Рено меган 3 недостатки и достоинства: Основные недостатки Рено Меган 3 с пробегом (Renault Megane III)

Содержание

Выбираем подержанный Renault Megane: все достоинства и недостатки

Интересные хэтчбеки и универсалы с приятными ценами на вторичке, а явная слабость у них только одна.

Автор Сергей Зиновьев

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Множество Меганов с пробегом в Украину ввезены из Европы. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были не популярны, основной выбор – пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали – в основном, оформление передка и электронику.

Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение. ֍ Неприхотливые и надежные моторы. ֍ Недорогое обслуживание и запчасти.

Сложный характер всех автоматических коробок передач. ֍ Тесновато на заднем ряду.

Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.) Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов – не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Также очень много машин с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR у нас наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты – очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.

К «механикам» трех типов особых вопросов нет – пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км. Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен – соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но ещё до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

В 2013‑м её сменил вариатор Jatco JF015E – по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E – на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км.

В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем. Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам. ֍ Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур. ֍ Вероятны различные сбои электроники. ֍ У старых машин провисают двери из-за слабых петель.

(2014) ***: водитель/пассажир 83%,
ребенок 78%, пешеход 60%,
системы безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

 
ЗА РУЛЕМ №08 2021

Ford Focus на вторичке: стоит ли брать и почему

Выбираем подержанную Opel Astra: на что следует обратить внимание

Вымирающий вид: обзор универсалов, оставшихся в Украине

Отзывы Renault , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено и опыт эксплуатации

Renault Kaptur (2016) 2020 Бензиновый 1. 6 / CVT Кроссовер 38000 4 28.10.2021

Виталий, водительский стаж с 2016 г.

Достоинства: Приятный сало и внешний дизайн, по своему привлекательный) Приятная связка мотор-коробка. У меня стоит турбовый мотор и CVT и очень приятно себя ведет машина, примерно с 2000-2300 оборотов уже имеет хорошую динамику и вариатор явно под это настроен) Расход топлива не большой, порядка 8-9 литров в смешанном цикле.

Недостатки: Шумоизоляция страдает, но у кого она в этом классе авто не страдает. Катался на конкурентах в каршеринге и там аналогичная ситуация.

Что ломалось: Пока поломок не было, только два запланированных ТО.

Опыт обслуживания: Уже больше года катаюсь и могу сказать, что это хороший ежедневный авто, неприхотливый и надежный) При этом с приятной внешность.

Предыдущий автомобиль: Хёндай Солярис 2016 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Logan (2014) 2021 Бензиновый 1.6 / AT Седан 20000 4 04.08.2021

Игорь , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дешево и качественно

Недостатки: шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная.

Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги.
Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Logan (2014) 2017 Бензиновый 1.6 / MT Седан 40000 2 28.09.2020

Александр, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все ТО

Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: » У них это заводская проблема». Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: «Заводская проблема». На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели…

Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: » У них это заводская проблема». Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: «Заводская проблема». На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: много

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Duster (2015) 2016 Бензиновый 2. 0 / AT Универсал 47000 2 24.04.2020

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

подробнее

Renault Megane (2014) 2015 Бензиновый 2. 0 / CVT Хэтчбек 106000 4 02.07.2018

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2.
0 / MT
Внедорожник 42500 2 29.03.2018

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое. но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Sandero Stepway (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 50000 3 15.01.2018

тимофей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея

Что ломалось: сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя

Опыт обслуживания: дорого

Предыдущий автомобиль: ваз 2111

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый / MT Кроссовер 4900 4 27. 01.2017

Леонид Р., водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Очень нравится внешний вид, подвеска, наверное цена ибо сейчас дешевле вряд ли что-то найти можно.расход бензина

Недостатки: Рулевое по сравнению с Спортажом кажется слишком ватным, до этого был Киа Спортаж, рулился он намного приятнее.в салоне шумновато

Что ломалось: Ничего тьфу-тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: Поеду к официальному дилеру пока гарантия есть

Предыдущий автомобиль: Киа Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Kaptur (2016) 2016 Бензиновый 2. 0 / AT Внедорожник 1500 5 30.05.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне, тихий и приятный внутри, вместительный. Хорошо у комплектов в базовой комплектации. В езде предсказуем и комфортен. 2.0-литровый мотор слабоват. Классно, что есть куча куча аксессуаров для того чтобы сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Недостатки: Двигатель 2.0 литра слабый и обгонять с ним неудобно. Но в городе вроде хватает.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Renault Megane Нatchback II (2006) 2013 Бензиновый 0. 1 / MT Хэтчбек 40000 1 24.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики — «неумехи» не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Renault Megane Coupe Обзоры владельца: MPG, Проблемы и надежность

Пропустить основной контент

углубленные обзоры

  • Home
  • Renault
  • Megane
  • Megane Coupe

«Megane Megane Coupe is Apaty Appey Appey Appey Appey Appey Appey As Apaty Appey Appey Appey Appey Appey As apaty is is apaty is apaty -дверной люк, качество и надежность которого улучшается».

Carbuyer

3 августа 2016 г.

3 августа 2016 г.

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на выполнение и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

    9000
68
  • 6

    Надежность и безопасность

    900068
  • .
    Обзоры владельца
    • 5 из 5

    • 4 из 5

    • 3 из 5

    • 2 из 5

    • 0018 1 из 5

    Общие проблемы
    • Другое (9 ящиков)
    • Тормоза (3 ящика)
    • Электрика (5 ящиков)
    • Коробка передач/сцепление, электрика (1 ящик), двигатель (1 ящик)

      8 9 1 кейс)

    • Электрика, прочее (2 кейса)
    • Коробка передач/сцепление (3 кейса)
    • Электрика, коробка передач/сцепление (1 кейс)
    • Электрика, подвеска, прочее (1 кейс)
    • Подвеска (2 кейса)
    • Двигатель (2 корпуса)

    Обзор 1 из 100

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, затраты на бегу и багажник

    • 6

      Надежность и безопасность

    Самые популярные

    2023 Kia EV9 SUV — электрический соперник Range Rover

    Новости

    28 марта 2023 г.

    28 март 2023

    2023 Kia EV9 SUV — это конкурент Electric Range Rover

    Великобритания дорожный налог 2023/2024: VED налоговые ставки и диапазоны объяснены

    Советы и советы

    30 MAR 2023

    30 марта 2023 г.

    Дорожный налог Великобритании 2023/2024: разъяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП0002

    21 марта 2023 г.

    Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнального индикатора двигателя

    Советы и рекомендации

    Просмотреть все

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство 2022

    11 окт. 2022

    Сигнальные лампы на приборной панели автомобиля: полное руководство

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство0003

    11 янв. 2023

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Просмотр All

    Top 10 Best Car Interiors 2022

    Лучшие автомобили

    25 июня 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 Best Car Interiors 2022 9005

    Top 10 Interior

    Лучшие автомобили

    4 января 2023

    4 января 2023

    Топ 10 лучших электромобилей 2023

    Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023

    Лучшие автомобили

    5 января 2023 9

    5 января 2023

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевым вручением 2023

    Топ 10 самых быстрых хэтчбеков в Великобритании 2023

    Лучшие автомобили

    5 января 2023

    5 января 2023

    .
    10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023

    Перейти к основному содержанию

    Volkswagen Golf, Mazda3 или Renault Megane: у кого самые низкие эксплуатационные расходы? — Покупка автомобиля

    В условиях, когда производители премиальных брендов завоевывают территорию традиционных хэтчбеков, а распространение кроссоверов еще больше сокращает их долю рынка со всех сторон, такие стойкие приверженцы, как Volkswagen Golf, Mazda3 и Renault Megane, больше не занимают столь заметное место на рынке. графики продаж, как когда-то. Но многие покупатели по-прежнему предпочитают этот более традиционный тип кузова, поэтому мы решили взглянуть на этих трех соперников, чтобы определить, какой из них должен иметь самые низкие эксплуатационные расходы.

    К Martin Pretorius

    Опубликовано: 27 января 2020, 22:33

    Photos

    Photo Grid

    Соперничество семейных хэтчбеков

    При рассмотрении эксплуатационных расходов автомобиля важно учитывать их на протяжении всего жизненного цикла. Это позволяет третьему или четвертому владельцу старых автомобилей получить более четкое представление о возможных будущих расходах, а также помогает первым владельцам определить, в каком возрасте их автомобили могут стать слишком дорогими для эксплуатации. К сожалению, большинство новых автомобилей, доступных на нашем рынке, еще слишком молоды, чтобы давать точную долгосрочную информацию.

    Однако есть некоторые ключевые моменты, которые могут дать представление об общих требованиях к обслуживанию автомобиля. Это включает в себя продолжительность межсервисных интервалов, стоимость замены шин и цены на запасные части. Для покупателей новых автомобилей акцент, возможно, может больше сместиться на стоимость при перепродаже, страховые взносы и расход топлива.

    Помня об этих соображениях, мы выбрали Volkswagen Golf в качестве точки отсчета, а затем сопоставили его прогнозируемые эксплуатационные расходы с двумя альтернативными вариантами. Мы выбрали наших соперников как можно ближе к выбранной цене Golf, а затем посмотрели на цифры. Так у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

     

    Связанный: мы сравнили Golf с другим ключевым соперником: Opel Astra. Вот что мы нашли.

     

    Встречаем претендентов!

    Volkswagen Golf 1.0TSI Comfortline

    Golf 1.0TSI, находящийся на шаг впереди от нижней части модельного ряда, вероятно, является тем местом, куда ушли бы разумные деньги – если бы разумные деньги были готовы переключать свои собственные передачи, а не т отвлекся на очередной новый кроссовер, т.е. Он оснащен самым маленьким двигателем в линейке, соединенным с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но имеет несколько функций комфорта, которых нет в производной Trendline начального уровня.

    В его технических характеристиках нет ничего экстравагантного, но простые вещи, такие как слегка увеличенные колеса, улучшенная информационно-развлекательная система, автоматические фары и стеклоочистители, делают вождение более приятным. Его цена составляет 354 100 рандов, и его можно улучшить с помощью широкого спектра дополнительных опций. Покупатели также могут выбрать пакет R-Line, который добавляет (в основном) более приятный обвес и колеса большего размера за дополнительные 20 650 рандов.0310

    Это самый дешевый хэтчбек Mazda3 (он стоит на 23 400 рандов больше, чем седан с аналогичной отделкой), и это единственный автомобиль в этой группе, который обходится без турбокомпрессора. Отсутствие турбонаддува не дает 1,5-литровому двигателю каких-либо преимуществ в плане производительности, но это означает, что нет никаких шансов, что ему потребуется замена турбонаддува по мере его старения… 

    Может быть, вариант начального уровня, но его цена определенно премиальна в 371 300 рандов. К счастью, он довольно хорошо оснащен в базовой комплектации и во многих отношениях соответствует количеству игрушек Golf или превосходит их, особенно благодаря включению стандартных светодиодных фар.

     

    Связанный: Мы рассмотрели Mazda3 1. 5 с автоматической коробкой передач. В этом видео мы обсудим его сильные и слабые стороны.

     

    Renault Megane 97 кВт Dynamique

    Снижая цену Golf на 21 200 рандов, но превосходя по мощности и его, и Mazda, французский претендент, вероятно, был бы немедленным победителем, если бы это сравнение касалось соотношения цены и качества. . Он соответствует обоим другим в спецификации, имеет самый большой багажник и хорошо выглядит, когда идет по своим делам.

    И еще более выгодную цену можно найти в Megane начального уровня, потому что Expression мощностью 84 кВт открывает модельный ряд по удивительно доступной цене 289 900 рандов. продается по цене 333 900 рандов и поставляется с более приятной информационно-развлекательной системой, удобным увеличением мощности и крутящего момента благодаря 1,2-литровому двигателю с турбонаддувом, 6 подушками безопасности вместо 4, легкосплавными дисками, климат-контролем и сенсорным экраном.

     

    Связанные: Мы сравниваем ценностное предложение Renault Megane с предложениями Mazda3 и Toyota Corolla.

     

    Какой из них имеет самые низкие эксплуатационные расходы?

    Покупная цена и амортизация

    Это соображение ставит Mazda3 в невыгодное положение просто потому, что она очень дорогая. Добавьте к этому ожидаемую более крутую кривую амортизации (стоимость перепродажи Mazda еще не совсем коррелирует с их премиальными амбициями), и становится очевидным, что Mazda3, вероятно, в конечном итоге потеряет большую часть своей стоимости, когда придет время продавать ее.

    Renault получает аналогичный штраф. Renault без RS традиционно имеет низкую стоимость при перепродаже, и маловероятно, что с нынешним Megane все будет иначе. Тем не менее, это отличная новость для покупателей подержанных автомобилей, потому что последние модели Megane с высокой отделкой салона можно приобрести по невероятно выгодным ценам. Надеемся, что значительная начальная экономия на покупной цене может компенсировать более быструю амортизацию, но по мере старения Megane, вероятно, все равно будет терять свою стоимость с большей скоростью.

    Это приносит вечнозеленому (и скорому замене) Golf первую победу. Благодаря известности бренда Volkswagen в Южной Африке, Golf будет сохранять свою ценность дольше, даже после появления следующего поколения. Благодаря постепенному изменению этой таблички, стоимость перепродажи Golf традиционно оставалась стабильной еще долгое время после появления нового поколения, потому что автомобили нового поколения никогда не делали своих предшественников устаревшими. Эта модель обязательно сохранится — по крайней мере, при переходе от Golf 7 к Golf 8. 

     

    По теме: Мы представляем вам первую официальную информацию о грядущем Golf 8. 

     

    Топливная экономичность Расход топлива

    Мы не будем приводить здесь средние цифры расхода топлива. отражают реальные условия вождения. Тем не менее, нам нужно больше знакомиться с этими автомобилями, чтобы реально определить, сколько они пьют на реальных дорогах, и, учитывая, что ни одна из этих производных не является ни в малейшей степени гламурной, шансы на то, что любой из них появится в медиа-парке, невелики. Итак, пока что мы будем смотреть на официальные заявления.

    На бумаге Mazda3 является самой прожорливой из всех, хотя ее заявленный расход 6,0 л/100 км не так уж далек от цифр, которые мы видели в 1,5-литровых вариантах при спокойном вождении во время запуска. Следующим идет Renault, который утверждает, что потребляет 5,3 л/100 км, что маловероятно, учитывая, что меньший и более легкий Clio с той же трансмиссией показал 6,8 л/100 км, когда мы его рассмотрели. Таким образом, Golf становится чемпионом по экономичности с заявленным средним расходом топлива 4,8 л/100 км. Опять же, это утверждение кажется маловероятным, хотя Polo с аналогичной мощностью может приблизиться к этой отметке при консервативном вождении.

     

    Связанный: Мы рассмотрели линейку Renault Clio GT, в которой используется тот же двигатель, что и в Megane Dynamique.

     

    Гарантии, планы технического обслуживания и интервалы обслуживания

    Опять же, шансы у Mazda3 складываются. Его гарантия на 3 года (без ограничения пробега) сильнее, чем у Golf с гарантией 3 года/120 000 км, но его план обслуживания действует только в течение аналогичного периода времени (хотя опять же без ограничения пробега), в отличие от Golf 5. год/9План обслуживания на 0 000 км, который при желании может быть повышен до полного плана обслуживания. Тем не менее, ни один из них не может превзойти гарантию Megane в 5 лет или 150 000 км, хотя она соответствует только плану обслуживания Golf. Межсервисные интервалы для всех трех автомобилей установлены в 15 000 км.

    После выхода из плана обслуживания Volkswagen, вероятно, будет наименее дорогим в обслуживании из-за большого количества нефранчайзинговых мастерских с опытом работы с продуктами Volkswagen Group и сильной поддержкой послепродажного обслуживания. Напротив, запчасти для обслуживания и ремонта Mazda и Renault исторически дороже в Южной Африке, отчасти благодаря их относительной редкости, а послепродажная поддержка ограничена.

     

    По теме: Какие автомобили имеют лучшую гарантию?

     

    Страховка

    Это первое серьезное падение Golf, потому что местные страховые компании обычно рассматривают его как автомобиль с высокой степенью риска. Штраф, который он понесет в страховых компаниях, можно смягчить, если держать его надежно запертым, установить устройство слежения и ограничить его использование в зонах с меньшим риском, но правда остается в том, что большинство автомобилей Volkswagen (особенно популярные) останутся более дорогими. застраховать, чем их эквивалентные конкуренты.

    Ни Renault, ни Mazda не страдают от этой проблемы, что автоматически должно привести к снижению страховых взносов. В пользу Renault здесь говорит его более низкая розничная цена, но с некоторыми страховыми компаниями более высокая выходная мощность Renault и исторически более высокие затраты на ремонт после аварии могут сыграть против этого. Тем не менее, он, вероятно, все еще опережает Mazda, которая страдает от двойного удара: она дорогая в начале (что увеличивает надбавки) и дорогая в ремонте после столкновения.

    Тем не менее, страховые преимущества Renault должны значительно перевешивать его недостатки, что дает ему победу в этом отделе. Однако более высокая денежная стоимость Mazda и более дорогие детали, вероятно, сведут на нет любое премиальное преимущество, которое она может иметь по сравнению с Golf, поместив как Golf, так и Mazda3 позади Megane.

     

    Связанные: 3 главных особенности Volkswagen Golf, которые выделяются среди конкурентов.

     

    Замена шин

    Цены на стандартные шины играют важную роль в любой оценке эксплуатационных расходов, но не всегда факт, что шины меньшего размера будут дешевле – если они используются реже, их может быть труднее найти и заменить дороже, чем шины большего размера, которые используются более широко.

    На всех трех автомобилях установлены 16-дюймовые шины: 205/55R16 на Golf и Renault и 205/60R16 на Mazda. Шины с немного более низким профилем, устанавливаемые на европейские автомобили, находятся в свободном доступе по цене от менее 850 рандов за штуку в крупных розничных магазинах шин. Шины Mazda с профилем 60 встречаются реже и немного дороже (начиная с R9).00 баллов), но мы говорим о такой небольшой разнице, что она становится статистически нерелевантной. Для всех практических целей нет реальной разницы в стоимости замены шин между этими тремя автомобилями, и их шины вполне разумны по цене.

     

    Связанные: 3 главные вещи, которые вам нужно знать о новой Mazda3.

     

    Вердикт

    Учитывая все эти факторы, Mazda3, вероятно, будет иметь самые высокие эксплуатационные расходы из этой тройки. Конечно, его механическая простота (по сравнению с его конкурентами с турбонаддувом) может сделать его менее дорогим в обслуживании в течение очень длительного периода владения, потому что ничто не уничтожает другие сбережения так быстро, как неожиданная замена турбо. Однако с его (теоретически) более высоким расходом топлива и ограниченным планом обслуживания может пройти много лет, прежде чем можно будет зарегистрировать какую-либо экономию.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *