Рено меган 3 недостатки и достоинства: Основные недостатки Рено Меган 3 с пробегом (Renault Megane III)

Содержание

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Плюсы и минусы > Авто > Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Рено меган – небольшой городской автомобиль гольф-класса, пришедший в 1995 году на смену «устаревшему» рено 19. Меган позиционируется как компактный автомобиль средней ценовой категории. Основными конкурентами его являются: форд фокус, фольцваген гольф, опель астра. За свою многолетнюю историю меган успел сменить 4 поколения. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся с 1995 по 2002 год, выглядел очень гармонично благодаря обтекаемым формам кузова. Дизайнеры автомобиля второго поколения (2002 – 2008 г.в.) акцентировали внимание на стремительном и более спортивном образе, особенно эксцентричным выглядит хетчбэк.

Меган III, появившийся на дорогах в 2008 году, может похвастаться современным стильным дизайном и высоким уровнем безопасности. Аэродинамические формы кузова придают рено меган III спортивный вид, в частности это касается заряженной версии купе с шильдиком «RS».

Меган III

Четвертый меган сошел с конвейера в 2016 году. Помимо новой современной внешности, меган IV обзавелся рядом новых бензиновых и дизельных турбомоторов, отличающихся экологичностью и небольшим расходом топлива.

Renault Megane 4

Плюсы рено меган

  • Сравнительно недорогое обслуживание отличает рено меган от популярных европейских автомобилей того же класса. Цены на расходные материалы и стоимость работ по их замене на специализированных станциях техобслуживания не ударят по карману владельца «француза».
  • Широкий выбор типов кузова значительно увеличивает потребительский спрос на рено меган среди людей разного возраста и социального статуса. Помимо стандартных седана, универсала и хетчбэка, меган может похвастаться наличием в своем семействе купе и даже кабриолета.

  • Рено меган, в зависимости от типа кузова и комплектации, имеет достаточный дорожный просвет
    от 150 до 160 мм
    , что позволяет без проблем передвигаться на автомобиле по дорогам не самого лучшего качества, в том числе следовать маршруту, пролегающему в сельской местности в условиях легкого бездорожья.
  • Линейка двигателей представлена разнообразными агрегатами. Бензиновые «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра наиболее популярны среди владельцев мегана благодаря оптимальному соотношению мощности и экономичности. Двухлитровый флагманский мотор отличался приемистым характером. Начиная с автомобилей второго поколения, заводы стали выпускать уже полюбившуюся модель с дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра и с заряженными двухлитровыми моторами, оснащенными турбонаддувом. Третье поколение также щеголяет турбированными агрегатами, мощность которых достигла 250 лошадиных сил.
  • С уровнем безопасности у рено меган все в порядке
    . По рейтингу Euro NCAP автомобиль первого поколения набрал 4 звезды из 5 возможных. После доработки конструкторами отдельных узлов автомобиля и оснащения дополнительным оборудованием, все последующие поколения «француза» набирают максимальное количество звезд. Это говорит о высоком уровне надежности и безопасности автомобиля.

Минусы рено меган

  • Уделяя большое внимание безопасности, разработчикам пришлось сэкономить на отделке салона. Пластик низкого качества со временем начинает предательски поскрипывать. Внешний вид салона для искушенных потребителей вряд ли придется по вкусу. В наиболее простых комплектациях спинки сидений не имеют боковой поддержки, что негативно сказывается на ощущениях во время активной езды.
  • Автоматическая коробка передач не отличается хорошей динамикой разгона и плавным переключением. Помимо этого, у многих владельцев автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров возникают проблемы с заеданием передачи, расходом масла, что приводит, в конце концов, к капитальному ремонту или полной замене трансмиссии.
  • Недостаток большинства автомобилей гольф-класса это ограниченное пространство межу передними и задними сидениями. Рено меган не стал исключением в этом вопросе. Для людей среднего роста места вполне хватает, если кресло переднего пассажира установлено в среднем положении. В случае с пассажирами ростом выше среднего ситуация обстоит хуже. Во время длительных поездок им придется не сладко.

  • Подвеска «француза» явно не рассчитана на езду по нашим дорогам. По комфорту и плавности хода нареканий нет, но по надежности, к сожалению, имеются. У большинства владельцев мегана после отметки на одометре в 30 тысяч километров возникают проблемы, связанные с просевшими стойками и изношенными тягами. Подвеска перестает справляться с неровностями дороги. Специалисты в таком случае рекомендуют замену тяг, опор и стоек по кругу, что обходится владельцу рено меган в немалую сумму.
  • Проблема с электрикой также не обошла стороной этот автомобиль. Наиболее частыми автовладельцы отмечают залипание дворников в одном положении, перетирание тросика подушки безопасности водителя, частое перегорание лампочек головного света и другие.

Вывод

Как и любой автомобиль средней ценовой категории рено меган не балует своих владельцев идеальными показателями динамики разгона, резвости управления и дорогой отделкой салона. В первую очередь это автомобиль для выполнения повседневных задач среднестатистического человека.

При бережной эксплуатации и своевременном прохождении технического обслуживания, рено меган способен дарить комфорт и радость от вождения, при этом быть надежным и безопасным видом транспорта. Учитывая приемлемые цены на средние по оснащению комплектации автомобиля, можно смело ставить ему твердую «четверку» по пятибалльной шкале.

характеристики хэтчбека и универсала, отзывы, минусы

Дебют Рено Меган 3 состоялся в 2008 году. Первый рестайлинг автомобиля французы осуществили в 2012-м, ещё одно обновление датировано 2014 годом. В 2016-м конвейерная жизнь модели закончилась, уступив место новому четвёртому поколению, которое на российском рынке уже не продавалось.

Megane 3 для России выпускался в двух кузовах: трех и пятидверный хэтчбек. А седан, построенный на этой же платформе, называется Renault Fluence. В Европе третье поколение продавали ещё в двух форм-факторах — универсал и кабриолет.

Содержание

  1. Внешность Megane 3: хэтчбек и купе
  2. Салон
  3. Багажник
  4. Технические характеристики Megane 3
  5. Характеристики двигателей
  6. Дизельные моторы для Европы
  7. Бензиновые двигатели для Европы
  8. Размеры и объёмы
  9. Конструкция подвески, тормоза
  10. Безопасность
  11. Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3
  12. Кузов и салон
  13. Бензиновые моторы
  14. Дизельные двигатели
  15. Коробки передач
  16. Подвеска
  17. Рестайлинг
  18. Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)
  19. Отзывы
  20. Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3
  21. Отзывы о дизельных Megane 3

Внешность Megane 3: хэтчбек и купе

Renault megane 3 Купе и Хэтчбек

Экстерьер Рено Меган 3 сильно изменился, стал современным. Если хэтчбеки предшественника выглядели спорно, то здесь уже ни что не вызывает противоречивых чувств. При этом Megane остался самобытным. Французская дизайнерская школа вообще во многом отличается от общеевропейской.

Трёхдверный Renault Megane 3 купе – настоящий городской модник. Его внешность сочетает себе задор и спортивность. Заметно, что при создании кузова Coupe дизайнеры ориентировались на молодых покупателей. И их работа не прошла зря. Перед, боковая часть и корма выполнены в едином ключе. Одни детали плавно перетекают в другие, сливаясь в одно целое. Такая взаимосвязь делает Мегане 3 гармоничным и узнаваемым со всех сторон.

Renault Megane 3 Купе

А теперь взгляните на фото пятидверной версии Megane III. Обычно у разных кузовов одной и той же модели передняя часть полностью одинакова. Здесь же кажется, что перед вами два разных автомобиля, настолько отличается их восприятие. А дело всего-то в другом бампере. Именно эта деталь делает Рено Меган 3 хэтчбек в корне не похожим на купеобразного сотоварища. Он воспринимается более спокойным и взрослым. В этом случае отсутствие лишней кичливости в дизайне и практичность притягивает более зрелую аудиторию покупателей. Так французы одной моделью смогли угодить сразу двум возрастным категориям водителей.

Renault megane 3 Хэтчбек 5 дв.

Салон

Интерьер Renault Megane 3 спокойный и умиротворяющий. Достигается это благодаря плавности линий и приятным материалам отделки. Качество подгонки всех деталей достойное, скрипов долго не возникает даже при активной эксплуатации.

Приборная панель сильно завалена от водителя, но имеет крупные шкалы и легко считывается. В отличие от прежних поколений Меган центральная консоль не выделяется на фоне всей торпедо. Элементы на ней разнесены по своим местам и отделены друг от друга плавными подчёркивающими их линиями. Руль удобный. На торцевой части правого подрулевого рычажка есть кнопки для управления бортовым компьютером, но тянуться к ним далеко.

Версии Рено Меган 3 хэтчбек, оснащённые климат-контролем, отличаются не слишком быстрым прогревом салона. Но это компенсируется хорошо работающим подогревом сидений. Отдельно можно сказать про такие функции климатической установки Megane 3, как «Мягкое создание климата» и «Ускоренный прогрев/охлаждение салона». Единственное замечание к качающимся клавишам выбора температуры, к ним придётся привыкать.

Сиденья достаточно удобны. После рестайлинга 2012 года на них появилась комбинированная обшивка из экокожи и текстиля. Кресло водителя и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Боковая поддержка есть, но выражена слабо. Радует присутствие регулируемого поясничного подпора. А вот форма подголовников Меган 3 не совсем удачна, рослым водителям они упираются в спину.

Второй ряд сидений в Меган 3 свободным назвать сложно. Хотя и излишней тесноты не чувствуется. Рослым пассажирам места хватает впритык, как в ногах, так и над головой. Комфортно на заднем диване расположатся только два взрослых пассажира. Из удобств здесь доступны подлокотник с двумя подстаканниками и индивидуальные дефлекторы обдува.

Багажник

Дверь багажного отделения Megane 3 открывается нажатием кнопки на ней либо с чип-карты. Трюм имеет правильную форму, но слишком высокий погрузочный порог. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/60. Под фальшполом запаски нет, она находится снаружи под днищем. Это неудобно при замене колеса в ненастную погоду. Объём багажника в версии купе составляет 344 л или 991, если сложить второй ряд сидений. Багажное отделение Рено Меган 3 хэтчбек располагает 368 литрами полезного объёма, а после трансформации заднего ряда – 1162 л.

Багажник Хэтчбека

Технические характеристики Megane 3

Теперь подробно рассмотрим техническую часть Renault Megane III, а также параметры его двигателей, объёмы и габариты.

Характеристики двигателей

Для покупателей в России было предложено два бензиновых мотора для хэтчбека Меган 3 и три для купе.

Данные Megane 3 хэтчбек с 1,6-литровым ДВС К4М, объединённым с 4-позиционной автоматической коробкой передач:

Двигатель К4М Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 106 л. с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,9 с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10.6, 5.8 и 7.5 л.

С тем же силовым агрегатом, но агрегированным механической 5-ступенчатой коробкой, Рено Меган 3 разгоняется до сотни заметно веселее – за 11,7 с. Да и по расходу бензина разница ощущается в меньшую сторону: 9,2 литра в городе, 5,4 – на трассе и 6,8 – в смешанном режиме.

Megane 3 хэтчбек с атмосферным двигателем 2.0 M4R и вариатором:

Двигатель M4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 195 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 10,5/6,2/7,8 л.

Характеристики купе Меган 3 стурбированным мотором 2.0 F4R c 6МКПП:

Двигатель F4R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 184 л.с. ;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход бензина – 11,5/6,7/8,2 л.
Дизельные моторы для Европы

Рено Меган 3 поколения, продававшийся на европейском рынке имел более широкую моторную гамму. В том числе здесь предлагались недоступные в России дизельные агрегаты.

Характеристики хэтчбека Megane 3 с дизелем 1.5 К9К (834) и 5-ступенчатой механической трансмиссией:

Двигатель К9К Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 151 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,9с;
  • макс. скорость – 180 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме – 4,8/3,6/4,0 л.

Данные дизельного двигателя 1.5 К9К (636, 837, 846, 836) с 6МКПП:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • разгон до 100 – 12,4 с;
  • макс. скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 3,9/3,2/3,5 л.

Дизель 1.5 Megane 3 на 110 лошадей агрегировали роботизированной коробкой передач.

Хэтчбек с мотором 1,6 R9M(402, 404) и с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель R9M Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 15,4;
  • разгон до 100 – 10,1 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 4,8/3,6/4,0 л.

Характеристики Рено Меган 3 с 2-литровым турбодизелем M9R (610) и 6МКПП:

Двигатель M9R Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 165 л.с.;
  • крутящий момент – 380 Нм;
  • степень сжатия – 15,6;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • макс. скорость – 215 км/ч;
  • расход топлива – 6,9/4,9/5,6 л.

Данные дизеля 1.9 F9Q в паре с 6-ступенчатой механикой:

Двигатель F9Q Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 131 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 16,6;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 205 км/ч;
  • расход топлива – 6,2/4,5/5,1л.
Бензиновые двигатели для Европы

Рено Меган 3 с бензиновым 1,2-литровым мотором H5F (400) и 6МКПП:

Двигатель H5F Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • расход бензина – 6,4/4,6/5,3 л.

Renault Megane 3 с силовым агрегатом 1.4 h5J (700) и 6МКПП:

Двигатель h5J Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 130 л.с.;
  • крутящий момент – 190 Нм;
  • степень сжатия – 9,1;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • макс. скорость – 200 км/ч;
  • расход топлива – 8,4/5,1/6,3 л.

Размеры и объёмы

Габариты Рено Меган 3 купе:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1423 мм;
  • колёсная база – 2640 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 344 (991) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры Меган 3 хэтчбек:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4295х1808х1471 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • дорожный просвет – 165;
  • масса – 1280 кг;
  • объём багажника – 368 (1125) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Размеры и объёмы Megane 3 в кузове универсал:

  • длина, ширина и высота – 4559х1804х1507 мм;
  • колёсная база – 2641;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1315 кг;
  • объём багажного отделения – 524 (1595) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Габариты Renault Megane 3 кабриолет:

  • длина, ширина и высота – 4485х1811х1434 мм;
  • колёсная база – 2609;
  • клиренс – 120;
  • масса – 1510 кг;
  • объём багажника – 211 (417) л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Конструкция подвески, тормоза

Динамичный дизайн Renault Megane 3 органично сочетается с ходовыми качествами. Меган 3 послушно и точно выполняет команды водителя и дарит комфорт всем пассажирам. Устойчивость в поворотах обеспечивают широко расставленные колёса. Передняя колея здесь 1546 мм, задняя — 1547 мм. Электроусилитель руля способен менять усилие в зависимости от скорости движения, давая хорошую обратную связь во время езды.

Передняя подвеска Меган 3 имеет традиционную для этого класса конструкцию МакФерсон, сзади полузависимая система. Все тормоза дисковые. С минимальным радиусом разворота 5, 55 метра облегчается маневрирование на хэтчбеке в тесных городских улицах. А клиренс в 165 мм позволяет без опаски штурмовать невысокие бордюры.

Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP Рено Меган 3 хэтчбек заслуженно получил 4 звезды из пяти возможных. Водитель и взрослые пассажиры защищены на 83%, ребёнок в салоне — на 78%, а пешеходы — на 60%.

Создатели Renault Megane 3, конечно, уделили безопасности должное внимание. В этом плане по уровню оснащённости Меган 3 превосходит конкурентов. Кроме стандартного набора оберегающего людей в салоне при фронтальном столкновении, здесь имеются подушки безопасности двухкамерного типа, защищающие грудную клетку и область таза передних пассажиров. Они раскрываются при срабатывании двойных датчиков бокового удара.

В недорогих комплектациях Megane 3 имеются, ставшие привычными, системы EBD и ABS. В версиях подороже устойчивость на дороге контролирует электронная система ESP, и имеются шторки безопасности.

Плюсы, проблемы и минусы Рено Меган 3

Меган 3 выпускался 8 лет, поэтому информации о нем не мало. Мы проанализировали отзывы владельцев хэтчбека на форумах и выявили наиболее часто встречающиеся достоинства и недостатки.

Кузов и салон

Кузовной металл Renault Megane 3 оцинкован. В отличие от предыдущего поколения, где цинк только был добавлен в краску, здесь реже встречается ржавчина. Даже сколы «рыжиками» покрываются не скоро. А вот о самом лакокрасочном покрытии отзывы владельцев нелестные. Оно склонно покрываться царапинами, вспучиваться и скалываться. Поэтому встречаются экземпляры Меган 3 хэтчбек, не побывавшие в ДТП, но с перекрашенным тем или иным элементом кузова.

В боковых зеркалах установлены повторители сигналов поворота. Если не следить за чистотой их дренажного отверстия, в них скапливается вода. Кроме этого появляются трещины на лобовом стекле. Это типичная проблема для Megane 3. Его замена может вытянуть изрядную сумму из кошелька владельца. Стекло стоит дорого из-за датчика дождя.

Салон Рено Меган 3 функционален, но заметно бюджетен. Это выдают материалы, которыми он отделан. Уже на пробеге 100 тыс. км.они начинают терять свой товарный вид и поскрипывать на стыках.

Плюс Megane 3 в его оснащённости. По сравнению с конкурентами здесь большое количество электронных примочек. Но это же выливается в минус, потому что вся эта электроника с возрастом может начать глючить.

Бензиновые моторы

Судя по отзывам владельцев Рено Меган 3, самым живучим из троицы двигателей, предлагаемых в России, оказался базовый 1.6 К4М. Его надёжность определяется простотой конструкции. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании этот силовой агрегат без проблем преодолевает отметку в 300 000 км.

Двигатель К4М

А вот на 2-литровых моторах Megane 3 картину портит наличие фазовращателя. Средний срок службы этого элемента около 100 тыс. км. Его выход из строя чреват проблемами с ГРМ, поэтому с ремонтом лучше не затягивать. Металл, из которого сделан шкив коленчатого вала, слабоват. Он разрушается и начинает «подъедать» ремень системы газораспределения. Бывают случаи отказа катушек зажигания. На этом болячки моторов объёмом 2 литра заканчиваются. В них нет ничего критичного, поэтому зря Меган 3 с мотором 2.0 обходят стороной многие покупатели.

Даже турбированная версия надёжна, но из-за более жёсткой эксплуатации самими владельцами она может потребовать ремонта раньше.

Дизельные двигатели

Чаще всего дизельные агрегаты встречаются на Рено Меган 3 в кузове универсал. Они не продавались на российском рынке официально и ввозились подержанными из Европы. При этом перекупщики почти всегда скручивали пробег, поэтому найти живой экземпляр с реальным километражом на одометре сложно.

Двигатель М9R

Тем не менее, это живучие двигатели без выраженных минусов и с приличным ресурсом. Есть информация, что некоторым владельцам Меган 3 с дизелем приходится ремонтировать вкладыши на 150 000 км, но это относится только к тем случаям, когда наплевательски относятся к качеству масла и срокам его замены. В отзывах о дизельных Megane 3 пишут о ненадёжных датчиках и подтекающих шлангах.

Коробки передач

На Рено Меган 3 автоматическая трансмиссия заметно надёжней, чем механическая. Как ни странно, но это так. Слабые места механических коробок коротко можно выразить следующим списком:

70 000 км – средний ресурс выжимного подшипника;

100 000 – к этому пробегу может закиснуть тросиковый привод выбора передачи и выйти из строя подшипник первичного вала;

120 000 – приходит пора менять сцепление.

Следует отказаться от покупки Megane 3 с вариатором. Динамика таких экземпляров посредственная, а сама коробка не блещет ресурсом.

Подвеска

Подвеска Рено Меган 3 хэтчбек уже не так надёжна, как у предыдущего поколения, но всё же живуча. На передней оси болячкой, судя по отзывам, считаются сайлентблоки и амортизаторы вместе с опорными подшипниками. Их ресурс 50 и 70 тыс. км.соответственно. Чуть позже придётся сменить шаровые опоры. Задняя ось и вовсе не требует внимания вплоть до 100 тыс. пробега.

Рулевой механизм Megane 3 оснащён электрическим усилителем. Проблем с ним тоже нет. Рулевые наконечники живут не менее 60 тыс., а ресурс самих тяг переваливает за сотню тысяч.

Рестайлинг

Первый рестайлинг Рено Меган 3 французы провели в 2012 году. Дизайн хэтчбека обновился слегка. Появились другие бамперы, колёсные диски, декоративные накладки и светодиоды в передней оптике. В салоне применили новые материалы отделки.

Renault Megane 3 Хетчбэк рестайлинг 2012

Техническая часть тоже получила свою порцию обновлений. На российском рынке стали предлагать Меган 3 с ещё одним 1,6-литровым двигателем, выдающим 114 лошадей. Мотор объёмом 2 литра теперь работает в паре не только с вариатором, но и с 6-ступенчатой механикой.

Характеристики Megane 3 хэтчбек с бензиновым двигателем 1.6 Н4М и вариатором:

Кликните, чтобы увеличить
  • мощность – 114 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 11,9 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 8,9/5,2/6,6 л.

Изменились характеристики и заряженной версии RS с турбированным 2.0 и 6 МКПП:

  • мощность – 250 л.с.;
  • крутящий момент – 340 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 6,1 с;
  • макс. скорость – 250 км/ч;
  • расход топлива – 11,5/6,7/8,2 л.

Рестайлинг 2014 года принёс больше изменений внешности хэтчбека Меган 3. Экстерьер получил новую дизайнерскую стилистику, уже опробованную на выпущенных чуть ранее Рено Клио и Флюенс. Техническая составляющая осталась прежней, если не считать, что базовая комплектация лишилась версии с автоматической коробкой передач.

Renault Megane 3 Хетчбэк Рестайлинг 2014

Тест-драйв Меган 3 дизель после второго рестайлинга (2014)

Заводится дизельный двигатель 1. 5 (105 л.с.) с характерным звуком и сразу даёт о себе знать. Этим Рено Меган 3 хэтчбек не отличается от других дизельных машин, но вот глушится мотор чересчур звонко и дёргано. Странно, что французские инженеры не побороли этот симптом. Шумоизоляция в Megane 3 неплохая для этого класса автомобилей, но в салоне отчётливо слышно урчание мотора и звук от передних стоек.Руль функционален, но не перегружен кнопками. Усилием на нём управляет тонко настроенный электроусилитель.

При старте обращает на себя внимание работа педали сцепления. Она схватывает на самом верху, но мягко и всепрощающе. Даже если отпустить её резче, чем надо, Megane 3 не заглохнет и даже не подаст вида. Возможно это сказывается тяговитость дизеля на низких оборотах. Ощущения от динамики дизельного Меган 3 лучше, чем следовало ожидать. Ускорение резвое, но только после 2000 оборотов, когда вступает в работу турбина. Ниже этой планки тяги не хватает, поэтому двигатель приходится постоянно крутить. Шестиступенчатая механическая трансмиссия не напрягает даже в плотных городских пробках. Рычаг находится на удобном расстоянии от водителя, передачи включаются чётко.

Отзывы

Разделим отзывы на два подпункта.

Уважаемые Читатели, поделитесь мнением, отзывом, оценкой Меган 3 в комментариях.

Спасибо.

Мнения реальных владельцев о бензиновых Меган 3

 

Кликните, чтобы увеличить

Кликните, чтобы увеличить

Отзывы о дизельных Megane 3

Кликните, чтобы увеличить

Renault Megane Coupe Обзоры владельца: MPG, проблемы и надежность

Пропустить основной контент

углубленные обзоры

  • Home
  • Renault
  • Megane
  • Megane Coupe

«Megane Megane Coupe is Apaty Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy Appy. -дверной люк, качество и надежность которого улучшается».

командой Carbuyer

3 августа 2016 г.

3 августа 2016 г.

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, рабочие затраты и CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Relibal

    Обзоры владельца
    • 5 из 5

    • 4 из 5

    • 3 из 5

    • 2 из 5

    • 1 из 5

    Общие проблемы
    • Прочее (9 кейсов)
    • Тормоза (3 кейса)
    • Электрика (5 кейсов)
    • Коробка передач/сцепление, двигатель 900,007, Другое (1 кейс)
    • Тормоза (3 кейса) (1 кейс)
    • Электрика, прочее (2 кейса)
    • Коробка передач/сцепление (3 кейса)
    • Электрика, коробка передач/сцепление (1 кейс)
    • Электрика, подвеска, прочее (1 кейс)
    • Подвеска (2 кейса) )
    • Двигатель (2 корпуса)

    Обзор 1 из 100

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт

    • 2

      миль на галлон, затраты на бег и CO2

    • 3

      Двигатели, диск и производительность

    • 4

      и комфорт

    • 5
    • 5
    • 5
    • 5

    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 4

      . Практичность и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Самый популярный

    Новый Vauxhall Grandland GSe — внедорожник мощностью 296 л.с. и расходом топлива 217 миль на галлон

    News

    25 октября 2022 г.

    25 октября 2022

    Новый Vauxhall Grandland GSE — это 296 л.с. и 217 миль на галлон SUV

    Как удалить корпус из автомобиля

    . Октябрь 2022

    Как удалить птичье какашки с автомобиля

    Лучшие новые автомобильные предложения 2022: На этой неделе. лучшие автомобильные предложения недели

    Советы и консультации

    Просмотр всех

    . Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноябрь 2021 г.

    5 ноябрь 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP vs HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

    17 мая 2022 г.

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Советы и рекомендации

    20 июня 2022

    20 июня 2022

    Камеры средней скорости: как они работают?

    Лучшие автомобили

    Посмотреть все

    Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022

    Best cars

    25 Jun 2021

    25 Jun 2021

    Top 10 best car interiors 2022

    Top 10 best electric cars 2022

    Best cars

    12 Jul 2022

    12 Jul 2022

    Лучшие 10 лучших электромобилей 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми до концами 2022

    Лучшие автомобили

    19 октября 2022 г.

    19 октября 2022

    Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми в руках 2022

    10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2022 года

    Горячие люки

    24 июня 2022

    24 июня 2022

    Лучшие 10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

    . Скип к основному контенту

    . Мы собрали здесь все, что касается надежности Renault Megane, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

    • Дизель
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • 2019
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2008
    • 2005
    • 2004

    Renault Megane RS Cup 280 2019: вопросы по гарантии

    Ответил CarsGuide 14 июн 2019

    Я бы даже не начал говорить с ними о ремонте; Я бы ушел и отказался брать машину. Но после начала переговоров с ними об исправлении, которое они порекомендовали ретушёру, это их ответственность, и у вас есть выбор: принять проделанную работу или отказаться от неё. Отправляясь в другую панельную мастерскую, вы берете на себя ответственность за ремонт, и я не удивлен, что Renault отказывается от какой-либо гарантии на панель и последующую покраску. Пусть они сделают ремонт, сами не вмешивайтесь; вы только мутите воду.

    Показать больше

    Renault Megane 2015: Гарантия на блок DPF

    Ответил CarsGuide 3 мая 2019 г.

    Я понимаю ваше разочарование; Я также согласен с тем, что покупатели дизельного топлива должны быть осведомлены о возможных последствиях того, как они будут использовать автомобиль. Блокировка сажевого фильтра из-за его использования в коротких поездках на низкой скорости довольно распространена среди большинства брендов, поэтому можно утверждать, что вы должны были сделать домашнее задание и знать об этом.

    Что касается того, есть ли у вас веские основания для возмещения, я не могу сказать, но я подозреваю, что вы могли бы запросить возмещение или частичное возмещение в качестве жеста доброй воли со стороны Renault.

    Показать больше

    Какой хэтчбек выбрать?

    Ответил CarsGuide 28 сент. 2018

    Лучшее время для покупки — обычно конец финансового года или период распродажи моделей, когда действуют специальные предложения. Бесступенчатая трансмиссия и автомобили с двойным сцеплением до сих пор неизвестны с точки зрения долгосрочной надежности, но любой из них должен работать в течение пяти лет, которые вы планируете использовать. Любая из машин, которые вы перечисляете, а список длинный, подойдет. Это действительно сводится к тому, что вам нравится.

    Показать больше

    Мой дилер меня обманул?

    Ответил CarsGuide 20 июл 2018

    У вас есть оригиналы документов, которые вы подписали при покупке автомобиля, они должны показывать одометр на момент получения автомобиля. Это будет вашей отправной точкой.

    Когда будете сдавать в сервис, спросите у них, почему должно быть несоответствие.

    Показать больше

    Как долго клиенты ждут запасные части?

    Ответил CarsGuide 4 авг 2017

    Ужасное обслуживание. Если необходимые детали не были доступны здесь, они должны были быть доставлены по воздуху. Свяжитесь со службой поддержки клиентов Renault и попросите их о помощи. (тел. 1800 009 008).

    Показать больше

    Подержанные Renault Megane и Fluence обзор: 2010-2015

    19 Oct 2016 · by Ewan Kennedy

    Юэн Кеннеди рассматривает Renault Megane и Fluence 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов как подержанные

    Подробнее

    Лучший автомобиль для торгового представителя?

    Ответил CarsGuide 7 окт. 2016

    Я бы усомнился в Renault, если вы много путешествуете по стране. Я уверен, что это было бы надежно, но его обслуживание, когда вам нужно, может быть проблемой, если вы находитесь вдали от главного города. Kia — хороший выбор, как и Mazda. Вы можете добавить в свой список Honda Accord, Subaru Liberty и Suzuki Kizashi.

    Показать больше

    Renault Megane использует слишком много масла?

    Ответил CarsGuide 8 июля 2016 г.

    Современные двигатели потребляют некоторое количество масла, поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень масла, скажем, раз в месяц. Некоторые двигатели также потребляют больше масла в период обкатки, через который вы сейчас проходите. Трудно сказать, использует ли ваша машина слишком много или нет. Я подозреваю, что это не так, но если вас это беспокоит, попросите дилера провести тест на расход масла, чтобы точно определить, сколько он использует. Это единственный способ определить, много это или нет.

    Показать больше

    Неисправность дверного замка Megane

    Ответил CarsGuide 11 дек. 2015

    Предложение, которое вы получили, является обычным предложением большинства автомобильных компаний. Они оплачивают стоимость деталей, а вы покрываете остальное, но, на мой взгляд, это отговорка. Деталь вышла из строя, а выход из строя в течение трех лет означает, что она была неисправна и не годилась для работы. Я согласен с тем, что вы вполне можете подать иск в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей, но все зависит от того, насколько сильно вы хотите заниматься этим вопросом.

    Показать больше

    Обслуживание по ограниченной цене для Megane RS265

    Ответил CarsGuide 21 сент. 2015

    Мы передаем сообщение Матильде.

    Показать больше

    Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

    Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMGMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *