Renault Logan Stepway и Sandero Stepway: городские кроссоверы
Содержание
- 1 Главное преимущество представленных моделей
- 2 Немного истории
- 3 Основной недостаток моделей
- 4 Тест-драйв новичков
- 4.1 Внешний вид
- 4.2 Салон
- 5 Технические параметры
- 5.1 Трансмиссии и моторы
- 5.2 Подвеска
- 6 Динамические характеристики
- 7 Походят ли машины на Дастер
- 8 Так что же выбрать
- 9 Итоги
- 10 Видео
Сегодня за небольшие деньги реально приобрести надежные автомобили, подходящие для путешествий. К таким моделям относится Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Первый – седан, внешне смахивающий чем-то на кроссовер. Второй – хэтчбек. Рено в обоих случаях сделали надежные машины, которые, несмотря на разницу классов, схожи по характеристикам, хотя, разумеется, есть и различия. Тест-драйв обоих этих моделей позволит определиться с выбором.
Главное преимущество представленных моделей
Конечно, основным достоинством этих Степвеев является их стоимость. Это бюджетные автомобили для путешествий и не только, на которые однако возможно положиться. Так что если мало средств, но нужен более-менее подходящий для дальних поездок автомобиль, и новый Логан, и Сандеро подойдут.
Еще недавно было невозможно представить себе столь бюджетные автомобили с таким высоким функционалом и качеством. Однако, благодаря техническому прогрессу, Рено удалось совместить низкую стоимость с хорошими эксплуатационными характеристиками и сделать серию Степвей.
Немного истории
Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:
- Ниссан;
- Рено;
- Лада;
- Дасиа.
И все эти машины объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.
Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.
Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.
Основной недостаток моделей
Поскольку новые Логан и Сандеро Степвей очень близки по концепции, то у них общие не только плюсы, но и минусы. Оба автомобиля многим покажутся неудобными. Эргономичности в салоне что одной, что второй модели, и правда маловато. Однако это, в том числе позволяет добиться надежности за небольшие деньги.
Наиболее эргономичные элементы труднее производить. Так что некоторая «квадратность» интерьера – прямое следствие основного преимущества этих моделей. Впрочем, если человек не избалован комфортом машин дорогого сегмента рынка, возможно, он и не заметит этого главного минуса.
Тест-драйв новичков
Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем. Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только.
Внешний вид
И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.
Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.
Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.
Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.
Салон
Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.
Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.
Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.
Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.
У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.
Просто отсутствует роскошь, что абсолютно оправдано для таких дешевых машин.
Технические параметры
Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии – Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.
Трансмиссии и моторы
И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Что до КПП, что доступен либо вариатор, либо привычная пятиступенчатая коробка Jh4. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге.
Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.
Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.
Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии.
Применяются следующие моторы:
- h5M.
- K4M.
- K7M800.
h5M – двигатель объемом в 1.6 л. Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель – самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей.
K4M – мотор с объемом в 1.6 л. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует.
K7M800 – мотор с объемом в 1.6 л, который на пределе развивает мощность в 82 лошадиные силы. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий – 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту.
Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе – на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.
Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.
Ну а самый слабый двигатель будет хорош в ситуации, когда нужен автомобиль преимущественно для города. В этих условиях не имеет смысла приобретать комплектацию с мощным мотором, ведь применить весь потенциал такового будет негде.
Подвеска
В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс. В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части – макферсон.
Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска. С ней будет приятно кататься по грунту и иным сыпучим поверхностям. Главное не забывать – ни эта подвеска, ни другие аспекты не превращают эти автомобили во внедорожники.
Динамические характеристики
Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.
Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.
Походят ли машины на Дастер
Определенное сходство есть. И седан, и хэтчбек способны справиться с легким бездорожьем. Однако Дастер все-таки значительно превосходит обе эти модели, ведь это настоящий внедорожник, по крайней мере, современные версии. А вот с Логаном и Сандеро Степвей стоит быть осторожными. Машины могут прекрасно брать грунт, но это не значит, что с ними не возникнет проблем на ухабистой местности без следов цивилизации.
Эти автомобили просто не предназначены для такого, потому было бы ошибкой рассчитывать заменить Дастер каким-то из Степвеев. Они обходят знаменитый внедорожник во многих аспектах, в том числе – в удобстве салона, но точно не в его основной специализации. Потому если требуется машина для дикой местности, а бюджет маловат, стоит обращать внимание на Дастер, а не на Степвеи.
Так что же выбрать
Тем, кто желает себе машину на все случаи жизни, конечно больше подойдет новый Sandero Stepway. Просто потому что это хэтчбек, и вряд ли кто-то стал бы спорить с тем, что более универсального класса автомобиля не найти. Экономичные, вместительные и комфортные, хэтчбеки уже давно зарекомендовали себя в качестве авто на любой случай.
Не каждый хэтчбек в должной мере соответствует этим принципам класса, но Сандеро Степвей делает это на сто процентов. Машина подойдет в первую очередь для семейных людей, у которых еще и работа связана с автомобилем. Иногда возможно использовать эту машину и для туристических целей.
Для тех же, у кого нет семьи или необходимости постоянно возить большое число людей, подойдет новый Logan Stepway. Эта машина динамичнее, ее интереснее водить. К тому же она лучше подходит для загородных поездок на ту же рыбалку или же для иных далеких путешествий по не лучшим дорогам.
Этот автомобиль тоже может расцениваться как машина на любой случай, просто он больше подойдет для одиночек. Прекрасный выбор это и для пар, у которых нет детей. Салон достаточно просторен, чтобы считать автомобиль подходящим и для любителей длительных путешествий.
Итоги
Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.
Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.
Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.
Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.
В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2019 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка. Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу.
Видео
youtube.com/embed/nnZ7vT7H54M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Автомалиновка продолжает серию рассказов, вновь загоняя на подъёмник бюджетные автомобили. И сегодня в нашем распоряжении оказалась внедорожная версия субкомпактного хэтчбека Sandero на шасси Renault Logan — Renault Sandero Stepway, первое поколение которого, кстати говоря, снискало популярность на белорусском рынке.
Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. В остальном как внешне, так и с технической точки зрения, автомобили идентичны.
Говоря о внедорожной версии мы отдаем себе отчет в том, что переднеприводной Stepway лишь притворяется кроссовером, пусть и очень умело. Полный привод, равно как и пониженный ряд передач и блокировка дифференциала не предусмотрены здесь даже как опции. В этом смысле Stepway идеологически близок к компактам Ford Fusion и Skoda Fabia Scout — хэтчбекам во внедорожном обличье.
Stepway первой генерации оснащался двигателями объемом 1,6 литра: 8-клапанным мощностью 85 л.с. с механической коробкой передач или 16-клапанным (102 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент составлял 124 Нм при 3000 об/мин для 8-клапанного двигателя и 145 Нм при 3750 об/мин для 16-клапанного. К слову, совсем недавно в Беларуси стартовали продажи рестайлинговой версии Renault Stepway с новым бензиновым мотором серии h5M – уже с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Объем его остался прежним — 1,6 литра. Но заявленная заводом мощность подросла до 113 л.с.
Сегодня мы поговорим о нюансах эксплуатации Sandero Stepway 2013 г.в. c пробегом почти 100 тысяч километров (прим. 97 082 км), приобретенного у белорусского официального дилера Renault. «На тот момент машина предлагалась в комплектации Expression, в которую были включены две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаный руль, легкосплавные диски, противотуманные фары, а также CD/MP3-аудиосистема (прим. полный список комплектации указан на фото)», — вспоминает историю покупки Иван, владелец бюджетника.
В указанную комплектацию также входил бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 85 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП.
До этого у Ивана уже был опыт владения такими автомобилями, как Renault Megane и Audi 80. «Мне очень нравилась Audi 80, но захотелось наличия кондиционера, гидроусилителя, да и вообще какого-то комфорта. Кроме того, мне просто надоело вкладывать деньги в «бэушные» машины, потому что они в любом случае требуют к себе повышенного внимания из-за естественного износа. Когда машине 15-20 лет у неё все постепенно начинает выходить из строя. Захотелось именно новую машину», — поясняет свой выбор хозяин Sandero Stepway.
Иван располагал суммой около 15 000$. Почитав различные форумы и изучив тесты на выносливость, его заинтересовали результаты тестирования у Volkswagen Polo и Renault Sandеro. Однако у Polo Sedan насторожили отзывы по двигателю:
Далее, объездив несколько дилерских центров и посидев во многих машинах, молодому человеку приглянулся интерьер Kia Rio, но не вызвала доверия подвеска: «Мне показалось, что Rio не выдержит жестких условий эксплуатации, которые мне требовались».
Следующим на очереди оказался Sandero Stepway, в котором Ивану понравилась вместительность салона: «Я себя здесь нормально чувствую, мне комфортно, несмотря на то, что сзади все-таки немного тесновато, да и багажник маловат, зато на водительском месте меня все устраивает. Покупал машину, опираясь именно на этот критерий. Хотел, чтобы было удобно внутри, потому что предстояли большие пробеги по не очень хорошим дорогам и, в принципе, мне все понравилось. За эти 100 тысяч километров я ни о чем не пожалел».
На жесткость пластика и качество отделки владелец Stepway внимания не обращал: «Хотя по истечении трех лет здесь, в принципе, ничего не поменялось. Нет каких-то трещин, ничего не выцвело». Как признается Иван, машину он особо не бережет, для него она не фетиш: «Я её не обклеиваю никакими пленками, ничего не кладу на приборную панель. У меня она просто как стала у дома, так и стоит. За кузовом стараюсь, конечно, ухаживать, да и машину достаточно часто мою, но так и не заметил нигде ни сколов, ни ржавчины. Вот только по днищу был вопрос с креплением выхлопной трубы, а в остальном всё в порядке».
А вот что Ивану не понравилось в Sandero Stepway — так это слабая динамика разгона с работающим кондиционером и посредственная шумоизоляция.
Управляемость владельца псевдокроссовера полностью устраивает: «На скорости не прохожу крутые повороты, чтобы мне нужно было точную траекторию чертить, а как для простого потребителя — автомобиль вполне устойчив. Тем более, я не замечаю серьезных кренов. Когда мы едем всей семьей машина не валкая, у нее достаточно сбитая и крепкая подвеска».
Кстати, подвеску Иван также считает существенный плюсом в Renault Sandero Stepway: «Признаюсь, я не объезжаю специально ямы могу и в достаточно бодром режиме лежачий полицейский проскочить, то есть машина оправдала те ожидания, которые были на неё возложены». Тормоза автовладельцу тоже пришлись по душе, несмотря на то, что сзади они барабанные. «После той же Audi 80 мне вообще показалось, что они как на мощном спорткаре», — делится впечатлениями Иван.
Как говорит хозяин трехлетнего Stepway, в автомобиле все работает исправно: «У меня не было такого, чтобы я из-за чего-то проклинал машину, ненавидел её, но опять же она не предмет моего обожания, просто кусок железа, который исправно выполняет свои функции. Те километры, что машина проехала, обошлись без серьезных ремонтов. И в Латвию ездил, и Польшу, и в Литву — у меня не было даже мысли, что я могу где-то стать на обочине дороги из-за непредвиденной поломки».
Разницу между 92-м и 95-м бензином владелец бюджетника ощутил сразу: «На 92-м машина разгоняется отвратительно, поэтому стараюсь заливать исключительно 95-й, а АИ-92 — лишь в самых крайних случаях. Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше».
За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. «Первое, что случилось — это перестала нормально закрываться водительская дверь, было ощущение, что что-то задевает. Пробег был достаточно маленький. В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля.
А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство. Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям».
А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске.
Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании (спустя 14 407 км) не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе (прим. на фотографии сервисной книжки действительно не была отмечена замена), на что владельцу автомобиля ответили, что можно ездить и 30 000 без замены, ничего страшного; при повторном обращении (пробег 29 310 км) был заменен воздушный фильтр, при третьем ТО (пробег 44 765 км) воздушный фильтр снова сменили. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно. Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя. Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя (замена через каждые 15 000 км)?»
Аналогичная ситуация была с заменой свечей (прим. согласно рекомендациям сервисной книжки замена производится при каждом 2 техническом обслуживании): при первом и втором прохождении ТО свечи заменили, при третьем — не меняли (пробег 44 765 км), а при четвертом прохождении ТО заменили снова. Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки?»
Далее на очередном ТО (пробег 59 551 км) — поменяли ремень привода ГРМ и ремень генератора, по поводу охлаждающей жидкости — в книжке нет отметки, значит не меняли. Она меняется вместе с помпой (водяной насос), потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования?»
В результате сложившейся ситуации Иван решил отказаться от обслуживания у официального дилера.
Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15.000 км пробега. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15.000 на 30.000 км пробега. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый. Повторный осмотр состояния водяного насоса на данном автомобиле должен быть произведен через 60.000 км пробега (на 120.000 км) после замены ремня привода ГРМ, либо через 4 года (в зависимости от того, что наступит ранее)».
Перед запланированной поездкой в сервис Bosch владелец Stepway поделился ещё одной имеющейся проблемой: «На последней диагностике у официального дилера Renault специалистами было вынесено заключение, что течет прокладка поддона двигателя. Я засомневался в этом вердикте. И когда ремонтировал подвеску, менял стойки стабилизатора на сторонней СТО, попросил посмотреть, действительно ли есть течь. Мастер подтвердил, что течь прокладки поддона есть, но её сейчас можно не менять, а лучше совместить замену с масляным сервисом, то есть поменять масло, а заодно уже и прокладку. Было решено этот вопрос отложить».
Уже зная об одной потенциальной неисправности Renault Stepway, мы отправились к специалистам сервисного центра Bosch, чтобы выяснить, смогут ли они диагностировать возникшую проблему. «Было замечено подтекание масла. Предположительно, передний сальник коленвала. Как говорит хозяин автомобиля, у него планируется в ближайшее время ТО (30 000 км) с заменой ГРМ, поэтому эти вещи можно и нужно совместить. В принципе, ничего критичного пока нет. По тормозной системе есть нюансы — это пока лишь видимый бурт, то есть показывает износ тормозных дисков, но опять же, чтобы определить они подлежат замене или нет, необходимо их измерить. Есть допустимые значения номинальные и допустимые значения регламентируемые заводом-изготовителем, поэтому зная эти значения можно будет принять окончательное решение о замене. В целом автомобиль в хорошем состоянии, каких-то особых нюансов больше не замечено. Было вмешательство по выхлопной системе — коррозия крепежного кронштейна, видно, что восстановили, то есть сейчас пока все целое, все держится. Никаких нареканий по этому авто больше нет», — рассказал мастер-приемщик Bosch.
Как оказалось, проблема может быть в сальнике, а не в прокладке поддона двигателя. «Зная то, что эти ребята действительно в «Логанах» разбираются — им можно поверить, да и у меня был Renault Megane, там была такая же проблема — течь сальника коленвала. Поэтому в эту сторону тоже буду смотреть при следующем ремонте, буду менять ГРМ — попрошу, чтобы поменяли сальник. Но и на прокладку нужно будет обратить внимание. То есть вопрос пока что для меня открыт. Радует то, что нет каких-то серьезных проблем», — рассуждает хозяин Sandero Stepway.
Деталь |
Официальный сервис, цены в рублях |
Интернет, цены в рублях |
Воздушный фильтр |
33,5 (оригинал) и 15,90 (Motrio) |
4,75 (Stellox) — 13,42 (Knecht) |
Салонный фильтр |
29,5 (оригинал) и 24,5 (Motrio) |
4,38 (Filtron) — 46,30 (Kolbenschmidt) |
Масляный фильтр |
12,5 (оригинал) и 8,5 (Motrio) |
2,40 (Filtron) — 9,25 (Mahle) |
Термостат |
22 |
6,31 (Fenox) — 23,47 (Behr) |
Радиатор |
185 |
43,09 (Patron) — 88,14 (Denso) |
Помпа |
95 |
29,83 (Fenox) — 58,00 (Saleri SIL) |
Амортизаторы передние, 1 шт. |
125 (под заказ, 2 недели) |
36,02 (Stellox) — 90,10 (KYB) |
Тормозные диски передние |
119 (комплект) |
16,43 (Remsa) — 129,60 (Delphi) |
Колодки |
44 |
16,13 (Patron) — 33,32 (ATE) |
Тяга стабилизатора, передняя |
17,5 |
4,55 (Optimal) — 13,50 (Delphi) |
Компьютерная диагностика выдала 2 мелкие ошибки. «Первая — это ошибка датчика положения очистителя ветрового стекла. Клиент сам говорит, что у него первое положение не всегда адекватно работает (дворники зависают) и нужно дотронуться до рычажка, чтобы они снова начали двигаться. Проблему можно решить заменой «стрекозы». Вторая ошибка с микрофоном — это даже ошибкой не является, в зависимости от того, что требует клиент, радио могут перепрошить», — объясняет один из специалистов сервиса.
Проблема с дворниками дискомфорта Ивану не создает: «Я и так езжу, мне это не мешает, регулирую их положение руками. Во второй, третьей и четвертой позиции стеклоочистители работают исправно. Когда попадает стеклоомыватель, они тоже правильно работают, без всяких нюансов. Иногда дворники, конечно, могут и не зависать, если найти правильное положение и оставить в нем, но это очень тяжело сделать, поэтому такая ошибка действительно присутствует».
В качестве бонуса мы решили посетить ещё и диностенд компании Auto-diagnostic. И сделали это не случайно. Пару недель назад в байнете активно распиарили новость, в которой говорилось о прибавке мощности в 3 л.с. у «бэушного» Renault Sandero Stepway по сравнению с данными, заявленными заводом-изготовителем. Правда, и диностенд был другой, и автомобиль не такой как у нас. Под капотом того «испытуемого» находился 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. Но все же нам стало интересно…
В результате измерений нашего Sandero Stepway с 8-клапанным мотором мы получили мощность 82 л.с. и 125 Нм крутящего момента по последнему графику с учетом прогретой трансмиссии. Измерения проводились на 95-м бензине.
Исходя из полученных результатов, прироста мощности мы не увидели, но и потери оказались несущественные — всего 3 л.с. и 3 Нм крутящего момента от того, что было заявлено заводом-изготовителем (прим. редакции: при замере с выключенным кондиционером). Напомним, согласно заводским данным, мощность этого автомобиля 85 л.с. и 128 Нм крутящего момента. То есть на поверку оказалось, что у нашего трехлетнего Renault Sandero Stepway лошадей под капотом чуть меньше заявленного. Естественный износ внутренних деталей двигателя в процессе эксплуатации и никакой магии. Вечного двигателя, как известно, еще не изобрели.
В обозримом будущем выставлять на продажу свой автомобиль Иван не планирует: «Сейчас не то время, чтобы менять машину, потому что продать её за разумные деньги практически невозможно. Покупать новый бюджетник не вижу смысла, а тот же Duster пусть и вместительнее, но мне большой автомобиль не нужен. Все мои житейские потребности Renault Sandero Stepway полностью удовлетворяет. Да, от нового «Мерседеса» не отказался бы, но пока нет финансовых возможностей — я реалист, а не мечтатель».
**
По мнению владельца, Renault Sandero Stepway — идеальный бюджетный автомобиль для того, кто живет за городом, где нужен пусть и не внедорожник, но в любом случае авто с высоким клиренсом. Для городской эксплуатации это тоже неплохой вариант — Stepway достаточно маневренный и юркий автомобиль, парковаться очень удобно. «А вот для загородных поездок за эти деньги я бы все-таки выбрал что-то другое. Например, Skoda Rapid или Polo Sedan. У них подвеска немного жестче, управляемость лучше, соответственно ходовые характеристики поинтереснее. На Sandero Stepway ехать по трассе свыше 100 км/ч не совсем комфортно», — резюмирует Иван.
Владеете автомобилем не старше пяти лет и хотите рассказать о возможных проблемах или негативном опыте общения с официальным дилером марки? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге «Автомалиновки»). Будем рады вашим письмам.
Автомалиновка выражает благодарность компании Bosch и компании Аuto-diagnostic за помощь в подготовке материала
Dacia Sandero Stepway Hatchback: обзор и сравнение
Нужны деньги на новый автомобиль?
Нужны ли вам личные финансы для семейного автомобиля или финансы для бизнеса для служебного автомобиля мы можем помочь вам заключить сделку, разработанную специально для вас. Во-первых, давайте посмотрим на ваш варианты финансирования…
УЗНАЙТЕ О СВОИХ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
Обзор Dacia Sandero Stepway 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
Looking for an objective review of the new Dacia Sandero Stepway Hatchback? OSV поможет вам, от двигателей до сделок по аренде.
Новый хэтчбек Dacia Sandero Stepway представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Он удобен в использовании, надежен и выглядит как симпатичный и компактный внедорожник.
Преимущество в том, что он стоит гораздо меньше, чем компактный внедорожник.
По сути, это отдельная комплектация стандартного Sandero. У него больше дорожный просвет, более прочные боковые юбки и бамперы, а также набор рейлингов на крыше. Это крепкое печенье, которое полон решимости не подвести вас, хотя и не имеет полного привода. Таким образом, он не сможет избавить вас от всех ваших внедорожных передряг.
В нашем обзоре Dacia Sandero Stepway Hatchback компания OSV подробно изучит, что это такое.
В пути
Если вы не очень спешите, хэтчбек Dacia Sandero Stepway — это простой способ добраться из пункта А в пункт Б. Есть несколько недостатков; приподнятая подвеска вызывает сильный наклон кузова при поворотах, а рулевое управление будет не таким отзывчивым, как хотелось бы. На малых скоростях руль тоже достаточно тяжелый, и это может затруднить парковку автомобиля.
Тем не менее, у Dacia Hatchback хорошее сцепление с дорогой, и он хорошо ведет себя на прямой. И в своей ценовой категории он более плавный, комфортный и тихий, чем вы могли ожидать.
[vc_single_image image=”65396″ img_size=”full”]
И в довольно двусмысленном комплименте Sandero Hatchback ни на йоту не позорится на дороге. Сейчас это один из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Великобритании, но он может конкурировать с более дорогими хэтчбеками, не выделяясь по неправильным причинам.
В подвале еще можно повеселиться со скидкой. 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. может быть единственным доступным бензиновым агрегатом, но это живой маленький двигатель, который издает довольно спортивный звук. Он оснащен турбонаддувом и обеспечивает быстрое ускорение: разгон до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 100 миль в час.
1,5-литровый дизель — единственный другой вариант двигателя. Он кажется более взрослым, чем бензиновый, и лучше подходит для автомагистралей. В его баке достаточно мощности, чтобы разогнаться до 62 миль в час за 11,7 секунды, и хотя это делает его медленнее, чем бензиновый двигатель, у него больше мощности и он более гибкий. Однако, как только вы начнете усердно работать, это обязательно даст вам знать.
Интерьер, дизайн и сборка
[vc_single_image image=”65393″ img_size=”full”]
Вам не нужно платить огромные деньги за эту машину, но это не значит, что вам должно быть неудобно в ней. дорога. Действительно, на этот раз Dacia избаловала покупателей, и Stepway — очень удобное место.
На приборной панели есть все, что вам нужно, если не все, что вы хотите. Это означает, что вы получаете все самое необходимое, например тахометр, спидометр, датчик температуры и уровня топлива… но не более того. Это так же просто, как и основное. Тем не менее, логичное расположение означает, что все легко найти и использовать, и вам не нужно тратить время на то, чтобы разобраться во всем.
Кроме того, Stepway недавно претерпел небольшой косметический ремонт. Новинками 2017 года являются хромированные накладки, улучшенная отделка приборной панели, а также совершенно новый 4-спицевый руль.
Кажется, что салон рассчитан на долгое время. Качество сборки далеко от премиального, но создается ощущение, что салон сможет справиться с повседневной жизнью хэтчбека.
Stepway имеет приподнятую подвеску, что облегчает загрузку ваших сумок. Это дает ему некоторое преимущество перед стандартным Sandero. В целом, это довольно практичная маленькая машина. Багажник объемом 320 литров вполне приличный, его можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние сиденья. Впереди много места, а троим взрослым будет 9.0010 хорошо сзади. Крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию, а доступ к задней части облегчается благодаря широко открывающимся дверям.
Оснащение
Dacia имела честь добавить кондиционер в комплектацию Ambiance, что давно пора было сделать. Но в то время как передние переключатели электростеклоподъемников перенесены на двери, задним пассажирам по-прежнему приходится делать двери с ручными стеклоподъемниками.
Однако в стандартном наборе немногое. Все модели оснащены Bluetooth-соединением, а топовая модель Laureate оснащена спутниковой навигационной системой с сенсорным экраном и передними ремнями безопасности с регулируемой высотой.
Список опций довольно длинный, но в основном это наполнитель. Кожаная обивка выделяется, но платить дополнительные 600 фунтов стерлингов кажется почти безумием, когда сам автомобиль такой доступный.
[vc_single_image image=”49107″ img_size=”article-image”]
Стоимость Dacia Sandero Stepway HatchbackЦены на новый автомобиль начинаются с 8 500 фунтов стерлингов и поднимаются до 11 100 фунтов стерлингов. Если вы предпочитаете аренду, вы можете заключить сделку по аренде Dacia всего за небольшую сумму.
Sandero Stepway дешево содержать в пути и застраховать. Он также не слишком сильно обесценивается и не потеряет в цене за три года владения больше, чем его конкуренты.
0,9-литровый бензиновый двигатель предлагает приемлемую производительность и средний расход топлива составляет 55,4 миль на галлон, а дорожный налог обходится в 30 фунтов стерлингов в год. 1,5-литровый дизель намного дешевле заправлять и может вернуть экономию топлива в 74,3 миль на галлон, не облагая налогом.
плюсы и минусы хэтчбека Dacia Sandero Stepway Профи: Минусы:Эффективные
Есть только два заинтересованных. затраты вниз.
Хорошая видимость
Поднятая подвеска улучшает обзор, Dacia легко управлять и парковать.
Доступный
Если у вас ограниченный бюджет и вам нужен автомобиль, который «делает свою работу», вам не нужно искать что-то большее, чем Sandero Stepway. Он такой же простой, как и основной внутри, но с такой ценой не поспоришь.
Не очень весело
Если вы хотите, чтобы ваши маленькие автомобили приносили удовольствие, вам придется либо поискать что-то другое, либо смириться с автомобилем, которым легко управлять, но не весело.
Не супер-супердешево
Это доступно, но базовая модель кажется слишком простой по цене.
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
Dacia Sandero Stepway Hatchback против Fiat Panda Hatchback против Renault ClioДавайте посмотрим, как автомобиль соотносится со своими конкурентами в разделе сравнения нашего обзора Dacia Sander Stepway Hatchback.
Dacia Sandero Stepway Hatchback против Fiat Panda Hatchback
Фаворит семьи, Fiat Panda Hatchback снова вернулся и выглядит так же прикольно, как и прежде.
Вы можете рассчитывать на то, что новый Fiat Panda Hatchback доставит вам массу удовольствия. Это компактный, легкий и спокойный автомобиль, который чувствует себя как дома в городе. На автомагистрали это менее уверенно, но придерживайтесь городской застройки, и вы обнаружите, что легко преодолеваете крутые повороты и паркуетесь в еще более тесных местах.
[vc_single_image image=»65394″ img_size=»full»]
Двигатели небольшие, но они были разработаны для динамичной работы городского автомобиля. Базовый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. является самым медленным в линейке, и ему требуется 14,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он не лучший в обгонах, и он довольно шумный.
Мы предпочитаем бензиновую модель TwinAir объемом 0,9 л. Он подкреплен турбокомпрессорами, и хотя он значительно дороже Dacia, он бодр и весел. Одиночный 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet дополняет модельный ряд. Он быстрее, чем 1,2-литровый бензиновый двигатель Panda, но медленнее, чем самый быстрый агрегат Dacia. На самом деле он довольно хорош на автомагистралях и в стандартной комплектации оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, как и все Panda. Если вам это нравится, вы можете соединить TwinAir с автоматической коробкой вместо этого.
Если вы выберете Fiat Panda, вам придется заплатить дорожный налог не более чем в 30 фунтов стерлингов. На асфальте держаться тоже не дорого: 1,2-литровый бензиновый двигатель может достигать среднего расхода 55,3 миль на галлон. 0,9-литровый может стоить дороже, но на самом деле он дешевле в эксплуатации. В среднем расход топлива составляет 67 миль на галлон, и налог не обходится ни копейки.
С точки зрения страховки, топовая модель Panda находится в группе 7.
Но в этом салоне Panda не особо выделяется. Места предостаточно, обзорность хорошая, но местами это кажется и выглядит довольно дешево. Качество сборки также сомнительно, и действительно неизвестно, как долго этот автомобиль сможет выдерживать требования, предъявляемые к нему средней семьей. Сиденья также слишком жесткие, поэтому комфорт не гарантирован.
Тем не менее, это довольно практичная машина. Fiat проделал огромную работу, максимально используя компактные размеры автомобиля, и предлагает впечатляющее количество места. Его высокая форма означает, что высота над головой не является проблемой, но нас не впечатлило решение включить складывающиеся задние сиденья в список дополнительных опций. Объем багажника при сложенных сиденьях составляет 225 литров.
Dacia Sandero Stepway Hatchback против Renault Clio Hatchback[vc_single_image image=”65395″ img_size=»full»]
Новый хэтчбек Renault Clio — один из самых красивых небольших хэтчбеков на рынке на данный момент. Тем не менее, есть критические замечания, в том числе хлипкий интерьер.
На протяжении многих лет покупатели всегда могли выбрать хэтчбек Clio всякий раз, когда им нужен был маленький автомобиль, доставляющий большое удовольствие от вождения. Тем не менее, после более чем двух десятилетий в бизнесе, кажется, что Clio, наконец, решил, что пришло время немного повзрослеть.
Таким образом, опыт вождения становится более размеренным, поскольку Renault смещает акцент на комфорт и утонченность. При этом все двигатели предлагают хорошую производительность.
Линейка двигателей начинается с довольно шумного 1,2-литрового бензинового агрегата, на который, вероятно, стоит обратить внимание, если вы хотите чего-то более тихого. Этот двигатель также обходится без турбонагнетателя, а это означает, что вам требуется 14,5 секунд, чтобы разогнать вас до 62 миль в час.
Наш любимый бензиновый двигатель — это трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра. Он может быть крошечным, но он обладает мощностью и идеально подходит в час пик, когда вы хотите пропустить вход и выход и вернуться домой раньше толпы. В дальних поездках это не так здорово, но если вы собираетесь проводить большую часть своего времени в городе, это имеет смысл. Есть несколько дизельных двигателей на выбор, в том числе расслабляющий 1,5-литровый dCi 9.0.
Clio намерен не уступать Dacia по эксплуатационным расходам и может похвастаться одними из самых эффективных двигателей в этом сегменте. Он может быть больше, чем в прошлый раз, но весит меньше и поэтому не требует больших затрат, чтобы держать его в дороге. Кроме того, во многих двигателях используется технология «стоп-старт», которая еще больше увеличивает экономию. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 90 может обеспечить экономию топлива 88,3 миль на галлон и не облагается налогом, в то время как 0,9-литровый бензиновый двигатель расходует 60,1 миль на галлон.
Внутри новый Clio более взрослый, чем когда-либо прежде. Обзорность хорошая благодаря высоким передним сиденьям, которые также имеют достаточную поддержку. Однако качество ткани будет зависеть от того, какую отделку вы выберете. Элементы управления стерео немного хлопотны, но здесь больше мягкого пластика, чем в любом предыдущем Clio.
Несмотря на то, что Clio стал больше, чем в прошлый раз, внутри все еще тесно. Он выглядит умнее, но в то время как пространство на передних сиденьях в порядке, пространство на задних сиденьях — это совсем другая история. Этому не помогают покатая линия крыши и маленькие окна. Тем не менее, багажник — это высшая точка: его объем составляет 300 литров, что делает его одним из самых больших в этом классе.
Цена:
Renault – £11 555 – £18 355
Вердикт нашего Dacia Sandero Stepway Hatchback Review небольшой сектор хэтчбеков, к которому вы обращаетесь, когда просто не можете позволить себе искать что-то еще.Конечно, это дешево, но пусть цена вас не вводит в заблуждение. Это умный автомобиль, который превосходно работает, доставляя вас из пункта А в пункт Б без каких-либо хлопот. Никаких излишеств, только самое необходимое — отличная производительность, работающий интерьер и разумная практичность. Новый хэтчбек Dacia Sandero Stepway — разумный выбор.
[vc_separator color=”custom” accent_color=”#00625a”]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[vc_separator color=”custom” акцент_цвет=”#00625a”][vc_row content_placement=”средний” css=”. vc_custom_1464089844166{margin-right: 10px !important;margin-bottom: 10;npx} ” =».vc_custom_1495701431932{поле-право: 10px !важно;нижнее поле: 20px !важно;ширина-нижняя граница: 10px !важно;нижняя часть отступа: 10px !важно;}»]
Свяжитесь с одним of our Vehicle Experts 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
Куплю Dacia на финансы, но смущен всеми варианты?
Наши специалисты помогут вам найти идеальный хэтчбек Dacia Sandero Stepway для вашего автомобиля. ваши потребности и бюджет.
ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕЗВОНОК
Есть вопросы? Ищете выгодные предложения на новый автомобиль?
Помощь автоспециалиста – это всего лишь телефонный звонок далеко…
Начать
Dacia Sandero VS Степвей | John Clark Group
Background
Dacia Sandero Stepway — кроссовер, созданный на базе Dacia Sandero. После запуска в Бразилии в 2008 году, европейская версия появится в следующем году и станет доступной на большинстве европейских рынков. Третье текущее поколение было выпущено вместе с Dacia Sandero и Dacia Logan третьего поколения в сентябре 2020 года и по-прежнему остается одним из самых дешевых автомобилей, доступных на рынке.
Dacia Sandero — автомобиль в сегменте супермини, который производится Dacia с 2007 года и в настоящее время находится в третьем поколении. Совсем недавно новая Dacia Sandero была удостоена награды What Car? Лучший малолитражный автомобиль 2022 года после того, как он неоднократно выигрывал аналогичные награды с 2015 года, что свидетельствует о стремлении Dacia предоставлять потребителям отличные автомобили по низкой цене.
Наше сравнение Dacia Sandero VS Stepway проведет вас через текущие модели бюджетной марки Renault, чтобы показать их сходство и отличия.
Дизайн
И Sandero, и Sandero Stepway построены на платформе Renault-Nissan CMF-B LS, платформе с низкими техническими характеристиками для бюджетных супермини или малолитражных автомобилей. В настоящее время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует эту платформу только для создания моделей Dacia.
Два изменения, внесенные в модель Dacia Sandero Stepway, которые отличают ее от стандартной модели Sandero, — это добавление модульных дуг на крыше, которые позволяют легко преобразовать ее в багажник на крыше, и увеличенный дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью. Сандеро.
Dacia Sandero Stepway имеет более высокий дорожный просвет, чем обычный Sandero, а это означает, что водитель будет иметь немного более высокую посадку за рулем, и он может быть немного более доступным для входа и выхода из автомобиля.
Обе модели претерпели небольшой рестайлинг в июне 2022 года, чтобы соответствовать новому бренду Dacia. В результате решетки и рулевое колесо на каждой модели были изменены, чтобы соответствовать новым изображениям.
Интерьер
Sandero Stepway не предназначен для того, чтобы перегружать вас множеством функций, которыми вы никогда не будете пользоваться, или неудобной в использовании системой, которая контролирует каждую функцию. Вместо этого Dacia упростила свои уровни отделки салона, сделав их очень удобными для пользователя.
Пассажиры на передних сиденьях будут иметь высоту 898 мм, а водитель получит более высокую посадку по сравнению с оригинальным Sandero. Оба имеют хорошую видимость спереди автомобиля благодаря узким центральным стойкам и высокому ветровому стеклу.
При использовании всех пяти сидений у вас будет 328 литров багажного отделения как в Sandero, так и в Sandero Stepway, что примерно на 63 литра меньше, чем у Renault Clio, но на 36 литров больше, чем у печально известного маленького Ford Fiesta. Поскольку автомобиль меньше, это довольно хорошее предложение, все еще достаточно места для еженедельного магазина или пары сумок на выходные.
Если сложить спинки задних сидений, то объем салона увеличится до 1108 литров, что на самом деле больше, чем в Clio (1069 литров) или Fiesta (1093 литра). Если вам время от времени требуется дополнительное пространство, Sandero и Sandero Stepway — отличные варианты.
Комплектация
На моделях Essential Dacia Sandero Stepway и Dacia Sandero выглядят немного тускло. Как и следовало ожидать, интегрированной информационно-развлекательной системы нет. Вместо этого модели Essential поставляются без информационно-развлекательного экрана на центральной консоли, но имеют систему управления медиа от Dacia. Это альтернатива традиционной мультимедийной системе, поскольку она основана на использовании вашего смартфона и приложения Dacia Media Control.
Ваш телефон вставляется в специальный слот на приборной панели и удерживается на месте во время вождения. Через Bluetooth ваш телефон становится информационно-развлекательным экраном и позволяет вам безопасно использовать его функции, такие как мультимедиа и навигация, во время вождения.
Вам потребуется повысить уровень отделки салона, если вы ищете встроенную информационно-развлекательную систему и другие функции, такие как электрические задние стеклоподъемники, автоматические передние дворники, автоматический кондиционер и задние датчики парковки.
Dacia Sandero Stepway имеет явное преимущество, заключающееся в том, что он может предложить больше оборудования, например, рейлинги на крыше, и имеет третий уровень отделки салона — Journey. Это включает в себя легкосплавные диски, бесключевой доступ и передние датчики парковки.
Performance
Модели Dacia Sandero и Sandero Stepway имеют одинаковые варианты двигателей. Сюда входят два бензиновых и один двухтопливный; TCe 90, TCe 90 с автоматической коробкой передач и TCe 100 Bi-Fuel.
TCe 90 — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л. с., доступный с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Sandero получает наилучшие результаты по экономии топлива с ручным управлением — 53,3 мили на галлон в сочетании с 50,4 на Sandero Stepway. Интересно, что если вы выберете автоматическую коробку передач, вы, по оценкам, получите тот же результат от Sandero и Sandero Stepway; 45,6 миль на галлон вместе взятых.
Другой вариант Dacia — двигатель TCe 100 Bi-Fuel. Он работает как на бензиновом двигателе, так и на сжиженном нефтяном газе (СНГ), который подается через встроенный впрыск. Вы можете либо вручную переключаться между ними, либо автомобиль сделает это автоматически, когда газовый бак пуст.
Двухтопливный двигатель хорошо работает на обеих моделях: выбросы CO2 снижаются до 109 г/км у Sandero и 115 г/км у Dacia Sandero Stepway, а выходная мощность увеличивается с 9От 0 до 100 л.с., чтобы дать вам большой импульс при использовании сжиженного нефтяного газа.
Обе эти модели в основном являются городскими автомобилями, но они справятся, если вам нужно отправиться на автомагистраль или в более длительное путешествие. Однако, если вы ищете что-то более прочное, вам нужно рассмотреть их старшего брата, Dacia Duster.
Возможно, недостатком обеих моделей является низкий рейтинг безопасности от Euro NCAP. Они оба получили одинаковые две звезды благодаря отсутствию дополнительной помощи водителю и удобного оборудования. Например, для взрослых и детей он имеет довольно высокие показатели: 70% и 72% соответственно. Его оценка для уязвимых участников дорожного движения (41%) и помощь в обеспечении безопасности (42%) — это то, где общий рейтинг снижается, и именно здесь многие из этих функций могут вступить в игру.
Резюме
И Dacia Sandero, и Dacia Sandero Stepway — отличный выбор для вашего нового автомобиля благодаря хорошему соотношению цены и качества и экономичности даже в самых высоких комплектациях. Это даст вам отличные уровни оснащения, хотя у Dacia Sandero Stepway есть дополнительный уровень отделки салона, который дает вам немного больше и приподнятую посадку за рулем.
Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на тест-драйв любой из моделей, свяжитесь с нашей компетентной и дружелюбной командой из Specialist Cars Dacia в Абердине.