Рено сандеро стук в передней подвеске на кочках: Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан — автомобильный портал

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан — автомобильный портал

Содержание

  1. Общие причины
  2. Как проверить сайлентблоки?
  3. Рулевое управление
  4. Основные причины вибрации в рулевой
  5. Верхняя опора стойки
  6. Причина стука
  7. Изношенный подшипник опоры
  8. Шаровая опора
  9. Стойка
  10. Способы диагностики стойки

Общие причины

Звуки есть вероятность по причине недостатка рычагов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подвески.

Нередко виновниками являются сайлентблоки. По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу.

Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. После установки стуки обязаны} быть закончиться.

Рулевое управление

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз.

При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.

Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга.

Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то конечно почувствовать свободный ход.

Верхняя опора стойки

Это также вызывает стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках. На авто форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Предпосылки у всех разные. В процессе попыток сражения} снежками с этим назойливым звуком автолюбители перебирают всю подвеску, однако часто стук остается.

Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители.

С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой. В основной массе автомобилей это сделать просто, однако в неких моделях данный узел вам понравятся закрыт. Если замеры демонстрируют, что зазор более 10 мм, тогда опору нужно срочно поменять.

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока.

Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный.

Так, максимальный износ. там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник.

Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину.

Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком. проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз.

Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает.

В этом случае. замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось.

Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не “убегало”. Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан

Провёл профилактику на предмет устранения глухого стука в передней подвеске Рено Логан при движении автомобиля на мелких кочках…

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан. На этом видео (см. в конце статьи) показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

Стук в передней подвеске: рычаги Рено Логан видео

Устранение стука верхней опоры автомобиля Рено Логан видео

На этом заканчиваю писать статью. Оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Удачи в дороге и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также почитайте статью:

Рычаги передней подвески TRW

Стук защиты картера

Замена шаровой опоры и рычага

Замена резинок стеклоочистителя

протестировано самых дешевых новых автомобилей Британии Sandero Stepway

Посмотреть все новые автомобили
отзывы

Претенденты

NEW Dacia Sandero 1. 0 TCe 90 Expression

Старая цена 13 995 фунтов стерлингов
Целевая цена 13 863 фунтов стерлингов

мощный чем его конкуренты


NEW Citroën C3 1.2 Puretech 83 S&S You

Старая цена 13 995 фунтов стерлингов
Целевая цена 13 995 фунтов стерлингов

9000 2 Эта новая версия C3 начального уровня оснащена знакомым 1,2-литровым бензиновым двигателем и, как со всеми автомобилями Citroën обещает сделать комфорт главным приоритетом

Мы всегда были поклонниками выращенного Пиканто. ощущение и проворное управление, но могут ли эти вещи компенсировать его миниатюрный размер и скромную мощность в этой компании?


По словам миллиардера-инвестора Уоррена Баффета, «цена» — это то, что вы платите; «ценность» — это то, что вы получаете. А когда дело доходит до Dacia Sandero третьего поколения, вы получаете очень много.

Когда он был выпущен всего пару лет назад, это был самый дешевый новый автомобиль, который можно было купить в Великобритании, его цены начинались менее чем с 8000 фунтов стерлингов. Но в отличие от своего олдскульного, скорее сельскохозяйственного предшественника, он впечатлил нас своей современной основой от Renault Clio и мощным, но эффективным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем.

Автомобильные предложения

Dacia Sandero

От 13 633 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 174 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Dacia Sandero Stepway

От 15 078 фунтов стерлингов

Сохранить до 274 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Просмотреть все предложения

Перейти к сегодня, и Sandero привлекательнее, чем когда-либо, благодаря недавнему фейслифтингу (который представил свежий дизайн решетки радиатора, основанный на минималистичном новом мотиве бренда «DC»), но стартовая цена значительно увеличилась до 12,9 фунтов стерлингов.95. Частично это увеличение является реакцией на рыночные силы (затраты растут повсюду), но это также связано с тем, что Dacia удалила довольно строгую модель Access из своей линейки; по данным Dacia, эта старая модель начального уровня составила менее 1% продаж.

Эффект домино заключается в том, что наша любимая топовая комплектация Expression теперь стоит от 13 995 фунтов стерлингов, что ставит Sandero прямо на линию огня Citroën C3 You по той же цене (новая упрощенная версия C3, нацеленная на заменить дыру, оставленную недавно снятым с производства городским автомобилем C1) и миниатюрным, но выдающимся Kia Picanto — автомобилем, который ранее выигрывал категорию Value Car на нашей ежегодной премии «Автомобиль года».


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, утонченность

Каждый из этих автомобилей оснащен небольшим трехцилиндровым бензиновым двигателем и весит около тонны, так что вы ожидаете, что у всех будет одинаковая производительность. Но на самом деле Sandero имеет преимущество, когда дело доходит до быстрой скорости, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 12,4 секунды (по сравнению с 13,0 секундами C3 и 14,9 секундами Picanto). Это связано с тем, что его 1,0-литровый двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому он не только производит наибольшую мощность (90 л. с.), но и тянет значительно сильнее с низких оборотов.

Чтобы добиться быстрого прогресса в C3 и Picanto, вы должны сильно увеличить обороты их двигателей, но 1,2-литровый C3 чувствует себя немного бодрее, когда вы это делаете. Это особенно заметно на крутых склонах и на внешней полосе автомагистрали, где 1,0-литровый Picanto со скромной мощностью (66 л.с.) чувствует себя затаившим дыхание; вам действительно нужно планировать заранее, прежде чем пытаться обгонять маневр.

По крайней мере, вы сможете получать удовольствие от переключения передач в Picanto. Его пятиступенчатая механическая коробка передач приятная и плавная, и по сравнению с ней коробка передач Sandero кажется немного зазубренной. C3 страдает из-за онемевшей педали сцепления и нечеткого переключения передач, которые делают плавное вождение настоящим испытанием.

Конечно, это не та машина, на которой хочется ехать быстро, и это, наверное, хорошо, потому что требуется настоящая концентрация, чтобы точно провести нос C3 через повороты. Мало того, что его рулевое управление слишком легкое, что затрудняет точную оценку того, насколько сильно сцепление с дорогой у вас под передними шинами, но и его мягкая подвеска также слишком легко расстраивается из-за неровностей в середине поворота, которые могут сбить вас с траектории.

Это полная противоположность Sandero и Picanto. Ни один из них не является спортивным по своей природе, но оба предлагают хорошее сцепление с дорогой и разумный контроль над телом. У Picanto просто есть преимущество, когда дело доходит до удовольствия от вождения, благодаря более естественному рулевому управлению и более четким откликам, но разница невелика.

Хотя вы вряд ли проснетесь рано утром в воскресенье только для того, чтобы прокатиться на любом из наших претендентов, вы можете взять свою семью в более длительное путешествие на них, спутник на расстоянии? Ну, честно говоря, все они довольно шумные на трассе. Двигатель Sandero гудит во время круиза, в то время как C3 издает довольно много шума ветра, а Picanto больше всего страдает от дорожного рева. Вытащите децибелметр, и вы обнаружите, что C3 самый тихий на скорости 70 миль в час (с самым небольшим отрывом), а Sandero самый громкий.

Тем не менее, последний компенсирует это, предлагая самую размеренную и спокойную езду. Более жесткий Picanto, по сравнению с ним, немного больше раскачивает вас, но он не так утомляет, как вялый C3. Наличие мягкой, слабо управляемой подвески означает, что C3 имеет тенденцию валяться на больших неровностях — подбрасывая вас ввысь, а затем снова засасывая обратно на землю. Это, как вы понимаете, может вызвать у пассажиров заднего сиденья тошноту.


Страница 1 из 5

Групповые тесты новых автомобилейЛучшие малолитражки

Загадочный стук из С/Ю/Ф автомобиля

раки