Рено меган 2 снятие генератора: Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

Содержание

Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.
3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото.
Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.
Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.
Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.
В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел 🙁 Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.

Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или
маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой 🙂
Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.
Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.
Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.

Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.
Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.
Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 — 1 ответ

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Также в любом случае, рекомендуется снимать минусовую клемму.

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

Ремонт Рено Меган 2 : Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2


Извлеките болты и подоприте сборку кулака. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания.

Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.

На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Для сведения, ремень генератора меняется просто… После набитых шишек Ключом сдвигаете эксцентрик с натяжным роликом натяжение ремня ослабнет и его можно снять. Эксцентрик серьезно подпружинен. Ключ которым двигаете эксцентрик можно через упор зафиксировать.

Ставите новый и будет Вам счастье Удачи… Последний раз редактировалось humax, Что бы снять генератор, в принципе по книжке, нужно вывернуть два винта основных и один второстепенный это крепеж так называемого упора генераторану и естественно отсоединить провода.

Про провода писать не буду там снятие генератора рено сценик 2 датчик и одна гайка — снимаются элементарно: Теперь переходим к интересному: Если снятие генератора рено сценик 2 верхним проблем не возникает — и добраться легко, и вынимается легко — ключ на 13, то вот с нижнем — будешь долго возиться.

Вытаскивая нижний винт — сталкиваешься с проблемой:

Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Снятие и установка генератора (все двигатели)

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечныий подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите:

– верхние крышки двигателя;

– правое переднее колесо;

– правый передний подкрылок.


Рис. 2.263 . Снятие боковых усилителей подрамника: 1 – боковые усилители подрамника


Снимите боковые усилители подрамника ( рис. 2.263).

Снимите бампер.

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены).

Отсоедините трубки подвода жидкости к омывателю фар (если он установлен) от бачка стеклоомывателя.

Отсоедините трубки от бачка стеклоомывателя.


Рис. 2.264 . Снятие генератора: 1 – болты крепления

Открутите болты крепления генератора и извлеките генератор с помощью отвертки ( рис. 2.264).

ВНИМАНИЕ

Не надавливайте на шланг системы кондиционирования воздуха, так как это может вызвать утечку хладагента.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для облегчения снятия генератора немного сдвиньте радиатор в сборе с конденсором вперед (примите меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы конденсора).

Установка


Рис. 2.265 . Установка втулок: 1 – втулки

Вставьте втулки с помощью щипцов или тисков, облегчающих установку ( рис. 2.265).

ВНИМАНИЕ

Ремень генератора обязательно заменяйте вместе с натяжным и обводным роликами.

Установите генратор.

Затяните требуемым моментом (25 Н·м) болты крепления.

Замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Скрытое меню Opel Corsa D — Opel Corsa, л., года на DRIVE2


У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы — квадратные.

Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.

Цветовое решение нового Дастера Все предложенные производителем цвета второго поколения очень привлекательные и даже интересные. Белый лед.

Новый Duster: подробности

Данный цвет является основным. За данный цвет доплачивать потенциальному покупателю не придется. Оранжевый металлик. Данный цвет является новинкой в цветовой палитре Рено Дастер 2.

Данным цветом был заменен слишком броский красный цвет. Черный жемчуг. За такой цвет предстоит заплатить 45 тыс. Однако, этот цвет явно стоит таких денег.

Рено Дастер 2019 когда в России?

Синей минерал. Экстерьер В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов.

Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла. На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними. Экстерьер нового кузова Renault Duster года выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам когда в россии появится обновлённый рено дастер дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.

Смотрите также В новом кузове внедорожника при старых габаритах сместили лобовое стекло на мм вперед, ради увеличения места в салоне. Визуально машина кажется шире, за счет габаритной передней и задней части. Второй автосалон — Мас Моторс — активно распродает Дастерне анонсируя появления нового.

Возможно, придется искать авто у серых дилеров. Дастер При покупке за наличные вы получите скидку тыс. Рено Дастер в новом кузове: Белгород, ул.

Вероятно, для покупки модельного рядапридется прибегнуть к услугам серых дилеров или пригонять авто из другого города. Антон, 32 года: Меня отговаривали, аргументируя тем, что, мол, у них проблемы с поршневой на ти тысячах вылезают. На сегодня пробег за тысяч перевалил, и. В салоне изменилось рулевое колесо, форма дефлекторов воздуховодов и прочие мелочи.

Летом года стало известно, что на бразильском заводе Рено в Куритибе готовится серийный выпуск Дастера второго поколения. Ожидается что в Латинской Америке продажи начнутся уже осенью этого года.

Именно бразильская версия будет максимально схожа с российской спецификацией кроссовера. В России задержка с началом производства связана с неплохими продажами модели.

Цены на ремонт Рено Меган

Список работСтоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ (бензин) 4500р.
Замена ремня ГРМ (1.5 дизель) 5700р.
Замена ремня ГРМ (1.9 дизель) 6000р.
Замена переднего сальника коленвала 4900р.
Замена заднего сальника коленвала(МКПП) 7300р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9500р.
Замена корпуса дроссельной заслонки 480р.
Замена сцепления 1.6 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 6500р.
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 8500р.
Замена форсунок 1500р.
Плановое обслуживание
Замена масла в двигателе (с фильтром) 600р.
Замена масла в двигателе с фильтром (при покупке масла) 450р.
Замена масла в МКПП (слив/залив) 600р.

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 1500р.
Замена воздушного фильтра 290р.
Замена салонного фильтра 400р.
Замена свечей 400р.
Замена свечей со снятием впускного коллектора 2400р.
Замена приводного ремня 600р.
Заправка кондиционера 1200р.
Компьютерная диагностика 550р.
Замена топливного фильтра магистрального 450р.
Замена топливного фильтра погружного 1500р.
Охлаждение
Замена помпы 5200р.
Замена радиатора охлаждения(с заменой антифриза) 2540р.
Замена антифриза 840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель) 990р.
Замена термостата 950р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок 600р.
Замена задних колодок (дисковых) 800р.
Замена тормозных дисков (передних) 1400р.
Замена тормозных дисков (задних) 1400р.
Замена переднего суппорта 800р.
Замена заднего суппорта 1200р.
Замена тормозной жидкости 900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги 1000р.
Замена наконечника рулевой тяги 700р.
Замена рулевой рейки 5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора 1750р.
Замена нижнего рычага подвески 1300р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага 850р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага 1150р.
Замена заднего амортизатора 850р.
Замена стойки стабилизатора 600р.
Замена подшипника ступицы (переднегобез ABS) 1400р.
Замена подшипника ступицы (заднего) 1000р.
Замена ШРУСа (левого) 1200р.
Замена ШРУСа (правого) 1500р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2040р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 2040р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутреннийсо сменой масла в КПП) 2180р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) 1680р.
Электрика
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента 3490р.
Замена стартера 4000р.
Замена лампы в фаре 200р.
Замена лампы заднего фонаря 200р.

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. — Снятие и установка генератора // Рено Меган, Сценик с 1996г. / 5go.ru/Renault-Megane

Рено Меган, Сценик
+ Автомобили марки Renault Megane
+ Техническое обслуживание
+ Ремонт двигателя
+ Система охлаждения, отопления
+ Системы питания, выпуска
— Электрооборудование двигателя
   — Системы заряда и запуска
       Поиск короткого замыкания
       Испытание и зарядка аккумулятора
       Снятие и установка аккумулятора
       Испытание системы заряда
       Снятие, установка и натяжение приводного ремня генератора
       Снятие и установка генератора
       Проверка и переборка генератора
       Проверка исправности системы запуска
       Снятие и установка стартера
       Испытание и переборка стартера
       Снятие и установка замка зажигания
       Снятие и установка выключателя контрольной лампы давления масла
       Снятие и установка датчика уровня масла
   + Система зажигания — бензиновые модели
   + Система преднакала дизельного двигателя
+ Сцепление
+ Трансмиссия
+ Приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования


Снятие и установка генератора

1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора.

Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ E7J И К7М

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.

3a. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.

3b. Отсоедините электропроводку от задней части генератора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива.
5. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора.
6. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.
7. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
8. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
9. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.
10. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F3R

1. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.
2. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F7R

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.
2. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.
3. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.
4. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.
5. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
6. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

1. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.
2. Если приводной ремень подлежит замене, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
4. Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя.


1. Производите установку в обратной последовательности.

Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

Оригинальный номер ремня генератора Megane 2. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Megane II

Для замены ремня генератора на Рено Меган 3 нужно выполнить всего несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе нужно со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. О том, как сделать такую ​​замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы узнаете в нашей статье.

[Скрыть]

Описание генератора

Каково функциональное назначение этой части генераторного устройства? Ремень должен передавать мощность от двигателя к самому генератору. Это относится к движущимся частям автомобиля, а значит, заменять его нужно чаще других.

Необходимо учесть, что Renault необходимо производить на оригинальные запчасти от производителя. Их довольно легко найти по статьям 8200833554, 7700850113, 8200833549.Именно установка этих элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Точно так же нужно подойти к этому вопросу, а также к другим деталям.

Основные неисправности и способы их устранения

Первыми признаками неисправности ремня являются:

  • свист;
  • скрип;
  • другие посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов следует провести визуальный осмотр и выявить повреждения.Это могут быть как потертости и трещины, так и другие нарушения целостности.

В случае обрыва ремня в дороге у вас будет еще около 40 минут с полностью заряженным аккумулятором до остановки автомобиля. Немного продлить это время поможет отключение дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на 2 и 3 хватит, чтобы добраться до автосервиса. Также вы можете все поменять самостоятельно, либо прямо в дороге в поле, либо в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор видео — Полезный Китай).

Направляющая для замены ремня

Для замены этой детали вам потребуются инструменты: торцовая головка 16, рожковый ключ 13, ключ TORX 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).


  1. Установите автомобиль на ровной поверхности, заблокируйте задние колеса противооткатными упорами и включите ручной тормоз.
  2. С помощью домкрата и гаечного ключа снимите переднее правое колесо со ступицы.
  3. С помощью отвертки с плоским жалом снимите 5 зажимов и 2 винта, удерживающие пластиковую подкладку крыла.
  4. Далее необходимо снять металлический защитный каркас, закрывающий генератор, который фиксируется 4-мя обычными болтами (используйте ключ на «13»).
  5. Используйте торцевой ключ на «16» и гаечный ключ, поверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
  6. Снимите ремень.
  7. Наденьте новую деталь на шкив генератора и другие детали и закрепите роликом натяжителя.
  8. Соберите в обратном порядке.

Также следует отметить, что шкив кондиционера имеет больше канавок, чем аналогичные детали генератора и коленчатого вала. Самый дальний со стороны компрессора должен оставаться свободным. Иначе в начале работы ремень просто слетит и повредится.

Фотогалерея «Основные детали и их место»

Цена вопроса

Новый второй ремень для устройства в Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 руб. Эта относительно низкая стоимость позволяет производить замену в случае возникновения каких-либо проблем.Покупка сразу двух предметов позволит вам иметь запасной на случай чрезвычайной ситуации.

Здравствуйте. Мы заменим ремень и ролик генератора на Renault Megan 2 с двигателями 1,4 / 1,6 16V (K4J / K4M) и кондиционером.

Как таковой ремень генератора , интервалов замены нет, состояние нужно смотреть каждые 30 тыс. Км. Ремень не должен иметь трещин и не изношен. Натяжение р olik служит по-разному. Диагностировать его несложно, если есть свист от ролика, он под замену.

инструментов:
  • ключ для болта крепления колеса
  • домкрат
  • Торкс Т20, Т40
  • голова на семь, тринадцать, шестнадцать
  • кривошип
  • Вилка для снятия зажима
  • кардан

Номера деталей:
  • 7701476476 — комплект ремня генератора оригинальный
  • 8200048486 — натяжитель ремня генератора оригинальный
  • 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую установить Contitech
  • 7703077435 — зажим подкрылка оригинальный

Приведенные выше номера артикулов подходят для Megan 2 с двигателями K4J / K4M и кондиционером.

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

1. Снимите правое колесо.

2. Снимите подкрылок правой колесной арки.

Для этого откручиваем два винта крепления бампера к подкрыльнику под Torx T20 или семиточечной головкой.


С помощью вилки выньте пять зажимов в отмеченных местах ниже.





4. Чтобы получить доступ к ремню генератора и ролику, открутите усилитель переднего подрамника.Тринадцать болтов с головкой.

5. Переместите натяжитель ремня генератора по часовой стрелке. Ролик пружинный и постоянно натягивает ремень.

Болт для втягивания ролика под головку на шестнадцать. Обычно саму голову туда пролезать сложно, нужно использовать кардан.


Расположение болта втягивания ролика обозначено

6. После снятия ролика другой рукой снимите ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжителя ремня или механизм сборки.

Если хотите поменять сам ролик, то подберите пластиковую заглушку на ролике сверху и за ней болт крепления для Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость поменять натяжной механизм ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепления на шестнадцать и меняем его.

8. Установите новый ремень. Запускаем его из-под капота сначала на шкиве генератора. Далее из колесной арки надеваем ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик.Снимаем натяжной ролик и надеваем ремень на шкив коленвала.


9. Делаем обратную сборку.

Перед разборкой лучше купить несколько фиксаторов подкрылка, при разборке они часто ломаются.

Видеоурок

Не поворачивайте коленчатый вал двигателя в противоположном направлении вращения.

Выполняем работы на подъемнике или смотровой канаве.

Отсоединить аккумулятор

Снимите верхнюю пластиковую крышку

Снимите правое переднее колесо

Откручиваем саморезы для подкрылка и вытаскиваем фиксаторы.

Снятие подкрылка

Откручиваем четыре болта крепления усилителя

ключом на 16 поверните натяжной ролик по часовой стрелке, тем самым ослабив ремень

Снимите ремень со шкива коленвала

Снимите ремень со шкива компрессора кондиционера и шкива генератора

Для замены натяжного ролика подденьте заглушку отверткой

… и откручиваем винт крепления ролика

Установка

Очистить канавки шкива коленчатого вала от отложений щеткой.

Рис. 1. Поворот автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Установите натяжной ролик.

Затяните требуемым моментом (40 Нм) болт крепления натяжного ролика.

Рис. 2. Бесплатный поток

Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет пять канавок, а шкив компрессора кондиционера — шесть канавок.При установке ремня убедитесь, что канавка, показанная стрелкой на рис. 2, остается свободной.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя F4R

Вывод средств:

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумулятор.

Снимите верхние крышки двигателя.

Снимите правое переднее колесо.

Снять правый подкрылок переднего колеса.

Снимите усилитель правой стороны.

Рис. 3. Поворот автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Поверните автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке с помощью ключа на 16 мм (рис. 3).

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Чтобы правильно установить ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы, поверните коленчатый вал двигателя на два оборота.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подключите аккумулятор.

Ремень генератора на всех автомобилях и, в частности, на Renault Megan 2 предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору.Этот товар относится к тем запчастям, которые необходимо периодически заменять. Первыми признаками, которые укажут на то, что он нуждается в замене, будет посторонний свист, скрип и другие посторонние звуки из генератора.

О том, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V, читайте ниже в нашей статье.

Визуальный осмотр ремня

Чтобы определить состояние ремня генератора, достаточно его визуально осмотреть и проанализировать состояние на наличие потертостей, трещин и различных повреждений.

Обрыв ремня генератора. В этом случае у вас есть 40 минут, пока не разрядится аккумулятор. Выключите как можно больше источников потребления электроэнергии (кондиционер, фары, музыку) и продолжайте свой путь к сервису.

Если ремень оборвался в дороге, то добраться до дома или ближайшего автосервиса действительно только на заряде аккумулятора, однако при неисправностях вдали от населенных пунктов замену придется проводить в полевых условиях, точно зная порядок работы.

Код ремня генератора для Renault Megan 2

Новый ремень генератора (размеры и внешний вид)

Замена ремня генератора Рено Меган 2 должна производиться только оригинальными запчастями от производителя по артикулам — 8200833554, 7700850113, 8200833549 … Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

Код холостого хода ремня генератора

Ролик ремня генератора (обычно также требует замены)

Кроме того, завод-изготовитель при обрыве ремня генератора советует заменять ремень вместе с натяжным роликом, потому что, как часто причиной износа ремня становится тот же ролик.Номер детали натяжного шкива с ремнем генератора в комплекте — 117200713R и 7701477515 , цена такого комплекта около 7000 руб.

Судя по многочисленным отзывам большинства «Мегановодов», наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя ремня генератора являются именно дефекты поверхности на натяжном ролике. Потому что именно этот факт постепенно приводит в негодность внутреннюю часть ремня.

Замена ремня генератора своими руками (алгоритм + фото)

Перед началом работы вам потребуются следующие инструменты:

Пошаговый порядок работы


Следующим шагом будет сборка всей конструкции.


Примечание!

Шкив генератора и коленчатого вала имеет пять канавок, а кондиционер — шесть. Поэтому убедитесь, что внешняя борозда на стороне компрессора кондиционера остается свободной. В противном случае при запуске двигателя ремень слетит с сиденья и деформируется.

Последующая сборка защиты, подкрылка и установка производится в порядке, обратном снятию.

Ремень генератора переменного тока используется в автомобилях для передачи рабочего усилия на генератор от двигателя.Эта деталь подвергается большим нагрузкам, поэтому ее можно отнести к категории запчастей, требующих периодической замены. Признаками его неисправности является появление посторонних звуков, таких как свист, скрип, а в особо запущенных случаях начинается его расслоение или он может покрыться трещинами.

Чтобы понять, нужна ли замена ремня, необходимо его визуально осмотреть. Это поможет оценить его состояние. На нем не должно быть трещин и потертостей по всей длине.

Визуальный осмотр ремня

Чтобы определить состояние ремня генератора, достаточно его визуально осмотреть и проанализировать состояние на наличие потертостей, трещин и различных повреждений.

Если вовремя не выявить проблему, то она может сломаться прямо в пути. При этом стоит помнить, что в таком режиме автомобиль сможет проехать не более 40 минут. Если аккумулятор неисправен, это время может быть намного меньше. Не рекомендуется выключать машину, следует выключить все электроприборы, потребляющие большое количество энергии, такие как кондиционер, магнитолу, и продолжить движение до ближайшей станции техобслуживания.

Если рядом нет СТО, то поменять ремень генератора Рено Меган 2 можно самостоятельно, достаточно выполнить определенный порядок работ.

Код поставщика.

Для замены неисправной детали необходимо точно знать ее артикул. Код ремня генератора на Рено Меган 2 — 8200833554, 7700850113, 8200833549. В зависимости от выбранной модели цена может незначительно отличаться.

Вместе с ним рекомендуется сразу менять натяжной ролик.Это необходимо, потому что неисправный ролик часто является причиной износа. Артикульный номер комплекта ролика и ремня для Renault Megan — 117200713R и 7701477515. Стоимость такого набора намного выше и составляет порядка 7000 рублей.

Замена аппарата.

Для замены понадобится следующий набор инструментов:


Порядок работы


Сборка


При установке ремня на шкив генератора необходимо следить за тем, чтобы все пазы на нем совпадали при установке.Генератор Рено Меган, Scenic имеет шкив с 5 канавками, а на ремне их 6. Крайний со стороны компрессора должен быть свободен, иначе при запуске двигателя ремень соскочит с сиденья.

Стоимость замены генератора Рено Меган

Рено Меган 1.2 2016

Часть бренды: , Renault

Стоимость запчастей: 293 £ — 352 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

434 фунтов стерлингов — 479 фунтов стерлингов

612 фунтов стерлингов — 677 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2015

Часть бренды: , Renault

Стоимость запчастей: 302 £ — 362 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

£ 442 — 489 фунтов стерлингов

622 фунта стерлингов — 688 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2014

Часть бренды: , Renault

Стоимость запчастей: 304 £ — 364 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

444 фунтов стерлингов — 490 фунтов стерлингов

624 фунта стерлингов — 690 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2013

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 350 £ — 577 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

513 фунтов стерлингов — 644 фунтов стерлингов

713 фунтов стерлингов — 870 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2013

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 263 £ — 509 фунтов стерлингов

Наработка: 1-3 часы

344 фунтов стерлингов — 561 фунтов стерлингов

461 фунтов стерлингов — 753 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2013

Часть бренды: Hella, Renault

Стоимость запчастей: 517 фунтов стерлингов — 620 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

615 фунтов стерлингов — 691 фунтов стерлингов

812 фунтов стерлингов — 918 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2013

Часть бренды: Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 514 фунтов стерлингов — 616 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

628 фунтов стерлингов — 694 фунтов стерлингов

836 фунтов стерлингов — 924 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2013

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 246 фунтов стерлингов — 508 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

410 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов

589 фунтов стерлингов — 800 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2012

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 349 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

513 фунтов стерлингов — 644 фунтов стерлингов

712 фунтов стерлингов — 869 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2012

Часть бренды: Bosch, Renault

Стоимость запчастей: 546 фунтов стерлингов — 655 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

658 фунтов стерлингов — 727 фунтов стерлингов

872 фунтов стерлингов — 964 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2012

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 258 фунтов стерлингов — 501 фунт стерлингов

Наработка: 1-3 часы

340 фунтов стерлингов — 554 фунтов стерлингов

457 фунтов стерлингов — 745 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2012

Часть бренды: Hella, Renault

Стоимость запчастей: 531 £ — 637 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

629 фунтов стерлингов — 707 фунтов стерлингов

828 фунтов стерлингов — 936 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2012

Часть бренды: Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 527 фунтов стерлингов — 632 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

640 фунтов стерлингов — 707 фунтов стерлингов

£ 851 — 940 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2012

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 254 £ — 524 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

418 фунтов стерлингов — 600 фунтов стерлингов

598 фунтов стерлингов — 817 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2011

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 346 фунтов стерлингов — 571 фунт стерлингов

Наработка: 3-4 часы

510 фунтов стерлингов — 639 фунтов стерлингов

708 фунтов стерлингов — 864 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2011 г.

Часть бренды: Bosch, Renault

Стоимость запчастей: 564 £ — 677 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

676 фунтов стерлингов — 747 фунтов стерлингов

£ 893 — 987 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2011 г.

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 259 фунтов стерлингов — 503 фунта стерлингов

Наработка: 1-3 часы

341 фунтов стерлингов — 556 фунтов стерлингов

458 фунтов стерлингов — 747 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2011

Часть бренды: Hella, Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 370 фунтов стерлингов — 820 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

511 фунтов стерлингов — 836 фунтов стерлингов

697 фунтов стерлингов — 1093 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2011 г.

Часть бренды: Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 539 фунтов стерлингов — 647 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

652 фунта стерлингов — 721 фунт стерлингов

865 фунтов стерлингов — 956 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2010

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 354 £ — 584 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

518 фунтов стерлингов — 650 фунтов стерлингов

718 фунтов стерлингов — 877 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2010

Часть марки: Bosch, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 154 £ — 585 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

268 фунтов стерлингов — 602 фунтов стерлингов

389 фунтов стерлингов — 790 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2010

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 173 £ — 433 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

288 фунтов стерлингов — 475 фунтов стерлингов

413 фунтов стерлингов — 638 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2010

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 174 £ — 574 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

288 фунтов стерлингов — 593 фунтов стерлингов

414 фунтов стерлингов — 779 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2010

Часть бренды: Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 512 £ — 614 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

626 фунтов стерлингов — 692 фунтов стерлингов

£ 834 — 922 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2009

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 347 фунтов стерлингов — 572 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

510 фунтов стерлингов — 640 фунтов стерлингов

709 фунтов стерлингов — 865 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2009

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 203 £ — 607 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

317 фунтов стерлингов — 620 фунтов стерлингов

448 фунтов стерлингов — 811 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2009

Часть бренды: Bosch, Hella, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 254 £ — 493 фунта стерлингов

Наработка: 1-3 часы

336 фунтов стерлингов — 547 фунтов стерлингов

452 фунта стерлингов — 737 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2009

Часть бренды: Hella, Lucas, Renault

Стоимость запчастей: 372 £ — 826 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

514 фунтов стерлингов — £ 841

701 фунтов стерлингов — 1099 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2009 г.

Часть бренды: Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 160 £ — 401 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

275 фунтов стерлингов — 449 фунтов стерлингов

398 фунтов стерлингов — 606 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2008

Часть бренды: Lucas, Renault, Valeo

Стоимость запчастей: 353 £ — 582 фунта стерлингов

Наработка: 3-4 часы

517 фунтов стерлингов — 649 фунтов стерлингов

717 фунтов стерлингов — 875 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2008

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 198 £ — 592 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

312 фунтов стерлингов — 608 фунтов стерлингов

£ 442 — 797 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2008

Часть бренды: Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 162 £ — 346 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

277 фунтов стерлингов — 403 фунтов стерлингов

400 фунтов стерлингов — £ 551

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2008

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 558 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

284 фунта стерлингов — 580 фунтов стерлингов

408 фунтов стерлингов — 763 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2008

Часть бренды: Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 163 £ — 408 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

278 фунтов стерлингов — 454 фунта стерлингов

401 фунт стерлингов — 613 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2007

Часть бренды: REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 186 £ — 570 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

300 фунтов стерлингов — 590 фунтов стерлингов

428 фунтов стерлингов — 775 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2007 г.

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 196 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

310 фунтов стерлингов — 603 фунтов стерлингов

440 фунтов стерлингов — 792 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2007

Часть бренды: Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 160 £ — 340 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

274 фунта стерлингов — 398 фунтов стерлингов

397 фунтов стерлингов — 545 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2007 г.

Часть бренды: Bosch, Lucas, REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 459 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

282 фунта стерлингов — 497 фунтов стерлингов

406 фунтов стерлингов — 664 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2007 год

Часть бренды: Lucas, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов — 417 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

281 фунтов стерлингов — 462 фунта стерлингов

405 фунтов стерлингов — 622 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2006

Часть бренды: REMY, RTX, Renault

Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 546 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

292 фунта стерлингов — 569 фунтов стерлингов

419 фунтов стерлингов — 751 фунт стерлингов

Узнай точную цену

Замена генератора | Haynes Publishing

Автомобильный аккумулятор сам по себе не очень полезен.Его хватит только на 30 миль в дневное время вождения, и еще меньше ночью, когда вам нужны фары. Аккумулятор в автомобиле предназначен не для того, чтобы обеспечивать бесконечную мощность, как аккумуляторы в фонарике. Вместо этого он должен получить энергию, немного подержать ее, а затем отправить в машину. Но это возможно только в том случае, если генератор в хорошем состоянии.

Генератор — это то, что вырабатывает электричество в вашем автомобиле. Генератор, приводимый в движение двигателем, по сути, представляет собой небольшой генератор, который вращается внутри. Он вырабатывает электричество.

Он используется автомобилем для различных целей и отправляется в аккумулятор, чтобы поддерживать его для дополнительных задач, с которыми генератор не может помочь, таких как запуск автомобиля или поддержание работы при выключенном двигателе.

Генератор рассчитан на весь срок службы автомобиля.

Как я узнаю, что генератор выходит из строя?

Автомобиль заводится с трудом? Вам нужно постоянно заряжать аккумулятор, который, как вы знаете, находится в хорошем состоянии? Если вы киваете в знак согласия, это может быть связано с тем, что ваш генератор на выходе из строя.

Если стеклоподъемники стали работать медленнее или свет кажется более тусклым, чем обычно, это также означает, что генератор переменного тока выходит из строя. По сути, если у вас возникли проблемы с электричеством, но новый аккумулятор не устранил их, вполне может быть виноват ваш генератор.

Вы можете проверить старые генераторы переменного тока с фиксированным напряжением с помощью мультиметра. Установите его на 20 В, запустите автомобиль, поместите красный щуп на положительный вывод вашего генератора (обратитесь к руководству Haynes) и заземлите отрицательный полюс (не отрицательный на генераторе, используйте болт корпуса или часть шасси).Показание должно быть около 13-14 В. Если он намного выше, стабилизатор напряжения неисправен.

Если показание намного ниже, попробуйте разогнать автомобиль до 2000 об / мин и посмотреть, что это за показание. Если оно все еще ниже 13 В, то ваш генератор, скорее всего, вышел из строя.

Современный «умный» генератор переменного тока не может быть протестирован таким способом и требует такого оборудования, как осциллограф, которым вряд ли может обладать домашний механик.

Когда менять генератор

«Ваши фары потускнеют, другая электрическая система автомобиля начнет работать со сбоями, и вам придется заводить машину от внешнего источника, чтобы она завелась»

Подшипники генератора являются причиной большинства отказов (при работающем двигателе начинает работать шум), но ремень привода может сломаться или ослабнуть.

Когда генератор не работает, ваш аккумулятор не заряжается (вы должны увидеть красный предупреждающий свет или другое сообщение на приборной панели), и он быстро разряжается — ваши фары будут тускнеть, другая автомобильная электрика начнет работать со сбоями. и вам придется завести машину, чтобы она завелась. Но это не будет работать долго, пока аккумулятор полностью не выйдет из строя.

Если сбой генератора был вызван неисправностью приводного ремня, вы сможете обойтись без затяжки или замены ремня, но если генератор неисправен, его следует заменить без промедления.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить генератор, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить автомобильный аккумулятор на Рено Меган (III) — Владение автомобилем

Без аккумулятора ваша машина просто не поедет. Он обеспечивает мощность, необходимую для запуска двигателя и запуска генератора. Он также дополняет генератор, подавая питание на некоторые электронные устройства вашего автомобиля.Можно с уверенностью сказать, что без аккумулятора далеко не уедешь.

Но это не повод для паники, вы можете быстро и легко поменять аккумулятор на новый, если это необходимо (хотя лучше всего проверить его, разряженный аккумулятор может просто нуждаться в подзарядке). Даже если у вас нет большого опыта работы в домашних условиях, смена батареи не займет у вас слишком много времени.

Связанный: Где можно проверить аккумулятор в автомобиле?

Необходимые инструменты

— Новый аккумулятор, подходящий для вашей модели Mégane.

— Головка 10мм

— Торцевой ключ

— Удлинитель торцевого ключа

— Перчатки и средства защиты глаз

Как к

1. Выключите автомобиль и включите ручной тормоз, убедившись, что автомобиль находится на нейтрали / парковке.

2. Потяните за рычаг разблокировки кабины, чтобы открыть капот, расположенный в пространстве для ног пассажира.

3. Откройте капот и закрепите его прилагаемым упором.

4.Аккумуляторная батарея расположена справа от двигателя, за фарой со стороны пассажира.

5. Крышка аккумуляторного отсека крепится двумя винтами или двумя зажимами с обеих сторон крышки. Отмените их, чтобы получить доступ к батарее.

6. Используя 10-миллиметровую головку, отсоедините отрицательную (черный / -) клемму и сдвиньте ее на одну сторону.

7. Используя гнездо 10 мм, отсоедините положительный (красный / +) вывод.

8. Проследите клемму до опорной стойки и открутите 10-миллиметровую гайку, удерживающую ее.Уберите терминал с дороги.

9. Открутите два 10-миллиметровых болта, которые удерживают фиксирующий кронштейн аккумулятора на месте. Обратите внимание, что они только ослабнут, но не оторвутся от кронштейна полностью.

10. Осторожно извлеките старую батарею, так как она очень тяжелая.

11. Установка нового аккумулятора производится в порядке, обратном снятию.

Посмотрите видео о процессе замены здесь: UseTool

Рекомендуется следующий:

Заряжается ли автомобильный аккумулятор?

Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

Можно ли запустить машину с разряженным аккумулятором?

Как заменить автомобильный генератор | Ремонт своими руками

CarHop — это не только отличный источник недорогих подержанных автомобилей — мы также здесь, чтобы предложить полезные советы по ремонту автомобилей своими руками, например, как заменить автомобильный генератор.После того, как вы проверили свой генератор и определили, что виноват (а не неисправный стартер), вы можете просмотреть видео ниже и выполнить следующие простые шаги, которые помогут вам заменить генератор.

Свяжитесь с нами

Пошаговая инструкция: замена генератора

  1. Сохраните память предустановленной электроники вашего автомобиля.
  2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Ослабьте натяжитель ремня.
  4. Ослабьте и снимите змеевиковый ремень.
  5. Снимите жгут проводов или разъемы.
  6. Ослабьте и снимите генератор.
  7. Установите новый генератор, убедившись, что он подходит и совмещен с отверстиями для болтов.
  8. Наденьте запасной ремень.
  9. Убедитесь, что натяжение ремня правильное.
  10. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Сколько времени нужно, чтобы заменить генератор?

В целом, на замену генератора самостоятельно уходит около двух часов, хотя это может несколько отличаться в зависимости от ваших знаний в области автомеханики.Если вы возьмете машину в магазин, чтобы заменить генератор, время может несколько отличаться, и вам, возможно, придется оставить машину на день.

Какие инструменты необходимы для замены генератора?

Для установки нового генератора вам понадобится ряд различных инструментов, в том числе:

  • Новый автомобильный генератор (конечно!)
  • Натяжитель ремня
  • Основные ручные инструменты
  • Вольтметр
  • Запасной змеевик
  • Тряпки
  • Перчатки

Сколько стоит замена генератора?

Стоимость замены генератора зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Однако в среднем вы можете рассчитывать потратить около 200-300 долларов на новый генератор. Однако для замены генератора требуется немного знаний в области автомобилестроения. Если вы решите заменить его профессиональным техником, рассчитывайте заплатить около 100 долларов за рабочую силу сверх стоимости материалов, что в общей сложности составит примерно 300-400 долларов.

Получите больше полезных советов по ремонту автомобилей своими руками от CarHop

Не забудьте обратиться в CarHop за всеми нужными вам руководствами по услугам DIY; от того, как починить спущенную шину, до того, как заменить масло, мы вам поможем! Для получения дополнительной информации о доступных по цене подержанных автомобилях и удобном финансировании «Купи здесь, плати здесь» свяжитесь с нами сегодня!

Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

  • 5 способов сократить ваш счет за продукты

    Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы по работе с продуктами могут сэкономить вам кучу денег.1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете. Aldi — отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

    Подробнее

  • Как чистить машину с помощью сушильных листов

    Сушильные салфетки могут не только освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля. От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых с внешней стороны и уменьшения шерсти домашних животных — простыни для сушки — это отличная новость для вашего подержанного автомобиля.Узнайте, как чистить…

    Подробнее

  • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

    Приборная панель — это одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш передний пассажир, видите при входе. Однако во время регулярной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

    Подробнее

Renault Megane II в ремонте Dayco — автотехник

Как установить комплект ремня ГРМ на Renault Megane II Diesel

1.5-литровый дизельный двигатель Mégane II оснащен водяным насосом с ременным приводом. Поскольку замена ремня также требует снятия системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы — первичный и вспомогательный привод — одновременно.

Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам пройти весь процесс, избегая осложнений и обеспечивая первоклассную профессиональную работу.

Как и все работы в системе первичного привода, работы должны выполняться на холодном двигателе.В идеале автомобиль не должен эксплуатироваться как минимум четыре часа.

Сначала снимите кожух двигателя, затем переднее правое колесо и кожух, чтобы открыть вспомогательную систему привода. Гаечным ключом ослабьте натяжитель ремня, снимите ремень, а затем натяжитель.

После снятия нижней тяги опоры двигателя надежно поддержите двигатель перед тем, как снимать верхнюю тягу вместе со всей верхней опорой двигателя. Освободите фиксаторы кожуха ремня ГРМ и снимите его верхнюю и нижнюю части.Это откроет пять крепежных болтов верхнего опорного фланца двигателя, которые затем следует удалить, чтобы получить доступ к узлу привода ГРМ: шкиву распределительного вала, шкиву топливного насоса, шкиву водяного насоса, шкиву и шестерне коленчатого вала и натяжителю ремня.

После снятия заглушки на передней части блока цилиндров вставьте инструмент для синхронизации коленчатого вала (1489) и поверните болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы он опирался на инструмент для синхронизации. Вставьте приспособление для регулировки фаз газораспределения (1430) на фланец шкива распределительного вала перед снятием шкива коленчатого вала.

Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма, сам ремень и генератор, а затем пластиковые кожухи, прикрепленные к верхней и передней части двигателя. Это обеспечивает доступ к водяному насосу, который затем можно снять.

Рисунок 1

После промывки системы охлаждения для удаления мусора аккуратно установите прокладку и нанесите мастику на два левых удерживающих болта, как показано (рис. 1), перед установкой нового водяного насоса из комплекта Dayco KTBWP5320.

Ослабьте болты шкива распределительного вала, давая ему повернуться, но оставаясь в центре.Затем полностью поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке.

Рисунок 2

Установите новый натяжитель ремня, обращая внимание на его правильное положение с выступом, расположенным в соответствующей выемке (рис. 2).

Рисунок 3

Затем установите новый «белый» ремень ГРМ Dayco High Tenacity, убедившись, что направление его вращения правильное, а метки на ремне точно соответствуют меткам на зубчатых колесах распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала (рис. 3).

С помощью шестигранного ключа установите указатель и временно затяните натяжитель ремня.

Затяните болты шкива распределительного вала моментом 15 Нм. Затем снимите инструменты для синхронизации распредвала и коленчатого вала.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и установите его в нужное положение, проверьте синхронизацию двигателя с помощью инструментов.

Теперь ослабьте болты шкива распределительного вала, чтобы он мог вращаться, но оставался в центре. Ослабьте болт натяжения ремня и переместите указатель, как показано на (рис. 4), перед затяжкой с моментом 30 Нм.

Рисунок 4

Проверьте правильность синхронизации еще раз, затянув болты шкива распределительного вала до 15 Нм, сняв инструменты для синхронизации и повернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, а затем снова вставив инструменты.

Убедившись, что синхронизация правильная, установите компоненты в порядке, обратном их снятию, но проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1138 и дополнительный натяжитель ремня на Dayco APV2477. Однако Dayco рекомендует всегда заменять вспомогательный ремень 6PK1200.Момент затяжки болта шкива коленчатого вала: M12> 60 Нм + 100 ° или M14> 120 Нм + 100 °.

Наконец, долейте систему охлаждения, запустите двигатель, внимательно проверьте герметичность и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно.

Теги: Dayco, Renault Megane II Diesel, Комплект ремня ГРМ

Об авторе

Похожие сообщения

Диагностика и устранение проблем обгонного шкива генератора

Шкивы генератора с обгонной муфтой становятся все более популярными на многих поздних моделях легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей из-за увеличения нагрузки на генератор.В отличие от традиционных сплошных шкивов, они позволяют генератору переменного тока «свободно вращаться» или «набегать» каждый раз при замедлении двигателя и, в то же время, гасить вибрации на генераторе.

Они бывают двух типов: односторонние муфты (OWC) и разъединители обгонной муфты генератора (OAD) . Решая аналогичную проблему, OWC и OAD сильно различаются по принципу работы. OWC свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются в другом направлении; Обгонные разъединители генератора переменного тока (OAD) свободно вращаются в одном направлении и допускают небольшое угловое вращение в другом направлении.

Как и любая другая деталь, обгонные шкивы генератора не служат вечно, и техники будут заменять их все больше и больше. Поскольку ни один из типов шкивов не является взаимозаменяемым, очень важно использовать только тот тип шкива, которым изначально был оснащен автомобиль . Поэтому, если для автомобиля требуется цельный шкив, OWC или OAD, необходимо установить шкив той же категории. Кроме того, для снятия и установки этих шкивов необходимо использовать соответствующие инструменты.

Кроме того, когда обгонной шкив генератора достигает конца своего срока службы, компания Gates рекомендует заменять все изнашиваемые детали одновременно, чтобы обеспечить наилучшее долгосрочное решение.При установке нового генератора также важно заменить обгонной шкив генератора.

КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ЗАМЕНА ШКИВА ГЕНЕРАТОРА?

Шкивы генератора с обгонной муфтой изнашиваются, но это не всегда видно невооруженным глазом. Выполните следующие простые тесты, чтобы определить обгонной шкив генератора, который находится на грани отказа:

Испытания на внедорожниках

Если одна из этих проверок не удалась, обгонной шкив генератора следует немедленно заменить:

Тест 1 (слева)

  1. Удерживайте внутреннее кольцо
  2. Попробуйте повернуть внешнее кольцо в том же направлении, что и ремень.
  3. Наружное кольцо не должно двигаться.Если да, замените обгонной шкив генератора
  4. .

Тест 2 (справа)

  1. Держите внутреннее кольцо.
  2. Поверните внешнее кольцо в противоположном направлении, как это делал бы ремень.
  3. Наружное кольцо должно вращаться. Если этого не произошло, замените обгонной шкив генератора.

Специальное испытание разъединителей обгонной муфты генератора

OAD

имеют дополнительную функциональность и требуют специального тестирования.

OAD должны иметь плавное ощущение пружины в направлении привода и свободно вращаться в противоположном направлении. В противном случае OAD требует замены.

Примечание : Внутренняя пружина сильная, и для правильной диагностики шкива потребуется использовать гаечный ключ и специальный инструмент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *