Renault Trucks C 380 → 520 л.с.
- Новые грузовики и стандартные спецификации
-
-
- ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
T
440 → 520 л.с.
Euro 5High
T
380 → 520 л.с.
Euro 5 - ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
K
380 → 520 л.с.
Euro 5 - ГРУЗОВИКИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
C
380 → 520 л.с.
Euro 5CAB 2,5m
- ГРУЗОВИКИ ДЛЯ ДИСТРИБУЦИИ
D Wide
18 → 26 T
Euro 5Cab 2,3 m
D
12 → 18 T
Euro 5Cab 2,1 m
-
- Стандартные спецификации
- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
- ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
- АВТОЦИСТЕРНЫ
- ПЕРЕВОЗКА БЕТОНА
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
- ОФИСЫ ПРОДАЖ RENAULT TRUCKS
- Аксессуары Renault Trucks
- ГРУЗОВИКИ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
-
-
Новая линейка грузовиков Renault. — gruzovik_007 — LiveJournal
Линейка магистральных грузовиков Renault
Разработав новую линейку магистральных грузовиков, компания Renault Trucks выводит на рынок абсолютно новое комплексное предложение, в рамках которого один грузовик модульной конструкции позволит удовлетворить все потребности клиентов в области транспортировки грузов. Серия Renault Trucks T — это идеальный баланс между экономией топлива и исключительно комфортными условиями, что по достоинству оценят и транспортные компании, и водители. Серия T оснащена кабиной, обладающей превосходными аэродинамическими характеристикам, ставшими результатом испытаний в аэродинамической трубе, и гармонично сочетает в себе эффективность и низкий расход топлива модели Premium с комфортом и престижем модели Magnum. Кроме этого, модель оснащена улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и имеет совершенно новую кабину.
Выполненные в полном соответствии с принципами, заложенным в модель Premium Long Distance, грузовики новой серии T обеспечивают своим владельцам сокращение расходов на топливо, а благодаря повышенной грузоподъемности и новой силовой установке они демонстрируют самые низкие показатели расхода топлива на рынке. Несмотря на ограничения, накладываемые новым стандартом Euro 6, специалисты смогли добиться практически 5-процентной экономии топлива по сравнению с предшествующими моделями.
В новых магистральных грузовиках реализовано огромное количество улучшений. При ширине 2,5 метра кабина серии T стала просторнее, комфортабельнее и имеет раскладное спальное место, а также верхнюю полку, которую при необходимости можно использовать в качестве дополнительного вещевого отсека. Моторный тоннель в новой модели имеет высоту всего 200 мм, а в версии с плоским полом — вообще отсутствует. Оптимизированное место водителя оснащено новыми сиденьями, разработанными RECARO® специально для Renault Trucks, эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.
Дополнительным преимуществом серии T является вещевой отсек, доступ к которому можно получить как непосредственно из кабины, так и снаружи, а также дверь, угол открытия которой составляет 85°. Водитель может воспользоваться многочисленными устройствами безопасности, включая поворотные фары и многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по трем параметрам.
Для моделей серии T от Renault Trucks предлагаются двигатели DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. В модели T также устанавливается новая система климат-контроля (Electronic Air Control Unit или EACU), топливный бак на 1475 литров, гидронасос рулевого механизма с изменяемой производительностью, позволяющий сократить расход масла. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.
При необходимости водитель может воспользоваться кнопкой вызова круглосуточной поддержки «24/7» на панели приборов. При этом автоматически определяется местоположение автомобиля и пересылаются все его технические данные, что существенно облегчает работу специалисту одного из 1600 торговых и сервисных центров Renault Trucks. На модель T также можно установить Optifleet — программное решение от Renault Trucks для управления парком автомобилей, повышающее эффективность и рентабельность их использования. Кроме того, Renault Trucks продолжает поддерживать свои проверенные решения по экономии топлива, включая программный продукт Optifuel Infomax, который анализирует эффективность работы, отслеживает расход топлива и в сочетании с учебным курсом Renault Trucks по экономичному вождению (на сегодня используется для подготовки более чем 25 000 водителей) позволяет до 15 % сократить расход топлива всего автопарка.
Грузовики Renault К‑серии — обзор — журнал За рулем
Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова
Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.
Материалы по теме
Седельные тягачи Renault давно стали привычными на российских дорогах, но самосвалов с ромбом на решетке радиатора сравнительно немного. Гораздо меньше, чем тяжелых строительных грузовиков на шасси германских и шведских марок. Однако Renault Kerax и раньше был очень интересным и качественным самосвалом, а новые строительные Renault К‑серии стали еще лучше. Это почти тот же Volvo FM, только дешевле.
Что дал альянс?
Основной двигатель для Renault К‑серии 6×4 — DXi11 (10,8 л, 430 л.с.). Другие настройки: 380 и 460 л.с. Дизели изготовлены во Франции, в Лионе, но разработаны шведами. При вхождении компании Renault Trucks в Volvo Group посчитали, что выгоднее иметь однотипные двигатели. Между тем у Renault уже в 1932 году был четырехтонный грузовик с дизелем, а Volvo тогда еще ездили на бензине…
Шведский мотор D9A увеличенного рабочего объема (с 9,4 до 10,8 л), но с поршнями «французского» размера, диаметром 123 мм — это и есть дизель Renault DXi11. У Volvo он называется D11. В европейских каталогах так и пишут: Renault DXi11 Volvo-motor, и это воспринимается как большой плюс.
Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Материалы по теме
Однако на грузовиках К‑серии могут применяться и 13‑литровые моторы Volvo D13/Renault DXi13 (440, 480 и 520 л.с.). Эти дизели и разработаны шведами, и выпускаются в Швеции.
Были времена, когда фирма Renault Trucks делала свои коробки передач, причем даже экзотические, 18‑ступенчатые. Потом перешли на коробки ZF. Но шведы стремятся оставлять деньги внутри корпорации, поэтому на грузовиках Renault К‑серии установлены коробки передач Volvo VT2214 и VT2514, которым дали новые индексы: МТ 2214 и МТ 2514. Если с именами моторов еще можно морочить голову покупателям, то с коробками это уже перебор.
Грузовики Renault Trucks – особенности линейки 2019 года
В 2019 году компания Renault Trucks отмечает 125-летний юбилей и к этому знаменательному событию она подготовила к производству целый фейерверк новинок. Ознакомиться с машинами журналистам предложили в интересном месте – на гоночном треке Tor Modlin, что недалеко от польской столицы. Прежде всего, расскажем о новой линейке машин с дизельными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Евро 6 Step D, вступающим в силу в сентябре 2019 года.
Дальний бой
Начнем с магистральной линейки тягачей Renault T/T High с доработанными двигателями Евро 6 Step D, рабочим объемом 11 и 13 л – DTI 11 и DTI 13 cоответственно. На самых мощных версиях, в 480 и 520 л.с. появились модернизированные инжекторы 7-го поколения. Регенерация происходит теперь на более низких температурах. Модернизирована система смазки, которая в частности, получила дополнительные 4 л масла. В итоге увеличены интервалы его замены, а расход топлива сократился на 0,5% (для двигателей DTI 13 – на 1%).
Если брать в целом все улучшения, то экономичность машин с новыми двигателями улучшилась на 3%. И в этом также заслуга новой системы Eco Cruise Control, которая получила иное программное обеспечение и более широкий алгоритм переключения под ту или иную скорость. Только это дополнительно экономит до 1% топлива. Так, например, круиз-контроль может работать в диапазонах скоростей: 78 – 88 км/ч; 83 – 90 км/ч и в жестко фиксированном на 89 км/ч. Наиболее экономичным является второй режим, а самым скоростным, понятно, третий.
Помогает сэкономить топливо и адаптивная система круиз-контроля Optivision, которую также модернизировали. Теперь система более точно подстраивает работу трансмиссии под топографию местности благодаря интегрированным картам с высоким разрешением. При этом достигается 100-процентная география покрытия даже в туннелях, где не ловит GPS. Интересно, что система самообновляется, получая сигналы от машин, двигающихся по определенному маршруту.
Тягачи Renault T/T High могут похвастаться и видоизмененным интерьером, который стал более персонализированным, с различными опциями. В частности, на передней панели вставки под «карбон» пришли на смену «бронзе». Версия T High отличается внутренними панелями серого цвета, сиденьями из черной кожи, а также рулем с кожаным покрытием.
Развозная гамма
Развозная линейка машин Renault Trucks представлена семейством D/D Wide. Машины 2019 модельного года стали на 7% экономичнее предшественников. В этом немалая заслуга дизельных двигателей DTI 5 и DTI 8, рабочим объемом 5 и 8 л соответственно. Теперь они отвечают грядущим экологическим стандартам Евро 6 Step D и расходуют топлива на 1,5% меньше.
Здесь появилась модернизированная система охлаждения: новый термостат и увеличенный масляный охладитель. Оптимизирована система смазки. Применяются поршневые кольца с малым напряжением. Установлен более компактный компрессор. Прошла калибровку система выпуска. Установлен новый сажевый фильтр. В SCR модуле применяется новое покрытие СuZe+ и новый датчик SCR-AdBlue. Также отметим новый блок управления.
До 5% экономии топлива принесли изменения в дизайне. Прежде всего, это новый спойлер на крыше, который может фиксироваться в 12 различных положениях. Высота меняется в пределах 260 мм – от 608 до 868 мм. Таким образом, спойлер можно оптимально настроить под тот или иной кузов. Также на машине установлены более эффективные боковые дефлекторы.
Еще на 0,5% сэкономить топлива позволяет регулируемый электронный ограничитель максимальной скорости ASL (Adaptive Speed Limited). К примеру, помимо стандартной настройки (88 км/ч для машин T-серии), можно задавать 80, 82, 85 и максимальные 88 км/ч. Система ASL, равно как и обычный Сruise Control, входит в стандартное оснащение. А вот адаптивный круиз ACC – уже опция.
Кстати, ACC имеет три режима управления, с установкой различных дистанций. Кроме того адаптивный круиз-контроль теперь может работать и на малых скоростях, вплоть до 15 км/ч.
Веская альтернатива
На гоночном треке Tor Modlin возле Варшавы журналистам также показали грузовики Renault Trucks, работающие на альтернативных видах топлива. Здесь можно было увидеть машину семейства D Wide CNG, работающую на сжатом природном газе. Она оснащается 6-цилиндровым 9-литровым двигателем Cummins NGT9 мощностью 320 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allisson. Грузовик может комплектоваться баллонами различной емкости – на 90 или 120 кг. По сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем стандарта Евро 6 эта машина при заправке биогазом обладает сверхчистым выхлопом, в котором твердых частиц меньше на 90%, оксидов азота NOx – на 30% и углекислого газа СO2 – на 70%.
На выставке показали машину D Wide CNG в качестве мусоровоза, на шасси с колесной формулой 4х2, хотя возможна и версия 6х2. Кроме того, газовые грузовики можно укомплектовать тремя типами кабин: Day Cab, Globe Cab и Night & Day Сab.
Отметим, что с 2004 года компания Renault Trucks поставила покупателям уже более 1000 грузовиков для городских перевозок, работающих на сжатом природном газе CNG.
Кроме того, были презентованы электрические грузовики Renault Trucks второго поколения – Z.E. Range. Сюда входят машины полной массой от 3,5 до 26 т. На презентацию в Польше приехал самый легкий представитель электрического семейства – развозной фургон Renault Master Z.E. полной массой 3,1 т, продажи которого стартовали осенью 2018 года.
Эта машина оснащается одним электромотором мощностью 57 кВт с максимальным крутящим моментом 225 Нм. Его питают литий-ионные батареи емкостью 33 кВт.ч. Есть экономичный режим движения Eco Mode. Запас хода в реальных условиях достигает 120 км. Зарядка батарей происходит за 6 часов. Машина предлагается в шести версиях, с тремя различными колесными базами и двумя вариантами по высоте.
В семействе Z.E. Range есть также и два грузовика тяжелого класса, продажи которых стартуют во втором квартале 2019 года. Это модель D Wide Z.E. с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26 т. Машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 370 кВт (постоянная мощностью – 260 кВт), с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Здесь 2-ступенчатая КП. Моторы питают литий-ионные батареи на 200 кВт.ч. Запас хода – около 200 км. Зарядка батарей от станции на 22 кВт происходит за 8 часов, хотя возможно и быстрая зарядка. Шасси поставляется с колесной базой 3900 мм.
Еще один электрический грузовик – модель D Z.E. полной массой до 16 т. Она комплектуется уже одним электромотором мощностью 185 кВт. (постоянная мощность – 130 кВт.) и максимальным крутящим моментом 425 Нм. Устанавливаются четыре или шесть литий-ионных батарей емкостью 200 или 300 кВт.ч. КП- 2-ступенчатая. Запас хода достигает 300 км. Машина будет предлагаться с двумя колесными базами на выбор: 4400 и 5300 мм.
Лукаш Курбард (Lukasz Kurcbard)
Представитель Renault Trucks
Грузовики выбрасывают в атмосферу до 5% всего углекислого газа в Европе. Это довольно много. А посему компания Renault Trucks разработала энергетическую стратегию, направленную на улучшение экологической ситуации. Она разбита на три периода.
– Это краткосрочный – с 2020 г., когда ожидается массовый выход на рынок грузовиков на природном газе, плюс поэтапный выход электромобилей.
– Среднесрочный период датирован 2025 годом, когда электрические грузовики на рынке будут преобладать над биогазовыми.
– И наконец, долгосрочный этап – с 2030 года, когда коммерческие автомобили станут работать преимущественно от батарей и водорода. Поначалу на альтернативные виды топлива перейдут машины для городских перевозок, а позднее – и для региональных.
Компания Renault Trucks постоянно совершенствует автомобили на альтернативных видах топлива и подтверждением тому являются ее перспективные разрабтки. Новейшие среди них – магистральный автопоезд Optifuel 3 и машина для городских и региональных перевозок – Optifuel Lab 2. Благодаря передовой силовой линии и продуманной аэродинамике они позволяют до 13% уменьшить расход топлива. Испытания этих концептов на дорогах запланированы на 2019 год.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новое поколение грузовиков Renault на дорогах Европы
Предыдущие публикации о грузовиках из новой линейки Renault Trucks:
R/Evolution’ое Шоу
Renault K. Генеалогическое древо
В Париж! Renault T в белорусской глубинке
Хотя новая линейка грузовиков Renault появилась три года назад, ее до сих пор называют «новейшей». У нас она по-прежнему встречается нечасто, а как обстоят дела в других странах?
Интересно, что на этот раз французы подошли к рынку очень дифференцированно , в зависимости от страны. В Аргентине, к примеру, предлагается всего три модели, а во Франции — двенадцать. А в Африке (и России) в программе сохраняются и модели предыдущих поколений. Но нас интересуют только новые.
01. За это время новое поколение не только обросло спецификациями в зависимости от рынка, но и лимитированными сериями. Эта черная версия с красной отделкой (в том числе и интерьера) зовется Maxispace High Edition. У нас не встречается, широкой публике впервые показана на IAA-2016.
02. Одна из младших модификаций серии D (Distribution) разработана заново. Полная масса 3,5-7,5 т, кабина шириной 2 м, — ее фирменные черты.
03. В программе есть машины среднего класса, которые раньше звались Midlum. Теперь это тоже D, только полная масса выше, 10-18 т. Эта машина получила гармоничный кузов польской фирмы Wiss.
04. А это «старшая» версия развозной серии D, полной массой 26 т. Такие одиночки с подкатной осью вполне обжились у себя во Франции.
05. Но, конечно, основной упор по-прежнему на «дальнем бое». Тягачи Т уже встречаются и на наших дорогах, обычно 4х2 с двигателем 380 л.с. Отрадно, что базовым цветом у французов, помимо белого, является и красный.
06. Не иначе, французы экономят на буквах. В серии тягачей есть и другой Т, с кабиной без моторного туннеля — наследник эпохального Магнума. Он комплектуется и более мощными двигателями. В Европе именно они составляют большинство, как этот немецкий «Аватар», который тоже выставили на Ганновере.
07. Впрочем, серия Т также доступна и в виде шасси под установку кузовов. Такие комбинации особо популярны в Польше и Германии.
08. А для перевозки сменных кузовов подойдет и версия 6х2 с низкой кабиной и 440-сильным дизелем D13.
09. Голландцы тоже полюбили «паровозы», но свои, с двухосным тягачом и 4-осным прицепом.
10. Самобытные англичане тоже охотно выбирают французскую марку. Яркий тягач «старшей» серии Т с подкатной осью малого диаметра возит насыпные грузы.
11. «Обычная» строительная гамма представлена серией С (Construction). Она доступна с разными колесными формулами, включая 10х4 для голландского и швейцарского рынков.
12. Дело в том, что в новой программе есть и необычная, «экстремальная» строительная серия К (ранее мы знали ее, как Kerax). Она существует и в виде тягачей — с самыми прочными рамами, рессорными подвесками и ручными коробками передач. Они встречаются и у нас.
Фото Алексея Бенеры
13. Доступна она, и как шасси 6х4 (а возможна и 6х6). Этот лесовоз работает в Румынии.
14. Португальский производитель пожарок, фирма Jacinto, предлагает тяжелый объектовый пожарный автомобиль на базе 4-осной 32-тонной версии К.
15. Экстремальная версия серии К520 4х4 «примерила» на себя рейдовую форму. Хотя машина особыми успехами не блистала, на следующий год чешская фирма MKR готовит уже три таких болида. Увидеть машину можно на IAA.
16. Возвращаясь к дорожным тягачам, надо отметить, что этот Renault Т520 6х2 в люксовой комплектации, вероятно, сегодня самый тяжелый тягач этой модели в Европе. Финский RL-Trans цепляет за него сразу две цистерны общей массой 48 тонн.