Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1598 |
Мощность, л.с.: | 82 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 134 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 12.4 |
Максимальная скорость, км/ч: | 164 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.0 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.9 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1117 |
Грузоподъемность, кг: | 433 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 815/850 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1090 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 555 |
Длина, мм: | 4080 |
Ширина, мм: | 1757 |
Высота, мм: | 1618 |
Колесная база, мм: | 2589 |
Дорожный просвет, мм: | 195 |
Радиус разворота, м: | 4.8 |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 102 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,0 с |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 10,8 / 6,7 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1165 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,1 / 1,8 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Стальные R16 (205/55) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
1 | Годы выпуска модели | 2015 — 2016 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 1.6 AMT Stepway Privilege |
3 | Тип кузова | 5S |
4 | Двигатель, куб. см | 1598 |
5 | Трансмиссия | RT-5 |
6 | Кузов | Хэтчбек |
7 | Передний | |
8 | Гарантийный срок | 3 года или 100 000 км |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Россия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 195 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 158 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 12.6 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1486 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1497 |
16 | Радиус разворота, м | 4.85 |
17 | Размер колесной базы, мм | 2589 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Длина, мм | 4080 |
21 | Ширина, мм | 1757 |
22 | Высота, мм | 1618 |
23 | Багажник мин. объем, л | 320 |
24 | Багажник макс. объем, л | 1600 |
25 | Мощность, макс., л.с. | 82 |
26 | Мощность, макс., кВт | 60 |
27 | Мощность, макс., при об./мин. | 5000 |
28 | Крутящий момент, макс., Н*м | 134 |
29 | Крутящий момент, макс., кг*м | 14 |
30 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 2800 |
31 | Топливный бак, л | 50 |
32 | Макс. полная масса, кг | 1560 |
33 | Вес, кг | 1165 |
34 | Тип наддува (нагнетатель) | |
35 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
36 | Тип топлива | Бензин |
37 | Удельная мощность, кг/л.с. | 14.21 |
38 | Марка двигателя | K7M |
39 | Величина хода поршня, мм | 80.5 |
40 | Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
41 | Степень сжатия | 9.5 |
42 | Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
43 | Дополнительно | Распределенный впрыск топливной смеси с электронным управлением |
44 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
45 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 6 |
46 | Расход топлива в городе, л/100 км | 9.3 |
47 | Передаточное отношение 1-й передачи | 3.545 |
48 | Передаточное отношение 2-й передачи | 2.238 |
49 | Передаточное отношение 3-й передачи | 1.464 |
50 | Передаточное отношение 4-й передачи | 0.967 |
51 | Передаточное отношение 5-й передачи | 0.738 |
52 | Передаточное отношение задней передачи | 3.545 |
53 | Главная передача | 4.5 |
54 | Тип задней подвески | Полузависимая, торсионная балка |
55 | Задний стаб. | |
56 | Тип передней подвески | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
57 | Передний стаб. | |
58 | ГУР (рулевое управление) | |
59 | Тип задних тормозов | Барабанные |
60 | Тип передних тормозов | Дисковые |
61 | Размер задних колес | 205/55 R16 |
62 | Размер передних колес | 205/55 R16 |
Клиренс у Рено Сандеро Степвей
209 Просмотров 25.Фев.2020Установка
Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время. Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины
Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки
Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки
И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму
Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.
Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.
Дизайн Sandero второй генерации
Внешний вид французского хетчбека нового поколения от Рено стал значительно лучше. Теперь кузов выглядит более динамично. Формы его более обтекаемые, а оптика больше не залезает далеко к крыльям. Очень много деталей кузова досталось автомобилю от второго поколения Logan для России. Если взглянуть на обе модели спереди, то различить их очень сложно – инженеры и дизайнеры используют одинаковую оптику, одни решетки радиатора и один на двоих бампер. Рено Сандеро, да и Логан второй генерации можно смело назвать разными модификациями одной модели, как к примеру, хетчбек Шкода Фабия 2015 и в кузове универсал.
В целом, дизайн нельзя назвать очень уж привлекательным. Однако, и сказать что-то плохое об автомобиле тоже нельзя. Если сделать сравнение этой модели с прошлой, то новинка выглядит куда более стильно. Сандеро – это, как не крути, бюджетный класс, но сейчас во второй генерации эта бюджетность уже не бросается в глаза, а ведь цена осталась той же. Оригинальная задняя оптика, новая крышка багажного отсека, а еще вдобавок рельефные крылья добавили кузову немного оригинальности и свежести. При этом, Сандеро все также узнаваема – как в профиль, так и в анфас.
Renault Sandero Stepway: в чём заключается уникальность авто?
Клиренс автомобиля Renault Sandero Stepway увеличен по сравнению с Renault Sandero на 2 сантиметра. Теперь дорожный просвет составляет целых 175 миллиметров. Но и это не всё. Уникальность новинки заключается в том, что у Renault Sandero Stepway практически нет конкурентов на рынке. Если они и есть, то либо эти автомобили слишком дорогие, либо неподготовленные к атакам бордюров и бездорожья. Имеем то, что французское авто является уникальным в своём роде, в своём ценовом сегменте.
Безусловно, на такой машине можно чувствовать себя уверенно. В городе постоянно возникает необходимость заскакивать на бордюр, чтобы припарковать авто. Дорожный просвет Sandero Stepway позволяет чувствовать себя комфортно в таких ситуациях. Но, что касается поездок за город, то здесь не всегда хватает и 175-мм дорожного просвета. Что же делать всем тем, кто хочет использовать Рено Сандеро Степвей на бездорожье? Решение есть – увеличение клиренса.
Особенности новинки
Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.
Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.
Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.
Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.
Способы увеличения клиренса на автомобиле
Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
- «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
- Установить межвитковые проставки.
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.
Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.
Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм
Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями
Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение
Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин
Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.
Особенности
Несмотря на все доработки, благодаря которым был увеличен дорожный просвет Рено Сандеро некоторые автолюбители не приняли данную модель, объясняя это тем что в нем нет заднего привода, что неприемлемо для полноценного внедорожника. Однако производитель изначально позиционировал Степвей, как машину у которой присутствуют внедорожные качества.
Многие для того чтобы обычную машину сделать подобной кроссоверу, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из за этого геометрия кузова меняется, что приводит к нарушению развала схождения и рулевого управления. Эти все изменения приводят к тому что управление автомобилем становится непредсказуемым, сокращая при этом срок службы подвески. Так же нарушается работа таких электронных систем как ESP,ABS,RSC. Поэтому чтобы избежать этих негативных последствий Инженерами Рено было решено доработать подвеску таким образом чтобы избежать всех этих проблем.
Для того чтобы увеличить на Рено Сандеро клиренс дорожный просвет был увеличен за счет пересчета стоек, пружин и амортизаторов таким образом чтобы кузов приподнялся, и высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески при этом был оптимальным. Так же в электронную систему управления автомобилем были внесены небольшие корректировки.
Установка резины
Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.
Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.
Установка проставок
С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.
Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.
Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:
Для передних пружин нужно использовать такие модели:
Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.
Увеличенная посадка
С высоким клиренсом автомобиль Рено Сандеро Степвей в разы увеличивает свою проходимость, соответственно которая описана размерами сразу нескольких важных углов:
Значение — угол свеса – это величина, которая значит, под каким именно углом машина сможет заехать на специальную эстакаду. А вот если провести расчет, то легко можно самостоятельно определить, что при увеличении на машине дорожного просвета на 20мм, и при этом ничего больше вообще не изменяя, угол поменяется всего-то на какие-то 1-1.5-градуса.
Далее, чтобы значительно и эффективно увеличить угол, сотрудникам французской компании пришлось-таки поднять вверх соответственно передний бампер, и снизить расстояние всего переднего свеса Рено Сандеро Степвей. Именно так и была достигнута собственно величина угла всего переднего свеса практически на 30-градусов, а уже заднего – на 35-градусов.
Однако водителям не каждый и не через день нужно выезжать за город, чтобы преодолевать крутое препятствие — холм. А приходится много раз в день парковаться. По существующим нормам высота дорожного бордюра, который ограждает тротуар непосредственно от основной проезжей части, составляет примерно 15-16см. Паркуя автомобиль Рено Сандеро Степвей, с дорожным просветом 15.5см, можно легко поломать бампер. Однако, если ваше авто имеет клиренс 17.5см, тогда вы смело можете парковать машину. И то же самое с заездом на бордюр. Если вы на бордюр заехали передними колесами, то это совершенно не обозначает, что малый угол так сказать переката поможет туда заехать уже задним колесам. В таких вот случаях могут помочь дополнительные 20мм клиренса.
Салон автомобиля
Изменился и интерьер. Теперь в салоне стало гораздо интереснее и современней. Во первых, из передней панели убрали вставки под металл и дефлекторы печки. Передняя панель теперь однотонная, темная с тонкими вставками серебристого цвета. Разработчики интерьера могут гордится большим цветным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли.
Что касается микроклимата, автомобили для российского потребителя оснащают системой климат-контроля, которая устанавливается на Clio четвертой генерации.
Материалы отделки все такие же бюджетные, но износостойкие и качественные. А аккуратная сборка и грамотно выполненные цветовые акценты делают интерьер дороже и интереснее.
Улучшения в новом Рено заметны также и в новых креслах. Водительское и пассажирское передние сидения теперь более удобны – добавлена хорошая боковая поддержка и все регулировки в широких диапазона. Благодаря увеличенным габаритам задним пассажирам также будет очень удобно.
Что касается багажника, то в технической характеристике указана цифра в 320 литров объема. Если сложить задние сидения, то полезный объем можно увеличить еще в трое.
Подведем итоги
Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:
- — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
- — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.
Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.
Каковы итоги
Большая часть владельцев Сандеро от 2015 года, говорят, что описанный нами в статье способ является сейчас действительно самым эффективным. Сама разница в просвете может стать реально для всех заметной. Тем более разница почувствуется, когда вы будете заезжать на высокие бордюры или выедете за город. Добавим также, что автомобиль после данной манипуляции возможно поменяет свои ходовые свойства, но в большинстве своем на управляемость поднятие клиренса на влияет.
Проставки для «француза» использовать можно даже со стойками больших размеров. Все это все вам позволит хорошо поднять машину. Еще использование на авто проставки не скажется никоим образом на состоянии штатных амортизаторов.
https://youtube.com/watch?v=QpurVcAz8J0
Рено Сандеро: клиренс и дорожный просвет
192 Просмотров 25.Фев.2020Установка
Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время.
Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины
Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки. Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры
Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки. И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму. Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа. Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.
Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.
Установка проставок
С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики. Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену. Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус. Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.
Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие:
Для передних пружин нужно использовать такие модели:
Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.
Renault Sandero Stepway: в чём заключается уникальность авто?
Клиренс автомобиля Renault Sandero Stepway увеличен по сравнению с Renault Sandero на 2 сантиметра. Теперь дорожный просвет составляет целых 175 миллиметров. Но и это не всё. Уникальность новинки заключается в том, что у Renault Sandero Stepway практически нет конкурентов на рынке. Если они и есть, то либо эти автомобили слишком дорогие, либо неподготовленные к атакам бордюров и бездорожья. Имеем то, что французское авто является уникальным в своём роде, в своём ценовом сегменте.
Безусловно, на такой машине можно чувствовать себя уверенно. В городе постоянно возникает необходимость заскакивать на бордюр, чтобы припарковать авто. Дорожный просвет Sandero Stepway позволяет чувствовать себя комфортно в таких ситуациях. Но, что касается поездок за город, то здесь не всегда хватает и 175-мм дорожного просвета. Что же делать всем тем, кто хочет использовать Рено Сандеро Степвей на бездорожье? Решение есть – увеличение клиренса.
Установка резины
Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф. производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.
Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится. Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат. Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.
Еще более увеличенная посадка
Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway от 2014-года, главные конструкторы компании пошли дальше, и клиренс увеличили на столько же, то есть еще на 20мм. И таким образом, в новой версии клиренс составил 195мм. Это очень весомая и громкая заявка, способная вывести авто по высоте своей посадки в класс полноценных представленных на рынке внедорожников однозначно. Какой еще внедорожник может похвалиться таким просветом.
Процесс повышения посадки автомобиля Renault Sandero Stepway был точно такой же, какой был использован на 1-ом поколении машины. Были удлинены стойки самих амортизаторов, плюс пружины, поменяны расчетные все данные специально для ЭБУ. Помимо всего прочего, благодаря высокой посадке и значительно расширенным колесным аркам, и вот теперь штатно на модель устанавливаются колеса 205/55 R 16 с обычными 16-дюймовыми дисками.
Сразу отметим, что увеличенная немного ширина и увеличенный также диаметр помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, и в разы повышают проходимость. Однако это опять же дополнительная нагрузка на силовую установку. А вот инженеры «француза» не подумали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель, или хотя бы поснимать ограничения по мощности со всех представленных штатных моторов. Отметим также, что высота просвета в 19.5см указывается для целиком и полностью загруженного автомобиля, но если во время поездке водитель в машине один, тогда посадка будет еще выше.
Салон автомобиля
Изменился и интерьер. Теперь в салоне стало гораздо интереснее и современней. Во первых, из передней панели убрали вставки под металл и дефлекторы печки. Передняя панель теперь однотонная, темная с тонкими вставками серебристого цвета. Разработчики интерьера могут гордится большим цветным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли.
Что касается микроклимата, автомобили для российского потребителя оснащают системой климат-контроля, которая устанавливается на Clio четвертой генерации.
Материалы отделки все такие же бюджетные, но износостойкие и качественные. А аккуратная сборка и грамотно выполненные цветовые акценты делают интерьер дороже и интереснее.
Улучшения в новом Рено заметны также и в новых креслах. Водительское и пассажирское передние сидения теперь более удобны – добавлена хорошая боковая поддержка и все регулировки в широких диапазона. Благодаря увеличенным габаритам задним пассажирам также будет очень удобно.
Что касается багажника, то в технической характеристике указана цифра в 320 литров объема. Если сложить задние сидения, то полезный объем можно увеличить еще в трое.
Способы увеличения клиренса на автомобиле
Чтобы начать смотреть на мир свысока, сидя на водительском кресле Сандеро Степвей, на сегодняшний день существуют два способа поднятия автомобиля:
- «Обуть» транспортное средство в резину с большим профилем.
- Установить межвитковые проставки.
Однако следует помнить, что любые манипуляции с транспортным средством, так или иначе, повлияют на поведение машины на дороге. Первый способ является самым лояльным и безопасным. Всё что для этого требуется – установить колёса большего размера. Такой способ не предусматривает значительное увеличение дорожного просвета, но незначительно поднять автомобиль получится. Однако есть и существенный недостаток. Авто, на котором установлена резина с большим профилем, начнёт буквально «ловить» все неровности и ямки на дороге. Для тех, у кого есть проблемы с позвоночником, такой метод не подойдёт. Следует воспользоваться вторым вариантом.
Установив проставки на верхние опоры пружин подвески, можно увеличить клиренс на целых 30 мм. В этом случае явно есть преимущества, ведь работа подвески значительно улучшится, а сами пружины будут служить продолжительное время. Пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Проставки для передней подвески, как правило, самодельные. Для задней подвески проставки берутся из других моделей авто.
Видео: Увеличение клиренса с помощью проставок на 30 мм
Если у вас новый автомобиль, то следует понимать, что установка проставок снимает автотранспорт с гарантии. Увеличение клиренса не ограничивается только лишь вышеприведёнными операциями
Необходимо предпринять ряд мер предосторожности, дабы убедиться в том, что ваш «любимчик» будет вести себя адекватно после вмешательств. Если вы увеличили клиренс вашего Рено Сандеро Степвей, то обязательно сделайте развал-схождение
Так вы будете уверенны, что всё было сделано верно, автомобиль будет сохранять управляемость на дороге. Стоит также откорректировать распределение света, если отсутствует автоматический корректор
Это крайне важно, ведь неправильное распределение света повлечёт за собой то, что фары вашего автомобиля будут слепить водителей встречных машин
Увеличить дорожный просвет Рено Сандеро Степвей не так уж и сложно. Если вы хотите сделать из своего авто настоящий внедорожник, покорять самые суровые просёлочные дороги, то смело берите на вооружение любой способ. Но твёрдо помните, что необходимо тщательно проверить свой автомобиль на предмет стабильной управляемости, после любого вида вмешательства.
Авто снаружи
Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:
- — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
- — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
- — ширина составляет 1994мм;
- — длина составляет 4080мм;
- — задняя колея составляет 1486мм;
- — передняя колея составляет 1497мм;
- -клиренс авто загруженного составляет 155мм.
Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.
Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.
Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля
По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску
Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.
Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.
Авто внутри
Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.
Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.
Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.
Дизайн Sandero второй генерации
Внешний вид французского хетчбека нового поколения от Рено стал значительно лучше. Теперь кузов выглядит более динамично. Формы его более обтекаемые, а оптика больше не залезает далеко к крыльям. Очень много деталей кузова досталось автомобилю от второго поколения Logan для России. Если взглянуть на обе модели спереди, то различить их очень сложно – инженеры и дизайнеры используют одинаковую оптику, одни решетки радиатора и один на двоих бампер. Рено Сандеро, да и Логан второй генерации можно смело назвать разными модификациями одной модели, как к примеру, хетчбек Шкода Фабия 2015 и в кузове универсал.
В целом, дизайн нельзя назвать очень уж привлекательным. Однако, и сказать что-то плохое об автомобиле тоже нельзя. Если сделать сравнение этой модели с прошлой, то новинка выглядит куда более стильно. Сандеро – это, как не крути, бюджетный класс, но сейчас во второй генерации эта бюджетность уже не бросается в глаза, а ведь цена осталась той же. Оригинальная задняя оптика, новая крышка багажного отсека, а еще вдобавок рельефные крылья добавили кузову немного оригинальности и свежести. При этом, Сандеро все также узнаваема – как в профиль, так и в анфас.
Отличительные особенности
Любой автомобилестроительной компании сделать имитацию кроссовера из обычного легкового авто не трудно. Существует даже наглядный пример, как это делается на практике:
- — устанавливают более длинные пружины и амортизаторы;
- — расширяют колесные арки;
- — увеличивают колеса в диаметре;
- — устанавливают специальный аэродинамический подвес;
- — устанавливают рейлинги на крышу кузова.
Именно такие меры помогают увеличить дорожный просвет, при этом кузов автомобиля визуально увеличивается, что по внешним признакам приближает его к классическому внедорожнику. Но в случае с моделью Рено Сандеро Степвей специалисты измени еще его размеры.
Именно поэтому, если на замену во время ремонта вам предлагают приобрести для Степвей деталь от Сандеро, то внимательно ее измерьте, поскольку их габариты зачастую несовместимы друг с другом.
Инженеры из Франции сделали небольшое увеличение деталей кузова, что собственно повлияло на внешний вид Рено Сандеро Степвей, плюс ко всему прочему изменило качества ходовой части авто, и изменился несколько характер модели во время движения, как по городской дороге, так и по сельской дороге.
Подведем итоги
Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:
- — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
- — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.
Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.
Эль-Сосегадо и Эль-Атревидо »Мотриз
Escrito por Motriz el . Posteado en Noticias, Versus
Hace dos meses se present — радикальный вариант популярного хэтчбека Renault. Motriz lo probó junto a su Versión Традиционный. Aquí sus Principales diferencias.
En toda familia hay hermanos que son bien diferentes. En el caso del Sandero, hace tiempo que convive con su par Stepway, aquel que se caracteriza por sus accesorios tipo aventurero.Pero hace poco se sumó el Sandero RS. Una versión rabiosa del sosegado hatchback citadino de la marca del rombo que difiere no solo de estética, sino de comportamiento. Lo probamos a la par para percatarnos de sus diferencias más sustanciales. Estética de Sandero Эль-Сандеро находится в ремонте на майо-дель-аньо пасадо со связью с различными вариантами Stepway. Esta nueva generación gustó y tuvo Mayor Recepción que la anterior generación, ubicándose como uno de los modelos más vendidos de la marca.Su nueva trompa con el logo grande al centro, el paragolpes más abultado y la nueva configuración de sus ópticas, le sentaron de maravilla. Lo mismo que su terminación trasera , está mucho más armónica y quedó lejos de ser un modelo low cost, como lo fue en sus orígenes. Estética de RS Si hay algo que lo Diferencia al RS del условное es su estética. De frente se distingue por sus nuevo paragolpes que cuentan con luces diurnas Leds y con un labio inferior metalizado.Los faros, tanto los delanteros como los traseros tienen un fondo oscurecido. De costado, los faldones y Sus llantas oscuras de 17 ”, le dosis por la que todo pistero pierde la cabeza. La cosa no termina allí, y siguiendo el manual de los coches deportivos, suma una salida de escape doble cromada y un diffusor trasero. Интерьер Sandero El Sandero siempre se caracterizó por su buena ownabilidad y tras esta última actualización, logró modernizarse en algunos aspectos.Cabe aclarar que se trata de su versión full y aquí el проводник se puede encontrar con climatizador automático, la pantalla táctil que tiene acso a todo lo referido con lo multimedia, el GPS entre lo main. Tiene volante multifunción (не регулируется на высоте) con velocidad crucero, limitador de velocidad, los comandos de audio están atrás del volante. La plancha tiene apliques símil metal y si bien todo es de plástico duro, esta muy presentado. Destacamos los tapizados de cuero de sus asientos, pero le recriminamos que sus butacas delanteras no son del todo anatómicas.Lo mejor, hablando de sus butacas, es el enorme espacio que cuenta en las plazas traseras de modo que en la práctica pueden entrar tres personas y el pasajero del medio tiene apoya cabezas, aunque es cinturón. Интерьер RS La cuestión deportiva se respira puertas adentro. Apenas uno apoya las manos en su volante forrado en cuero nota que es más grueso y con mayor grip . Lo mismo sucede cuando uno se sienta en sus butacas delanteras, mucho más abrasivas en los laterales.Seguimos con cuestiones palpables y allí salta la empuñadura de la palanca forrada en cuero. Aparece su pedalera de alumino y costuras con la insignia RS, en sus asientos. Нет sabemos porqué, pero esta versión perdió el quinto apoya cabezas. Nivel equipamiento, conserva el climatizador automático и el sistema multimedia Media NAV в полной версии Sandero Convencional. Motorización: Sandero La versión de prueba es la tope de gama, de modo que está impulsado por el motor 1.6 de 16 V de 105 CV (последние версии более доступны, чем 1,6 L de 8 V и 85 CV). No es un motor al que se le pueda exigir demasiado. Puede acelerar hasta los 167 км / ч, velocidad donde el Sandero se vuelve demasiado ruidoso. No acompaña a esta motorización su caja manual de solo 5 marchas , la cual tiene una quinta muy corta que Obliga viajar en ruta a muchísimas vueltas (casi 4.000 на 130 км / ч). En ruta es un motor un poco gritón, pero que nadie puede dudar de su confiabilidad. Motorización: Sandero RS En este apartado se justifica de veras el plus de aquel que pagó por Acceder a esta version, ya que el Sandero no es solo un muchacho con estilo Racing, sino que es un verdadero deportivo ya que se encuentra impulsado por un 2.0 naftero, aspirado (es decir, no está sobrealimentado por un turbo) от 145 caballos . Рассмотрите возможность использования автоматических песо 1,161 кг, su relación peso / Potencia es excelente. Нет возможности совершить поездку на велосипеде по дороге до 100 км / ч и 8,5 секунды и до 200 км / ч на финальной скорости.Su caja es manual de 6 marchas y sus relaciones son cortas, de modo que обязa a que el tacometro siempre enroscado en altas vueltas y lo mejor de todo: Su ronroneo de su hermoso escape doble, nunca se calla. Incluso cuenta con un botón (RS), donde el auto tira más vueltas. Сандеро: ¿Cómo va? Es uno de los modelos más cómodos y de mejor confort de marcha del segmento. Su posición de manejo sigue siendo un tanto elevada, pero su butaca y laregación de la altura del volante ayudan a mejorarla. En ciudad es donde mejor se desempeña . El combo que genera su sistema de Suspensión un tanto blandas, los neumáticos de 15 ”y su buen despeje del suelo, hacen que uno pueda moverse sin cuidado en presencia de lomas de burro e imperfecciones en el camino. En ruta, su comportamiento es righto pero no deslumbra. Primero por la reacción modesta de su motor, sin olvidarnos de su mullido constante cuando se viaja со скоростью 120 км / ч. Su caja de 5 marchas, es su gran limitante en este escenario, sumado a lo corta que resulta su quinta marcha.El otro punto en contra es su que es propenso a inclinarse en curvas cerradas a causa de sus sistema de Suspensión blando, lo cual se agrava por la ausencia del control de installedilidad. RS: ¿Cómo va? Sorprendidos nos bajamos de esta variante deportiva. Se trata de una versión que se tomó en serio esto de ser deportivo con solo lo estético. Más allá del comportamiento de su motor, nos encantó su Sus Suspensión más rígida, algo necesario cuando uno viaja a velocidad y basic para que uno se sienta siempre seguro. No se inclina en curvas cerradas tomadas a velocidad y en esto Influye también que el auto es un poco más bajo (el despeje se redujo en 40 мм), que el стандарт. Su dirección se va endureciendo a medida que el velocímetro trepa. Aplausos a su eficiente sistema de frenos (de disco en las cuatro ruedas). Esta versión dispone de control de tracción y de installidad, pero ambos se pueden desactivar mediante el modo de manejo Sport al dejar presionado el botón de R.S. En ciudad, sus neumáticos de perfil bajo y su menor despeje del suelo, pasan factura y el confort de marcha se ve muchas veces comprometido. Цена: Sandero Privilege: 262 700 долларов США Сандеро Р.С. 2.0: 302 700 долл. СШАЭтикетки: renault, RS, sandero, Sandero RS
«Trackback» Enlace desde tu web.
Lanzamiento: Renault Sandero Privilège: Autoblog Uruguay
El Renault Sandero suma la variante tope de gama denominada Privilège con el motor 1.6 16v de 105 cv. |
ADEMÁS: новых дорогих мест для отдыха в горах Клио Мио.
¿QUÉ ES ?: Первая версия игры Renault Sandero. Se denomina Privilège e include la conocida mecánica K4M 1.6 16v con 105 cv de Potencia y Transmisión manual de cinco marchas, igualando en sus características a su hermano tricuerpo, el Logan Privilège (ver prueba). Adicionalmente, los niveles Authentique y Expression (ver lanzamiento) ahora cuestan 1,300 долларов США и 1,500 долларов США соответственно, quedando en 18,490 долларов США и 19,490 долларов США. Mide 4.060 mm de largo, 1.733 mm de ancho и 1.536 mm de alto, con una distancia entre ejes de 2.590 мм. El baúl cuenta con unos 320 litros de Capidad, que rebatiendo el respaldo trasero crecen hasta los 1.196 литров, en tanto que el depósito de горючих грузов 50 литров.En materia mecánica hay una sola opción para el nivel Privilège, el 1.598 cc, 16 válvulas con 105 cv, 5.750 rpm, y un par motor de 145 Nm, las 3.750 vueltas. Fábrica no declara las prestaciones de aceleración de 0 до 100 км / ч, финальная скорость или конечный результат. El peso en orden de marcha es de 1.145 кг.
La Suspensión delantera es tipo McPherson, con triángulo inferior y efecto antipercusión, amortiguadores hidráulicos y telescópicos, con resortes Helicoidales y barra antirrolido.En tanto que la trasera es de eje flexible semi-independentiente, resortes Helicoidales de flexibilidad variable, amortiguadores telescópicos hidráulicos y barra antirrolido. Los frenos son de discos Ventilados adelante y de tambores atrás.
A FAVOR: El equipamiento de serie es righto. Finalmente el comprador del Sandero Обычный Ahora Puede Acceder a la motorización 16 válvulas. Cuenta Con Una Gran Habitabilidad Trasera y la Mayor Capacidad de Carga del Segmento.La relación Precio / Equipamiento es muy comfortiente. EN CONTRA: Al igual que todos los Sandero / Stepway / Logan, esta versión carece de cinturón central trasero inercial, o de anclajes ISOFIX para poder colocar de forma segura, las sillas infantiles en las plazas traseras.
ОБОРУДОВАНИЕ: El Sandero Privilège ofrece de serie: двойная подушка безопасности, frenos ABS + EBD, apoyacabezas traseros (3), pack eléctrico (levantavidrios, espejos y bloqueo), внутренняя автомобильная система депо , Dirección asistida, indicador de cambio GSI ( Gear Shift Indicator ), asiento trasero rebatible 60:40, asiento del проводник, регулируемый на высоте, molduras cromadas en paragolpes delantero, faros antiniebla delanteros, computadora de a bordo multimedia, мультимедиа / FM / USB / iPod / Bluetooth / Aux-In / GPS, системы Eco Coaching y Eco Monitoring, y comandos al volante, alarma, selector de cambios y volante revestidos en cuero, espejos eléctricos con luz de giro includerada, molduras cromadas en paragolpes delantero, asiento trasero rebatible 60:40, Regularador y limitador de velocidad, sensores de estacionamiento traseros, y llantas de aleación de 15 «sobre neumáticos 185/65 R15.
PRECIO Y GARANTÍA :
- Renault Sandero Privilège 1,6 16v — 21,490 долларов США
- 2 года или 50.000 км
КОНКУРЕНТЫ:
COMERCIALIZA: :
Видео: Renault Sandero
***
ADEMÁS: La gama del Renault Clio Mío pasa a valer U $ 16.290 en el caso del nivel Mío 1.2 (ранее 16.990 US $), 16 долларов США.990 el Mío Pack 1.2 (до 17,790 сингапурских долларов), последний день снаряжения, el Mío Plus 1.2, цена на часть ахора 17,990 сингапурских долларов (ранее — 18,690 сингапурских долларов). No hay cambios en materia de equipamientos en ninguna de las versiones mencionadas (ver lanzamiento) и la garantía sigue siendo de 2 anños o 50.000 км.
Renault Sandero Privilege em todo o Brasil
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação.O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственность за проверку достоверности / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou entregas de produtos, exclusiva do anunciante, não podendo or usuário responsabilizar o site or iCarros Litda. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, не требуется отражений, которые необходимы для рассмотрения в iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site. В качестве информации encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diáriaçação, podem nual site.O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resoluçã nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04.? Как propostas são analisadas e o crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте правильность использования условий e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, клика акви .
* Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.
Информация о моделях: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 гг. os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Info Auto — Guía Oficial de Precios de Autos
Esta новое поколение дель Sandero que viene de Brasil без единой одежды новое изображение марки Renault sino que, además, muestra un gran salto tecnológico y de «дизайнерский» интерьер. Concebido sobre la misma plataforma del Logan, este Sandero Fase 2 (como lo denomina la marca), выставка un interesante rediseño, экстерьер, мэр equipamiento y un 80% de piezas nuevas с уважением к моделям передних зубов. Оборудование INFO AUTO для связи с версией Privilége Plus, оборудование с двигателем на 16 клапанов, 1,6 л и 105 CV de Potencia máxima .Vista al frente:
Эл Дизайн-дель- Sandero sorprende por lo seductor de su nueva imagen de marca que se reflection especialmente en el frente.En la nueva parrilla ahora se inserta el logo grande de Renault y, a los costados, las ópticas lucen más rectas. También hay cambios en luces y plásticos traseros, en el portón del baúl y en las llantas que, en este caso son de aleación y de 15 pulgadas . Como ya es una costumbre en el modelo, su carrocería está a mitad de camino entre un hatch y un monovolumen por su gran espacio interior y sus líneas aerodinámicas. Todo redunda en un aspecto diferente y sumamente agradable а ля перспективы .
Ремонт интерьера:
En Эль-интерьер SE Observan Mejoras Notables tanto en la calidad de los materiales como en algunas terminaciones. Де хечо, танто-эль-инструментал, комо-эль-воланте и ла-планча фронтальный Fueron totalmente реновадос. En el panel central se ubica la многофункциональная панель с 7 пультами с системой Media Nav que Incluye GPS; аудиосистема с дополнительным интерфейсом, порт USB и Bluetooth y, las функции «Эко-коучинг» и «Эко-оценка», что позволяет контролировать и проводить más eficiente y, por lo tanto, más «ecológica».
Вс Extensa ficha técnicacluye, entre otros puntos, climatizador; dirección asistida; аудиосистема с MP3, энтрада Aux, пуэрто USB и Bluetooth; Френос с АБС и двойная фронтальная подушка безопасности; levantavidrios eléctricos; cierre centralizado; faros antiniebla; Computadora де Абордо; el citado sistema MediaNav; система «Круиз-контроль»; сенсоры де estacionamiento traseros y tapizados en cuero .
Вежливый Андар:
Esta версия Privilége Plus viene con un propulsor naftero de 16 válvulas, 1.6L и 105 л.с. с крутящим моментом 148 Нм, с ручным управлением. cinco marchas bien relacionadas . Y al ser el mismo motor de siempre, без сена differencias al Tacto y Conserva las virtudes ya conocidas: muy buen andar en ciudad (excelentes Suspenes), una caja eficiente, una dirección asistida muy precision y aceptables performances por tratarse de un auto «urbano». En la ruta, por Encima de los 120 км / ч se lo siente algo «ruidoso» en la cabina, pero con un andar firme y consumos que se acercan a los 11 литров cada 100 kilómetros .
En síntesis, este Sandero llega como ремонтные работы автомобиля Renault для автомобилей sumar «modernidad» y tecnología en el segmento B y equiparar toda su gama кон су нуэва идентидад де марка.
Fotos de Fabián Малаволта
Auto Esporte — Примеры впечатлений: Renault Sandero Privilège 1.6 8V
Qualquer eleição — официальный или неофициальный, numa convera entre amigos — соответствует качеству основного или основного языка 2012 года, проверенному как основные кандидаты компактных автомобилей Chevrolet Onix и Hyundai HB20, которые проходят без предварительного уведомления.Contra eles, Renault atuará com o Sandero 2013 dotado de alguns cavalos a mais no motor, uma «псевдо Versão esportiva» и opções de entrada mais equipadas. É muito pouco diante dos rivais.
Renault Sandero ganhou melhorias no motor (Фото: Divulgação)Essas novidades na linha foram apresentadas na última sexta-feria (24), em Curitiba. Sem alterações visuais, Mudança Mais Signativa, também aplicada ao sedã Logan, é o retrabalho no motor 1.6 8V, que deixa de atender por Hi-Torque e passa a chamar Hi-Power.
Segundo a Renault, foram 36 meses de trabalho, 7 mil horas de ensaios em labratório, 12 alterações técnicas, 51 novas peças e 40 protótipos testados, que resultaram em uma taxa de compressão de 12: 1, ante an antiga 9,5: 1 делать Hi-Torque.
Traduzindo, означает, что potência com tanque cheio de gasolina cresceu de 92 para 98 cavalos, enquanto com álcool o salto é de 95 para 106 cv. Quanto ao Torque, os 14,5 кгс / мин для бензина для мантидо, enquanto que, com etanol, houve aumento de 7%, для 15,5 кгс / мин.Por fim, houve intervenções no câmbio, que teve suas relações «ligeiramente modificadas», segundo a montadora. Доставьте Renault apontam для экономии топлива на 6,9%.
Renault Sandero não Recebeu Modificações estéticas na linha 2013 (Фото: Divulgação)Outra novidade — это версия «esportiva» GT Line, apresentada pela 1ª vez em 2010, mas apenas como edição limitada. Ela volta como opção Definitiva, mas mantém a Receita: visual externo diferenciado (rodas e para-choque exclusivos, faróis com máscara negra, adesivos laterais, spoiler traseiro e lanternas escurecidas) и интерьер redecorado, com painel de instrumento exibindo fundi branco, bancos com novo padrão e cintos de segurança tingidos de vermelho, cor que se Repete nas costuras.Deve ответил на 7% продаж, по оценке Renault.
Versão esportiva GT Line deverá ter 7% das vendas do Sandero (Фото: Divulgação) Preços da linha 2013
Segundo Gustavo Schmidt, вице-президент по продажам Renault, в конце 2013 года на 1% больше, чем на новые версии оборудования. Цена за Veja:
— Authentique 1.0 16V Hi-Flex:
ar quente, desembaçador traseiro e limpador de vidro traseiro: 27 реалов.030;
— Expression 1.0 16V Hi-Flex:
для кондиционирования, управления водным транспортом, видео и электронных травм, дальнего света, бортового компьютера и аварийного сигнала: 32,610 реалов;
— Expression 1.6 8V Hi Power:
для кондиционирования, управления водным потоком, видео и электронных травм, дальнего света, бортового компьютера и сигнализации: 35 930 бразильских реалов;
— Privilége 1.6 8V Hi Power:
ar-condicionado, direção hidráulica, vidros e travas elétricos, farol de neblina, computador de bordo, retrovisores externos com acionamento elétrico, rodas de liga leve 2D player, comacionamento elétrico, rodas de liga leve 2D Player, Satin CD Player de direção: 38 реалов.470;
— Privilége 1. 6 16V Hi Flex com câmbio automático:
ar-condicionado, direção hidráulica, vidros e travas elétricos, farol de neblina, computador de bordo, retrovisores externos com acionamento elétrico le le player, rodas rélétrico le player com comando satélite na coluna de direção: 41 750 реалов;
— GT Line 1.6 8V Hi Power:
para-choques exclusivos, faróis com máscara negra, novas rodas de 15 ”, adesivo nas portas dianteiras, lanteras traseiras escurecidas, Aerofólio na cor preto brilhante, adesivo GT Line на трассе и acabamento interno ABS esportivo), além do du du freios , condicionado, direção hidráulica, rádio CD Player 2 DIN и бортовой компьютер: 38 бразильских реалов.470
— Stepway 1,6 8V : 40,660 реалов
— Stepway 1.6 16V Automático : 44,870 реалов
— Stepway 1.6 16V Série Limitada RIP CURL : 41 150 реалов
Renault avisa que repassará integmente a taxação do Imposto sobre Produtos Industrializados (IPI), caso o Governo não prorrogue os descontos vigentes: o prazo termina no próximo dia 31. Dessa forma, os preços subirão conforme a alíquota de cada modelo.
Куритиба — Сан-Паулу
O G1 testou a versão Privilège com o motor 1.6 8V por cerca de 450 km entre Curitiba e São Paulo, na rodovia Régis Bittencourt, com sequence de curvas de média e alta velocidade, além de retas longas, conviridativa para quie . No entanto, em nenhum momento o Sandero se mostrou um carro desejável para essa situação: embora tenha melhorado no uso urbano, o motor 8V ainda é fraco para garantir conforto numa viagem — ainda mais tão longa.Há constante esforço para manter velocidades de cruzeiro, o barulho incomoda e faz falta de um câmbio mais instigante e Preciso.
Создание razoável, embora leve algumas curvas até que o condutor descubra até onde pode chegar com segurança. A posição de guiarcontina sendo um ponto positivo no hatch, com o pedal da embreagem bem afastado do do freio — condição rara entre os carros da categoryoria.O espaço interno farto também é outro trunfo: quem vai atrás não Precisa implorar para os ocupantes à frente afastarem seus bancos.
Там можно проверить версию Stepway 2013 с автоматической камерой на городской периметре Куритибы. Вывод о том, что вам выгодно предложить передачу без факта Sandero uma opção needariamente mais atraente. Com apenas quatro marchas, o câmbio é indeciso sobre qual usar — e, quando enfim escolhe uma, é brusco na troca. Нет подключения к двигателю 1.6 16V, de 107/112 cv. Por outro lado, há bom acerto da Suspensão, que, pela altura, поглощает contento buracos e imperfeições do piso.
Conclusão
Com poucas mudanças, o Sandero enfrentará bombardeio pesado neste ano. Enquanto Volkswagen Gol e Fiat Palio — outros Potenciais rivais do Sandero recém-atualizados — passaram por sensíveis mudanças estéticas, или вылупить франки, не имеющие отношения к новому дизайну.
O HB20 — современный двигатель с 3 цилиндрами, один из двух французских часов, который находится в открытом состоянии.Já o Toyota Etios promete lista de equipamentos mais generosa — нет Sandero apenas reconfigurou-se как офертас де энтрада. Это не влияет на качество автомобиля Chevrolet Onix, заменяя его на Corsa.
Шмидт, вице-президент по коммерции, без участия, diz que a Renault está atenta à movimentação do mercado e preparada para a chegada dos próximos lançamentos. Como, não se sabe.
Renault Sandero Privilege 2019 — цена
Estado de los datos
Especificaciones completetas e inspección
Fechavestigación status de datos
Fecha Introduction Modelo
nombre de la marca (местный)
nombre del modelo (местный)
Nombre de la Versión (местный)
día cuando el cambio es efectivo
Complementacion de esquema
Международная идентификация автомобилей
Версия для печати
Версия для печати
Версия для печати — Número / fecha última lista Precios
Версия для печати — Fecha de comunicación
Версионная информация — Fase / Generación
Информация о версии — Идентификатор версии
Информация о версии — Источник прейскуранта
Информация о версии — Цена за наличные / цена нетто
Equipamiento — nivel de acabado (местный)
Equipamiento — классификация нивелес-де-акабадо
Карросерия — Карросерия
Carrocería — número de puertas (местный)
Carrocería — tipo de carrocería (местный)
Carrocería — Tipo de dist.Entre Ejes
Carrocería — código de plataforma
P. distribuidor (s / impuestos s / gastos)
Валюта цены опциона переопределения
Валюта цены атрибута переопределения
Fecha comprobación física vehículo
fecha de Introduction — Введение, версия
fecha deroductioncción — modelo Introductionido
completetitud de los datos — Estado de color y acabado
completetitud de los datos — основные принципы лизинга
completetitud de los datos — estado del contenido de opciones
completetitud de los datos — estado de Precio de opciones
Completitud de los datos — Estado de Precios
completetitud de los datos — estatus de las especificaciones
todos los datos disponibles
completetitud de los datos — Estado de los Incentivos
Precio de Venta al Público
Repaso de gama: Renault Sandero | Моторблог Уругвай
Nuevamente un repaso de gama.Эль Рено Сандеро. Un auto con tres propuestas diferentes: una urbana, otra aventurera y una última deportiva.La Gama Sandero comienza con el nivel llamado Authentique, le sigue el Expression y Privilege. Por encima está el Stepway, el aventurero también cuenta con dos niveles: Expression y Privilege. Por último, el recién llegado a nuestro país, el Sandero R.S.
Los primeros dos Sandero Authentique y Expression, llevan un motor de 1.6 litros de 8 válvulas que puede entregar 85 Cv a 5.250 об / мин при крутящем моменте 131 Нм при 2.750 об / мин. La transmisión en ambos casos es manual y de cinco marchas. Renault не объявляет никаких препятствий. Горючие газы на 50 литров. El Privilege junto a los dos Stepway, también llevan un 1.6 litros, pero de 16 válvulas, que aumenta su Po Potencia hasta los 110 Cv de fuerza a las 5,750 об / мин, 145 Нм крутящего момента при 3,750 об / мин.
Эль Сандеро Р.С. Двигатель 2.0 F4R с двигателем Conocido с крутящим моментом 145, крутящим моментом 5,750 об / мин и крутящим моментом 198 Нм 4.000 об. / Мин. В этом случае вы можете воспользоваться ручным управлением на скорости от 0 до 100 км / ч в одиночку на 8,4 секунды и на максимальной скорости 200 км / ч. Горючие газы на 50 литров.
La dirección es electro-hidráulica en todas las versiones, la Suspensión delantera es de tipo McPherson con triángulos inferiores, amortiguadores hidráulicos telescópicos con resortes Helicoidales. La Suspension trasera, en cambio, son ejes semi-Independientes con resortes Helicoidales y amortiguadores hidráulicos con barra antirrolido.Los frenos son de discos Ventilados en el eje delantero, mientras que en el trasero todos menos el R.S. llevan tambores. Este último lleva discos sólidos. Размеры: большой x анчо x альт: 4,068 мм x 1,733 мм x 1,536 (1,559 мм на уровне Stepway и 1,499 на английском языке), с расстоянием между ними 2,590 мм. El baúl en todos los casos es de 320 litros de capacity.
Los Sandero Authentique y Expression находится в одном месте на 15-дюймовом экране с пластиковыми украшениями и с новым дизайном в области медицины 185/65 R15.El Privilege a unas de aleación del mismo tamaño y a los mismos neumáticos. Los Stepway, en cambio, llevan unas llantas de 16 pulgadas en neumáticos 205/55 R16. Эль Р.С. se monta a unas llantas de 17 pulgadas en neumáticos 205/45 R17.
Оборудование:
Sandero:
Authentique: Frenos ABS y EBD, фронтальная подушка безопасности Doble, Cuatro cinturones inerciales de tres puntas, Cuatro apoyacabezas (регулируемые traseros en altura), Aire acondicionado, Levantavidrios eléctricos delanteros, Bloqueo, GSI (Radio condicos delanteros, Bloqueo, GSI) y Bluetooth, Manijas de puertas y espejos en color negro, entre otros.
Выражение: Согласование или реемплаза в соответствии с подлинностью: Alarma, Espejos y manijas de puertas en color carrocería, Computadora de a bordo, Sistema MediaNav con pantalla de 7 «, Sistema Eco Coaching, Система Eco Monitoring, Faros camineros delanteros y com.
Привилегия :gotiation o reemplaza sobre Выражение: Cuatro levantavidrios eléctricos, Espejos eléctricos, Tres apoyacabezas traseros, Volante y pomo de palanca de cambios revestido en cuero, Sensores de estacionamiento de cambios revestido en cuero, Sensores de estacionamiento автомобильные велосипедные гонки, Limitas de la de la de estacionamiento.
Шаг:
Выражение: Frenos ABS y EBD, фронтальная подушка безопасности Doble, Cuatro cinturones inerciales de tres puntas, Cinco apoyacabezas, Aire acondicionado, Levantavidrios eléctricos delanteros, Bloqueo, GSI (Индикатор переключения передач), Sisradkam de sonido ent. Bluetooth, asiento del проводник с регулированием на высоте, Alarma y bloqueo, Espejos y manijas de puertas en color carrocería, Computadora de a bordo, Sistema MediaNav con pantalla de 7 «, Sistema Eco Coaching, Sistema Eco Monitoring, Faros camineros delanctrios delanteros delanteros y volante con regalación en altura.
Привилегия: соглашение о reemplaza sobre Выражение: Cuatro levantavidrios eléctricos, Espejos eléctricos, Tres apoyacabezas traseros, Volante y pomo de palanca de cambios revestido en cuero, Tapizado mixto tela / cuero traseros Espejos con señalero integrationdo.
Р.С. 2.0: Двойная фронтальная подушка безопасности, Frenos ABS + EBD, Control de Estabilidad (ESP) con tres modos (Standard, Sport y Sport +), Control de Tracción (ASR), Asistente de arranque en pendientes (HSA), Sistema CAR (traba de пуэртас со скоростью 6 км / ч) Cuatro cinturones inerciales de tres puntas y central trasero abdominal, Cuatro apoyacabezas, Climatizador automático, Cuatro levantavidrios eléctricos, Espejos eléctricos, Butacas delanteras delanteras deportivas en Regular, cuero, Computadora de abordo, Pantalla central multimedia de 7 «MediaNav с GPS и Bluetooth, системы управления экологическим обучением и экологическим мониторингом, Sensores de estacionamiento traseros, Faros oscurecidos, Espejos laterales en color negro con señalero integasedo de marchas (GSI) con «Shifter Sound», Paragolpes R.С., Difusores de aire traseros con dos salidas de escape cromadas, Alarma de luces encendidas, entre otros.
Precios y garantía:
Sandero:
- Renault Sandero Authentique: 14,990 долл. США
- Renault Sandero Expression: 15,990 долларов США
- Renault Sandero Privilege: 17,990 долларов США
Шаг:
- Renault Sandero Stepway Expression: 18 долларов США.990
- Renault Sandero Stepway Privilege: 20,890 долл. США
Р.С. 2,0:
- Renault Sandero R.S. 2.0: 23,490 долл. США