Рено полный привод: Купить Renault полный привод — модельный ряд, комплектации и цены, автомобили Renault полный привод купить в Москве у официального дилера

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Сергей Знаемский

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески.

Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков.

А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

Renault Logan, Renault Logan II

×

  • {{ error }}
{{ errors }}{{ success }}

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Кратко о чем эта статья: Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]


Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: www.ruauto99.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        7    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        6    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Системы полного привода — Renault-Trucks

    >

    Перейти к основному содержанию

    1. Рено Тракс Мастер 4×4
    2. Ранульт Тракс Мастер 4×4
    3. Рено Тракс Мастер 4×4
    4. Рено Тракс Мастер 4×4

    ПредыдущийСледующий

    Идеальный компаньон для неровных дорог

    Заснеженные дороги, мокрые луга, гравий, грязь — Renault-Trucks Master 4×4 доставит вас туда. Компания Oberaigner разработала для Renault-Trucks Master мощную концепцию полного привода с возможностью выбора, основываясь на многолетнем опыте крупносерийного производства полноприводных систем. Полный привод Oberaigner доступен для всех вариантов Renault-Trucks Master с механической коробкой передач и задним приводом.

    Прогресс одним нажатием кнопки

    Техника привода автомобиля стандартной серии дополнена выбираемым полным приводом и понижающей передачей 1:1,42 (внедорожная передача для особенно медленного трогания с места при больших нагрузках или на склонах). В кабине Renault Master 4×4 есть панель управления, разработанная Oberaigner, позволяющая активировать эти компоненты трансмиссии нажатием кнопки.

    Разработка на высоком уровне

    Особенно легкая и компактная система полного привода означает, что дополнительный вес автомобиля (195 кг), а увеличение высоты автомобиля (65 мм спереди и сзади) сведено к минимуму. К преимуществам можно отнести большую грузоподъемность и выдающуюся управляемость. Органы управления динамической управляемостью, использующие ESP и ABS, сохраняются в обычном режиме.

    • Технический паспорт
    • Доставка и покупка
    • Инструкция по эксплуатации

    Технический паспорт представляет собой краткий обзор продукта и его характеристик. Наш отдел продаж будет рад ответить на любые другие технические вопросы, которые могут у вас возникнуть.

    Скачать техпаспорт

    Процедура покупки новых автомобилей

    Текущий необязательный срок поставки с момента поставки базового автомобиля составляет 4-6 недель.

    1. Приобретите Renault-Trucks Master, включая все необходимые коды специального оборудования, у выбранного вами дилера Renault-Trucks.
    2. Приобретите желаемую конверсию 4×4 у нас.
    3. Заказанный вами базовый автомобиль будет доставлен на завод Oberaigner в Росток-Лааге и будет переоборудован.
    4. Ваш Master 4×4 будет доставлен вашему дилеру Renault-Trucks, а оттуда доставлен к вам.

    Наш Портал запасных частей содержит инструкции по эксплуатации полного привода для новых автомобилей текущего модельного ряда от конкретных производителей автомобилей.

    Для подержанных автомобилей может быть применима другая/более старая версия приведенной здесь инструкции по эксплуатации.
    Все доступные версии можно увидеть по адресу: etk.oberaigner.com.

    Oberaigner Automotive GmbH

    Roman-Oberaigner-Allee 1 
    18299 Laage | Германия
    Телефон: +49 (38454) 3290-0
    Электронная почта: [email protected]

    Австрия
    Тел.: +43 (7676) 20870
    Эл.0063

    Даймлерштрассе 1
    4155 Небельберг | Австрия
    Телефон: +43 (7287) 201-0
    Электронная почта: [email protected]

    ► Сертификаты на силовые агрегаты

    Есть ли у Renault Kiger вариант полного привода?

    Есть ли у Renault Kiger полноприводная опция? | Часто задаваемые вопросы о Кигере

    Есть ли у Renault Kiger полноприводная версия?

    Ни одна из 20 версий Renault Kiger не имеет опции полного привода.

    Сколько цветов доступно в Renault Kiger?

    Какой пробег Рено Кигер в городе и по трассе?

    Сколько версий доступно для Renault Kiger?

    Какие функции безопасности доступны в Renault Kiger?

    Доступен ли тип топлива CNG для Renault Kiger в Индии?

    Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Kiger в Индии?

    Доступен ли Renault Kiger на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли у Renault Kiger подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Рено Кигер?

    Какие характеристики двигателя Renault Kiger?

    Есть ли у Renault Kiger гидроусилитель руля?

    Сколько места в багажнике Renault Kiger?

    Как производительность Renault Kiger?

    Какие варианты топлива доступны в Renault Kiger?

    Какой дорожный просвет у Рено Кигер?

    Есть ли у Renault Kiger версия с автоматической коробкой передач?

    Какие характеристики шин Renault Kiger?

    Какая максимальная скорость у Рено Кигер?

    Какая вместимость Renault Kiger?

    Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Renault Kiger?

    Сколько стоит Renault Kiger в Индии?

    Какова дорожная цена Renault Kiger?

    Какая самая низкая цена на Renault Kiger в Индии?

    Есть ли у Renault Kiger кожаные сиденья?

    Есть ли у Рено Кигер легкосплавные диски?

    Есть ли у Renault Kiger светодиодные фары?

    Есть ли у Renault Kiger светодиодные дневные ходовые огни?

    У Renault Kiger есть Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли у Renault Kiger встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Renault Kiger люк на крыше?

    Что такое рейтинг безопасности Renault Kiger?

    Есть ли у Renault Kiger система GPS-навигации?

    Есть ли у Renault Kiger беспроводное зарядное устройство?

    Есть ли у Renault Kiger опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Renault Kiger вариант с турбонаддувом?

    Есть ли у Renault Kiger вентилируемые сиденья?

    Есть ли у Renault Kiger функция помощи при подъеме по склону?

    Есть ли у Renault Kiger функция доступа без ключа?

    Есть ли у Renault Kiger функция запуска с кнопки?

    Какая длина Рено Кигер?

    Какие габариты Рено Кигер?

    Какая колесная база у Рено Кигер?

    Какой рейтинг NCAP у Renault Kiger?

    Ниссан Магнайт

    ₹ 5,97 — 10,53 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Nissan Magnite полноприводная версия?

    Сравните с Кигером

    Тата Панч

    ₹ 5,93 — 9,49 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Tata Punch полноприводная версия?

    Сравните с Кигером

    Тата Нексон

    ₹ 7,59 — 14,08 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Tata Nexon полноприводная опция?

    Сравните с Кигером

    Место проведения Hyundai

    ₹ 7,53 — 12,72 лакха

    Ср. Цена с выставок

    Проверьте — есть ли у Hyundai Venue полный привод?

    Сравните с Кигером

    Киа Сонет

    ₹ 7,49 — 13,99 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Kia Sonet полноприводная опция?

    Сравните с Кигером

    Ситроен С3

    ₹ 5,88 — 8,15 лакхов

    Ср.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *