Рено сценик 1 замена задних тормозных колодок: Renault Megane | Замена колодок задних тормозных механизмов

Содержание

Renault Megane | Замена колодок задних тормозных механизмов

Renault Megane

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Renault → Megane (Рено Меган)

Замена колодок задних тормозных механизмов

Колодки следует менять на обоих задних колесах одновременно — замена колодки только на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители, применяйте специальный очиститель или метиловый спирт.


1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок.
3. Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно.
4. Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.
5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми. Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
8. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
9. Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу

Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
12. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.

13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.
14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.
15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками.
16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм.
17. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.
19. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
21. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

МОДЕЛИ SCENIC

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке.
5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.
6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку.
7. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.
8. Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни.
9. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.
10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.
11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки. Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.
12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.
13. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.
14. Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел.
15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра.
16. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками.
17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке.
18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага.
19. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм.
20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы.
21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе.
22. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).
23. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.
24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Замена задних колодок на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

По сравнению с заменой передних колодок, задние меняются при помощи кувалды и такой-то матери.

Необходимый инструмент

  • Шлицевая отвертка — снять разъем электропривода поршня.
  • Рожковый ключ на 15 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Рожковый ключ на 13 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Ключ, молоток и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.
  • Самая важная вещь — источник питания на 12 В, необходимый для электропривода. Народ использует зарядные устройства для аккумуляторов либо просто кидает провода от родного аккумулятора.

Начнём по порядку. Ставим автомобиль на передачу и снимаем с электронного тормоза. Для этого придётся зажать педаль тормоза и нажать на кнопку стояночного тормоза. Компьютер немного поматерится, но деваться ему некуда — задние колодки он отпустит. Для большей безопасности можно подложить под колеса упоры.

Так выглядит суппорт. Чтобы его снять, нужно раскрутить болты (13 мм, зеленое выделение) с внутренней стороны. Болты законтрены с обратной стороны гайками (15 мм, синее выделение). Работаем аккуратно, чтобы не повредить пыльники направляющих.

С внутренней стороны это выглядит так. Здесь хорошо видно разъем тормозного электропривода. Питание моторчика можно отключить, как до, так и после съёма корпуса суппорта.
(Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Я отключал после. Помним про осторожность с тормозными шлангами.

Обе колодки крепятся специальными защелками. Защёлки родные. Снимать их не нужно.
(Клик по картинке покажет последовательность действий)

Далее начинается самое интересное. Нужно вдавить поршень цилиндра. В инете я нашёл описание подобного механизма (правда, от Вольц Вагена). Там есть очень наглядные картинки. Немного порассуждаем, чтобы понять суть процесса.
Моторчик вращает шпиндель с резьбой. Вращательное движение передается на нажимную гайку и та, в свою очередь, двигает поршень наружу, а уже поршень задавливает колодки.
Теперь ситуация когда мы снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Моторчик вращает шпиндель в обратном направлении. Нажимная гайка под действием резьбы двигается внутрь цилиндра, а поршень в этот момент остается на своём месте, но немного ослабляется и уже не давит на колодки. Механизм стояночного тормоза отводит нажимную гайку от поршня на расстояние недостаточное, чтобы поставить новые колодки. Поэтому нам придётся это сделать вручную.

Вот так выглядит наш задний поршень. Далее для удобства лучше положить корпус суппорта на какую-нибудь основу либо воспользоваться дополнительными руками. Без помощника эту операцию делать очень неудобно.

Подаём напряжение на клеммы (+/- я не знаю где). В этот момент, смотрим куда движется поршень. Если поршень вылезает из цилиндра, то нужно поменять клеммы местами. После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра. Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется на нужное расстояние.

В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным вращением против часовой стрелки (если смотреть на поршень). Честно сказать, у меня с помощником так сделать не получилось. Без специального упора (на автосервисах такой есть) придётся долго страдать. Максимум что у меня вышло — вращать поршень рожковым ключом на 19 мм, но давить в этот момент не хватало рук и сил.

В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня.

После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне. Когда закончим с обоими колёсами. Надо обязательно поставить/снять с ручника несколько раз. В этот момент в системе прокачается тормозуха, и поршень, и колодки станут на свои места.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

Как заменить задние тормозные колодки на Renault Megane Scenic – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.4 i (JA0E), RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 i (JA0L), RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9дТ (JA0K, JA0Y), RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 D (JA0J), RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 2.0 RXE 4×4, RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 2.0 i (JA02, JA0G), RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1. 9 dTi (JA0N)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 17.12.2021

2K просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для MEGANE Scenic (JA0/1_) и других моделей RENAULT

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Замена: тормозных колодок – Renault Megane Scenic. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Нейлоновая щетка для чистки

Спрей WD-40

Очистка тормоза

Анти-ккеальная паста

Медную смазку

Tootre Trip

Комбинированный гаечный ключ #13

Комбинированный вечер инструмент для отвода суппорта

монтировка

противооткатный упор

купить инструменты

замену производить в следующем порядке:

  1. шаг 1

    открыть капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  3. Шаг 4

    Поднимите автомобиль.

    Если вы используете домкрат, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности без каких-либо неровностей. Обязательно дополнительно зафиксируйте автомобиль домкратными стойками.

  4. Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Рено Меган Сценик

  5. Шаг 6

    Снимите колесо.

  6. Шаг 7

    Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 8

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  8. Шаг 9

    Снимите тормозной суппорт.

    Привязать суппорт к подвеске или к кузову проволокой, не отсоединяя от тормозного шланга, для предотвращения разгерметизации тормозной системы. Следить за тем, чтобы тормозной суппорт не болтался на тормозном шланге. Не нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного суппорта. В результате поршень может выпасть из тормозного цилиндра, а также произойти утечка тормозной жидкости и разгерметизация системы.

  9. Шаг 10

    Снимите тормозные колодки. Используйте лом.

    Измерьте толщину тормозного диска. При достижении предельного износа деталь подлежит замене.

  10. Шаг 11

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – Renault Megane Scenic. После нанесения спрея подождите несколько минут. Проверьте кронштейн тормозного суппорта, направляющие штифты тормозного суппорта и пыльники. Очистите их. Замените, если необходимо.

  11. Шаг 12

    Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

    Перед установкой колодок убедитесь, что поверхность диска чистая.

  12. Шаг 13

    Установите новые тормозные колодки.

  13. Шаг 14

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

    После нанесения спрея подождите несколько минут.

  14. Шаг 15

    Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  15. Шаг 16

    Установите тормозной суппорт и закрепите его.

  16. Шаг 17

    Затяните крепления суппорта тормоза. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  17. Этап 18

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  18. Шаг 19

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: Тормозные колодки – Renault Megane Scenic. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  19. Шаг 20

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. Renault Megane Scenic

  20. Шаг 21

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  21. Шаг 22

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  22. Шаг 23

    Снимите домкраты и клинья.

    Не запуская двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете значительное сопротивление. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.

  23. Шаг 24

    Затяните крышку бачка тормозной жидкости. Закройте капот.

    Плавное торможение первые 150-200 км после замены тормозных колодок. Избегайте ненужного и резкого торможения до полной остановки.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_)

9 9 Подробнее

  • Как проверить топливный насос | Советы AUTODOC

  • Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах | Советы AUTODOC

  • Что делать, если горит индикатор проверки двигателя | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на RENAULT MEGANE

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

Renault Живописные тормозные диски и замена прокладки

Позвоните США

Получить мгновенную цитату и сохранить до 30%

Ваш почтовый индекс

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.

Справедливая цена

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные гаражи

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на запчасти и работу.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Renault Scenic

Наш экспертный взгляд на замену тормозных дисков и колодок Renault Scenic

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Симптомы неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы с тормозными дисками или колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Renault Scenic. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое тормозные диски?

Тормозной диск представляет собой металлическую пластину, установленную на ступице колеса, которая при торможении зажимается между двумя тормозными колодками; это вызывает трение и замедляет движение автомобиля.

Симптомы неисправности тормозных дисков

Громкий визг или скрежет тормозов указывает на наличие проблемы с тормозными дисками или колодками. Вы также можете посмотреть через колесо для визуальной проверки.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене тормозных дисков и колодок Renault Scenic. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы заменяем передние тормозные диски?

Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные диски и колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, как часто нужно менять тормозные диски?

Nav, Fixter in-house mechanic expert

Collection and delivery — anywhere

Our trusted and certified garages

Here’s what our customers have to say…

  • Rebecca Holt

    from Huddersfield

    I’ Я использовал Fixter несколько раз, и каждый раз у меня был блестящий сервис. Пунктуальность, хорошее обслуживание клиентов, доставка туда, где я хотел. Качественное обслуживание и приятные цены, что всегда является плюсом! Я без колебаний рекомендую их услуги для всех потребностей вашего автомобиля! Дай им…

  • Елена

    из Бирмингема

    Удивительное обслуживание. заплатил 30 фунтов за то, чтобы машину забрали и сдали, пока меня не было. Они информировали меня обо всем, что происходило, мы договорились о необходимом ремонте и вернули машину и ключи. Люби их!

  • Брайан Хейс

    из Лондона

    Абсолютно блестящее обслуживание, вежливый персонал и эффективное обслуживание всего опыта. Я определенно буду использовать снова для моего автосервиса

  • Энтони С

    из Хаддерсфилда

    Как всегда отличный сервис. Привезли и привезли в оговоренное время. Еще раз спасибо Fixter

  • Адам Уолш

    из Манчестера

    Очень хороший сервис, очень надежный.

  • Патрисия Линдси

    от Хаддетсфилд

    Отличный сервис, спасибо.

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Renault Scenic менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену тормозных дисков и колодок Renault Scenic менее чем за 5 минут.

Step 1 Select the services
your car needs

Step 2 Schedule your
collection & delivery

Step 3 Book with confidence
and pay later

Try Fixter today

Попробуйте Fixter сегодня

Ваш почтовый индекс

Ваш регистрационный номер

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена ваших тормозных дисков и колодок находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, включая персонал квалификация, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только оригинальные детали ⚙️

Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена тормозных дисков и колодок находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *