Рено меган 2 горит ключ как сбросить: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

На Renault Megane 2 горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?

Вы ехали на своем Renault Megane 2 несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа загораться на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты действительно не знаешь, что делать.
Цель этой статьи — помочь вам понять, что означает этот символ гаечного ключа и что делать когда он загорается на вашем Рено Меган 2.

Что делать, если на моем Renault Megane 2 загорается лампочка разводного ключа

Pro zdraví, — cesta ke zdraví

Please enable JavaScript

Pro zdraví, — cesta ke zdraví

Заранее рекомендации для вашего Renault Megane 2

В качестве первого шага важно отреагировать на эту ситуацию и попытаться найти процедуру как можно быстрее и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется садиться за руль и откладывать на следующий день.
В том случае, если вы находитесь рядом со своим домом и не заметите серьезной неисправности в своем Renault Megane 2, то вы сможете немного погонять. Обычно это не ситуация немедленной остановки вашего автомобиля.
Рекомендуется избегать большого количества километров. когда на вашем Renault Megane 2 горит этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Renault Megane 2

Первое, что нужно знать в том случае, если появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, это в том случае, если предыдущее обслуживание проводилось на вашем Renault Megane 2.
Обычно этот свет загорается, когда вы недалеко от даты доработки, индикатором времени или километра, внутренним для вашего Renault Megane 2. Таким образом, он рассчитывает, что с момента последнего обслуживания прошло примерно 2 года или от 25 000 до 40 000 км.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это показывает, что вам просто нужно небольшое обслуживание, которое, вероятно, будет касаться замены масла, свечей зажигания, тормозных колодок . .. или любой другой небольшой замены изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из исправления или что оно было выполнено недавно, и вы заметили этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Renault Megane 2, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ предназначен для цель — регулярно напоминать вам о необходимости обслуживания вашего Renault Megane 2, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не сбрасывается автоматически на 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может внезапно загореться после обслуживания.
В этой ситуации у вас есть возможность сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Renault Megane 2, или есть сайт в Интернете, который ссылается на подавляющее большинство руководств по техническому обслуживанию автомобилей с объяснениями процедур.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Renault Megane 2.

Однако в случае, если вы не чувствуете себя комфортно при выполнении этих операций на вашем Renault Megane 2, мы рекомендуем вам позвонить в сервисный центр, который выполнял ваше обслуживание, обычно они сделают это с вами бесплатно, потому что они несут за это ответственность. .
Если, однако, вы обнаружите неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Renault Megane 2, то ситуация иная.

На моем Renault Megane 2 загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность

Этот индикатор используется, чтобы напомнить вам, что время от времени необходимо выполнять обслуживание, чтобы поддерживать ваш Renault Megane 2 в хорошем рабочем состоянии, однако он также полезен для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема в этом случае в том, что этому символу может не хватать точности. Это может происходить из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Причин может быть несколько.

Лучшее решение, когда вы замечаете, что на вашем Renault Megane 2 загорается этот регулируемый индикатор гаечного ключа, и вы замечаете небольшую поломку, — это вызвать своего механика, чтобы он провел ремонт. точный диагноз что плохо работает на вашем Renault Megane 2.

Сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane

Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.

В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.

Чтобы автовладелец не забывал о необходимости выполнить регламентные работы, электроника периодически напоминает об этом. Это реализовано с помощью появления сервисного сообщения на экране бортового компьютера.

В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.

Содержание

  1. Что нужно знать про сброс интервала
  2. Reault Megane Фаза 1
  3. Renault Megane 2 Фаза 2
  4. Renault Megane 3

Что нужно знать про сброс интервала

Для автомобилей серии Renault Megane образца 2 и 3 поколений автопроизводителем из Франции был задан определённый межсервисный интервал. Для российских условий эксплуатации он составляет 15 тысяч километров по пробегу либо 1 год по сроку эксплуатации.

Если нарушить сервисный интервал, то есть не провести ТО в нужное время, на экране бортового компьютера будет появляться соответствующее уведомление, дополненное сигнальной лампой в виде гаечного ключа.

Бывает и так, что автомобилист сам или с помощью мастеров автосервиса обслуживает свой Megane, но выполнить сброс интервала между сервисами они забывают. Сообщение продолжает назойливо отображаться на дисплее, хотя все расходники по регламенту были заменены.

Электроника реализована в виде простого счётчика. Бортовой компьютер не может самостоятельно узнать, что были заменены те или иные запчасти, залито свежее масло в двигатель и сменён антифриз. Приходится делать это вручную.

На СТО мастера подключаются к бортовому компьютеру через CAN разъём, выполняя сброс, просматривая ошибки и меняя настройки по мере необходимости.

На автомобилях серии Renault Megane есть возможность запретить включение сервисного предупреждения в течение 40 или 50 тысяч километров. Но изменить интервал нельзя. Хотя это было бы актуально для тех, кто предпочитает сократить регламентный интервал с 15 до 10-12 тысяч километров.

Сброс в случае с автомобилями Renault Megane 2 и Megane 3 поколения отличается. Более того, есть разница в обнулении счётчика в зависимости от версии второй генерации автомобиля.

Renault Megane 2 предусматривает две фазы производства. Это Фаза 1 и Фаза 2. Фактически это рестайлинг, который отразился и на процедуре сброса ТО.

Всё это привело к тому, что применительно к двум поколениям одного автомобиля требуется сразу 3 отдельные инструкции.

Reault Megane Фаза 1

Это более старая версия второго поколения модели Renault Megane. Но этот факт вовсе не делает машину намного хуже обновлённой версии в компоненте технических характеристик или иных параметров.

По сути Фаза 1 и Фаза 2 имеют лишь точечные изменения. Но их хватило, чтобы повлиять на особенности проведения процедуры по сбросу сервисного интервала.

Если срок периодичности технического обслуживания начинает мигать, это означает, что счётчик досчитал уже до 14 900 км. пробега. Именно за 100 км. до регламентного срока ТО лампочка начинает гореть, а на дисплее появляется сервисное сообщение.

Для начала посмотрим на сброс сервисного интервала для автомобилей Renault Megane 2 образца первой фазы.

Для выполнения всех манипуляций потребуется кнопка переключателя счётчика пробега, которая находится непосредственно на колодце спидометра, а также клавиша управления бортовым компьютером. Её автовладелец Renault Megane 2 найдёт на торцевой части подрулевого переключателя, отвечающего за стеклоочиститель в основном.

Чтобы сбросить на Renault Megane 2 Фаза 1 межсервисный интервал, необходимо:

  • завести автомобиль, включив зажигание;
  • кнопкой управления бортовым компьютером полистать меню;
  • добраться до надписи на экране в виде Service Due;
  • зажать и удерживать на приборной панели кнопку переключения счётчика пройденного пути;
  • дождаться, пока надпись на дисплее начнёт мигать;
  • подождать появления нового значения в 15 тысяч км;
  • отпустить кнопку.

На этом сброс межсервисного интервала для автомобиля Renault Megane 2 фазы 1 завершён. Можно проверять результат.

Обнуление интервала ТО для Renault Megane 1 поколения выполняется точно так же, как и на Megane 2 фазы 1. Разницы нет никакой.

Renault Megane 2 Фаза 2

После обновления второго поколения сбросить межсервисный интервал по старой схеме, актуальной для фазы 1, уже не получится.

Чтобы скинуть счётчик и обнулить его для отсчёта следующих 15 тысяч километров, необходимо:

  • завести машину;
  • кнопкой управления бортового компьютера (располагается там же) пролистать меню;
  • дойти до пункта меню с надписью Service Due;
  • зажать кнопку управления БК, расположенную с торцевой стороны правого подрулевого переключателя;
  • дождаться, пока надпись начнёт мигать;
  • на экране появится надпись 15 тысяч километров;
  • сервисный ключ погаснет;
  • счётчик обнулился.

Как видите, самостоятельно произвести сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Megane 2 поколения и 2 фазы ничем не сложнее, чем в случае с первой фазой. Тут даже приходится использовать меньше кнопок.

Только учитывайте, что процедуру обнуления, то есть сброс сервисного интервала на машинах Renault Megane 2 первой и второй фазы нужно выполнять после проведения регламентного техобслуживания. Просто избавляясь от назойливого сообщения, вы рискуете столкнуться с серьёзными и дорогими неисправностями, обусловленными слишком длительной эксплуатацией авто на старых расходниках.

Renault Megane 3

Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.

Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.

  • По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
  • Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
  • Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
  • Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
  • Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
  • Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
  • Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
  • Выходите из меню, отключайте зажигание.

При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.

Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.

Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.

Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.

Ошибочно считать, что без сброса начнутся сбои в работу ЭБУ и поведение машины как-то изменится. Но это вовсе не означает, что можно игнорировать сервисное сообщение и не обнулять счётчик интервала ТО. Простейшая процедура, на которую требуется 2-3 минуты времени.

Спросите механика — Программирование ключей Renault

clearfix

clearfix

Больше ключей и дистанционное программирование

Clio II, Kangoo &Amp; Ресинхронизация Master Infra Red

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите кнопку центрального замка в автомобиле более 5 секунд.
Примечание: дверь должна запереться, а затем разблокироваться.
3. Когда это произойдет, на оставшуюся часть процедуры отводится 10 секунд, и сигнальная лампа иммобилайзера должна загореться — не мигать, а гореть.
4. Направьте 1-й ключ на приемник и дважды нажмите кнопку, после чего двери должны запереться и разблокироваться. Повторите это для других пультов по мере необходимости.
5. Убедитесь, что пульт дистанционного управления отпирает и запирает двери.

Лагуна II &Amp; Инфракрасная повторная синхронизация Safrane II

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите кнопку центрального замка двери более чем на 5 секунд.
Примечание: дверь должна запереться, а затем разблокироваться.
3. Когда это произойдет, на оставшуюся часть процедуры отводится 15 секунд, и сигнальная лампа иммобилайзера должна загореться – не мигать, а гореть.


4. Направьте 1-й ключ на приемник и нажмите кнопку один раз, двери должны запереться и разблокироваться.
5. Направьте 2-й ключ (при программировании 2-го ключа) на приемник и нажмите кнопку один раз, двери должны запереться и разблокироваться.
6. Убедитесь, что пульт дистанционного управления отпирает и запирает двери.

Clio II, Kangoo &Amp; Ресинхронизация Master RF

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите кнопку центрального замка двери более чем на 5 секунд.
Примечание: дверь должна запереться, а затем разблокироваться.
3. Когда это произойдет, на оставшуюся часть процедуры отводится 10 секунд, и сигнальная лампа иммобилайзера должна загореться — не мигать, а гореть.
4. Нажмите на пульт один раз, двери должны запереться и разблокироваться.

5. При необходимости повторите для второго пульта.
6. Убедитесь, что пульт дистанционного управления отпирает и запирает двери.

Лагуна II &Amp; Safrane II RFReсинхронизация

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите кнопку центрального замка двери более чем на 5 секунд.
Примечание: дверь должна запереться, а затем разблокироваться.
3. Когда это произойдет, на оставшуюся часть процедуры отводится 15 секунд, и сигнальная лампа иммобилайзера должна загореться – не мигать, а гореть.
4. Нажмите на пульт один раз, двери должны запереться и разблокироваться.
5. Нажмите 2-й пульт дистанционного управления один раз (при программировании 2-го ключа), после этого двери должны запереться и разблокироваться.
6. Убедитесь, что пульт дистанционного управления отпирает и запирает двери.

Повторная синхронизация Clio

1. Заблокируйте автомобиль вручную

2. Разблокировать машину вручную
3. Вставьте ключ в зажигание в течение 30 секунд.
4. Включите зажигание и заведите автомобиль.

Megane RF Ресинхронизация

Удерживайте кнопку на пульте более 10 секунд (пока не погаснет красный индикатор на кнопке), затем нажмите ее еще раз 3 раза.
Убедитесь, что двери запираются и отпираются правильно.

Megane с ранним дистанционным управлением (светодиод гаснет при удерживании кнопки нажатой)

1. Зажигание включено
2. Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка в течение 5 секунд
3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем снова загорится и начнет мигать. Вспышки соответствуют первой цифре 4-х PIN-кода безопасности – отпустите кнопку, когда первая цифра «мигнет», а затем снова нажмите кнопку.
4. Подождите, пока не начнет мигать вторая цифра, затем отпустите и снова нажмите кнопку – продолжайте, пока не будут введены все цифры.
5. Если вы ввели код правильно, светодиод погаснет, и автомобиль можно будет завести – для кодирования пульта выключите зажигание и снова нажмите кнопку центрального замка.

6. Нажмите кнопку дистанционного управления 2 раза в непосредственной близости от пикапа (на крыше). Однако на некоторых автомобилях для этого может потребоваться снова включить зажигание.

Брелок Renault Megane не запирает и не открывает двери

Renault Megane оснащен системой дистанционного доступа без ключа, которая позволяет владельцам удобно запирать и открывать автомобиль нажатием кнопки на брелоке. Существует множество причин, по которым может не работать пульт ДУ вашего Меган, о которых мы и поговорим в этой статье.

Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)

Наиболее распространенная причина того, что брелок не запирает или не отпирает двери в Renault Megane, — разряженная батарейка внутри брелка. Но пульт дистанционного управления также может перестать работать из-за изношенных кнопок, плохого контакта батареи, повреждения водой, проблем с модулем приемника, помех сигнала, разряженной 12-вольтовой батареи, несопряженного ключа, требующего перепрограммирования, или неисправного электронного чипа.

1. Разряженная батарейка внутри брелка

Разряженная батарейка является основной причиной того, что брелок не запирает или не отпирает двери в Megane. Обычно есть признаки ослабления батареи, прежде чем она сдастся. Если ранее пульт работал, но дальность действия пульта постепенно уменьшалась, пока он не перестал работать, это говорит о том, что батарея разрядилась.

Замена батарейки

Неправильная замена батарейки-таблетки в брелке Megane или неподходящая батарейка могут повредить ключ от автомобиля. Заменяйте разряженные батареи только новыми батареями того же напряжения, размера и спецификации. Убедитесь, что батарея обращена в правильном направлении, когда вставляете ее.

Рекомендованное видео

Брелок не работает после замены батарейки

Приобретая новую батарейку для брелка вашего Megane, имейте в виду, что батарейка может долго лежать на полке. Поэтому после замены он может не работать, или может не прослужить так долго. Попробуйте купить аккумулятор в магазине, где запасы быстро обновляются. Если вы по-прежнему не можете заставить брелок работать после проверки исправности аккумулятора, проблемы с брелоком могут быть не из-за плохого аккумулятора.

Срок годности обычно указывается на обратной стороне упаковки.

На сколько хватает батарейки брелка?

В зависимости от того, как часто вы используете брелок или пульт дистанционного управления вашего Megane, срок службы батареи должен составлять от двух до четырех лет. Это предполагает, что новая батарея, которую вы установили, исправна и срок ее использования истекает через много лет.

Совет: Вы можете попробовать запереть/отпереть свой Megane запасным ключом. Это исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

2. Плохое соединение аккумулятора

Аккумулятор внутри брелока Megane имеет металлические фиксаторы, которые удерживают аккумулятор на месте и замыкают цепь. Если зажимы не натянуты, это может вызвать проблемы с контактом, и на пульт может не поступать питание. Убедитесь, что батарея надежно установлена ​​и не двигается при встряхивании пульта дистанционного управления. Также убедитесь, что все контакты аккумулятора не покрыты коррозией и пылью.

3. Повреждение водой

Если ваш брелок Renault Megane купался в мыльной воде стиральной машины после того, как вы забыли вынуть его из кармана брюк, весьма вероятно повреждение водой.

Водонепроницаемый, но не водостойкий

Ваш ключ Megane имеет резиновые уплотнения, которые предотвращают попадание воды на электронный чип внутри. Брызги воды или кратковременное воздействие легкого дождя должны быть нормальными, но воздействие чрезмерного количества воды, например, погружение ключа в бассейн, может привести к проникновению воды через уплотнения и повреждению чипа. Погружение ключа в океанскую воду на пляже может нанести гораздо больший ущерб электронике брелока из-за высокой проводимости соленой воды.

Но мой брелок выдержал воздействие воды?

Если ваш брелок Megane выдержал цикл стирки, глубокое купание в воде океана или бассейна, это не делает брелок водонепроницаемым, значит, вам повезло. Воздействие чрезмерного количества воды увеличивает риск повреждения водой, поэтому вы не должны превращать это в привычку.

Что делать в случае повреждения водой?

Если ваш брелок Megane перестал работать после воздействия чистой водопроводной воды или дождя, немедленно извлеките аккумулятор и очистите электронный компонент бумажным полотенцем и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем вставлять аккумулятор обратно. В случае воздействия соленой, мыльной или грязной воды рекомендуется очистить чип изопропиловым спиртом или очистителем для электроники. Если после чистки и сушки брелок по-прежнему не работает, скорее всего чип сгорел и придется покупать новый ключ.

4. Разряженная 12-вольтовая батарея

Дистанционная система без ключа и центральный замок в Megane требуют, чтобы 12-вольтовая батарея была в исправном состоянии для правильной работы. Если 12-вольтовая батарея разряжена или электрический ток был прерван из-за коррозии на клеммах батареи или заземления, вся бортовая электроника перестанет работать.

В этом случае вам придется вручную отпирать дверь вашего Megane физическим ключом. Кроме того, электрические аксессуары (например, фары, вентилятор и информационно-развлекательная система) не будут работать или могут работать плохо, и двигатель не запустится. Проверьте аккумулятор 12 В и его соединения.

5. Помехи сигналам

Сигнал пульта дистанционного управления Megane может быть нарушен объектами, плохими погодными условиями или передатчиками того же диапазона частот вблизи автомобиля. Дистанционный ключ может работать, когда вы находитесь рядом с автомобилем, но может не работать на расстоянии. При сильных помехах пульт может вообще не работать.

Сигналы помех могут быть вызваны не только соседними радиомачтами и вышками, но и непрофессионально установленными спутниковыми системами. Большая часть радиопомех вызвана дефектами и эффектами старения в электрических устройствах и радиосистемах, которые приводят к нежелательным излучениям, излучениям и последствиям для сетей электроснабжения и связи. Ваш брелок Megane должен снова начать работать, когда вы покинете зону помех.

6. Требуется перепрограммирование

В редких случаях дистанционный ключ Megane может перестать работать из-за проблем с сопряжением. Ключ можно перепрограммировать сканером OBDII. Вы также можете запрограммировать ключ, выполнив несколько шагов, для успешного сопряжения обычно требуется оригинальный ключ. Инструкции должны быть упомянуты в руководстве пользователя. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вам, возможно, придется посетить официального дилера для перепрограммирования ключа.

Рекомендуемое видео

7. Неисправный брелок

Если ваш брелок Megane перестал работать после того, как вы уронили его на пол, возможно, вы повредили внутренний чип. Или, если ваш брелок внезапно перестал работать в один прекрасный день, в редких случаях это может указывать на неисправный брелок — при условии, что вы перепробовали все, чтобы решить проблему, например. замена батарейки, перепрограммирование и запасной брелок работает.

8. Неисправен модуль приемника

Рено Меган имеет приемник дистанционной бесключевой системы, который принимает радиочастотные сигналы от брелока. Если ни один из ваших брелоков не работает, и вы не можете перепрограммировать ключи, возможно, в модуле приемника возникла неисправность.

Возможно, вам придется выполнить дополнительную диагностику, чтобы определить неисправность. Антенна бесключевого доступа может быть повреждена, или модуль просто не взаимодействует с другими модулями в автомобиле. В этих случаях можно использовать сканирующий инструмент OBDII, чтобы проверить, передаются ли команды и выполняются ли они модулем безопасности.

Сброс системы

Если брелок не работает из-за сбоя в системе безключевого доступа, возможно восстановить работоспособность путем сброса системы безключевого доступа в вашем Megane.

Отсоедините отрицательную и положительную клеммы 12-вольтовой аккумуляторной батареи.

В Мегане нет кнопки или опции для сброса системы бесключевого доступа, но можно перезагрузить все бортовые компьютеры, отключив на несколько минут 12-вольтовый аккумулятор. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Renault Megane оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Этот метод будет особенно полезен при диагностике неисправного модуля приемника дистанционной системы без ключа. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *