Размеры кузова Renault Sandero Stepway — Таблицы размеров
Возможные размеры кузовов Renault Sandero Stepway: |
Renault Sandero Stepway — 5 дверный хэтчбек B-класса, который производится компанией Renault с 2010 года. В общей сложности было выпущено 2 поколения данной модели, включая рестайлинг. Габариты хэтчбека Renault Sandero Stepway I 1.6 MPI:
Габариты хэтчбека Renault Sandero Stepway II 1.5 dCi:
Габариты хэтчбека Renault Sandero Stepway II Рестайлинг 1.6i:
Важно: штатный дорожный просвет (клиренс) измеряется при помощи рулетки и смотровой рамы в трёх точках — от кромки передней оси, картера и задней оси до опорной поверхности. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4024 (мм) | 4091 (мм) | 4 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
1.6 AT (2010 — 2014) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1753 (мм) |
Длина | 4091 (мм) |
Высота | 1578 (мм) |
1. 6 MT (2010 — 2014) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1480 (мм) |
Колея задняя | 1469 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1753 (мм) |
Длина | 4091 (мм) |
Высота | 1578 (мм) |
1.6 (2011 — 2014) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2588 (мм) |
Колея передняя | 1494 (мм) |
Колея задняя | 1483 (мм) |
Дорожный просвет | 175 (мм) |
Ширина | 1746 (мм) |
Длина | 4024 (мм) |
Высота | 1550 (мм) |
1. 6 MT (2014 — 2019) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2589 (мм) |
Дорожный просвет | 195 (мм) |
Ширина | 1757 (мм) |
Длина | 4080 (мм) |
Высота | 1618 (мм) |
Объем багажника Рено Сандеро Степвей в литрах
Объем багажника
Евгений Мосензов Send an email 09.05.2021
0 1 059 1 minute read
Объем багажника Рено Сандеро Степвей. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Автомобили в кузове хэтчбек весьма компактные и объем багажного отделения достаточно важный показатель. Модель Рено Сандеро Степвей представлена именно в кузове хэтчбек, хотя всячески намекает на сходство с кроссовером. На сегодня доступна 2-ая генерация данного автомобиля в рестайлинге. Независимо от комплектации и вариации, размер багажного отделения составляет 320 литра в стандартном варианте. При желании можно сложить второй ряд сидений, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.
Объем багажника Renault Sandero Stepway 2018, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг
Модель производится с 08.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Sandero Stepway 2017.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.6 AT Life | 320 | 1196 | 60/40 |
1.6 AT Drive | 320 | 1196 | 60/40 |
1.6 CVT Life City | 320 | 1196 | 60/40 |
1. 6 CVT Drive City | 320 | 1196 | 60/40 |
1.6 MT Life | 320 | 1196 | 60/40 |
1.6 MT Drive | 320 | 1196 | 60/40 |
Объем багажника Renault Sandero Stepway 2013, 2 поколение, хэтчбек
Модель производилась с 04.2013 по 10.2018.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.6 AT Stepway Confort | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 AT Stepway Privilege | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 AT Stepway Limited Edition | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 MT Stepway Limited Edition | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 MT Stepway Confort | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 MT Stepway Privilege | 320 | 1600 | 60/40 |
1. 6 AMT Stepway Confort | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 AMT Stepway Privilege | 320 | 1600 | 60/40 |
1.5 dCi MT Stepway | 320 | 1600 | 60/40 |
1.5 dCi MT Stepway+ | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 MPI MT Stepway | 320 | 1600 | 60/40 |
1.6 MPI MT Stepway+ | 320 | 1600 | 60/40 |
Объем багажника Renault Sandero Stepway 2010, 1 поколение, хэтчбек
Модель производилась с 12.2010 по 10.2014.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений 2-го ряда |
1.6 MPi AT | 320 | 1200 | 60/40 |
1.6 MPi MT | 320 | 1200 | 60/40 |
Объем багажника Рено Сандеро Степвей. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
||list|
Генерации Renault Sandero Stepway:
- 2 поколение 2018 (хэтчбек, рестайлинг)
- 2 поколение 2013-2018 (хэтчбек)
- 1 поколение 2010-2014 (хэтчбек)
Renault
Похожие
Dacia Sandero Stepway 0.9 Comfort TCE 19-Reg б/у на продажу
- Дополнительные данные
- Техническая информация
- Финансовый калькулятор
Стандартное оборудование
- Спутниковая навигация
- Bluetooth
- Датчики парковки
- Кондиционер
- Контроль тяги
- Центральный замок
- Электрические зеркала
- Круиз-контроль
Дополнительные комментарии
У нас нет дополнительных комментариев по этому автомобилю.
Ключевые факты
CO
2 Таблица<=100A
101-110B
111-120C
121-1 30D
131-140E
141-150F
151-165G
166-175H
176-185I
186-200J
201-225K
226-255L 90 035
256+M
D127 г/км
Налоговые группы корректны по состоянию на 01/04 /2019
Техническая информация
Марка: | DACIA (U6) |
---|---|
Модель: | SANDERO (B52) (AC) |
Производная: 9008 1 | СТУПЕНЬ КОМФОРТ TCE |
Объем двигателя: | 0,9 (898 см3) |
Кузов: | 5-дверный хэтчбек (D) |
Трансмиссия : | 5-ступенчатая механическая бензиновая (B) |
Колесная схема: | 2-осный жесткий кузов (C) |
Цвет: | СЕРЕБРЯНЫЙ (M) |
Тип привода: | 4X2 | Места: | 5 |
Статус евро: | 6 |
Первая регистрация: | 29. 04.2019 |
---|---|
Год выпуска: | 2019 |
Дата появления: | 18.05.2018 |
Представленная модель: | 05.05.2018 |
Модель прекращена: | Неизвестно |
Двигатель: | h5B-A |
---|---|
Расположение: | ПЕРЕДНЯЯ |
Производитель: | RENAULT CARS 9 0083 |
Отверстие: | 72 |
Ход: | 73 |
Цилиндры: | 3 INLINE |
Клапанов на цилиндр: | 4 (всего 12) |
Клапаны Редуктор: | DOHC 9 0083 |
Аспирация: | ТУРБО |
Ширина: | 1761 мм (5,78 фута) |
---|---|
Длина: | 4089 мм (13,42 фута) |
1615 мм (5,3 фута) | |
Вес (брутто): | 1538 кг |
Вес (поезд): | Неизвестно |
Вес (комбинированный): | Неизвестно |
Колесная база: | СРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА |
л. с./кВт: | 89,7/67,1 при 5000 об/мин |
---|---|
Крутящий момент (фунт-сила/Нм): | 103,3/140 при 2250 об/мин 900 83 |
Максимальная скорость (миль/ч): | 106 |
Максимальная скорость (км/ч): | 170 |
Ускорение (миль/ч): | 11,1 (0-60) |
миль на галлон (комбинированный): | 51,4 |
миль на галлон (городской холод): | 42,2 |
миль на галлон (за город): | 56,5 |
л/км (комбинированный): | 15,7 | 9 0084
л/км (городской холод): | 12,9 |
л /км (за городом): | 17,2 |
CO 2 : | 127 г/км |
---|
Техническая информация и основные факты предоставлены сторонним поставщиком данных, поэтому мы не несем ответственности за точность данных в этом разделе. Важно, чтобы вы не полагались исключительно на эту информацию, а уточняли у продавца-консультанта любую информацию, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого автомобиля.
Финансовый калькулятор
Депозит/обмен частями
Годовой пробег (только PCP)
Годовой пробег…8 000 миль10 000 миль12 000 миль14 000 миль16 000 миль18 000 миль20 000 миль22 000 миль24 000 миль26 000 миль28 000 миль30 000 миль
Кредитный рейтинг
ОтличноОчень хорошоХорошоУдовлетворительноНиже среднего
Предпочтительный срок
60 месяцев
Покупка в рассрочку (HP) Пример
Цена автомобиля | 0,00 фунтов стерлингов |
---|---|
Общий депозит | 0,00 фунтов стерлингов |
Общая сумма кредита | 0,00 фунтов стерлингов |
Плата за возможность покупки | 0,00 фунтов стерлингов |
год (фиксированный) | 0% |
Фиксированная ставка | 0% |
Срок кредита | 0 месяцев |
Общая сумма к оплате (включая депозит) | £0 |
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ | £0 |
Эти цифры приведены только для иллюстрации и могут меняться в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств.
Покупка личного контракта (PCP) Пример
Пожалуйста, введите годовой пробег и нажмите «Рассчитать», чтобы рассчитать стоимость PCP.
Dacia Sandero Comfort TCe 90 2019 Первая поездка в Великобританию
От 5 3456 фунтов стерлингов
Новый Sandero в топовых спецификациях по-прежнему примечателен своей ценой, если не опытом вождения
Follow @mtisshaw
Что это?
Dacia Sandero остается самым дешевым автомобилем в Великобритании даже после повышения цены на 1000 фунтов стерлингов в прошлом году до 6995 фунтов стерлингов, но почти никто не покупает эту версию UN-spec. Когда вы когда-нибудь видели простой белый Sandero с черными бамперами?
Это потому, что даже те, кто находится в самом низу рынка покупки новых автомобилей, ищут немного комфорта. Заголовком последнего раунда тонких изменений в линейке Sandero является эта новая модель Comfort, топовая модель, которую можно получить с оптимальным бензиновым двигателем, и все это менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.
За ваши 9795 фунтов стерлингов вы получаете игрушки, которые большинство других автопроизводителей использовали для продвижения небольших автомобилей десять лет назад, такие как кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом и маршрутный компьютер, до систем активной безопасности и все более изощренных информационно-развлекательных функций и функций подключения. нашел благосклонность.
Испытываемый здесь двигатель представляет собой 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Renault мощностью 89 л. Также предлагается безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. и то, что стало вымирающим видом в небольших автомобилях: дизельный агрегат, в данном случае четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с.
Каково это?
Это может быть Dacia Sandero топовой комплектации, но термин «топ» остается относительным. Вся машина немного похожа на ужин в Wetherspoon: вы обедаете где-нибудь в теплом месте с крышей над головой и находитесь там, потому что вы счастливы быть, но все это в полном осознании того, что другие предлагают лучший опыт с теми же ингредиентами. Тем не менее, все они стоят дороже, и в конце вы не менее сыты.
Таким образом, Sandero почти полностью бескомпромиссен в своей способности предложить новый автомобиль и связанный с ним опыт по выгодной цене. Эта версия Comfort предлагает достаточное количество вышеупомянутых игрушек (подумайте об этом, как о заказе салата из капусты и луковых колец к вашему обычному пиву и гамбургеру), чтобы вы не чувствовали себя так, как будто вы вернулись в 1990-е годы, с дополнительным бонусом в виде информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном.
Тем не менее ощущения от вождения уходят корнями в 90-е годы. Езда мягкая, лишенная какой-либо изысканности, и имеет тенденцию нервничать и заставлять всю машину раскачиваться при столкновении с более чем одним ударом в быстрой последовательности.
Углы? Он идет вокруг них. Скорее наклоняется вокруг них, прежде чем вернуться в вертикальное положение. Единственное ощущение от руля — это довольно дешевое ощущение руля в ваших руках, которые находятся дальше, чем вы хотите, потому что у руля нет регулировки по вылету. Что было бы хорошо, если бы не довольно неудобное положение водителя, из-за которого вы сидите на сиденье выше, чем вам хотелось бы.
Вернуться к началу
Но потом вы вспоминаете цену Sandero и улыбка возвращается. Вы тратите гораздо меньше денег на то, что все еще является новым автомобилем, вашим собственным, неиспорченным новым автомобилем; Вы видели, сколько сегодня стоят большинство новых супермини? Более чем на 50 % больше, чем у этого Sandero высшего класса для версии начального уровня. Возможно, они на 50% лучше, но вы платите за это. Sandero по-прежнему больше, чем большинство других небольших хэтчбеков, и в нем достаточно места для пассажиров и их багажа.
И, в отличие от многих совершенно однородных супермини, у Sandero есть свой характер. Не обязательно так, как те, кто снова занимается маркетингом, хотели бы, чтобы вы кричали, но отсутствие утонченности действительно приносит с собой сердечный звук от оборотов небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом, на слух побуждая вас крутить педали Sandero так, как вы, вероятно, сделал свою первую маленькую машину много лет назад. Звучит быстрее, чем есть на самом деле.
Однако в экономичности есть правда, которая является реальным преимуществом этого автомобиля. Вы достигнете 50-х миль на галлон на пробежке, что означает пробег около 450 миль. Так зачем вам дизель, который стоит на 15% дороже бензиновой версии? Вам придется проехать много миль за длительный период времени, чтобы вернуть эти деньги.
Стоит ли покупать?
На самом деле, самым большим конкурентом Sandero остаются различные подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.