I 1.4 MT (2009 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4020 (мм) |
Высота | 1534 (мм) |
I 1.5d MT (2009 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4020 (мм) |
Высота | 1534 (мм) |
I 1. 6 AT (2009 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4020 (мм) |
Высота | 1534 (мм) |
I 1.6 MT (2009 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4020 (мм) |
Высота | 1534 (мм) |
I 1. 6 MT (2009 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4020 (мм) |
Высота | 1534 (мм) |
I Stepway 1.6 AT (2010 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1753 (мм) |
Длина | 4091 (мм) |
Высота | 1578 (мм) |
I Stepway 1. 6 MT (2010 — 2014) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1753 (мм) |
Длина | 4091 (мм) |
Высота | 1578 (мм) |
II 1.2 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Колея передняя | 1497 (мм) |
Колея задняя | 1486 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1733 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1523 (мм) |
II 1. 6 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Колея передняя | 1497 (мм) |
Колея задняя | 1486 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1733 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1523 (мм) |
II 1.6 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Колея передняя | 1497 (мм) |
Колея задняя | 1486 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1733 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1523 (мм) |
II Stepway 1. 6 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Дорожный просвет | 195 (мм) |
Ширина | 1757 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1618 (мм) |
II Stepway 1.6 MT (2014 — н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Дорожный просвет | 195 (мм) |
Ширина | 1757 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1618 (мм) |
1.6 MT (2018 — н. в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Колея передняя | 1497 (мм) |
Колея задняя | 1486 (мм) |
Дорожный просвет | 155 (мм) |
Ширина | 1733 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1618 (мм) |
Технические характеристики Renault Sandero
Описание автомобиля Renault Sandero
Актуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером.
Интерьер
Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров.
Схема с размерами автомобиля Renault Logan 2018
Автомобиль Renault LOGAN 2018 – это непревзойденный комфорт и безопасность. Экономичный вариант мощного и надежного седана для российских дорог.
Рено Логан по праву считается одной из самых популярных иномарок с пробегом на российском рынке.
Такое внимание к модели со стороны автолюбителей возникло благодаря отличному сочетанию технических характеристик:
- Инновационные сенсорные технологии;
- Климат-контроль;
- Удобно складывающаяся спинка заднего сидения;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Вместительный багажник.
Ознакомиться с размерами авто можно на схеме, представленной на нашем сайте и в руководстве по эксплуатации Рено.
Наружные и внутренние габариты Renault LOGAN
Длина кузова | 4 346 мм. |
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 мм. |
Высота | 1 517 мм. |
Колесная база | 2 634 мм. |
Объем багажного отделения | 510 л |
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 мм. |
Где получить подробную информацию о габаритах автомобиля
Необходимую информацию о комплектациях, технических характеристиках и параметрах моделей Рено, а также фото Вы всегда сможете найти на сайте официального дилера АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы и помогут подобрать комплектацию, цвет кузова, тип двигателя.
В наших дилерских центрах Вы можете приобрести Renault LOGAN любой модификации («механика» или «автомат»), а также установить на понравившуюся комплектацию дополнительное оборудование. Стоимость таких обновлений Вас приятно удивит.
Запишитесь на тест-драйв в салонах АВАНТАЙМ и испытайте Логан в движении.
Объем багажника Рено Сандеро Степвей: размеры и вместительность
Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.
Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.
Комплектация первого поколения
Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.
Характеристики отделения для грузов:
- Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
- Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
- Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
- Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
- Ширина – 95 см.
- Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.
При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.
Комплектация второго поколения
Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.
Общие характеристики:
- Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
- Допустимая высота погрузки – 80 см.
- Диагональ – 128 см.
- Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.
Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.
Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей
Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:
- Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
- Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
- Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.
Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.
В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.
Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.
Габариты нового Renault Dokker Van (Рено Докер Ван)
Renault DOKKER VAN:
Функциональный и практичный
Длина, высота, ширина. Узнайте точные размеры Renault DOKKER VAN.
A | Колесная база |
2810 |
---|---|---|
B | Габаритная длина | 4363 |
C | Передний свес | 822 |
D | Задний свес | 731 |
E | Колея передних колес | 1490 |
F | Колея задних колес | 1478 |
G | Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) | 186 / 151 |
H | Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами |
1809 / 1847 |
h2 |
Высота порога грузового отсека |
565 |
h3 | Погрузочная высота |
1100 |
L | Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах |
1751 / 2004 |
L1 |
Ширина между колесными арками (с обшивкой/без обшивки грузового отсека) |
1130 / 1170 |
---|---|---|
L2 |
Максимальная ширина груза (с/без панелей) |
1372 / 1413 |
M |
Максимальная высота грузового отсека |
1271 |
N1 |
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова |
1189 |
N2 |
Ширина проёма задних дверей на высоте 1м от пола |
1082 |
P |
Ширина проёма боковой сдвижной двери (без перегородки) |
705 |
R | Высота проема боковой сдвижной двери | 1046 |
Y1 | Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки | 1856 / 1901 |
Y2 | Максимальная длина груза на полу с опцией Easy Seat | 3110 |
ОБЪЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ | 37,6л |
Размеры погрузки (мм) | Глубина х Ширина х Высота | 1856x1372x1100 |
600/750 |
Рено Сандеро: размеры кузова
У автомобиля Рено Сандеро размеры кузова соответствуют требованиям, которые обычно предъявляют к субкомпактным хэтчбэкам. Длина автомобилей данного сегмента колеблется от 3,7 до 4,2 м.
Габариты
По сравнению со старым габариты нового кузова Рено Сандеро (был представлен осенью 2012 года в Париже, а в продажу поступил в 2014 году) претерпели изменения. Длина более молодого собрата составляет 4080 мм, в ширину от 1733 мм, в высоту – 1523 мм, тогда как в старом кузове параметры составляли соответственно 4020, 1720 и 1512 мм.
Передняя колея автомобиля Рено Сандеро в новом кузове равняется 1497 мм, задняя колея составляет 1486 мм, расстояние между осями – 2589 мм. Дорожный просвет при полной нагрузке – прежние 155 мм. Уменьшение колесной базы по сравнению с Рено Логан (2634 мм) привело к, хоть и незначительному, но сокращению места в салоне. Тем не менее, пяти взрослым людям разместиться в салоне удастся. В целом соотношение внешних и внутренних габаритов автомобиля можно назвать оптимальным.
Заслуживает отдельного упоминания багажник, объем которого составляет 320 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1200 литров.
Геометрия
Производитель на своём официальном сайте обращает внимание на разницу городского характера Рено Сандеро и максимально внедорожного образа Рено Сандеро Степвей. При этом говорить о разнице в геометрии кузова неуместно.
Геометрические размеры кузова Рено Сандеро представляют интерес для тех любителей французской марки, которые решатся самостоятельно выправлять кузов после повреждений. Обычно пользователей интересует геометрия моторного и багажного отсеков, лонжеронов, проемов дверей и стеков, разрезы частей автомобиля. Чаще всего такая информация является платной, но узкоспециальные форумы и русских народных умельцев никто не отменял.
По информации официального буклета Рено, высота автомобиля составляет 1618 мм, ширина – 1757 мм, клиренс автомобиля увеличился до 195 мм (у предыдущей модификации он был на 20 мм меньше). Для сложных российских дорог это, безусловно, оправданное решение. Передняя и задняя колея не отличаются от стандартной модификации.
Любителям разнообразия будет интересно, что схожесть кузовов автомобилей компенсируется яркими красками. На сайте производителя в представлены в 2016 году такие цвета кузова Рено Сандеро Степвей:
- Золотисто-зеленый Оникс
- Светлый базальт
- Лазурно-синий
- Красный
- Серая платина
- Чёрная жемчужина
- Синий сапфир
- Белый лёд
Сравнение нового и старого кузова
Отзывы о новом кузове Рено Сандеро 2016 прежде всего касаются особенностей дизайна: изменились бамперы, форма крыши и крыльев, заметно увеличились эмблема, фары, линии стали более плавными. Конструктивно же это, по большому счету добрый старый кузов Рено Сандеро. К основным его достоинствам относят маневренность и достаточный для городских препятствий дорожный просвет.
Шины, диски на Рено Сандеро (Renault Sandero)
Колесные диски и шины представляют собой неотъемлемую часть транспортного средства. Они обеспечивают должный уровень безопасность, маневренности и комфортности.
Многих водителей, при замене заводских комплектов покрышек и дисков, интересует вопрос не только замены на штатный их размер, но и возможность изменения внешнего вида автомобиля и его технических, скоростных характеристик.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Renault Sandero?
Определение подходящего размера автомобильных шин и дисков для Рено Сандеро заключается в их соответствии году выпуска этой машины и ее модификации.
В таблице ниже представлены типоразмеры в зависимости от перечисленных характеристик.
Рено Сандеро, выпускаемый с 2010 года, на сегодняшний день имеет одну модификацию. Диаметр покрышек на этот автомобиль 14 и 15 дюймов. Ширина и профиль могут быть в нескольких вариантах: 185/70, 165/80, 195/65 и 185/65.
Все эти размеры свидетельствуют о том, что резина, подходящая для Renault Sandero высокопрофильная, комфортная для умеренного стиля вождения в городских условиях.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Sandero в зимнее время года?
Зимнее время года, в отличие от лета, не представляет собой среду для экспериментов с размером автомобильных колес. Оптимальным вариантом будет остановиться на заводских типоразмерах, выбрав стабильность, гарантии безопасности и стабильности, которые так необходимы зимой на российских дорогах.
В таблице перечислены некоторые возможные модели зимних комплектов шин для Рено Сандеро.
Зимние автошины для авто Рено Сандеро | Pirelli Winter Snow Control Serie III 88T Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T Nitto Therma Spike 88T Kormoran Stud 2 92T (XL) Formula Ice 88T |
---|
При выборе зимней резины большое внимание уделяется ее типу, а именно шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Ответ на вопрос прост: необходимо определить характер зимы в регионе, где автомобиль эксплуатируется. Если зима мягкая, без сильных морозов, более европейская, то водитель может склониться к выбору фрикционной модели.
Если зима морозная, то стоит выбрать шипованную резину. Но здесь есть небольшая деталь, которую нужно учесть: если дороги покрыты коркой льда, а температура долгое время не становится выше минус 20 градусов по Цельсию, то фрикционные автопокрышки скандинавского вида выручат лучше шипованных. Шипы не в силах пробить такую жесткую толщу льда.
Какие шины подходят для автомобиля Renault Sandero в летнее время года?
Штатный размер автомобильных покрышек для автомобиля Рено Сандеро следующий: ширина 185 мм, профиль 65 %, диаметр колес радиальной конструкции 15 дюймов. Эти параметры рекомендуется для установки на Renault Sandero. Есть множество брендов, которые предлагают выбор автопокрышек с таким типоразмером.
Если у водителя есть желание заменить исходные шины, сохранив диски, можно рассмотреть такие параметры: 195/65 с диаметром 15 дюймов (ширина 195мм, профиль 65%) или 195/60 с диаметром 15 дюймов (ширина 195 мм, профиль 60 %).
Если преследуется цель увеличения клиренса, предлагается размер 195/70 опять же с диаметром штатных дисков в 15 дюймов.
Перечисленные варианты замен подходят для штатных дисков и не требуют их замены.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Sandero?
Размеры дисков для Рено Сандеро, соответствующие рекомендациям завода-производителя, будут иметь следующие параметры: вылет ЕТ43, диаметр крепежных гаек 14 дюймов, ширина 5,5 дюймов и вылет ЕТ 40, диаметр 14 дюймов, а ширина 6 дюймов.
Возможна замена с вылетом ЕТ 43, ЕТ 45, ЕТ 50.
В качестве тюнинга можно приобрести колесные диски с параметрами: вылет ЕТ 40, диаметр крепежных гаек 17 дюймов, ширина 7 дюймов.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Renault Sandero?
При размере автопокрышки 165/80 R14 (ширина 165 мм, профиль 80%, диаметр шины радиальной конструкции 14 дюймов), завод-производитель рекомендует давление для передних и задних колес поддерживать на отметке в 2,0 Атм.
Если размер шин 185/65 и 195/55 при диаметрах 15 и 16 дюймов соответственно, давление в передних колес необходимо поддерживать в размере 2,2 Атм, в задних колесах 2,0 Атм.
При диаметре 14 дюймов, ширине 185 мм, профиле 70 %, необходимо давление 2,0 для передних колес и 2,2 для задних.
Многие водители отмечают, что оптимальным значением давления можно считать 2,0 Атм. Это значение приближено к заводским требованиям.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
2017 Dacia Sandero Обзор
Sandero был представлен в Великобритании после многих лет успеха на континенте. Он построен компанией Renault Dacia в Румынии с простой предпосылкой: предлагать как можно больше автомобилей за наименьшие деньги. Он выполняет задание, как кувалда, ломающая орех, с невероятно низкими ценами, минимальным притворством, большим пространством и беззаботным отношением к делу, которое не волнует, что кто-то думает.
Тип кузова: 5dr хэтчбек | Количество мест: 5 | MRP от 5 995 до 11 395 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Цена на самый дешевый Sandero остается неизменной с 2013 года, что делает его одним из немногих на рынке автомобилей, способных бороться с инфляцией.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5.8/10)
Есть два способа оценить Dacia Sandero. Один из них — сетовать на отсутствие технологий рядом с другими супермини, критиковать его мягкость и критиковать плохое поведение на дороге. Другой — посмотреть, насколько практичный и честный новый автомобиль вы получите за такие небольшие деньги, и в этом случае Sandero станет мировым лидером. Обе точки зрения неоспоримы, так что все зависит от того, на какой стороне забора стоит любой потенциальный покупатель.
Дизайн и экстерьер | ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) |
Функции безопасности | ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★★ ☆ (9.10) |
Стоимость | ★★★★★★★★★★ (10/10) |
Нам нравится
Великолепное соотношение цены и качества |
Впечатляющая надежность |
Много внутреннего пространства |
Нам не нравится
Нехватка оборудования |
Плохая доработка |
Блестящий стиль |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Перед дизайнерамиDacia не стояла сложная задача.Простые размеры призваны обеспечить как можно больше места для пассажиров и багажа в пределах заданного следа на дороге, и что хорошего в том, чтобы добавить сложной или эффектной передней части к этой форме? Это учитель географии автомобилей; Совершенно скучно смотреть, даже если вы все еще помните круговорот воды. Тем не менее, его лаконичный и простой внешний вид действительно привлекает внимание.
Стальные диски входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому ни одна из них не может сравниться с обычным супермини без обновлений.По крайней мере, у топового автомобиля Laureate дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. У моделей Ambiance черные, голые пластиковые, а у самого дешевого Access даже неокрашенные бамперы и нет колпачков колес. Это выглядит либо ужасно, либо без излишеств очаровательно, в зависимости от вашего мировоззрения.
Stepway добавляет шарма, имитирующего суровый внедорожник, и поднимает стиль по сравнению с абсолютным базовым уровнем Sandero. Он не продается в базовой комплектации Access и имеет расширители отделки колесных арок, а также рейлинги на крыше.В 2017 году Dacia слегка освежила его: светодиодные ходовые огни спереди и задние фонари вишневого цвета. Тонкие вещи, но вы заметите разницу в дороге.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Интерьер невероятно простой по меркам 2017 года. Простой серый пластик покрывает приборную панель и центральную консоль начального уровня, усеян пустыми переключателями, простыми пластиковыми циферблатами для движения воздуха и круглыми вентиляционными отверстиями — слабая попытка добавить стиля.На самых дорогих моделях консоль дополнена блестящим пластиком, окружающим информационно-развлекательный экран, но в целом компоновка не может быть более простой.
Лучшие новости приходят из сидений, которые жестче, чем последние разработки Citroen, но мягче, чем те, которые вы найдете в немецких и корейских автомобилях. Они предлагают хороший компромисс для самых разных целей: от езды по городу до 50 миль на автомагистралях. Им потребовалась бы лучшая поддержка под бедра и больше мягкой подкладки для поясницы, если бы они собирались лучше подходить для длительных поездок.
Практичность
Каюта, основанная на недорогих материалах и простоте, отличается практичностью. Не опасаясь повредить дорогие поверхности, Sandero может стать настолько утилитарным, насколько захотите. Например, с опущенными задними сиденьями это удобный фургон, а задние сиденья с разделением 60:40 входят в стандартную комплектацию. Объем багажника в 320 литров больше, чем у хэтчбека Ford Focus.
Стальные диски — не беспокойтесь о бордюрах. Городская параллельная парковка не боится, когда худший сценарий — потертость дешевой обшивки колес.Прелесть Sandero в том, что это автомобиль, за который не нужно беспокоиться или бояться. Речь идет исключительно о полезности, и она не может потерять слишком большую ценность, даже если выдержит несколько ударов. Ни один другой бренд не выпускает автомобили, которые снимают вес с ума, как Dacia.
Загрузочное пространство
Мин .: 320 литров |
Макс: 1200 литров |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
В наши дни редко можно увидеть такой редкий список оборудования.У класса Access нет электропитания ни для чего — ни для зеркал, ни для окон, ни для центрального замка. Стереосистемы нет, но есть предустановленная проводка, позволяющая установить послепродажный проигрыватель компакт-дисков в приборную панель.
Далее в модельном ряду есть центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом и приятный сюрприз в виде хорошо оснащенной стереосистемы. У него всего четыре динамика, но совместимость с Bluetooth, DAB и USB является лучшей в своем классе, даже если простота использования системы этого не делает.
На вершине линейки представлен мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, который значительно упрощает подключение смартфона к автомобилю. Также есть круиз-контроль, задний парктроник и семифункциональный бортовой компьютер. Вряд ли это роскошь, но она соответствует некоторым основным требованиям.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)
Неудивительно, что ни один из трех предлагаемых двигателей не имеет сколько-нибудь значительного темпа.0,9-литровый TCe 90 с турбонаддувом — лучший из всех, но есть веский аргумент в пользу древнего 1,2-литрового SCe 75, потому что его изначально значительно дешевле покупать (и он был обновлен в 2017 году с немного большей доработкой и экономия). Все три двигателя вибрируют при повышении оборотов, но хуже всего — дизель. На четвертой и пятой передачах полный газ с низкой скорости заставляет машину трястись, чего не делали автомобили с 1990-х годов.
С другой стороны, Sandero отлично едет, останавливается и рулит.Это не увлекательно, но и не является некомпетентным. В городе он счастливее, чем на большой скорости, но он выполняет свои повседневные обязанности без жалоб. Он хорошо подходит для терпеливых водителей, которым не нужно спешить. Производительность и управляемость не являются важными факторами при покупке этого автомобиля, поэтому самый дешевый двигатель имеет наибольший смысл.
Рекомендуемый двигатель: 1.2 SCe 75
0-62 миль / ч | 14,2 секунды |
Экономия топлива | 54.3 мили на галлон |
Выбросы | 117г / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Ни Sandero, ни Stepway не о чем говорить в категории безопасности. Он имеет четырехзвездочную оценку безопасности Euro NCAP, но это относится к 2013 году. Спецификация Laureate добавляет регулируемые по высоте ремни безопасности к трем регулируемым по высоте подголовникам, входящим в комплект Ambiance, и все Sanderos получают ABS с электронным распределением тормозного усилия для безопасности. останавливается.
Программное обеспечение и системы безопасности взяты из старых продуктов Renault, но это означает, что Sandero получает устойчивость и контроль тяги, с помощью системы помощи при трогании с места, которая удерживает автомобиль в течение двух секунд после того, как водитель снимает педаль тормоза, позволяя им найти точка зажима сцепления до того, как автомобиль начнет откатываться.
В другом месте переднюю подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, есть предупреждение о том, что ремень безопасности водителя не пристегнут, и комплект для накачивания шин вместо запасного колеса.По крайней мере, предупреждающий треугольник входит в стандартную комплектацию. Новый Sandero также был модернизирован светодиодными дневными ходовыми огнями на всех моделях, что сделало его более заметным.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Цвета
МоделиAccess с неокрашенными бамперами продаются только в плоском цвете Glacier White. Есть семь дополнительных металлических цветов для автомобилей Ambiance и Laureate, некоторые из которых добавляют что-то к простому стилю Sandero, а другие нет.
Cinder Red и Cosmos Blue — самые яркие и лучшие цвета для этого автомобиля, которые придают ему немного больше характера и делают его менее дешевым и веселым. Избегайте использования Норки, Каштана и Жемчужно-черного цвета, которые не идут на пользу автомобилю, в то время как бледно-серебристый Меркурий и более темный Сланцево-серый — приемлемая середина.
Уровни отделки
Laureate — это лучший выбор для обеих моделей, обладающий множеством функций, присущих другим, более дорогим супермини.Одна из них — внешняя отделка в цвет кузова. Кожаная ручка переключения передач — еще одна, но главная особенность самого дорогого Sandero — сенсорный экран со спутниковой навигацией по Великобритании и Ирландии. Карты Западной Европы могут быть добавлены за дополнительную плату.
ОтделкаAmbiance возвращается к неокрашенным корпусам зеркал и дверным ручкам, но остается за бамперами цвета кузова. В нем есть центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, а также радио DAB и порт USB, но он теряет доступ к некоторым дополнительным функциям, зарезервированным исключительно для лауреата.
Access — это замечательный уровень отделки салона, поскольку на рынке нет другого автомобиля с таким небольшим количеством стандартного оборудования. Отсутствие стереосистемы в наши дни является неслыханным делом. Базовая машина дешевая, но это не более чем четырехколесный бокс с примитивным отопителем и антиблокировочной системой тормозов. На самом деле, большинство покупателей Sandero избегают этого и вместо этого выбирают Ambience.
Размер и габариты
При длине чуть более четырех метров Sandero вряд ли вызовет какие-либо проблемы.Его корпус на пару миллиметров шире, чем у многих супермини, но от этого он кажется таким же просторным. Практически любой гараж должен без проблем проглотить Sandero, а лишних миллиметров Stepway все равно недостаточно, чтобы добавить ограничений.
Длина | 4058-4081 мм |
Ширина | 1733 мм (1994 мм) |
Высота | 1518-1618 мм |
Максимальный буксирный вес без тормоза | От 520 кг (1.От 0 SCe) до 580 кг (1,5 dCi) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)
Устаревшие технологии и относительно небольшой вес (969 кг) для автомобилей с простейшим двигателем SCe 75 означают, что в реальном мире экономия топлива не хуже, чем у большинства других супермини. Официальные данные заявляют, что в среднем на бензине должно быть возможно 54-58 миль на галлон, хотя в реальной жизни это больше похоже на 45 миль на галлон при смешанном вождении.
С другой стороны, дизель очень эффективен. Стоп-старт входит в стандартную комплектацию и помогает на пути к официальным 80,7 миль на галлон. Реалистичный ориентир, к которому нужно стремиться, — 65 миль на галлон, но с большим количеством поездок по городу он упадет ниже 50 миль на галлон.
Страхованиене так дешево, как вы могли подумать, просто из-за относительного отсутствия защитного снаряжения на Sandero, но такие низкие закупочные цены означают чрезвычайно дешевое финансирование, оставляя много денег на текущие расходы.
Надежность и сервис
Dacia демонстрирует удивительно хорошие результаты в исследованиях надежности, во многом благодаря двойному факту: в ее автомобилях так мало поломок и что большинство ее частей уже давно эксплуатируются в автомобилях Renault, и большинство их неисправностей устранено.Sandero — один из самых надежных хэтчбеков в Европе.
Незначительный | До 12 месяцев или 12 000 миль — 140 фунтов стерлингов, эстимейт |
Майор | До 24 месяцев или 24000 миль — 220 фунтов стерлингов, эстимейт |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★★★★★ (10/10)
Автомобиль без излишеств, за исключением топовых моделей с системой навигации.Любой автомобиль, способный вместить до пяти человек в сверхминиатюрном корпусе, заслуживает внимания, и с ценами, начинающимися с невероятных 5995 фунтов стерлингов, включая три года и 60 000 миль гарантии, трудно понять, как кто-то может предложить лучшее соотношение цены и качества, если роскошь и оборудование не являются приоритетом.
МодельAmbiance с кондиционером и некоторыми мелочами, без которых большинство людей не захотело бы обойтись, стоит всего от 6995 фунтов стерлингов, поднимаясь до 7795 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с турбонаддувом и 9195 фунтов стерлингов за дизель.Очевидно, что самые сильные финансовые аргументы относятся к базовому двигателю SCe 75.
Laureate trim использует только два двигателя с турбонаддувом и стоит от 8995 фунтов стерлингов. Для дизельного топлива это 10 395 фунтов стерлингов, что по-прежнему на тысячи фунтов дешевле, чем начальные цены некоторых супермини.
Что касается Sandero Stepway, который снова использует только силовые агрегаты с турбонаддувом, Ambience открывает диапазон по цене 8795 фунтов стерлингов, что на 1000 фунтов больше, чем у аналогичного Sandero. Это повышение цены распространяется и на всю линейку Stepway, что делает самую дорогую модель Laureate стоимостью 11 395 фунтов стерлингов: абсолютная выгодная сделка.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Рекомендации
Сознание затрат | 1.2 SCe 75 Access — это цельный, функциональный автомобиль с сумками утилитарной практичности менее чем за 6000 фунтов стерлингов |
Компания-покупатель автомобилей | 1.5 dCi 90 Laureate — самая элегантная комплектация салона соответствует разумному выбору двигателя для большого пробега |
Первый водитель | 0.9 TCe Ambiance — доступные цены, не слишком дорогие и основные желаемые функции включены |
Соперники
Suzuki Celerio | Меньше, но все же дешево и очень хорошо оборудовано для своего размера, со стандартными легкосплавными дисками на моделях среднего класса |
Шкода Ситиго | Легкая комплектация, но взрослый драйв от этого талантливого и очень приятного городского автомобиля |
Форд Фиеста | Самый продаваемый автомобиль в своем классе, он великолепен для вождения, а его высокие прейскурантные цены часто сильно снижены. |
Рено Клио | Автомобиль более современный, изысканный и с лучшими характеристиками, чем Sandero, но при этом намного красивее. |
Ситроен С3 | Аналогичный квадратный вырез, но с дополнительным стилем и изысканностью, более высоким расположением водителя и соблазнительно дешевой начальной ценой |
Что говорят другие
Какой автомобиль? | «Dacia Sandero требует компромиссов, но он симпатичен и предлагает больше практичности, чем что-либо другое в этом ценовом диапазоне.” |
Авто Экспресс | «Альтернативы по этой цене трудно найти, потому что Sandero начального уровня подрывает даже самые дешевые городские автомобили, но предлагает гораздо больше места». |
Выезд на открытую дорогу в Renault Sandero Stepway Techroad
ЙОХАННЕСБУРГ — Когда в 2014 году было представлено Renault Sandero последнего поколения, версия Stepway быстро приобрела популярность и стала предпочтительной моделью в модельном ряду.
И нетрудно понять почему.
За относительно низкую цену вы получаете хэтчбек приличных размеров с дизайнерским пакетом в стиле внедорожников и большим комплектом безопасности, чем предлагает большинство его конкурентов. Никто не притворяется, что это что-то вроде Bundu Basher (для этого вам нужно получить Duster, который также по очень разумной цене), но Stepway, по крайней мере, находит нужный отклик у покупателей, которые ищут немного аромата внедорожника на нижний конец рынка.
Renault также поддерживал его на протяжении многих лет с небольшими обновлениями, которые происходят почти ежегодно, а последнее улучшение, объявленное в августе, предусматривает введение новой модели Techroad, которая заменяет Dynamique в качестве флагмана линейки, предположительно до тех пор, пока в следующем году появится что-то еще более красочное.Тем не менее, Dacia, которая производит Sandero для Renault, уже продемонстрировала Sandero нового поколения, хотя на данном этапе это еще не подтверждено для местного рынка.
Так что же отличает Stepway Techroad от других?
Стилистические изменения незначительны, но включают в себя наклейки с уникальным дизайном на средних стойках и нижних дверях, а также двухцветные накладки на колеса Flex «под сплав» с синими центральными колпаками и глянцевые черные зеркала заднего вида. Декор кабины представлен в новом дизайне обивки с синими деталями.
Как и прежде, мощность исходит от знакомого 900-кубового трехцилиндрового турбобензина, предлагающего 66 кВт при 5250 об / мин и 135 Нм при 2500 оборотах, а также привод передних колес через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Хотя нет ничего нового, чтобы сообщить о передней части двигателя, наш тестовый слот совпал с недавней поездкой из Йобурга в Дурбан, которая оказалась прекрасной возможностью проверить, действительно ли этот кроссовер-хэтчбек, который обычно ограничивается городской ездой, действительно имеет ноги для езды на дальние расстояния.
В целом картина оказалась неоднозначной. Я был впечатлен его изысканностью на открытой дороге и тем, как двигатель тихо тикает на низких оборотах и на крейсерской скорости. Он определенно ощущался как более крупный автомобиль с точки зрения его общей изысканности. Однако когда дело дошло до преодоления холмов или обгона с более медленным движением, это было не так весело, как я ожидал от двигателя с турбонаддувом, даже с учетом его небольших размеров.
Конечно, он выполняет свою работу, когда вы понижаете скорость на пару шестеренок, но я изо всех сил старался оставаться пятым как можно дольше, чтобы добиться оптимального расхода топлива.
Кстати, наш тестовый автомобиль потреблял в среднем 6,1 литра на 100 км за 1200 км обратного пути.
К счастью, этот двигатель не потребляет слишком много топлива в городских условиях, поскольку предыдущий тестовый автомобиль, который мы тестировали в 2018 году, потреблял 7,1 литра на 100 км за неделю тяжелых городских поездок.
Достойный размер, достаточный комплект безопасности
Стоит отметить, что Sandero больше и тяжелее, чем многие его конкуренты по цене, Stepway весит 1055 кг, но его размер и вес имеют свои преимущества в том, что с точки зрения габаритного пространства салона, а также безопасности.В этой связи южноафриканская спецтехника Sandero получила три звезды в краш-тесте «Более безопасные автомобили для Африки», проведенном Global NCAP.
Sandero также имеет больше функций активной безопасности и помощи водителю, чем большинство бюджетных автомобилей, включая систему стабилизации ESP, помощь при экстренном торможении (EBA) и помощь при трогании с холма. Комплект пассивной безопасности представлен сдвоенными передними и боковыми подушками безопасности.
С точки зрения практичности, салон кажется просторным спереди, и хотя сзади приличное пространство для ног, оно, возможно, не так много, как я ожидал бы от автомобиля такого размера.Однако багажник очень просторный и на самом деле кажется больше, чем заявленный объем в 292 литра — возможно, Renault не поставил его наверх? В любом случае, наша тестовая машина без проблем проглотила недельный багаж двух человек.
Кабина хорошо оборудована и оснащена всеми новейшими информационно-развлекательными функциями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Также в стандартную комплектацию Techroad входит круиз-контроль, электрические зеркала и стеклоподъемники (передние и задние) и система помощи при парковке сзади.Кожаная обивка сидений — вариант 10 000 рандов.
ВЕРДИКТ
Sandero Stepway — это прочный, практичный и модный «накачанный» хэтчбек, который является убедительным аргументом в пользу самого себя. Тем не менее, ему не хватает блеска на открытой дороге, и за 251 900 рандов он стал несколько дороже с годами. Но как вступление в сферу кроссоверов это, безусловно, имеет смысл.
IOL Motoring
Стеклоочистители TRICO® | Найдите размер щетки стеклоочистителя для вашего автомобиля
TRICO Pro®Одношаговая установка — TRICO Pro® разработан с учетом потребностей специалистов по обслуживанию.Эти щетки стеклоочистителя имеют минимальное количество артикулов для полного запаса, всего в 2,5 фута, имеют эксклюзивную систему соединения «one-fit», не требуют адаптеров и устанавливаются за секунды.
Найдите свой размер стеклоочистителя TRICO Tech®Луч Premium Щетки TRICO Tech — это самый доступный способ обновить ваши клиенты до премиальной технологии щёток стеклоочистителя.Эти щетки стеклоочистителя с 96% покрытием транспортного средства отличаются простой системой подключения и надежными характеристиками TRICO.
Найдите свой размер стеклоочистителя TRICO®Традиционные технологии Универсальная щетка стеклоочистителя TRICO — это практичный выбор, когда клиенты не хотят жертвовать качеством в условиях ограниченного бюджета.Аэродинамическая стальная рама обеспечивает исключительную прочность и долговечность, а обрезанная резина кромка обеспечивает отличный обзор.
Найдите свой размер стеклоочистителя TRICO Pro®Одношаговая установка — TRICO Pro® разработан с учетом потребностей специалистов по обслуживанию.Эти щетки стеклоочистителя имеют минимальное количество артикулов для полного запаса, всего в 2,5 фута, имеют эксклюзивную систему соединения «one-fit», не требуют адаптеров и устанавливаются за секунды.
Найдите свой размер стеклоочистителя TRICO Tech®Луч Premium Щетки TRICO Tech — это самый доступный способ обновить ваши клиенты до премиальной технологии щёток стеклоочистителя.Эти щетки стеклоочистителя с 96% покрытием транспортного средства отличаются простой системой подключения и надежными характеристиками TRICO.
Найдите свой размер стеклоочистителя TRICO®Традиционные технологии Универсальная щетка стеклоочистителя TRICO — это практичный выбор, когда клиенты не хотят жертвовать качеством в условиях ограниченного бюджета.Аэродинамическая стальная рама обеспечивает исключительную прочность и долговечность, а обрезанная резина кромка обеспечивает отличный обзор.
Найдите свой размер стеклоочистителяЧто-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка пробоя UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобиля
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Sandero Stepway привносит изюминку в недорогой хэтчбек Dacia.
Расцвет внедорожников и кроссоверов хорошо задокументирован, и их популярность резко возросла до такой степени, что многие производители представили более «прочные» версии своих обычных автомобилей.Впрочем, результаты были неоднозначными — Audi A1 Citycarver с высокой проходимостью оказался провальным в продажах, а Vauxhall незаметно отказался от своих искусственных внедорожных моделей Rocks.
Нельзя сказать то же самое о Dacia, которая видела, что ее более короткие модели Stepway превосходят ее обычные варианты — на них приходится 60% общих продаж Sandero. И теперь, когда этот бюджетный супермини вернулся в новое поколение, стоит ли покупателям продолжать выбирать версию Stepway? Мы выясняем.
Dacia продвинула Sandero вперед практически во всех областях — качество, безопасность, технологии — мы могли бы продолжить.Во многом это было разрешено новейшей платформой Renault CMF, которая использовалась в последних версиях Clio и Captur материнской французской фирмы.
Версия Stepway также поступает в продажу одновременно со стандартным автомобилем и заметно отличается благодаря увеличенному дорожному просвету, уникальной решетке радиатора и толстой пластиковой обшивке. Рейлинги на крыше также входят в комплект, и они особенно удобны, поскольку они служат также как дуги на крыше, избавляя вас от необходимости прикреплять их по отдельности.
Что под капот?
Хотя обычный Sandero получает дешевый и менее мощный атмосферный двигатель, Stepway просто поставляется с более мощными опциями, и покупатели могут выбирать между TCe 90 и TCe 100 Bi-Fuel.Оба оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, причем последний вариант может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, что помогает снизить эксплуатационные расходы.
Здесь мы пробуем TCe 90, который также впервые доступен с автоматической коробкой передач вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач в нашем тестовом автомобиле. Он развивает 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента, что позволяет Stepway разгоняться до 60 миль в час за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость в 108 миль в час.
Он хорош и по топливу: Dacia требует 50,4 миль на галлон — цифра, которую мы обнаружили легко достижимой на нашем тестовом маршруте — вместе с выбросами CO2 127 г / км.
Каково это — водить машину?
Sandero никогда не будет автомобилем, который покупают из-за острых ощущений, но теперь это гораздо более продуманный вариант по сравнению со своим предшественником — он кажется более изысканным и интересным, чем раньше, и далеко не таким дешевым, как предполагает его цена.
Здесь впечатляет комфорт, мягкий и послушный ход, который хорошо справляется с выбоинами британских дорог, в то время как увеличенный дорожный просвет помогает лучше видеть дорогу впереди, опираясь на хорошую видимость, уже предлагаемую обычный Sandero.
Двигатель тоже хорошо подходит, он никогда не ощущается особенно быстрым, но обеспечивает достаточный темп для большинства пользователей, а шестая передача способствует его удобству использования на более высоких скоростях.
Хотя более коренастый стиль внедорожника всегда будет разделять мнения, мы полагаем, что Stepway, безусловно, помогает привнести немного больше стиля в этот хэтчбек — стандартный Sandero выглядит довольно мягко, если мы критически относимся к нему.
Это кажется более убедительным усилием, чем просто пластиковая отделка на обычном автомобиле: Stepway получает собственную решетку радиатора и бамперы для конкретной модели, а также вышеупомянутые дуги на крыше и новые 16-дюймовые легкосплавные диски (установлены сверху). -специальные версии Prestige).Яркий цвет Desert Orange, представленный на фотографии, также является эксклюзивным для этой прочной отделки, и это поле для выбора, которое мы с радостью отметим.
Раньше самой слабой стороной Sandero всегда был его интерьер — ощущение и внешний вид столь же дешевы, как предполагала его цена. Но кабина этого последнего автомобиля — огромный шаг вперед: все, кроме автомобилей начального уровня, оснащены большим восьмидюймовым сенсорным экраном, который удивительно удобен в использовании, в то время как качество салона повышено во всем. Конечно, есть еще более дешевые материалы, но они хорошо замаскированы.Версии Stepway также имеют множество оранжевых деталей и оснащены более умными настройками климат-контроля, чем у обычного автомобиля.
Несмотря на те же размеры, что и раньше, этот Sandero также просторнее, с дополнительным пространством для ног, что дает ему лучшее в классе пространство сзади, достаточное даже для взрослых. Багажник объемом 328 литров — хороший размер и для автомобиля этого класса.
Dacia пропускает обычную ограниченную отделку Access от Sandero, поэтому начинает с Essential, в котором по-прежнему есть светодиодные фары, круиз-контроль, Bluetooth и кондиционер,
Комфорт средней комплектации предлагает восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и зеркальное отображение смартфона, а также доступ без ключа и камера заднего вида.В верхней части модельного ряда Prestige (который является эксклюзивным для Stepway) добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, передние датчики парковки и климат-контроль.
Поскольку Stepway рассматривается как более престижный Sandero, он упускает из виду завоевавшую заголовки стартовую цену в 7 995 фунтов стерлингов за обычный автомобиль. Тем не менее, учитывая, что он доступен по цене от 11 495 фунтов стерлингов, он все еще остается чрезвычайно доступным, дешевле самых дешевых Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на несколько тысяч фунтов. Хотя версии с лучшими характеристиками стоят почти 14000 фунтов стерлингов, они по-прежнему представляют собой удивительную ценность.
Если вы сравниваете его со стандартным Sandero, рассчитывайте заплатить 1500 фунтов стерлингов за аналогичный Stepway.
Хотя Stepway может быть дороже стандартного автомобиля, то, что он привносит в стиль, безусловно, компенсирует это, и довольно легко понять, почему он продается лучше, чем обычный Sandero.
Благодаря более просторному интерьеру, более качественному салону и значительно улучшенной дорожной динамике этот Sandero Stepway выглядит еще более привлекательным, чем когда-либо. Обратите внимание на доступную цену, которая уступает конкурентам, и это, безусловно, один из лучших небольших автомобилей в продаже на сегодняшний день.
prezzo, Dimensions e scheda tecnica
. sembra non aver perso il tocco magico delle sue антенат.Rivista profondamente nel look, or most contemporaneo, la nuova Sandero è adesso una berlina Complete semper caratterizzata dall’ottimo rapporto qualità-prezzo.
Di seguito ecco la scheda tecnica della Dacia Sandero :
Scheda Tecnica | |
Numero posti | 5 |
Bagagliaio | 410 литров |
Алиментациони | Benzina / GPL |
Класс | Евро 6D |
CV / кВт (да) | 65/49 |
Prezzo (да) | 8.950 € |
Dacia Sandero 2021: le novità attese
La terza generazione della Dacia Sandero и stata Complete rivoluzionata sia nello stile , che negli interni che nella gamma motori . Le novità più visibili sono, ovviamente, quelle del corporation vettura grazie a linee moderne e seducenti, mentre sotto il cofano la Casa rumena ha deciso di dire addio, almeno al momento, al motore diesel per contrarsi solo sui propulsori benzina e GPL все три цилиндра, с потенциалом от 65 до 100 резюме.Первый, аспиратный, посвященный неопатентным, многотопливный и улучшенный вариант двухтопливного бензина — GPL.
Dacia Sandero: размеры
La terza generazione della Dacia Sandero ricalca a grandi linee gli ingombri della predente. La Lunghezza Rimane semper entro i 4 метра на квоту 4,088 мм, larghezza e altezza fanno segnare 1,848 и 1,499 мм. Il passo è invece stato decisamente aumentato e raggiunge adesso i 2 metri e 60.
Размеры | |
Lunghezza | 4.088 мм |
Larghezza | 1,848 мм |
Altezza | 1.499 мм |
Пассо | 2,604 мм |
Dacia Sandero: esterni
Новый взгляд на Dacia Sandero — это полная река. Il frontale ha un aspetto molto pi contemporaneo grazie ai fari a sviluppo orizzontale dotati di luci LED a giorno che conferiscono un grande carattere.Параурти, которые являются самыми большими мусульманскими костюмами, входят в состав fiancata dove adesso i passaruota sono ben in Evidenza. Il posteriore — это больше, чем нужно, чтобы получить больше размеров, чем когда-либо, и вы интегрируетесь с ним в линию.
Dacia Sandero
Dacia Sandero
Dacia Sandero
Dacia Sandero
Dacia Sandero: внутренний
Anche l ’ abitacolo della Dacia Sandero è stato ripensato e reso modern e confortevole.Конечно, не участвуя в использовании пластических материалов высокого качества, мы должны тщательно продумать дизайн и пройти большой путь, созданный для всех предыдущих поколений. Установите центральный планер , монитор , выделенную систему информационно-развлекательной системы, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Dacia Sandero: моторы
Для gamma motori della new Dacia Sandero la Casa rumena ha elledato dal listino, almeno per adesso, i propulsori diesel for offrire solamente unità бензина, или бензина — GPL .Все моторы 3 цилиндра больше, чем 65 CV и аспирация, есть альтернативные блоки из-за присутствия двигателя с турбонаддувом 90 и 100 CV. TCe90 может быть заменен на камбио вариатор, имеет ECO-G 100 и двигатель с добавлением бензина , бензина-GPL .
Dacia Sandero: allestimenti
Sono t re gli allestimenti previsti nel listino della nuova Dacia Sandero :
- Access : базовая версия для писем, соответствующая значению массы
- Essential : l’allestimento intermedio dedicato a chi ama la tecnologia a bordo
- Comfort : dotata di ogni optional per viaggiare coccolati e comodi.
Доступ : Alzacristalli elettrici anteriori, volante regolabile in altezza, cerchi in acciaio da 15 ’’, компьютер di bordo.
Essential : Chiusura centralizzata, divanetto frazionabile, lighting del bagagliaio, медиа-контроль, круиз-контроль.
Comfort : Climatizzatore manuale, retrovisori elettrici, volante regolabile in profondità, volante in pelle, fari full LED Y-shape, sensori di parcheggio posteriori.
Dacia Sandero: consumi
Con Ogni Tipo di Motorizzazione la Dacia Sandero promette consumi piuttosto contenuti grazie anche ad una massa non eccessiva.Для 3 цилиндров аспирата от 65 CV более двух литров 5 л / 100 км , при 5,1 и 5,2 литра на двигатель с турбонаддувом от 90 до 100 л.с.
Dacia Sandero: perché comprarla
Intelligente : La Sandero è la scelta migliore se si vuole una vettura onesta ed al giusto prezzo.
Дизайн : новый взгляд на студию в центральном стиле, выполненный в современном стиле Sandero decisamente affascinante.
Consumi : дизельное топливо компенсируется альтернативной блестящей лицензией GPL.
Dacia Sandero: цена
Di seguito ecco il l istino prezzi della Dacia Sandero agiornato a dicembre 2020 :
Dacia Sandero бензина | Prezzo |
Access SCe 65 | 8.950 € |
Essenzial SCe 65 | 9.950 € |
Комфорт SCe 65 | 11.000 € |
Комфорт TCe 90 | 12.100 € |
Комфорт TCe 90 CVT | 13.600 € |
Dacia Sandero GPL | Prezzo |
Essential ECO-G 100 | 11.550 € |
Комфорт ECO-G 100 | 12.600 € |
Cose da sapere
La Dacia Sandero è un’auto affidabile?
Con 4 stelle su 5 nelle verify EURO NCAP, la Dacia Sandero является самым важным автоматическим партнером.
Качественная разница между Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway?
La Dacia Sandero Stepway является версией Dacia Sandero с риальзатом.
La Sandero — это 4 × 4?
Si, есть возможность приобрести Dacia Sandero в версии 4 × 4.
Le auto Dacia usano i motori Renault?
Si, Facendo Parte del Gruppo Renault Le Auto Dacia sono dotate di motori sviluppati da Renault.
Подержанный 2005 (05) Renault Espace 1.9 dCi Dynamique 5dr в Линвуде
Джонатан Крауч
Введение
С каждым последующим поколением Renault Espace становился больше, красивее и сложнее, модели Scenic и Grand Scenic заполняли вакуум осталось под ним.Модель Espace четвертого поколения 2002 года была очень престижной, и хотя Renault понимала, что объемы продаж никогда не будут повторять славные дни Espace конца восьмидесятых, это, тем не менее, означало, что у них был MPV, на который все остальные должны были смотреть с точки зрения стиля. лидерство и престиж. Подержанный Espace предоставляет вам эти атрибуты по более приемлемым ценам.
История
Renault, похоже, обладает безграничной способностью удивлять нас, обозревателей отрасли. Espace появился совершенно неожиданно, когда он был запущен в 1984 году, и немногие осознали потенциал рынка минивэнов, который Renault так ловко загнал в угол со своим Scenic.В последнее время Renault становится все более смелой, предлагая авантюрный стиль Megane II и полеты фантазии, характерные для моделей Vel Satis и Avantime. Поэтому было бы разумно предположить, что последний Espace, выпущенный в ноябре 2002 года, будет чем-то радикально отличаться от своего предшественника. Новый Espace, как Renault предпочитает называть этот автомобиль четвертого поколения, является скорее эволюционным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем чем-либо явно революционным. Что удивительно, так это то, что Renault, во всяком случае, приглушила свой недавний избыток новизны и вернула некоторую нормальность Espace.В то время как предыдущая модель была построена на радикальном шасси с пространственной рамой и композитными деталями, Espace вместо этого выбирает более обычную стальную платформу-монокок, которую разделяют с Laguna и Vel Satis. Только крылья и дверь багажного отделения теперь сделаны из композитных материалов, а двери и капот — из алюминия со стальной крышей. Выбор двигателей также был расширен за счет превосходного 3,0-литрового дизеля и впечатляющего 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. В начале 2005 года была проведена легкая подтяжка лица, а в начале 2006 года — более серьезная.Более поздний набор изменений привнес в модельный ряд 2,0-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 175 л.с., представил поворотные биксеноновые фары, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением для освещения скругленных углов. Вы заметите обновленный Espace по его более тонким бамперам и более простой решетке радиатора. Комплектация была изменена в начале 2007 года, когда модель Team пришла на смену Authentique и Expression в нижней части диапазона. Также было специальное издание Tech Run.
Что вы получите
Внешний вид немного более угловат, чем у уходящего Espace, хотя у немногих будет повод для жалоб.Детали очень аккуратные, с разносторонними треугольниками, образованными скошенными передними и задними крыльями. Интерьер будет в значительной степени знакомым, но Renault довела до крайности концепцию сокрытия всех основных инструментов и элементов управления. На одном центральном цифровом дисплее отображается большинство основных функций, но элементы управления стерео скрыты под одной из множества заслонок, как и дополнительная система спутниковой навигации. Органы управления этими функциями немного неудобны, хотя органы управления кондиционированием и вентиляцией на дверях выполнены хорошо.Espace получил дополнительные 57 мм заднего пространства над головой и, что немаловажно, 225 мм длины позади передней пары сидений. В отличие от Citroen C8 и Peugeot 807, с которыми он будет конкурировать за основную часть своего бизнеса, Espace не имеет раздвижных дверей или восьми вариантов сиденья и вместо этого предлагает пять идентичных задних сидений, каждое из которых оснащено собственным ремнем безопасности, что означает что они могут быть перемещены в любом месте на четырех полных гусеницах или четырех 225-миллиметровых гусеницах. Безопасность была тщательно продумана с помощью шторных подушек безопасности, которые закрывают все три ряда пассажиров, а также более обычных сдвоенных передних и боковых воздушных шаров.Четыре внешних пассажира сзади также оснащены нагрудными подушками безопасности, что делает Espace великолепным автомобилем, в который можно врезаться.
На что обращать внимание
Проверьте подвеску, износ сцепления и коробки передач на наличие износа. Также убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, имеет историю обслуживания и не имеет опыта работы в компании или, что еще хуже, не использовался в качестве такси. У автомобилей четвертого поколения нет серьезных неисправностей, но проверьте их на предмет внутреннего износа и внешних царапин при парковке. Обратите внимание на повреждения композитных панелей кузова, поскольку ремонт может быть дорогостоящим.
Запасные части
(приблизительно на основе Grand Espace 2.2dCi 2003 года) Ожидайте заплатить около 275 фунтов стерлингов за передний бампер и 165 фунтов стерлингов, если одна из фар мигает. Шины Michelin Pilot в оригинальной комплектации стоят 155 фунтов стерлингов каждая.
На дороге
Доступны три бензиновых двигателя: 2,0-литровый 16v мощностью 140 л.с., 2,0-литровый 16v турбонаддув мощностью 165 л.с., а затем большой шаг до 3,5-литрового V6 мощностью 245 л.с. Также предлагаются три дизельных двигателя: 1,9-литровый dCi мощностью 120 л.с. и 2 мощностью 150 л.с.2-литровая версия и мощный 3,0-литровый агрегат dCi мощностью 180 л.с. По правде говоря, здесь нет плохого двигателя, а дизельные модели великолепно экономичны. Дизельных двигателей V6 не так уж и много, и, проехав на нем, мы задаемся вопросом, почему. Крутящий момент — вот в чем суть этого двигателя, чистая мускулатура с самого начала. Пиковый крутящий момент в 258 фунт-фут не сильно отличается от того, что управляет Porsche 911 Carrera, а большой Renault чувствует себя легко сильным при ускорении в среднем диапазоне. Максимальная мощность 180 л.с. объединяет в себе 3.0dCi Espace до 60 миль в час за 10 секунд и до максимальной скорости 130 миль в час.