Рено меган 2 ключ горит: Загорелся ключик в Рено Мегане 2 — 2 ответа

Содержание

Горит зеленый гаечный ключ в Рено Сценик 2 — 1 ответ

Похожие вопросы:

Что означает PALIVO на панели приборов Рено Сценик 2? – 3 ответа

Что означает PALIVO примерно 50 L, и почему эта цифра с каждым днем все увеличивается?Пример: вчера PALIVO 50,5 L, сегодня пишет PALIVO 51,2 L и это без заправки?…

Горит сервис стояночного тормоза в Рено Сценик – 2 ответа

Как убрать?…

Горит постоянно «поменяйте масло срочно», Рено Сценик 2 – 2 ответа

change oil soon — горит постоянно. На щитке приборов — поменяйте масло срочно! Но уровень нормальный и по пробегу рано. Где искать проблему?…

Компьютер пишет «NIVERU D HUILE CORRECT» – 2 ответа

Что это означает и чем это грозит?…

Горит SERVICE на панели приборов Рено Сценик 2 – 2 ответа

Масло и фильтра меняю каждый год, сегодня на панели приборов загорелся сервис….

Загорелся ключ — renault megane клуб | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 06. 06.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Загорелся ключ — renault megane клуб отключены  ·   На чтение: 5 мин


Рено Меган 2. Отключение ABS .


Авто Renault Megane II хэтчбэк гв.

Приобрел недавно себе меган, когда покупал знал, что скоро нужно будет менять масло и бк…

На большой скорости нормальная… руслан у меня рено меган 3 года 1. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 км пробега, и 30 км для дизельных.

В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 км пробега, и 30 км для дизельных. На езде никак не отражается. Машина заводиться, сигнализация работает, НО при съеме сигнализации не открываеться багажник и щелчка… Сергей К.

И ещё… Елена Вова,чтоб перестала эта хрень выскакивать,лучше продиагностировать инжектор,но я проще поступила: Наверно у меня ещё дополнительная какая то хрень … Рифат У меня меган классик. При нажатии на педаль газа во время движения машина часто глохнет, либо начинает дёргаться. Происходит это не всегда но часто. Здравствуйте, подскажите с решением проблемы: В начале движения на холодном двигателе машина не разгоняется при оборотах.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Проехав несколько километров всё стабилизируется… у меня была такая проблема поменял масло и все фильтра масляный воздушный и топлевный машина полетела как самолёт. Меган II автомат на малых оборотах работает исправно, при разгоне машина дергается, чип не загорается. Как машинка… Ездок Мягкая но от того валкая в маневрах , комфортная и уютная из-за хорошей шумоизоляции и мягкого дорогого упругого пластика , просторная места сзади просто… Виталик у меня такая проблема!

У моей машины проблема: Недавно приобрел Рено-меган г. При работе двигателя слышен свист воздуха,при нажатии педали тормоза свист пропадает. Что может… сергей может вакуумный усилитель пропускает???!!!! Обнулить понятно как а изменить пробег до следующего ТО не получается. И к стати после обнуления все равно ключ загорелся примерно через… должно помигать на табло и автоматически поменять км до следующего то… олеся подскажите купила рено-кангу дизель и на приборной доске загорелся гаечный ключ рядом с показанием спидометра что делать?

Короче проверь и поменяй катушку в се мучения закончатся! Ключ означает что с того момента как надо было пройти ТО… Владимир Несколько последних дней плохо заводится Меган второй.

Сначала что-то жужуало при нажатии кнопки,но незаводился. Поле нескольких попыток все -таки завел. Грешил… сергей я так не пойму что там у вас жузжало при нажатие на кнопку старт. Приехал домой,заглушил машину,через два часа сел заводить,вставил карту,нажал кнопку START вдруг все тоже потухло.

У меня Рено Седан классик Можно ли поменять магнитолу,не нарушиться ли вся электронная схема авто? В после обрыва ремня ГРМ пришлось делать ремонт. В головке поменяли все внутренности,заменили вантус. Как востановить крепеж ведб там вальцовка. Можно ли на него установить сигналку с автозапуском , учитывая что запуск производится с кнопки и электронного ключа?

Я разбирал из мегана г.

Корпус держишь одной рукой ,внутреннюю рамку с насосом поварачиваешь,по оси выводя из зацепления… андрей Подскажите пожалуйста компьютер пишет замените батарею в карте менял на новую пишет тоже самое.

Также машина не заводиться с педали тормоза пишет включите… геннадий к сожалению не могу подсказать,где вы находитесь в каком городе… Здравствуйте!

Если всё знаете, посоветуй! Рено меган автомат!

При заводке на холодную обороты вместо об. Уменя Меган года напонеле загорелась ошибка стоп при наличии которой не работает эур что делать,спасибо. Который выходит после 20 тыс. Собераюсь купить мегана в пределах тыс. Какой лучше по качеству 1. Спасибо за предыдущий ответ и хотелось бы узнать как часто выходит из строя фазорегулятор? Сергей подскажи как зарядить батарею или как поменять на новую. Сам бортовой компьютер расположен под торпедой, а его дисплей выведен на щиток приборов, при этом его размещение и внешний вид зависит от поколения автомобиля.

Управление данным девайсом довольно простое и не требует дополнительных навыков, необходимы лишь базовые знания перевода на английский язык таких терминов как — масло, скорость, бензин, сервис, сброс и т. Рычаг управления компьютера совмещен с правым подрулевым переключателем режима работы дворников, а кнопка ввода расположена с торца этого переключателя.

Бортовой компьютер выводит на дисплей информацию следующего рода: Следует отметить, что по желанию водителя можно провести сброс или обнуление показателей бортового компьютера автомобиля. Предупреждение о сервисном обслуживании Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание.

Сброс межсервисного интервала Рено Меган 2

Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 км пробега, и 30 км для дизельных.

В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год. В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета.

Renault Megane 2010 — поломка

Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля.

Все довольно просто, и вы сможете в течение нескольких минут все устранить самостоятельно. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Как на Рено Меган сбросить счетчик замена масла

Renault Megane II Форум клуб рено меган 2. Обсуждения, отзывы. Сброс сервисного сообщения. На машине Рено 2 заменили масло, на НЕавторизованном сервисе. Теперь мигает ключик и есть надпись Change Oil Soon. Есть ли возможность сбросить эту ошибку, не прибегая к помощи компа на авторизованном сервисе?

Как сбросить напоминание о прохождении ТО на Fluence и Megane-3

С Уважением, Андрей. Leepeach Посмотреть профиль Leepeach. Ответ: Сброс сервисного сообщения. Нашел немного информации, только верна ли она По нескольким другим моделям Renault процедура следующая: нажимать на кнопку в торце правого подрулевого переключателя до тех пор, пока не загорится символ «гаечный ключ» и в одометре не появится пробег, оставшийся до следующего сервисного обслуживания. Нажать и удерживать кнопку на панели пока дисплей вспыхнет 8. Отпустить кнопку на панели.

Должен высвечиваться новый сервисный интервал. Выключить зажигание. Про пробег я дословно перевел, там так написано. Методика касается для Вель-Сатиса, Лагуны второй, думаю, аналогия возможна.

Нажать кнопку ну переключателе стеклоочист.

Неотпуская кнопку, вкл зажигание включаестя тестовый режим — картинка заглядение — сами увидите! Кнопкой на рукоятке стеклоочист листаем до появления буквы J Нажать кнопку сброса суточного пробега. Выключит зажигание. Да простят меня сотрудники дилерских фирм. Но господа, это же не секрет ядерной бомбы! Добрый день вы даете такой ответ сброс межсервисного пробега производится после очередного техобслуживания: поочередно нажатием кнопки подрулевого переключателя упр. Не могли бы уточнить двигатель должен работать в этот момент либо нет?

И как быть если данной надписи нет на дисплее машина Рено меган 2 г. Ответ: Добрый день, Владимир, двигатель в этот момент не работает, удерживаем кнопку сброса километража до появления км, возможно рисунок автомобиля и сервисного ключа.

Вроде разобрался. Обязуюсь впредь не заводить новые темы поспешно Просто задолбал этот ключ.

Сброс межсервисного пробега Рено Меган 2

Я у себя на сценике 2 года выключил надпись Service так: 1 Завел двигатель 2 Пролистал кнопкой на торце ручки стеклоочистителя до надписи «Service Due Now» 3 Нажал у удерживал нижнюю кнопку секунд до появления надписикогда надпись исчезла — отпустил кнопку.

Добрый день всем!!!!! Астраханец Посмотреть профиль Астраханец.

Астраханец. У меня проблема с Рено канго год,1. Заранее спасибо Сбрасывать ещё не пробывал но есть вопрос, у меня вместе с ключем горит лампочка подушки безопасности.

Может ли она погаснуть после сброса, так как вычитал что ключ может гореть совместно с другими лампами, на диагностике проверили подушка на месте. Заране благодарю.

Юра Посмотреть профиль Юра Юра Масяня Посмотреть профиль Масяня. Да я уже определил что причина в шлейфе, читал что шлейф можно отремонтировать без замены блока переключателей, но сам ещё не пробовал ремонтировать. Юра, Ребят, я чтото не понимаю.

Как сбросить сервисный интервал Рено Меган 2

Buchhalter Посмотреть профиль Buchhalter. snooker. Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Сброс сервисного сообщения Приветствую! Leepeach. Ответ: Сброс сервисного сообщения Нашел немного информации, только верна ли она Ответ: Сброс сервисного сообщения Вроде разобрался.

Ответ: Сброс сервисного сообщения Я у себя на сценике 2 года выключил надпись Service так: 1 Завел двигатель 2 Пролистал кнопкой на торце ручки стеклоочистителя до надписи «Service Due Now» 3 Нажал у удерживал нижнюю кнопку секунд до появления надписикогда надпись исчезла — отпустил кнопку.

moore. Ответ: Сброс сервисного сообщения Добрый день всем!!!!!

ВИДЕО: Renault Megane, замена масла и фильтров

Ответ: Сброс сервисного сообщения У меня проблема с Рено канго год,1. Ответ: Сброс сервисного сообщения Сбрасывать ещё не пробывал но есть вопрос, у меня вместе с ключем горит лампочка подушки безопасности. Ответ: Сброс сервисного сообщения Цитата: Юра Сбрасывать ещё не пробывал но есть вопрос, у меня вместе с ключем горит лампочка подушки безопасности.

Масяня. Ответ: Сброс сервисного сообщения Да я уже определил что причина в шлейфе, читал что шлейф можно отремонтировать без замены блока переключателей, но сам ещё не пробовал ремонтировать. Ответ: Сброс сервисного сообщения Ребят, я чтото не понимаю. Buchhalter. Сообщения: 3.

Материал по теме: Нужно ли менять масло в вариаторе Рено Колеос

Ответ: Сброс сервисного сообщения Цитата: snooker У меня проблема с Рено канго год,1. Посетить домашнюю страницу BlackRaven. BlackRaven. Ответ: Сброс сервисного сообщения товарищи такая же проблема на гранде 08 года. psoy.

Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

Сброс сервисного индикатора для Renaul Scenic до года. Речевые сообщения. Отправленные личные сообщения. Сброс интервала замены масла?

Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения .

что это значит (и как убрать ошибку)

Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

 «Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine. 

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны

с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым

значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

РЕМОНТ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ РЕНО. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛЮЧЕЙ (КАРТ) РЕНО Лагуна 2, Эспейс 4, Вел Сатис, Меган Сценик 2.

РЕМОНТ КЛЮЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ РЕНО. РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛЮЧЕЙ (КАРТ) РЕНО Лагуна 2, Эспейс 4, Вел Сатис, Меган Сценик 2.


     В 2001 году с конвейера сошла модель второго поколения Рено Лагуна 2. Отличительной особенностью ключей зажигания стало то, что простой классический ключ был заменен ключ-картой, а запуск двигателя начал производился кнопкой старт-стоп. С такой же системой выпускались модели Рено Эспейс 4, Рено Вел Сатис, Рено Меган Сценик 2.  В то время это было новинкой на рынке автомобилей. Однако, с течением времени, оказалось, что , несмотря на все удобства в пользовании такими ключами, у них часто возникали перебои  в стабильной работе. Переставали работать кнопки радиоканала, возникали сложности с запуском двигателя. Корпуса ключей Рено Лагуна 2, Эспейс 4 и Вел Сатис чрезмерно  гибки и имеют большую площадь. Поэтому при неаккуратном обращении, падениях внутри ключа и на корпусе возникают дефекты, которые требуют ремонта. На сегодняшний день эти ключи являются лидерами ненадежности. Помимо всего сказанного, нередко возникают поломки картоприемника, поэтому при перебоях в работе важно правильно установить причины неисправности.

   Если при вставлении карты в картоприемник на панели приборов моделей Лагуна, Эспейс, Велсатис начинает с большой частотой моргать красный индикатор, неисправность нужно искать  в ключе. Если индикатор горит постоянно либо не меняет частоту моргания, причины будут связаны с чем-то другим. У Рено Меган Сценик о неисправности ключа будет сигнализировать надпись на  приборной панели «Card not detected». Не рекомендуется самостоятельно заниматься вскрытием карты, т.к. с завода-изготовителя они выпускаются в цельном литом корпусе и их разборка, без нужного понимания, может привести к значительным повреждениям платы либо корпуса, что в дальнейшем сделает невозможным выполнить  ремонт или приведет к его значительному удорожанию.    

   Если у Вас возникли подобные вопросы, вы можете получить консультацию в компании Podkluchi.by . Мы имеем большой опыт в ремонте и изготовлении чип ключей (карт) для автомобилей Рено и готовы решить  эти вопросы на любом расстоянии.

Как отключить иммобилайзер на рено сценик меган

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер на рено сценик меган?».

Как отключить иммобилайзер на reno megan 2

Кратко опишите возможные причины для дорестайлинга (96-99 лет) и рестайлинговых автомобилей (99-02g.v.).

Лампочка не мигает, она также не мигает, когда зажигание включено.

  • Нет питания
  • сидящая батарея
  • неисправность проводки
  • Автоматические выключатели
  • сбой программного обеспечения (рестайлинг-модели от 99g.v.).

Лампа медленно мигает, когда зажигание включено, лампочка продолжает мигать с той же скоростью.

  • ЦЭКБС не видит зажигания.
  • неисправность проводки
  • Автоматические выключатели
  • Неисправность блока ЦЭКБС.

Свет мигает медленно, зажигание быстро мигает.

  • Для дорестайлинговых моделей
  • неисправность ИК-приемника над зеркалом заднего вида, неисправность ИК-передатчика ключа (проверьте излучение через камеру)
  • неисправность проводки,
  • Неисправность блока UCH
  • программная десинхронизация. Можно свернуть автомобиль с помощью штифта. Мы приводим расчет PIN-кода на ярлыках в ключевом случае.

Как отключить иммобилайзер рено меган

Отключение иммобилайзера рено меган Как отключить иммобилайзер на этом рено 1.9TD, ECU. BOSCH Как с нами .

Отключение иммобилайзера Renault Megane Scenic и обзор RenaultImmoKiller

Отключение иммобилайзера Renault Megane Scenic Обзор RenaultImmoKiller. приобретен: Как с нами .

  • Для моделей рестайлинга
  • отказ чипа в ключе,
  • неисправность антенного кольца на замке зажигания
  • размыкание обмотки антенного кольца
  • отсутствие питания антенного кольца
  • неисправность проводки от антенного кольца до ЦЭКБС
  • сбой программного обеспечения (наиболее распространенная причина).

    Пример прошивки для Sirius 32 для 16-клапанных бензиновых двигателей объемом 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0

    В данных Вспышка 29F200 Отдельная выделенная область EEPROM хранится (дублируется несколько раз). Калибровка программы двигателя, автоматической коробки передач, программы климат-контроля, CAN и т. Д.

    Renault Megan Scenek лампа иммобилайзера не светится, двигатель не запускается:

    Сцена Renault megan быстро мигает лампой иммобилайзера, двигатель не запускается:

    Вы можете снять иммобилайзер со своего автомобиля Renault в Минске и Березе, позвонить в телефоны.






    Любой Рено Меган (Сценик) первого поколения 96-02 г.в. рано или поздно столкнется с проблемой иммобилизации автомобиля, иными словами — в какой-то совсем не подходящий, как это всегда бывает, автомобиль не запустится. Как именно узнать что причина связана с отказом иммобилайзера? Все достаточно понятно, если посмотреть на контрольную лампу (красную точку) иммобилайзера на панели приборов в центре.

    Кратко опишем возможные причины для дорестайлинговых (96-99 г.в.) и рестайлинговых автомобилей (99-02г.в.).

    Лампочка не моргает, при включении зажигания также не моргает.

    • нет питания
    • севший АКБ
    • неисправность электропроводки
    • предохранители
    • программный сбой (рестайлинговые модели с 99г.в.).

    Лампочка моргает медленно, при включении зажигания лампочка продолжает моргать с тем же темпом.

    • блок UCH не видит включения зажигания.
    • неисправность проводки
    • предохранители
    • неисправность блока UCH.

    Лампочка моргает медленно, при включении зажигания моргает быстрым темпом.

    • Для дорестайлинговых моделей
      • неисправность ик-приемника над зеркалом заднего вида, неисправность ик-передатчика ключа (проверить излучение через фотокамеру)
      • неисправность проводки,
      • неисправность блока UCH
      • программная рассинхронизация. Возможно аварийно запустить автомобиль с помощью пин-кода. Мы предоставляем расчет пин-кода по меткам в корпусе ключа.
    • Для рестайлинговых моделей
      • неисправность чипа в ключе, отстутствие чипа в ключе,
      • неисправность антенного кольца на замке зажигания
      • обрыв обмотки антенного кольца
      • отстутствие питания антенного кольца
      • неисправность проводки от антенного кольца к блоку UCH
      • програмный сбой (наиболее частая причина. )

    Автомобиль возможно запустить восстановив данные в дампе памяти блока UCH и сделать все «по-заводу». Также можно отключить навсегда иммобилайзер, перепрошив блок управления двигателем.

    Пример прошивки блока Sirius 32 для 16-ти клапанных бензиновых двигателей объемом 1.4/1.6/1.8/2.0


    В данных Flash 29F200 хранится отдельная выделенная область EEPROM (дублирующаяся несколько раз). Калибровки программы работы двигателя, калибровки АКПП, программа работы климат контроля, CAN и т.д.

    Рено Меган Сценик не горит лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

    Рено меган сценик быстро моргает лампочка иммобилайзера, двигатель не заводится:

  • Электрика [Архив] — Laguna Club Belarus


    Просмотр полной версии : Электрика




    1. Код магнитолы
    2. Установка сигнализации.
    3. Не работает обогрев заднего стекла.
    4. Синхронизация ключа с ДУ и ЦЗ.
    5. центральный замок
    6. Ключ не работает на морозе . (Лагуна 1 ф.2)
    7. Фотоотчет по ремонту датчиков давления в шинах
    8. Ремонт стартера Valeo D6RA 141 на газетке
    9. Водительский стеклоподъёмник
    10. «Скандинавский» (постоянный ближний) свет
    11. Внутрисалонное освещение и все, что с ним связано в первой лагуне
    12. Стрелка температуры двигателя стоит на первом делении.
    13. Вентилятор печки не работает.
    14. Не работает поворотник
    15. «Накрылась» панель приборов
    16. Фара
    17. Панель приборов
    18. Как отрегулировать фару???
    19. help иммобилайзер
    20. помогите,проблемы с панелью приборов:(
    21. Замена концевика двери Л1Ф2.
    22. Моргает лампочка подушки
    23. Борт.комп не считает километраж
    24. Сигнал при открытии двери. лагуна 1рн1
    25. лампочки ближнего света
    26. Снятие водительского зеркала заднего вида
    27. с пульта ду(ключа) не вкл блокировка дверей(после снятия аккум.).
    28. как выглядит декодер,и где он находится?
    29. Странное поведение приборной панели Л1.
    30. Появился треск в районе бардачка
    31. Проблема с водительским стеклоподъемником
    32. Помогите с синхронизацией ключа
    33. установка передних ПТФ
    34. [Нужен совет] Замок зажигания
    35. тускнеет подсветка панели приборов и фары
    36. Дисплей климата?????
    37. адаптер K-L Мастеркит
    38. Ошибки на приборке Stop и Check
    39. Как сбросить ошибки на приборке??
    40. Не работает обогрев зеркал???
    41. Быстро садится аккумулятор
    42. [Вопрос] Мигает ксенон
    43. [Нужен совет] Мозги,совет надо
    44. Ремонт картридера!
    45. Моргает свет
    46. Габаритные огни,прочая световая индикация?
    47. [Нужен совет] Противотуманные фары Laguna 1997
    48. [Вопрос] Как снять приборку на L1F1(тросовая)
    49. [Нужен совет] Как открыть авто,сел акум?
    50. Не верная температура двигателя
    51. где находится датчик температуры ДЛЯ приборной панели
    52. кто знает где находится реле насоса абс
    53. Подключение противотуманок!!
    54. Гаснет панель приборов
    55. [Вопрос] Как обмануть лямбду?
    56. Информационное табло температура+ часы
    57. [Нужен совет] Не работают задние противотуманки
    58. Не открываются двери с кнопки на ключе
    59. [Нужен совет] Обогрев заднего стекла
    60. Электросхема топливного насоса от замка зажигания до насоса
    61. Тахометр завышает показания.
    62. Поворотники, подсветка приборки, стопаки, задний левый габарит.
    63. [Вопрос] Панель приборов!
    64. [Вопрос] Лампочка резерва топлива
    65. Реле в моторном отсеке
    66. Глючит Приборка(1G2D250KA JAEGER)
    67. [Вопрос] Центральный замок
    68. То заводится ,то нет,что может быть
    69. дополнительный стоп сигнал
    70. Можно ли снять стартер без ямы?
    71. Стартер
    72. Не полностью работают стоп-сигналы????
    73. Глючит магнитола
    74. по приборке(уровень масла)
    75. Периодически не работает фара ближнего света
    76. нужен совет по замку багажника!
    77. Лампочка service на приборке. О чем сигнализирует и можно ли отключить?
    78. Как снять генератор. Рено Лагуна 1ф2, 1,6 л. 16 кл.
    79. Датчик температуры воздуха за бортом
    80. конденсатор на катушку
    81. [Вопрос] Дворники стали колом
    82. Проблема с противотуманками.
    83. [Нужен совет] Где прошить ЭБУ двигателя??????
    84. [Вопрос] КСЕНОН
    85. [Вопрос] Как снять панель
    86. Л1Ф1 не видит концевики дверей.
    87. [Вопрос] Не срабатывает центральный замок
    88. замок багажника
    89. [Нужен совет] Неработает звуковой сигнал
    90. [Нужен совет] Заклинило зажигание
    91. [Вопрос] противотуманки на л1 не горят
    92. Противотуманки Л1Ф1 от чего подходят.
    93. умер аккумулятор????
    94. Подскажите пожалуиста!!! Не загорается лампочка бензобака
    95. Перестали гореть передние противотуманки
    96. рено меган узнать код и привязать ключ
    97. предохранители
    98. [Нужен совет] Система предохранителей
    99. замена приборки
    100. нет подачи топлива и искры
    101. Часы и датчик температуры за бортом.
    102. не работает приборка вся, не заводится
    103. отключить иммобилайзер !
    104. [Нужен совет] Не загорается подсветка при открытии двери
    105. Как правильно дать прикурить, или помогая ближнему не влетай на ремонт.
    106. [Нужен совет] прошивка ЭБУ
    107. не закрывается дверька пассажирская
    108. Вода в Галогенках!
    109. [Нужен совет] Бортовой компьютер
    110. Регулировка фар ДЕПО
    111. Свет при открытие задних дверей
    112. Не заводится. 1.9 dci
    113. датчик распредвала
    114. Большая проблема с приборкой!!!!!!
    115. Посоветуйте автоэлектрика
    116. Требуется помощь/ не заводиться и не горит спиралька(пила)
    117. уровень масла на приборке
    118. [Нужен совет] л1ф1 троит
    119. Обмерзает какой-то датчик
    120. Что за индикатор на приборной понели?
    121. как поднять водительское стекло.
    122. Проблемы со светом (((
    123. Не работает промеуточный режим дворников?
    124. [Вопрос] дайте номер электрика с выездом
    125. бомбануло))
    126. [Вопрос] Блок управления климат контролем и предохранители под капотом.
    127. При разгоне загораеться стоп и восклицательный знак
    128. [Вопрос] распиновка датчика скорости
    129. горит лампа имобелайзера и машина не реагирует на кнопку
    130. [Нужен совет] Замена лампочек в приборной панели
    131. Напряжение зарядки
    132. не выключаются вентиляторы охлаждения радиатора
    133. [Нужен совет] Загораются масленка, стоп и лампочка температуры.
    134. [Нужен совет] Компьютер ругается на немецком Standlicht funktioniert nicht. (лампочки все горят).
    135. [Нужен совет] Проблемы с центральным замком
    136. [Нужен совет] Непонятные провода из приборной панели Л1.
    137. не светятся
    138. [Нужен совет] проблемы с панелью приборов
    139. Прописать ключ Рено Меган I 1997г.
    140. Датчики ремня безопасности
    141. [Вопрос] Восстановление нитей обогрева заднего стекла.
    142. Проблема с приборной панелью нужен совет.
    143. [Вопрос] Щелчек при заводке двигателя
    144. не работает тахометр.
    145. [Нужен совет] Прыгает стрелка спидометра
    146. ошибка df012 help 1.6 16v k4m 720
    147. Не работает поворотник
    148. [Нужен совет] Расширенная приборка Лагуна 1 (Подключение)
    149. [Вопрос] подключение адаптивного ГУРа (сервотроник)
    150. Установка доводчика стекол
    151. [Фотоотчет] подключение задних эл.стеклоподьемников и зеркал
    152. Проблемы с ЦЗ
    153. Не работают передние ПТФ
    154. Замкнуло
    155. Распиновка ЭБУ Simens Fenix 5 для двигателя F3R
    156. Приборка, не загараються свечи накала на панели
    157. стрелка спидометра умерла
    158. цепь датчика кислорода
    159. Не закрывается водительская дверька
    160. [Вопрос] Периодически не заводится Laguna 1 ph2 2. 0
    161. при подключении приборки что-то сгорело. авто не заводится
    162. Перевод с АКПП на МКПП,вопросы по стартеру
    163. Голосовая команда
    164. [Вопрос] Отличия приборных панелей (бензин, дизель)
    165. [Нужен совет] Не горит лампа ближнего света
    166. [Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь
    167. [Нужен совет] Совет по реле.
    168. проблема с оборотами на холостом ходу
    169. [Фотоотчет] Снятие стартера Л1ф2 1.8 16v
    170. Сброс мозгов и адаптация F3R 2.0
    171. [Вопрос] Что это за реле?
    172. Горит ABS и SERV и Датчик уровня Топлива
    173. Антенный усилитель
    174. Помогите!!! Не работает ЦЗ, иммобилайзер и свет в салоне в режиме открытой двери.
    175. Проблема с ключом…
    176. распиновка эбу siemens s101725114
    177. [Нужен совет] Электрика Лямбда Нужна помощь! (Временная запись)
    178. [Нужен совет] Ошибка датчик АБС.
    179. Не показывает километраж
    180. Не включаются часы, печка, магнитола при повороте ключа
    181. Проблемы с дворниками. Горит предохранитель. (
    182. Горит ABS+ Пб+ Serv
    183. «Ленивые поворотники»
    184. [Вопрос] проблема с подсветкой л1ф1
    185. [Вопрос] Приборная панель л1ф1 (межсервисный интервал)
    186. Не читается ЭБУ.
    187. Всегда горит задний ход.
    188. [Вопрос] Есть вопрос по стартеру ?
    189. [Нужен совет] Диагностический разъем Л1ф2 1,9DCI
    190. [Вопрос] Пропадает подсветка приборов в салоне.
    191. [Нужен совет] Помогите поставить диагноз аккумулятору
    192. Проблема со стартером.
    193. [Нужен совет] Приборная панель л1ф1, горит сервис
    194. [Нужен совет] поменял приборку на расширенную не работает расход
    195. [Вопрос] при выкл не глохнет двигатель
    196. Проблемы с электрикой.
    197. Запах горелой проводки в машине.
    198. английские фары
    199. 2,0 F3R 8v взаимозаменяемость колб бензонасосов
    200. ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    201. 2,0 F3R 8v аварийный код иммобилайзера.
    202. [Нужен совет] Отличаются ли стартеры 1. 8 и 2.0 ?
    203. Не включается зажигание, не крутит стартер.
    204. Проблемы с включением поворотов
    205. [Вопрос] Как подключить прикуриватель который стоит сзади у пассажиров
    206. [Нужен совет] Чем припаять подогрев сиденья?
    207. неработает зарядка в лагуне
    208. Проблемы с уровнем топлива
    209. [Нужен совет] Центральный замок
    210. Немного вопросов по свету
    211. [Вопрос] Не включаются указатели поворотов
    212. [Нужен совет] Загорелась лампочка ОЖ
    213. Промаргивают лампачки масленнки,температурв и стоп на холостом ходу
    214. [Вопрос] Взаимозаменяемость фар л1
    215. Не загорается лампочка на приборке свечей накала
    216. [Вопрос] больше 100 км/ч компьютер говорит ошибку
    217. стартер крутит двигатель постояно
    218. ,,Молотит» Вентилятор охлаждения
    219. Подвисают обороты
    220. [Вопрос] Стоп,ручник,температура
    221. 1,8 F3P 8v Передние ,задние дворники,обогрев заднего стекла,задний ход.
    222. Пропал ближний свет
    223. [Вопрос] Начинка катушки зажигания
    224. Противотуманки перестали гореть Л1Ф1
    225. ЭБУ sirius 32
    226. Код иммобилайзера?
    227. 1,9 F9Q dTi Проверка работоспособности ДМРВ
    228. Потухла часть приборной панели
    229. Спидометр и одометр не работает
    230. Непонятный провод л1ф1
    231. Загорелась лампочка AirBag.
    232. не включается бензонасос , и нет искры на свечах.
    233. 2,0 F3R 8v Треск в стеклоподъемнике Л1Ф1
    234. Ремонт ЦЭКБС (Блока предохранителей)
    235. 1,8 F3P 8v вентилятор охлаждения, прикуриватель,магнитола
    236. плохо заводится
    237. Laguna 1 Блок реле
    238. Распайка фишки фаркопа
    239. Неполадки с электрикой. Не горит приборка, гул из блока предохранителей.
    240. 2,0 F3R 8v электостеклоподъемник
    241. 2,0 F3R 8v Датчик температуры
    242. 1,9 F9Q DCi Блок управления двигателем
    243. [Вопрос] Вентиляция фар головного света
    244. Подсветка климата
    245. 1,8 F3P 8v Замена спидометра
    246. Извлечение аккумулятора
    247. Помогите поставить диагноз аккумулятору
    248. [Вопрос] подключение магнитолы
    249. Коммутационный блок
    250. [Вопрос] Глючит спидометр и ошибка вылазит

    Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    электрическая — Renault Scenic II 1.

    9 dci, модель 2004 г. столкнулся с проблемой запуска!

    Моя машина — Renault Scenic II 1.9 dci (дизель) … машина работала нормально, и все было хорошо, кроме одной небольшой проблемы (она была небольшой) … проблема заключалась в том, что левая фара (задняя) перестала работать. Поэтому я отнес его другу и хотел заменить и проверить эту лампу … мы обнаружили, что сама «лампа» работает нормально, но мы заподозрили что-то (ошибка и проблема) в блоке предохранителей.Мы проверили все предохранители, все в порядке, и только одно реле на плате предохранителей, казалось, было слегка отключено (внизу).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Конечно, сначала необходимо отключить аккумулятор и отсоединить все провода блока предохранителей.

    Итак, мы сварили его и перепроверили всю схему платы блока предохранителей, реле и предохранители (с помощью вольтметра) … все было в порядке … Затем мы снова подключили кабели блока предохранителей и аккумулятор . .. все швы типовые)… проверили фару (левую), все исправно, работает нормально.

    Проблема: когда я вставляю ключ-карту для запуска двигателя …. он не запускается … и первое сообщение было «неисправность электроники», затем это сообщение исчезло, и оно продолжает говорить «рулевое управление не заблокировано \ рулевое управление заблокировано» без мощность для запуска автомобиля.

    То, что я пытался сделать, было:

    1. Перепроверить все предохранители и реле в блоке предохранителей и другие внутри автомобиля «под рулем» (все в порядке)
    2. Очистил блок предохранителей, кабели и разъемы специальным спреем для (для электронных плат)
    3. Проверил (DF002 DEF1) (небольшую коробку под рулевым управлением, которая отвечает за блокировку и разблокировку руля в электронном виде)… он был заблокирован и застрял … поэтому я исправил …

    Вещи, которые не проверяются:

    1. Если есть (есть) другие реле вне блока предохранителей, которые отвечают за переменный ток и питание (не отмечено), я не знаю, где они !! и как их проверить
    2. Кабели аккумулятора
    3. (положительный) и предохранители (у него три предохранителя) работают нормально, но их нужно почистить . .. кажется, они заржавели … Я не знаю, есть ли это по-другому !!!

    НОВЫЙ ЧИП ТРАНСПОНДЕРА PCF7947 для Renault Laguna 2 Megane 2 — прямая замена

    Номер позиции eBay:

    174414993602

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Номер детали производителя: PCF7947
    Тип детали дистанционного запирания: Чип приемоответчика дистанционного запирания брелока Торговая марка: Philips / NXP
    Информация о чипе: предварительно закодировано для C / Locking

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: Шеффилд, Великобритания

    Почтовая оплата в: Великобритания

    Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

    Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

    Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

    Время отправки внутри страны

    Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


    Платежные реквизиты

    Способы оплаты

    Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

    Типичный пример

    Курс покупки стр.а. (переменная)

    21,9%

    Типичная годовая процентная ставка (переменная)

    21,9% годовых

    Предполагаемый кредитный лимит

    1 200 фунтов стерлингов

    Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

    Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

    Автозапчасти и аксессуары Дверная ручка левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic

    Автозапчасти и аксессуары Дверная ручка левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на левую ручку двери серебристого Renault Clio II Scenic Megane I Trafic по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Автозапчасти , Номер детали производителя: : Manilla-VDP79 : EAN: : 1245780034855 ,。

    Ручка двери левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic









    Ручка дверная левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic

    Купить Delta Delta Delta Crest Hat Royal: покупайте модные бренды Skullies & Beanies от ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках. Parts — ведущий производитель и поставщик запчастей для тормозов и шасси для легковых автомобилей в Северной Америке. -погодные тренировки, Аппаратные аксессуары: металлические стойки с краями.Дата первого упоминания: 1 ноября. Купите мужское позолоченное кольцо из нержавеющей стали JAJAFOOK с квадратным рубиновым драгоценным камнем и другими кольцами по адресу. Включает формованные резиновые прокладки крышки клапана. Вдали от кислот и щелочей, чтобы избежать ожогов, Ручка двери левая серебристого цвета Renault Clio II Scenic Megane I Trafic , Тщательное ювелирное мастерство. ✦Обратите пристальное внимание на приведенные ниже подробные размеры для винтажных размеров, отличных от современных. Мы развиваем наш бизнес, поэтому чем больше подписчиков, тем лучше. Если вы живете на Аляске или Гавайях, доставка, скорее всего, увеличится, если вы разместите заказ в то время, когда мы отсутствуем.Им будет так весело рисовать, пока вы можете сосредоточиться на своей задаче. Этот набор поставляется с индивидуальной рубашкой или. но большинство других предметов впечатлило «RED WING / U. Дверная ручка левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic . Спасибо за посещение нашего магазина. из-за различных калибровок монитора. Пожалуйста, добавьте новый кубик льда после того, как лед растает , они делают общий вид вашего мотоцикла гармоничным и совершенным, Паспорта и сохраняют вашу личность в безопасности. Размер табурета: «X» X8 «(ДхШхВ) Диаметр зеркала: 9», подходит почти для всех колясок и детских колясок, идеально подходит для блесток Татуировки / Тату хной / мелки для рисования лица / кисти для рисования / боди-арт / временные чернила для татуировок для детей и взрослых, Дверная ручка левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic , Этот эффективный обогреватель имеет традиционный дизайн панельного радиатора с большая площадь обогрева для быстрого обогрева дома или офиса до необходимой температуры.


    Ручка дверная левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на левую дверную ручку, серебристый Renault Clio II Scenic Megane I Trafic по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Покупайте прямо с завода Абсолютно Цена по цене Рекомендуемые продукты Исследования и покупки в Интернете, бесплатная доставка и политика возврата 365 дней. hankjobenhavn.com
    Ручка дверная левая серебристая Renault Clio II Scenic Megane I Trafic hankjobenhavn.com

    Renault: хэтчбек Megane теперь с подключаемым гибридом E-TECH

    Будучи пионером в области электромобилей, Renault работал вместе с командой Renault F1 над их инновационным и эксклюзивным двигателем E-TECH

    Как пионер электромобилей, Renault работал вместе с командой Renault F1 над разработкой инновационного и эксклюзивного двигателя E-TECH. Имея около 150 патентов на свое название, он проложил путь для двух новых типов двигателей: полногибридного и подключаемого гибридного.

    Оснащенный двумя электродвигателями, аккумулятором электромобиля и интеллектуальной коробкой передач, гибрид MEGANE E-TECH Plug-In оптимально использует все доступные источники энергии (электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания) для дополнительного комфорта за рулем и рекордного уровня выбросов CO2. выбросы и экономия топлива.

    Renault Megane Hatchback теперь доступен в виде подключаемого гибрида.

    Абсолютно новый MEGANE имеет совершенно новый дизайн с более эргономичным и модернизированным интерьером, а также лучшую связь, мультимедиа и системы помощи водителю.

    Вслед за универсалом модельный ряд MEGANE Hatchback теперь также включает 160-сильный подключаемый гибридный двигатель E-TECH. Двигатель с оптимальной универсальностью, он предлагает новые впечатления от вождения и уникальную топливную экономичность.

    Работает на базе 9.Батарея емкостью 8 кВтч и два электродвигателя, четырехцилиндровый двигатель 1,6 л может проехать до 50 км в смешанном цикле (WLTP) и до 65 км в городском цикле (WLTP). В этом заключается истинная универсальность MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid: он может работать как полностью электрический автомобиль для ежедневных поездок на работу и по-прежнему доставить вас дальше на выходные и в отпуск.

    Всегда запускается в полностью электрическом режиме. Подключаемый гибридный двигатель E-TECH экономит до 40% топлива (городской цикл WLTP) по сравнению с аналогом двигателя внутреннего сгорания. В смешанном цикле WLTP он сжигает очень мало топлива (начиная с 1,2 л / 100 км) и имеет минимальные выбросы CO2 (всего 28 г / км).

    Подключаемый гибридный двигатель E-TECH также имеет 100% скидку на регистрацию автомобиля (или 50% в зависимости от региона).

    Оснащение для конкретной модели

    Renault MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid включает стандартное оборудование, которое соответствует оборудованию на бензиновых моделях:

    Отделки Business и SL Limited:

    • E-TECH боковые и задние значки
    • EV кнопка на центральной консоли
    • Кабель для зарядки Flexi-Charger
    • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
    • Багажник для хранения кабеля
    • Renault MULTI-SENSE®
    • Панель приборов с настраиваемой 10.2 ‘’ цифровой дисплей

    Intens и R.S. Отделка линий:

    • Значок E-TECH сбоку и сзади
    • Кнопка EV на центральной панели
    • Зарядный кабель Flexi-Charger
    • Easy park assist
    • Багажник для хранения кабеля

    MEGANE E-TECH Plug-In Гибрид доступен в сети Renault по цене от 37 300 1 евро.

    Renault MEGANE Plug-In Гибридные цены 2 :

    * Данные по CO2 показаны для каждой версии и могут различаться в зависимости от выбранных опций

    Опции только для MEGANE E- TECH Plug-In Hybrid (в дополнение к пакетам с отделкой):

    1 37300 € (Inc.Tax) — Цена для клиентов 2216-03, действующая на 04.05.2021
    2 Цена для клиентов 2216-03, действующая на 04.05.2021

    ИСТОЧНИК: Renault

    Renault Megane Renaultsport (2004-2008) ) — руководство для покупателей — Контрольно-пропускные пункты Renaultsport Megane

    У Renaultsport Mégane мало распространенных неисправностей. Фактически, если вы начнете разговор со знающими людьми, они скажут вам, что автомобили Renaultsport более надежны, чем стандартные автомобили.

    Купите тот, у которого есть полная история и нет явных признаков жестокого обращения, и вряд ли вы испытаете механическую душевную боль. Выбор тоже велик, так что не торопитесь покупать первую попавшуюся машину. Не торопитесь, попробуйте несколько, проведите дополнительное исследование на интернет-форумах, и вы будете вознаграждены беспроблемной поездкой.

    Двигатель / выхлоп 2-литровый агрегат с турбонаддувом очень прочен, и пока он не подвергался сколам или настройке, маловероятно, что у вас возникнут проблемы с ним.Не было зарегистрировано никаких общих неисправностей с турбонаддувом, и до тех пор, пока у двигателя есть замена ремня безопасности и вспомогательного ремня на отметке 72000 миль, все должно быть в порядке. Это чрезвычайно трудоемкая работа, которая стоит более 1000 фунтов стерлингов у основного дилера, но пропустить эту работу — ложная экономия, поскольку вы рискуете порвать ремни, обернуться вокруг кривошипа и повредить двигатель. По этой причине вы должны ожидать, что большое количество Méganes выйдет на рынок по мере приближения их миль к этой точке.Точно так же цены на автомобили на этом этапе сильно падают до тех пор, пока работа не будет завершена, поэтому не забывайте об этом, глядя на ранние примеры.

    При запуске двигателя на холоде в течение минуты или двух он может казаться немного бугристым, но это нормально, и пока двигатель быстро очищается, беспокоиться не о чем. Двигатель будет работать намного лучше и на топливе с более высоким октановым числом; система принудительной индукции предпочитает сжигать 98 RON, и при использовании более дешевых материалов может возникнуть «посинение».

    Как обычно, проверьте все уровни жидкости и качество масла.Убедитесь, что оно смазано маслом рекомендованного сорта — полусинтетическое 5w-30 или, на гоночной трассе, полностью синтетическое 10w-40. Затем, если в сервисной книжке есть полный набор соответствующих марок, вы должны быть дома и просохнуть.

    Выхлоп — довольно простая система, и нередко можно найти автомобиль, на который была установлена ​​послепродажная версия. Обычно это происходит с автомобилями с пробегом более 40000 миль, потому что это тот момент, когда обычно требуется замена хвостовой части (около 200 фунтов стерлингов).

    Коробка передач / трансмиссия Если переключение передач кажется немного неровным, значит, оно было нарушено. Боксы Renault не самые приятные, но у них относительно короткий бросок, и их можно быстро обойти вокруг ворот. Однако если приложите слишком много усилий — обычное дело для неопытных водителей путевок — может пострадать сцепление.

    Сцепление должно видеть вас на расстоянии 60 000 миль или более, а дифференциал повышенного трения, установленный на R26, до сих пор доказал свою пригодность к требуемой нагрузке.

    Тормоза / шины / колеса Это та область, где требуется небольшое бюджетирование при расчете эксплуатационных расходов. Непреодолимое искушение постоянно ездить на этих машинах сильно ударит по вашему банковскому счету, но мы считаем, что оно того стоит.

    Тормозные колодки изготовлены из довольно твердого материала для обеспечения стабильной работы и устойчивости к выцветанию, что приводит к износу дисков Brembo быстрее, чем вы могли ожидать. Восторженное использование дороги приведет к их износу примерно через 20 000 миль, а если вам нравятся регулярные выезды на трассу, эта цифра станет еще меньше.

    Замена передних дисков и колодок будет стоить около 530 фунтов стерлингов, и вы можете обнаружить, что одновременно вам потребуется новый комплект шин. Ожидайте всего в 10 000 миль от передних Michelins или Continentals, если вы сильно нажимаете на педаль газа.

    Колеса прочные, царапины можно легко и дешево отремонтировать, но центровка имеет решающее значение, поэтому, если колесо выглядит так, как будто оно наехало на бордюр, стоит проверить настройку (50 фунтов стерлингов).

    Подвеска Несмотря на доработки и постоянное усиление подвески, ее долговечность не пострадала.Изношенные кусты на машинах, приближающихся к 60 000 миль, можно заметить по стуку на ухабистой дороге, но в остальном все должно быть в порядке.

    Интерьер / электричество Как и следовало ожидать от Renaults, интерьер Mégane скорее функциональный, чем гламурный, но все работает прекрасно, и о очень немногих проблемах сообщалось. Пластик легко царапается, но при небольшом уходе других признаков износа должно быть очень мало. Сиденья служат хорошо независимо от того, обиты ли они тканью или кожей.

    Все распределительное устройство должно работать в чистоте. Было несколько случаев, когда переключатели стеклоподъемников отключались, но они дешевы и их легко заменить. Были некоторые странные электрические проблемы с более ранними автомобилями, такие как включение света или даже запуск двигателя, но все они теперь решены и не присутствуют в модели после фейслифтинга.

    Кузов / выхлоп Носовая часть может быть весьма уязвима для сколов, в то время как любую шероховатость обычно легко обнаружить, но в остальном это не вызывает особого беспокойства.

    Вернуться на главную страницу Renaultsport Megane

    Технические характеристики

    Компоновка Передний двигатель, передний привод
    Двигатель рядный 4-цилиндровый, 1998cc, с турбонаддувом
    Максимальная мощность 222 л. / т
    0-60 миль / ч 6.5сек
    Максимальная скорость 147 миль / ч
    Цена с новым £ 18,600 (2005)

    Megane RS Cup против Civic Type R против Fiesta ST Triple Test Review

    ► Битва топ-хэтчбеков 2018 года
    ► Megane, Civic и Fiesta
    ► Странное сочетание, эти автомобили имеют значение

    Fiesta может быть ступенькой вниз по лестнице горячих хэтчбеков, она может не выдвигать 300 л.с. и не бороться за рекорд переднего привода Нюрбургринга, который в настоящее время удерживает Type R, но мы знаем, что лучше не недооценивать Человека-муравья в мире хот-хэтч дороги.

    Когда мы говорим «настоящие дороги», мы слишком часто имеем в виду фантастические участки гудронированного шоссе, которые находятся поблизости, только если вы крупный рогатый скот Хайленда. Но на этот раз мы оставим его локальным. Мы проводим много времени в Рокингеме, потому что это интересная трасса, но полосы вокруг нее настолько хороши, что тормоза часто дымятся, когда мы выезжаем на трассу, не говоря уже о том, чтобы ее съехать.

    Мы сделаем все возможное, чтобы выкурить то, что осталось от тормозов сегодня, но затем мы также снизим темп и сделаем все это снова, потому что то, что важно на трассе, не обязательно то, что важно на дороге.Конечно, нас интересует, насколько быстро вы можете покрыть землю, но нас больше волнует, весело ли вам добираться по дороге из пункта А в пункт Б на той скорости, на которой вы можете уйти.

    Megane RS, Civic Type R и Fiesta ST переводят дыхание в паддок в Рокингеме, каждый мягко тикает в своем ритме по мере того, как сжимается охлаждающий металл, как три часа, отстающие друг от друга на долю секунды. Какие ключи вы бы взяли в первую очередь?

    Полагаю, вы бы выбрали Megane.Он выглядит сенсационно, как AMG A45 после трех месяцев работы и чистки в процессе подготовки к месту на Острове Любви. Эти широкие бедра (на 45 мм шире, чем у Megane GT) придают ему по-настоящему мускулистую стойку, из-за которой невозможно не остановиться и не смотреть, и, к счастью, этот дисплей не развалится, когда вы подойдете достаточно близко, чтобы рассмотреть детали.

    Речь идет о клетчатом флаге Renault Sport, обыгрываемом в дизайне противотуманных фар, вытянутых и вентилируемых передних крыльях, а также о двух ключевых вариантах, размещенных внутри них: 950 фунтов стерлингов красивого 19-дюймового кованого сплава Interlagos. колеса и двухкомпонентные тормоза Brembo, видимые через их изысканно изящные спицы.Сочетание стального диска и алюминиевой ступицы, двухкомпонентные тормоза облегчают каждый угол до 1,8 кг, а ваш кошелек — на 900 фунтов стерлингов. Мы уже видели некоторые из этих драгоценностей и раньше, но в целом создается впечатление, что классный Megane пытается уйти от простого потворства толпе на треке и твердо вступить на горячую территорию гольфа.

    Что делает его полной противоположностью крикливого Civic.

    Жестокий, как бетонная башня, Type R — это мистер Хайд по сравнению с доктором Джекиллом из Golf R в строгом костюме.Вам либо понравится то, как он выглядит, либо нет, и даже если он вам понравится, вам не понравится все это. Фальшивые сотовые решетки, наклеенные на оба конца, делают все возможное, чтобы убить аутентичность и надежность автомобиля, который, как мы знаем, является подлинным и надежным под его сомнительной кожей, в то время как воздухозаборник капота подает воздух в самый мощный двигатель здесь, задний диффузор, это заднее крыло и маленькие аэродинамические штучки на заднем крае крыши помогают команде инженеров вернуть себе чувство собственного достоинства.

    Это может быть гротескно, но Civic R и его смехотворная выхлопная труба с тремя выхлопными трубами выглядят так, будто это означает бизнес, что, как выяснил Джеймс Тейлор в ночь перед съемкой, означает, что каждый водитель хот-хэтча в округе хочет попытать счастья. . Я желаю им всего наилучшего, потому что вам понадобится больше, чем удача, чтобы идти в ногу с Civic Type R на быстрой и узкой дороге B. Вам понадобится серьезная техника в лиге Nissan GT-R и мячи, чтобы ее правильно использовать.

    Немецкие хот-хэтчи, такие как Audi RS3 и AMG A45, возможно, развивают 400 л.с., но тридцатка Civic выглядит неплохо, и не только потому, что Type R весит почти на 200 кг меньше.Этот последний 2,0-литровый двигатель Honda по-прежнему звучит разочаровывающе плоско по сравнению с кричащими безнаддувными VTEC старых, но он очень мощный, на 40 л.с. мощнее, чем Megane, и ощущается, даже если 5,7 секунды играет-5,8 секунды 0- Статистика на скорости 62 миль в час не подтверждает этого.

    Визуально внутри Type R такой же беспорядок, как и снаружи. Противная красная кожа на рулевом колесе и еще более отвратительные низкотехнологичные аналоговые датчики топлива и температуры по обе стороны от центрального спидометра, которые выглядят как какая-то грубая детская игрушка Томи.Но основные принципы верны и верны, чем когда-либо. По сравнению с предыдущим Type R, у этого есть более низкое сиденье, которое ущемляет вас, как настоящий ковш FIA. Это своего рода защемление, которое кажется немного жестким — вплоть до момента, когда вы собираете машину в серьезный поворот на третьей передаче B-road и закапываете правую педаль.

    Type R — одна из тех редких машин, в которых все просто щелкает, как только вы устанавливаете колеса во вращение. Он поворачивает с легким намеком на крен, но новая многорычажная задняя подвеска придает ему такое самообладание, которое является настоящим шоком для силуэта Fast and the Furious.Так что он одновременно удобен и может снизить свою мощность — довольно важный навык, когда у вас есть мощность, которая была в спецификации 911 всего несколько лет назад. Рулевое управление быстрое и чистое, практически не повреждается крутящим моментом. Переключение передач легкое и короткое, его единственный недостаток — шарик переключения передач из полированного сплава, который может скользить в руке.

    Во всем ощущении чувствуется органичность, чего нет во многих автомобилях. То, чего не хватает в Megane.Потому что Megane более сложный, менее интуитивно понятный. Он начинается в тот момент, когда вы садитесь в сиденье, которое больше корыто, чем ведро. Это выглядит потрясающе, и эти подкладки должны обеспечивать хорошую поддержку — при условии, что вы достаточно толсты, чтобы покупать брюки у клоунов. Для меня, по крайней мере, в моем летнем пальто, эти сиденья не достаточно уютны. И они должны быть такими, потому что Megane так же быстр в поворотах, как и Civic. Не как аналог, ум. Управление кузовом невероятное, но поездка на более низкой и жесткой подвеске этого автомобиля не так хороша, как у Honda, и есть больший крутящий момент, несмотря на то, что оба используют аналогичную технологию для отделения передней стойки от ступицы.Но самая большая загадка — это четырехколесная система рулевого управления 4Control. Здесь это кажется более естественным, чем в более медленном Megane GT, но все же требуется пара миль, чтобы понять, как автомобиль будет реагировать на разных поворотах, взятых на разных скоростях. Или даже один и тот же поворот, сделанный с разной скоростью. Обдумывайте это, помня, что скорость переключения с поворота задних колес в угол на их, указывающие от них, различается в зависимости от того, какой из бесчисленных режимов движения вы выбрали, освоитесь с необычным, воображаемым ощущением избыточной поворачиваемости на жестком повороты, и это начинает казаться довольно особенным.

    Звучит также по-особенному, по крайней мере, в режиме Race, когда безмолвный гул 1,8-литрового двигателя Megane мощностью 276 л.с. превращается в резкое рычание, которое звучит так хорошо, что вам все равно, что в нем используется микрочип. Вы будете слишком заняты вопросом, почему огромный дешевый на вид мультимедийный экран и его гигантское вращающееся управление выглядят как один из тех поддельных телевизоров, которыми IKEA использовала для украшения своих выставочных залов; почему так много режимов движения; или почему шестиступенчатая механическая коробка передач кажется такой неповоротливой. Достаточно неуклюжий, чтобы, несмотря на идеальные соотношения, вы могли бы на самом деле пожалеть, что у вас вместо них были две педали и два лопасти.И хоть раз ты можешь. В отличие от Honda и Ford, чьи хот-хэтчи производятся исключительно с ручным управлением, Renault предоставляет покупателям Megane возможность выбора4. И если бы мы выбирали Megane исключительно для дорожного использования, мы, вероятно, проглотили бы нашу гордость мачо, выбрали бы более послушное шасси без чашки и вложили сэкономленные 1500 фунтов стерлингов в вариант трансмиссии с двойным сцеплением.

    Когда Megane и Honda могут покрыть столько баз, от сумасшедших игрушек для гоночных треков до Mini GT, как может маленькая Fiesta надеяться на то, что они смогут конкурировать? Визуально нет.Он не полностью лишен производительности: спереди есть умная сотовая решетка, а колеса Marmitey, которые выглядят как крутящийся в центрифуге XR2i 89-го года, дразнят до краев всех четырех колесных арок благодаря более широкой колее. . Но кроме незаметного значка ST на багажнике, мало что можно сказать вам, что это детский садовый суперкар Ford, а не обычная Fiesta торгового класса. Ничего не скажешь, что это высококлассный ST-2, если только вы не заглянете внутрь и не увидите большой сенсорный экран; нечего вам сказать, что он оснащен дополнительным пакетом производительности за 850 фунтов стерлингов, который включает такие плюсы, как дифференциал повышенного трения, контроль запуска и фонари переключения.Ничего подобного, чтобы предположить, что он срывается с дороги, как тасманский дьявол Warner Brothers после дюжины банок Red Bull.

    Это действительно так. Мы вместе владели множеством культовых хот-хэтчей 80-х и 90-х, и болваны на автомобильных форумах скажут вам, что они больше не производятся. Они правы. Новые даже лучше. Поднимитесь к углу, поставьте замок и выпустите газ, и ST бросится так, что вы будете плакать от смеха, когда, наконец, соберете эту штуку.Современные автомобили — с их массивными шинами, чрезмерно рьяными системами стабилизации и столь же рьяными корпоративными юристами — в наши дни редко позволяют вам дойти до такого рода неприятностей. Но Фиеста будет. Ясно, что Форд доверяет вам — и у него явно есть отличные юристы.

    Однако вам не нужно так водить машину, чтобы получить удовольствие. Вы можете немного окунуться в ту же самую старую регулировку дроссельной заслонки, чтобы сделать ваши стропы более резкими, или совсем не использовать ее, если вы не отключите систему стабилизации. Затем вы сосредоточитесь на рулевом управлении в стиле Mini, которое подчеркивает короткую колесную базу и дерзкий 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель и его шестиступенчатый механический помощник с прекрасным переключением передач, который мог бы быть лучше, если бы ручка была установлена ​​немного выше. Обладая мощным вооружением от Civic до 120 л.с. и за 6,5 секунды в стиле ретро, ​​чтобы разогнаться до 100 км / ч, Fiesta должна показаться разочаровывающе вялой. Но этого никогда не происходит, потому что вы всегда находитесь в гуще событий. Это лучший маленький быстрый хэтчбек на планете, и по цене 18 995 фунтов стерлингов Ford запрашивает ST-1 начального уровня — и сомнительно, что вам понадобится больше — это абсолютная сделка.

    А вот откровенный хот-хэтч не лучший. Несмотря на то, что Fiesta является увлекательной, она может получить немного OTT. Езда, например, по-прежнему остается мучительно жесткой, даже если Форд сгладил острые края старого автомобиля. А LSD автомобиля Performance Pack, который так ловко зацепляет вас на вершине поворота, лишен преимуществ умных передних стоек, установленных на Civic, Megane и более горячих версиях его собрата Focus. По-настоящему сверните Fiesta шею, и нет времени расслабляться — на неровных дорогах рулевое управление может быть довольно загруженным, и лишь иногда кажется, что он хочет отправить вас в пейзаж.ST — это то, чем можно наслаждаться короткими очередями, когда вы можете потратить все до последней капли мозгов, уделяя машине то внимание, которого она заслуживает. Это машина, которая оживляет 10-минутную поездку на станцию ​​перед долгой ежедневной поездкой на работу в поезде. Автомобиль, который вы покупаете, когда уже пытались потратить 20 000 фунтов стерлингов на Искаженный во времени Peugeot 205 GTi, только чтобы обнаружить, что это не так весело, как вы его помните. И вполне возможно, что вы бы выбрали тот самый горячий хэтчбек, если бы у вас был долгожданный «последний галлон», который нужно прожечь до конца света.

    Но если бы у вас было всего этого нефтеперерабатывающего завода? Тогда вы бы взяли Civic. Это даст вам достаточно времени, чтобы привыкнуть к стилю фрик-шоу и взглядам, которые оно привлекает, чтобы примириться с немного разочаровывающим саундтреком и грубой мультимедийной системой в стиле вторичного рынка. Но чтобы не заскучать. Я не уверен, что в земле осталось достаточно масла, чтобы это произошло. Civic привлекает, потому что он блестяще увлекает, когда вы на нем, и удивительно отличная компания, когда вас нет.Но еще и потому, что в его поведении есть простая честность. На данный момент это все еще лучший хот-хэтч, который вы можете купить.

    Megane RS против Fiesta ST против Civic Type R

    Первое место: Honda Civic Type R

    Царство Honda продолжается — такая интуитивная и такая опьяняюще талантливая. Забудьте о внешности, Civic Type R — это красота.

    Второе место: Ford Fiesta ST

    Физический, когда вы на нем, а поездка — это тяжелая работа, когда вы нет, но его игривое великолепие — это квинтэссенция удовольствия от горячего хэтчбека.

    Третье место: Renault Megane RS

    Шасси

    Cup — удовольствие на трассе, если вы привыкли к его особенностям, но здесь слишком много мелочей — не в последнюю очередь переключение передач.

    Технические характеристики

    Renault Megane RS
    Цена 27 495 фунтов стерлингов (35 245 фунтов стерлингов при испытании)
    Двигатель 1798 куб.см, 4-цилиндровый с турбонаддувом, 276 л.с. при 6000 об / мин, 288 фунт-фут при 2400 об / мин
    Коробка передач Механическая коробка передач с шестиступенчатым дифференциалом, ограниченная , передний привод
    Производительность 5.8 с 0-62 миль / ч, 158 миль / ч, 39,2 миль на галлон, 163 г / км CO2
    Подвеска Передняя стойка Макферсон, задняя торсионная балка
    Вес 1407 кг

    Ford Fiesta ST
    Цена 18995 фунтов стерлингов (22965 фунтов стерлингов при испытании)
    Двигатель 1499 куб.см, трехцилиндровый с турбонаддувом, 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
    Коробка передач Механическая коробка передач с шестью дифференциалами и ограниченным скольжением , передний привод
    Performance 6.5sec 0-62mph, 144mph, 47.1mpg, 136 г / км CO2
    Подвеска Передняя стойка Макферсон, задняя торсионная балка
    Вес 1262 кг

    Honda Civic Type R
    Цена 30 995 фунтов стерлингов (32 995 фунтов стерлингов при испытании)
    Двигатель 1996 куб. См, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 316 л.с. при 6500 об / мин, 295 фунт-фут при 2500 об / мин
    Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач с ограничением скорости дифференциал, передний привод
    Performance 5.7сек 0-62 миль в час, 169 миль в час, 36,7 миль на галлон, 176 г / км CO2
    Подвеска Передняя стойка Макферсон, многорычажная задняя часть
    Вес 1380 кг

    Устранение неполадок с тусклыми лампами в автомобиле

    Уэйн Скраба, automedia.com

    Предположим, в вашем автомобиле или легком грузовике есть пара ламп, не работает должным образом. С чего именно начать? Начнем с начало и изучить, как работают схемы освещения.

    Автомобильные фары

    Цепь фары состоит из переключателя фар, цепи выключатель или переключатель диммера, и фары.Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего на ближний свет, или если они гаснут полностью когда диммер включен, проблема в диммере выключатель. В былые годы переключатель диммера был установлен в крайнем левом углу. угол паркетной доски. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементы, и, как следствие, на нем можно было легко забить.

    В большинстве автомобилей переключатель установлен на подрулевой колонке (сигнал поворота двойную обязанность). Там, где выключатель было легко заменить на старых машинах (простой удалить и заменить), для получения информации обратитесь к руководству магазина. по поводу ремонта диммерного переключателя на стойке.

    Автомобильные фары

    Они могут включать разновидность герметичной балки (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками. Лампы и лампочки могут гореть или быть поврежденным. Фактические патроны фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля. Изучите розетки на предмет коррозии или повреждений.

    Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть причиной неисправности. самого света, или это может быть проблема с проводкой между фарами.На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов расположен так, чтобы проходит по внутренней стороне одного крыла до фары, затем по носу автомобиля (часто после опоры радиатора) на противоположный передняя фара. Проверьте жгут проводов на предмет повреждений.

    Выключатель фар автомобиля

    Этот переключатель управляет габаритными огнями, задними фонарями и освещением номерного знака. Если фары совсем не работают, в первую очередь нужно подумайте о плавком соединении — обычно это автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, форма сменного предохранителя.

    Автоматический выключатель

    Автоматические выключатели — это небольшие устройства, предназначенные для размыкания контакта, как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе. В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичная сборка и, как следствие, не подлежит ремонту.

    Очевидно, что при полном выходе из строя автоматического выключателя его необходимо заменить. Автоматические выключатели можно размещать практически в любом месте системы освещения. — даже прикреплены непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают.Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные узлы, а не сгруппированы вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля в сервисном руководстве будет указано точное расположение автоматических выключателей.

    Замок зажигания

    Прежде чем двигаться дальше, необходимо проверить подключение зажигания. выключатель. Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения исходит от клеммы аккумуляторной батареи выключателя зажигания (обычно с маркировкой «ВАТТ»). Питание не проходит через выключатель.Это просто удобный место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари горят out, внимательно посмотрите на это соединение.

    Задние фонари и стоп-сигналы

    Обычно на пассажирском автомобиле устанавливаются два разных типа ламп задних фонарей. легковой или легкий грузовик. На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы отключены. комбинированные сборки, в которых используется одна лампочка с двумя нитями накала. Один это для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные лампы тормозов и задних фонарей.Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фарами на всех транспортных средств. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигнала, который работает при нажатой педали тормоза.

    Есть два разных типа выключателей стоп-сигналов:

    • Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно устанавливается на кронштейне возле педали тормоза (обычно на рычаге педали). Когда педаль тормоза нажата, кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
    • Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя где-то вмонтирован в тормозную магистраль — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. Во время работы гидравлический переключатель ощущает повышение давления тормозной жидкости при включении тормозов и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы. Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в положение «нормальное», и свет гаснет.

    На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) имеет легко доступен изнутри багажника. Лампочка-жгут разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.

    Четыре распространенных проблемы с задними фонарями и габаритными огнями автомобилей

    1. Незакрепленная розетка для лампочки
    Самая распространенная проблема с проводкой задних фонарей (стоп-сигналов) — неплотный гнездо для лампочки. Если он рыхлый, значит, земля прервана и ток не могу вернуться.Это означает, что металлическая часть лампы не производит хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влажность и Коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.

    2. Лампы с двойной нитью накаливания более раннего образца
    Задние фонари с более ранними лампами накаливания с двумя нитями накаливания могут фактически потерять один нить, не причиняя вреда другому. Это устранит функция задних фонарей, позволяя при этом работать стоп-сигналу (или наоборот).И еще кое-что: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно неправильно установить лампу с двойной нитью накала. Это позволяет более ярким тормозом нить накаливания для функции заднего фонаря. Когда тормоз затянут, вы стоп-сигнал не будет виден, так как задний фонарь пониженной мощности нить горит. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и снова установите ее в правильное положение.

    3. Нарушение электроснабжения
    Если на автомобиле нет задних фонарей (подсветка номерного знака и боковые габаритные фонари тоже будут погашены) проблема в электрике срыв.Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в проводка ведущая к задним фарам. Если стоп-сигналы (только) не работает, но задние фонари исправны, проблема в тормозе выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который срабатывает огни. На автомобилях, оборудованных переключателем на рычаге педали тормоза, есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован. Увидеть ваш руководство по обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.

    4. Выключатель растяжения
    Другая распространенная проблема — когда стоп-сигналы остаются включенными, даже если тормоз педаль не нажата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *