Замена рулевой рейки на рено меган2 сценик2 ставим самую дешевую рейку с гарантией 1 год
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2Сегодня в видеолекции на примере пациента Рено Меган2, покажем как правильно поменять рулевую рейку. Замена аналогична по компоновке и принципу на Рено Сценик 2, Сценик 3, Меган 3, Флюенс на всех Реношка с электро гидро усилителем руля. В ролике подробно расскажем почему необходимо менять рейку, как выявить стук рулевой рейки своими руками, возможна ли регулировка и подтяжка рулевой рейки. Как открутить рейку от рулевой колонки, как снять подрамник и открутить переднюю подвеску. Стоит ли делать регулировку углов колес (схождение. Какую новую рулевую рейку установить и где ее купить. Как правильно выбрать рейку и сравнить ее с оригинальной установленной на машине. Моменты затяжек для замены рейки: Болт колеса 105 Н м Болт задней (третей) опоры ДВС 105 Н м Болт крепления тяги подрамника к кузову 62 Н м Гайка крепления рулевого наконечника в кулаке 37 Н м Болт крепления рулевой рейки к подрамнику 105 Н м Болт крепления подрамника к кузову 105 Н м Гайка крепления подрамника к кузову 90 Н м← Замена водяного насоса помпы на двигателе ваз 1, 6 16v 21129 подробная #видеолекция лада веста ларгус
Увеличиваем скорость на пятой передаче без снятия коробки своими руками. Замена шестерен без разбора →
Похожие видео
ЗИС-5 — на экспорт и на фронт / Импортозамещенный в СССР грузовик Захар Иваныч
• За рулем
Гнилые автосалоны — приёмы и уловки! Обман в автосалонах и автомобильные замуты — схема #39 и #40
• Максим Шелков — автоподбор
Электромобиль Атом: живой обзор, запас хода 500 км
• За рулем
Построили ИДЕАЛЬНУЮ Ниву для путешествий
• Авто.ру
Новый японский внедорожник! Круче и дешевле крузака. Ниссан патрол. Nissan patrol. Не китай!
• Лиса Рулит
Всё проверил — но попал! Наследник — схема #38 и автомобильные замуты
• Максим Шелков — автоподбор
Комментарии и отзывы: 10
SERDGY
Да. Видео отличное, но я вот тут недавно ремонтировал гидравлическую рулевую рейку Mazda 323, только ремкомплект на неё около 5000, рулевой вал пришлось шлифовать войлоком и пастой ГОИ, эрозию все равно не убрать совсем, напылять в гараже, ну сами понимаете, бред. Собрал. Теперь хочу понять сколько она проживет. Б/у рейки стоят как ремкомплект, без гарантии.
Сергей
Всё по теме, хорошее видео, только есть вопрос по моменту установки вала который к рулю идёт, а нельзя поставить рейку подсоединить наконечники выровнять колеса на подъёмнике а потом подсоединить рулевое колесо тем самым не заморачиватся с ловлей правильного положения вала
Vintikus
Доброго времени суток! Купил меган 3 лиметед без магнитолы (экрана. Есть только задний парктроник. И то пищит когда очень медленно еду назад. Хочу установить парктроник камеры назад и вперед. Подскажите есть ли возможность выводить изображение на планшет?
Демонтаж
Нынче рулевые рейки ремонтируют и валы шлифуют с гарантией и не хуже оригинала, даже лучше. А в новую рейку я бы все таки добавил смазки, там ее вероятнее всего мало от слова совсем и за одно хомуты поменял.
Андрей
Извините что не по теме ролика, может посдкажет кто. Рукоять КПП болтается влево вправо на Рено Доккер, у нее тросики привода кажись. может есть ролик где показано разбор ремонт настройка етого узла?
autos
А, про рейку с гуром?
На ларгус с мотором к4м?
Рейка, умирает пробег 250к.
А, все остальное родное, кроме ступичный передних подшипников, расходников, даже помпа до-сих пор родная.
SN
На эту рейку, есть втулки на замену. Цена вопроса 2 300. Как говорится, почувствуй разницу! Хоть каждый год меняй. езжу третий год и нет проблем! Зачем менять оригинал на кота в мешке!
Artemist137
Как хорошо когда есть подъёмник) а я мучился во дворе на штатных домкратах менял рейку. Второй раз без ямы или подъемника я точно не полезу, если только рычаг поменять)
Kayfo99
Здравствуйте. Есть вапрос по поводу сальника на шкив у квленвала. Раньше сырило решили поменять теперь капает масло помогите советом. Какой сальник поставить
sasha
как же я хотел к вам попасть на замену сцепления (меган2). Увы мне неответили, очень жаль. Нашел у себя в городе мастерскую в которой сделали все через попу.
Как подтянуть рулевую рейку на Рено Логан видео: фото и видео
Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй. В общем, подтяжка рулевой рейки Рено Логан выглядит так же, как в других авто – гайку надо поджать, при этом желательно не перестараться.
Содержание
- 1 О комплектациях с ГУР
- 2 Комплектации без ГУРа
- 2.1 Подготовка
- 2.2 Регулировка (подтяжка рейки)
- 3 Проводим регулировку правильно
- 4 Стук рейки, пример на видео
О комплектациях с ГУР
Рассмотрим ситуацию:
- Авто находится на яме;
- Двигатель выключен;
- Рейка при поворотах руля издаёт стук.
Не спешите с регулировкой! Гайка в комплектациях с ГУР действительно есть, но крутить её будет нежелательно.
Отчётливо видны два шланга ГУРа
Попробуйте завести мотор и подождать секунд 10. Интенсивность всех стуков, издаваемых при повороте руля, должна понизиться.
Перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан с ГУРом, всегда отгибают жестяную шайбу. Гарантия после этого теряется. Шайба приклёпана по краю гайки и упирается в борта картера. Иногда помогает замена жидкости в ГУР, но только, если она уже давно не менялась и потеряла свои свойства.
Комплектации без ГУРа
Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).
Здесь находится гайка-упор
Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.
Подготовка
Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.
По две гайки на каждой стороне
Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.
Регулировка (подтяжка рейки)
Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.
Обведено местоположение гайки
Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).
Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.
Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:
Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.
А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.
Проводим регулировку правильно
Конечно, лучше выполнять всю работу с помощником. Рейку настраивают шаг за шагом:
- Гайку поворачивают вправо на 10-20 градусов;
- Помощник пусть вращает руль;
- Если стук слышится, проводят шаг 1.
На последнем шаге гайку затягивают, повернув её ещё на 10 градусов. Желаем успеха.
Стук рейки, пример на видео
6 признаков неисправности рулевой рейки — журнал Auto Trends
Кристиан Пушкасу
12 акцииОсобенно трудно диагностировать проблемы с рулевой рейкой. Во многих ситуациях люди предполагают, что виновата рулевая рейка, а на самом деле виновата подвеска. Итак, давайте подробно рассмотрим, что такое проблемы с рулевой рейкой.
Содержание
Симптомы неисправности рулевой рейки
Система рулевого управления: 1 Рулевое колесо; 2 Рулевая колонка; 3 Шестерня; 4 Рулевой рычаг; 5 Поворотный кулакКак кратко сказано, многие ошибочно принимают проблемы с подвеской за проблемы с рулевой рейкой. Проблемы, которые проявляются исключительно при повреждении подвески, упоминаться не будут. Таким образом, распространенными проблемами являются:
- Люфт рулевого колеса
- Рулевое колесо застревает
- Рулевое колесо с трудом поворачивается и ощущается тяжелым
- Вы можете поворачивать машину в одну сторону больше, чем в другую
- Удары передаются на руль
- Рулевое колесо не стоит прямо, когда колеса направлены вперед
Такие проблемы, как невозвращение руля в центральное положение после поворота, скрипы и стоны, неравномерный износ шин, нестабильность на высоких скоростях, чаще всего связаны с подвеской.
1. Люфт руля
Чтобы проверить люфт, все, что вам нужно сделать, это включить машину и попытаться повернуть колеса, едва касаясь руля. Величина провисания, которую вы заметите в рулевом колесе, и есть люфт. На автомобилях с гидравлическим топливным насосом люфт 4° приемлем, люфт 7° — это плохо, а люфт 10° — слишком много. Стойки с электронным управлением должны иметь еще меньше провисания.
На некоторых автомобилях можно регулировать предварительный натяг рулевой рейки. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, регулируется ли провисание рулевого колеса. В системах с шайбами, используя шайбу большего размера, вы заставляете рейку и шестерню сцепляться плотнее, что приводит к меньшему движению.
Люфт рулевого колеса является нормальным с возрастом и возникает из-за регулярного износа. Это самая распространенная проблема с рулевой рейкой. Резиновые втулки на рулевой колонке или точки ее крепления также могут частично облегчить этот люфт. Рулевые тяги или шаровые шарниры также могут создать небольшое движение.
2. Рулевое колесо застревает
Если рулевое колесо застревает, причиной может быть рулевая рейка. Если резиновые чехлы, защищающие рулевые тяги, порвутся, грязь и вода могут попасть внутрь стойки и смыть смазку. Наконец, если оставить ее слишком долго, стойка может заржаветь и заклинить.
Рулевое колесо также может заклинить, если его заблокирует противоугонная защита или если есть проблемы с самой рулевой колонкой. Вышедший из строя насос ни при каких обстоятельствах не должен блокировать руль, даже если он электрический.
3. Рулевое колесо поворачивается с трудом, ощущается тяжелым что значительное. Если рейка регулируемая, слишком тугая регулировка также приведет к затруднениям в управлении.
Однако чаще всего причиной отказа усилителя рулевого управления, будь то гидравлического или электрического, является тяжелое рулевое колесо. Если электрическая помощь откажет, вы застрянете в управлении собственными мышцами, что затруднит управление автомобилем.
Если у вас есть гидравлическая помощь, насос может иметь проблемы, гидравлический контур может иметь утечку или прокол, или гидравлическая жидкость могла загустеть, и это лишь некоторые из них.
См. также — Распространенные причины шума рулевого колеса при повороте
4.
Возможно повернуть больше в одну сторону, чем в другуюЭто редкое явление, но возможно, что сама рейка была повреждена что он сломал один или два зуба. Таким образом, когда вы достигаете отсутствующих зубов, у шестерни нет зубчатой рейки, с которой можно было бы зацепиться.
Возможно, сама рейка была чем-то забита, и шестерня могла пройти мимо этого мусора, или автомобиль мог побывать в аварии со смещением рулевой рейки, и автомобиль был плохо закреплен.
Однако, как правило, это проблема соосности, часто связанная с рулевыми тягами. Они даже могут быть повреждены или согнуты. Это также может редко происходить, если у вас было какое-то техническое обслуживание самого рулевого колеса, которое сместило стержень кабеля, который соединяется с подушкой безопасности и звуковым сигналом, на один или два стержня.
5. Удары передаются на руль
Если вы чувствуете даже самые маленькие выбоины на руле, значит некоторые втулки внутри рулевой рейки и колонки сильно изношены. Это также может иметь место, если шина изношена или обод погнут.
См. также — Симптомы неисправности ШРУСа
6. Рулевое колесо стоит не прямо, когда колеса направлены вперед был перемещен в аварии, и автомобиль был плохо закреплен в лучшие времена.
Заключительные мысли
Проблемы с рулевой рейкой легко диагностировать, потому что не так уж много вещей могут пойти не так. Часто есть куча игр, а другие проблемы невероятно редки или даже единственны в своем роде. Если исключить возможность рулевой рейки, то, скорее всего, виновата подвеска.
Ссылки
- youcanic.com (9 декабря 2019 г.). Признак отказа и проблем с рулевой рейкой . https://www.youcanic.com/article/sign-steering-rack-failure-problems
- Брайан Миата. (2018, 11 февраля). Miata Rack Play, регулировка предварительной нагрузки [Видео]. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=vAPV7ownWvY
- (н.д.). Важность рулевого управления и пыльников CV . Авторизованный сервис REPCO. https://repcoservice.com/hints-and-tips/the-importance-of-steering-and-cv-boots
См. также — Как работает вариатор?
- Автор
- Последние сообщения
Кристиан Пушкасу
Последние сообщения от Cristian Puscasu (посмотреть все)
12 акцииРуководство по снятию/установке рулевой рейки | Меган Спорт Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Необходимые инструменты: ДомкратПодставки для осей x 2 (полезно больше)
Головка 21 мм
Головка 18 мм
Головка 17 мм/глубокая головка + гаечный ключ
Головка 16 мм
Головка 15 мм
Головка 13 мм + гаечный ключ
Головка 10 мм
Шестигранный ключ 10 мм
Большая/прочная плоская головка ed Отвертка
Молоток/кувалда
неплохо иметь несколько банок или пакетов для сэндвичей, в которые можно положить гайки/болты, если вы не уверены, что помните, какие болты куда идут; маркируйте, как вы идете.
Есть два варианта; можно либо просто опустить подрамник, либо убрать его. Здесь рассмотрены оба варианта.
При снятом подрамнике можно даже заняться подшипниками ступиц, если они понадобятся; это всего лишь вопрос снятия стойки, а затем следования руководству Lemons. Примечание. Вам придется ослабить ступичные гайки, пока автомобиль стоит на земле, это будет первое, что вы сделаете.
В любом случае… вернемся к делу:
Снятие багажника
1. Поддомкратьте автомобиль и закрепите его на осевых подставках; чем выше, тем лучше (если это безопасно). Убедитесь, что вы не блокируете ни один из 6 болтов заднего подрамника.
2. Убедитесь, что рулевое управление установлено по центру. Изнутри автомобиля отогните ковер вокруг основания рулевой колонки. Это должно обнажить стык стойки/колонны. Полностью удалите 13-миллиметровый болт и вставьте латунный язычок в углубление. Будьте осторожны, чтобы не изменить положение рулевого колеса.
3. Снимите передние колеса.
4. Если вы планируете сохранить внутренние/внешние рулевые тяги, было бы неплохо сфотографировать положение резьбы, чтобы вы могли примерно настроить правильное смещение при установке.
5. Если ваши TRE давно не снимались, ослабьте стопорные гайки сейчас, это избавит вас от проблем с ними позже (на фото выше).
6. Отверните гайки внешней поперечной рулевой тяги на ступицах n/s и o/s, используя головку 16/17 мм (в зависимости от марки наружной поперечной рулевой тяги). Нажмите на ступицу / рулевую тягу, чтобы она упала.
7. Открутите верхний болт (так как к нему легче добраться) на соединительных тягах н/с и н/с с помощью гаечного ключа на 17 мм и шестигранного ключа на 10 мм. Вытолкните шаровую опору из стойки; убедитесь, что это ясно.
8. ВЫПОЛНЯЙТЕ ШАГИ 8 И 9 ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ ПОДРАМЫ – Отверните три 13-миллиметровых болта, которыми ступица крепится к кронштейну на нижнем рычаге (эти болты оторвутся, гайка шарового шарнира, вероятно, не оторвется… так что просто открутите гайки на 13 мм!). Болты неудобны, и в этом есть ловкость; вы должны использовать домкрат на нижнем рычаге, чтобы поднять / опустить подвеску, каждая гайка требует разного уровня высоты подвески, чтобы легко получить к ним доступ / снять их. Настойчиво. Будьте осторожны, не поднимайте рычаг слишком сильно, иначе вы поднимете автомобиль с осевых стоек!
9. Используя отвертку с плоской головкой и молоток, осторожно постучите по месту соединения кронштейна и ступицы. Эти двое должны разделиться; обратите внимание на установочный выступ в нижней части ступицы.
10. Снимите гайки 5 x 10 мм, удерживающие пластиковый поддон под двигателем, и снимите поддон.
11. Снимите распорку подрамника, отвернув четыре 16-мм гайки.
12. Снимите заднюю опору двигателя с собачкой. Это делается путем удаления 21-мм болта, ближайшего к двигателю, и 18-мм болта, самого дальнего от двигателя. Затем снимите удерживающую скобу, используя 15-миллиметровую головку на 2 болтах, удерживающих болты.
13. Снимите теплозащитный экран стойки, отвернув два 10-мм болта, крепящих его.
14. С помощью домкрата (с куском твердой древесины, это важно, так как он защищает подрамник от повреждений и обеспечивает сцепление при изменении угла/веса подрамника), чтобы принять вес подрамника, расположить его посередине. .
15. Снимите 4 болта 16 мм с задней распорки подрамника.
16. Ослабьте все четыре 18-мм болта подрамника, пока не выкручивайте их.
17. Ослабьте 13-миллиметровую гайку непосредственно под болтами переднего подрамника, прикрепленными к кузову автомобиля.
18. Обеспечение поддержки подфрейма; снимите два ближайших к передней части автомобиля болта подрамника на 18 мм. Теперь вы сможете оттянуть нижний кронштейн к ступице (он поворачивается на 13-миллиметровом болте, который вы только что ослабили).
19. Повторная проверка субфрейма по-прежнему поддерживается; медленно снимите оставшиеся 2 болта заднего подрамника 18 мм.
20. Теперь домкрат должен удерживать вес рамы. Медленно опустите домкрат, опуская подрамник на несколько дюймов, затем закрепите домкрат.
21. Из-под автомобиля открутите два 18-мм болта, крепящих стойку к раме. Покачивайте стойку, чтобы она двигалась свободно.
22. ЭТОТ ШАГ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ ПОДРАМЫ – Отсоедините кабели датчиков ABS/ESP от направляющих зажимов на нижних рычагах, иначе вы можете их повредить.
Теперь медленно опустите подрамник вниз, вам нужно будет сдвинуть раму примерно на 1 дюйм назад, так как установочные штифты выходят из передней рамы и располагаются в подрамнике. Подрамник должен выйти из автомобиля. Перейти к шагу 25…
23. Теперь вы можете столкнуться с проблемой, если вы недостаточно опустили раму, вал-шестерня не выходит из перегородки. Если это так, медленно опускайте раму понемногу, пока вал-шестерня не освободится (или до тех пор, пока вы опускаете подрамник).
24. Вытащить рейку из моторного отсека из н/с колесного пространства; это может занять некоторое время, но оно придет.
25. Освободив стойку, вы можете снять внешние TRE. Если у вас есть инструмент и вы хотите сохранить внутренние рулевые тяги, снимите их сейчас. Если нет, стойку можно отправить вместе с ними, просто убедитесь, что компания переустановит ВАШИ внутренние ТР, прежде чем вернуть вам стойку.
Установка на место
Установка в основном выполняется в обратном порядке.
Все, что я хотел бы сказать, это то, что не поддавайтесь искушению прикручивать стойку, когда подрамник снят или значительно опущен. Причина в том, что вал-шестерню будет невозможно установить обратно в переборку, вал-шестерню необходимо вставить обратно в отверстие, это можно сделать только в том случае, если рейка может свободно поворачиваться вперед-назад. После обнаружения вы можете прикрепить стойку к подрамнику и заменить теплозащитный экран.
Если вы опустили только подрамник, то внешние TRE можно надеть чуть ли не в последнюю очередь (но перед колесами, конечно!), используя ранее сделанные фотографии резьбы; без них будет легче подавать стойку обратно в отсек.
Удачи!
Пол
Увидеть меньше Узнать больше 16Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 сообщений
Дайте мне знать, что вы думаете, если я что-то пропустил и т.д..это очень рано утром!!Павел
Ответить
Сохранить
Нравится
Это фантастика — я собираюсь поменять свой на выходных, так что время идеальное.Сколько времени я (энтузиаст-любитель) должен выделить на эту работу? 1 час на снятие и столько же на установку?
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть настройки крутящего момента, которые будут полезны всем, кто выполняет эту работу: Осевой шаровой шарнир: 80 Нм
Гайка наконечника рулевой тяги: 37 Нм
Болт карданного шарнира: 30 Н·м
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику: 105 Н·м
Болт задней поперечины к подрамнику: 62 Н·м
Болты нижнего шарового шарнира: 62 Н·м
Болты крепления тяги подрамника: 105 Нм
Болты крепления тяги двигателя к опорам двигателя: 180 Нм
Болты крепления тяги двигателя к подрамнику: 105 Нм
Гайки шарового шарнира поперечной тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 44 Нм
Передние крепления поперечины радиатора: 105 Н·м
Болты бокового усиления: 21 Н·м
Ответить
Сохранить
Нравится
Это здорово, Шон, я бы сказал об этом да, приятель.