РКПП работает более грубо, чем обычный АКПП или, не дай Боже, бесступенчатый вариатор. Бесят постоянные «пинки», особенно сильно они чувствуются на непрогретой машине, но, насколько я знаю, этот особенность работы такой коробки и отнести ее к недостаткам нельзя. — Режим «Эко» Передачи переключаются при более низких оборотах, так например, на 5-ю машина переходит уже после 50 км\ч. Будет ли экономия я пока не знаю — посмотрим. В сервиске так же написано, что в таком режиме менее эффективно работает печка и кондиционер. Конечно, все не смертельно и к особенностям работы коробки просто нужно привыкнуть. Например, при движении в горку или обгонах перевожу селектор в ручной режиме — меньше сюрпризов, больше предсказуемости. Ну с пинками ничего не сделать — простите, это конструктивная особенность. Далее, плюсы и минусы напишу в сравнении с Рено Логан в БАЗОВОЙ комплектации, которым я владел прежде!!! Напомню, этот Сандеро у меня в максималке!

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *