Рено новый грузовик: Новый грузовик Renault T EVO 2021. В сеть попали фотографии новой модели

Содержание

Renault Trucks обновил модельный ряд серии T

Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.

В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года — 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»

Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше.» В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».

Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.

Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.

Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»

Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.

С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Льготный лизинг тягачей и грузовиков Renault в Москве

Грузовой Renault в лизинг дешевле, чем в автосалоне!

Грузовики Renault от 2010 года выпуска в лизинг
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Консультация от эксперта

Одобрение без визита в офис

От 5%

Ежегодное
удорожание

От 5%

Первоначальный
взнос

До 5 лет

Срок договора лизинга

1 день

Рассмотрение сделки

Новый и БУ грузовики Renault в лизинг для юридических лиц и ИП


Лизинг грузовиков Renault в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России.

Renault тягач T-серия

Renault фургон T-серия

Renault С-серия

Renault K-серия

Условия лизинга грузовиков Renault для юридических лиц

Условия финансирования зависят от срока регистрации ИП, юридического лица

Лизингополучатель

  • Срок регистрации лизингополучателя от 6 месяцев
  • Годовая выручка кратно превышает стоимость машины
  • Нет сложностей с налоговыми органами
  • Не находится в стадии банкротства

Новый Renault

  • От 5% — аванс (первоначальный взнос)
  • От 5% — удорожания в год
  • До 5 лет — срок договора лизинга
  • От 1 дня — срок рассмотрения сделки

БУ Renault

  • Машина не старше 9 лет
  • От 15% — аванс (первоначальный взнос)
  • Продавец юр.лицо, ип, физ.лицо
  • Продавец не находится в стадии банкротства

Чтобы купить грузовой Renault в лизинг для ИП или юридического лица, которое было только что зарегистрированное, необходимо привлечь поручителя. Поручитель — ваша аффилированная компания или сторонняя компания с оборотами и действующем бизнесом.

Б/У грузовик Renault от 2010 года в лизинг

Купить Б/У грузовик

Грузовики Renault в наличии с максимальной выгодой!

Сотрудничаем с автодилерами новых и бу грузовиков по всей России.

  • Cрочно нужна машина в наличии, а в вашем городе она только под заказ?
  • Полагаете, что в других автосалонах, данный автомобиль дешевле?
  • Долгая поставка машины в нужной комплектации?
  • Сомневаетесь в надежности поставщика?
  • Еще не определились с автодилером?

Снижаем годовой % на грузовики Renault

Если у вас уже есть предложение от лизинговой компании, а именно вам рассчитали грузовой Renault в лизинг для юридических лиц на калькуляторе и выслали расчет лизинговых платежей. Высылайте нам данный график на e-mail — сделаем дешевле !

Сделать еще дешевле

Возвратный лизинг грузовиков Renault

Деньги под залог автопарка со всеми преимуществами лизинга

Cобственник

Юридическое лицо или ИП, желательно с налогообложением НДС

Автопарк

Не старше 5 лет, в хорошем состоянии, без обременения

Оценка

При реализации проекта, будет назначена оценка аккредитованной оценочной компании при лизинговой компании

Сумма на руки

Денежные средства при реализации проекта, лизингополучатель получает на расчетный счет и может использовать на свое усмотрение.

Грузовой транспорт в лизинг

Преимущества лизинга грузовиков Renault

Получайте все преимущества лизинга в одной сделке

НДС

Возмещение НДС 20% в полном объеме

Расходы

Уменьшение налога на прибыль за счёт переноса лизинговых платежей на расходы

Графики

Выбор удобного графика платежей: равные, уменьшающиеся или сезонный график

5% в год

От 5% удорожания в год

Выкуп

Выкуп на физическое лицо по окончанию договора лизинга

Страхование

Все застраховано!

Досрочно

Возможность полного-досрочного погашения

Цессия

Возможна переуступка договора лизинга на 3е юр. лицо или физ.лицо ( цессия)

Грузовик Renault

, 38 объявлений о продаже новых грузовиков Renault

 38 объявлений новых грузовиков Renault

Грузовик Renault C-Series C480 новый двусторонний бортовой самосвал

Цена по запросу

32т 8х4 Евро 6 кран 480 л.с. 2023 179км Новый

ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Илькирх

24

Грузовик Renault Altri Modelli MASTER 35 новый

15 900 €

496 302 км Новый

ИТАЛИЯ — Флоренция

12

Грузовик Renault C-Series 480.

26 DTI 13 новая крюковая система

125 000 €

6×2 Евро 6 440 л.с. 10 км Новый Гарантия на материал

ПОЛЬША — Хростково

5

Грузовик Renault K-Series 440 новое шасси

Цена по запросу

4×4 Евро 6 440 л.с. 1 км Новый Гарантия на материал

ИСПАНИЯ — Казалегас

7

Грузовик Renault Kerax новое шасси

Цена по запросу

8×4 Евро 6 Новый

ИТАЛИЯ — Мольяно Венето

5

Renault K-Series 480.

44 DTI 13 грузовик новый бетоносмеситель + автобетононасос

145 000 €

8×4 Евро 6 480 л.с. Новый

ИТАЛИЯ — Брембате (Bg)

8

Грузовик Renault C-Series 320.19 DTI 8 новый двусторонний бортовой самосвал

Цена по запросу

4×2 Евро 6 320 л.с. 2023 250 км Новый

ФРАНЦИЯ — Deux-Sèvres: Партене

13

Renault новые другие грузовики

Цена по запросу

Евро 6 320 л. с. Новый

ИСПАНИЯ — Реус

12

Грузовик Renault C-Series новый бетоносмеситель

Цена по запросу

8×4 Евро 6 430 л.с. 2022 Долгосрочная аренда Новый

ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес

15

Грузовик Renault новый двусторонний бортовой самосвал

126 900 €

8×4 Евро 6 460 л.

с. Новый

ПОЛЬША — Хростково

Грузовик Renault K440 BENNE RONDE новый самосвал

Цена по запросу

32т 8х4 Евро 6 440 л.с. 2 500 км Новый Гарантия на материал

ФРАНЦИЯ — Мозель — Флоранж

Грузовик Renault новая цистерна

Цена по запросу

6×2 Евро 6 Новый

ИСПАНИЯ — Сория

4

Грузовик Renault C-Series 520.

32 DTI 13 новый борт

Цена по запросу

41т 8х4 кран 520 л.с. Новый

ФРАНЦИЯ — Сарт — Бетон

Renault Gamme D 280 Новое шасси 18-тонный грузовик ACC новое шасси

69 800 €

4×2 Евро 6 280 л.с. 2022 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

16

Грузовик Renault C-Series 430 новый строительный самосвал

Цена по запросу

8×4 Евро 6 430 л. с. 2022 Аренда с выкупом Новый

ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес

11

Грузовик Renault C-Series 480 новый двусторонний бортовой самосвал

Цена по запросу

26т 6х4 Евро 6 480 л.с. Новый

БЕЛЬГИЯ — Сумань

Рено Гамме Д 280 НОВИНКА! 18-тонное шасси ACC грузовик новое шасси

69 800 €

18,3 т 4х2 Евро 6 280 л. с. 2023 17 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

23

Грузовик Renault Gamme D WIDE 280.19 новый трехсторонний бортовой самосвал

84 500 €

Евро 6 Новый

ПОЛЬША — Хростково

Renault Gamme D 280 Новое шасси 18-тонный грузовик ACC новое шасси

69 800 €

18,3 т 4х2 Евро 6 280 л. с. 2023 11 км Новый

НИДЕРЛАНДЫ — Вегель

7

Грузовик Renault T-High 480 P6X2 E6 новое шасси

Цена по запросу

6×2 Евро 6 480 л.с. 2023 Новый

ИТАЛИЯ — Кассано Магнаго

3

Грузовик Renault C-Series 440.

26 DTI 13 новая система крюкового рычага

119 000 €

6×2 Евро 6 440 л.с. Новый

ПОЛЬША — Хростково

Дисплей 1 из 2

  • Французский

  • Итальяно

  • Испанский

  • португальский

  • Польский

  • Немецкий

  • Нидерланды

  • английский

Другие языки

Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа

Коммунальные автомобили   >

24 ноября 2022 г. , 11:58

Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа

BEVE-Tech CE-Tech TEЭлектромобилиRenault Trucks

Renault Trucks демонстрирует дизайн двух своих полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности, E-Tech T и E-Tech C, и открыла предварительные заказы на обе модели. Анонсированные в марте с первоначальными техническими характеристиками модели электрических грузовиков сойдут с конвейера в Бур-ан-Брессе, Франция, в конце 2023 года.

Производитель коммерческих автомобилей объявил, что теперь можно предварительно заказать этот дуэт весом до 44 тонн в филиалах Renault Trucks в Европе, а у перевозчиков уже есть возможность зарезервировать начальные производственные места. E-Tech T был разработан для региональных перевозок, а E-Tech C предназначен для перевозок на строительных площадках. Французская компания еще не обнародовала цены.

Тем не менее, первые технические подробности стали известны еще весной: модели доступны в виде тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также трехколесных транспортных средств с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4 и с двумя или тремя электродвигателями. общей мощностью до 490 кВт. Двигатели подключены к трансмиссии Optidriver. В качестве накопителей энергии можно использовать от двух до шести аккумуляторных блоков емкостью от 180 до 540 кВтч. Renault Trucks указывает 43 кВт переменного тока и до 250 кВт постоянного тока в качестве зарядной мощности. Время зарядки указано 90,5 часа с переменным током или 2,5 часа с постоянным током. По заявлению производителя, запас хода составляет до 300 километров.

Существуют новые технические требования к конструкции, с помощью которых тяжелые электрические грузовики должны быть четко идентифицированы как транспортные средства без вредных выбросов. Синие колпаки и вертикальные полосы по бокам автомобиля служат идентификаторами электрических грузовиков бренда. Кроме того, передняя часть была переработана и полностью окрашена. Для повышения безопасности Renault Trucks также сдвинула переднюю часть на 115 мм вперед и установила радары по бокам. Шасси также оснащено выдвижной ступенькой, чтобы максимально увеличить место для аккумулятора.

Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии в области электронной мобильности и ставит перед собой цели: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.

По информации от весны, в стадии планирования уже находится еще один автомобиль, а именно для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. Обе компании хотят разработать электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO) такой же, как у дизельного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *