Передние и задние амортизаторы для Renault Sandero Stepway
Передние стойки и задние амортизаторы на автомобили Renault Sandero Stepway поставляются парами. Амортизаторы в комплекте SS20 имеют одинаковые характеристики, что обеспечивает равномерное демпфирование, улучшает комфорт и повышает безопасность вождения, особенно на дорогах с неровным покрытием. Также, одинаковые характеристки амортизаторов позволяют достичь более эффективного торможения, так как обеспечивают максимальное сцепления колеса с дорогой при каждом торможении.
Присоединительные размеры амортизаторов полностью соответствуют штатным и не требуют какой-либо доработки или приобретения дополнительных элементов.
Передние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero StepwayЗадние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero StepwayПередние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют четыре варианта настроек «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Для достижения высокой энергоемкости, и увеличения комфорта при проезде мелких неровностей типа трещин и стыков мы изменили соотношение дроссельных и клапанных режимов работы амортизаторов относительно штатных аналогов.
Наиболее мягкие амортизаторы «Стандарт» по своим настройкам немного мягче чем заводские амортизаторы. Отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. По сравнению со штатными аналогами, заметно лучше противостоят кренам и раскачиванию кузова, без потери комфорта.
«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Конструктивные особенности
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют следующие конструктивные особенности:
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей и уменьшает крены, что особенно важно для автомобиля с увеличенным клиренсом;
- улучшена стойкость хромированного покрытия штока, и двойное уплотнение обеспечивают более высокий запас прочности и ресурс;
- задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию с увеличенным диаметром корпуса и штока, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и при большой загрузке;
- задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
- в комплектации задних амортизаторов используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.
SS20 СТАНДАРТ — Стойки передние для RENAULT SANDERO Stepway
Преимущества амортизаторов SS20 для Sandero Stepway
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
- большая долговечность амортизатора за счет использования штока с улучшенной стойкостью хромированного покрытия;
- стабильность характеристик демпфирования амортизаторов даже при длительной эксплуатации на участках дорог с плохим покрытием;
- большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Передние сто…
Преимущества амортизаторов SS20 для Sandero Stepway
- более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
- стабильная работа амортизаторов и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги;
- большая долговечность амортизатора за счет использования штока с улучшенной стойкостью хромированного покрытия;
- стабильность характеристик демпфирования амортизаторов даже при длительной эксплуатации на участках дорог с плохим покрытием;
- большая долговечность амортизатора за счет снижения удельных нагрузок и уменьшения износа;
- равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Передние стойки и задние амортизаторы на автомобили Renault Sandero Stepway поставляются парами. Амортизаторы в комплекте SS20 имеют одинаковые характеристики, что обеспечивает равномерное демпфирование, улучшает комфорт и повышает безопасность вождения, особенно на дорогах с неровным покрытием. Также, одинаковые характеристки амортизаторов позволяют достичь более эффективного торможения, так как обеспечивают максимальное сцепления колеса с дорогой при каждом торможении.
Присоединительные размеры амортизаторов полностью соответствуют штатным и не требуют какой-либо доработки или приобретения дополнительных элементов.
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют четыре варианта настроек «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Для достижения высокой энергоемкости, и увеличения комфорта при проезде мелких неровностей типа трещин и стыков мы изменили соотношение дроссельных и клапанных режимов работы амортизаторов относительно штатных аналогов.
Наиболее мягкие амортизаторы «Стандарт» по своим настройкам немного мягче чем заводские амортизаторы. Отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. По сравнению со штатными аналогами, заметно лучше противостоят кренам и раскачиванию кузова, без потери комфорта.
«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
«Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Конструктивные особенности
Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Renault Sandero Stepway имеют следующие конструктивные особенности:
- измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей и уменьшает крены, что особенно важно для автомобиля с увеличенным клиренсом;
- улучшена стойкость хромированного покрытия штока, и двойное уплотнение обеспечивают более высокий запас прочности и ресурс;
- задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию с увеличенным диаметром корпуса и штока, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и при большой загрузке;
- задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
- в комплектации задних амортизаторов используются пенополиуретановые отбойники уменьшенной высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана не «дубеет» на морозе и быстрее штатного резинового прогревается до рабочей температуры.
Гарантия
1 год
PTT1573 Renault Sandero I Задний амортизатор/демпфер — Подержанные автозапчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В этот момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
8,43 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО
Детали деталей
- Качество:
- Используется
- Должность:
- Набор
Описание автомобиля
- Производитель
- Рено
- Серия
- Сандеро
- Модель
- Сандеро I
- Год
- 2008-2013
- Модельный год
- 2008
- Тип кузова
- Другое
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Ведущие колеса
- —
- Тип топлива
- Бензин
- Объем двигателя, см3
- 1400
- Тип редуктора
- Руководство
- —
Другие детали этого автомобиля
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В данный момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как
Задний амортизатор Рено Сандеро. Ознакомьтесь с описанием и технической информацией интересующей вас запчасти. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вас интересует демонтаж Рено Сандеро автомобилей или запчастей этой марки, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу
[email protected].
Ищете поблизости высококачественные запчасти для подержанных автомобилей? Благодаря беспрецедентному выбору подержанных автомобильных запчастей всех марок и моделей вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 350 компаний по разборке и сдаче автомобильных аварий и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автозапчастей. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры и сортируйте автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска или другим параметрам.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8298359 уникальных объявлений от разных продавцов б/у автозапчастей. Не нужно ехать на место аварии, тратить время на рекламные порталы или звонить по телефону — все б/у запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале б/у автозапчастей www.rrr.lt. Также проверьте нас на фейсбук, YouTube и Инстаграм
Б/у 2017 (66/17) Dacia Sandero 0.9 TCe Ambiance 5dr в Инвернессе
Автор Джонатан Крауч
Введение
Sandero от Dacia решил полностью изменить представление членов семьи о бюджете компактного семейного пятидверного автомобиля. Когда он был новым, он был вдвое дешевле многих моделей аналогичного размера и удивительно конкурентоспособен в своем классе во многих областях, учитывая запрашиваемые «шокирующе доступные» цены. В 2017 году Dacia немного отполировала автомобиль, сделав фейслифтинг — и именно эту версию автомобиля мы рассматриваем здесь как потенциальную подержанную покупку.
История
При запуске в начале 2013 года, вероятно, самой большой проблемой оригинального Sandero был его бензиновый двигатель начального уровня, прожорливый 1,2-литровый агрегат, выпущенный еще в прошлом веке. Современный уменьшенный 1,0-литровый силовой агрегат занял место этого агрегата в рамках фейслифтинга 2017 года, представленного вместе с рядом обновлений салона, которые должны были сделать интерьер менее похожим на армянский комиссионный магазин. В остальном, за исключением незначительного обновления экстерьера, все было по-прежнему, а это означало, что покупатели по-прежнему получали модель почти такого же размера, как семейный хэтчбек Focus, по цене меньше, чем цена крошечного городского автомобиля. Неудивительно, что Dacia быстро стала самым быстрорастущим производителем автомобилей в Европе. Впервые он был основан в 1966, но по-настоящему компания взлетела только после того, как в 1999 году была приобретена Renault как сверхдоступный бренд для развивающихся рынков.
Именно для этих стран в 2004 году был запущен ее первый продукт современной эпохи, седан Logan. Он стоил всего 5000 евро и разошелся как горячие пирожки, что вдохновило марку на выпуск пятидверной версии четыре года спустя под маркой Sandero. . К настоящему времени более крупные и искушенные европейские страны удивили руководство Renault тем, что также потребовали Dacias, спрос на который потребовался так много времени, что только в начале 2013 года бренд мог быть представлен здесь должным образом. К тому времени было запущено второе поколение Sandero, более умный шаг вперед по сравнению со спартанским оригиналом с более современным двигателем и более современным оборудованием. Однако подход к ценообразованию был знакомым: на тысячи фунтов ниже, чем у конкурентов аналогичного размера, что давало британским покупателям новый автомобиль по цене ниже, чем цена многих сопоставимых подержанных автомобилей. Фейслифтинг в 2017 году продлил Sandero до конца 2020 года, когда было объявлено о дизайне нового поколения.Что вы получаете
Чтобы понять стиль этого автомобиля, вы также должны понять, как он изначально продавался. В большинстве случаев в Великобритании модели Dacia стояли в углу выставочных залов Renault. Важно то, что дизайн этого румынского бренда может рассматриваться как принципиально отличное предложение от их более дорогих аналогов Renault. Фейслифтинг этого автомобиля после 2017 года наиболее заметен спереди, где более умные двойные оптические фары, позаимствованные у внедорожника Duster, включают светодиодные дневные ходовые огни с рисунком из четырех прямоугольников, сложенных друг на друга. Они обрамляют обновленную решетку радиатора с сотовым дизайном и хромированными полосами, выходящими из центрального значка. А за рулем? Это была та область автомобиля, в которой покупателям оригинальной модели приходилось в значительной степени оправдывать свои ожидания. В 2017 году Dacia отреагировала на отзывы клиентов, переместив переключатели стеклоподъемников с центральной консоли в более привычное положение на дверях. Плюс добавили розетку на 12В и значительно улучшилось качество обивочных тканей. Что еще? Что ж, квадратная форма делает круговой обзор намного лучше, чем на других более изящных супермини-моделях, особенно когда речь идет о обзоре через плечо. Что касается места для хранения вещей в салоне, то перед рычагом переключения передач есть полезный отсек с парой подстаканников, небольшой поднос под ручным тормозом и еще один над приборной панелью. Перчаточный ящик большой, но дверные карманы довольно маленькие и не имеют держателей для бутылок. Дополнительный вход, USB и подключение Bluetooth являются стандартными, что позволяет избежать отделки начального уровня. А в тылу? Что ж, просто глядя на эту вещь, становится ясно, что размещение на заднем сиденье в Sandero будет значительным улучшением по сравнению с относительно клаустрофобными помещениями, которые обслуживаются большинством современных супермини. Войдите внутрь, и это обещание в значительной степени реализуется. Как обычно, на компактном автомобиле ожидать, что трое взрослых отправятся в какое-то длинное путешествие сюда, немного амбициозно. А ботинок? Ну и напрягает, что нет ручки для открывания люка. Тем не менее, по крайней мере, когда вы поднимаете его, отверстие становится красивым и широким, поэтому в него легко загружать громоздкие предметы, если вы можете преодолеть довольно высокую загрузочную кромку. Здесь нет действительно умных штрихов, таких как регулируемый по высоте пол багажника, но вы получаете пару крючков для сумок. Что касается общего объема, предлагается 320 литров.
На что обращать внимание
Имейте в виду, что модели «Access» изначально не оснащались какой-либо аудиосистемой, хотя большинство владельцев установили ее. У одного владельца была проблема с тормозными колодками и дисками, которые требовали слишком частой замены. В другом случае у владельца были проблемы с вращением, но не разблокировкой замка багажника, миганием лампочки ручника при включении, плюс лишний люфт в стойках подвески, неровный холостой ход, регулярное глохание и, наконец, полная потеря мощности. случайно при разгоне. В другом случае владелец обнаружил, что машина сама начала набирать обороты — видимо, это называется «рыскать» и является распространенной проблемой. Другие вещи, на которые следует обратить внимание, — это, в первую очередь, элементы, которые, как правило, применяются ко всем моделям Dacia. Мы столкнулись с некоторыми неисправностями в системах управления двигателем и случайными проблемами со ржавчиной. Неисправности каталитического нейтрализатора хорошо известны на Dacias, которым предшествует сигнальная лампа на приборной панели. И есть еще много чего, на что стоит обратить внимание. Некоторые владельцы сообщают о различных погремушках — от держателя ремня безопасности до руля. Щетки стеклоочистителей плохого качества — но Dacia, видимо, заменит их, если владельцы пожалуются.
Запасные части
(приблизительно на основе 1.0 SCe 75 2016 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12–15 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 48 до 83 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 23 до 34 фунтов стерлингов за комплект. Масляный фильтр стоит от 5 до 8 фунтов стерлингов. Свеча зажигания стоит около 6-7 фунтов стерлингов. Радиатор находится в кронштейне за 116 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 7 до 10 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 125-135 фунтов стерлингов. Свеча зажигания стоит от 5 до 10 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 67-88 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов.
В дороге
Во-первых, небольшая проверка реальности. Мы могли бы сидеть здесь весь день, комментируя резкие комментарии о плавности хода и управляемости этого Sandero, но знаете что? Мы перейдем к делу. Это вполне соответствует скромным потребностям целевого рынка. Так было всегда; это все еще так. Надежная подвеска, которая подходит покупателям этой модели из третьего мира, идеально подходит для обычного вождения из пункта А в пункт Б, хотя может потерять самообладание при столкновении с серьезными дефектами дорожного покрытия. Немного пройдите повороты, и вы обнаружите, что крен кузова на самом деле достаточно хорошо контролируется, и вы также получаете приличный уровень сцепления на поворотах. Мы могли бы немного больше чувствовать руль, но штурвал, по крайней мере, легкий, предлагая удобный для города радиус поворота 10,58 м. Что касается двигателя, главные новости этой обновленной модели после 2017 года заключались в установке нового бензинового двигателя начального уровня, 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата SCe 75. Тем не менее, мы советуем вам, если возможно, попытаться найти дополнительные средства, чтобы купить игровой автомат с тремя цилиндрами 0,9.литровый турбодвигатель TCe 90, который выбирают большинство клиентов, гораздо более спокойный компаньон на открытой дороге. Как и четырехцилиндровый дизельный агрегат dCi 90, вариант, который может выдавать впечатляющие 80,7 миль на галлон в смешанном цикле и 90 г/км CO2 (оба показателя NEDC).
Комбинезон
Если для вас автомобиль – это просто функциональный инструмент, домашний инструмент, который, как и любой другой, должен оправдывать свои затраты, то этот подходит как нельзя лучше. Надежный, просторный и удобный для всей семьи за те деньги, которые вы заплатили бы за крошечный городской скутер, он предлагает почти все, что вам нужно, и ничего лишнего.