Рено сценик отзывы владельцев полный привод – Renault Scenic RX4 Renault Scenic RX4

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями — журнал За рулем

Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. » Рено Сценик RX4″ (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом «За рулем».

ТОВАР ЛИЦОМ

» Рено Сценик RX4″ — чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, «тракшн контроль», шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люка и багажник на крыше. Такой автомобиль обойдется сегодня в $25 930. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная. К тому же отмыть шероховатый пластик от въевшейся грязи — занятие не из легких.

ЧТО ВНУТРИ?

Полноприводный RX4 унаследовал просторный кузов от обычного переднеприводного «Сценика» (ЗР, 2000, № 7; 2001, № 1). Большой объем салона, высокая посадка, непривычно горизонтальный руль, огромная площадь и низкая линия остекления создают ощущение, что сидишь в автобусе. Не в утилитарном городском ЛиАЗе, а в каком-нибудь комфортабельном международном «Неоплане»: у каждого пассажира удобное отдельное кресло с регулировками продольными и по углу наклона спинки, у задних еще и откидывающиеся столики, разные полки-карманы-ящики — наконец-то найдется место для необходимой в путешествии мелочи. Скажем, сзади под полом расположены емкости для сменной обуви, а бокс под передней панелью охлаждается кондиционером — чем не холодильник?! Мало того, в зависимости от численности экипажа салон можно трансформиров

www.zr.ru

Отзыв Renault Scenic RX4 2.0 16V (Рено Сценик Эр Икс 4) 2003 г.

Приветствую всех автолюбителей!

Прошел год и 18000 км с момента приобретения мной Рено Сценик и можно уже дать промежуточную оценку автомобилю. Скажу сразу, что французский автопром меня никогда не прельщал. У нас в Сибири машин из Франции практически не было. Только японцы и немцы. Хотя первый официальный дилер в городе, который открылся, оказался французским — РЕНО!

Машин за 18 лет водительского стажа было много: и в личном пользовании, и служебных. Но никогда не было французских. Вариант с Рено подвернулся случайно. В прошлом году одна знакомая дама решила пересесть на автомобиль побольше и я, зная, что пробег у автомобиля за 5 лет всего 32000 км и машина гаражного хранения, а также учитывая низкую стоимость Рено на вторичном рынке решил взять его.

Итак, после приобретения что сделал:

  1. Замена масла и жидкостей.
  2. Замена тормозных колодок.
  3. Замена задних амортов.
  4. Замена шаровых.

Всё остальное было в отличном состоянии. Запчасти и расходники заказывал через екзист, поэтому цена более чем приемлемая.  На 40000 км заменил все фильтра. Расход снизился до 11 литров в городе с постоянно включенным климатом. Считаю это вполне приемлемым показателем для 2-литрового двигателя в городском режиме!

За прошедший период эксплуатации, а это 12 месяцев ежедневной эксплуатации по сибирским дорогам, РЕНО показал себя с самой лучшей стороны. Прекрасный двигатель! Никогда не думал, что  французы умеют строить хорошие моторы. Прочитал о реновских двигателях литературу, оказывается их моторы отличаются еще и высоким ресурсом.

Коробка достаточно легкая, включения четкие, работа с сцеплением в пробках не доставляет хлопот.

Подвеска у РЕНО комфортная и в тоже время плотная! Завидное сочетание! Полный привод в зимнее время просто супер! На зимней дороге чувствуешь себя достаточно уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза! Дозировать усилие на педаль можно с филигранной четкостью!

По салону несколько слов: большая площадь остекления дает отличную обзорность! Материалы салона качественные и после почти 50000 км пробега сверчков нет. Шумоизоляция хорошая, но после 4000 оборотов шум двигателя все-таки проникает в салон достаточно настойчиво.

В целом, как я считаю, получился очень сбалансированный автомобиль! И я в корне поменял свое отношение к французскому автопрому, в частности к РЕНО. Это действительно хорошие европейские автомобили, ничуть не хуже немецких, тех же Опелей и Фольцвагенов. И при этом, если покупать французов на вторичном рынке, то они существенно дешевле!

В общем, по соотношения цена-качество-потребительские свойства французы несомненно в лидерах!

avtomarket.ru

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ! — журнал За рулем

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

ИСПЫТАНИЯ

Презентация Renault Scenic RX4 

«СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

Мировая премьера пятидверного полноприводного мини-вэна » Рено Сценик RХ4″ состоялась на IV Российском международном автосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го. Машина оснащена бензиновым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 2 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией. Во-второй половине нынешнего года появится модификация с дизельным двигателем 1,9 л мощностью 105 л. с. 

Вадим КРЮЧКОВ

» Рено Сценик RХ4″ для нас не просто очередная новинка. На упомянутом Российском автосалоне французский автомобиль получил специальный приз журнала «За рулем», так что не надо, наверно, пояснять, почему мы с нетерпением ждали возможности опробовать «Рено» на ходу. И вот она появилась, да какая! Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

«СЮВРЕАЛИЗМ»

Прежде чем познакомиться с новым «Рено» в деле, решим одну головоломку: что есть «Сценик RX4» — легковой автомобиль, джип, мини-вэн или что-то еще?

Великие выдумщики американцы снова всех запутали: наравне с традиционными машинами 4х4, то бишь джипами, появились у них СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Sport Utility Vehicles) означает «спортивный автомобиль общего назначения». А если попроще и по существу — машины для любителей путешествовать, заниматься спортом, словом, активно отдыхать. Если хотите — это облагороженные джипы с комфортабельными салонами. Заокеанским водителям подобные транспортные средства пришлись по вкусу и не только из соображений практичности. Если верить статистике, больше 80% времени полноприводные СЮВы проводят в обычных разъездах по городу.

Постепенно мода перекинулась в Европу, где, правда, гигантоманией не страдают и сорить деньгами не привыкли. Местный СЮВ здесь обрел свои особенности. По меркам Старого Света этому определению соответствуют «Тойота RAV-4», » Honda HR-V» и им подобные. «Сценик RX4» выделяется из данного ряда. Это своего рода симбиоз СЮВ и компактного автомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), предназначенный для любых дорог и бездорожья. Разумеется, в ограниченных пределах — заядлых джиперов, почитателей «хаммеров» и гусеничной техники, как говорят в таких случаях, просят не беспокоиться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристических 4х4 (SUV) стоит приглядеться к новинке: полноприводный «Сценик» может заинтересовать автомобилистов с самыми разнообразными вкусами и пристрастиями. Во всяком случае, маркетологи «Рено» в этом уверены.

СИЛА И НЕЖНОСТЬ

Хоть RX4 и не скрывает родства с другими моделями мини-вэна «Сценик», одного взгляда достаточно, чтобы понять — перед вами отнюдь не асфальтовый неженка. Борта машины по пояс укрыты пластиковыми панелями — они защищают пороги и двери от ударов камней. Эти навесные элементы стыкуются с мощными бамперами, верхние края которых доходят до уровня дверных ручек. Картер двигателя тоже защищен от контактов с дорогой. Но и это еще не все. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 210 мм, а полноразмерное запасное колесо вынесено наружу — оно покоится в пластиковом кожухе на задней двери. Кстати, сама дверь, в отличие от переднеприводных моделей » Рено Сценик», открывается не вверх, а вбок. Шины — «Мишлен ХРС» размерностью 215/65 R16 с протектором, приспособленным как для трасс, так и для проселочных дорог.

В то же время у «Сценика RX4» немало атрибутов собственно легкового автомобиля — большие и на вид легкоуязвимые блок-фары, элегантный салон-

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *