Техническое обслуживание Renault Sandero в Москве, цены
Цены
Техническое обслуживание Renault Sandero
Рассчитать стоимость
Регламент технического обслуживания Рено Сандеро
В автотехцентре выполняются регламентные, а также дополнительные операции, необходимость проведения которых может быть выявлена в ходе диагностических работ. Устранение всех негативных факторов позволяет обеспечить продолжительную эксплуатацию транспортного средства.
При выполнении каждого вида ТО Рено Сандеро осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра. Эта операция позволяет существенно продлить срок службы мотора. Другие виды обслуживания могут быть осуществлены через определенный промежуток времени. Интервал проведения мероприятий для автомобилей этой марки составляет 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Если машина работает в очень жестких условиях, то период между ТО может быть уменьшен вдвое.
ТО 0
Нулевое ТО Рено Сандеро не является обязательным, но в течение первых 3 тысяч километров пробега рекомендуется доставить транспортное средство в специализированный сервис для проверки состояния основных узлов и механизмов. В этот период могут быть выявлены ошибки, допущенные при сборке автомобиля, а также заводской брак деталей и механизмов. Стоимость этого вида технического обслуживания минимальна. Объем работ относительно небольшой, что позволяет выполнить все необходимые действия с минимальными временными затратами.
Кроме тщательной проверки узлов и механизмов машины рекомендуется заменить моторное масло и масляный фильтр. В первый период эксплуатации металл активно обрабатывается во время трения, и часть металлической пыли остается в масле. Заливка новой смазочной жидкости позволит полностью освободить масляную магистраль от этого вида абразива, тем самым уменьшая износ наиболее нагруженных деталей.
ТО 1
Первое ТО Рено Сандеро следует провести после пробега автомобиля 15 тыс.
км либо спустя 1 год эксплуатации. Ограничение по времени связано с тем фактом, что при эксплуатации моторное масло может окисляться, что существенно снижает его рабочие характеристики. Поэтому если автомобиль проехал даже пару тысяч километров, потребуется выполнить полное техническое обслуживание с заменой масла и масляного фильтра, а также замену воздушного и салонного фильтров. При необходимости доливаются технические жидкости до рабочего уровня.ТО 2
Второе ТО Рено Сандеро проводится после пробега автомобиля в 30 тыс. км. Если автомобиль используется нечасто, то машину следует доставить в специализированный автосервис после двух лет эксплуатации. При проведении ТО 2 проводятся все работы, которые осуществлялись при ТО 1, а также замена свечей зажигания.
ТО 3
Третье ТО Renault Sandero необходимо выполнить, если автомобиль прошел 45 тыс. км или в случае, когда после прохождения предыдущего техобслуживания прошел 1 год. Во время выполнения ТО этого типа осуществляется замена масла и масляного фильтра, а также выполняется установка новых воздушного и салонного фильтров.
ТО 4
Четвертое ТО Renault Sandero проводится после 60 тыс. км пробега или 4 лет эксплуатации. ТО 4 полностью повторяет ТО 2 по перечню проводимых операций, кроме того, осуществляется настройка тормозной системы автомобиля. При необходимости выполняется полная замена тормозной жидкости, а также меняются изношенные колодки и другие элементы тормозного механизма.
ТО 5
Пятое ТО Renault Sandero полностью повторяет ТО 1. Также потребуется выполнить замену жидкости системы охлаждения. ТО 5 проводится после пробега автомобиля 75 000 км.
ТО 6
Шестое ТО Renault Sandero рекомендовано к проведению после 90 000 км пробега либо 6 лет эксплуатации транспортного средства. При выполнении этого типа обслуживания меняется масло и масляный фильтр в двигателе, заменяются воздушные фильтры. Дополнительно осуществляется настройка привода газораспределительного механизма. Как правило, для обеспечения безопасной работы ГРМ необходима замена ремня. Эта работа также осуществляется в рамках шестого технического обслуживания Рено Сандеро, поэтому не следует нарушать периодичность ТО. Несвоевременная замена привода ГРМ может стать причиной разрушения ремня и повреждения внутренних деталей двигателя.
Стоимость технического обслуживания
Цена ТО Renault Sandero будет зависеть от вида технического обслуживания и необходимости проведения дополнительных ремонтных операций. При бережной эксплуатации автомобиля и отсутствии нарушения периодичности проведения профилактических работ выполняется минимально необходимое количество действий по настройке и регулировке узлов и механизмов. В этом случае цена услуг будет существенно ниже.
Количество дополнительных операций, которые необходимо выполнить для обеспечения необходимого качества обслуживания транспортного средства, можно определить во время проведения диагностических работ. При этом сохранится заводская гарантия на автомобиль и будут обеспечены оптимальные условия для эксплуатации транспортного средства до следующего ТО.
Чтобы уточнить стоимость услуг, а также возможность доставки машины для технического обслуживания, достаточно связаться с менеджерами нашего автосервиса любым удобным способом.
Почему 12 000 автолюбителей нам доверяют
Гарантия 1 год на запасные части и пол года на ремонтные работы
При необходимости доставим неисправный автомобиль на сервис на собственном эвакуаторе
Используем только оригнальные запчасти и расходные материалы
Предоставим подменный автомобиль в случае длительного гарантийного ремонта
Возможен ремонт в день обращения, за счёт наличия собственного склада запчастей и расходных материалов
Установим дополнительное оборудование и аксессуары
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных
Регламент ТО для Renault Sandero (Сандеро)
Главная \ Запчасти для ТО \ Renault \ Запчасти для ТО Renault Сандеро (2009-2014) \ Регламент ТО для Renault Sandero (Сандеро)
№ ТО | Наименование |
ТО15 | Масло моторное |
ТО15 | Шайба сливной пробки |
ТО15 | Фильтр масляный |
ТО15 | Фильтр воздушный |
ТО30 | Масло моторное |
ТО30 | Шайба сливной пробки |
ТО30 | Фильтр масляный |
ТО30 | Фильтр воздушный |
ТО30 | Фильтр салонный |
ТО30 | Свеча зажигания |
ТО45 | Масло моторное |
ТО45 | Шайба сливной пробки |
ТО45 | Фильтр масляный |
ТО45 | Фильтр воздушный |
ТО60 | Масло моторное |
ТО60 | Шайба сливной пробки |
ТО60 | Фильтр масляный |
ТО60 | Фильтр воздушный |
ТО60 | Фильтр салонный |
ТО60 | Свеча зажигания |
ТО60 | Тормозная жидкость |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) |
ТО60 | Ремень приводной |
ТО75 | Масло моторное |
ТО75 | Шайба сливной пробки |
ТО75 | Фильтр масляный |
ТО75 | Фильтр воздушный |
ТО90 | Масло моторное |
ТО90 | Шайба сливной пробки |
ТО90 | Фильтр масляный |
ТО90 | Фильтр воздушный |
ТО90 | Фильтр салонный |
ТО90 | Свеча зажигания |
ТО90 | Тормозная жидкость |
ТО90 | Антифриз |
ТО105 | Масло моторное |
ТО105 | Шайба сливной пробки |
ТО105 | Фильтр масляный |
ТО105 | Фильтр воздушный |
ТО120 | Масло моторное |
ТО120 | Шайба сливной пробки |
ТО120 | Фильтр масляный |
ТО120 | Фильтр воздушный |
ТО120 | Фильтр салонный |
ТО120 | Фильтр топливный |
ТО120 | Свеча зажигания |
ТО120 | Тормозная жидкость |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) |
ТО120 | Ремень приводной |
Зависит ли ценность человеческой жизни для Renault от того, где ты живешь? | Устойчивый бизнес Guardian
Стоит ли жизнь водителя в Европе больше, чем жизнь водителя в Латинской Америке? Это хороший вопрос, который можно задать французскому автопроизводителю Renault, который продает потенциально более опасную версию своей модели Sandero в Латинской Америке.
Sandero получил только «крайне плохую» оценку с одной звездой в краш-тесте, созданном для выявления разрыва между безопасностью автомобилей, продаваемых крупными производителями в Латинской Америке, по сравнению с более «развитыми» рынками, такими как Европа.
Краш-тест европейской модели самого базового уровня, продаваемой под бюджетным брендом Renault Dacia и оснащенной ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, фронтальной подушкой безопасности водителя и фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, получил три звезды для взрослых и четыре звезды для детей. Это испытание было проведено в 2008 году.
Бразильская модель не только не имеет подушек безопасности, но и эксперты-испытатели обнаружили, что ее каркас кузова не обладает такой же прочностью, как европейская модель, и не может эффективно выдерживать лобовое столкновение. На практике это означает, что структура кузова начала поддаваться при ударе. Европейская модель сохраняет свою целостность при тех же условиях.
Разница существенная. Во время краш-теста в Бразилии руль и приборная панель упираются в водителя, а отсутствие подушки безопасности усугубляет ситуацию.
Это важно, потому что Латинская Америка является быстрорастущим автомобильным рынком и уже имеет самый высокий в мире показатель смертности на душу населения в результате дорожно-транспортных происшествий – 26 погибших на 100 000 человек. По оценкам, к 2020 году этот показатель вырастет до более чем 30 на 100 000 человек.
Я спросил Renault, почему это так; они ответили: «Renault Sandero, продаваемый в Южной Америке, соответствует местным законам и правилам. В настоящее время нет требований по установке каких-либо подушек безопасности на новые автомобили в этом регионе. Renault приветствует любые улучшения в законодательстве по безопасности транспортных средств и Спецификация местных продуктов изменится соответствующим образом. В преддверии каких-либо изменений в законодательстве спецификация всех Sandero будет включать в себя подушку безопасности водителя и пассажира, входящую в стандартную комплектацию с марта следующего года».
Это хорошая новость, что Renault реагирует до того, как законодательство вынуждает ее действовать, но разочаровывает то, что компания не делает этого, потому что считает, что это правильный способ ведения бизнеса. Компания не ответила на опасения по поводу разной прочности кузова Sandero.
Не только Renault показала себя неудовлетворительной в ходе испытаний восьми моделей. JAC 3, производимый китайским государственным автопроизводителем JAC Motors, также получил одну звезду — несмотря на наличие двух подушек безопасности — из-за плохой структурной целостности.
Макс Мосли, глобальный председатель Программы оценки новых автомобилей (NCAP), констатирует очевидное: «Честно говоря, шокирует тот факт, что крупные производители готовы предлагать автомобили с одной звездой для продажи в Латинской Америке, когда их автомобили, как правило, получить пять звезд в Европе».
Латинская NCAP была создана три года назад, чтобы предоставить потребителям в регионе независимую оценку безопасности новых автомобилей, поставить производителей в неловкое положение и заставить их улучшить характеристики и побудить правительства применять правила ООН по краш-тестам транспортных средств.
Краш-тест Euro NCAP проводится с 1997 года и считается ключевым аргументом в пользу производителей.
Мосли говорит, что обнародование информации об отсутствии средств безопасности уже оказало существенное влияние на подрыв традиционного аргумента о том, что в развивающихся странах экономическое давление означает, что низкие стандарты неизбежны.
«К счастью, с учетом того, что Latin NCAP ставит безопасность транспортных средств на повестку дня, мы наблюдаем некоторый прогресс, — говорит он. «Увеличение количества автомобилей, зарабатывающих четыре звезды, приветствуется и приближает нас к тому дню, когда автомобили с одной звездой, которые не смогут пройти даже основные краш-тесты ООН, будут полностью исключены из рынка».
Latin NCAP заявила, что результаты Renault были особенно разочаровывающими, учитывая ее хорошую репутацию в области безопасности в Европе, и отметила, что компания явно способна добиться большего, поскольку другая протестированная модель Renault, Fluence, получила четыре звезды.
На самом деле четыре другие модели получили четыре звезды, демонстрируя совокупные преимущества улучшенной прочности кузова, подушек безопасности и ремней безопасности; модели включали Ford New Fiesta KD, Honda City, хэтчбек Toyota Etios и хэтчбек VW Polo. Оставшаяся протестированная модель, Volkswagen Clasico/Bora, получила всего три звезды из-за плохой структурной целостности.
Карлос Макайя, президент Автомобильного клуба Коста-Рики, говорит: «Теперь, когда Latin NCAP существует уже третий год, мы начинаем видеть некоторые реальные преимущества с точки зрения повышения безопасности дорожного движения в Латинской Америке. -звездные автомобили выходят на рынок, и посыл ясен — гораздо более высокие стандарты безопасности транспортных средств не только вполне возможны, но и абсолютно необходимы для всего региона. Тенденция к повышению безопасности должна продолжаться. Мы не можем терпеть ничего меньшего, поскольку от этого зависят жизни. »
Этот контент предоставлен вам Guardian Professional . Станьте членом GSB , чтобы получать больше подобных историй прямо на ваш почтовый ящик
Хорошие новости! Модели 2021 Dacia Sandero и Stepway были официально выпущены для европейского рынка, однако маловероятно, что австралийские автосалоны увидят совершенно новые автомобили в ближайшее время.
Третье поколение Sandero производится румынским производителем, принадлежащим Renault, с 2007 года.
Более дорогой вариант внедорожника Stepway получил увеличенный на 41 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, решетку на крыше, хромированные элементы и значки, а также внешнюю эстетическую облицовку.
Обе модели хорошо оборудованы для начального класса, включая электрический стояночный тормоз, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, систему помощи при трогании на подъеме, систему остановки и запуска, а также автоматические стеклоочистители, которые входят в стандартную комплектацию.
Построенные на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, автомобили предлагаются с бензиновыми и газовыми двухтопливными вариантами 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя.
Доступный с турбонагнетателем или без него, этот силовой агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
Покупатели могут выбирать между двумя информационно-развлекательными системами: Media Control и Media Nav.
Стандартная система Media Control включает 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей и позволяет водителям получать доступ к радио, музыке, телефонным звонкам, сообщениям и приложениям спутниковой навигации через Bluetooth.
Система Media Nav премиум-класса оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.
В отделе безопасности шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, система экстренного вызова, предупреждение о слепых зонах и система помощи при экстренном торможении также входят в стандартную комплектацию.
Автомобили официально поступят в продажу на европейском рынке в феврале 2021 года, а первые поставки клиентам ожидаются во втором квартале года.
Цены еще не объявлены, однако Sandero текущего поколения стоит от 6995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы в Великобритании (примерно 12 500 австралийских долларов), а вариант Stepway стоит от 9995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы (примерно 18 000 австралийских долларов). ).
Представитель Renault Australia сообщил CarAdvice , что в настоящее время нет планов по импорту моделей, однако не исключил возможности в будущем.
«Мы проведем расследование — как мы делаем все продукты [Renault] — и затем определим, можно ли сделать экономическое обоснование».
В 2014 году CarAdvice сообщил, что Renault Australia также взвешивает возможность импорта автомобилей Dacia для местного рынка, однако эти планы так и не были реализованы.
БОЛЬШЕ: Новости Dacia
БОЛЬШЕ: Все Renault
9 Изображения
1/9 2/9 3/9 4/9 5/9 6/9 7/9 8/9 9/9Уильям Дэвис пишет для Drive с июля 2020 года, освещая новости и текущие события в автомобильной промышленности.