Рено меган 2 снятие бензобака: 403 — Доступ запрещён – Снятие и установка топливного бака (все двигатели) Renault Megane 2

Снятие и установка топливного бака (все двигатели) Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Снятие

Слейте топливо из бака.

Снимите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите:

– защиту поддона картера двигателя;

– гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору;

– болт крепления дополнительного глушителя на кузове;

– соединительные болты на кронштейне подвески основного глушителя;

– выпускной трубопровод, положив его на подрамник и на балку задней подвески.

Отсоедините провода от датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).

Отсоедините стойку датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).

Снимите адсорбер.

Отсоедините трубопроводы от адсорбера.

Разъедините разъемы узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр ».


Снятие теплового экрана Рис. 2.217 . Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления топливного бака; 2 – держатели тепловых экранов; 3 – тепловой экран

Открутите болты крепления топливного бака и теплового экрана, снимите держатели и тепловой экран ( рис. 2.217).
Снятие держателей тормозного трубопровода и топливопровода Рис. 2.218 . Снятие держателей тормозного трубопровода и топливопровода: 1 – держатели

Снимите держатели тормозного трубопровода и топливопровода ( рис. 2.218).

Отсоедините штуцеры топливопроводов каталитического нейтрализатора и топливопроводы от держателей.


Снятие хомутов со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной Рис. 2.219 . Снятие хомутов со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной: 1 – хомуты

Снимите хомуты со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной ( рис. 2.219).

Отодвиньте в сторону шланги.

Установите гидравлический домкрат под топливный бак.


Откручивание болтов крепления топливного бака Рис. 2.220 . Откручивание болтов крепления топливного бака: 1 – болты

Открутите болты крепления топливного бака ( рис. 2.220).

Опустите топливный бак.



Снимите топливный бак, повернув его вокруг выпускного трубопровода ( рис. 2.221).

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Н·м) ;

– болты крепления топливного бака (21 Н·м).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов.

Установите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Renault Megane 2 | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Снятие

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу
Система электрооборудования
), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес

). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic - Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)
) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

   а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
   b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
   с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
   d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Снятие и установка топливного бака

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо.
2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.
3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу.
4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле.
5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.
6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

 border=

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса.
8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.
10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака.
11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском.
12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.
13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала - и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

Снятие лючка бензобака Renault Megane 2. Чем официалы, лучше сам!

Arian

Николя похоже помимо автосервиса еще хирургом в местной больнице подрабатывает)

Артык

У моего лучшего друга на реношке и без лючка бензобака полно чего поломалось… Да дроссель можно сразу ставить. Машину продал из-за хорошего предложения.

Наум

Нормальная машина. Салон симпатичный даже, да и снаружи покрасивее. Внутри в салоне воняет как у старого или уже нет?

Angel

Честно говоря, утверждение сомнительное. Чем это мало лучше остальных? Нет никаких фактов, доказывающих это. В нашей команде все льют разное масло. Борян вообще не заморачивается и льет то, которые ближе всего продается, и не имел никаких проблем.

Радомир

Мне друг сказал и без лючка бензобака на renault куча чего сломалось ))) Да хоть Титан хоть Митан, главное что бы оборудование на их базе было СОВРЕМЕННОЕ!

Geb

Нет. Зачем? Есть мануал, в котором определен регламент ТО. Зачем делать то, что не нужно и не имеет смысла?

Все сервисы по ремонту Renault Megane 2 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие лючка бензобака Renault Megane 2

Гений

Сегодня движок разобрал 3zz на своей,натяжитель даже на половину не вышел,провис как у новой в видео. Я охренел машина прошла 312000км.

Aries

Про лючок бензобака все обговорили ) Нашел еще 2 вашего видео по вояджеру. Не ломается или продали?  Присматриваюсь так-же к нему. Ремонтопригоден он или как? В смысле толковый мастер в провинции может его ремонтировать.?

Феофан

Отличное видео. В прочем как и все), все четко,коротко и ясно, автору спасибо за канал. Сам ищу минивен, ну этот вариант уже действительно староват, расматривал 4й, (тоже видел ваш обзор) почитал много отзывов и подумал что машина очень проблемная,. Хотелось бы увидеть ваш обзор ситроена с4 гранд пикасо.

Клас

Миш смотри воздушный компрессор центрального замка в багажнике справа внизу.У многих такая же проблема и вина именно в нем.

Лихой

Натянул резиновый патрубок на повреждённую трубу и всё ) Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по лючку бензобака 🙂

Ansley

классс!!!!!!! подписка с меня и лайк!!! надеюсь на взаимность и подписку!!!

Мизин

как определить не снимая крышку? У соседа по гаражу на меган 2 с лючком бензобака до сих пор проблем нет )

Альба

Клас!!! 🙂 '...технически полезный'. Очень содержательно, так держать! :) Такие видео буду смотреть от корки до корки, и за лайком/спасибо, дело не встанет 😉

Bradley

Да при полном баке жесть)) Мне друг сказал на megane 2 с лючком бензобака пока проблем не было,

Айхан

пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс... можно и на емайл ответить

Олжас

Понимаешь и что-то знаешь, - но вот беда говорить красиво не умеешь, тем более объяснить.

Аяз

Здравствуйте подскажите пожалуйста как меняется фильтр на BMW E 34 серия 😉 Периодические трудности с лючком бензобака уже достали!

Рузана

Пропуски зажигания только на газу, на бензине не выскакивает ошибок, на 6 цилиндр. Что было сделано: 1. Выкручены все свечи, на 6 опять вся свеча в полосках. 2. Почистил ее наждачной бумагой, чтобы стала вся ровная. 3. Помыл и протер вилки наконечников жидкостью для чистки карбюратора. 4. Одел наконечники те что купил, на денсо был приклеен силиконом наконечник, я его аккуратно отклонил и поставил этот, который купил — в итоге на всех катушках новые наконечники, которые очень плотно оделись я прям чувствовал как они ребрами цепляются по свече, потому что на них тоже как типо резьбы такой как на свечах. 5. Поставил с 6 цилиндра свечу вместе с катушкой на 4й цилиндр, а с 4го на 6й. Дополняю, что было сделано в общем. 6. Заменены свечи. 7. Заменена газовая рейка четной стороны. 8. Выставлены зазоры на свечах с заводский 1.1 до 0.7.(перестали быть свечи в пробоях). 9. Отколибрована газовая рейка. 10. Менялись катушки местами. 11. Замер компрессии, везде 11.7-12.

Renault Megane | Снятие и установка топливного бака

1. Перед снятием топливного бака из него необходимо удалить все топливо.
2. Снимите заднее сиденье или подушку заднего сиденья (Глава Кузов), чтобы получить доступ к крышке топливоподкачивающего насоса.
3. С помощью отвертки аккуратно нажмите крышку, чтобы получить доступ к насосу.
4. Если в топливном баке осталось топливо, его можно удалить, отсоединив шланг подачи топлива и присоединив к патрубку на насосе шланг. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “L”, см. Схема 1), и перемычкой соедините клеммы 3 и 5 (клеммы с толстыми проводами). Подождите, пока топливоподкачивающий насос не откачает топливо из бака, затем отсоедините перемычку и установите реле.
5. Отключите разъем электропроводки от топливоподкачивающего насоса и прикрепите его к кузову автомобиля.
6. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

7. Отсоедините возвратный шланг от топливоподкачивающего насоса, обратитесь к Разделу Снятие и установка топливоподкачивающего насоса.
8. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое заднее колесо.
9. Снимите выхлопную систему и соответствующий теплоизоляционный щит, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы.
10. Заметьте положение регулировочной гайки на задней части стержня уравнителя рычага ручного тормоза, затем отверните и снимите ее и отделите тросики ручного тормоза от держателей на днище. Сместите тросики от топливного бака.
11. Подоприте бак домкратом с проложенным между ними деревянным бруском.
12. Отверните и снимите крепежные болты, затем медленно опустите топливный бак, отсоединяя все трубки, которые станут доступны, и снимите бак из-под автомобиля. Обратите внимание, что возможно придется аккуратно согнуть тормозные трубки, чтобы обеспечить достаточный зазор при опускании бака.
13. Если бак загрязнен осадком или водой, снимите топливоподкачивающий насос/датчик (Раздел Снятие и установка топливоподкачивающего насоса), и промойте бак чистым топливом. Бак изготовлен из синтетического материала - и если он будет поврежден, его следует заменить. Однако в некоторых случаях мелкие утечки возможно устранить. Обратитесь за советом к специалисту.

Renault Megane 2 | Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.4

СНЯТИЕ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

5. Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец.


6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите автомобиль над землей и снимите колесо.
7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную пробку.
9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты ее крепления с усилием 18 Нм.

10. Снимите протектор заливной горловины.

11. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине.

12. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову.


13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины.
14. Снимите горловину.

УСТАНОВКА

1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.

  При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.

2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом.

  Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!


3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о