Рено сандеро замена жидкости гур: Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) Renault Sandero в Санкт-Петербурге. Услуги СТО Motul Garage

Содержание

Замена жидкости ГУР Renault Sandero в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена жидкостей
  4. Замена жидкости ГУР
  5. Renault
  6. Sandero

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) создана для легкого и удобного управления транспортным средством. На сегодняшний день большая часть всех автомобилей оснащена этой системой.

Жидкость ГУР в ней играет значительную роль. Она облегчает поворот руля за счет созданного давления, смазывает элементы рулевого управления, предохраняет их от перегрева, сохраняет от преждевременного износа некоторые элементы.

Такая жидкость содержит различные присадки, которые позволяют смазать детали рулевого управления. Вследствие этого оно имеет специфичный состав и не пригодно для использования в двигателе.

Периодичность замены смазки обычно не указывается в инструкции к автомобилю, однако жидкость в рулевом управлении советуем менять каждые 50-60 тыс. км пройденного пути.

Другие работы по замене жидкостей
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Подробнее

Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»

Подробнее

Трансмиссионная жидкость для АКПП: делаем правильный выбор

Подробнее

Неисправность стояночного тормоза: причины и решения

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Замена жидкости ГУР Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена жидкостей
  4. Замена жидкости ГУР
  5. Renault
  6. Sandero Stepway

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) создана для легкого и удобного управления транспортным средством. На сегодняшний день большая часть всех автомобилей оснащена этой системой.

Жидкость ГУР в ней играет значительную роль. Она облегчает поворот руля за счет созданного давления, смазывает элементы рулевого управления, предохраняет их от перегрева, сохраняет от преждевременного износа некоторые элементы.

Такая жидкость содержит различные присадки, которые позволяют смазать детали рулевого управления. Вследствие этого оно имеет специфичный состав и не пригодно для использования в двигателе.

Периодичность замены смазки обычно не указывается в инструкции к автомобилю, однако жидкость в рулевом управлении советуем менять каждые 50-60 тыс. км пройденного пути.

Другие работы по замене жидкостей
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Печка дует холодным воздухом: возможные причины неисправности

Подробнее

Трансмиссионная жидкость для АКПП: делаем правильный выбор

Подробнее

Замена натяжителя приводного ремня: когда, зачем и как

Подробнее

Оформление автомобиля на юридическое лицо: от покупки до регистрации в ГИБДД

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Гидроусилитель руля Sandero Stepway. Система рулевого управления Renault Sandero Система рулевого управления Renault Sandero

Производитель Renault Logan, оснастил некоторые комплектации своей линейки такой полезной и удобной опцией, как гидропереключатель рулевого управления. В аналогичной системе Просто нравится, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом и понятия не имеют, какое масло подходит для рулевых систем автомобиля. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 км пробега или не более 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент ОТ официального дилера В нем сказано, что масло, которое заливается прямо с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег 40 000 км пробега или не более 2 лет эксплуатации, в зависимости от того, что будет до этого.

В каких случаях может потребоваться замена предыдущего термина?

Однако следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР необходимо на каждом этапе обслуживания автомобиля. Для замены масла вне установленных сроков будет:

  • Металлический мусор
  • Темный жидкий краситель
  • Противный запах

Сравнить каплю нового масла (обведено синим), и пару капель «сплавленного» масла с ГУР

А так же для срочного ремонта и проверки всей системы рулевого управления будет недостаточный уровень ГУР масло в расширительном бачке, так как при возникновении этой неисправности температура масла будет стремительно повышаться, а сам механизм выходит из строя.

Для стабильной работы и надежности при эксплуатации производитель рекомендует замену жидкости на синтетическую и полусинтетическую основу стандарта D2 ATF или PSF.

Такие масла имеют оптимальные показатели вязкости, плотности и рассчитаны на работу при температурах. окружающей среды до -36°С, что полностью соответствует погодным условиям России.

Для полной замены жидкости в ГУР производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II, которое указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если Ваш автомобиль подвержен постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температуры, то в этом случае нам будет актуально использование стандартной жидкости D3, либо ELF RENAULT MATIC G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР Д3 или Г3 — постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Renault «не одобряет» такую ​​замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе ГУР, а некоторые нет. Это повод для обсуждения, что вы думаете по этому поводу?

Замена (аналоги)

  • Mobil ATF 220 (320).
  • LIQUI MOLY ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание на смешивание разных видов жидкостей не допускается. В противном случае произойдет его вспенивание и может выйти из строя весь механизм гидробака. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. О нюансах такой работы и самого процесса вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по обслуживанию, проверка системы рулевого управления и выбор рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажется на общем состоянии систем управления и машина в целом. Это не только сэкономит деньги на непредвиденный ремонт, но и значительно снизит риск дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Гидравлику обычно обозначают аббревиатурой ГУР. Этот механизм присутствует практически на всех современных автомобилях. Основное назначение этого механизма – уменьшение сопротивления руля при резком изменении траектории движения колеса. Особенно это касается грузовых автомобилей, которые имеют большой диаметр шин. Помимо своей основной функции, есть еще ряд дополнительных преимуществ, которые дает эта система:


Работа системы происходит за счет гидроприводов. Для этого в систему заливается специальная жидкость, которая имеет необходимые показатели компрессии и специальные присадки, препятствующие образованию ржавчины. Производитель автомобиля заявляет, что срок службы жидкости в гидроленте рулевого управления Рено Сандеро рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля. Но в зависимости от условий использования в системе могут появиться течи, элементы привода могут получить механические повреждения.

Это в свою очередь будет сопровождаться наличием посторонних коней при вращении колеса и необходимостью приложения большого усилия при повороте.

Невозможно управлять автомобилем с неисправностями рулевого управления. Необходимо найти место протечки и как можно скорее устранить ее причину.

Определение Место утечки жидкости.

Чтобы понять, где развернута система, необходимо заглушить двигатель и тщательно протереть все элементы, связанные с рулевым управлением. Затем сделайте проверку:

  • Проверяется уровень жидкости в бачке. Если она ниже минимальной отметки, то необходимо долить нужное количество.
  • После этого нужно завести двигатель и несколько раз повернуть руль в крайнее левое, затем крайнее правое положение.
  • При обнаружении следов протечки следует немедленно устранить и заменить неисправные детали.

Для заливки необходимо использовать только рекомендованную производителем жидкость. В сервисной книжке к автомобилю указано масло eLF RENAULTMATIC D2 класса Dexron II. Также при замене масла других производителей можно использовать:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • LIQUI MOLY ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Оснастка должна производиться в специальном расширительном бачке. Он установлен в моторном отсеке, закреплен на специальном кронштейне. Уровень проверяется только на остывшем двигателе. На нем есть специальные метки, для обозначения минимального и максимального уровня.

Во время работы двигателя гидропереключатель Рено Сандеро также нагревается и повышается уровень масла, иногда он может быть выше максимальной отметки.

Если он ниже отметки MIN, то необходимо добавить необходимый уровень. Для этого снимите крышку бака.

Под ним находится специальный сетчатый фильтр. Периодически могут возникать отложения масляных фракций и металлических частиц. При обнаружении посторонних частиц необходимо его тщательно промыть и установить.

Затем жидкость заполняет. Лучше всего добиться уровня посередине, между отметками Max и Min, чтобы при нагреве не поднимался слишком высоко.

6004 просмотров

Рулевое управление Рено Сандеро состоит из таких узлов и отдельных деталей, как насос ГУР, рулевая рейка, патрубки, расширительный бачок. При выходе из строя отдельных компонентов этой системы могут проявляться такие недостатки при езде на автомобиле, как «утяжеление руля», недостаточный угол разворота автомобиля и др. Необходимо проводить либо их замену, либо ремонт.

Периодическое обслуживание

При эксплуатации автомобиля Renault Sandero. Необходимо периодически проверять уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке, расположенном в рабочем пространстве в центре его передней части. Уровень жидкости на габаритной стороне бачка должен быть на максимальной отметке при прогретом двигателе, а при холодном силовом агрегате – на минимальной. Следует отметить, что проверку уровня масла следует проводить при отключенном двигателе и, соответственно, насосе насоса.

При недостаточном количестве жидкости в расширительном бачке Renault Sandero необходимо произвести его участок. Обязательным условием проведения данной операции является использование того же типа масла, которое было залито заводом-изготовителем, либо после его самостоятельной замены. В противном случае смешение разных видов масла чревато серьезными последствиями, которые могут выражаться в его концентрации, образовании так называемых пробок в трубопроводе и некорректной работе ГУР, что в конечном итоге приводит к выходу насоса из строя.

Для того, чтобы долить необходимое количество жидкости в бак, необходимо открутить его крышку и снять фильтр. Фильтр необходимо тщательно очистить сжатым воздухом или промыть в специальном растворе. После этого заливается необходимое количество вещества, фильтр вставляется обратно и закрывается пробка бака.

Ремонт системы ГУР RENAULT Sandero обычно связан с заменой помпы, фильтра или крышки расширительного бачка. Нередки случаи течи и трубок, которые устраняются только их заменой. Ремонт их недопустим.

Полная замена системы система

Для полной замены жидкостной системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при такой работе. После этого необходимо снять хомуты с примыкающих патрубков контура и отвести их в сторону. Затем нужно снять сам бак с места посадки, слегка потянув его. Для слива старой жидкости необходимо предусмотреть емкость, объем которой будет около 1 литра. Система, отработавшая свой ресурс, имеет черный цвет, а иногда в составе можно увидеть стружку или металлическую пыль. Это говорит о том, что некоторые детали помпы уже стучат и этот элемент также подлежит ремонту или замене в ближайшее время. Для того, чтобы максимально обвести контур, наполнитель необходимо несколько раз полностью прокрутить руль Рено Сандеро из стороны в сторону до полного освобождения системы.

В качестве нового наполнителя необходимо использовать жидкость, которую рекомендует завод Renault Sandero, а именно Elfmatic G3. Цвет самого вещества красный, а консистенция его в меру густая.

На следующем I. заключительном этапе Необходимо установить на место посадки расширительный бачок, предварительно промыв его. Трубки системы соединяются с баком и надежно фиксируются с помощью хомутов. Заливаем бак до крайней отметки и повторно поворачиваем руль как в одну, так и в другую сторону до упора. При этом содержимое емкости будет уменьшаться, постепенно заполняя весь контур. Необходимо периодически заполнять расширительный бачок по мере необходимости, доводя уровень содержимого до максимального значения.

Все работы производить только при выключенном зажигании. Следует повторять несколько таких циклов, дополняя недостающее содержимое. После этого, не устанавливая фильтр в расширительный бачок, необходимо временно открутить верхнюю крышку и подвигать рули из стороны в сторону уже при работающем двигателе. Убедившись в нормальной работе рулевого механизма и самого ГУРа, необходимо установить сетчатый фильтр обратного хода и надежно закрутить верхнюю крышку расширительного бачка. Эти детали не подлежат возврату и в случае повреждения заменяются.

После замены рекомендуется провести пробу и проверить работоспособность рулевого управления Рено Сандеро. На следующий день после остывания двигателя необходимо еще раз проверить уровень заполнения расширительного бачка и при необходимости долить содержимое. В среднем система ГУР RENAULT Sandero имеет объем около 800 грамм.

Насосное оборудование

Самая частая проблема в насосной системе ГУР автомобиля Рено Сандеро, подлежащая ремонту, это течь сальника. Каталожный номер этой детали 278.556, и ее можно заменить своими руками.

Завод Производитель на автомобили Renault Sandero устанавливаются Насосы марки Delphi (код детали 7700431286). Продукция этого бренда получила множество положительных отзывов благодаря большому ресурсу этой детали. Именно эти насосы рекомендуют ведущие специалисты по ремонту. автомобили Рено. Сандеро, и их ремонт достаточно прост.

Современный автомобиль сегодня является самым популярным транспортным средством. Легковой автомобиль — это достаточно сложная техническая система. И именно она состоит из ряда дополнительных систем, которые предназначены для комфортного передвижения.

Уверенность в надежном движении во многом зависит от частоты обслуживания всей системы автомобиля. С установленным двигателем, трансмиссией, гидравлической системой рулевого управления, тормозной и несущей системой можно быть в безопасности на дорогах. Одной из основных систем является система гидравлического управления рулем.
Комфортное управление автомобилем осуществляется с помощью рулевой и тормозной системы.

Для технического обслуживания машины, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Рено Сандеро продлит срок его службы. Благодаря качественной смазке всех элементов гидросистемы рулевого управления вы можете уверенно передвигаться на автомобиле Рено Сандеро. Замена смазки в гидроусилителе руля – основной процесс, помогающий качественной работе всей гидросистемы руля. Постоянная качественная смазка деталей системы ГУР, между которыми возникает трение, снижает их износ. А это прямой путь к увеличению срока службы ГУР.

Гидроусилитель Renault

Гидравлический усилитель руля необходим для комфортного поворота руля во время работы. транспортное средство. При наличии гидропривода водителю не приходится прилагать дополнительных усилий при маневренных поворотах машины.

Если автомобиль провалился в яму или наехал на кузов, гидравлическое устройство смягчит вибрацию руля. В дополнение к этим преимуществам, потребляемая мощность гидросистемы рулевого управления защитит владельца машины при разрыве шины или ее пересечении. В этом случае гидравлическая система сможет удерживать руль в буквальном положении.

Гидроусилитель руля в Рено Сандеро состоит из следующих деталей: Насос ГУР, расширительный бачок, соединительные шланги, корпус, рулевая рейка, рулевой механизм и жидкость гур. Если возникает хотя бы один элемент штурвала руля, сразу встает с управления автомобилем. Во избежание непредвиденных неприятностей необходимо периодически проверять уровень масла в расширительном бачке.

Основным элементом системы является насос, обеспечивающий всю систему давлением. А за счет создаваемого давления жидкость может свободно циркулировать по системе ГУР. Именно насос поддерживает давление в системе рабочей жидкости.

Все масло необходимое для работы всей системы гидроленты находится в расширительном бачке ГУРа. В баке также расположен фильтр, который очищает масло, циркулирующее по гидравлической системе рулевого управления.

Частичная замена жидкости ГУР в Рено Сандеро

При возникновении проблем в управлении вождением, либо проведении технического обслуживания автомобиля нельзя не заменить жидкость ГУР в Рено Сандеро. Замена масла в гидросистеме – процесс простой, доступный любому владельцу машины. Можно произвести частичную замену жидкости или слить полностью все старое масло из гидросистемы рулевого управления, залив новой смазки.

Для частичной замены силовой гидрожидкости необходимо подготовить новую жидкость, пустую упаковку и шприц с тюбиком.

Итак, частичная замена жидкости в гидроусилителе руля в Renault Sandero:

  • Снять крышку расширительного бачка гидроусилителя Renault Sandero;
  • С помощью шприца откачать масло из бачка ГУР;
  • Набрать в шприц новое масло и залить гидробак рулевого управления в расширительный бачок;
  • Силовой агрегат Taissure, поворачивающий руль в разные положения до упора;
  • Мотор утонул.

Повторить полностью весь процесс замены жидкости до появления при сливе масла светлого цвета. На данном этапе процесс частичной замены жидкостного ГУР завершен. Но добиться 100% смены смазки можно при полной замене масла ГУРа.

Полная замена жидкости ГУР в Рено Сандеро

Для уверенности в надежной и качественной работе гидросистемы рулевого управления следует проводить ее с полной заменой жидкости при обслуживании. Для проведения всего процесса необходимо подготовить ряд необходимых инструментов.

В перечень инструментов Для замены жидкости гидроусилителя на Рено Сандеро, включает:

  • Новое трансмиссионное масло;
  • Набор ключей;
  • Большой шприц с трубкой;
  • Чистая тряпка;
  • Емкость для слива отработанной жидкости.

Для удобной замены смазки необходимо подготовить домкрат. Если такой возможности нет, достаточно установить машину на смотровой яме.

Пошаговый процесс полной замены жидкости гидроусилителя руля в Renault Sandero:

  • Установить машину на смотровую яму или домкратом поднять передние колеса;
  • Из бачка ГУР шприцем выкачать все старое масло;
  • Бачок отвинтить от кронштейнов и отсоединить от трубок;
  • Под шлангом — возвратную пластину, чтобы подставить бачок для слива и повернуть вправо и влево попеременно. Жидкость должна полностью вытекать;
  • Для того, чтобы удобно было крутить руль при заглушенном двигателе, автомобиль следует приподнять домкратами. Повернуть руль до упора в разные положения несколько раз, пока жидкость не перестанет выходить из трубок;
  • После слива старого масла следует тщательно промыть от загрязнений расширительный бачок. Это можно сделать, подставив бак под струю воды. После мытья бака его необходимо хорошо протереть и высушить. Слитый и чистый расширительный бачок устанавливаем на место и присоединяем шланги. Большим шприцем залейте новое масло в расширительный бачок ГУР до отметки МАХ;
  • Садитесь за руль и вращайте передние колеса вправо и влево попеременно.
    Проверить уровень жидкости и долить до нужного. При уменьшении масла в бачке можно с уверенностью сказать, что оно попало в систему ГУР. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока масло не задержится на максимальной отметке. Опустите автомобиль на землю, запустите двигатель и повторите вращение руля.

При понижении уровня масла следует ставить метку. Уменьшение жидкости свидетельствует о выходе из системы пневмоусилителя руля. Залейте в гидросистему рулевого управления жидкость, рекомендованную производителем.

На этом замена жидкости в гидроусилителе руля своими руками в Рено Логан успешно завершена. Если весь процесс проведен качественно и успешно, руль будет легко вращаться даже при выключенном силовом агрегате.

При замене жидкости ГУР в автомобиле Логан следует проверить состояние расширительного бачка на наличие трещин, повреждений. Если есть замена бака, его следует заменить на новый. Не допускается повреждение клеем или пайкой.

Для того чтобы гидросистема рулевого управления не подтекала при движении автомобиля, необходимо регулярно проверять уровень смазки в расширительном бачке. По истечении определенного срока, вне зависимости от рекомендаций производителя, необходимо полностью заменить жидкость ГУР. Замену масла желательно проводить через два года эксплуатации автомобиля или каждые 40 тыс. мг пробега.

Различия замены жидкости ГУР в разных моделях Рено

Замена жидкости гидроусилителя руля на Рено Дастер, Рено Логан и Рено Сандеро по своему процессу практически отличается. Для замены масла ГУР в этих моделях следует использовать жидкости, рекомендованные производителем авто.

Для замены жидкости гидроусилителя Рено Логан необходимо приготовить не менее двух литров нового масла DEXRON. Нельзя забывать, что в инструкции по эксплуатации автомобиля указано выполнение процесса слива жидкости только при предварительном прогреве двигателя.

В расширительный бачок автомобиля Рено Дастер рекомендуется заливать масла двух видов: ELF Elfmatic G3 и ELF RENAULT MATIC D3. Данные Во все модели Renault можно заливать два типа масел. Регулярно проверяя уровень жидкости гидроусилителя руля, а при необходимости полностью меняя ее, можно продлить срок службы автомобиля.

Как заменить жидкость ГУР вашего Renault?

Как заменить жидкость ГУР вашего Renault?

Вкратце:
Заменить жидкость гидроусилителя руля очень просто. Для этого вы должны убедиться, что ваш автомобиль холодный и его двигатель выключен .
Учтите, что его следует заменять только в случае проблем с системой гидроусилителя руля: например, если он издает странные звуки или колеса вашего автомобиля с трудом поворачиваются. Со временем эта жидкость портится . Вы сможете заметить это ухудшение, потому что это будет темный и унылый . Если все работает нормально, но уровень низкий, долейте до отметки; вам не нужно заменять его полностью.

Для замены вам потребуются эти элементы :

  • Рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля для вашего автомобиля. Вы можете увидеть, какой из них вам нужен в этом руководстве.
  • Шприц или пипетка для удаления использованной жидкости
  • Контейнер для сбора использованной жидкости
  • Резиновая заглушка или что-то, чем можно закрыть горловину бачка
  • Воронка для новой жидкости
  • Бумажные салфетки для очистки пролитой жидкости
  • Домкрат (не обязателен, но облегчает выполнение этой задачи)

Для замены этой жидкости необходимо выполнить следующие действия:

1. Поднимите оба передних колеса домкратом так, чтобы между ними и полом было несколько сантиметров. Этот шаг не является обязательным, но упрощает процесс.

2. Снимите бачок с жидкостью гидроусилителя руля и с помощью шприца удалите большую часть старой жидкости.

3. Затем нужно извлечь остальную жидкость, которая там осталась. Резервуар имеет два шланга: шланг низкого давления или обратный шланг и шланг высокого давления. Отсоедините обратный шланг (обычно это более тонкий или тот, который заглушен сбоку), а затем поместите его конец в контейнер. Оттуда выйдет старая жидкость.

Внимание! Обычно эти шланги не имеют маркировки, поэтому вы не сможете отличить возвратный шланг от шланга высокого давления. Если вы отсоедините не тот шланг, то при повороте колеса отсоединенный шланг будет всасывать жидкость, а не выпускать ее. В этом случае отсоедините другой шланг.

4. Закройте резиновым колпачком горловину возвратного шланга, который вы только что отсоединили.

5. Добавляйте новую жидкость в бачок с помощью воронки, пока бачок не заполнится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *