Рено сандеро степвей 2019 в новом кузове отзывы: Renault Sandero Stepway 2021 — фото и цена, комплектации, все минусы по отзывам владельцев

Содержание

Рено Сандеро Степвей 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе.

Максимальная скорость машины — 165 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 17 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась.

Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

Новый Sandero Stepway в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Sandero Stepway у официального дилера Сатурн

Выгодно купить кроссовер Renault Sandero Stepway в дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске.

Бюджетный, но функциональный кроссовер Renault Sandero Stepway со стильным обликом и усовершенствованным кузовом создан для эксплуатации по российским дорогам и к неординарному климату:

— Дистанционный запуск двигателя Renault Start®;

— Обогрев лобового стекла по всей поверхности;

— Климат-контроль;

— Подогрев передних сидений;

— Увеличенная мощность аккумулятора с возможностью холодного запуска.

 

Усовершенствованный пяти местный Sandero Stepway снабжен мультифункциональным рулем с комфортным охватом, устойчивые к частой эксплуатации материалы отделки, эргономичные сидения. Плюсом в стандартную комплектацию входит:

— круиз-контроль;

— задние парктроники;

— Система громкой связи с функцией управления «свободные руки»;

— Развлекательно-навигационный комплекс MediaNav 4.0.

 

Sandero Stepway предполагает установку одного из трех типов двигателей:

K7M — 1,6 литра, с мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач;

h5M — 1,6 литра, с мощностью 113 лошадиных сил и механической коробкой передач;

K4M — 1,6 литра, с мощностью 102 лошадиные силы и автоматической коробкой передач

Для обеспечения безопасности Renault Sandero Stepway оборудован ABS с EBD и ESP, 4 подушками безопасности (фронтальные и боковые), трехточечными ремнями безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX.

 

Поближе познакомиться и приобрести Renault Sandero Stepway приглашают дилерские центры Сатурн в городе Челябинске, Миассе и Копейске. Менеджеры подробно познакомят с комплектациями и ценами, предложат актуальные акции, помогут с одобрением кредита, проведут экскурсионную поездку.

 

Обзор

Dacia Sandero Stepway | Auto Express

Dacia запущена в Великобритании как простой бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Британии, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, добавляя в свой модельный ряд другие модели.

Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника.Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.

Поскольку Sandero Stepway имеет передний привод, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 по пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем обычный хэтчбек.

Ценность — это то, чем занимается Dacia, а Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, и это отражается на уровне оснащения.Остальная часть линейки состоит из двух моделей с гораздо большим количеством стандартного комплекта: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, под маркой TCe 90 и модель TCe 100 Bi-Fuel.

TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой ​​механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне.Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.

Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, а предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л. с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.

Stepway сложно сравнивать с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником.Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.

Тем не менее, он, вероятно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20 и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не так. t полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat Panda: Panda 4×4 и Panda Cross.

Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.

Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет.Фактически, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.

С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперники намного лучше ездят.

Dacia Sandero Stepway делит основы со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.

Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом придает немного больше комфорта тому, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.

Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно жаловаться на такую ​​цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.

Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного дополнительное сцепление в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет каких-либо вспомогательных средств для вождения по бездорожью.

Положительным моментом является увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий лучший обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие распределительные устройства старой школы довольно компактны и легко доступны.

Двигатели

0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 89 л.с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбонаддуву. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям.Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.

Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации

Бензиновая модель TCe с объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон в соответствии с правилами WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете его. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.

В линейку Sandero больше не входят дизельные модели, вместо этого Dacia предпочитает 1.0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкие выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.

Страховые группы

Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что он использует старые запчасти Renault предыдущего поколения, которые недорого заменить.

Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty находится в девятой группе, в то время как наш выбор из линейки Sandero Stepway — это бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также входящий в группу. девять.

Амортизация

Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По мнению наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway по-прежнему будет стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.

Sandero Stepway прост, но он хорошо смотрится для небольшого внедорожника и хорош за свои деньги.

Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. На самом деле трансформация увенчалась успехом.

Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он стал более престижным благодаря стилю внедорожника.

В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.

Несмотря на внешние отличия, Stepway во многом не отличается от хэтчбека Sandero внутри. У него та же логическая компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, которые знакомы по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все кажется надежным, и водитель может сидеть удобно.

Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, в то время как зеркала также регулируются вручную.Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированное рулевое колесо, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задние датчики парковки.

Лучшая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.

Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как буксирный крюк, брызговики и центральный подлокотник.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Если вы посмотрите на стартовую цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и радио DAB в стандартной комплектации. Тем не менее, вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.

В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty получают довольно примитивную семидюймовую систему цветного сенсорного экрана.Он маленький, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и с низким разрешением, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.

Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене

Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкий маленький автомобиль и, как следствие, прилично практичный. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете ошибиться, подумав, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не так — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.

Есть дверные полки приличных размеров, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти до упора, и вам предложат огромные 1200 литров.

Размер

Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — его высота составляет 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что в сиденьях нет ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно, по этой цене.

У него высокие показатели надежности, но Dacia не справляется с оценкой безопасности Euro NCAP.

Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последней линейки Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальная часть технологий заимствована у супермини Clio предыдущего поколения.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.

Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia как бренд захочет быстро улучшиться после серии низких результатов в недавних опросах.

Несмотря на свои бюджетные корни, Sandero Stepway поставляется с респектабельным комплектом безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, трекшн-контроль, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.

Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.

Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.

Гарантия

Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.

Кроме того, покупатели могут указать более длительные гарантии при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.

Обслуживание

Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор | by WeHeartRenault

Компания Renault обновила линейку бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую версию Stepway Plus. Должен ли этот недорогой кроссовер с полным набором функций быть в центре внимания?

Где это подходит?

Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, расположенные чуть ниже боковых зеркал.В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!

Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных Renault Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок.Это хорошее предложение? Узнайте ниже.

Как он себя чувствует с точки зрения…

Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio. Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не кажется высокой мощностью, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении.Когда у Stepway Plus есть 3 взрослых и немного груза на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Но есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали. Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).

Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, измените винтики довольно часто в прямолинейном движении. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона. Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.

Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault хорошо поработала над подавлением вибрации и шумовых характеристик тройки.На полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный грохот, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом хорошие ходовые качества и легкое рулевое управление. Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.

Renault шустрый по городу. «Плюс» камера заднего вида и задние датчики парковки в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве.Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный клиренс в 193 мм, что придает ему уверенность на асфальте. На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.

Функции
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.

Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части информационно-развлекательного экрана, а это значит, что у вас на виду будет свисать кабель. Это странно, поскольку большинство USB-портов расположены в более удаленных местах.

Несмотря на бюджетные требования, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний нельзя выключить, и он показал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.

Практичность
Возможность загрузки в 29-дюймовый горный велосипед была благом.

Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, поскольку длина и глубина багажного отделения значительны.

А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.

Цена и послепродажная поддержка
Цена Sandero включает 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км.Сервисные услуги предоставляются с интервалом 15 000 км, доступны в Group 1 Renault .

Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения: новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену. В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, скорее всего, большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет сложно найти более дешевый автомобиль по этой цене.

Источник статьи: https://joiedevivrevehicles.tumblr.com/post/189547790980/renault-sandero-stepway-plus-2019-review-renault

У Renault новый Sandero Stepway Plus

Современный и изысканный модельный ряд Renault Sandero стал синонимом множества функций и оснащения, эксклюзивных для этого класса.Оснащенный двигателем Turbo (уникальный в своем классе), Sandero может похвастаться множеством превосходных функций безопасности, а также интеллектуальными технологиями, входящими в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей.

Когда Sandero впервые вошла в автомобильный рынок Южной Африки в феврале 2009 года, ключевой целью Renault было создание ценного предложения в сегменте легковых автомобилей начального уровня.

Первоначально производившийся на местном уровне на заводе компании Nissan в Росслине, вместительный, прочный и доступный по цене новинка полностью соответствовала потребностям клиентов и тенденциям рынка.

Изображение: Quickpic

Представив линейку Sandero, Renault пообещала беспрецедентный пакет, который удовлетворит потребность в доступном автомобиле и выгодной цене в напряженной экономической обстановке.

Sandero на протяжении многих лет: 2009 — 2019 гг.

С момента своего создания в 2009 году Renault Sandero претерпел значительные изменения, благодаря многочисленным улучшениям качества, функций и стиля.Представление в 2011 году топового автомобиля Sandero Stepway первого поколения проложило путь к популяризации концепции кроссовера в Южной Африке.

Благодаря своей всеобъемлющей и свежей линейке Sandero продолжает пользоваться постоянно растущим успехом, зафиксировав на сегодняшний день продажи более 58000 единиц, что является заметным достижением, учитывая агрессивную конкуренцию внутри AB Entry Hatch с такими, как Polo Vivo, Ford Figo. , Toyota Etios, Suzuki Ignis, Hyundai Grand i10, сегмент, который представляет львиную долю рынка ПК (с начала года — 27%).

Изображение: Quickpic

Флагманская модель Stepway оказалась чрезвычайно популярным выбором: с момента ее появления в 2011 году было продано более 26 000 автомобилей.

В честь своего заметного успеха компания Renault South Africa с гордостью представляет новый улучшенный Sandero Stepway Plus, призванный заменить текущую флагманскую модель. Он обещает отличную результативность по сравнению с популярной генетикой Stepway ПЛЮС.Отсюда и название модели: новый Renault Sandero Stepway plus.

В этом выпуске линейка Sandero сохраняет ту же конструкцию, Sandero Expression остается моделью начального уровня, за ней следует доступная производная Stepway Expression среднего уровня, а New Stepway Plus лидирует в линейке как флагманская модель. Все они оснащены бензиновым двигателем Renault мощностью 66 кВт с турбонаддувом, вдохновленным Формулой-1.

Модельный ряд Renault Sandero подтвердил свою амбициозную привлекательность благодаря своим ключевым характеристикам:

Популярный благодаря дизайну Свежий дизайн Renault Sandero и подчеркивающий статус стиль внутри и снаружи, как известно, придают ему качественный и современный внешний вид.

Изображение: Quickpic

Эффектный внешний вид:

Sandero с гордостью приветствует культовую световую подпись бренда, которую можно увидеть на всех последних моделях Renault: фары с характерными C-образными дневными ходовыми огнями (LED) и C- форма задних фонарей, а передний и задний бамперы нового дизайна.

Стиль кроссовера Stepway остается современным и изысканным, с функциями и оборудованием, включая встроенный спойлер на крыше, больший дорожный просвет, чем у Sandero Expression начального уровня, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары.

Напористая позиция этой линейки подчеркнута установкой 15-дюймовых колес (Sandero Expression) и 16-дюймовых гибких колес из темного металла (Stepway).

Вдохновленный дизайн интерьера:

Качество ощущается в дизайне интерьера благодаря изысканной отделке и использованным материалам. Просторный интерьер и средний зазор от пола до крыши спереди и сзади обеспечивают удобные и просторные сидения для пяти пассажиров плюс багаж, а лучшее в своем классе багажное пространство (292 литра) может быть увеличено за счет разделения задняя скамья, которая является стандартной для всей линейки, предлагает еще большую универсальность.

Лучшие в своем классе функции безопасности, Renault делает упор на активную безопасность как средство предотвращения несчастных случаев, и это подтверждается тем фактом, что Sandero — единственный автомобиль в своем классе, включающий EBA (в сочетании с ABS) и ESP (+ ASR). ) в стандартной комплектации для всей линейки.

Изображение: Quickpic

Престижный рейтинг безопасности Global NCAP недавно присудил Renault Sandero три звезды за безопасность взрослых и четыре звезды за безопасность детей, что сделало его самым безопасным автомобилем для детей в своем классе.

Sandero также предлагает функции пассивной безопасности, «превосходящие свой класс». В дополнение к ремням безопасности передних сидений с ограничителями нагрузки и замкам ISOFIX для детских и детских кресел, Sandero — единственный автомобиль в своей категории, который предлагает трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.

Система экстренного торможения (EBA) в сочетании с ABS Антиблокировочная тормозная система (ABS) теперь поставляется с EBA, которая срабатывает и автоматически применяет максимальное тормозное давление при обнаружении условий экстренного торможения.

Максимальное давление прикладывается с момента начала торможения и сохраняется до тех пор, пока не будет достигнут порог срабатывания АБС. EBA сокращает тормозной путь до девяти метров на скорости 120 км / ч.

Интересным фактом является то, что только 60% водителей тормозят достаточно сильно, чтобы система ABS могла сработать в аварийной ситуации.

Электронная программа стабилизации (контроля) (ESP) 40% смертей на дорогах происходят в результате аварий, влекущих за собой потерю контроля над транспортным средством. ESP обеспечивает устойчивость автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери управления; обнаруживает и снижает потерю сцепления (например, на скользком дорожном покрытии) и снижает мощность двигателя и тормоза на независимых колесах в случае потери управления.

Изображение: Quickpic

Система помощи при трогании с подъема (HSA) HSA автоматически активируется (после полной остановки), как только обнаруживается уклон не менее 10%. Система включается путем твердого нажатия на тормоз и предотвращает любое движение назад на достаточно долгое время, чтобы начать движение без использования ручного тормоза. При нажатии на педаль тормоза автомобиль удерживается примерно три секунды, чтобы позволить трогаться с места без отката.

Расширенные возможности на борту:

Многие функции и аксессуары, которые входят в стандартную комплектацию линейки Sandero, отсутствуют в этом сегменте автомобилей. К ним относятся:

Встроенная навигация и зеркальное отображение смартфона [Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto] [В зависимости от модели]

Функция режима ECO:

Благодаря электронному изменению реакции двигателя при нажатии кнопки, водитель для автоматической оптимизации расхода топлива и корректировки энергозатратных параметров движения для достижения большей экономии. Он регулирует работу двигателя в допустимых пределах и может снизить расход топлива и выбросы CO2 на целых 12% в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Bluetooth® обеспечивает безопасную, удобную телефонию без помощи рук, а также потоковую передачу музыки с портативных внешних устройств в пути. Все это, вместе со встроенным радио 2 DIN / CD / MP3 с портом USB, осуществляется с помощью сенсорных элементов управления, расположенных за рулевым колесом, для оптимальной простоты и удобства.

Навигационная система с режимом карты направит вас туда, куда вы хотите отправиться — по адресу или интересному месту — и будет вести журнал ваших избранных навигационных данных.

Бортовой компьютер также отслеживает и отображает пройденное расстояние, среднюю скорость, запас хода, средний и общий расход топлива.

Сверхэффективный двигатель с турбонаддувом мощностью 66 кВт, вдохновленный F1:

Доступ к высокоэффективным и технологически продвинутым двигателям больше не является резервом дорогих автомобилей, что доказал трехцилиндровый двигатель Renault объемом 900 куб. См с турбонаддувом и турбонаддувом.

Эта компактная силовая установка с турбонаддувом нового поколения является стандартной для всей линейки Sandero (единственная модель с турбонаддувом в своем сегменте транспортных средств) и отличается высокой эффективностью благодаря легкому блоку двигателя из 100% алюминия (HPDC), низкоинерционной турбонаддуве, регулируемой фазы газораспределения, управляемый регулируемый масляный насос и цепь двигателя на весь срок службы.

Sandero также извлекает выгоду из множества инновационных решений, перенесенных из Формулы 1, включая алмазоподобные углеродные покрытия (высокотехнологичная обработка поверхности компонентов двигателя для уменьшения трения) и стратегия высокой устойчивости (оптимизация внутренней аэродинамики двигателя для улучшения сгорания).

Двигатель мощностью 66 кВт в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач излучает потрясающую мощность, непревзойденную отзывчивость и удовольствие от вождения благодаря низкому крутящему моменту.

С максимальной мощностью 66 кВт при 5250 об / мин бензиновая турбированная силовая установка обеспечивает максимальный крутящий момент 135 Нм при 2 500 об / мин, из которых 90% доступны при 1650 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч всего за 11,1 секунды, максимальная скорость составляет 169 км / ч.

При расходе Sandero Expression всего 5,2 литра на 100 км расход топлива очень низкий.Не менее впечатляющие 5,4 л / 100 км Stepway не отстают. Кроме того, при 119 г / км (Sandero) и 124 г / км (Stepway) выбросы CO² находятся на очень низком уровне.

Изображение: Quickpic

Представляем новый Stepway plus:

Новый Renault Sandero Stepway Plus предлагает привлекательную ДНК модели Sandero и многое другое — еще более улучшенный внешний вид внедорожника и еще более выгодный продукт .

Экстерьер Stepway Plus отличается индивидуальным дизайном и значками с 16-дюймовыми двухцветными накладками на гибкие колеса, зеркалами заднего вида Gloss Black с характерной красной линией и 3 новыми привлекательными цветами кузова: Fusion Red, Highland Silver и Café Коричневый.

Новый Stepway Plus предлагает расширенные стандартные функции, такие как боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, а также помощь при парковке сзади. Круиз-контроль и навигация также входят в стандартную комплектацию (уникальны для этого сегмента автомобилей), а кожаные сиденья являются опцией.

Эта последняя модель также предлагает новый индивидуальный дизайн обивки, который находится в полной моде.

Комплексная мультимедийная система Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном — чрезвычайно интуитивно понятная система, обеспечивающая быстрый доступ ко всем настройкам. Новый Stepway Plus предлагает Smartphone Mirroring, чрезвычайно полезную функцию с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto.

Stepway Plus также может похвастаться задней парковочной камерой, которая облегчает работу водителя, уменьшая слепые зоны в режиме заднего хода.

Усовершенствованное предложение Stepway Plus остается верным ассортименту продуктов Sandero с хорошим соотношением цены и качества.

Запасные части и цены:

С самого начала Sandero высоко оценила цены на запчасти (и, в частности, расходы на обслуживание) с момента их появления на местном рынке.

В октябре 2009 года, всего через восемь месяцев после запуска, Renault Sandero 1.6 занял первое место в автомобильном сегменте B ежегодного исследования цен на запчасти Малкольма Кинси, при этом сравнительные цены на запчасти на модели конкурентов оказались на 61–188% дороже. .

В отчете Кинси за 2010 год Renault Sandero назван самым доступным автомобилем в Южной Африке. В очень спорной категории легковых автомобилей начального уровня стоимостью менее 120 000 рандов хэтчбек Sandero 1.4 Authentique противостоял восьми моделям конкурентов и оказался намного впереди по ценам на запчасти.

Согласно выводам Малкольма Кинси в 2016 году, Renault Sandero по-прежнему опережает конкурентов по ценам на запасные части.

Гарантия после продажи и план обслуживания:

На Sandero и New Stepway Plus предоставляется 5-летняя гарантия Renault / 150 000 км вместе со стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км.Услуги предоставляются с интервалом в 15 000 км.

Запасные части Sandero имеют очень конкурентоспособные цены, а подразделение Renault Parts & Distribution в Гаутенге гарантирует, что доступность запчастей будет выше 95%.

Рекомендуемая розничная цена:

Sandero Expression R179 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Renault Stepway Expression R193 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Новый Renault Stepway Plus R213 900 (включая НДС) 66 кВт Turbo

Опция: кожаные сиденья (только Stepway Plus): R10 088

Металлическая краска: 2 522

R

SA Roadtests — Обзор: 2017 Renault Sandero Stepway

Небольшие изменения: 2017 Renault Sandero Stepway Dynamique

Обратите внимание, что на некоторых рынках этот автомобиль имеет торговую марку Dacia

Видите их везде
Опубликовано: 18 апреля 2017 г.

Цифры
Цена: R189 900
Двигатель: 898 куб. См, 12-клапанный, трехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 5250 об / мин
Крутящий момент: 135 Нм при 2500 об / мин
От нуля до 100 км / ч : 11.1 секунда
Максимальная скорость: 168 км / ч
Реальный расход топлива: около 7,2 л / 100 км
Объем багажного отделения: 292 — 1200 литров
Топливный бак: 50 литров
Максимальная заторможенная масса прицепа (в пределах ограничения GCM): 790 кг
Гарантия: 5 лет / 150 000 км
План обслуживания: 2 года / 30 000 км, с интервалом 15 000 км

Sandero 2017 года больше похож на вашего друга, который выглядит моложе или более спортивным, чем когда вы в последний раз встречались. Нет ничего серьезного; ни носа, ни пухлых губ, ни чего-то очевидного.Было ли это немного ботокса, чтобы сгладить гусиные лапки и морщинки, или, может быть, легкая подтяжка век?

С момента нашей последней встречи в 2014 году Sandero получил слегка измененные фары головного света с новыми светодиодными ходовыми огнями, более смелые планки решетки радиатора, новые противотуманные фары с обеих сторон, измененные задние фонари и новые колеса. Внутренняя отделка предлагает новую ткань сидений, красивое рулевое колесо и матовый, а не яркий хром на верхней поверхности рычага переключения передач.

Более впечатляющим является то, что переключатели питания стеклоподъемников передних стекол переместились на дверные ручки, в то время как переключатели для задних стекол (только для уровня Dynamique) остались на приборной панели.Последняя вещь; Stepway с динамической отделкой получил спутниковую навигацию и новый семидюймовый сенсорный экран.

Местный ассортимент состоит из трех моделей; простые Sandero Expression, Stepway Expression и Stepway Dynamique. R15 000 segue (ой) от Sandero до Stepway добавляет 20 миллиметров длины (в основном передний свес), небольшие различия в размерах передней и задней колеи и на 41 мм больше дорожный просвет — 173 против 132 мм (с пятью пассажирами). Он также весит на девять килограммов больше. Изменения в оснащении коснулись сидений с другой тканью, зеркал темно-серого цвета, а не цвета кузова, 16-дюймовых легкосплавных дисков вместо 15-дюймовых стальных, передних и задних противотуманных фар, рейлинга, защитных панелей и накладки колесных арок.

Еще 15 000 рандов при увеличении масштаба от Stepway Expression до Dynamique, добавляет бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем, еще две подушки безопасности, чтобы общее количество увеличилось до четырех, напоминание о ремне безопасности для водителя, электростеклоподъемники сзади, кожа покрытие рулевого колеса и ручки КПП, зеркала заднего вида с электроприводом, регулировка сиденья водителя по высоте (к сожалению, все еще полностью вверх или вниз) и навигационная система. Кроме окраски «металлик» (R2500), возможна только кожаная обивка по цене R10 000.

Все модели, даже базовая машина R160 000, хвастаются хорошей комплектацией EASE (электронное оборудование для спасения задницы). Это моя аббревиатура, но не стесняйтесь использовать плагиат или переводить на вежливый язык для корпоративного использования. В его состав входят тормоза с АБС с EBA, EBD, ASR, ESP, трогание с места, минимум две сумки и автоматическая блокировка дверей. Не многие бюджетные автомобили предлагают столько возможностей.

В повседневной жизни Stepway Dynamique одинаково хорошо себя чувствует как в городе, так и в деревне. Маленький двигатель с турбонаддувом тянет сильно и охотно, рулевое управление легкое и легкое, а автомобиль всегда чувствует себя солидно и комфортно.Единственные нарекания — это слегка зазубренное переключение передач и нехватка места для левой ноги размера 12, чтобы найти пол.

Грунтовые дороги его совсем не пугают. Он построен в Румынии, откуда родом наши, а также в Марокко, Алжире, России, Бразилии и Колумбии. У них неровные дороги во всех этих местах, поэтому он должен вписаться.

По пространству нет реальных отличий от старого, поэтому объем багажа примерно средний для небольшой машины, а места для людей предостаточно, за исключением, возможно, одного крупные пассажиры, сидящие за высокими пассажирами на передних сиденьях.Запасное колесо может только сэкономить место, но, по крайней мере, оно есть.

Renault в настоящее время занимает шестое место в чартах местных продаж, сразу за «большой пятеркой», и вы видите их повсюду. Справедливая цена, приличный уровень оборудования, высокое качество сборки, конкурентоспособные эксплуатационные расходы и более молодой и спортивный вид, вероятно, во многом связаны с этим. И ЛЕГКОСТЬ, с которой они следят за безопасностью, тоже помогает.

Испытательный образец из пресс-парка Renault SA


Для немного другой точки зрения, прочтите о версии PLUS, которую мы опробовали в 2018 году

Сохранить

Сохранить

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

Шумиха вокруг Dacia была феноменальной в Великобритании, накапливая до и с момента ее запуска в начале 2013 года.Объявленный как самый дешевый автомобиль в Великобритании, он сделал именно это, с супермини Sandero по цене от 5 995 фунтов стерлингов.

Он также является короной самого дешевого внедорожника с прилично выглядящим Duster, который стоит 8 995 фунтов стерлингов.

Также предлагается Sandero Stepway, цена на которую начинается всего от 8 395 фунтов стерлингов. Он сочетает в себе соотношение цены и качества и низкие эксплуатационные расходы Sandero с прочностью внедорожника. По сути, единственная разница — это дополнительная облицовка, хромированная дуга крыши и высота 40 мм, потому что, несмотря на внешний вид кроссовера, он предлагается только с двухколесным приводом.

Мы протестировали 1,5-литровый дизель мощностью 88 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Также предлагается 0,9-литровый бензиновый агрегат, который немного быстрее — 11,1 секунды, но дизель имеет самый универсальный смысл.

Этот дизель аналогичен дизелю Clio материнской компании Renault, но не имеет такой же отделки или изоляции.

То же самое относится и к рычагу переключения передач, который может выглядеть почти идентичным в обоих автомобилях, но не дает такой гладкости в Dacia, как Renault, что заметно лучше при переключении передач.

Но, в целом, характеристики идеально подходят этому автомобилю без излишеств, выполняя работу, для которой он был разработан, — доставляя вас из пункта А в пункт Б с разумной скоростью и комфортом.

Это больше всего подходит для езды по городу и местности, походов в супермаркет и выполнения поручений, а не для длительных и быстрых поездок, где терпимый шум, комфорт и производительность быстро станут гораздо более очевидными и менее приемлемыми.

Крен кузова достаточно большой, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить автомобиль на выходе из поворотов, невелики.

Sandero Stepway — одна из тех машин, которые делают именно то, что написано на жестяной коробке — у нее определенно нет плавности хода и управляемости, как у многих других автомобилей, но в то же время это неплохая маленькая машинка. Утонченность тоже не является сильной стороной; дизельный двигатель может быть шумным. Крен кузова достаточный, и он не очень хорош на лежачих полицейских, но шансы владельцев Sandero Stepway, желающих выбить машину из поворотов, невелики.Его квадратная вертикальность также делает парковку в ограниченном пространстве обочиной с удовольствием, в то время как топовая отделка Laureate включает в себя задние датчики парковки.

Sandero Stepway была одной из немногих моделей, которые дебютировали на рынке Великобритании в тот же день, когда бренд Dacia официально вышел в этой стране.

Sandero Stepway предлагает два уровня отделки салона — Ambiance и Laureate.Интерьер автомобиля спартанский, но кого это волнует, когда у вас есть такого рода ценностное предложение? Превосходная отделка Laureate не лишена некоторых предметов роскоши. Примеры включают круиз-контроль, тонированные стекла, 16-дюймовые колеса и мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, включая спутниковую навигацию. Сиденья спереди и сзади кажутся очень просторными, а по всему салону разбросано множество ям и других просторных мест для хранения вещей. Объем багажника в стандартной комплектации составляет 320 литров, что по комфорту превосходит другие автомобили типа мини-внедорожник.Fiat Panda и Nissan Juke предлагают всего 225 литров и 251 литр соответственно.

Если учесть разумную прейскурантную цену, а затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением.

Нет большой разницы между бензиновыми и дизельными двигателями, но именно дизель более эффективен для Sandero Stepway. Если принять во внимание разумную прейскурантную цену и затем принять во внимание показатели эффективности — впечатляющие 74,3 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, это становится еще более привлекательным соображением. Показатели экономики улучшились в середине 2015 года, когда и дизельный, и бензиновый двигатели были модернизированы после вступления в силу законодательства ЕС-6 о выбросах. Один из конкретных конкурентов, Fiat Panda с 1,3-литровым двигателем Multijet в комплектации Lounge, на 1000 фунтов дороже, имея при этом почти эквивалентные показатели 72,4 миль на галлон и 103 г / км. Кроме того, Nissan Juke аналогичного размера с высокотехнологичной отделкой Tekna предлагает 70 баллов.6 миль на галлон и 104 г / км.

Dacia определила недостающую нишу на рынке Великобритании и извлекла выгоду из своего ассортимента автомобилей. Sandero Stepway тонко отличается от Sandero, но разумно нацелен на растущую популярность кроссоверов своим коротким стилем кузова. Хотя за рулем Stepway нет ничего примечательного, действительно впечатляет, насколько доступна эта машина. Просторная кабина и багажник, которые практичнее, чем у любого из основных конкурентов Stepway, а также экономичные двигатели являются впечатляющими качествами.Любой, кто рассматривает этот автомобиль, не должен ставить управляемость и характеристики на первое место в списке приоритетов. Напротив, эта утилитарная и неинтересная модель на самом деле порадует многих владельцев.

2015 Dacia Dokker Stepway Review

Представьте, что вы владелец малого бизнеса, который продает оптом цветы, канцелярские товары или предоставляет услуги общественного питания. Вы работаете невероятно много часов, и у вас нет денег, чтобы купить две машины. Так что вам нужен только тот, который может удовлетворить потребности вашего бизнеса и после работы отвезет вас и вашу семью за покупками, возможно, даже на выходные, чтобы отпраздновать подписание этого огромного контракта. Поздоровайтесь с Dacia Dokker Stepway 2015, универсальным фургоном для трудолюбивого семьянина.

Новый Dokker можно купить всего за 8 990 евро. Взамен вы получаете базовый 1,6-литровый двигатель и листовой металл старой модели Renault Kangoo, замаскированной под Dacia. Но если вы сравните его с новым Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Mercedes Citan, Opel Combo, Peugeot Partner или Volkswagen Caddy, вы обнаружите, что большинство из них в два раза дороже.

Подумайте: что бы вы сделали, если бы вы могли купить свою нынешнюю машину за половину денег? Возвращаться к основам и предлагать только самое необходимое всегда было для Dacia способом делать вещи.Такие модели, как Duster и Sandero, принесли Renault огромный рост продаж и прибыли. Так будет ли Dokker делать то же самое на своем конкретном участке леса? Да, и во многом это уже произошло. Беглый взгляд на рынок легких коммерческих автомобилей выявит некоторые довольно уродливые конструкции, большинство из которых кажутся тяжелыми.

Учитывая все обстоятельства, наш Dokker Stepway выглядел весьма привлекательно. Dacia специализируется на производстве дешевых автомобилей, поэтому она овладела искусством скрывать дешевизну за немного крупными деталями и плоскими, простыми для понимания поверхностями.Вы когда-нибудь встречали владельца Дастера, который не гордится своим кроссовером? Точно!

Фургоны, подобные Dokker, созданы для перевозки товаров и людей, а не для победы в конкурсах красоты.

Благодаря пакету Stepway Dokker унаследовал многие характеристики самого успешного внедорожника Dacia. Он имеет немного более массивный внешний вид, благодаря переднему спойлеру серебристого цвета и черным пластиковым вставкам, которые окружают автомобиль. Однако мы не думаем об этом как о другой модели, скорее как об уровне отделки салона, который меняет некоторые конструктивные особенности в лучшую сторону.Видите ли, все эти пластиковые биты — это болты, и действительно важны подвеска и количество предлагаемого оборудования.

Обычные модели Dokker выпускаются с 2012 года с несколькими различными двигателями, в том числе с базовым атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. Однако Dokker Stepway предназначен для использования семьями по выходным и, как следствие, не предлагается с дешевыми вещами. Доступный по цене от 13 290 евро, этот фургон поставляется только с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. или турбодизелем dCi 90 с общей топливораспределительной рампой.Оба являются общими с Дастером и согласованы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственная разница в том, что у Dokker нет полного привода.

И это определяет общее впечатление, поскольку пакет Stepway не превращает фургон в кроссовер. Подвеска по-прежнему такая же, как у дешевого автомобиля коробчатой ​​формы, предназначенного для перевозки грузов, а не у Range Rover. Вы можете сесть немного выше над землей на новых упругих амортизаторах и пружинах, но ограничения задней подвески с поворотной балкой быстро становятся очевидными, когда вы наезжаете на кочку.

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как Dokker перешел от стоимости чуть менее 9000 евро к более чем 13000 евро — столько же, сколько вы заплатили бы за Skoda Rapid. Что ж, вы должны знать, что базовые модели не поставляются с крашеными бамперами, запасным колесом, кондиционером или легкосплавными дисками.

Интерьер Dokker быстро показывает, где Dacia срезает углы. Проведя несколько часов в машине, мы начали понимать, что покупатели променяют все качество на способность перевозить товары.Жесткий, царапающий пластик, открытые металлические панели с открытыми точками сварки и старые детали Renault 2000-х годов создавали мрачное настроение.

Положение за рулем типичное для фургона — создается ощущение, будто вы сидите на крыше машины, а не внутри нее. Модели Stepway имеют собственную внутреннюю отделку, в которую входят черные сиденья с вышитыми спинками и синей прострочкой. Обтянутое кожей рулевое колесо было приятным штрихом, как и прорезиненные педали. Но мы обнаружили, что рычаг переключения передач и дверная ручка кажутся дешевле, чем в такси Logan, что мало о чем говорит.

Говоря о недостатках интерьера, нельзя не упомянуть систему кондиционирования. Его циферблаты были похожи на колеса игрушечной машинки, а рециркуляция включалась переключателем, который принадлежал паровозу, а не новенькой машине. С точки зрения водителя не все так плохо, поскольку Renault позволила использовать несколько приличных запчастей. Например, переключатели стеклоподъемников, переключатели указателей поворота и радиоконтроллер за рулем — все достойного качества.И хотя информационно-развлекательная система была еще грубее, чем на Twingo, пользоваться ею было очень просто.

Кстати, не стоит ожидать от Dokker слишком многого в области акустики. Внутри автомобиля очень мало звукоизоляции, а используемые динамики дешевы. Чтобы не подключать провода к задним дверям, они установили динамики позади пассажиров в том же месте, что и полка для багажа. Главное достоинство музыкальной стороны Dokker заключается в том, что подключить любой телефон очень легко.Посмотрим правде в глаза, в наши дни приложение YouTube есть у всех на мобильных устройствах.

Задняя скамья нашего Dokker Stepway имела деление 60-40. Его также можно приподнять, чтобы создать вместительное грузовое пространство. На базовых моделях Dokker эта функция является дополнительной. Пещера, созданная при этом, настолько длинна, что вы можете отправиться в поход без палатки. Просто сложите скамью, и у вас будет место для растяжки. Вероятно, именно это и сделали люди, которые тестировали машину до нас, потому что мы нашли отпечатки песка и лап на виниловой крышке багажника.Эта особенность напоминает нам о более старых седанах Dacia 1300, которые были покрыты такой же твердой искусственной кожей.

Сзади три пассажира будут сидеть относительно комфортно. Если водитель выше ростом, пространство для коленей сзади будет проблемой, но обычно это происходит с фургонами такого размера. Большая часть доступного места отдана багажнику.

Хотя в официальном пресс-релизе об этом ничего не говорится, мы не понимаем, почему максимальная полезная нагрузка Dacia Dokker Van в 750 килограммов может применяться к модели Stepway. С убранными сиденьями становится доступной большая длина груза — 1,9 метра, а около трех кубических метров ваших вещей можно хранить, сложив их на крышу. Все строители должны знать, что стандартный плоский европоддон EPAL подойдет, но только. Для облегчения погрузки задние двери открываются на 180 градусов. Renault установила один из своих старых механизмов защелки, который по умолчанию открывается только на 90 градусов, чтобы вы не ударили машины с обеих сторон по ошибке.Для полного диапазона движений достаточно потянуть за пару защелок и вуаля.

Во всех моделях Dokker предусмотрено много места для хранения вещей в верхней части приборной панели и под потолком. Большие бутылки тоже умещаются внутри дверей, но из-за того, что подстаканники слишком велики, мы довольно часто проливали кофе на море с черной пластиковой окантовкой. Никто не заметил этого, когда мы передали Dacia, потому что она прочная и даже имеет стандартные резиновые поддоны, чтобы грязь и вода не попадали повсюду.

Все ощущения от вождения сразу же будут знакомы каждому парню, который владел Dacia в течение последнего десятилетия.

Давайте начнем с ключа, который является одним из самых устаревших из всех, что мы видели, и датируется Новой начала 2000-х годов. Коробка передач — та же 5-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передаточными числами, что и на Logan, а 1,5-литровый дизель, который мы использовали, доступен на десятках других автомобилей, включая конкурирующие модели Mercedes Citan Combi и Furgon.

Каким бы грубым и грубым ни был звук двигателя, нам понравился 1.5 дКи. У него есть крутящий момент, необходимый для без труда тянуть фургон, благодаря крутящему моменту 200 Нм (147,5 фунт-фут), 90 процентов которого доступно при 1750 об / мин. В нашем тестовом цикле городского расхода топлива мы получили 6,4 литра на 100 километров (36,7 миль на галлон), что примерно на 20% больше официального значения (5,2 л / 100 км или 45
миль на галлон). Это совсем неплохо, учитывая, что у нас был кондиционер, и мы не пытались потягивать топливо.

На шоссе официальное значение 4,5 л / 100 км было меньше одного литра.Если бы у Доккера было дополнительное оборудование, было бы еще лучше. Даже с пятью зубцами, если вы сохраните рекомендованную крейсерскую скорость 100 км / ч, это должно быть достаточно бережливым.

Для модели Stepway вы также можете заказать 1,2-литровый двигатель TCe с турбонаддувом мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм (140 фунт-фут). Несмотря на то, что он более мощный, он также дешевле на 800 евро. Однако счета за топливо испортят опыт владения, поэтому мы бы не рекомендовали этот двигатель, если только автомобиль не используется редко.

Впервые представленный в 2012 году под капотами Megane и Scenic, это первый двигатель Renault, оснащенный системой прямого впрыска и турбонаддувом. Тем не менее, мы поговорили с некоторыми владельцами Megane III, которые говорят, что в среднем у них около 10 л / 100 км с этим двигателем по городу, так что вы можете представить, на что это похоже, когда к этому добавляется кирпичная аэродинамика Dokker.

Так чем же нравится этот фургон Stepway? Ну совсем похоже на обычную машину. Довольно тяжелое рулевое колесо и точная механическая коробка передач вознаграждают заядлого водителя.Не думайте, что вам нужна сила руки минотавра с топором, чтобы повернуть колесо.

Это просто немного тяжелее, чем Renault обычно делает свои сервосистемы (гидравлические, без электричества). Из-за привычных нам 7- и 8-ступенчатых коробок передач мы были удивлены короткими «ножками» 5-ступенчатой ​​Dokker. Вам нужно перейти с 1-го на 2-е почти сразу, и вы часто будете использовать последнюю шестеренку в городе.

Как мы уже говорили, рекомендуемая крейсерская скорость составляет около 100 км / ч (62 мили в час), но мы обнаружили, что Dokker чувствует себя стабильно даже на скорости 150 км / ч (93 мили в час), что близко к максимальной скорости.Электронные няни вмешиваются, прежде чем вы можете попасть в беду, но немного более высокая подвеска означает, что крен кузова может застать вас врасплох. Из-за их различного конечного использования спецификации и калибровка подвески специфичны для разных версий Dokker.

Несмотря на то, что пакет Stepway делает этот фургон похожим на кроссовер, Duster по-прежнему лучше подходит для «гражданского использования». Передняя подвеска Dokker MacPherson с треугольным рычагом имеет ту же компоновку, что и все другие модели Dacia.Амортизаторы и пружины были разработаны, чтобы справляться с плохими дорогами, что у нас было достаточно возможностей проверить, когда мы свернули не в ту сторону и закончили поездку на чем-то похожем на бывшее поле боя. Задняя часть, однако, не заслуживает похвалы, так как гибкая балка со стандартными пружинами оказалась… неудобной.

Дорожный просвет составляет 200 мм по всей нижней части кузова, без тех раздражающих низких точек, которые есть у некоторых предполагаемых «внедорожников». Вы сможете легко преодолевать большинство типов дорог, и даже если вам случится столкнуться с одним из бамперов или легкосплавными дисками, их просто и дешево заменить.

Что не так хорошо в Dokker, так это безопасность при столкновении.

Поскольку это коммерческий автомобиль, Dokker не тестировался специалистами Euro NCAP, но его сестра, Lodgy, получила скромную трехзвездочную оценку, которая, как мы думаем, применима и здесь. В то время как новый Volkswagen Caddy можно заказать с теми же системами безопасности, что и у Golf, Dacia демонстрирует свои ограниченные амбиции, когда дело касается защиты пассажиров.

При лобовом ударе Euro NCAP отметила, что передняя стойка Lodgy претерпела существенную деформацию, а крыша также была сильно изогнута вплоть до средней стойки.Они также отметили тот факт, что из-за деформации кузова некоторые внутренние элементы смещались в сторону пассажиров, а пространство для ног водителя и трансмиссионный туннель также были заметно деформированы. Авария в одном из них, и вы не будете слишком счастливы.

Dacia Dokker Stepway — неисправный автомобиль. Но если учесть, что аналогичный Renault Kangoo стоит примерно на 5000 евро дороже, а большинство конкурирующих компаний не предлагают ничего ниже 15000 евро, все начинает иметь смысл.

Если ваш бизнес остро нуждается в наличных деньгах, Dokker идеально подойдет.Его эксплуатационные расходы низкие, и все удобства могут быть добавлены в список опций, включая сиденья с подогревом и датчики парковки. Однако мы постараемся потратить как можно меньше денег, потому что эта марка автомобилей не известна отличной остаточной стоимостью.

Подержанные автомобили 2019 Renault Sandero Stepway (2020) | Дорожные испытания подержанных автомобилей

Технические характеристики:

Модель: 2019 Renault Sandero Stepway Expression 900T

Цена б / у : 159 900 рэнд

Пробег: 8 933км

Гарантия: Остаток 5 лет / 150 000 км

План техобслуживания: Остаток на 2 года / 30 000 км

Расход топлива (смешанный): 5.4 литра / 100 км

0-100 км / ч: 11,1 секунды

Контактное лицо: Дейл Петерсон из Motus Select Zambezi по телефону (012) 492 5195

Отличное качество и практичность по цене!

Renault Sandero Stepway , вероятно, один из самых практичных и просторных автомобилей в этой ценовой категории.

Модель с увеличенной на 40 мм высотой дорожного просвета , безусловно, более практична, чем стандартная версия, так как движение по пересеченной дороге или преодоление крутых бордюров не должно создавать никаких проблем для этого маленького люка.

Увеличенный клиренс также обеспечивает немного лучшее качество езды, особенно на более неровных дорогах .

Предпосылки и состояние автомобиля:

  • В целом наш тестовый автомобиль был в почти идеальном состоянии .
  • Внешний вид был почти идеальным для , за исключением одной небольшой царапины на левой передней двери.
  • Интерьер был таким же хорошим, как и новый, как и следовало ожидать с менее 9 000 км на часах.
  • Серая тканевая обивка выглядела довольно привлекательно с «Stepway», прострочкой на сиденьях.
  • Еще одна хорошая новость заключается в том, что комплект шин 205 / 55R16, установленных на нашем тесте Sandero, выглядел как новый из-за небольшого пробега автомобиля.

Производительность и экономичность:

  • Мощность исходит от 3-цилиндрового двигателя Renault 900cc с турбонаддувом , который мы видим во многих их моделях.
  • Максимальная мощность 66 киловатт при 135 Нм крутящего момента.
  • Этот крошечный двигатель действительно обеспечивает превосходную экономичность при среднем показателе расхода топлива всего 5,4 литра на 100 км.
  • Performance очень выгодно отличается от большинства своих конкурентов по этой цене.
  • Разгон 0-100 км / ч занимает около 11,1 секунды.
  • Хотя при трогании с места была некоторая турбо-задержка, отставание становится гораздо менее заметным, когда автомобиль находится в движении, и Stepway, таким образом, работает более чем прилично в городе и вокруг него.
  • Маленький 3-цилиндровый двигатель тоже издает приятный шум!

Как ездит?

  • Вы обнаружите, что подвеска Renault Stepway немного удобнее, чем у стандартного Sandero, а увеличенный дорожный просвет помогает ему справляться с неровными трассами, полями и, что более важно, — неровностями.
  • Вы заметите немного больший наклон корпуса по сравнению со стандартным Sandero, хотя это заметно только при прохождении поворотов.
  • Stepway также предлагает легкое сцепление и переключение передач , повышая удовольствие от вождения автомобиля по городу.
  • Рулевое управление с легким усилителем также обеспечивает легкую и легкую парковку в тесноте.
  • Достойный рейтинг безопасности NCAP означает, что Renault Sandero Stepway достаточно безопасен, поскольку вы получаете двойные подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.

В салоне автомобиля:

  • Дизайн интерьера Sandero Stepway оказался довольно простым, без каких-либо изысков, а с большим количеством твердого пластика.Это говорит о том, что это ожидаемо по цене, в то время как материалы действительно казались прочными, и по большей части интерьер по-прежнему выглядит достаточно стильным.
  • Основной дизайн интерьера Stepway сводит к минимуму количество кнопок, а имеющиеся там переключатели логично расположены и доказали свою практичность в использовании.
  • Вы также получаете изрядное количество стандартного набора, который включает следующее:
  • Кондиционер
  • Двойные подушки безопасности
  • Усилитель руля
  • Подключение к телефону через Bluetooth
  • Центральный замок
  • Торможение с АБС с EBD
  • Электростеклоподъемники (передние)
  • Порт USB
  • Радио / проигрыватель компакт-дисков
  • Многофункциональное рулевое колесо (подрулевой переключатель за рулем)

Пространство и практичность:

  • Хотя Sandero Stepway считается компактным городским автомобилем , он на удивление просторен внутри.
  • Особенно в задней части салона вы найдете много места для головы и ног, как в небольшом семейном автомобиле.
  • Грузовое пространство тоже оказалось приличным с предложением объёма 292 литра. Задние сиденья также можно сложить, если требуется больше места для погрузки.

Резюме:

  • Stepway хорошо зарекомендовал себя благодаря модному внешнему виду, практичности с повышенным дорожным просветом и просторному салону.
  • Низкие эксплуатационные расходы также обеспечиваются высокоэффективным двигателем с турбонаддувом объемом 900 куб. См., А фантастическая гарантия Renault на 5 лет / 150 000 км пробега должна еще больше вызвать у покупателей настроение.
  • Наконец, по цене R 159 900 наш близкий к новому Renault Sandero Stepway также предлагает отличное соотношение цены и качества.
  • Хорошее качество
  • Комфортно и просторно по цене
  • Повышенная высота кузова добавляет практичности

X Много жесткого пластика накладки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *