Рено сценик 3 фото салона – Renault Scenic III поколение Минивэн – модификации и цены, одноклассники Renault Scenic minivan, где купить

Фото Renault Scenic (2009 — 2012)

Скачать эти обои Renault Scenic на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Scenic

Посмотреть в каталоге:

Renault Scenic

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
IV

Вам нравится фотогалерея Renault Scenic поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Scenic

  • 2017 – сегодня

    IV

  • 2013 – 2016

    III 2 рест.

  • 2012 – 2013

    III рест.

  • 2009 – 2012

    III

  • 2006 – 2010

    II рест.

  • 2003 – 2006

    II

  • 1999 – 2003

    I рест.

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна

Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.

Оглавление:


Обновление второго поколения

По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.

Внешний вид минивэна

В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.

Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.

На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:

Цветовая гамма Рено Сценик 3

  • Белый лед

  • Синяя гладь

  • Аквамарин

  • Бежевый пепельный

  • Вишнёвый

  • Гранатовый

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

  • Шоколадный

  • Белый


Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

 

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

 

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

 

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

 

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.


С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6110 9.8 6
Бензин2.0138 10.3 6.5

 

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146.5 л.трасса10.3 л.городExpression
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 31, 2014

avtocore.com

Сильные стороны минивена Renault Grand Scenic 3

Рено Гранд Сценик синего цветаРено Гранд Сценик синего цвета

Французы считаются нацией, наиболее привязанной к семейным ценностям — в стране выпускается наибольшее количество вместительных и функциональных минивенов. С середины 90-х годов одним из лидеров сегмента является Рено Гранд Сценик.

К настоящему моменту существует уже третье поколение минивена, который к слову является довольно вместительным автомобилем, так как в нем расположено три ряда пассажирских сидений. Для более комфортного размещения пассажиров длину Scenic Grand пришлось увеличить почти на двадцать сантиметров (в сравнении с обычной модификацией).

Взгляд семейного человека на салон авто вызывает яркие и позитивные впечатления. Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность: на приборной панели располагается только одна механическая стрелка, которая показывает уровень топлива. Но если присмотреться, то видно, что и она нарисована.

В целом можно сказать что приборная панель чем-то напоминает аналоги, которые есть у машин в гоночных симуляторах. Зеленый свет тахометра говорит о том, что с безопасным движением автомобиля и расходом топлива все в порядке. Продолжая поездку в этом режиме, водитель обязательно обратит внимание на то, что на сто километров пути будет потрачено не более четырех с половиной литров топлива. Во всяком случае, именно ту цифру указывает производитель. Во многом впечатляющие цифры расхода — заслуга свехэкономичного 1,6-литрового дизеля.

Салон французского семиместного минивена
Салон французского семиместного минивена

Спидометр автомобиля также является цифровым. Таким образом, в автомобиле, где вся автоматика нацелена на максимум экономичности, водителю довольно легко будет ориентироваться в ее подсказках.

При отделке интерьера автомобиля было использовано множество разнообразных материалов. Наибольший контрастный эффект вы почувствуете, выбрав бежевый вариант оформления автомобиля, поскольку стиль выполнения приборной панели все равно будет черно-белым.

Единственные нарекания вызывает система эргономики автомобиля. Для того чтобы управлять аудиосистемой, водителю приходится протягивать руки к центральной панели, а регулировка звука конструкторами авто была расположена на подрулевом рычажке. Большое количество кнопок не даст вам возможности оперативно «сменить пластинку» на ходу без отвлечения внимания.

Обзор Рено Гранд Сценик 3:

www.renault-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *