Фото Renault Scenic (2009 — 2012)
Скачать эти обои Renault Scenic на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Renault Scenic
Посмотреть в каталоге:
Renault Scenic
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 8
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- IV
Вам нравится фотогалерея Renault Scenic поколение III?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Renault Scenic
2017 – сегодня
IV
2013 – 2016
III 2 рест.
2012 – 2013
III рест.
2009 – 2012
III
2006 – 2010
II рест.
2003 – 2006
II
1999 – 2003
I рест.
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна
Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.
Оглавление:
Обновление второго поколения
По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.
Внешний вид минивэна
В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.
Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.
На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:
Цветовая гамма Рено Сценик 3
Белый лед
Синяя гладь
Аквамарин
Бежевый пепельный
Вишнёвый
Гранатовый
Серая Кассиопея
Серая платина
Черный
Шоколадный
Белый
Внутри комфортного салона
В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.
Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.
Интерьер салона
Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.
Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.
Для климат контроля есть три режима работы:
- Auto – полностью автоматический режим
- Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
- Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева
Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.
Приборная панель
Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.
Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.
Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.
Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.
Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.
Багажник минивэна имеет вместительный объем
Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.
С удовольствием за рулем
Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.
В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 110 | 9.8 | 6 |
Бензин | 2.0 | 138 | 10.3 | 6.5 |
Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.
Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.
Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.
Вид спереди на минивэн белого цвета
Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.
Надежное авто
Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.
- ABS – антиблокировка тормозов
- ESP – курсовая устойчивость
- EBA – помошь при экстренном торможении
- HHC – помощь при начале движения на подъёме
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
- Подушки безопасности
- Шторки безопасности
- Преднатяжители ремней
- Isofix – крепление для детских сидений
Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.
Краш тест Рено Сценик видеоРезюме
Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 6.5 л. | трасса | 10.3 л. | город | Expression |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 31, 2014
avtocore.com
Сильные стороны минивена Renault Grand Scenic 3
Рено Гранд Сценик синего цветаФранцузы считаются нацией, наиболее привязанной к семейным ценностям — в стране выпускается наибольшее количество вместительных и функциональных минивенов. С середины 90-х годов одним из лидеров сегмента является Рено Гранд Сценик.
К настоящему моменту существует уже третье поколение минивена, который к слову является довольно вместительным автомобилем, так как в нем расположено три ряда пассажирских сидений. Для более комфортного размещения пассажиров длину Scenic Grand пришлось увеличить почти на двадцать сантиметров (в сравнении с обычной модификацией).
Взгляд семейного человека на салон авто вызывает яркие и позитивные впечатления. Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность: на приборной панели располагается только одна механическая стрелка, которая показывает уровень топлива. Но если присмотреться, то видно, что и она нарисована.
В целом можно сказать что приборная панель чем-то напоминает аналоги, которые есть у машин в гоночных симуляторах. Зеленый свет тахометра говорит о том, что с безопасным движением автомобиля и расходом топлива все в порядке. Продолжая поездку в этом режиме, водитель обязательно обратит внимание на то, что на сто километров пути будет потрачено не более четырех с половиной литров топлива. Во всяком случае, именно ту цифру указывает производитель. Во многом впечатляющие цифры расхода — заслуга свехэкономичного 1,6-литрового дизеля.
Салон французского семиместного минивенаСпидометр автомобиля также является цифровым. Таким образом, в автомобиле, где вся автоматика нацелена на максимум экономичности, водителю довольно легко будет ориентироваться в ее подсказках.
При отделке интерьера автомобиля было использовано множество разнообразных материалов. Наибольший контрастный эффект вы почувствуете, выбрав бежевый вариант оформления автомобиля, поскольку стиль выполнения приборной панели все равно будет черно-белым.
Единственные нарекания вызывает система эргономики автомобиля. Для того чтобы управлять аудиосистемой, водителю приходится протягивать руки к центральной панели, а регулировка звука конструкторами авто была расположена на подрулевом рычажке. Большое количество кнопок не даст вам возможности оперативно «сменить пластинку» на ходу без отвлечения внимания.
Обзор Рено Гранд Сценик 3:
www.renault-portal.ru