Доступые цены на ремонт Рено Меган 3 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт
Список работ | Стоимость |
---|---|
Двигатель | |
Замена ремня ГРМ | 5950р. |
Замена переднего сальника коленвала | 6470р. |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) | 9640р. |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 12550р. |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 1590р. |
Замена сцепления 1. |
8580р. |
Замена сцепления 2.0 (замена диска сцепления, корзины, выжимной) | 11220р. |
Замена форсунок | 1990р. |
Плановое обслуживание | |
Замена масла в двигателе (с фильтром) | 800р. |
Замена масла в МКПП (слив/залив) | 800р. |
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив) |
1460р. |
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра | 4620р. |
Замена воздушного фильтра | 400р. |
Замена салонного фильтра | 530р. |
Замена свечей | 800р. |
Замена свечей со снятием впускного коллектора | 3170р. |
Замена приводного ремня | 1060р. |
Заправка кондиционера | 1850р. |
Компьютерная диагностика | 1120р. |
Замена топливного фильтра магистрального | 800р. |
Замена топливного фильтра погружного | 2610р. |
Охлаждение | |
Замена помпы | 7270р. |
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) | 6000р. |
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) | 5150р. |
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) | 16640р. |
Замена антифриза | 1290р. |
Замена антифриза (дизельный двигатель) | 1290р. |
Замена термостата | 1990р. |
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) | 3170р. |
Тормозная система | |
Замена передних колодок | 930р. |
Замена задних колодок (дисковых) | 1060р. |
Замена тормозных дисков (передних) | 2120р. |
Замена тормозных дисков (задних) | 2120р. |
Замена переднего суппорта | 1190р. |
Замена заднего суппорта | 1190р. |
Замена тормозной жидкости | 1290р. |
Рулевое управление | |
Замена рулевой тяги | 1460р. |
Замена наконечника рулевой тяги | 1060р. |
Замена рулевой рейки | 6530р. |
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 2300р. |
Замена нижнего рычага подвески | 1460р. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага | 1320р. |
Замена шаровой опоры (крепление на заклепках) | 3170р. |
Замена заднего амортизатора | 1320р. |
Замена стойки стабилизатора | 800р. |
Замена подшипника ступицы (переднего) | 3830р. |
Замена подшипника ступицы (заднего) | 1320р. |
Замена ШРУСа (левого) | 1990р. |
Замена ШРУСа (правого) | 1990р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) | 2690р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) | 2690р. |
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) | 2870р. |
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) | 2870р. |
Электрика | |
4590р. | |
Замена стартера | 5280р. |
Замена лампы в фаре | 400р. |
Замена лампы заднего фонаря | 400р. |
Цены действительны на 24.04.2023
Ремонт Рено Меган
ТО Рено Меган стоимость работ и запчастей
Выберите модель автомобиля:
- Megane IV 1,5 dCi (дизель) 2016- н.в.X
- Megane III 2,0 16клX
- Megane III 1,6 16кл (ниссан)X
- Megane III 1,6 16кл X
- Megane II 2,0 16клX
- Megane II 1,9 dCi (дизель) — н.д.X
- Megane II 1,6 16клX
- Megane II 1,5 dCi (дизель) — н.д.X
- Megane II 1,4 16клX
Укажите пробег:
Длительная эксплуатация автомобиля зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, рекомендованных производителем автомобилей. Это относится к любой марки автомобиля, в том числе и к ТО Рено Меган.
Перечень операций каждого ТО и его периодичность установлены автоконцерном Renault — Nissan: ТО1 Меган проводится через 15000 километров пробега, но для тяжелых российских условий производитель снизил этот показатель Рено Меган до 7500 км. Последующие технические осмотры проводятся значительно реже: ТО2 Меган – через 60000 км, а вот ТО3 Меган – через 90000 км.
Неукоснительное соблюдение регламента техобслуживания Меган – гарантия автопроизводителем надежности вашего автомобиля. Это тем более важно, так как стоимость ТО Меган небольшая, а вот затраты на его восстановительный ремонт могут быть значительными. Свои услуги по своевременному проведению технического обслуживания Рено Меган жителям ЮЗАО Москвы предлагает технический центр «Меган Ремонт». Здесь высококлассные специалисты профессионально выполнят квалифицированное ТО Меган по разумной цене.
Первое ТО Рено Меган (ТО1 / ТО15)
Операции входящие в ТО1 перечислены в регламенте концерна Рено, который находится в сервисной книжке автомобиля. Вот их список для всех бензиновых моделей:
• замена масла в двигателе;
• замена масляного фильтра двигателя;
• замена свечей зажигания;
• замена салонного фильтра;
• замена воздушного фильтра двигателя;
• долив охлаждающей жидкости в систему охлаждения.
Второе ТО Рено Меган (ТО2 / ТО60)
Содержит в себе все операции ТО1, а также проверку состояния тормозных колодок и обязательную замену ремня ГРМ вместе с натяжными роликами. Проверяется также состояние ремня привода вспомогательных агрегатов и роликов натяжения. При необходимости меняются и они. Эту ответственную работу могут выполнить наши специалисты, накопившие большой опыт техобслуживания Рено Меган.
Третье ТО Рено Меган (ТО3 / ТО90)
Производитель регламентом определил следующие виды работ для всех типов двигателей этой марки:
• замена масла в двигателе;
• замена масляного фильтра системы смазки двигателя;
• замена свечей зажигания;
• замена салонного фильтра в кондиционере;
• замена воздушного фильтра двигателя;
• замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
• замена тормозной жидкости.
Поддерживать нужный уровень надежности современных автомобилей автовладельцы не в состоянии, так как даже проведение технического обслуживания требует применения специальных инструментов, оборудования и высокой квалификации мастеров. Цены ТО Рено Меган у официальных дилеров сильно завышены по сравнению с нами. Техцентр «Меган Ремонт» гарантирует соблюдение технологии и регламента Renault за меньшие деньги.
Мы располагаем самым современным оборудованием, а наши обученные и подготовленные специалисты качественно и быстро проведут все операции по техническому обслуживанию Рено Меган. У нас на складе есть не только оригинальные запасные части, но и неоригинальные детали, изготовленные проверенными производителями. Сервис «Меган Ремонт» – официальный продавец масел и смазочных материалов ELF, которые рекомендованы к применению на всех дилерских станциях Renault при проведении технического обслуживания Рено Меган.
Принцип работы коллектива техцентра Меган Ремонт – честное отношение к клиентам по доступным ценам!
Наши клиенты время проведения ТО Меган могут провести с комфортом в комнате ожидания, где к их услугам бесплатный WiFi, телевизор и аппарат по приготовлению горячего кофе. Оплату стоимости ТО можно произвести наличными деньгами или с помощью кредитных карт VISA и Master Card.
Обзор: Renault Megane III (2008 — 2016)
Renault Megane III, один из самых надежных автомобилей родом из страны, где все носят светоотражающие жилеты и устанавливают баррикады при каждом объявленном правительством мероприятии. Вот почему стоит купить Renault Megane III, в сегодняшней статье.
Статья о Renault Megane III будет очень короткой. Потому начну с центральной точки статьи: из всех хэтчбеков 2010 года Renault Megane III — один из самых надежных. Да, дамы, господа и все между ними, один из самых надежных хэтчбеков, которые можно купить за деньги, построен французами. Те же самые французы, которые построили Peugeot 308 или Citroen C4. Те же самые люди, которые бросают на вас неодобрительные взгляды, когда обслуживают вас в ресторане, потому что их любимый Пьер ждет их на кухне с мешочком чеснока и открытой душой.
Megane III — больше не буду
Renault Megane II пришел, чтобы восстановить имидж Renault, хотя сам по себе Megane II был неплохим автомобилем. Скорее, это была операция, примененная ко всему бренду, когда Renault Megane III поднял другие модели вместе с Renault Clio. И им это действительно удалось: автомобили модельного ряда Renault снова стали надежными и готовыми к действию. Renault Megane III был для Renault тем же, чем VW Golf VII был для VW — возвращением к созданию хороших автомобилей.
Ах да, как и в случае с Megane предыдущего поколения, рекомендуется выбрать версию с подтяжкой лица, первая подтяжка лица была в 2012 году, а вторая в 2013 году, потому что Renault Megane III идентифицирует себя как видеоохотник, который постоянно меняет свои черты лица, поэтому чтобы не быть узнанным родственниками и друзьями, просматривающими livejasmine. Однако цены на бывшие в употреблении очень низкие, особенно по сравнению с конкурентами.
Двигатели Renault Megane III
Бензин
- 1.2 TCe мощностью 115 и 130 л.с. Это как весить 48 кг, нанять Чиппендейла и получить звонок от Мэгги Де Блок для частного шоу. Ах да, были сообщения о том, что некоторые двигатели потребляют слишком много масла, но со стороны Renault нечего сообщить. Однако Nissan, это уже другая история.
- 1.4 TCe мощностью 130 л.с. — первый двигатель TCe в семействе Renault. Этот экспериментальный двигатель встречается редко, и его следует избегать. Заметные проблемы при интенсивном использовании за городом, двигатель постоянно работает на высоких оборотах и трещит. С другой стороны, для городского использования он превосходен.
- 1.6 MPI мощностью 100, 110 и 115 лошадиных сил — Старый, древний атмосферник 1.6 для тех, кто боится нового. Тот самый надежный 1.6, к которому мы привыкли. Остерегайтесь пакетов катушек, которые имеют привычку выходить из строя.
- 2.0 MPI мощностью 143 л.с. — Тот же классический 2.0 от Megane II, здесь, чтобы сделать последний вздох и достойно уйти на пенсию. Все еще страдает от высокого расхода масла в более поздние периоды эксплуатации.
- 2.0 TCe мощностью 180 и 220 л.с. — Кодовое название F4RT, этот двигатель не обычный пердун, но это потрясающий двигатель. Тот же безнаддувный двигатель 2.0, что и раньше, но с усиленным турбонаддувом и дополнительным вкусом к веселью. О каких-либо заметных проблемах не сообщается.
- 2.0 TCe «Turbo RS» мощностью 250, 265 и 275 лошадиных сил — Тот же 2.0 TCe под кодовым названием F4RT, но достаточно модифицированный, чтобы дать взрывное ощущение скорости. Зарезервирован исключительно для Megane RS.
Дизель
- 1.5 dci K9K мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. Легендарный старомодный надежный двигатель с расходом 4 л/100 км (60 миль на галлон) и даже меньше за городом, 1,5 dci имеет один заметный недостаток: Версии мощностью до 90 лошадиных сил и менее используют инжекторы Delphi, произведенные в Румынии, между 2 глотками коньяка. Однако те, у кого мощность превышает 90 лошадиных сил, используют форсунки Continental, и они безотказны.
- 1.6 dci мощностью 130 л.с. — Двигатель 1.6 dci, широко используемый альянсом Renault-Nissan, кажется приличным, нормальным двигателем, без каких-либо заметных проблем. Отличный двигатель для людей, которые ничего не знают о машинах и не заботятся о машинах. Иногда натяжители цепи ГРМ принимают решение о преждевременном выходе из строя.
- 1.9 dci мощностью 130 лошадиных сил — Будьте очень осторожны с этим двигателем, так как поршни могут эффектно выйти из двигателя и оставить вас без двигателя с большим ощущением на скорости 60 миль в час. Конечно, с Megane 3-го поколения вопросы решаются и шансов пострадать от этого гораздо меньше. Однако, как и шанс быть убитым оленем, он низок, но никогда не равен нулю.
- 2.0 dci мощностью 150 и 160 л.с. — Тот же 1.9 dci, модернизированный до 2. 0 по причинам, известным только французам. Однако этот двигатель 2.0 с цепным приводом производства Ни-сан оказался невероятно надежным, так что это лучший выбор, 9.0005, если бы это не было так редко.
Renault Megane III Общие вопросы
- Вы думаете и надеетесь, что проблемы с электростеклоподъемниками решатся, и ошибаетесь. Моторы забивается влагой, и если вы прошли через что-то большее, чем школа жизни, вы знаете, что влага и электрика не очень хорошо уживаются.
- Для универсалов изоляция багажника была сделана не так хорошо, и в вашей машине может пойти дождь. Проблема в районе заднего фонаря на заднем стекле.
- Некоторые люди жаловались на интерьер и сверчков. Я ездил на нескольких Renault Megane III и ничего не слышал и не беспокоился. Если тебя это беспокоит, включи музыку.
- Автоматическая коробка передач — это уже не классическая коробка передач, а вариатор. Если вы никогда раньше не водили вариатор, убедитесь, что вы можете привыкнуть к этой странной коробке передач. Заметное исключение для дизельного двигателя 2.0, в котором используется устаревший гидротрансформатор.
- А теперь на меня нападет проснувшаяся полиция, потому что я посоветую избегать белых Megane III. В основном это связано с тем, что Megane III был чрезвычайно популярен в качестве автомобиля для автопарка, а базовый белый цвет является четким показателем того, что этот автомобиль несколько лет возился с отделом продаж и пукал.
Renault Megane III Вердикт
Если вы хотите недорогой и приличный подержанный автомобиль, но все же несколько современный, Renault Megane III — серьезный кандидат в ваш список покупок. Если вы не проститутка со значками, если вам не обязательно нужна немецкая машина или роскошный значок, если вы тот, кто в первую очередь смотрит на машину, а потом на значок, то Renault Megane III — одна из лучших машин.