Турбина Рено Меган 1 9 в категории «Авто — мото»
Трубка на слив масла с турбины на Рено Меган 02-> 1.9dCi > Renault (Оригинал) — 8200501177
Заканчивается
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Турбина 1.9 DCI Renault Grand Scenic II Laguna II Megane II Scenic II Рено Сценик Лагуна Меган 8200398585
Доставка из г. Черновцы
4 020 грн
Купить
Черновцы
Турбина 1.9TDI RENAULT MEGANE 95-03 (РЕНО МЕГАН) 7700104130,
На складе
Доставка по Украине
2 799 грн
Купить
Рубка на слив масла з турбіни на Рено Меган 2002- 2008 1.9dCi — Renault (Оригінал) — 8200501177
Доставка по Украине
1 056 грн
Купить
Патрубок турбіни 1.9 DCI Рено Меган 2 RENAULT MEGANE II 2003-2009 708730100
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Турбина 1.9TDI RENAULT MEGANE 95-03 (РЕНО МЕГАН) (7700104130, 7700108866)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Патрубок воздуха от КВФ к турбине 1. 9TDI RENAULT MEGANE 95-03 (РЕНО МЕГАН) (7700868473B, 7700868279C,
Заканчивается
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Коллектор турбины 1.9TDI RENAULT MEGANE 95-03 (РЕНО МЕГАН) (7700866741)
Заканчивается
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Трубка подачи масла в турбину 1.9TDI RENAULT MEGANE 95-03 (РЕНО МЕГАН) (7700862508)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 120 грн
Купить
Трубка подачи масла в турбину 1.9DCI RENAULT MEGANE 02-09 (РЕНО МЕГАН) (8200575661)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Трубка обратки турбины б.у двигателя рено меган сценк 1.5 дизель Renault Megan Scenic 1.5dci K9KF728
Доставка по Украине
366 грн
Купить
Трубка подачи масла турбины б.у двигателя рено меган сценк 1.9 дизель Renault Megane scenic 2003-2009 1. 9dci
Доставка по Украине
146 грн
Купить
Клапан електромагнитный б.у ЕГР управление турбины рено канго меган Renault kangoo Megane scenic 1.9dci F9Q
Доставка по Украине
366 грн
Купить
Клапан турбины Renault Kangoo Clio Megane Scenic 1.9 DCI актуатор Рено Кенго Клио Меган
Доставка из г. Черновцы
1 010 грн
Купить
Черновцы
166006212R Форсунка (Siemens) (H8201100113) K9K 1.5dCi 81 kW renault Рено меган сценік
Заканчивается
Доставка по Украине
5 800 грн
Купить
Смотрите также
Патрубок интеркуллера от турбины к радиат 3я часть 1.9DCI Рено Меган 3, 8200962920B
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Патрубок интеркулера Рено Меган 2 Сценик 2 1.5dci К9К 8200375342 интеркуллер/турбина
Заканчивается
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Турбина 1.9 dci H8200799760 753383 Renault Megane 3 2009-2015 (Рено Меган)
Доставка по Украине
5 700 грн
Купить
Турбина 1. 9 dCi Рено Меган 3, H820079976D, 774193-3 Турбіна Renault Megane III
Доставка по Украине
8 000 грн
Купить
Трубка слива масла с турбины 1.5 1.9 2.0 2.5 Рено Трафик Лагуна Мастер Кенго Меган
Доставка по Украине
от 399 грн
Купить
Турбина (1,9 DCI) Renault MEGANE 2 2006-2009 (Рено Меган 2), 8200575462 (БУ-164575)
Доставка по Украине
5 418 грн
Купить
Патрубок турбины (1,9 DCI) Renault MEGANE 2 2003-2006 (Рено Меган 2), 8200201614 (БУ-191180)
Доставка по Украине
271 грн
Купить
Турбина (1,9 DCI) Renault MEGANE 3 2009-2013 (Рено Меган 3), 8200799760 (БУ-211762)
Доставка по Украине
3 483 грн
Купить
Патрубок турбины (1,9 DCI) Renault MEGANE 3 2009-2013 (Рено Меган 3), 8200795490 (БУ-211755)
Доставка по Украине
1 161 грн
Купить
Патрубок турбины (1,9 DCI) Renault MEGANE 3 2009-2013 (Рено Меган 3), 8200801607 (БУ-211776)
Доставка по Украине
1 355 грн
Купить
Renault (Origial) 8200947259 — Прокладка турбины на Рено Меган 3 K9K 1. 5dci
Заканчивается
Доставка по Украине
780 грн
Купить
Renault (Original) 223211229R — Трубка датчика давления на входе в турбину на Рено Меган III K9K 1.5dci
Доставка по Украине
655 грн
Купить
Renault (Оригинал без упаковки) 8200661049 — Клапан управления турбины на Рено Меган III K9K 1.5dci
Доставка по Украине
1 619 грн
Купить
Renault (Original) 8200486264 — Клапан управление турбины (трандюсер) на Рено Меган II F9Q 1.9dci c 2002г.
Доставка по Украине
2 214 грн
Купить
Чем хорош двигатель ДВС Renault 1.9 dCi (F9Q)?
13.01.2021
27705
Рено выпустила свой первый силовой агрегат только в 2000-м году. Двигатель с маркировкой F9K/F9Q уже с самых первых модификаций обзавелся системой впрыска Common Rail. В моторе — восьмиклапанная ГБЦ, мощность силового агрегата — 80-130 л.с. Система впрыска — от компании Бош.
Первая версия двигатель выпускалась всего два года. Модификация, выпущенная после 2002 года, приросла в мощности: теперь она составляла 1600 бар вместо 1350 бар. Мощность выросла с 115 до 130 л.с. ДВС также получил сажевый фильтр.
Этот мотор — обладатель надежной ТНВД. Без проблем можно определить, что стало причиной выхода из строя, также легко найти запчасти и установить. Не возникнет проблем и с заменой распылителей форсунок. Но иногда хватит промывки в ультразвуковой ванне, чтобы устранить засор.
Смотрите на нашем YouTube-канале разборку силового агрегата Рено 1.9 dCi (F9Q 812) 2005 года выпуска.
Ищете двигатель 1.9 для Renault, Opel, Nissan, Mitsubishi или Volvo? Вы закажете силовой агрегат в каталоге АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим проверочный на 30 дней.
Надежен ли двигатель 1.9 dCi?
Главная проблема этого силового агрегата — поломка регулятора давления топлива. Также нередко перетирается проводка к блоку с форсунками. Дроссельная заслонка также периодически требует замены. После 120 000 километров пробега может выйти из строя фазовращатель впускного распределительного вала — о проблеме будет сигнализировать упавшая мощность силового агрегата.
Почему тупит силовой агрегат?
Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.
Другие проблемы силового агрегата
Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.
Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.
На моторах на 1,9 литра такие же проблемы, как и у силового агрегата на 1,5 литра: быстро изнашиваются шатунные вкладыши, из-за чего образовывается стружка. Из-за этого менять эту запчасть необходимо уже после 60 000 км. пробега.
Почему масло оказывается во впускном коллекторе?
Масляной насос — еще одна ненадежная деталь в этом двигателе: проблемы с ней возникают практически у каждого владельца авто с мотором F9K/F9Q. Долго горящая лампочка низкого масляного давления сигнализирует о том, что требуется срочно проверить диагностику силового агрегата. Если игнорировать проблему, силовой агрегат выйдет из строя, чему предшествует сломанная турбина.
В двигателях в основном используется турбина Garrett, намного реже — устройство с маркировкой KKK. Мощные модификации силового агрегата получили турбины с изменяемой геометрией. При неэффективной работе масляного насоса начинается масляное голодание подшипников, что, в свою очередь, заканчивается износом втулок роторов и подшипников.
Рост силы трения приводит к дисбалансу ротора и повреждениям на обеих частях турбины. Смазка оказывается в улитке компрессора, интеркулере и моторе. Результат плачевный: двигатель быстро потребует капитального ремонта.
Причины обмерзания трубок системы ВКГ
Система ВКГ также может доставить немало проблем: проблемы с работой оборудования становится причиной выхода турбины из строя. Если сапун замерз или забился сажей, то растет давление инертных газов в картере, также растет давление на уплотнитель через канал слива масла. Как результат — смазка частично просачивается сквозь турбину, оказывается в улитке и сгорает вместе с соляркой. Выросший уровень нагара становится причиной засора катализатора, а результат — поломка силового агрегата
Какой ресурс у турбины?
В моторе 1.9 dCi устанавливались турбины Garrett и ККК. Хотя они и надежные, внешние факторы могут серьезно сократить их срок службы — например, редкая замена воздушного фильтра, а также использование дешевого масла: оно сокращает ресурс подшипников и вала турбины.
Ищете б/у турбину для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или двигателя Вольво 1.9 D? Закажите их в нашем каталоге.
Почему турбина может выйти из строя?
Недостаточное количество смазки — причина поломки турбины. Если она уже вышла из строя, то рекомендуется провести ее дефектовку, чтобы достоверно определить факторы, сократившие ресурс запчасти. “Цвета побежалости” на валу — признак недостатка смазки. Устанавливая новую турбину, рекомендуется устранить проблему — масляное голодание. Например, можно заменить маслонасос.
Надежна ли топливная система?
Топливная система Common Rail от Бош весьма надежная и на моторе Рено. Несмотря на большой ресурс, проблемы иногда случаются: например, насос подкачки выходит из строя. Также может потребовать ремонта реле его включения.
О том, что насос неисправен, сигнализирует отсутствие жужжания, к том же перестанет заводиться мотор. Известны случаи и засора сетки в топливозаборнике в баке.
Особенности форсунок Common Rail
Форсунки надежные, при необходимости легко ремонтируется. При большом пробеге и использовании некачественного топлива форсунки льют топливо. Как результат — солярка попадает в моторное масло или случится прогорание поршня.
Ищете б/у форсунки для дизеля 1.9 автомобилей Рено или Вольво 1.9 D? Купите их в нашем каталоге АвтоСтронг.
Проблемы ТНВД Bosch CP1
При износе насосы текут топливом из-под крышек. Устранить проблему поможет замена ремкомплекта F01M101455, который состоит из уплотнительных колечек.
Нередки случаи засора регулятора давления топлива, установленного на насосе. О проблеме сигнализирует нестабильная работа на холостых, подтупливание и глохнущий мотор. Причем проблемы то появляются, то исчезают. Рекомендуется почистить и поменять регулятор.
Б/У ТНВД для двигателя 1.9 dCi автомобилей Рено или Вольво 1.9 D вы закажете в нашем каталоге.
Особенности клапана EGR
Если клапан заклинил из-за сажевых или маслянистых отложений, то двигатель расходует много топлива, не запускается, падает мощность. Установив клапан EGR, нужно провести инициализацию: в противном случае он продолжит работать как и прежде.
Проблемы масляного насоса
Надежностью насос не отличается: часто между корпусом и валом возникает износ. Из-за него часть нагнетаемого масла оказывается в поддоне. В том случае, когда в масле оказывается стружка с вкладышей, то на шестернях маслонасоса появляется выработка.
Металлическая взвесь в масле также становится причиной клина редукционного клапана масляного насоса. Это приводит к тому, что нагнетаемое масло будет оказываться в поддоне (вместо точек смазки). Падение производительности масляного насоса негативно сказывается на состоянии турбины. При падении давления до 0,5 бара загорится контрольная лампа давления масла.
Клин редукционного клапана происходит и в закрытом положении, чаще всего — при заглушенном двигателе. После запуска силового агрегата избыточное давление масла выдавливает масляный фильтр, после чего масло через него вытекает наружу.
Почему происходит износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi?
Двигатель получил ненадежные шатунные вкладыши, замена которых требуется каждые 100 тысяч километров пробега. Первым износ происходит у вкладыша шатуна первого цилиндра: именно он “виноват” в возникновении металлической пудры, которая оказывается во всём моторе (от коренных вкладышей до вкладышей распредвала). Поэтому, при покупке авто с таким силовым агрегатом, рекомендуется осмотреть вкладыши шатунов и коренные вкладыши.
Инженеры признали проблемы с вкладышами еще в 2007-м: тогда эту неполадку и решили, начав выпуск более надежных вкладышей.
Итог
Чем больше пробег у силового агрегата, тем больше проблем с ним возникает. К тому же плохое техобслуживание, низкокачественные расходники еще быстрее ухудшают состояние узлов силового агрегата. Поэтому рекомендуется проводить регламентные работы вовремя, чтобы продлить срок эксплуатации двигателя.
Ищете контрактный двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D? Выбирайте его в каталоге силовых агрегатов АвтоСтронг.
Вернуться к списку новостей
13.01.202127705
Обзор Renault Megane 1.9 DCi
Архив
- Главная
- Архив
Новый Renault Megane выглядит менее противоречиво, чем раньше.
![](/800/600/http/imagenes.km77.com/fotos/bbtcontent/clipping/KM7KPH20100420_0341/5.jpg)
by Carbuyer
29 октября 2010 г.
29 октября 2010 г.
«Купе красивее, но пятидверка привлекательнее» прыгнул прямо в купе и не особо задумывался о стандартной версии хэтчбека. Итак, пришло время сесть за руль того, что станет самым продаваемым пятидверным хэтчбеком.
Сразу же я заметил, что раздражающий электронный ручной тормоз, которым оснащена модель, на которой я ездил в Мадриде, был удален. Но в результате наличия «правильного» ручного тормоза простой в использовании интерфейс спутниковой навигации переместился на приборную панель и был заменен квадратным отверстием с подстаканником. Он кажется немного менее интуитивным, чем тот, который я использовал раньше.
Остальная часть салона по-прежнему хорошо продумана и отличается очень хорошим качеством, которого раньше не было в Renault, что ставит Megane в один ряд с предложениями его немецких конкурентов. Единственная деталь, которая здесь подводит, — это новый цифровой спидометр. Я думаю, что циферблаты выглядели бы немного более классно, а цифровой вариант выглядит дешевым решением для установки альтернативных циферблатов миль/ч/км/ч на разных рынках.
Несмотря на то, что 1,9-литровый двигатель DCI существует уже некоторое время, он по-прежнему обладает высоким крутящим моментом и придает Megane большую скорость. У Megane тоже шесть передач, а это значит, что он может пыхтеть, потягивая топливо и на автомагистрали.
Жаль, что когда вы съезжаете с автомагистрали, в Renault не так весело. Набирая скорость на B-дорогах, Megane чувствует себя некомфортно на поворотах, поскольку передняя часть автомобиля кажется очень тяжелой. Новый хэтч, конечно, не такой маневренный, как предыдущая модель, что удивительно, учитывая, насколько меня впечатлили характеристики управляемости купе.
Несмотря на то, что пятидверный Megane не такой резвый, как его заменяет автомобиль, поездка нового автомобиля по автомагистрали плавная, а шум ветра и вибрации значительно снижены, благодаря чему Megane кажется намного большим автомобилем, чем это. В целом, Megane — это большой шаг вперед в плане качества для Renault, и похоже, что дни хлипких французских моторов прошли. Но нам придется подождать, пока Renaultsport Megane 250 получит удовольствие от вождения.
Технические характеристики автомобиля — Renault Megane 1.9 DCi
Engine: | 1.9-litre diesel, 130hp |
0-62mph: | 9.5 seconds |
Top speed: | 127mph |
Economy/ Выбросы: | 55.4.MPG/134G/KM CO2 |
Цена/в продаже | £ 17 585/теперь |
.0003
.
10 марта 2023
10 марта 2023
Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели
Новый Ford Puma ST Powershift получает автоматическую коробку передач0003
8 марта 2023
Новый Ford Puma ST PowerShift Получите Auto Gearbox
BYD ATTO 3 SUP Обзор
Глубные обзоры
8 марта 2023
8 MAR 2023
9003 9001 28 MAR 2023
9003 9001 2 9001.![](http://madmem.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт.0035
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023
11 января 2023
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Просмотр All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Interior
Лучшие автомобили
4 янв. 2023
4 янв. 2023
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023
Top 10 Топ -10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023
Лучшие автомобили
5 января 2023
5 января 2023
10 лучших в Великобритании. , цены
цены отзывы надежность безопасность фото
Renault Megane 2002 1.9 дизель описание
Хэтчбек Renault Megane 2002 1.9 dCi выпускался с октября 2005 по январь 2006 года. мощность 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 300 Нм (ньютон-метров) при 2000 оборотах в минуту.
Renault Megane 2002 1.9 dCi имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Renault Megane 2002 1.9 dCi разгоняется до скорости 100 километров в час за 9 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 200 км/ч .
Расход топлива этого Renault Megane 2002 1.9 dCi в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 5,6 литров на 100 км (17,9 км/л) , расход топлива в городе — 7,1 л/ 100км, расход топлива по трассе — 4,4 л/100км. Емкость топливного бака 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать до 1060 км без дозаправки в городском цикле и даже до 1360 км по трассе.
По отзывам пользователей, у этого Рено реальный ежедневный расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км , что на на 11% больше, чем заявлено производителем.
Renault Megane безопасность
В ходе испытаний на безопасность Renault Megane получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Renault Megane оценивается пятью звездами, а за защиту пешеходов Renault Megane получил две звезды.
Renault Megane 2002 1.9 dCi технические данные
Чаще всего сравнивают с
Citroen C4 купе 2.0 HDiF 16V 2004 Сравнить Renault Megane 2002 1.9 dCi с Citroen C4 Coupe 2.0 HDiF 16V 2004
Опель Астра 1.9 CDTi 2004 Сравнить Renault Megane 2002 1.9 dCi с Opel Astra 1.9 CDTi 2004
Фольксваген Гольф 1.9 SDI 1998 Сравнить Renault Megane 2002 1.9 dCi с Volkswagen Golf 1.9 SDI 1998
Форд Фиеста 1,6 16 В TDCi 2003 Сравнить Renault Megane 2002 1. 9 dCi с Ford Fiesta 1.6 16V TDCi 2003
Тойота Королла 2.0 D4-D 2002 Сравнить Renault Megane 2002 1.9 dCi с Toyota Corolla 2.0 D4-D 2002
Сравнить Renault Megane 2002 1.9 дизель 2005 с другими автомобилями
Все Renault Megane хэтчбек [2002 — 2006] модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход | Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Рено Меган 2003 1.4 16В Январь 2003 г. — январь 2006 г. | 1,4 бензин | 82 л.с. | 6,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2002 1.![]() | 1,4 бензин | 98 л.с. | 6,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2002 1.5 DCi ноябрь 2002 г. — февраль 2005 г. | 1,5 Дизель | 80 л.с. | 4,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2005 1.5 dCi май 2005 г. — январь 2006 г. | 1,5 Дизель | 85 л.с. | 4,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2003 1.5 DCi ноябрь 2003 г. — май 2005 г. | 1,5 Дизель | 100 л.![]() | 4,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2004 1.5 DCi август 2004 г. — январь 2006 г. | 1,5 Дизель | 100 л.с. | 5,8 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Рено Меган 2005 1.5 dCi май 2005 г. — январь 2006 г. | 1,5 Дизель | 105 л.с. | 4,5 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2002 1.6 16В ноябрь 2002 г. — январь 2006 г. | 1,6 бензин | 115 л.с. | 6,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2003 1.![]() | 1,6 бензин | 115 л.с. | 7,7 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Рено Меган 2004 1.9 dCi январь 2004 г. — декабрь 2005 г. | 1,9 Дизель | 90 л.с. | 5,4 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Рено Меган 2005 GT 1.9дКи январь 2005 г. — декабрь 2005 г. | 1,9 Дизель | 110 л.с. | 5,6 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Рено Меган 2002 1.9 DCi ноябрь 2002 г. — февраль 2005 г. | 1,9 Дизель | 120 л.![]() | 5,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2005 1.9 dCi Октябрь 2005 г. — январь 2006 г. | 1,9 Дизель | 130 л.с. | 5,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Меган 2002 2.0 16В ноябрь 2002 г. — февраль 2005 г. | 2,0 бензин | 136 л.с. | 8 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Рено Меган 2003 2.0 16В июль 2003 г. — февраль 2005 г. | 2,0 бензин | 136 л.с. | 8,4 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Рено Меган 2004 2.![]() |