Рено сандеро или солярис: купить, продать и обменять машину

Солнце против Соляриса — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Александр Виноградов,
Илья Хлебушкин

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин

 

Cтартовавший весной новый виток наших ускоренных ресурсных испытаний в самом разгаре: Hyundai Solaris и Renault Sandero пересекли экватор марафона в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации. А у Фольксвагена Поло на горизонте уже маячит финиш дистанции! Серьезного ремонта ни один из трех автомобилей пока не потребовал, и все же кое-кому летняя жара пришлась не по вкусу.

Самыми «скучными» новостями нас снабжает Volkswagen Polo: забота об автомобиле сводится к заправке топливом, смене шин да плановому обслуживанию. Причем ТО мы сделали уже во второй — и последний! — раз при пробеге 24 тысячи километров (напомним, что в рамках наших испытаний мы сокращаем межсервисные интервалы на 20%).

Оставшиеся шесть тысяч километров Polo пройдет налегке, поскольку «груженую» часть испытаний он успешно преодолел. Почти не опасаясь сглазить, мы можем сказать, что Vokswagen Polo стал самым беспроблемным автомобилем из тех, что проходили наши испытания на надежность.

И все же в ближайшее время мы навестим дилерский центр: обновим софт блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (хотя проблемы с уводом от прямолинейного движения миновали именно наш Polo, но береженого бог бережет), а еще — «перепрошьем» блок АБС (совмещение интенсивного торможения с резким объездным маневром приводило к недопустимому увеличению тормозного пути).

После очередных посещений коррозионной камеры влияние соляного тумана по-прежнему заметно только у Hyundai — в местах надрезов краски на крыше

Есть перегрев! На шкале термометра Соляриса еще осталось незаполненное деление, но пиктограмма сообщает о недопустимой температуре охлаждающей жидкости: 122—127 градусов

Держится молодцом и Renault Sandero. Правда, после замены обоих передних ступичных подшипников (из-за износа нанесенных на них магнитных меток перестала работать АБС) автомобиль вновь потребовал вмешательства в тормозную систему: при пробеге 22 тысячи километров износился второй по счету комплект передних тормозных колодок (первый раз мы их заменили через 11 тысяч километров). Прежними остались не только интенсивность, но и характер износа: накладки внутренних колодок срабатываются почти в два раза быстрее внешних (АР №11, 2011). Но были и отличия. На этот раз еще задолго до критического износа колодки начали греметь, а при замене выяснилось, что от колодок отвалились контактирующие с суппортами и поршнями прижимные пластины.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Hyundai Solaris, Renault Sandero, Volkswagen Polo, Ресурсные тесты

Аренда и прокат Renault Sandero в Калининграде

Аренда Renault Sandero в нашей компании

– отличный выбор для тех, кто ценит практичные и функциональные авто. Эта модель французского производителя – настоящий народный автомобиль: ее ценят за удобство, стильный дизайн и надежность.

На что обратить внимание при аренде ТС?

К выбору машины напрокат нужно подходить иначе, чем к приобретению собственного транспортного средства. При покупке авто принято обращать внимание на долговечность покрытия, а также стоимость содержания и запчастей. Если речь идет об аренде автомобиля, то запросы будут уже другие. На первый план выходят такие качества как надежность, презентабельный внешний вид, удобство использования в пределах Калининграда или для загородных поездок. И тут Рено Логан на высоте: надежная модель универсальна и хорошо подходит для повседневных поездок на любые расстояния.

То же можно сказать и о Рено Сандеро: в сущности, модели отличаются лишь типом кузова, и выбор между ними зависит от личных предпочтений. Обе машины – практичное решение для городских поездок и выезда на природу, но хэтчбек более компактен, а седан обеспечивает больший комфорт на грунтовых дорогах.

Преимущества Рено Логан (Сандеро)

Оба автомобиля выделяются среди одноклассников простотой и надежностью конструкции. Среди их преимуществ стоит выделить:

 – Дорожный просвет «с нагрузкой» составляет 155 мм. Для городских авто – отличный показатель. Как Renault Sandero, так и Logan хорошо подойдут не только для улиц в Калининграде, но и для поездок по загородным грунтовкам. Эти «рабочие лошадки» нетребовательны к дорожному покрытию.

 – Качественная подвеска. Еще одно важное преимущество, благодаря которому поездки в Renault Logan неизменно приятны и комфортны, даже если дорога оставляет желать лучшего.

 – Комфорт. Наличие мультимедийного навигатора, бортового компьютера и круиз-контроля помогут получить удовольствием от поездки. Наш Рено Логан адаптирован к российским условиям, легко заводится даже в холодную погоду и оснащен подогревом лобового стекла.

 – Просторный салон. Изнутри автомобиль кажется больше, чем снаружи, и неслучайно эту модель часто выбирают крупные мужчины. На заднем сидении пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря продуманной конструкции.

 – Вместительный багажник. Не всегда машину напрокат берут одинокие путешественники: часто эта услуга интересует и жителей Калининграда, которым нужно перевезти большое количество багажа. В такой ситуации автомобили Renault – настоящая находка. Объем багажника Логана – 510 л. Это один из лучших показателей в классе. В Рено Сандеро предусмотрена удобная система складывания задних сидений. Достаточно потянуть за рычаг, и объем багажника значительно увеличится.

 – Безопасность. В автомобиле предусмотрено 4 подушки безопасности, антиблокировочная система и специальные крепления для детских автомобильных кресел.

Кому подойдет автомобиль?

Обе модели пользуются популярностью как у жителей города, так и у гостей Калининграда. Это отличные семейные авто. Выбирая аренду Рено Сандеро (Логан), вы обеспечиваете комфорт как себе, так и своим пассажирам, в том числе и во время загородных поездок. Такой автомобиль незаменим для тех, у кого много багажа, это отличное решение для транспортировки вещей, которые вы не можете доверить грузоперевозчикам.

LADA Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли

  • Форум
  • Автомобильные новости
  • Новости
  • LADA Priora, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Sandero: соль земли

Закрытая резьба

  1. 05.09.2011 10:30 № 1

    Красавица «Хендай-Солярис» имеет огромное количество пыли, кажется, навсегда: «Жигули-приоры» не очень хорошо интегрируются в третью передачу и для ремонта «Фольксваген-Поло» пришлось ехать в сервис. Стоял только «Рено-Сандеро». далеко путь на юг почти без потерь.
    Hyundai, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault Sandero Когда на полпути к цели у «Поло» вдруг выходит из строя кондиционер, все немного расстраиваются. Шутка ли, экстремальные температуры только начались, перспектива оказаться «инвалидом» на жарком и пыльном участке трассы вполне порадовала.
    Дошло до внезапно ставшей уютной «приоры», радующей не только отменными сквозняками, но и вполне функциональными помещениями. Что зима принесла грусть, что лето оказалось большим подспорьем в организации микроклимата. На фоне этих мыслей «Сандеро» и хэтчбек «Солярис» поначалу держались в тени. Не буквально, конечно. Первым очень порадовал практический баланс сил и возможностей, и к «Хендэю» все подозрения относились прежде всего к оценке его доработанной подвески. При этом кондиционер «Хендэ» был воспринят с восторгом, ведь он вполне справлялся со своими обязанностями. Первый зной и пыль мы получили под Саратовом. Хороший город. Даже ремонт «Поло», томящегося от сильной жары и отсутствия сервисного центра «Элвис Моторс», прошел как-то спокойно. Пару часов ожидания, и механики сообщают: причина брака — избыток хладагента в системе! Она пертаманя по гарантии. жизнь и дул ледяной ветер — дули степные ветры и смертельно серьезны сорок два градуса в деревню Эльтон, мы прибыли в сияющих доспехах.
    Испытания начались… РЕЗУЛЬТАТ ЗА Постепенность интерьеров, схожие цветовые оттенки — часов до десяти-одиннадцати салонов «Соляриса» , «Сандеро» и «Поло» прогрели «кредит» до 50 ºС. А вот белая как соль «Приора» шалила чуть ли не на час дольше, не желая выходить за границы 45 ºС. Что происходит на улице, так и вовсе трудно понять.С одной стороны пасмурно и ветер сбивает с ног, поднимая облако пыли, с другой напропалую забытый кем-то наружный термометр сразу зашкаливает по всем отметкам.Кондиционер в «Сандеро» хороший, но не штатный фильтр , да и управлять ими р требует привычки. С рециркуляцией беда: рычага практически не видно. Вот и первый лидер «Рено-универсал» сентября 2006 года», к которому закрепилось прозвище «холодок». Наиболее эффективно с жарой справляется кондиционер. На стоянке он лихо охлаждает пространство вокруг водителя и правого пассажира. Впрочем, отчасти такой результат можно было предсказать еще зимой, когда выяснилось, что большая часть нагретого воздуха направляется на стекла и головы.
    Трасса-«Поло». Еще в дороге мы ощутили его удивительную способность к правильному смешению воздушных потоков.Кондиционер в режиме стоил как мягкое впечатление прохлады, льющейся отовсюду.Первые замеры подтвердили: эффективность охлаждения салона «Поло» немного уступила «универсалу сентября 2006», но превзошла его в униформе.У кондиционера Хендай-Солярис наилучшие характеристики были в движении.Возможно это влияние режима Авто, позволяющего увеличить скорость вращения вентилятора.Помню, при нормальных замерах системы кондиционирования мы ставили вентилятор во вторую позицию . В данном случае пришлось пойти на компромисс, выбрав для «Соляриса» Авто вариант в жизни самого большого трафика и минимально возможной температуры Низкий в паре с максимальным расходом с охлаждением на стоянке. День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки в «Солярисе» она ляжет толстым слоем буквально везде. Но даже хороший морозов, не справившись с потоками пыли, мчится в Салон. Сначала шок, недоумение, попытки придраться.
    констатация факта: пыльцевого фильтра здесь нет вообще. И не зря! По скрипу воздуховодов решетки радиатора и периодическим «затыкам» системы было понятно, что жить климатику без капитальной чистки скоро. И, наконец, «ЛАДА приора». Функция кондиционирования мы почувствовали еще в дороге. Направишь терку на себя – получишь приятную и стабильную простуду. Но потоки смешанные, в отличие, скажем, от «Поло» с рабочей силой. Просто воздуховод отклонишь в сторону, и кажется, что кондиционер оставил в положении «выключено». Замеры подтвердили наблюдение: вроде бы все работает, но охлаждаемый салон «Приоры» явно медленнее остальных. И отмечу, что при температуре 38°С и выше разница между обычным климат-контролем и кондиционером в этом классе автомобилей стирается. Оба растянуты до предела. Эльтонская жара равномерно прогревает не только наши головы, но и салоны автомобилей – до 51-52 градусов! ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВСтепь и Соль… В зависимости от времени суток они меняют цвета и оттенки, становясь серыми, коричневыми, бирюзовыми или розовыми.
    Асфальта нет, и временами становится очень не по себе от мысли, что, если машина сломается, ты останешься с пустынными просторами один на один. На разбитой дороге произошла полная реабилитация «Приоры». Она стала лидером пестрой компании. Вроде все!: неглубокие колеи, жесткая трава, перегибы многочисленных балок и овражков. Только иногда, натыкаясь на откровенные овраги, которые квадроциклу оставалось только задним ходом. «Рено-универсал» сентября 2006 г.» идет вторым. Ему иногда не хватает мотора на малых оборотах. Особенно с кондиционером. передний бампер,эта большая машина на плече.Две другие машины-бабы.В таких условиях конечно можно,но только если делать это очень медленно и осторожно.Не их сильная сторона.Телега и тройка излишеств начинают страдают бампера, снизу периодически слышен характерный «хлоп». Именно из-за «Соляриса» и «Поло» наша экспедиция не рискнула на обратном пути рвануть боком Волгоград прямо мимо полигона Капустин Яр. Hyundai Solaris, Lada Priora, у Фольксваген Поло, Рено СандероПо возможностям двигателя и трансмиссии-«Фольксваген» в этих условиях все же комфортнее.
    Подвеска у него тоже комфортная.»Солярису»,несмотря на мощнейший мотор,и универсал сентябрь 2006 года,недостаток эластичности. Настолько, что иногда на песке или на подъеме начинает подгорать сцепление. А вот с точки зрения геометрии «Фольксваген» и «Хендэ» равноценны. Так что предлагаю вам определиться, какая машина третья, а четвертая… ПОД НАГРУЗКОЙ Дороги Бархатный занос под колесами, ощетиниваются такие «шипы», что только расчет и удачи избежать непредвиденных проблем.В такие моменты безумно жаль не поглазеешь по бокам.После степей и песчаных бурь вокруг бескрайние поля подсолнухов,желто-зеленым ковром покрываются десятки,а может и сотни гектаров Тамбовской и Воронежской земли- бальзам для истосковавшихся на Зеленой душе Багажники и так полны путешествий и вождения сокровищ и мы даже добавили южные сувениры: арбузы, дыньки и другие овощи Они увеличили нагрузку почти до полной Бивак у скалы Степана Разин. Тенек были непростые, но местные жители понравились вежливостью, хорошим английским языком и отличным знанием своей истории.
    Renault-универсал в сентябре 2006 года «лучший в этой номинации. Некоторым не нравится простое сиденье и не удобная во всем эргономика. Но даже самые ярые скептики уступают вне зависимости от нагрузки, подвеска легко справляется с большинством дорожных неожиданностей. Иногда пронзает, а иногда основательно потряхивает, но чувство защищенности и комфорта всегда с вами. Добавим сюда бойкий мотор и безопасное поведение на дороге – и сразу станет понятно: «универсал сентября 2006 года и лидер гонки. LADA Priora» не так четко утвердилась на значениях, предсказываемых ей вторыми позициями. Были и те, кто предпочел бы «Поло». И не потому, что салон у него более собранный и не такой скрипучий. Насколько неудобная посадка может испортить впечатление от машины! Через несколько часов за рулем Priory сам начинает напоминать кавалериста, проскакавшего не одну сотню километров. Здесь уже не спасает «Приору» среди машин хороший двигатель и энергоемкая подвеска: чем хуже дорога, тем больше благодаришь. Ходовая часть «Поло» плохо подходит для наших дорог, и это чувствуется даже в пустой машине. Едва в пути волна начинает основательно «штурмовать всадников», и он качается. Автомобиль явно ориентирован на хорошее покрытие. Вот где «Поло» радуют комфортом и управляемостью. Ситуация изменилась, когда в прохладном хранилище груз оказался внутри багажника и салона, а дорога далека от идеальной. В такой среде «Поло» как только что-то начинает лязгать ограничителями, съеживается и раскачивается как сумасшедший. Приходится тормозить, постоянно уворачиваясь от колеи, которую «универсал сентября 2006 года» просто не замечает. Хорошо, однако, управляемость остается надежной! пыль и бесконечные стирки преследовали нас по маршруту. А тут еще вода спускаться с крутой волжской бережки. Теперь о «Хендай». У него удобный салон, явно лучший, если сравнивать с конкурентами. Опять же отличный двигатель, тормоза даже на бездорожье. Солярис явно подлечили: хэтчбек с доработанной подвеской (правда, здесь она стояла на опытной основе, а на серийные машины ее введут с середины августа) не склонен к рысканию и прочим ужимкам, которые мы отметили у седана (ЗОС , 2011, № 8). Правда, с оговоркой: только на гладком, как стекло, дорого! Тяжело нагруженный Солярис поворачивает в русской глубинке, ямы и прорыв следовали за прорывом. И перед и зад. Раскачивание кузова такое, что временами машина становится небезопасной. И оценить развитие ситуации, как «Поло», невозможно. Только «Хендай» едва раскачивался на мелких кочках, как вдруг очередной, буквально на сантиметр выше, неожиданно подскочил, залязгал буфера. Да так, что сейчас колесо полетит. Вроде не гонял, водители просили пощады. Так что в Дальней дороге «есть не только место, но и крепкая двойка! Разморило часть… Пока эта жара еще впереди. Итоги-охлаждение: 1.Охлаждение салона-статика. Изменение температуры в районе головы водителя, включена рециркуляция. Вентилятор: максимальное положение: 2. Охлаждение салона-статика. Изменение температуры головы заднего правого пассажира, включена рециркуляция. Вентилятор: максимальное положение: 3. Охлаждение салона-статика. Изменение температуры в районе головы водителя, рециркуляция отключена. Вентилятор: максимальное положение: 4. Охлаждение салона-статика. Изменение температуры головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. Вентилятор: максимальное положение: 5. Динамика охлаждения салона. Изменение температуры в районе головы водителя, рециркуляция отключена. «Поло», «Приора», «универсал сентябрь 2006»-вентилятор: среднее положение. «Солярис» Автоположение, 22° (С): 6. Динамика охлаждения салона. Изменение температуры головы заднего правого пассажира, рециркуляция выключена. «Поло», «Приора», «универсал сентябрь 2006»-вентилятор: среднее положение. «Солярис» Авто-положение, 22 ºc: номинация «САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ», честно говоря, ужаснулся, когда посчитал реальный расход топлива на пробег 3000 км. Сколько маленьких автомобилей иногда прожорливы. В начале пути компьютерные показатели были куда более оптимистичными: на «Приоре»-6,1, на «Поло»-6,4 л/100 км. Жара и пыль приспособились к …1. LADA Priora – это 7,3 л/100 км. 2. Фольксваген Поло-7.95 л/100 км. 3. Рено-универсал в сентябре 2006 г. — 8,6 л/100 км. 4. Hyundai-Solaris-9,4 л/100 км. Категория: ПРАКТИЧЕСКИЙ БАГАЖНИК «для загрузки в багажник как показано на этом фото, это: 1. LADA Priora»: 2. «Volkswagen Polo»: 3. Hyundai-Solaris: 4. Renault-универсал сентябрь 2006 года»: категория: спальня» выбрать машину на ночь не так просто, как может показаться Денис Арутюнян не поленился провести пару ночей в машинах Откинуть (а потом вернуть на место) спинку переднего сиденья «Приоры», пришлось бы долго и нудно крутить ручку.А еще дольше разгрузить багажник и откинуть диван,чтобы получилась почти полноценная кровать.Все это утомительно.Иди в «Поло».Раскладывай его одним движением Кресло -и сладких снов!Вот только шутка,не получается,как ни старайся.Да и подголовник просто утонул в спинке,от чего сильно затекает шея.К тому же ворочаться во сне серьезно Мешает центральный подлокотник: его хоть опусти, подними, а хоть под рукой все равно заблокируй. Чуть удобнее в универсале «сентябрь 2006». Задняя тоже не до конца, но на ней Rookery без боковых валиков почти ровная. Да и подлокотника нет. Но тем более Солярис. Может потому, что спинка откидывается на больший угол? Правда, с головой есть проблема — придется найти какие-то равноценные подушки. В нашем случае это был свернутый спальник. Подводя итог, начнем с «Соляриса». Hyundai-Solaris в нашей гонке финишировал последним. В первую очередь из-за крайне слабой подготовки к российским условиям. С этим автомобилем явно поторопились. Но если обратить внимание на критику и снабдить семейство Солярисов действительно энергоемкими подвесками да свободой защиты салона от пыли (нужна последняя доработка и это очевидно), то машина получится вау-гоу!Hyundai Solaris, Лада Приора, Фольксваген Поло, Рено Сандеро LADA Priora «Экономичная и недешевая, достаточно вместительная для груза. Однако до референса, увы, далеко, в первую очередь из-за неуклюжего, трескучего с некачественной отделкой. Ездовые возможности, кроме энергоподвески так себе где много,где три с плюсом.Но даже не в этом дело.Прежде всего хотелось бы посмотреть в глаза тому,кто лихо поменял на нынешнюю «Приору» сдвижные передние сиденья,уменьшив радиус действия Их продольное смещение (первых таких машин не было). Это даже не рекомендация, просьба: раз уж привод не ГЛОНАСС и прочие космические опции, давайте не унижаться и даже водителей посадить как требуется.Для этого даже иностранный анал оги не нужны! Volkswagen Polo в России и для России. Но он все же скорее «чужой». Это не просто однообразно и скучно, хотя и удобно Цвета салона или кузова одинаковые. У нас как раз такая машина обязана быть более универсальной. Ну а нынешний «Поло» хоть и терпит плохие дороги, но явно не для них создан. Рено-универсал сентябрь 2006 года «Желаем ему наилучшей эргономики. Двигатель помощнее? Не надо! Скорее недостаточная эластичность мотора на малых оборотах. А уже к нему можно добавить и другую трансмиссию, ибо главный недостаток Рено на дальние дороги — очень неприличный аппетит Сергей Воскресенский, руководитель пробега: «увлекся критикой «Соляриса», совершенно пропустил, что лидер гонки «универсал в сентябре 2006 года», оказывается, в системе вентиляции тоже нет штатного фильтра. Точнее, в нашей машине, но она сама по себе. Конечно, без этой доработки результат был бы хуже». Кондиционер в универсале сентября 2006 г. «хорош, но нет штатного фильтра. Да и привычки это требует. С рециркуляцией беда: рычага практически не видно. Невзрачный на вид, но у этой фирмы «Поло» управление вентиляцией правильное и рациональное. Хотя эта система иногда пытается умничать, автоматически включая рециркуляцию при нажатии на кнопку. Яркая, привлекательная, современная установка экрана климат-контроля, и все это хорошо работает. В «Стали» забыли про салонный фильтр, уму непостижимо! несмотря на потерю остальной части системы кондиционирования воздуха, «Приорат» привнес устойчивость и выносливость. Вот только режим Auto здесь явно избыточен. Бивак у скалы Степана Разина. Тенек нашли с трудом, но местные жители понравились вежливостью, хорошим английским языком и отличным знанием своей истории. Изучение местной фауны. А какая смородина в соседних кустах! Солнце до горизонта. Когда-то с Элтоном возили по всей России. День второй, купание в пыли только началось. К концу поездки в «Солярисе» она ляжет толстым слоем буквально везде. Пыль и бесконечные стирки преследовали нас по маршруту. А тут еще вода спускаться с крутой волжской бережки. Разморило Оф…Пока эта жара еще впереди. На волжском просторе… Извините, купайтесь, разговаривайте, не слишком крутой и крепкий берег. Говорят, что в жару грязь самая лечебнаяГлавное — не забудьте канистру с пресной водой, а то до ближайшей речки придется бежать несколько километров. Эльтонская жара равномерно прогревает не только наши головы, но и салон машины – до 51-52 градусов! Встроенные мультики работали на удивление хорошо…………….Хотя некоторые оказывают психологическое давление на водителей. Экипаж фургона в сентябре 2006 года «всегда был в особом статусе, потому что у Рено нет градусника. В России не так много способов заблудиться. Но все же мы взяли с собой гида-туриста навигатор Garmin Oregon 450». не пожалел, что даже в глухой пустыни дорогу разве что указал, хотя бы в правильном направлении к цели. Hyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault SanderoHyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault SanderoHyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault SanderoHyundai Solaris, Lada Priora, Volkswagen Polo, Renault SanderoHyundai Solaris, Lada Priora, Фольксваген Поло, Рено Сандеро

Закрытая резьба

» Хроника: сэр Ягуар | Хроника: падающая звезда »

Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:30

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.09.2011, 00:10

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.06.2011, 00:10

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:31

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18. 04.2011, 00:50

Теги для этой темы

Renault Sandero Stepway. – Стоковое редакционное фото © Alexeybykov #129789356

Renault Sandero Stepway. – Стоковое редакционное фото © Alexeybykov #129789356

Поддержите Украину своим пожертвованием

Изображения

ВидеоредакторыМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: Renault Sandero Stepway припаркован на проселочной дороге.

— Фото Alexeybykov0095 Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Смоленск, Россия — 14 мая 2017 г.: Renault Duster (Dacia) припаркован на пригородной улице города Смоленск. Москва, Россия — 18 августа 2017 г.: Toyota Corolla припаркована на природе, лес. Представленная в 1966 году, Corolla была самым продаваемым автомобилем в мире к 1974 году и с тех пор является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Сочи, Россия — 08 ноября 2017 года: Новый серебристый Hyundai Solaris припаркован на улицах Сочи. . Новый корейский автомобиль. Смоленск, Россия — 12 июля 2017 г.: Красивый Nissan Micra (март) припаркован на улице. Смоленск, Россия — 24 апреля 2017 г.: Mitsubishi Outlander (Airtrek) припаркован на пригородной улице Смоленска Сити Сочи, Россия — 11 октября , 2016: Автомобиль BMW 3-й серии на городской улице. Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: Роскошный BMW 5-й серии припаркован в пригороде Сочи, новая модель бренда BMWMunich, Германия — 01 сентября 2016 г. : Audi A6 припаркован на проселочной дороге осенним вечером Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: Черный Mercedes ML припаркован на улице Сочи. Сочи, Россия — 11 октября 2016 г.: Audi A4 припаркован на пригородной дороге. Сочи, Россия — 15 ноября , 2017: Новый роскошный Porshe Cayenne припарковал современный дом. Сочи, Россия — 08 ноября 2017 г.: Новый корейский автомобиль Huynday ix35 припаркован на улицах Сочи. Смоленск, Россия — 12 июля 2017 г.: Новый Nissan X-Trail припаркован на улице. Сочи , Россия — 11 октября 2016: Toyota RAV4 припарковался на улице города Сочи. Спортивный внедорожник (SUV) производства японского производителя автомобилей Toyota.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Renault Sandero Stepway». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *