Рено сценик 1 отзывы: Renault Scenic 1998., 1.6 , , , , , 90 ..

Содержание

отзывы владельцев и слабые места

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Рено Сценик появился в 1996 году и сразу стал популярным в качестве доступного и комфортного семейного автомобиля. Вышедший в 1999 году Scenic II соединил в себе практичность минивена и комфорт седана.

Экстерьер и интерьер

Второе поколение Renault Scenic было представлено в марте 2003 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получил платформу от Megane и его же узнаваемые черты: широкую оптику, покатый ровный перед кузова, характерный задний свес и почти вертикальное заднее стекло. Благодаря обратному наклону задней стойки второй Сценик стал не только характернее, но и удобнее: такое решение позволило увеличить запас места для пассажиров сзади.

Выпускался второй Scenic в 5-тиместной и 7-местной версиях кузова. Последняя получила название Grand Scenic и удлиненную на 40 см колесную базу.

С коррозией второй Сценик не дружит. Производитель уверяет в заводской оцинковке, владельцы начинают замечать очаги ржавчины либо после собственных же «притертостей», либо уже на больших пробегах. Тогда стоит особенно внимательно смотреть на края задних крыльев, задние двери и низ передних. Типичная неприятность – закисание замков. Но в целом кузов Renault Scenic II хорош и даже получил 5 из 5 звезд на краш-тестах по части безопасности.

Внутри салона – привычное изобилие организованных мест для хранения мелочей – всевозможных ниш, полочек и отсеков. Основные функции вынесены в центр приборной панели, туда же конструкторы определили рычаг КПП. На рулевой стойке – отверстие для ключа-карты и кнопка Start/Stop, запускающая двигатель.

Задние сиденья складываются или вовсе убираются – каждое в отдельности. Поэтому автомобиль просто находка для перевозки грузов. Среднее сиденье сзади можно сложить, организовав подлокотник для пассажиров.

Уже в базе производитель предлагал богатый опционал: ABS с ассистентом, система контроля курсовой устойчивости, датчики давления в шинах. За безопасность в автомобиле отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров, ремни с преднатяжителями.

Электрика и электроника

Наверное 80% жалоб и недовольства французским автопромом связано с устройством автомобиля и электрикой. Вот и Renault Scenic II не стал исключением. Справедливости ради стоит сказать, что в основом проблемы связаны с халатным отношением владельцев. Но и без конструктивных недостатков не обошлось.

Владельцы жалуются кто на что, и сложно выделить что-то среднее. Скажет так проблемы возможны с электростеклоподъемниками и электроручником (закисание проводки), может отказать компрессор кондиционера или оборваться шлейф в рулевой колонке, тогда владелец видит на панели приборов «check airbag». Часто сыпятся лампочки передних габаритов, а поменять их самостоятельно практически невозможно – опять же, из-за особенностей конструкции.

Но самые серьезные претензии достаются карте безключевого доступа (при малейшей ее деформации – отказ карт-ридера) и работе электронного табло, которое заменяет традиционную приборную панель. Со временем возникают сбои в передаче изображения, а замена детали дорогостояща.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Scenic II представлена бензиновыми 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) вариантами. Более популярные в Европе и у нас дизельные варианты – 1,5-литровый DCi (80 л.с.) и 1,9 -литровый DCi (120 л.с.).

С рестайлингом 2006 года линейка двигателей второго Сценик не изменилась. Характерные отличия обновленного Renault Scenic заметны разве что по фейслифтингу: обновленная оптика, угловатый бампер, да по новым материалам отделки салона.

Самый популярный вариант в Беларуси –

1,5 литровый дизельный DCi. Владельцы подчеркивают тяговитость и экономичный расход. Недостатка у двигателя всего 2 (если не считать шумную работу), но они серьезные.

Во-первых, 1,5 DCi чувствителен к качеству топлива, при этом в случае выхода из строя элементов топливной аппаратуры владелец выложит серьезную сумму. Например, замена одной форсунки Delphi обойдется до 300 евро.

Во-вторых, владельцы сталкиваются с хронической болячкой этого двс – проворачиванием шатунных вкладышей на пробеге в 150-200 тыс.км.

А еще есть общая для европейских авто проблема с работой клапана EGR и риск прогара поршней, из-за нарушений в работе форсунок.

Другие владельцы настаивают: топливо с заправки, замена фильтров и масла каждые 10 тыс. км, обслуживание на хорошем СТО – и никаких проблем. Тут уж, как говорится, решайте сами.

Что касается трансмиссии

, то бензиновые 1,4 и 1,6 и дизельный 1,5 DCi агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Мощные 2,0 бензин и 1,9 дизельные версии получили в пару 4-ступенчатый «автомат».

«Механика» проблем не приносит, главное – следить за уровнем масла, иначе могут быть неприятности с подшипниками дифференциала. Характерная особенность МКПП, которую отличают некоторые владельцы – дергание коробки на старте. А вот гидротрасформаторные коробки спустя 100 тыс. км преподносят сюрприз в виде поломок клапанов модуляции и гидроблока.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска на Scenic II – стандартный McPherson, сзади –торсионная балка. В целом владельцы отмечают жесткую, но комфортную отработку неровностей и отсутствие выраженных кренов в повороте.

Что касается замены деталей подвески, то в среднем стойки втулки стабилизатора ходят по 40 тыс. км. Шаровые опоры и сайлент-блоки сдаются после 100 тыс. км. После 140-180 тыс. км начинает течь передние амортизаторы, и уходят под замену вместе с опорными подшипниками. Часто после 150-200 тыс. км ломаются задние пружины.

Рулится Scenic II приятно: адаптивный гидроусилитель, хорошая обратная связь и увеличивающаяся тяга на больших скоростях, что напрямую связано с безопасностью. Родные рулевые тяги ходят в среднем 40 тыс. км. Примечательно, но ремонтники рекомендуют менять их на аналоговые.

Итого

Scenic II воплотил в себе ценности комфортного семейного автомобиля. Недорогой, вместительный, дизельный – три слагаемых успеха на белорусском автомобильном рынке. Этот француз понравится тем, кто не гонится за драйвом, а ценит предсказуемость и эргономику.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Отзывы владельцев Renault Scenic 1999 года в кузове

Неплохая машина

4 звезды

2003 г., 1.9 л., дизельный, механика

Авто семейного типа.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Вместителен. Экономичен. Высокая посадка

Недостатки

Годы берут своё:) Из минусов — обзор правого бокового зеркала

Александр Картавцев, 15 февраля 2017 в 17:47

Была когда-то прекрасная машина, да и сейчас неплохая, но годы беру своё.

3_5 звезды

1998 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Владею сцеником более 12 лет. Первые лет 8 он меня не подводил, более надежной и неприхотливой машины у меня ещё не было. А потом годы стали брать своё, постепенно стало что то ломаться — началось с электрики, датчики-корректоры, пришлось многое отключить и ездить без этого. Да и кузов стал ржаветь. Зато салон как новый — велюровым сиденьям ничего не делается. А в целом машинка неплохая, если брать сейчас такую, цену свою оправдает. Небольшая снаружи и очень вместительная внутри , задние сиденья легко складываются или снимаются каждое по отдельности, что очень практично. Аккумулятор находится в салоне под пассажирским сиденьем, что продлевает срок его службы. Машинка мягкая на ход, зимой в салоне тепло.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    3 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Салон-трансформер, вместительность, много мест для хранения, высокая посадка водителя.

Недостатки

Плохая шумоизоляция.

Евгений Иванович, 13 марта 2015 в 10:15

Отличный семейный автомобиль

5 звезд

1999 г., 1.9 л., дизельный, механика

5 лет эксплуатации, машинка нравится!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

вместимость, прост в ремонте, цена

Недостатки

годы берут своё

Вася Барцевич, 3 марта 2015 в 18:51

Отличный семейный авто. Отличный обзор и упровляемость..

5 звезд

2000 г., 1.9 л., дизельный, механика

отличный авто…

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

хороший авто

Недостатки

нет

Геннадий Прусов, 25 января 2015 в 18:56

рено сценик 1999г.

2_5 звезды

1999 г., 1.9 л., дизельный, механика

пора в утиль.

  • Интерьер

    2 звезды

  • Надежность

    2 звезды

  • Экстерьер

    2 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    3 звезды

Достоинства

уже нет

Недостатки

год выпуска.

Аноним, 4 января 2015 в 10:35

Отличный, надёжный, экономичный авто!!!

5 звезд

владею авто 4 года, только положительные эмоции…

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

экономичный, доступный ремонт, посадка как в минивене

Недостатки

не выявил..

olga luk, 30 сентября 2014 в 09:08

Отзывы о машине Renault, плюсы и минусы Renault (РЕНО), опыт использования и владения РЕНО

Продаю надежный автомобиль, все работает, есть повреждения ЛКП. Очень экономичный автомобиль, расход по трассе 6,7л на 100 километров,.Запчасти стоят не дорого. Вместительный багажник на 550.Коробка передач механическая очень надежная, масло в ней менялось…

Плюсы авто Современный внешний вид (приятный силуэт для глаза) Шикарная эргономика,очень просторный и комфортный салон Огромный багажник Хорошая шумо-виброизоляция Ассистенты в базе-датчик дождя и света,штатный парктроник,акустическая система Автоматическая…

Скажу сразу- если вам необходим надёжный, неприхотливый, шустрый и экономичный городской автомобиль- то это именно он!!!Ходовые характеристики вполне понятные для этого класса. Разгон как на жигулях с двигателем 1.6. Разгон до 140 км/ч стабильный,…

Машина в хорошем состоянии. Обслуживание в сервисе , где и покупалась. Комплект зимней резины на дисках. Один хозяин. Комплектация максимальная — 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege. Не была в дтп. Очень хороший автомобиль в эксплуатации. Машина сразу…

Проблем с эксплуатацией автомобиля не было. Все плановые ТО пройдены у дилера. Была произведена замена по гарантии рычагов подвески на 30000 км. Очень удобно зимой и во влажную погоду использование обогрева лобового стекла, не надо долго ждать. В дальних…

Плюсы + Цена А что ещё можно купить за эти деньги? + Много места у водителя Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал)) +…

Проехал за это время 55 тыс. км. При выборе следующего авто руководствовался принципами: 1. максимально свежее авто (не до 2010). 2. надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем. 3. авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое,…

У автомобиля вместительный багажник и салон. Удобные водительское и пассажирские места. Он не прихотлив, служит исправно и не подводил. Зимой всегда без проблем заводился. Если вы хотите надежный автомобиль, на который вы бы всегда могли бы положиться,…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, шустрая, вместительная машинка. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 140 000 двигатель масло не ест. Движок экономичный, расход 6-7 литров. Очень…

Авто мною приобретен в 2015 г. , я второй хозяин. Двигатель — 1,6 , мощность 103 л.с. — К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина — 7,5 л. Бензин…

На высокой и полноприводной машине реально классно ездить – появляется какое-то чувство уверенности, особенно после моих прежних пузотерок. Сразу ощущается, что под капотом именно 2.0 литра – автомобиль едет без напряга, чувствуется эластичность и…

Автомобиль Renault Logan меня полностью устраивает. Что мне нравиться в этом автомобиле? 1. просторный салон 2. высокая крыша 3. дизайн передней панели 4. обесшумлен Конечно же, мы иностранные автомобили сравниваем, отталкиваясь от наших автомобилей. Есть…

По нашему «дорожью без» идеальный вариант. Мягко и не пробиваемо. Комфорт не как в новом X-trail (моё новое авто), но на грунтовке равных Дастеру нет (не имею ввиду рамники и УАЗы, хотя на них потряхивает). Штатную резину (АМТЕЛ) заменил, так как дорогу…

Очень надежный и достаточно экономичный автомобиль для повседневной жизни,крепкий ,безопасный, простой. Небольшой расход,особенно на трассе,бензин 92,что немаловажно.Подвеска очень мягкая и неубиваемая,автомобиль проходимый даже зимой по сугробам.Внутри…

Из очевидных плюсов я хочу выделить удобство и экономичность в эксплуатации. Управляемость — на отлично, комфортный салон, хороший обзор. Багажник имеет размер, достаточный для повседневных нужд. Я возила в нем ящик с инструментами и самым необходимым.…

Автомобиль отличный, удобный и компактный. Замечательно держит дорогу. Очень приятный дизайн, хоть и не замысловатый. В этой прекрасной небольшой машинке есть всё, что надо: кондиционер, обогрев сидений, музыка и многое другое. Автомобиль очень надёжный,…

Сандера нормальный автомобиль для деревни/пенсионеров/наших убитых дорог. Простой и надежный. Кузов не гниет, мало чему есть сломаться. Садиться удобно — дверные проемы высокие, вместимость багажника, вроде, меньше чем в логане, но за счет складывающихся…

ПЛЮСЫ: великолепная проходимость, в том числе геометрическая; абсолютная неприхотливость, ест 92 бензин, никаких капризов и хрупких мест; очень дешев в обслуживании, расход топлива не превышает 7 литров по трассе; большой салон, все сидения раскладываются…

Машиной управлял мужчина. Никаких нареканий не было. Данное авто стоит своих денег для тех людей, которые их считает…максимум комфорта, за оптимальную стоимость. И ещё, не мало важный момент, моей семье, а также моим друзьям авто нравится. Плюсы…

Рено Симбол — простая и недорогая в обслуживании, надежная машинка, так называемая «возилка». Электроники минимум, поэтому ломаться особо нечему. Запчасти лишь немногим дороже жигулевских, дефицита с запчастями нет. При пробеге больше 200000 двигатель…

Авто отличный для семьи, поездки за город на дачу. Так же классно выбраться на нем на природу и рыбалку. Ходовые качества отличные, хорошо ведет себя как на грунте так и на трассе. Устойчива и уверенна. Достаточно экономичная. Хорошая шумоизоляция салона,…

Вот и я решил оставить свой отзыв об Renault Megane II фаза 1(2004г. в., 1,4/16v/98л.с.) серо-бежевый(серый север), у которого я был вторым хозяином и отъездил я на нем 1,5 года/ 20т.км. Машина базовой комплектации и была куплена третей, по счету в нашем…

Много места, сидишь как в кроссовере, хороший обзор, но зеркала нужно по больше, много всяких ящичков очень полезно, хороший семейный автомобиль, в автомобиле тепло, некоторые замены очень не продуманные, например салонный фильтр очень сложно меняется,…

Хорошая надёжная семейная машина, Не разу не подвела. Зимой хорошо заводится, в машине жарко, двигатель надёжный ( К9К 732 ). Расход дизельного топлива просто радует, по трассе расход падает до 4-5 литров на 100 км., по городу 6.5-7 литров на 100 км.…

2 владелец, в авариях не участвовал. Большой семейный автомобиль, 7 мест, салон трансформер! Третий ряд сидушек прячется в пол. Сиденья второго ряда и пассажирское — двигаются, откидываются, поднимаются или совсем снимаются в любой комбинации т.к.…

Обзор подержанного Renault Scenic | Auto Express

Renault Scenic — настоящий знаковый автомобиль. Когда он появился в автосалонах в 1997 году, он сразу же продемонстрировал ограничения обычных семейных автомобилей. Это был двигатель, который сочетал в себе все лучшие качества хэтчбека, универсала и MPV, но при этом двигался как легковой автомобиль и был доступным.

Более высокий Scenic всего на 10 мм длиннее, чем Megane, на котором он основан, обеспечивает удивительное внутреннее пространство и имеет огромное количество ям и мест для хранения вещей.Здесь мы посмотрим на компактвэн, который начал революцию, предлагая много места за небольшие деньги.

Контрольный список

  • Электрика: Проблемы с электрикой распространены на всех моделях Scenic, при этом часто случаются отказы жгутов проводов. Неисправности управления двигателем также вызывают особую озабоченность, поэтому проверьте, не работает ли двигатель плохо, и убедитесь, что все работает.
  • Кузов: передние крылья пластиковые. Это отлично подходит для поглощения небольших ударов, но со временем постоянное нагревание и охлаждение может привести к их деформации.Проверьте, нет ли неровностей вокруг фар.
  • Интерьер: Из-за популярности компактвэна среди семейных покупателей любой подержанный интерьер Scenic, скорее всего, пострадал от рук детей! Убедитесь, что ткань сиденья не испачкана, и что обивка не повреждена.
  • Люк в крыше: модели , обновленные после апреля 2001 года, могут страдать от протекающих люков. Это потому, что дренажные каналы на этих автомобилях имеют перегиб. Электродвигатель крыши также может доставлять хлопоты, поэтому проверьте его перед покупкой.
  • Тормоза: механические неисправности обычно связаны либо с рулевым управлением, либо с тормозами. Задние тормоза могут заклинивать, особенно после того, как стояночный тормоз был отпущен, в то время как рулевые рейки с усилителем являются проблемой, поскольку они, как известно, протекают.

Цены

Ранние Scenics с большим пробегом начинаются от 1500 фунтов стерлингов, тогда как хорошо спроектированная модель 1.9 dCi 2003 года с пробегом 30 000 миль будет стоить у дилера 7500 фунтов стерлингов. Между ними вы найдете 2,0-литровые автомобили V-reg с пробегом 60000 миль по цене 4300 фунтов стерлингов или, за еще 1000 фунтов стерлингов, 51-reg 1.8-литровый. Захватывающая 1,4-литровая модель 1999 года стоит от 2500 фунтов стерлингов, в то время как RX4 начинается с 4500 фунтов стерлингов за рекламируемый в частном порядке 2,0-литровый образец 2000 года, повышаясь до 10000 фунтов стерлингов за малый пробег 1,9 dCi с 53 дисками. Показанный здесь Scenic представляет собой 1,8-литровый 03 reg с пробегом 31 000 миль и стоимостью около 6 450 фунтов стерлингов.

На что обратить внимание

Купите самый младший автомобиль, который вы можете себе позволить, поскольку ранние версии менее хорошо оснащены, чем более поздние образцы. Маленькие двигатели тоже борются. Модернизированные 2,0-литровые 16-клапанные Scenics имеют резкую езду, поэтому проверьте их перед покупкой.Если можете, держитесь подальше от автомобилей до рестайлинга, потому что более новые модели показали лучшие результаты в краш-тестах. Лучшее из всех — автомобиль после 1999 года с дизельным двигателем и высокими техническими характеристиками.

Отзывов

Октябрь 1997 г .: Возможное ограничение гидравлического торможения влияет на Scenics, построенные с июля по конец сентября 1997 г. Декабрь 1998 г .: Отказ поперечин крыши на моделях, выпущенных с июня по конец сентября 1997 г. Июнь 1999: На dCi Scenics сообщается об отказе усилителя тормозов.Декабрь 2000 г .: Возможная потеря сервопривода тормозов на автомобилях с двигателем dTi, построенных в период с декабря 1998 г. по конец мая 1999 г. Апрель 2000 г .: Возможность уменьшения помощи сервопривода вакуума на моделях, выпущенных с февраля по конец апреля 2000 г. Декабрь 2001 г .: Возможные утечки топлива на автомобилях с дизельными двигателями. Январь 2002 г .: Опасения по поводу кронштейнов переднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях RX4, выпущенных в период с июня по июль 2001 г. Февраль 2002 г. : потеря усилителя тормозного усилия на некоторых Scenics без кондиционера, произведенных с декабря 1999 г. Февраль 2002 г .: Колебания двигателя и проблемы с холостым ходом на моделях 1.4.

Комментарий владельца

Кристин Хэнди из Стокса владеет своим 2000 Scenic уже четыре года и не может представить себе, как управлять какой-либо другой машиной. Она сказала: «С двумя маленькими детьми это все, что мне нужно в MPV. Моя 2,0-литровая модель была надежной, но в следующий раз я выберу более экономичный дизель».

Вердикт

Несмотря на то, что это восьмилетний дизайн, оригинальный Renault Scenic все еще стоит изучить, хотя лучше всего покупаются более оснащенные и более безопасные модели с рестайлингом. Все выигрывают от низких эксплуатационных расходов благодаря экономичным двигателям и дешевому обслуживанию, при этом это довольно хороший автомобиль для вождения. Мы рекомендуем искать модели с хорошими характеристиками. А благодаря популярности нового Scenic есть множество примеров на выбор. Многие автомобили пытались скопировать проект Scenic для достижения успеха, но немногим удалось соответствовать его всесторонней привлекательности, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. Нам нравится отличная динамика, гибкая планировка салона, место для хранения вещей и высокая посадка водителя.Нам не нравится двухзвездочный рейтинг Euro NCAP на автомобилях до 1999 года, слабых, небольших двигателях и неудобном переключении передач.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор Кларксона: 2017 Renault Scénic

Раньше машины делали из стали, и это правильно и правильно.Сталь так же мужественна, как мошонка Тарзана. Тяжелые сыновья с рогатыми руками добывают железную руду с помощью динамита и огромных экскаваторов, а затем ее превращают в сталь в гигантских литейных цехах, где жарко, опасно и шумно. Сталелитейный завод — полная противоположность Джейн Остин.

Сегодня мы живем в разные времена. Машины больше не могут быть мужественными, потому что теперь иметь пенис оскорбительно. Или позволить ему думать о вас. Это означает, что автомобили должны быть экологически чистыми, экономичными, дешевыми и безопасными, а это значит, что они должны быть изготовлены из пластика.

Было время, когда мы смеялись над пластиковыми машинами. Reliant Robin был пластиковым, как и его старшая сестра Scimitar, которым управляла принцесса Анна. Об этом обязательно упомянуть, точно так же, как когда кто-то видит лебедя, он должен указать, что он может сломать человеку руку.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Британская фирма TVR так и не вошла в высшую лигу, потому что, хотя ее машины были быстрыми, красивыми и грубоватыми мужскими, мы все знали, что за мехом и кожей тела сделаны из стеклопластика.Какой пластик. Как каноэ. Или сиденье в унитазе.

Сегодня, однако, вы найдете пластиковые панели почти на каждом произведенном автомобиле. И легко понять почему. Он легкий, что означает, что для его перевозки требуется меньше топлива, а значит, меньше выбросов. Более того, он дешевле стали, что означает большую прибыль для производителя автомобилей, а значит, ваш пенсионный фонд более здоров. Кроме того, вы никогда не услышите, чтобы компании по производству пластмасс бастовали и бросали вещи в полицейских, в то время как сталелитейщики всегда стояли за пределами завода, вокруг жаровни, и кричали. Что плохо для технологий производства точно в срок, используемых на всех автомобильных заводах в мире.

Проблема в том, что всегда можно определить, когда панель на машине пластиковая. И я не имею в виду, когда вы нажимаете на нее; Я имею в виду, когда вы смотрите на это. Есть что-то в том, как он изогнут или помят, и есть что-то в том, как он выглядит при раскрашивании. Все это возбуждает вашу лимбическую систему, которая говорит: «Вот дерьмо».

Вчера перед офисом стоял какой-то белый гибрид Toyota, и его задняя часть представляла собой футуристическое сочетание форм и складок, которых невозможно было бы достичь, если бы он был сделан из стали.Это напомнило мне о штурмовике из «Звездных войн», и эти костюмы штурмовиков, как вы знаете, сделаны из пластика и поэтому не могли выдержать камешек от пращи Дэвида, не говоря уже о взрыве зеленого цвета из космического лазерного оружия. И это проблема Тойоты. Ваши глаза говорят вам, что он выглядит великолепно. Но ваша душа говорит: «Это чушь».

И это подводит меня к резко названному Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110. Загляните в свой дилерский центр, и в течение примерно пяти минут, независимо от того, насколько безупречно и дешево одет продавец, вы будете расслаблены. изумление и готовность продать своих детей за возможность владеть такой вещью.

У него есть проекционный дисплей для громкого крика. И я не имею в виду систему, подобную тем, которые вы найдете в дорогих BMW и F / A-18 Hornet, где нужная информация проецируется на лобовое стекло. Я имею в виду систему, в которой панель электрически поднимается над приборной панелью. Вы будете серьезно взволнованы, когда впервые увидите это в действии.

«Новый Scénic похож на один из тех корейских музыкальных центров, которые в 1980-е годы можно было купить за 25,99 фунтов стерлингов»

Еще есть массивный стеклянный люк с электрической шторкой, 8.7-дюймовый сенсорный экран, DAB-радио, кожаная обивка, круиз-контроль и система, которая разбудит вас, если вы почувствуете сонливость, а также другие системы, которые удерживают вас на правильной полосе и обеспечивают автоматическое выключение света, когда машина едет в другую сторону . Он даже может распознавать дорожные знаки.

Вы можете изменить цвет внутреннего освещения, и вы получите затемненные окна в задней части на тот случай, если вам нужно подвезти Паффа Снупа на концерт. И все это входит в стандартную комплектацию за 25 445 фунтов стерлингов.Что, на первый взгляд, делает этот автомобиль выгодным приобретением века.

Тогда вы собираетесь выйти из салона, чтобы оценить внешний вид, и он вам тоже понравится. Как правило, я ненавижу автомобили этого типа, и я ненавидел Scénic больше, чем все остальные. Но это … это очень и очень привлекательно.

Очевидно, это не гоночная машина. Да, у него яркие 20-дюймовые колеса, но есть совершенно обычный 1,5-литровый дизельный двигатель, который превращает топливо в каплю производительности; 0-62 миль / ч занимает 12.4 секунды, что 30 лет назад считалось бы ужасным. Но сегодня это нормальное явление в Британии, занимающейся вопросами здоровья и безопасности.

Тогда продавец скажет вам, что он способен на 72,4 мили на галлон. Я ни на минуту не сомневаюсь, что это правда. Точно так же, как я могу пробежать 100-метровый спринт примерно за то же время, что и Усэйн Болт. При нормальном использовании вы не получите ничего похожего на 70 миль на галлон, но это все равно очень экономично.

И практично. Я признаю, что задние сиденья выглядят немного тесновато, если вы крупный или длинный, но багажник огромен, а пол движется, что делает его универсальным.Вы даже можете купить более длинную версию на семь мест.

Итак, перед нами красивый, хорошо оборудованный, практичный и экономичный автомобиль с исключительным соотношением цены и качества. Прекрасный.

За исключением того, что это не так. Потому что чем больше смотришь на это, тем больше понимаешь, что что-то не так. И что не так: многие из этих автомобилей сделаны из пластика. И как-то знаешь. Значит, ты знаешь, что это чушь.


Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу


Прошу прощения, но все это оборудование входит в стандартную комплектацию? За 25 тысяч? Это звучит потрясающе, но заставляет задуматься о качестве всего этого.

И чем больше вы задумываетесь, тем больше начинаете думать, что, возможно, новый Scénic похож на один из тех корейских музыкальных центров, которые вы могли купить за 25,99 фунтов стерлингов в 1980-х годах. У них были мигалки, сдвоенные магнитофоны и графические эквалайзеры. Но они никоим образом не заменяли альтернативы mix’n’match от Garrard, Marsden Hall, Akai, Teleton и так далее.

Есть еще одна проблема. Посмотрите сейчас и скажите своей семье: «Я подумываю о покупке Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110», и посмотрите, есть ли у кого-нибудь хоть капля заинтересованности.. .

Не думал.

Сегодняшние встречи: Scénic против C4 Picasso

Автомобиль Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110 Citroën C4 Picasso Flair BluHDI 120 S&S
Цена £ 25 445 £ 25 650
Экономия топлива 72,4 миль на галлон 74,3 миль на галлон
CO2 100г / км 100г / км
Загрузочное пространство 506 литров 537 литров

Пишите нам на машине в воскресенье.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Вклад Renault в создание современного семейного автомобилестроения следует недооценивать. Мало того, что они популяризировали «авианосец», когда он запустил Espace в середине восьмидесятых, он также много сделал для создания жанра мини-MPV с его Scenic. Пуристы могут фыркнуть, заметив, что Chrysler Voyager и Toyota Picnic уже выполняли эти функции, но именно Renault действительно принесла эти концепции в массы.

Поздняя форма. Сценические модели, возможно, потеряли позицию продаж номер один, но им все еще есть что предложить подержанному покупателю, ищущему качественный предмет, который не будет стоить слишком много денег.

моделей

моделей:

Scenic пятидверный минивэн — июнь 1999-2003: (1,4 16v [16v, 16v Sport] / 1,6 16v [RT, Alize, Sport, Sport Alize, RXE, Monaco] / 2,0 16 В [RT, Ализе, Спорт, Спорт Ализе, RXE, Монако] / 1,9dT [RT] / 1,9dTi [RT, Ализе, Спорт, Спорт Ализе, RXE, Монако], 1.9dCi [RT, Alize, Sport, Sport Alize, RXE, Monaco])

История

Хотя обозначение Scenic впервые увидело свет еще в мае 1997 года, оно было отмечено на основной части линейки Megane, получив название Megane Scenic. Только когда эта модель достигла настоящего импульса продаж, компания Renault осознала, какой победитель у них на руках с суббрендом Scenic. Очень популярный среди семей, которые либо не хотели, либо не могли позволить себе полноразмерный минивэн, но для которых традиционный хэтчбек или седан не совсем подходили, Scenic стал самостоятельной моделью в июне 1999 года.Визуальные улучшения заключались в основном в том, чтобы дистанцировать Scenic от его товарищей по конюшне Megane и сделать его самостоятельной моделью. Отсюда более округлый нос с большими вертикальными группами фар и более гладкий вид сзади, призванный сделать автомобиль шире.

Все сиденья теперь скользили по рельсам, а под обоими передними сиденьями появился переработанный перчаточный ящик и полезные подносы. Модели с кондиционером получили большой охлаждаемый ящик для хранения, чтобы напитки и шоколад оставались прохладными, в то время как модели plusher имели открывающееся окно задней двери, чтобы вы могли загружать более мелкие предметы, не борясь с задней дверью.

Двигатели тоже были новые; Кроме турбодизеля с непосредственным впрыском 1.9 dTi, все силовые установки были свежими 16-клапанными бензиновыми. Покупатели выбирали 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с., 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровый 140-сильный. ABS и задние дисковые тормоза стали стандартными вместе с боковыми подушками безопасности и креплениями ISOFIX для новейших детских сидений. Также был более широкий выбор комплектаций, включая Alize, Sport и Sport Alize.

В феврале 2000 года был представлен турбодизель Common Rail 1.9dCi вместо более старого агрегата dTi.В июне 2000 года 2,0-литровый бензиновый двигатель и дизель 1,9dCi были предложены в новом варианте, RX-4, предназначенном как внедорожник 4×4 для людей, которые не любят внедорожники, но ведут «активный» образ жизни. В 2001 году серия изменений в ассортименте Scenic позволила ему вернуть себе позицию номер один в продажах. Уровни отделки салона теперь варьируются от Authentique, Expression и Dynamique до Privilege и Privilege Monaco. Пакеты Plus также были доступны для всех моделей, за исключением Authentique и Privilege Monaco.

Что вы получаете

Уровни отделки в стандартном диапазоне — от Authentique, Expression и Dynamique до Privilege и Privilege Monaco.Пакеты Plus также доступны для всех моделей, за исключением Authentique и Privilege Monaco. Authentique открывает выбор между 1,4 и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и турбодизелем 1.9dTi мощностью 80 л.с. Выбрав Expression, вы получите выбор из автоматической коробки передач для 1.6, 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. и дизельного двигателя Common Rail 1.9 dCi мощностью 105 л.с.

Dynamique оснащен двигателем 1.6 16v мощностью 110 л.с., 1,8-литровым агрегатом и 2,0-литровым двигателем 16v мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем dCi common rail. Он также оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, противотуманными фарами, задними стеклоподъемниками с электроприводом, а также обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач. Privilege применяет роскошный подход, используя те же двигатели, что и Dynamique, только с улучшенной сигнализацией, поперечинами на крыше, задними солнцезащитными шторками и задним центральным подлокотником. Privilege Monaco, по традиции Renault, добавляет салон из мягкой кожи по цене от 15 770 фунтов стерлингов.

Scenic так хорошо иллюстрирует то, что дело не в количестве мест, которые у вас есть; важно то, что вы можете с ними делать, и пространство вокруг кабины. Итак, что вы можете сделать в Scenic, чего не можете сделать в обычном семейном хэтчбеке или Zafira? Что ж, здесь три отдельных задних сиденья вместо обычной скамейки, которая обрекает среднего пассажира на неудобную жердь.И (в отличие от Zafira) вы можете снять их все (при этом вам не нужно быть штангистом, чтобы это делать).

Если вам это не нравится, то вы можете сдвинуть их так, чтобы, например, среднее сиденье было впереди двух других. Пока вы занимаетесь этим, вы можете сложить вещь пополам, чтобы получился стол для пикника. Или выньте его полностью и замените специальным ящиком для хранения с холодильником Renault (опционально). Все три задних сиденья имеют трехточечные ремни безопасности (опять же, преимущество перед Zafira), и вы можете откинуть их обратно в багажное отделение, если захотите.Действительно, если роскошь важна и вы путешествуете только на четверых, то вы можете снять центральное заднее сиденье и переставить два других, чтобы было больше места для пассажиров.

Другие умные штрихи? Что ж, двухслойный пол означает, что есть аккуратные отсеки для хранения вещей под и перед задними пассажирами. Вы также получите столы для пикника, встроенные в спинки передних сидений и держатели для бутылок спереди и сзади, а также четыре глубоких дверных ящика для хранения.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

При таком большом количестве вариантов отделки салона и двигателей на выбор убедитесь, что вы точно знаете, что вам предлагают. Очень мало что выходит из строя, кроме автоматических коробок передач, которые могут доставлять проблемы, поэтому обратитесь к специалистам. Убедитесь, что все сиденья (пять), задняя крышка багажного отделения и крышки багажного отделения присутствуют и исправны, и найдите обычные внутренние повреждения в семье.Убедитесь, что вся электрика работает, и помните, что со всеми этими стеклами кондиционер стоит иметь для летней прохлады и запотевания зимой.

Запасные части

(На основе Scenic 2.0 RXE 1999 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, исключая катализатор, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора стоит около 150 фунтов стерлингов.

В дороге

Все двигатели утверждают, что они чистые, быстрые и экономичные — они, безусловно, соответствуют стандартам класса. Предлагаются два турбодизеля: dTi 80 в доступном конце диапазона и более мощный агрегат dCi 105 для тех, кто ищет большую тяговую мощность. Именно этот блок dCi является выдающимся исполнителем в этой линейке, предлагая на 5% больше мощности, чем менее технологичный блок dTi, хотя он столь же экономичен. Двигатель dCi является одним из высокотехнологичных дизелей с так называемой системой Common Rail. При таком подходе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры из одной трубы («Common Rail»), а не через отдельные магистрали.

Этот более чистый и предположительно более тихий процесс означает более эффективное использование топлива, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности и снижению расхода топлива. Renault хочет, чтобы вы воспринимали его как дизельный двигатель, работающий как бензин: конечно, на скорости вам будет трудно определить, что находится под капотом. Однако по городу и на холостом ходу шум по-прежнему очевиден.

Тем не менее, эта отличная экономичность оправдывает себя. Вы можете рассчитывать получить более 36 миль на галлон по городу, почти 60 миль на галлон в пробеге и почти 50 миль на галлон при нормальном смешанном использовании.Что касается производительности, то отдых до шестидесяти теперь занимает менее двенадцати секунд, и, что более важно, больший крутящий момент означает, что вы можете получить доступ ко всем 105 л.с. на более низких скоростях, что означает меньшее количество переключений передач в городе. Как упоминалось ранее, подход Common Rail также является более экологически чистым — выбросы CO2 значительно снижаются.

Общий

Хотя более новые семиместные конкуренты затмили Scenic с точки зрения максимальной полезности, для большинства людей в большинстве случаев пять мест представляют собой лучшую альтернативу.Renault Scenic — известное количество. Покупатели ожидают от хорошо продуманного, надежно спроектированного продукта, и это именно то, что они получают. Если позволяют средства, дизельные модели dCi — это те, которые выбирают с 2,0-литровым выбором бензиновых силовых установок. Что бы вы ни выбрали, сложно ошибиться. Спрос на приличные подержанные модели по-прежнему довольно высок, поэтому не ожидайте, что вы слишком сильно продвинетесь в торгах, но вы не должны чувствовать себя затруднительно, имея Scenic с небольшим пробегом на вашем диске.

Рено Сценик 1.Обзор 6dCi — Смена полосы движения

Только когда я ехал на Renault Scenic, я заметил, насколько популярна эта модель MPV в Ирландии. Куда бы я ни посмотрел, везде были сценаристы всех поколений.

Renault Scenic 2017 года, однако, во многом является автомобилем нашего времени, и предыдущие поколения выглядят как безвкусные родственники. Новый Renault Scenic — еще одно дизайнерское творение Лоренса ван ден Акера, человека, ответственного за поток великолепных моделей, которые в настоящее время производит бренд.

Ввиду того, что MPV выглядят как вымирающий вид, а покупатели семейных автомобилей быстро переключаются на кажущийся «более крутым» внедорожником, Renault попыталась заново изобрести Scenic и повысить его привлекательность.

Стиль Renault Scenic был усилен и получил значительную добавку настроения. Это действительно работает, и Scenic — прекрасная машина. После нескольких дней езды на тестовой машине цвета Honey Yellow я даже почувствовал себя довольно прохладно. Поверьте, это редкое чувство при езде на минивэне!

Интерьер Renault Scenic

2017 года. Идеальные пропорции, стандартные 20-дюймовые колеса и контрастный цвет крыши / кузова делают другие пятиместные MPV, такие как Ford C-Max и Volkswagen Golf SV, скучными.

Внутри интерьер был переработан с большим сенсорным экраном в портретном стиле, который находится в центре приборной панели на моделях с более высокой отделкой. Есть твердый пластик, но гораздо больше мягких на ощупь материалов в важных местах, которые вы регулярно видите и прикасаетесь.

В салоне прекрасное ощущение простора и удобство хранения. Стандартное оборудование (Expression +, от 26 000 евро) включает 20-дюймовые легкосплавные диски Silverstone, круиз-контроль, светодиодные ДХО, кондиционер с ручным управлением, аналоговую приборную панель, электронный ручной тормоз, 7-дюймовый сенсорный экран, тюнер FM / AM / DAB, потоковую передачу звука по Bluetooth® и звонки в режиме громкой связи. , предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний / ближний свет.

Dynamique Nav начинается с 29 100 евро. Моим тестовым автомобилем была модель Dynamique S Nav (от 33 300 евро). В оборудование входят 20-дюймовые легкосплавные диски Exception, цветной головной дисплей, задняя парковочная камера с передним и задним парктрониками, панорамный фиксированный стеклянный люк на крыше с электрическими жалюзи, контрастная крыша и дверь. цвет зеркала, мультимедийная система R-Link 2 с сенсорным экраном 8,7 ″ и навигацией.

Renault Scenic — это просторный и практичный пятиместный MPV

. Лучшие модели Signature стоят от 32 700 евро.

Я тестировал пятиместный Scenic (от 26 000 евро), но есть еще семиместный «Grand Scenic» (от 28 400 евро). Renault Scenic предлагает больше места даже в качестве пятиместного по сравнению, скажем, с эквивалентным пятиместным хэтчбеком, таким как Renault Megane. Сзади есть три отдельных сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад. Пространство для ног достаточно велико, и пассажиру на среднем сиденье достаточно места, чтобы поставить ноги. Запас запаса тоже за гранью.

Подойдите к багажнику и снова увидите, насколько эта машина практичнее люка.Багажник составляет 572 литра, и это большое квадратное пространство, которое будет легко загружать.

В Ирландии Renault Scenic доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (115 л.с.), 1,5-литровым дизелем (110 л.с.) или 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л.с. или 160 л.с. с автоматической коробкой передач. У моего тестового автомобиля был 1,6-литровый двигатель dCi мощностью 130 л.с., и это надежный двигатель для этой машины с большой мощностью. Он тоже достаточно усовершенствован, но дает о себе знать в салоне при резких оборотах.

На дороге Scenic больше похож на удобную и просторную пассажирскую коляску, чем на острый спортивный — но сцепление хорошее, а рулевое управление прямое, хотя и с небольшой обратной связью.Более-менее комфортно, но на неровностях есть некоторая резкость.

Renault удалось создать «крутой» MPV с новым Scenic

. Компания Renault проделала огромную работу, чтобы придать новому Scenic некоторое доверие, и как семейный автомобиль он исключительно хорошо подходит для пространства и практичности. MPV — вымирающий вид, и Scenic сталкивается с конкуренцией не только со стороны других брендов, но и внутри лагеря Renault: пятиместный внедорожник Kadjar имеет аналогичную цену и, возможно, более привлекателен для вождения.

Но с точки зрения пространства и практичности по этой цене Scenic легко предлагает что-то новое, и когда все нынешние владельцы решат, что пришло время для обмена, новый Scenic станет приятным сюрпризом.

Кэролайн Кидд

Испытанная модель: Renault Scenic Dynamique S Nav dCi 130
Цена: 32 500 евро (диапазон начинается с 26 000 евро)
Двигатель: 1,6-литровый турбодизель
Мощность: 130 л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
0-100 км / ч: 11,4 секунды
Экономия : 63 миль на галлон
Выбросы CO2: 116 г / км
Налог на двигатель: 200 евро в год

Связанные

Рено Гранд Сценик 1.

6 дизель | Отзывы
Хорошо: Отличительный дизайн, гибкий интерьер, хорошая экономичность
Не очень хорошо: Комфортность езды могла быть лучше

Факты свидетельствуют о том, что покупатели новых автомобилей не хотят семиместные пассажирские перевозки, а вместо этого тяготеют к новому поколению внедорожников, которые представляют собой нечто среднее между MPV и 4×4. Я говорю о таких, как новый Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, и это еще не все. Как ни странно, на рынке подержанных автомобилей существует огромный спрос на традиционные семиместные минивэны, из-за чего многие из них приходится импортировать из Великобритании.Но производители автомобилей не разрабатывают новые модели для поставок на рынок подержанных автомобилей, не так ли? Вот почему редко можно увидеть запуск нового семиместного пассажирского автопоезда, такого как Renault Grand Scenic.

Французская компания, по крайней мере, пытается сделать свою новую модель привлекательной благодаря действительно выделяющемуся дизайну, а не просто «для универсального автомобиля». Правда, пятиместная версия Scenic снова значительно привлекательнее благодаря своей дерзкой задней части, но этот Grand Scenic получает больше второго взгляда, чем заслуживает любой разумный семейный автомобиль, отчасти из-за стандартной установки колес и шин необычной формы. , где сплавы имеют диаметр 20 дюймов, но шины не особенно широкие.Они сочетаются с обтекаемым дизайном передней части, чтобы создать поразительный MPV, который не выглядел бы неуместным на автосалоне с надписью «концепт» после названия.

Загляните внутрь, и хотя он красивый и современный, в дизайне нет ничего радикально смелого. Наша тестовая машина Dynamique S Nav оснащена самым ярким из доступных сенсорных экранов, вертикальным 8,7-дюймовым устройством, которое выглядит великолепно, но вызывает бешенство в использовании, пока вы действительно не разберетесь с ним. Думаю, скоро будет хозяин. Есть всевозможные настройки и яркие цветовые схемы, в которых вы чувствуете необходимость, но гораздо больший интерес здесь представляет расположение сидений. В конце концов, вы выбираете семиместный автомобиль по очень конкретной причине.

Grand Scenic не является самым большим семиместным автомобилем в мире, поскольку самый задний ряд предназначен только для детей, но это норма для этого класса MPV среднего размера. Многие родители покупают такие машины, чтобы иногда размещать друзей своих детей, и Grand Scenic идеально подходит для этого, поскольку у него огромный багажник, когда два задних стула сложены в сторону. Средний ряд рассчитан на размещение трех детских кресел, он раскладывается и складывается, когда вам нужно носить с собой небольшой шкаф, стиральную машину или что-то еще.

И соответствует ли Grand Scenic своему спортивному облику на дороге? Не совсем, но будет ли это волновать большинство покупателей? Мы думаем, что нет. Эти большие колеса действительно немного влияют на комфорт езды по городу и по неровным дорогам, но не настолько, насколько вы могли бы ожидать, и на скоростной автомагистрали они прекрасны и плавны.

1,6-литровый двигатель dCi 130 является идеальным партнером для Grand Scenic, поскольку он обладает достаточным тяговым усилием при низком спуске и в то же время довольно эффективным. В среднем мы набрали 6 баллов.2 литра / 100 км (45,5 миль на галлон) на протяжении почти 600 километров смешанного движения по маршруту, где более крупные пассажирские перевозки, которые мы тестировали, используют ближе к 9,0 литрам / 100 км, так что это очень экономично и, несомненно, может улучшить это с более легкой правой ногой . Немногие внедорожники, даже с передним приводом, смогут это сделать лучше. Смогут ли семейные покупатели забыть о своем имидже, ориентированном на статус, и будут ли вместо этого приветствовать новых сотрудников службы поддержки в своей среде?

Renault Scenic 2020 обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Оригинальный Renault Scenic первого поколения поступил в продажу в 1996 году (1997 год в Великобритании).Производитель задумывал модель как меньшую и более доступную альтернативу своему большому минивэну Espace. Первоначально популярность автомобиля недооценивалась самим брендом: на одном из производственных предприятий компании производилось около 2500 сцен в день для удовлетворения спроса.

В 2003 году паспортная табличка получила второе поколение, прежде чем в 2004 году в модельном ряду был представлен немного более крупный Grand Scenic. Обновленная версия поступила в продажу в 2006 году с некоторыми небольшими обновлениями, такими как переработанная решетка радиатора и увеличенная значок с бриллиантом.

Scenic третьего поколения был выпущен в 2009 году вместе с новым семиместным вариантом Grand Scenic. В 2013 году он был модернизирован, получил новый дизайн интерьера и экстерьера, а также новые средства помощи при вождении. И стандартный автомобиль, и Grand Scenic также могли быть оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Текущая модель

Производство Scenic последнего поколения, четвертого поколения, началось в 2016 году, то есть не так давно. Это самая современная и, пожалуй, самая красивая версия автомобиля, и она даже включает в себя некоторые элементы дизайна кроссовера — хотя Renault по-прежнему называет его MPV и определенно остается одним из них.

Теперь, когда думаешь о минивэнах, приходит на ум не увлекательное вождение. Практичность, удобство использования и доступность — вот главное в этом сегменте. Тем не менее, Scenic неплох в управлении — далеко не так — и он относительно маневренный и собранный. Более того, благодаря тому, что рулевое управление является одновременно точным и отзывчивым, оно не пугает и не расплывчато для пилота.

Внутри Scenic больше склоняется к мягкости, чем к стильному внешнему виду.Хотя эта функция над фокусом формы действительно приводит к тому, что все (коммутационное оборудование, информационно-развлекательная система и т. Д.) Выводится простым в использовании и понятным образом — что очень важно для MPV.

Следует отметить, что Renault прекратила продавать стандартный Scenic в Великобритании в течение 2019 года, поэтому покупателям новой модели придется обратиться к Grand Scenic, поскольку это единственный оставшийся в ассортименте.

Соотношение цена / качество

Поскольку Renault больше не продает в Великобритании обычный Scenic — только Grand Scenic, стоимость которого начинается от 23 895 фунтов стерлингов, — рынок подержанных автомобилей — это то место, куда можно обратиться.Кроме того, поскольку продажи прекратились только в течение года, есть много относительно новых моделей. Самые дешевые из них стоят всего 200 фунтов стерлингов — выгодная сделка, но учтите, что по этой цене они не будут в лучших условиях. С другой стороны, весна для Scenic текущего поколения, и все еще есть много фантастических предложений, с автомобилями по цене чуть более 10000 фунтов стерлингов на данный момент.

Внешний вид и изображение

Стиль — это то, что Scenic имеет перед большинством MPV, с его гладким дизайном и чистыми линиями.Также он выглядит довольно спортивно и агрессивно, вероятно, благодаря внедренным элементам кроссовера. Конечно, это не самая красивая машина в мире, и, скорее всего, она никого не привлечет, но для MPV стиль выше номинала и, конечно, не оскорбительный или уродливый. Scenic в целом, на наш взгляд, привлекательный автомобиль.

Пространство и практичность

Пространство и практичность — это элемент вечеринки MPV, хотя некоторые справляются с этим лучше, чем другие. К счастью, Scenic хорошо себя чувствует в этом отделе, а Grand Scenic — тем более.Но если сосредоточиться на меньшем из двух, то он получит очень просторную кабину, которая достаточно просторна, чтобы комфортно разместиться пять человек, и у нее достаточно места для ног и головы. Его 570-литровый багажник тоже очень просторный. Grand Scenic имеет дополнительные семь сидений и еще больший 596-литровый багажник со сложенным третьим рядом.

Двигатели

До того, как Renault прекратила продажи Scenic в Великобритании, модель предлагалась с рядом довольно мощных, но экономичных двигателей.На дизельном фронте покупатели могут получить 1,5-литровый агрегат мощностью 118 л.с., а на бензиновой — 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 138 л. с. Оба предлагают приличную мощность — разумную сумму для класса MPV — но бензин — это тот, который стоит выбрать, если вам нужен самый мощный вариант, в то время как дизель будет дешевле в эксплуатации.

Эксплуатационные расходы

Говоря об эксплуатационных расходах, начнем с дизельного топлива. Говорят, что он достигает довольно впечатляющих 51,4 миль на галлон и выделяет всего 126 г / км CO2.Эти цифры немного отстают от лучших на сегодняшний день, но, тем не менее, остаются хорошими. Это определенно лучший выбор для тех, кто планирует преодолеть много миль.

Бензин, хотя и не может сравниться с экономией дизельного топлива, должен быть относительно дешевым в эксплуатации. Он утверждает, что возвращает до 41,5 миль на галлон и выделяет 125 г / км CO2, что совсем неплохо.

На что следует обратить внимание

В целом, Scenic имеет хорошую репутацию в плане надежности, получив высокие оценки в опросах об удовлетворенности водителей. Некоторые владельцы обнаружили мелкие неисправности в течение первого года владения, но большинство покупателей, похоже, довольны моделью, хваля ее практичность, ходовые качества и двигатели. Однако качество сборки подвергалось критике на протяжении многих лет. В целом MPV должен хорошо служить покупателям.

Rivals

Scenic действительно сталкивается с некоторой конкуренцией в классе MPV. Такие автомобили, как Citroen C4 Picasso, Ford C-Max и Peugeot 3008, стремятся затмить его.Благодаря тому, что Renault был стильным и очень просторным, ему удается хорошо себя зарекомендовать. Это, без сомнения, претендент на звание лидера в своем классе и очень привлекательный пакет, способствующий продвижению людей. Есть кое-что, что может не понравиться, и покупатели, ищущие в этом сегменте, обязательно должны внимательно на это взглянуть.

Амортизация

Несмотря на желательные элементы кроссовера в его дизайне, Scenic по-прежнему относится к классу, который не очень популярен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *