Рено меган поколения: Renault Megane, II поколение (2002 — 2009)

Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault

Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля

Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.

 

Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.

 

Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.

 

Renault Megane I

1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук

Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.

 

Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».

 

Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

 

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.

 

Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

 

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).

 

Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

 

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.

                         

Renault Megane II

2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук

В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

 

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.

 

На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.

 

Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.

 

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.

 

Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.

 

Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.

 

Renault Megane III

2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук

После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.

 

Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.

 

Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.

 

Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.

 

В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

 

Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.

 

На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

 

Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.

 

Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.

 

Новый Megane

2016- …

Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.

 

Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?

 

Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

 

Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:

 

Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link

Спутниковая навигация

Информационно-развлекательная система

Аудиосистема BOSE

В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение

И настраиваемые режимы вождения.

 

Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.

 

В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.

 

Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.

Renault Megane 1999 — 2003

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Модель Renault Megane дебютировала в 1995 году. Автомобиль пришел на замену устаревшему Renault 19. Тем не менее, машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески. Название машина получила от концептуальной модели, премьера которой состоялась в 1988 году. При разработке Renault Megane I использовался новый корпоративный стиль компании, который был внедрен шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом еще в Laguna. Отличительная особенность кузова – радиаторная решетка, позаимствованная из 1960-х годов. Как и ранние модели Megane I выпускался на предприятии Дуэ, расположенном на севере Франции. Помимо того выпуск авто был налажен в Испании и в России. В 1997 году на платформе Megane был разработан культовый компактный минивэн Scenic. В 1999 году автомобиль подвергся незначительному фэйслифтингу. Выпущенная под именем Megane I Phase II модель получила новую радиаторную решетку и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля. Примечательно, что авто, несмотря на выход Megane II и Megane III, до сих пор выпускают в Аргентине.

Дебют модели Renault Megane Cabriolet состоялся в 1998 году. Двухместный переднеприводный кабриолет оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Год спустя в линейку моторов было добавлено еще несколько агрегатов, мощностью от 95 до 140 лошадиных сил. Второе поколение Renault Megane Cabriolet было показано на автосалоне в Женеве в 2003 году. Разработка автомобиля велась французским производителем без чьей-либо помощи в рамках программы Х84. 80% используемых в кабриолете деталей индивидуальны. От хэтчбека машина позаимствовала только капот, светотехнику и переднюю часть кузова. Кабриолет вырос в длину, но уменьшился в базе. Особая конструкция автомобиля позволила разработчикам создать довольно объемный багажник вместимостью 490 литров, в котором остается достаточно места даже после складывания верха. На Женевском автосалоне в 2010 году состоялась премьера нового кабриолета Меган от Рено. Отличительные особенности новой машины – элегантная стеклянная крыша и полностью автоматизированный электро-гидравлический механизм трансформации верха. Крыша убирается и возвращается за 21 секунду по нажатию на одну кнопку.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 436мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТПередний4,8 / 8,418,7 с161 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 914 с173 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний4,5 / 7,213,8 с170 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 9,511,8 с184 км/ч
1. 9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,812,3 с186 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,811,5 с189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,49,8 с195 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний12,4 с191 км/ч
2.0 MT
(109 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,59,7 с197 км/ч
2. 0 AT
(109 л.с.)
АИ-95Передний10,9 с191 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 440мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 D MT
(64 л.с.)
ДТПередний5,3 / 918,1 с156 км/ч
1. 4 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,414,3 с168 км/ч
1.9 dTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,314,5 с168 км/ч
1.6 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний11,5 с188 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,812 с182 км/ч
1.9 dTi MT
(98 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,812,3 с183 км/ч
1. 9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 7,212 с185 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 9,610,3 с193 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний185 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,29,5 с197 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 164мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 9,111,4 с187 км/ч
1.9 dTi AT
(98 л.с.)
ДТПередний4,7 / 8,611,8 с187 км/ч
1.9 dCi MT
(102 л.с.)
ДТПередний4,4 / 6,811,1 с189 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,39,6 с198 км/ч
1. 6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний11,9 с191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
2.0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТПередний6,1 / 10,28,6 с213 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 698мм
  • длина
    4 082мм
  • высота
    1 368мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4

ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 9,211,9 с190 км/ч
1.6 MT
(107 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,810,1 с200 км/ч
1.6 AT
(107 л.с.)
АИ-95Передний12,5 с191 км/ч
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95Передний8,6 с208 км/ч
2. 0 IDE MT
(140 л.с.)
ДТПередний6,1 / 10,29 с210 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,48,6 с215 км/ч

Все 5-дверные модели RENAULT Megane по годам (с 1996 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 2 марта 2023 г.

поколения: 16
Первый год производства: 1996
Двигатели: Бензин, дизель, гибридный
Стиль кузова: Хэтчбек

2020 — Представление

Твои -Tech Plug-in, вдохновленный опытом Renault Formula 1, сочетает в себе очевидные преимущества электропривода (такие как низкий уровень шума, мгновенное реагирование и сниженный расход топлива) с технологией рекуперации энергии и двигателем с ДВС. со своим 9Аккумулятор емкостью 0,8 кВтч позволяет более изящному Renault Megane проехать 50 километров в смешанном цикле и до 65 километров в городском цикле без использования двигателя внутреннего сгорания, что доказывает его универсальность в длительных поездках на выходные или в отпуск. Технология E-Tech Plug-in была разработана компанией Renault Engineering и сочетает…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

гибридные двигатели:

 

2020 — настоящее время

Renault представила в 2020 году доработанную версию Megane RS с турбодвигателем 1.8 с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 300 л.с. (220 кВт) и 420 Нм крутящего момента на моделях с трансмиссией EDC. . Повышенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, а в крутых поворотах маневренность и устойчивость значительно улучшаются благодаря шасси Sport 4CONTROL. Более того, новый монитор RS отображает несколько параметров автомобиля в режиме реального времени. Дизайн экстерьера и интерьера стал еще более спортивным, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, предпочитающих динамичный внешний вид. Как и весь модельный ряд, New Megane R…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2018 — 2020

— Один из самых захватывающих хот-хэтчей, доступных на рынке, RS вышел в 2018 году после рестайлинга. По сравнению с обычным Megane, RS отличался характерным передним и задним бампером, а также различными вентиляционными отверстиями и задним диффузором. В дизайн были включены новые пластиковые колесные арки, и автомобиль стал шире и крупнее предыдущей версии. Впервые RS был оснащен 5-дверным вариантом, а не 3-дверным. Кроме того, новый RS отличался огромным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, автоматической коробкой передач и даже фоновой подсветкой, которая обычно характерна для роскошных автомобилей.

..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2017 — настоящее время обеспечивают большую производительность, чем культовый VW Golf GTI. Третье поколение Renault Megane RS вышло в 5-дверной версии, и это было хорошо. Хотя у него не было спортивного вида трехдверного хэтчбека, он был более практичным. Он был основан на массовом автомобиле Renault Megane и имел с ним ту же подвеску. Но в качестве опции было доступно шасси Cup с более жесткой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом. Снаружи…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2015 — 2020

Renault представила на автосалоне во Франкфурте в 2015 году совершенно новый компактный хэтчбек Megane, который длиннее, ниже и лучше выглядит, чем предыдущий Франкфуртский автосалон. поколение. Построенный на платформе Common Module Family (CMF) Renault, хэтчбек Renault Megane 2016 года выглядит более спортивным и элегантным, чем когда-либо.

Плавные формы сходятся с острыми углами, чтобы создать широкую посадку, а также более престижное ощущение. Также в списке есть новые варианты цвета, колесные диски и другие улучшения экстерьера. Интерьер выполнен в стиле кокпита, при этом большинство элементов сгруппировано вокруг водителя в виде огибающей…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2015 — Присутствуют

на выставке Mega1ne четвертого поколения во Франкфурте, а также

четвертого поколения Renault Motor,

Для остальной части диапазона он также предлагал уникальный уровень отделки салона под названием GT. В связи с возросшим спросом на хот-хэтчи, подходящие для семейного использования, французский автопроизводитель понял, что должен предложить на рынке что-то новое. Таким образом, он использовал опыт своего отдела автоспорта и смешал его с некоторыми знаниями из остальной части модельного ряда Megane.

Спереди дневные ходовые огни окружали фары, придавая автомобилю особую индивидуальность. Но этого было недостаточно…

full description and technical specifications

diesel engines:

gasoline engines:

 

2014 — 2015

Renault unveiled the facelifted version of the Megane’s third generation at the 2013 Frankfurt Motor Show, and the пятидверная версия была одной из главных достопримечательностей стенда автопроизводителя. Европа готовилась ввести новые стандарты выбросов, и не у всех автопроизводителей было все необходимое для их соблюдения. С другой стороны, Renault сделала свою домашнюю работу и подготовила обновленную версию Megane, чтобы она соответствовала новым нормам выбросов. В то время как автопроизводитель уже работал над четвертым поколением Megane, он не хотел слишком много вкладывать в лицо…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013 — 2015

2 может двигаться быстро, что-то, что может быть удобным, а также вмещать пять человек и немного багажа внутри. Что-то вроде Гольфа GTI. Итак, придумали Megane GT. Автомобиль представляет собой обычный малолитражный Renault, но с установленными некоторыми специальными штуковинами. Прежде всего, двигатель — это расстроенный двигатель Renault Sport. Таким образом, вместо того, чтобы пробивать 280 л.с., он толкает 220 л.с. Чтобы быть достаточно комфортным в повседневном движении, в качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач EDC. Это название Renault для двухцилиндрового…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2008 — 2014

Французский производитель Renault представил третье поколение Megane в 2008 году, а первая концептуальная модель была представлена ​​широкой публике на Женевском автосалоне. . Что еще более важно, Renault заявляет, что новый Megane будет доступен не менее чем в шести различных моделях, каждая из которых настроена и сконфигурирована в зависимости от целевого рынка.

Кроме того, в 2009 году Megane выйдет на неевропейские рынки., но техническое оснащение зависит от местных условий. Тем не менее, шесть европейских моделей будут производиться на заводах Renault в Паленсии, Испания, и в Дуэ, Франция, а первые автомобили будут…

 

2006 — 2008

Компания Renault обновила модельный ряд Megane в 2006 году, улучшив внешний вид автомобиля и обновив линейку двигателей. Megane имел большой успех для французского бренда, и автопроизводитель попытался сохранить этот импульс, улучшив автомобиль компактного сегмента. Помимо седана, купе и кабриолета обновился и пятидверный хэтчбек. Ведь это был один из самых продаваемых компактных автомобилей на европейском рынке. К 2006 году Renault уже приняла новую переднюю панель для своих продуктов, придав более острый вид концепции дизайна с птичьим клювом. Полурешетки спереди для…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2006 — 2008

Renault. представила специальную версию под названием GT. 5-дверный Megane GT представлял собой смесь обычного семейного хэтчбека и спортивного автомобиля. Хотя он не был таким мощным, как Megane RS, он все же был достаточно мощным, чтобы не отставать от других хэтчбеков на рынке. Хотя у него не было самого мощного двигателя, доступного для его собратьев по конюшне, он все же был достаточно мощным, чтобы сойти за хот-хэтч. Renault позиционировала версию GT между моделями Dynamique и Renault Sport. Отличался уникальным фасадом …

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2006 — 2009

В 2006 году, Renault Investion Cycle Cycle для всей линейки Megane, и IT, и IT. не мог оставить в стороне свою высокопроизводительную версию RS. В то время как остальная часть модельного ряда получила переднюю подвеску RS для лучшей управляемости, RS осталась прежней.

В нем не пришлось ничего улучшать, и он остался в основном таким же, как и раньше. Поскольку у RS уже были определенные панели кузова, Renault посчитал, что он должен заменить только определенные детали, которые были общими для остальной части модельного ряда Megane. Таким образом, дверные зеркала были черными, а не окрашенными в цвет кузова. В…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2004-2006

, в то время как его трехдверя двухдверная версия была семейным автомобилем, который мог курить многие спортивные автомобили. Когда Renault решила войти в сегмент компактных хот-хэтчей, она попросила отдел Renault Sport разработать автомобиль, начиная с Megane. Результат был впечатляющим, и вскоре он стал всеобщим любимцем. По крайней мере, в странах, где Renault продавал его. Североамериканский континент так и не получил его.

Спереди у RS был новый бампер с широкой нижней решеткой, необходимой для охлаждения интеркулера и двигателя. В целях безопасности…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2002 — 2006

Renault представил второе поколение Megane в 2002 году и предлагал его в нескольких формах. Тем не менее, пятидверный хэтчбек был среди самых продаваемых их версий. Французский автопроизводитель стремился атаковать своего основного конкурента на европейском рынке Volkswagen Golf. Для этого нужен был свежий подход. Таким образом, он поставляется с очень сильным пакетом безопасности для своего соперника в компактном сегменте, что принесло ему пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Renault также отказалась от плавных линий Megan первого поколения и использовала угловатые формы и прямые линии второго поколения.

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1999 — 2002

После четырех лет на рынке первое поколение получило хорошо полученное для получения хорошо полученного вся линейка привносит больше вкуса во французский хэтчбек. Разработанный как компактный автомобиль, подходящий для большинства ситуаций, пятидверный хэтчбек Megane был высоко оценен покупателями. Он подходил для тех, кому нужен был универсальный автомобиль и не заботило, что они делят кабину с багажным отделением, главное, чтобы автомобиль был пятидверным и имел высокий уровень безопасности. Обновленная версия автомобиля получила четыре звезды из пяти в Евро…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1996 — 1999

После успешного запуска карьеры Renault

в 1995 году как пятидверный хэтчбек, а позже к ним присоединились и другие варианты кузова. Французский автопроизводитель решил изменить систему именования своих автомобилей и перейти на настоящие имена вместо номеров. Таким образом, Megane пришел на смену модели 19.. Тем не менее, старшая модель по-прежнему производилась в Турции для развивающихся рынков, хотя и в форме седана. Пятидверная версия была уволена и заменена этим хэтчбеком. В 1991 г. Патрик ле Кеман утвердил Мег…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

9 лет и выпуск 2-х поколений Renault Megane по сообщениям0001

Производство Renault Megane четвертого поколения прекращается в пользу полностью электрического кроссовера Megane E-Tech

.
Танос Паппас

19 июля 2022 в 12:31

Танос Паппас

Renault, как сообщается, завершила производство Megane с двигателем внутреннего сгорания, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech. Это ознаменовало бы конец компактной серии спустя 27 лет и четыре поколения с тех пор, как в 1996 году была введена заводская табличка, заменившая 19. -дверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, купе-кабриолет и универсал, наряду с ориентированным на производительность R.S. модели.

Autocar сообщает, что производственные линии Megane в Испании и Турции прекратили производство новых автомобилей, хотя Renault еще не подтвердила это. Еще одним противоречащим фактором является то, что турецкая компания Karsan планировала пятилетнее производство седана Megane в Турции, начиная с сентября 2022 года, взяв бразды правления у Oyak Renault после достижения соглашения в прошлом году.

Читайте также: Ford Focus будет закрыт в 2024 году, немецкий завод перейдет на электромобили

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

В любом случае, даже если сообщение о смерти Megane с двигателем ICE правда, ожидается, что компактная модель останется доступной на нескольких рынках, пока есть в наличии. В прошлом месяце Renault запустила серию специальных выпусков своих гибридных моделей, разработанных E-Tech, во Франции, включая старый добрый Megane в версиях хэтчбек и универсал.

Интересно, что CarExpert поговорил с Renault Australia, подтвердив, что Megane R.S. будет по-прежнему предлагаться в ограниченном количестве до 2023 года. Имейте в виду, что французский хот-хэтч является последним в своем роде, поскольку знаменитое подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine, который должен стать полностью электрическим брендом.

Продажи Renault Megane снижались по сравнению с более популярными конкурентами в С-сегменте, включая VW Golf, Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Opel Astra. По данным Autocar, в прошлом году Renault продала в Великобритании 793 единицы гибридного Megane по сравнению с 30 200 VW Golf и 21 800 Ford Focus. Мировые продажи Renault Megane четвертого поколения достигли пика в 168 000 единиц в 2017 году, а затем снизились до менее впечатляющих 70 000 в 2021 году, а самым успешным годом для паспортной таблички был 2004 год с 465 778 продажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *