Точки подключения автосигнализации Рено Меган 2: пошаговое руководство
4156 ПросмотровПринцип работы охранного устройства
Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.
Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.
Автосигнализация Рено распознает: кем – владельцем или нарушителем предпринята попытка открывания замков ключами. В случае совершения попыток доступа «чужим» срабатывает звуковая сирена и лампы фар, блокируется пуск тахометра.
Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены
Контролирующие устройства
- Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
- Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
- Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
- Датчик удара – в багажном отделении слева.
Приемные устройства
Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:
- под лицевой панелью салона,;
- под накладкой на шахте салона;
- на полу в багажнике.
Антенны управления замками с устройством опознавания «своей» карты установлены:
- в корпусе дверей;
- под хвостовым бампером.
Сигнальные устройства
- Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
- Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.
Управляющие устройства
- Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
- Слот карты размещен под магнитолой.
- Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.
Коммутация
В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.
ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.
Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.
Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic
1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Белый | ||
Зажигание | Жёлтый (под красным) | ||
АСС | Жёлтый (под стартером) | ||
Центральный замок | фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом |
Аварийка | Фиолетовый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Повороты | Светло коричневый и оранжевый | Положительная | Разъём РР2 в блоке предохранителей |
Две передних двери | Серый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Концевик общий, включая багажник | Коричневый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) |
Стоп | Коричневый | Положительная | На жгуте от лягушки педали тормоза |
Импульс | Серый | На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) | |
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля. |
2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр.12V | желт. | ||
повороты | оранж., желт. | в вод. пороге | |
бенза | бел. | ||
ц.з. | фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) | отрицательная | на блоке предохран. сверху (серый разъем) |
вод. и пас. двери | серый | от вод. конц. | |
зад. двери | серый | от зад. конц. | |
багажник | кор. | в гофре багажника |
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
АСС — желтый
стартер — белый
Блок предохранителей:
повороты — оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый
центральный замок (-) — фиолетовый и розовый
концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика
Панель приборов:
ручник (-) — зеленый
тахометр — белый
4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем
Разборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка…
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение…
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.
Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.
Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф…
А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)
…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника.
Renault Megane 4 установка сигнализации
Точки подключения на Рено Меган 4 с 2016 года в комплектации с кнопкой Стар стоп или ключом зажигания
Подключение к CAN шине Renault Megane
Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 20 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС, а синий провод CAN-LOW соединить с проводом CAN-LOW контакта 40 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС
Подключение аварийной световой сигнализации
Красный/белый провод (вход питания авар, сигн, контакт 6) на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Фиолетовый провод (номер 7) соединить: через диод с проводом контакта 15 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС и через диод с проводом контакта 16 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
Подключение центрального замка
Зеленый провод (контакт 2) подсоединить на массу Рено Меган.
Зеленый /белый провод (контакт 3) подсоединить на 10 контакт 40-ка контактного разъема (E GREY) на блоке ЦЭКБС
Жёлтый провод (контакт 5) подсоединить на массу Рено Меган.
Жёлтый /белый провод (контакт 6) подсоединить на 1 контакт 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
При работе в автозапуске открытие ЦЗ (доступ в салон) возможно от системы. Управление ЦЗ от штатной карточки или свободных рук автомобиля при включенном зажигании не реализовано в автомобиле.
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод (контакт 8) подключить к желтому проводу «+ зажигание» белого разъема в пороге водительской двери.
Желтый провод «зажигание» в пороге водительской двери.
Подключение атозапуска Рено Меган с START/STOP.
— желтый провод (контакт 3) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— фиолетовый/белый провод (контакт 6) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) (Н.З. контакт реле доп. канала № 6 (имитация нажатия педали).
Подключение автозапуска Рено меган с замком зажигания
желтый провод (контакт 3) подключить на контакт «стартер» замка зажигания с необходимой полярностьюсигнала;
— желтый /белый провод (контакт 4) подключить на контакт 25 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) имитация нажатия педали
Подключение блокировки на Рено Меган
В качестве блокировки можно использовать блокировку блока впрыска, находящегося под капотом как для бензинового так и дизельного автомобиля.
Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в
комплекте сигнализации. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв белого провода блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод. Этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
Подключение питания и «массы»
Положительный вход питания сигнализации – красный провод (вход питания +12 В, контакт 1) подсоединить на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Черный провод (контакт 2) подключить к массе Рено Меган
Renault+ Карты монтажа сигнализации StarLine
Renault+ Карты монтажа сигнализации StarLine- Подробности
- Категория: Установка и подключение сигнализации
- Просмотров: 35931
Renault Dokker
Renault Dokker
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Duster
Renault Duster
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Fluence
Renault Fluence
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Kangoo
Renault Kangoo
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Kaptur
Renault Kaptur
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Koleos
Renault Koleos
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Logan
Renault Logan
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Megane
Renault Megane
карты монтажа сигнализации StarLine
Renault Sandero
Renault Sandero
карты монтажа сигнализации StarLine
Установка автосигнализации на Renault Scenic
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Белый | ||
Зажигание | Жёлтый (под красным) | ||
АСС | Жёлтый (под стартером) | ||
Центральный замок | фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом |
Аварийка | Фиолетовый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Повороты | Светло коричневый и оранжевый | Положительная | Разъём РР2 в блоке предохранителей |
Две передних двери | Серый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Концевик общий, включая багажник | Коричневый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) |
Стоп | Коричневый | Положительная | На жгуте от лягушки педали тормоза |
Импульс | Серый | На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) | |
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля. |
Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр.12V | желт. | ||
повороты | оранж., желт. | в вод. пороге | |
бенза | бел. | ||
ц.з. | фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) | отрицательная | на блоке предохран. сверху (серый разъем) |
вод. и пас. двери | серый | от вод. конц. | |
зад. двери | серый | от зад. конц. | |
багажник | кор. | в гофре багажника |
Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002
Автор Takawara
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
АСС — желтый
стартер — белый
Блок предохранителей:
повороты — оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый
центральный замок (-) — фиолетовый и розовый
концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика
Панель приборов:
ручник (-) — зеленый
тахометр — белый
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Renault Scenic
Добавить комментарий
Фото точек подключения автосигнализации на Renault Scenic
Автор марат
Устанавливал Alligator M-425 (без автозапуска)
МаратРазборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка…
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение…
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный — +
Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.
Концевики:
Капот — свой
Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) — зелено-белый (17)
RFD (right front door) — розово-белый (15)
LRD (left rear door) — розово-белый (19)
RRD (right rear door) — коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) — белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.
Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф…
А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)
…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника. До конца разобраться не успел. Может, кто допишет.
С уважением, Марат