Информация по обслуживанию автомобиля RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi (KZ0A)
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
Охлаждающая жидкость
- стандарт 6,50 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,50 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт API GL4 SAE 75W-80
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач JR5 2,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- без противосажевого фильтра RN0710
- с противосажевым фильтром RN0720
Хладагент для кондиционера
- стандарт 445 — 515 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт SP 10
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 120. 000 km / 4 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт каждые 160.000 km / 6 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- до 2010/04 каждые 120.000 km / 4 года/лет
- от 2010/05 каждые 160. 000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / 2 года/лет
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
Степень сжатия
- стандарт 17,60 :1
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 76,00 мм
Ход
- стандарт 80,50 мм
Максимальный крутящий момент
- стандарт 200 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 3750 1/min
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Подшипник распределительного вала
- стандарт 10 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 127,00 мм
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 70 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 25 Nm
- Ступень 03 25 Nm
- Ступень 04 260 — 280°
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- стандарт 25 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 27 Nm
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Термостат открывается при температуре
- стандарт 83°
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,955 — 5,971 мм
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,969 — 5,985 мм
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт 0,13 — 0,25 мм Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт 0,33 — 0,45 мм Двигатель холодный
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,80 bar
Давление в передних шинах
- 195/65 R 15 2,30 bar
- при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,40 bar
- 205/55 R 16 2,30 bar
- при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,40 bar
- 205/50 R 17 2,30 bar
- при езде по автомагистрали, 205/50 R 17 2,60 bar
Давление в задних шинах
- 195/65 R 15 2,00 bar
- при езде по автомагистрали, 195/65 R 15 2,20 bar
- 205/55 R 16 2,00 bar
- при езде по автомагистрали, 205/55 R 16 2,20 bar
- 205/50 R 17 2,00 bar
- при езде по автомагистрали, 205/50 R 17 2,30 bar
Вакуумный насос
- стандарт 21 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- гайка(и) , Ступень 01 30 Nm
- гайка(и) , Ступень 02 80 — 92°
- ступица 14 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
- стандарт 40 Nm
Генератор
- стандарт 25 Nm
Подшипник двигателя
- стандарт 62 Nm
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт Производитель DELPHI
Масляный поддон
- стандарт 14 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный насос
- стандарт 25 Nm
Коренной подшипник
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 41- 53°
Маховик
- Двухмассовый маховик, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Двухмассовый маховик, Ступень 02 30 — 42°
- стандарт 55 Nm Использовать новый винт(ы).
Масляный фильтр
- стандарт затянуть накрепко
Маслоохладитель
- стандарт 39 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт 44 Nm
- на масляном поддоне 25 Nm
Крепление генератора
- стандарт 44 Nm
- на масляном поддоне 25 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 15 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 26 Nm
Турбокомпрессор
- стандарт 28 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач JR5 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Шатунный подшипник
- винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), Ступень 02 104 — 116°
Ведущий диск сцепления
- стандарт 12 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- на коробке передач 62 Nm
Стопор против проворачивания
- на кузове, сверху 110 Nm
- на двигателе, сверху 115 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, снизу 180 Nm
- на подрамнике, снизу 180 Nm
- держатель 62 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове 62 Nm Использовать новый винт(ы).
Удлинитель подрамника
- на кузове 180 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кузове 62 Nm
- на кронштейне КПП 105 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 62 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- гайка(и) 44 Nm
- винт(ы) 44 Nm
Стартёр
- стандарт 44 Nm
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
Масло кондиционер
- стандарт 100 — 120 cm³
Колея задних колёс
- стандарт 1547 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1546 мм
Колёсная база
- стандарт 2702 мм
Рычаг стеклоочистителя
- стандарт 21 Nm
Противотуманный модуль
- до 2012, Аксессуары FOG1
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт h31W 12V 21W BAY9s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Освещение проёма двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
- стандарт H7 12V 55W PX26d
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Противотуманная фара
- вариант 1 h21 12V 55W PGJ19-2
- вариант 2 h26 12V 19W PGJ19-3
Дневной ходовой свет
- вариант 1 P21W 12V 21W BA15s
- вариант 2 LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и). 8 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
Агрегатный кронштейн
- спереди 105 Nm Использовать новый винт(ы).
- сзади 180 Nm Использовать новые винты.
Форсунка/инжектор
- стандарт 28 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
- стандарт 5,5 Nm
- на турбонагнетателе 8 Nm
Вязкость моторного масла
- RN0710 SAE 0W-40|SAE 5W-40
- RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
Центральный винт коленчатого вала
- M12, Ступень 01 60 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M12, Ступень 02 90 — 110°
- M14, Ступень 01 120 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M14, Ступень 02 80 — 110°
Ременный шкив коленчатого вала
- M14, Ступень 01 120 Nm
- M14, Ступень 02 80° — 110° Использовать новый винт(ы).
- M12, Ступень 01 60 Nm
- M12, Ступень 02 90 — 110° Использовать новый винт(ы).
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 245 mm
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 164 mm
Развал задних колёс
- стандарт -1°00’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
- стандарт 0°23’+0°15′-0°15′
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 5°36’+0°00′-2°00′
Развал передних колёс
- стандарт -0°26’+0°30′-0°30′
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт 12°48’+0°30′-1°30′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Толщина тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 280×24 mm 24,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 26,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- для тормозного диска 280×24 mm 21,80 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 23,40 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,03 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 260×8 mm 8,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- для тормозного диска 260×8 mm 7,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,06 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой 19,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- с изнаночной прокладкой 19,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 10,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой 10,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 280×24 mm 280,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 296,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 260×8 mm 260,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- для тормозного диска 280×24 mm 54,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 57,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- для тормозного диска 260×8 mm 34,00 мм
Цапфа(-ы) заднего моста.
- на заднем мосту 185 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
- на кузове 105 Nm
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах
- на несущей балке моста 125 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
- на кузове 62 Nm
- на заднем мосту 105 Nm
Тормозной диск задних колёс
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозная магистраль заднего моста
- стандарт 14 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 80 Nm
Тормозной шланг заднего моста
- стандарт 14 Nm
Сапун заднего моста
- стандарт 11 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 6,5 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике 180 Nm
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 21 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 44 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 44 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 62 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове 21 Nm
- на поворотном кулаке 180 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 62 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 53 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- на поворотном кулаке 37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 53 Nm
Рулевая передача
- на подрамнике 180 Nm Использовать новый винт(ы).
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 62 Nm
Верхний шарнир рулевой колонки
- стандарт 31 Nm
Колонка рулевого управления
- стандарт 21 Nm
Рулевое колесо
- стандарт 44 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- на поворотном кулаке 105 Nm Заменить винт(ы).
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 14 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 17 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт 6,5 Nm
renault megane III Рестайлинг 2 1.
5D Common RailПросмотр характеристик различных двигателей одной марки
3.11.2015 / 26.07.2022 • 43829 / 8049Все видео по выбранному автомобилю
01:5816.01.2018
Рекомендуем менять шкивы генератора на шкивы с обгонными муфтами, Renault Kango I
04:458.06.2018
Дешёвые топливные фильтры = дорогой ремонт. Renault Kangoo II Рестайлинг 1.5d K9K800
01:0020.10.2015
Renault Kangoo II 1,5 dCi 2008-… Engine code K9K 8xx
Обзор двигателя автомобиля для ознакомления. Фотографии этого и других двигателей: ——— Vehicle engine view. Photos of this and other engines: Our channel about the repair and maintenance of diesel engines (in Russian):
20:572.11.2019
Почему на оригинальных клапанах ТНВД Siemens не качает? Renault Scenic III 1.5d, K9K
Ошибка P0089 на недостаточное давление в рейле. Двигатель перестал запускаться. После изменения характеристики клапана наполнения всё работает нормально.
00:234.06.2019
Renault Megane III Facelift 1.5d Common Rail 2012–2013. Engine code K9K
18:041.11.2019
Renault Megane 2007 1.5 dci — Перенаддув турбины
Вакуумметр — Еще ролики про управление турбонаддувом По вопросам сотрудничества и рекламы — eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD
01:0429.09.2017
Установка фильтра грубой очистки на Renault Kangoo II 1.5d
01:3024.09.2018
Учтите это при замене подушек двигателя. Renault Kangoo 1.5d, K9K710
Перекос подушки по причине перекоса крепления в результате ДТП
05:0718.02.2020
Почему начинает резко брать масло Renault Kangoo 1.5d, K9K
Почему разрушаются маслосъемные кольца на этом двигателе, и что приводит к перегреву?
00:4414.11.2014
Стружка в топливном фильтре на RENAULT Kangoo 1.
5 DCIПри замене топливного фильтра всегда обращайте внимание на дно отстойника. При наличии стружки — возьмите себе на заметку. Если в ближайшее время пойдут сбои в работе топливной аппаратуры, сразу проверяйте производительность и давление ТНВД.
03:119.06.2018
Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710
09:195.03.2020
Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K
Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.
02:182.01.2019
Откуда стружка в топливной аппаратуре Delphi: Renault Kangoo 1.5d CR, K9K
Причина — катастрофический износ ротора, роликов плунжерной пары и кулачков плунжеров.
02:1416.01.2019
Установка 2-х микронного фильтра на Renault Logan II 1.5d, K9K
Штатный топливный фильтр установлен в крайне неудобном месте. Модернизируем топливную систему низкого давления.
01:2725.01.2018
Установка дополнительного 20 мкм топливного фильтра на Renault Kangoo II 1.
5d00:2020.07.2015
Дополнительный фильтр на Renault Kangoo 1.5 DCI
Установка дополнительного фильтра на Renault Kangoo 1.5 DCI и замена груши.
01:0618.08.2017
Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d
00:3715.12.2017
Renault Megan 1.5 dCi 2004-2009 Engine code K9K612
Обзор двигателя автомобиля для ознакомления. Фотографии этого и других двигателей: ——— Vehicle engine view. Photos of this and other engines: Our channel about the repair and maintenance of diesel engines (in Russian):
01:0713.02.2019
Свечи, закисшие в смоле, выкручиваем только на горячую, Renault Kangoo II 1.5d K9K
Если пробивают выхлопные газы из-под свечи накаливания то она со временем коксуется. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь выкрутить её на холодную, т.к. можете сломать.
01:489.04.2018
Как узнать в каком цилиндре прорыв выхлопных газов, Renault Kangoo II 1.5d K9K800
09:267.02.2019
Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.
5d, K9KПо причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допустимое и турбина вышла из строя. Через лопнувший вал крыльчатки и сливной канал турбины выхлопные газы стали попадать в картер, создавая давление, которое выгоняло масло через сапун в турбину и в двигатель через интеркулер.
01:0327.07.2017
К чему может привести обрыв «безобидного» ремня генератора на Renault Kangoo 1.5d
01:5528.02.2015
Renault Kangoo cпасла защита картера
Нам не раз приходилось ремонтировать поддоны двигателя, когда их эксплуатируют без защиты. Если же защита стоит, то рихтуем только защиту двигателя, а поддон всегда оставался целым. Экономьте свои деньги и время. Рекомендуем устанавливать защиты без вентиляционных отверстий.
02:3229.12.2015
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI
За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.
00:3722.05.2013
Фильтр-конструктор на Kangoo 1.5 dCi
В большинстве случаев мы пытаемся сэкономить в тех сферах где мы не разбираемся и в большинстве случаев только «попадаем» на своём незнании. Так вот вместо оригинального Пурфлюкса вкручен фильтр SKT с Опеля Кадета в остаток стандартного фильтра.
01:359.05.2014
Принцип работы топливного фильтра в мороз на Renault Kangoo 1.5 DCi
Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки: 1. Увеличивается вероятность завоздушивания топливной системы. 2. При неисправном биметаллическом клапане горячая обратка циркулирует по топливному фильтру, перегревая топливную аппаратуру.
00:4029.05.2021
Двухмикронный топливный фильтр на Renault Kangoo II 1.5D, engine K9K646
02:387.05.2019
Почему необходимо устанавливать защиту привода ремня генератора, Renault Kangoo 1.
5d, K9KГрязь с дороги попадает на привод ремня генератора и убивает подшипники.
02:079.05.2018
Невнимательность приведшая к недостаточной мощности двигателя Renault Kangoo I 1.5d, K9K710
05:5914.11.2018
Скрытая неисправность датчика распредвала, Renault Kangoo 1.5d Common Rail, K9K710
Автомобиль плохо запускался в 30% случаев. Проблема в датчике распредвала, у которого со временем изменились характеристики и по его данным ширина сектора счетного кольца 32 градуса тогда как норма 25. Синхронизация с положением коленвала нарушилась и блок управления стал выбивать ошибку.
03:0212.01.2019
Не смазывайте сальники валов солидолом перед установкой, Hyundai H-1 Starex 2.5d, D4BB
Сальники распредвала, коленвала и балансирных валов потекли из-за того что были смазаны солидолом, к которому хорошо прилипает песок и пыль.
00:3924.05.2019
Mercedes-Benz Citan [W415] 1.5d Common Rail (2012 — ) Engine code OM 607.951
Обзор двигателя автомобиля для ознакомления. Фотографии этого и других двигателей: ——— Vehicle engine view. Photos of this and other engines: Our channel about the repair and maintenance of diesel engines (in Russian):
00:233.05.2011
Фильтр-магнит на RENAULT KANGOO 1.5 dCi
В топливном насосе Delfi DFP1, от плохого топлива и от времени начинают выкрашиваться кулачковый профиль, выделяя стружку. Для диагностики состояния кулачкового профиля ТНВД, без разборки, рекомендуем установить магнитный фильтр на обратку с ТНВД. Через 500-1000км раскручиваем магнитный фильтр и определяем наличие железной стружки.
02:0924.03.2020
Замер компрессии скриптом ElPower Андрея Шульгина, Renault Duster I 1.5d, K9K
01:4329.12.2015
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.
Товары для выбранного автомобиля
Прозрачная топливная трубка 164460015R Renault Megane III 1.5d (’08-’15)
Артикул: 00031369-000002Отзывы (0)
W
Renault
Прозрачная копия оригинального 164460015R топливопровода, которая заменяет штатный в автомобиле Renault Megane III 1.5 и позволяет диагностировать негерметичность системы подачи.
Как заменить топливный фильтр на RENAULT Megane III Coupe (DZ) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 4 год / 60000 км4
004 3 Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ1N),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.4 TCe (DZ0F, DZ1V),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1. 6 16V (DZ0H),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe (DZ0K),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 вариатор (DZ0G, DZ1E),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe 220,
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.2 TCe,
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V (DZ0U, DZ1B, DZ1H),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.2 TCe (DZ16),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.6 16V двухтопливный (DZ03, DZ1Y),
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S.,
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 TCe,
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 2.0 R.S.
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Топливный фильтр для MEGANE III Coupe (DZ0/1_) и других моделей RENAULT
Топливный фильтр
Замена: топливного фильтра – RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0/1_). Список инструментов, которые вам понадобятся:
Щипцы для топливопроводов
Емкость для жидкости
Лом
Купить инструментыЗамену производить в следующем порядке:
Шаг 1
Открыть крышку топливного бака.
Шаг 2
Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
Шаг 3
Подготовьте контейнер для жидкостей.
Шаг 4
Сожмите зажимы и отсоедините топливопроводы от корпуса топливного фильтра. Используйте плоскогубцы для топливопроводов.
Будьте осторожны! Топливо может вытекать из корпуса фильтра и шлангов.
Этап 5
Снимите топливный фильтр. Используйте лом. Поместите старый картридж фильтра в контейнер.
Шаг 6
Установите новый топливный фильтр.
Помните, важно не перепутать вход и выход фильтра. Стрелки на фильтре указывают направление потока топлива. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус топливного фильтра. Внимание! Используйте качественные фильтры – RENAULT MEGANE III Coupe (DZ0/1_).
Этап 7
Подсоедините топливопроводы к топливному фильтру и зафиксируйте зажимы крепления.
Шаг 8
Опустите автомобиль.
Шаг 9
Затяните крышку топливного бака. Закройте лючок топливного бака.
Перед началом движения несколько раз включите и выключите зажигание. Это нужно сделать, чтобы активировать топливный насос, чтобы он прокачивал топливо через топливную систему.
Шаг 10
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 11
Заглушите двигатель.
Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play более
Как убрать царапины с автомобиля | Советы AUTODOC
ТОП-6 лайфхаков по WD-40 | Советы AUTODOC
Как заменить подвеску на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC
Восстановление фар | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на RENAULT MEGANE
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT
Как заменить топливный фильтр RENAULT MEGANE
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене топливного фильтра на вашем RENAULT MEGANE. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации Фильтров составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем RENAULT MEGANE.
Как заменить топливный фильтр RENAULT MEGANE 2 (LM) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
How to change fuel filter RENAULT MEGANE SCENIC [TUTORIAL AUTODOC]
Related replacement tutorials for similar units
How to change fuel filter RENAULT TWINGO 1 (C06) [TUTORIAL AUTODOC]
Helpful лайфхаки для RENAULT MEGANE
Подробнее
Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | AUTODOC
Почему стеклоподъемники работают медленно? | Советы АВТОДОК
3 причины повреждения двигателя | AUTODOC
Как убрать царапины с автомобиля | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — скачать с Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять топливный фильтр на вашем RENAULT MEGANE. Рекомендуемые графики обслуживания и замены
каждые 15000 км / каждые 12 месяца
Megane I Hatchback (BA) (08.1995 — 12.2004)
Megane I Coach (DA) (03.1996 — 08.2003)
Megane I Classic (LA) (09.1996 — 08.2008)
Megane Scenic (JA) (10.1996 — 12.2001)
Megane I Confertible (EA) (EA) (EA) (EA) (EA).
Megane I Grandtour (KA) (03.1999 — 08.2003)
Megane II Hatchback (BM, CM) (07.2001 — 10.2012)
Megane II купе-кабриолет (EM) (09. 2003 — 03.
Megane II Saloon) LM) (09.2003 — …)Megane II Sport Tourer (KM) (08.2003 — 08.2012)
Megane III Hatchback (BZ0/1) (11.2008 — …)
Megane III Coupe (DZ) (11.2008 — …)
Megane III Grandtour (KZ) (11.2008 — …)
Megane CC (EZ) (06.2010 — …)
Megane IV Hatchback (B9A/M/N) (11.2015 — …)
Megane IV Grandtour (K9A/M/N) (04.2016 — …)
Megane IV седан (10.2016 — …)
Megane II фургон / универсал (KM_) (08.2003 — 07.2009)
Megane II фургон / хэтчбек (KM0/2_) (08.2003 — 07.2009
Megane I Фургон / Хэтчбек (SA0/1_) (08.1995 — 07.2003)
Megane III Combi Van (KZ0/1) (01.2009 — 08.2015)
Megane III Фургон / Хэтчбек (BZ_) (11.08.20 — 51 )
Megane I Box Body / Estate (KA_) (02.2000 — 07.2003)
Каждая 120000 км
Каждая 40000 км
Каждый 60000 км
Мегана I Hatchback I Hatchback I Hatchback I) (BA) (BA) (BA) ITHAKANE I Hatchback I Hatchback). )
Megane I Coach (DA) (03.1996 — 08.2003)
Megane I Classic (LA) (09.1996 — 08.2008)
Megane Scenic (JA) (10.1996 — 12.2001)
Megane I Cangerable (EA) (10.1996 — 08.2003)
Меган Меган I) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA) (KA).
Megane II Hatchback (BM, CM) (07.2001 — 10.2012)
Megane II купе-кабриолет (EM) (09.2003 — 03.2010)
Megane II седан (LM) (09.2003 — …) Megane II
3 9 Sport Tourer (KM) (08.2003 — 08.2012)
Megane III Hatchback (BZ0/1) (11.2008 — …)
Megane III Coupe (DZ) (11.2008 — …)
Megane III Grandtour (KZ) (11.2008 — …)
Megane CC (EZ) (06.2010 — …)
каждые 240000 KM
Каждый 75000 км
Каждая 60000 км / каждые 4
Megane III Hatchback (BZ0 / 1) (11.2008 — …)
Megane III III Coupe (DZ) (11.2008 — …)
Megane III (DZ). — …)
Megane III Grandtour (KZ) (11.