Renault Trucks обновил модельный ряд серии T
Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.
В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года — 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»
Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше.» В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.
Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».
Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.
Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.
Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»
Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.
С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Льготный лизинг тягачей и грузовиков Renault в Москве
Грузовой Renault в лизинг дешевле, чем в автосалоне!
Грузовики Renault от 2010 года выпуска в лизинг
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Консультация от эксперта
Одобрение без визита в офис
От 5%
Ежегодное
удорожание
От 5%
Первоначальный
взнос
До 5 лет
Срок договора лизинга
1 день
Рассмотрение сделки
Новый и БУ грузовики Renault в лизинг для юридических лиц и ИП
Лизинг грузовиков Renault в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России.
Renault тягач T-серия
Renault фургон T-серия
Renault С-серия
Renault K-серия
Условия лизинга грузовиков Renault для юридических лиц
Условия финансирования зависят от срока регистрации ИП, юридического лица
Лизингополучатель
- Срок регистрации лизингополучателя от 6 месяцев
- Годовая выручка кратно превышает стоимость машины
- Нет сложностей с налоговыми органами
- Не находится в стадии банкротства
Новый Renault
- От 5% — аванс (первоначальный взнос)
- От 5% — удорожания в год
- До 5 лет — срок договора лизинга
- От 1 дня — срок рассмотрения сделки
БУ Renault
- Машина не старше 9 лет
- От 15% — аванс (первоначальный взнос)
- Продавец юр.лицо, ип, физ.лицо
- Продавец не находится в стадии банкротства
Чтобы купить грузовой Renault в лизинг для ИП или юридического лица, которое было только что зарегистрированное, необходимо привлечь поручителя. Поручитель — ваша аффилированная компания или сторонняя компания с оборотами и действующем бизнесом.
Б/У грузовик Renault от 2010 года в лизинг
Купить Б/У грузовик
Грузовики Renault в наличии с максимальной выгодой!
Сотрудничаем с автодилерами новых и бу грузовиков по всей России.
- Cрочно нужна машина в наличии, а в вашем городе она только под заказ?
- Полагаете, что в других автосалонах, данный автомобиль дешевле?
- Долгая поставка машины в нужной комплектации?
- Сомневаетесь в надежности поставщика?
- Еще не определились с автодилером?
Снижаем годовой % на грузовики Renault
Если у вас уже есть предложение от лизинговой компании, а именно вам рассчитали грузовой Renault в лизинг для юридических лиц на калькуляторе и выслали расчет лизинговых платежей. Высылайте нам данный график на e-mail — сделаем дешевле !
Сделать еще дешевле
Возвратный лизинг грузовиков Renault
Деньги под залог автопарка со всеми преимуществами лизинга
Cобственник
Автопарк
Не старше 5 лет, в хорошем состоянии, без обременения
Оценка
При реализации проекта, будет назначена оценка аккредитованной оценочной компании при лизинговой компании
Сумма на руки
Денежные средства при реализации проекта, лизингополучатель получает на расчетный счет и может использовать на свое усмотрение.
Грузовой транспорт в лизинг
Преимущества лизинга грузовиков Renault
Получайте все преимущества лизинга в одной сделке
НДС
Возмещение НДС 20% в полном объеме
Расходы
Уменьшение налога на прибыль за счёт переноса лизинговых платежей на расходы
Графики
Выбор удобного графика платежей: равные, уменьшающиеся или сезонный график
5% в год
От 5% удорожания в год
Выкуп
Выкуп на физическое лицо по окончанию договора лизинга
Страхование
Все застраховано!
Досрочно
Возможность полного-досрочного погашения
Цессия
Возможна переуступка договора лизинга на 3е юр. лицо или физ.лицо ( цессия)
Грузовик Renault, 38 объявлений о продаже новых грузовиков Renault
38 объявлений новых грузовиков Renault
Грузовик Renault C-Series C480 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
32т 8х4 Евро 6 кран 480 л.с. 2023 179км Новый
ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Илькирх
24
Грузовик Renault Altri Modelli MASTER 35 новый
15 900 €
496 302 км Новый
ИТАЛИЯ — Флоренция
12
Грузовик Renault C-Series 480.
26 DTI 13 новая крюковая система125 000 €
6×2 Евро 6 440 л.с. 10 км Новый Гарантия на материал
ПОЛЬША — Хростково
5
Грузовик Renault K-Series 440 новое шасси
Цена по запросу
4×4 Евро 6 440 л.с. 1 км Новый Гарантия на материал
ИСПАНИЯ — Казалегас
7Грузовик Renault Kerax новое шасси
Цена по запросу
8×4 Евро 6 Новый
ИТАЛИЯ — Мольяно Венето
5
Renault K-Series 480.
44 DTI 13 грузовик новый бетоносмеситель + автобетононасос145 000 €
8×4 Евро 6 480 л.с. Новый
ИТАЛИЯ — Брембате (Bg)
8
Грузовик Renault C-Series 320.19 DTI 8 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
4×2 Евро 6 320 л.с. 2023 250 км Новый
ФРАНЦИЯ — Deux-Sèvres: Партене
13
Renault новые другие грузовики
Цена по запросу
Евро 6 320 л. с. Новый
ИСПАНИЯ — Реус
12
Грузовик Renault C-Series новый бетоносмеситель
Цена по запросу
8×4 Евро 6 430 л.с. 2022 Долгосрочная аренда Новый
ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес
15
Грузовик Renault новый двусторонний бортовой самосвал
126 900 €
8×4 Евро 6 460 л.
с. НовыйПОЛЬША — Хростково
Грузовик Renault K440 BENNE RONDE новый самосвал
Цена по запросу
32т 8х4 Евро 6 440 л.с. 2 500 км Новый Гарантия на материал
ФРАНЦИЯ — Мозель — Флоранж
Грузовик Renault новая цистерна
Цена по запросу
6×2 Евро 6 Новый
ИСПАНИЯ — Сория
4
Грузовик Renault C-Series 520.
32 DTI 13 новый бортЦена по запросу
41т 8х4 кран 520 л.с. Новый
ФРАНЦИЯ — Сарт — Бетон
Renault Gamme D 280 Новое шасси 18-тонный грузовик ACC новое шасси
69 800 €
4×2 Евро 6 280 л.с. 2022 11 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
16
Грузовик Renault C-Series 430 новый строительный самосвал
Цена по запросу
8×4 Евро 6 430 л. с. 2022 Аренда с выкупом Новый
ФРАНЦИЯ — Гард — Юзес
11
Грузовик Renault C-Series 480 новый двусторонний бортовой самосвал
Цена по запросу
26т 6х4 Евро 6 480 л.с. Новый
БЕЛЬГИЯ — Сумань
Рено Гамме Д 280 НОВИНКА! 18-тонное шасси ACC грузовик новое шасси
69 800 €
18,3 т 4х2 Евро 6 280 л. с. 2023 17 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
23
Грузовик Renault Gamme D WIDE 280.19 новый трехсторонний бортовой самосвал
84 500 €
Евро 6 Новый
ПОЛЬША — Хростково
Renault Gamme D 280 Новое шасси 18-тонный грузовик ACC новое шасси
69 800 €
18,3 т 4х2 Евро 6 280 л. с. 2023 11 км Новый
НИДЕРЛАНДЫ — Вегель
7
Грузовик Renault T-High 480 P6X2 E6 новое шасси
Цена по запросу
6×2 Евро 6 480 л.с. 2023 Новый
ИТАЛИЯ — Кассано Магнаго
3
Грузовик Renault C-Series 440.
26 DTI 13 новая система крюкового рычага119 000 €
6×2 Евро 6 440 л.с. Новый
ПОЛЬША — Хростково
Дисплей 1 из 2
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
английский
Другие языки
Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
Коммунальные автомобили >
24 ноября 2022 г. , 11:58Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
BEVE-Tech CE-Tech TEЭлектромобилиRenault Trucks
Renault Trucks демонстрирует дизайн двух своих полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности, E-Tech T и E-Tech C, и открыла предварительные заказы на обе модели. Анонсированные в марте с первоначальными техническими характеристиками модели электрических грузовиков сойдут с конвейера в Бур-ан-Брессе, Франция, в конце 2023 года.
Производитель коммерческих автомобилей объявил, что теперь можно предварительно заказать этот дуэт весом до 44 тонн в филиалах Renault Trucks в Европе, а у перевозчиков уже есть возможность зарезервировать начальные производственные места. E-Tech T был разработан для региональных перевозок, а E-Tech C предназначен для перевозок на строительных площадках. Французская компания еще не обнародовала цены.
Тем не менее, первые технические подробности стали известны еще весной: модели доступны в виде тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также трехколесных транспортных средств с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4 и с двумя или тремя электродвигателями. общей мощностью до 490 кВт. Двигатели подключены к трансмиссии Optidriver. В качестве накопителей энергии можно использовать от двух до шести аккумуляторных блоков емкостью от 180 до 540 кВтч. Renault Trucks указывает 43 кВт переменного тока и до 250 кВт постоянного тока в качестве зарядной мощности. Время зарядки указано 90,5 часа с переменным током или 2,5 часа с постоянным током. По заявлению производителя, запас хода составляет до 300 километров.
Существуют новые технические требования к конструкции, с помощью которых тяжелые электрические грузовики должны быть четко идентифицированы как транспортные средства без вредных выбросов. Синие колпаки и вертикальные полосы по бокам автомобиля служат идентификаторами электрических грузовиков бренда. Кроме того, передняя часть была переработана и полностью окрашена. Для повышения безопасности Renault Trucks также сдвинула переднюю часть на 115 мм вперед и установила радары по бокам. Шасси также оснащено выдвижной ступенькой, чтобы максимально увеличить место для аккумулятора.
Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии в области электронной мобильности и ставит перед собой цели: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.
По информации от весны, в стадии планирования уже находится еще один автомобиль, а именно для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. Обе компании хотят разработать электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO) такой же, как у дизельного автомобиля.