Рено сандеро в акпп масло – Правильная замена масла в «АКПП» Рено Сандеро. Подбор масла для замены

Содержание

Правильная замена масла в "АКПП" Рено Сандеро. Подбор масла для замены

По утверждениям автопроизводителей Рено Сандеро замена масла в коробке может потребоваться только в случае ремонта или замены АКПП. По словам представителей компании, трансмиссионная жидкость не ограничена по срокам службы или пробегу. Производитель составляет свои рекомендации из расчёта хороших условий использования автомобиля. Городской режим езды относится к тяжёлым условиям эксплуатации.  Поэтому опытные водители утверждают, что заменить масло в автомате не будет лишним. Сложность контроля уровня и состояния масла в автомате заключается в том, что в Сандеро нет масляного щупа.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF — Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет. Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

ELF RENAULTMATIC D3

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями. Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться. Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса. Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

Процесс замены масла.

Процесс замены масла

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла.  В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем  долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

Полная замена масла в АКПП

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла. Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

motoran.ru

Как заменить масло в АКПП Renault Sandero 

Подавляющее количество поломок автоматической коробки передач возникает из-за неправильной эксплуатации и плохого качества масла. Первая причина – это неэкономичный стиль езды, при котором водитель старается постоянно ездить на максимальном ускорении. Другая причина – это эксплуатация при низких температурах. Мало кто будет ждать прогрева АКПП. Хотя при температуре ниже -10 градусов прогрев занимает от десяти до пятнадцати минут. Иначе коробка-автомат будет работать на густой смазке, будут осаждаться вредные примеси и конденсат. Частичная замена масла в коробке передач в «Рено Сандеро» может выполняться самостоятельно. Полная – только на СТО.

Как заменить масло в АКПП Renault Sandero

Для замены масла в АКПП Renault Sandero надо выбирать рекомендованные производителем смазки.

Периодичность замены

Производитель уверяет, что смазку в АКПП «Рено» нет необходимости менять на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но загрязнённый смазочный материал при недостаточном количестве плохо отводит тепло, вызывает истончение стенок, что приводит к многочисленным протечкам. Поэтому даже при отсутствии выраженных неисправностей менять масло нужно через каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, а в тяжёлых условиях эксплуатации через 45 – 50 тысяч.

Какое масло выбрать

Чтобы не озадачиваться вопросом, какое масло лить в АКПП «Рено Сандеро», лучше выбирать рекомендованное производителем. Но на сегодняшний день можно подобрать следующие качественные аналоги: Castrol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL Gear 300 75 W90.

MOTUL Gear 300 75 W90

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует использовать оригинальную смазку автоматической коробки передач: полусинтетику Elf Tranself NFJ 75w-80 или синтетику Elf Tranself NFJ 75w-90.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Рычаг АКПП в положение «Р»

Сколько заливать

Сколько масла в коробке. Всего около шести литров. При самостоятельной замене нужно иметь 2,5 – 3 литра. Другая часть останется в гидротрансформаторе и внутренних углублениях.

Полную замену может осуществить только специализированный автосервис при полной разборке КПП.

Как самостоятельно заменить

Для самостоятельной смены отработанной смазки понадобятся тара для слива, набор ключей, шланг с воронкой. Замена масла в АКПП производится согласно инструкции:

  1. Прогреть авто, пока жидкость АКПП не достигнет 60 градусов.
  2. Заехать на яму или подъёмник.
  3. Заглушить двигатель, рычаг поставил на «Р».
  4. Открутить сливную пробку. Слить масло
  5. Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём (примерно столько же надо будет залить).
  6. Закрутить пробку.
  7. В подкапотном пространстве найти заливную пробку (гайку). С помощью воронки и шланга добавить нужный объём нового масла, на половину литра больший, чем удалённый.

vibormasla.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Сандеро

Рено Сандеро – компактный бюджетный автомобиль в кузове хэтчбек, построенный на базе седана Рено Логан. Сандеро первого поколения поступил в продажу в 2007 году. Машину оснастили механической или автоматической КПП, а также бензиновыми двигателями от Логана – это моторы 1.4 и 1.6 с мощностью 75 и 102 л. с. соответственно. В 2014 году дебютировал Сандеро второй генерации, спроектированный на основе Логана II. Новая модель имеет кросс-версию Сандеро Степвей, которая отличается увеличенным клиренсом. Моторная гамма идентичная – это бензиновые ДВС 1.6 литра, с мощностью 82, 102 или 113 л. с.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сандеро составляет 60-100 тыс. км. Однако есть тяжелые условия эксплуатации, с которыми сталкиваются многие российские автомобилисты. Тяжелые условия, представленные ниже, вызваны негативными климатическими и дорожными факторами, а также ошибками водителя:

  • Водитель позволяет себе нарушать ПДД, резко стартует и тормозит без какой-либо необходимости
  • Автомобиль эксплуатируется в городском режиме, где много пробок и светофоров. В таких условиях коробка работает под нагрузкой из-за частых переключений, в результате чего трансмиссия перегревается и происходит ускоренный износ масла
  • Регулярная езда по бездорожью и заснеженной местности, по камням и гравию
  • Автомобиль подвергается предельным нагрузкам (максимальная скорость и буксировка грузов).

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Падение масляного давления в магистрали, вызванное повреждением клапана сброса в масляном насосе. Кроме того, может не хватать масла в АКПП либо накопилась грязь и продукты износа в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
  • Автомобиль не двигается, несмотря на полную работоспособность КПП

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
  • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Мобил, Kixx

Сколько масла необходимо для АКПП Рено Сандеро

Поколение 1 (2008-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4 л

maslospec.ru

Замена масла в коробке АКПП и МКПП Рено Сандеро

Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей

Коробка передач в современном автомобиле является довольно сложным в конструктивном плане агрегатом. Поэтому владельцам рекомендуется не пренебрегать периодичностью обслуживания, потому что в случае серьезной поломки придется раскошелиться на довольно «кругленькую» сумму. Требуется также и регулярная проверка уровня масла в КПП.

Для Рено Сандеро производитель предусмотрел возможность комплектования как механической коробкой, так и автоматическим трансмиссионным агрегатом. В обоих типах механизмов необходима переодическая замена масла в коробке передач.

Разница состоит не только в алгоритме работ, но и в сроках замены. Также владельцу следует брать во внимание условия эксплуатации и советы опытных мастеров, ведь периодичность замены масла может быть откорректирована в меньшую сторону, что только поспособствует более длительной эксплуатации агрегата без поломок.

Как заменить или долить масло в механическую коробку?

Отметим, что производитель не дает рекомендаций в части полной замены или доливки. Регламент свидетельствует о том, что жидкость залита на заводе и рассчитана на полный срок эксплуатации авто, хотя о таком сроке нигде не сказано.

По опыту замечено, что, периодически заменяя или своевременно доливая масло, владелец не только продлевает ресурс агрегата, но и избавляется от затруднений при переключении передач.

Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей

Также владельцам Renault Sandero и мастерам СТО удалось определить примерный объем масла, который залит в механическую коробку. Он равен 3 литрам.

Касаемо замены скажем, что для ее успешной реализации потребуется запастись нехитрым набором инструмента и самой жидкостью в указанном объеме.

Если все готово, то действуем.

  1. Располагаем Рено Сандеро над ямой.
  2. Открываем пробку технологического отверстия на коробке.
  3. Берем пластиковый шприц (автомобильный), шланг-удлинитель и откачиваем смазку из агрегата.
  4. Аналогичными манипуляциями нагнетаем в пустой агрегат потребное количество масла.

Внимание! Уровень определяем по началу возвратного тока жидкости наружу (через отверстие).

Меняем масло в автомате

Владельцам данной комплектации Рено Сандеро мастера рекомендуют менять смазку спустя 5-летний срок эксплуатации, а доливать — через каждый год.

Внимание! Интенсивность эксплуатации не влияет на корректировку сроков замены или доливки. Уменьшать периодичность можно, а вот увеличивать – нет!

Это вызвано тем, что маслу свойственно стареть и терять свои качества, что в полной мере наблюдается уже к 10-15 месяцам нахождения жидкости в агрегате.

Замена масла в АКПП не сложная процедура. Для начала запасаемся смазкой, фильтром и прокладкой поддона.

Процесс доливки на «автомате» немного сложнее и наделен определенными особенностями.

  1. Так же само располагаем авто над ямой или на подъемнике.
  2. Устанавливаем селектор трансмиссии в «P» («Паркинг»).
  3. Запускаем мотор и ждем прогрева агрегата до 60-градусной температуры.
  4. Откручиваем пробку поддона Renault Sandero (мотор все еще заведен).
  5. Смотрим на примерный объем масла, которое в этот момент выливается из картера. Если он составляет около 100 мл или больше, то агрегат не требует доливки.
  6. Когда жидкости выходит меньше, то доливаем. Здесь потребуется заглушить движок и дать ему остыть примерно до 40-50 градусов.
  7. Доливаем около 300 мл смазки. Пользуемся шприцем.
  8. Закрываем пробку, заводим движок и меняем положения селектора передач (в салоне), после чего возвращаем его в «P».
  9. Снова контролируем уровень. Для этого открываем пробку и смотрим: каков объем вылившегося масла. Если он 100 и более мл, то работа завершена. Закрываем пробку. Если объем меньше, то повторяем процедуру.

Замена масла в АКПП завершена.

Рено Дастер доработки

Жабо для Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство

Как поступать, если подошел срок замены? Алгоритм схож с доливкой.

Для этого:

  1. 1. Откручиваем сразу большую гайку и через отверстие сливаем примерно 3-3,5 литра смазки.
  2. 2. Снимаем поддон, меняем прокладку и фильтр. Возвращаем гайку на место.
  3. 3. Шприцем закачиваем такой же объем смазки.

Важно! Заменить весь объем (6 литров) таким способом не удастся. Для этого потребуется воспользоваться специальным стендом или разобрать агрегат, например, для его ремонта.

На эту тематику в интернете присутствует немало видео.

Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей

Когда еще нужно доливать?

Склоняться к такой процедуре требуется при наличии утечек смазки из агрегата в Рено Сандеро. Виновниками могут выступать негерметичная прокладка поддона и сальник левой приводной полуоси.

Если из рабочей коробки доносятся шумы, а при переключении она начинает «пинаться», то это также может быть «сигналом» для доливки.

Подведем итоги

Несмотря на регламенты производителя заботливые владельцы уже давно периодически меняют смазку в автоматических и механических коробках своих Рено Сандеро. Также весьма распространённой практикой стала доливка смазки в межинтервальный период. Также необходима регулярная проверка уровня масла в КПП.

Как видно, для самостоятельной работы не требуются какие-то замысловатые приспособления и дорогостоящие инструменты. Обычные ключи, яма или подъемник – вот и весь арсенал владельца Renault Sandero, и замена масла в коробке передач пройдет легко.

Масло! Рекомендуется приобретать качественный продукт, к примеру, «Elf Tranself NFJ 75w-80».

zamenarenault.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей – компактный пятидверный хэтчбек с передним приводом и увеличенным клиренсом. Отличается от обычного Сандеро дорожным просветом, а также защитными пластиковыми накладками по периметру кузова. Первая версия Степвей появилась в продаже в 2008 году. Ее построили на основе Сандеро/Логан первого поколения (с 2004 г.). Выпуск автомобиля осуществлялся с бензиновыми моторами 1.6 л (84 и 102 л. с.). В 2014 году начались продажи Сандеро Степвей второго поколения. Новую модель спроектировали на платформе Сандеро II. Автомобиль представлен в РФ с 1.6-литровыми моторами, имеющими мощность от 82 до 113 л. с.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сандеро Степвей составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство автомобилистов сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, которые представлены ниже. В таких случаях масло придется менять в два или три раза чаще заявленного срока.

  • Водитель ездит агрессивно, резко стартует и тормозит, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация в городском режиме езды, где много светофоров и пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, она часто переключается и перегревается, что может привести к ускоренному износу масла
  • Регулярная эксплуатация с повышенной нагрузкой (максимальная скорость, экстремальные температурные условия и буксировка тяжелых прицепов)
  • Постоянное передвижение по бездорожью (снег, грязь, пыль, камни, песок, гравий и т. д.).

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе во время движения в горку при включенной последней передаче
  • Автомобиль не способен двигаться при работающей трансмиссии
  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла, грязевыми отложениями в соленоидах и гидроблоке, а также повреждением клапана сброса в масляном насосе.

Какое масло надо заливать в АКПП Рено Сандеро Степвей

  • Оригинальное – Elf Renault Matic D3 SYN
  • Альтернативное – Шелл, Valvoline, Лукойл, Castrol

maslospec.ru

Renault Sandero масло для АКПП какое и сколько лить

Renault Sandero это субкомпактный автомобиль в кузове хэтчбэк, разработанный французским производителем Renault. Модель использует платформу от Renault Logan.

Первое поколение было представлено производителем в 2008 году на автосалоне в Женеве. Модель Renault Sandero на 70% унифицирована с седаном Renault Logan. Автомобиль отличается не только внешним видом, но также и укороченной на 39 миллиметров колесной базой. Все остальное же осталось практически без изменений. Дорожный просвет у модели составляет те же 155 миллиметров. Варианты трансмиссии и двигателей были полностью заимствованы у Renault Logan.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1.4 литра. Данный мотор имеет 8 клапанов и максимальную мощность на выходе в 75 лошадиных сил. Помимо этого двигателя потребителям также доступны и два 1.6 литровых агрегата. Первый двигатель имеет также 8 клапанов и мощность в 84 лошадиные силы, когда второй располагает 16 клапанами и максимальной мощностью на выходе в 102 лошадиные силы. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен пятиступенчатой механической или де четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение выпускается в трех комплектациях: Authentique, Expression и Prestige.

Презентация второго поколения прошла на Парижском автосалоне в 2012 году. Серийное производство модели стартовало немного позже. С 2014 года сборка для российского рынка осуществляется заводом АвтоВАЗ. Новый автомобиль имеет несколько вариантов силовых установок, среди которых двигатели с рабочим объемом в 0.9, 1.2, 1.5 и 1.6 литра. На российском рынке Renault Sandero представлен с 1.6 литровыми моторами мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных сил. К ним устанавливается также либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Первое поколение (2007 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: RENAULT MATIC D3 SYN
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2012 – настоящее время)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: RENAULT MATIC D3 SYN
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Замена масла в АКПП Рено Сандеро своими руками

Заменить масло коробке передач Renault Sandero – несложная процедура, не отнимающая много времени. И все же, эта задача требует определенных знаний, полученных из инструкции по эксплуатации. К тому же, процедуре замены масла предшествует еще несколько не менее важных задач, среди которых – выбор самого масла. Затем следует процесс замены жидкости, состоящий из нескольких этапов. Рассмотрим их подробно на примере Renault Sandero с автоматической КПП.

Какое масло выбрать и когда его заливать

Итак, перед заменой масла сначала следует подобрать подходящий вариант. Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75W80. Выделим ее главные преимущества:

  • Масло на синтетической основе, хорошая степень вязкости и текучести
  • Устойчивость к сильным морозам и резким перепадам температур
  • Ускоренное переключение передач, эффективная и надежная работа КПП в холодное время
  • Более низкий уровень шумов и вибрации при переключении
  • Специальный набор присадок, среди которых – противозадирные свойства, а также противодействие серьезным перегрузкам
  • Защита от преждевременного износа компонентов КПП
  • Отличные водостойкие и антикоррозионные свойства

Что касается периодичности замены, в случае с Renault Sandero производить замену масла необходимо каждые 80 тысяч километров, либо через 35-40 тысяч км в суровых условиях эксплуатации.

Что нужно иметь для замены масла

  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов, включая ключи с номерами «8» и «10»
  • Шланг или трубка с воронкой для удобства заливки
  • Новое масло объемом 3 л
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Прогреваем автомобиль, пока двигатель и масло в АКПП не достигнут рабочей температуры. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
  2. Устанавливаем машину на подъемник, и тем самым обеспечиваем доступ к нижней части машины
  3. Забираемся под автомобиль, находим стальную защиту, демонтируем ее. Для этого нужно открутить несколько болтов с помощью ключа с 10-м номером
  4. Откручивается пластмассовая заглушка маслосливной горловины, под нее подставляется емкость
  5. После выкручивания пробки сливаем отработанное масло, после чего отмеряем количество слитой жидкости. Дело в том, что именно столько потребуется влить нового масла
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, и переходим к следующему этапу
  7. Заливка нового трансмиссионного масла. Для удобства можно использовать воронку со шлангом
  8. После залива нового масла собираем все детали в обратной последовательности
  9. При большом пробеге придется заменить масляный фильтр. Вообще данная деталь считается одноразовой, и меняется каждый раз в ходе очередной замены масла
  10. Итак, проверяем уровень жидкости с помощью мерного щупа. Если масло находится на уровне ниже отметки Min на мерном щупе, тогда придется долить немного масла. Если жидкость находится выше уровня Max, масло придется немного слить. Убедившись в достаточном уровне, можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Sandero с АКПП.

Видео инструкция


maslospec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *