Рено сценик 2019: Купить Renault Scenic, невысокие цены на Рено Сценик на сайте Авто.ру

Содержание

Рено Arkana 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Renault можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Рено с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Renault 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Рено близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Рено Arkana 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Renault Sandero

945 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 94 500 ₽
Renault Sandero

815 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 500 ₽
Renault Sandero

896 700 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 670 ₽
Renault Duster

1 035 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 103 500 ₽
Renault Kaptur

1 320 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 132 000 ₽
Renault Duster

1 095 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 109 500 ₽
Renault Arkana

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Renault Duster

960 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽
Renault Kaptur

1 120 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 112 000 ₽
Renault Duster

830 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 83 100 ₽
Renault Arkana

1 290 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 129 000 ₽
Renault Arkana

1 345 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 134 600 ₽
Renault Kaptur

1 007 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 100 800 ₽
Renault Arkana

1 166 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 116 700 ₽
Renault Kaptur

856 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 85 700 ₽

Все Рено с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Рено в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Рено в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Renault Sandero

760 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Renault Sandero

695 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Renault Duster

775 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
Renault Koleos

825 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
Renault Megane

450 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
Renault Logan

520 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 52 000 ₽
Renault Sandero

535 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽
Renault Fluence

875 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
Renault Duster

880 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 88 000 ₽
Renault Scenic

259 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 25 900 ₽
Renault Sandero

770 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 77 100 ₽
Renault Sandero

309 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 31 000 ₽
Renault Sandero

330 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 33 100 ₽
Renault Sandero

476 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 47 700 ₽
Renault Duster

550 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
Renault Kaptur

865 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 86 600 ₽
Renault Sandero

643 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 64 300 ₽
Renault Sandero

540 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

639 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 000 ₽
Renault Fluence

500 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Renault Duster

630 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Renault Sandero

525 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Renault Megane

458 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 45 900 ₽
Renault Megane

453 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до
45 400 ₽
Renault Fluence

410 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Renault Duster

602 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 300 ₽
Renault Kaptur

845 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 84 600 ₽
Renault Fluence

406 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 40 700 ₽
Renault Duster

540 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 100 ₽
Renault Duster

529 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Renault Duster

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Renault Duster

580 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽
Renault Duster

635 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до
63 600 ₽
Renault Scenic

380 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 38 100 ₽
Renault Sandero

605 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 60 600 ₽
Renault Duster

585 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 58 600 ₽
Renault Duster

779 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 000 ₽
Renault Sandero

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Renault Fluence

439 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Renault Duster

534 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
Renault Fluence

499 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽

Б\У Рено Аркана С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Рено? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Renault с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Passat

Автор Костин А.

Дата 26 сентября

Я всем доволен.

Я, Гурьев Алексей Леонидович, приобрёл в салоне Атлант-Моторс авто Киа Рио Х-Лайн, обслуживанием в салоне очень доволен. Рекомендую.

Купить это авто!

Hyundai Creta

Автор Ерошин А.

Дата 18 ноября

Kia Cerato

Автор Шмонин С.

Дата 7 мая

Большое спасибо сотрудникам автосалона, уехал на автомобиле в первый день обращения.

Обновленный Renault Scenic 2019 — практичный и большой ?

Валерий Леонидов

4 августа 2019 11:02

Новый Renault Scenic — это семейный минивэн среднего размера с уникальной информационно-развлекательной системой. Ближайшими конкурентами являются Ford C-Max, Volkswagen Touran, а так же Citroen C4 Picasso.

Учитывая насколько скучной была старая модель Scenic, новинка укомплектована всеми современными технологиями. По размерам это довольно внушительный автомобиль, который на 20 мм шире, чем предыдущее поколение. В стандартную комплектацию включены 20-дюймовые диски, а так же двухцветная окраска кузова.

Практичность автомобиля для большой семьи достигается за счет большого багажника, специальных отверстий и корзин под сидениями, которые обеспечивают в совокупности 63 литра полезного пространства для хранения и транспортировки.

Линейка двигателей тоже обширна. Покупатели могут выбрать один из пяти дизелей, двух бензиновых и дизель-электрического гибрида. Бензиновый вариант доступен только с механической коробкой передач. Дизельный вариант доступен с шести ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с таким же количеством передач.

Проблем с запчастями не должно возникнуть, как сообщают менеджеры одного из специализированных магазинов  занимающихся запчастями для Renault, а в частности для модели Scenic, подробнее на https://varaosa. ru/catalog/zapchasti-renault-scenic.html.

Все модели оснащены экстренным городским торможением, которое работает на скорости до 50 км/ч и может обнаруживать людей, круиз-контролем, двумя точками крепления детского сиденья Isofix, сидением водителя с регулируемой высотой и телефонное соединение Bluetooth.

Если посмотреть на эксплуатационные расходы, то они кажутся смешными, и это одна из главных причин покупки этого минивэна. Конечно, VW Touran удобнее в управлении, а Citroen C4 Picasso удобнее, но Scenic, как и Espace, предлагает здесь нечто действительно уникальное — современный интерьер и экстерьер без ущерба практичности и роста стоимости обслуживания.

Renault Scenic рассчитан на пять мест, но если вы захотите большего, то комплектация Grand Scenic дает два дополнительных места. Так как автомобиль собран на базе  Megane, он превосходно чувствует себя в городских условиях, что очень важно для многих покупателей, ведь это семейный автомобиль, который будет эксплуатироваться преимущественно в городе.

Из минусов можно отметить, что топовая комплектация дороговата, бензиновый двигатель поставляется только с механической коробкой передач, а большой семье имеет смысл брать комплектацию с двумя дополнительными сидениями Grand Scenic за которые опять же придется доплатить.

Тематические новости:


Renault Scenic. Практичность может быть по-французски стильной

Компактный вэн Renault Scenic четвертого поколения был представлен французскими производителями в рамках Женевского автосалона, который прошел в первых числах марта 2016 года.Компактный вэн Renault Scenic четвертого поколения был представлен французскими производителями в рамках Женевского автосалона, который прошел в первых числах марта 2016 года.

Содержание:


Автомобиль 2017 модельного года стал одной из главных премьер компании Рено, вместе с тем, учитывая высокую популярность компактвэна среди автолюбителей многих европейских стран, разработчики не стали кардинально менять общую концепцию оформления внешнего вида автомобиля. Однако при рассматрении автомобиля не возникает сомнений в том, что инженеры и дизайнеры Рено серьезно поработали над созданием Scenic новой генерации. Сравнивая новинку с моделью – предшественником, становится очевидным, что новый Сценик основательно подрос в габаритах. Кроме того, учитывая рост популярности кроссоверов, «француз» примерил на себя некоторые черты, присущие автомобилем этого класса.

Помимо внешнего обновления, новое поколение компактвэна отличают обилие современной электроники, а также установка под капотом машины новых силовых агрегатов, в том числе низковольтного гибридного двигателя.

Внешний вид Renault Scenic 2017

Внешний облик Renault Scenic обладает всеми фамильными чертами, присущими экстерьеру современных моделей Рено. Благодаря этому автомобиль не выглядит автобусом, уменьшенным в габаритах, а смотрится стремительно и экспрессивно. Атлетизм и некоторые спортивные нотки в облик компактвэна привносят короткие передний и задние свесы, а также большие 20-дюймовые колесные диски, на которые установлена низкопрофильная резина.

Передняя часть автомобиля выглядит напористо и в меру агрессивно. Здесь компактвэн сильно смахивает на новый Меган, что является, скорее, достоинством модели. Обращают на себя внимание красивые головные фары со стильными вставками светодиодных ходовых огней, выполненных в с-образной форме. Наиболее эффектно машина будет смотреться с устанавливаемой опционально головной оптикой LED Pure Vision. Такие фары делают «взгляд» автомобиля гораздо более выразительным.

Пожалуй, особенно оригинально автомобиль выглядит в профиль. Прежде всего – это трехсекционная архитектура бокового остекления кузова с причудливой ломаной подоконной линией задних дверей. Необычная треугольная стеклянная вставка спереди призвана улучшить обзорность с места водителя. Из других особенностей дизайна экстерьера стоит отметить короткий, но рельефный капот, сильно заваленное назад ветровое стекло, плавно переходящее в ниспадающую крышу и практически вертикальную линию кормы.

Оформление кормовой части машины стоит упомянуть отдельно. Компактная пятая дверь больше похожа на дверь багажного отделения небольшого кроссовера, нежели вэна. Задние фонари с необычным трехмерным рисунком получили светодиодную начинку и очень красиво смотрятся в темное время суток.


Говоря о габаритах кузова нового Рено Сценик, нужно отметить прибавку в длине и ширине автомобиля относительно модели предыдущего поколения:

  • длина новинки, прибавив 40 мм, составила 4383 мм;
  • ширина увеличилась на 20 мм до 1864 мм;
  • высота — 1653 мм;.
  • расстояние между колесными осями нового «француза» составляет 2734 мм.
  • дорожный просвет новинки составил 170 мм против совсем шоссейных 130 мм у прежнего поколения машины.


Таким образом разработчики решили придать своей модели большей практичности при повседневной эксплуатации.

Добавить еще больше яркости новому Рено Сценик 2017 модельного года должна новая двухцветная окраска, которую можно выбрать для машины в любой комплектации, за исключением базовой. При этом крыша вэна окрашивается в черный или серый «металлик».

Интерьер Рено Сценик 2017

Если попытки создателей автомобиля добавить во внешность привычного компактвэна черты кроссовера можно назвать вполне успешными, то организация внутрисалонного пространства осталась без каких-либо серьезных изменений. Впрочем, автомобиль прежнего поколения сложно было упрекнуть в неэргономичности или слабой функциональности салона. Как и у прежней версии, салон новинки отличает быстрота и легкость трансформации. Нет никаких претензий к удобству размещения водителя и переднего пассажира. Передние кресла снабжены обилием регулировок по всем направлением, в связи с чем настроить их «под себя» смогут люди любого роста и комплекции.

Переднюю панель было решено существенно перекроить, в результате проведенных изменений приборный щиток переехал на более традиционное место за баранкой руля. Основное место на центральной консоли отводится большому 9-дюймовому дисплею мультимедийного R-LINK 2 (для машин в начальных версиях исполнения устанавливают меньший по размеру 7-дюймовый дисплей).

Между передними креслами разработчики предусмотрели наличие удобного сдвижного подлокотника, который укрывает собой вместительный 13-литровый бокс. Здесь же располагается разъем для подзарядки мобильных гаджетов. При сдвижении подлокотника до упора вперед совместно с приливом консоли он образует центральный тоннель. Переместив подлокотник до упора назад, между передним креслами освобождается свободное пространство, в котором можно разместить даже небольшую спортивную сумку.

Необходимо отметить, что для оформления внутреннего убранства автомобиля характерно обилие всевозможных ниш, карманов и отделения для хранения мелочевки. По официальным данным, опубликованным в пресс-релизе создателями модели, общая емкость отсеков для мелочей составляет 63 литра. Кстати, перчаточный ящик обладает не только неплохой вместительностью (бардачок новинки способен вместить 11.5 литров), но и оснащается системой электропривода.

Что касается основных грузовых возможностей автомобиля, то они реализуются при помощи весьма вместительного и удобного багажного отделения. Объем багажника «француза» варьируется от 496 до 572 литров, в зависимости от положения задних кресел, двигающихся на специальных салазках вперед или назад. Сложив спинку задних сидений, разрезанную в соотношении 40/60, объем багажного отделения можно увеличить почти в два с половиной раза. При этом владелец машины получает удобную ровную площадку грузового отсека. Трансформацию салона можно произвести, как при помощи кнопки в багажнике, так и при помощи специальной функции бортовой системы R-LINK 2.

Технические характеристики Renault Scenic 2017

Не менее интересны и технические характеристики нового Renault Scenic. Автомобиль сконструирован на базе хорошо себя зарекомендовавшей платформе CMF, используемой при создании моделей Megane и Talisman. Поскольку указанная платформа рассчитана на применении системы переднего привода, как и упомянутые модели, новый Сценик будет выпускаться исключительно в переднеприводном исполнении. Из других особенностей можно упомянуть использование спереди независимой подвески McPherson, а также полунезависимой конструкции, включающей скручивающуюся балку сзади.

Автомобиль по умолчанию оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опционального оборудования можно заказать установку адаптивных амортизаторов и специальную систему 4Control, улучшающую контроль управляемости машины. Рулевой механизм реечного типа дополняет электрический усилитель. На колеса обеих осей устанавливают дисковые тормозные механизмы.

Гамма силовых агрегатов автомобиля довольно обширна. На выбор потенциального владельца компактвэна предлагаются два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Кроме того, автомобиль может комплектоваться и гибридным мотором, сконструированным на базе дизельного двигателя dCi.

Два бензиновых мотора -двигатели TCe рабочим объемом 1.2 литра. Оба мотора имеют рядное расположение четырех цилиндров, систему непосредственного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ. Старший бензиновый мотор развивает максимальную мощность в 130 л.с. при 205 Нм крутящего момента. Начальная бензиновая «четверка» выдает пиковую мощность в 115 л. с. В пару к бензиновым моторам устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку.

Линейка дизельных двигателей объединяет собой четыре агрегата dCi, два из которых обладают рабочим объемом 1.5 литра. Еще два дизельных мотора имеют рабочий объем 1.6 литра. Автомобиль с начальным дизельным агрегатом не отличается выдающимися характеристиками и динамическим показателями. Максимальная мощность такого мотора составляет 95 л.с. Второй полуторалитровый турбодизель выдает 110 л.с. мощности.

Более интересны версии Сценик, оснащающиеся двумя другими дизельными двигателями. 1.6-литровые моторы развивают максимальную мощность на уровне 130 и 160 лошадиных сил. В тандем к дизельным двигателям, за исключением флагманской версии, устанавливают 6-ступенчатую механическую КПП. Топовый дизельный мотор агрегатируется с новейшим 6-ступенчатым «автоматом» EDC, оборудованным двойным сцеплением. Заменить механическую коробку на «автомат» можно и на машине со 110-сильным дизелем. Правда, в качестве альтернативы здесь предлагается 7-диапазонный агрегат EDC.

Гибридная версия машины комплектуется силовой установкой, организованной по довольно простой схеме: дизельный 110-сильный мотор дополняет 10-киловаттный электромотор, питание которого осуществляется от установленной в багажнике аккумуляторной батареи напряжением 46 вольт.

В зависимости от установленного двигателя автомобиль обладает различным темпераментом. Но даже машины, оснащаемые базовыми бензиновым и дизельным агрегатами, могут вполне уверенно разгоняться с места, располагая показателем максимальной скорости на уровне 170 км/ч. Компактвэн с дизельными моторами особенно хорош для дальних путешествий, ведь, помимо преимуществ, присущих всем автомобилям с подобной компоновкой кузова, дизельные моторы Рено Сценик четвертой генерации отличаются великолепной топливной экономичностью. По утверждению разработчиков, 110-сильному дизельному агрегату требуется менее 5.5 литров солярки на преодоление 100 км пути при езде по трассе.

Конечно, наиболее динамичен автомобиль с топовым бензиновым мотором. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой машины занимает чуть более 9 секунд, а скоростной «потолок» зафиксирован на отметке в 200 км/ч. Правда и расход топлива у машины со 160-сильным бензиновым двигателем самый большой среди всех остальных комплектаций вэна. Как показывают реальные замеры, для передвижения на такой машине по городу в рваном ритме с учетом пробок и обгонов потребуется порядка 11.5 литров топлива. На загородной трассе автомобиль не столь «прожорлив» и расходует менее 8 литров бензина на 100 км пути.

Автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах исполнения. Но даже в базовой версии «француз» неплохо укомплектован. Особый упор инженеры сделали на удобство и функциональность салона машины. Так, в распоряжении владельца новинки могут быть передние кресла с электроприводом, настраиваемым подпором поясничной зоны спины, подогревом и массажем. Пассажиры заднего дивана получат удобные и полезные в путешествиях откидные столики, интегрированные в спинки передних кресел, разъемы для подключения аудиоустройств, пару USB-портов, удобный бокс и розетку на 12 вольт.

Безопасность Scenic

Что касается актуальных в последнее время электронных систем помощи водителю, то Сценик предложит своему владельцу: систему обнаружения пешеходов, которая работает при движении автомобиля на скорости до 60 км/ч, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожной разметки и дорожных знаков, электронного парковщика, а также систему, контролирующую уровень физического состояния водителя. Наиболее продвинутые версии автомобиля оснащаются проекционным дисплеем и системой обзора вокруг автомобиля.

Цена нового Scenic

Об официальных продажах нового Renault Scenic в России пока речи не идет, поскольку в планах концерна реализация в нашей стране автомобилей российской сборки. А вот в Европе старт продаж новинки запланирован на вторую половину мая 2016 года. Начальная цена автомобиля стартует с отметки в € 20 тыс.

Видео модели:

Остальные фотографии Renault Scenic 2017:

Renault

Дебютант Renault Scenic: элегантно и практично

Первый Renault Scenic появился в 1996 году и обозначил приход французской марки в сегмент компактных мини-вэнов. Модель создали на платформе Renault Megane. Два десятилетия спустя представили уже четвертое поколение Scenic. Оно весьма существенно преобразилось.

Как и прежде, мини-вэн Renault Scenic – близкий родственник Megane. У него мини-вэн позаимствовал новую модульную платформу CMF. При длине в 4406 мм и колесной базе в 2734 мм автомобиль несколько крупнее предшественника. Традиционно присутствует в линейке и более крупный Grand Scenic. Он вырос до 4634 мм, а расстояние между осями у него составляет 2804 мм. Оба автомобиля шире (1865 мм) и выше (1653 мм).

Мини-вэн радикально изменился внешне и стал более стильным Он теперь очень похож на старшего брата Renault Espace. В дизайне теперь преобладают плавные формы. Решетка радиатора напоминает улыбку, а  по центру ее – большой логотип Renault. Продолговатые фары за доплату могут быть полностью светодиодными. Изогнутое лобовое стекло по бокам дополнено небольшими треугольными окошками. Оконная линия отличается оригинальным изломом, а форма крыши стала более покатой. Задние стойки крыши обрели выраженный обратный наклон. Впервые для Renault Scenic предложены 20-дюймовые легкосплавные диски. Расширенные плечи задних крыльев подчеркнуты каплевидными фонарями. Просматриваются в дизайне и вседорожные черты. Клиренс вырос на 40 мм, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками.

В салоне существенно улучшены материалы отделки. Здесь многие черты знакомы по новому Renault Megane. У него позаимствовали рулевое колесо (оно обшито кожей во всех версиях) и комбинацию приборов. В более дорогих версиях показания выведены на три жидкокристаллических дисплея. Можно заказать и систему проецирования данных на лобовое стекло.

На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. В зависимости от уровня комплектации его диагональ – 7,0 либо 8,7 дюйма. R-Link 2 дополнена голосовым управлением. А вот переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля не очень много. Зато здесь очень высоко установлен рычаг трансмиссии. Он как раз поду рукой.

Особого упоминания заслуживают отделения для мелкой поклажи. Общий их объем – целых 63 л. Перчаточный ящик в Renault Scenic выдвижной. Предусмотрены бокс в подлокотнике и запираемый отсек в центральной консоли. Мало того, сама консоль выполнена сдвижной. При надобности она освобождает нишу для сумки между передними сиденьями. К услугам задних пассажиров – откидные столики.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка в новом Renault Scenic стала выше, что положительно сказалось на обзорности вперед и по сторонам. А вот обзор назад не слишком хороший. Передние сиденья мягкие и удобные. При желании их можно дополнить функциями электропривода, подогрева и массажа.

Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой. Это позволяет увеличить пространство для ног, но над головой места не слишком много. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади комфортнее. Renault Grand Scenic традиционно семиместный, хотя третий ряд больше рассчитан на детей. За доплату предложен электропривод складывания задних сидений. Причем управлять им можно как клавишами в багажнике, так и по средствам дисплея R-Link 2.

В зависимости от положения задних сидений объем багажника Renault Scenic составляет 572-720 л. У Grand Scenic в семиместном исполнении он равен 233 л, а в пятиместном – 718-866 л.

Базовое оснащение мини-вэна включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления. Обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации. В самой дорогой версии Signature добавлены система бесключевого доступа, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. Список опций включает панорамную крышу, камеру заднего вида, парковочный автопилот, спутниковую навигацию, более мощную аудиосистему Bose с 11 динамиками. Также предложены системы соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.

Отныне все доступные двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Бензиновый 1,2-литровый мотор доступен в вариантах на 115 и 130 л. с. Более мощная «четверка» отличается резвым характером и быстро раскручивается. Максимальные 205 Н∙м крутящего момента доступны с 2000 об/мин. Двигатель работает плавно, а громким становится разве на высоких оборотах. С ним Scenic разгоняется до 100 км/ч за 11,4 с и развивает 190 км/ч. Да и «аппетит» небольшой – 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Турбодизель объемом 1,5 л развивает 95 и 110 л. с., а 1,6-литровый – 130 и 160 л. с. Самый мощный вариант неплохо себя проявляет. Приличный крутящий момент в 380 Н∙м в распоряжении уже с 1750 об/мин. То есть, тяги у двигателя в избытке. Обгон на трассе дается очень легко. До 3000 об/мин турбодизель вообще не слышен, да и вибраций нет. С ним мини-вэн разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с и развивает 208 км/ч. В среднем он расходует 4,5 л/100 км.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия точнее, чем у предшественника. Можно выбрать и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

У Renault Scenic на первом месте – комфорт. Даже с 20-дюймовыми колесами езда остается мягкой и неровности не слишком ощутимы. Хотя нужно учитывать, что кренится мини-вэн в поворотах довольно-таки сильно. Рулевое управлении стало точнее, но информативности у него по-прежнему немного. Улучшить маневренность призвана новая опция – управляемые задние колеса. Они помогают уменьшить диаметр разворота и побороть недостаточную поворачиваемость. Также впервые появилась технология изменения настроек двигателя и шасси.

Новый Renault Scenic 2016 года уже поступил в продажу в Европе. Там мини-вэн стоит от 20 тыс. евро.

Технические характеристики Renault Scenic

Модель

Renault Scenic

Renault Grand Scenic

Тип кузова

Мини-вэн

Количество дверей/мест, шт.

5/5

5/7

Снаряженная масса, кг

1430

1660

Длина/ширина/высота, мм

4407/1865/1653

4634/1865/1653

Колесная база, мм

2734

2804

Колея передняя/задняя, мм

1591/1586

Клиренс (дорожный просвет), мм

160

Объем багажника, л

572/1554

233/1554

Диаметр разворота, м

11,2

Двигатель
Рабочий объем, см3

1198

1598

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

130 при 5700

160 при 4000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

205 при 2000

380 при 1750

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/53

Дт/53

Тип привода

передний

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Количество подушек безопасности, шт.

6

Размер шин

195/55 R20

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,4

9,6

Максимальная скорость, км/ч

190

208

Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл

5,8

4,5

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

20 000 – 33 500

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2016

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Scenic 2016

Название системы Advanced Vision System
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 7 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 7-160 км/ч 7-160 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 45 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

Минивен Рено Сценик 4 2016-2017 фото видео, цена Renault Scenic характеристики

Представляем обзор новенького Renault Scenic четвёртой генерации, мировая презентация которого состоялась в марте текущего года на автосалоне Женевы на InternationalMotorShow. Авто сразу же стал одной из главных новинок стенда французского бренда.

Новый Scenic 4 2016-2017 года

Радикальной смены концепции мы не увидим, но детали линейки кроссоверов всё же присутствуют. а если сравнивать с предшественником, то смело можно заявить, что изменения основательны — увеличение габаритных размеров, более современный экстерьер, модернизированные технические характеристики, а так же дополнительные электронные помощники.

Дизайн нового Рено Сценик

Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.

Рено Сценик 2016-2017, вид спереди

Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.

Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.

Renault Scenic 4, вид сзади

Салон Renault Scenic 4

Внутри комфортно будут себя чувствовать пятеро пассажиров. Обычная вместимость багажного отсека — 572 л. Если нужно, то спинки сидений задних кресел можно складывать в ровный пол, получая при этом объём багажника почти в три раза больший.

салон новинки

Передние кресла наделены замечательной боковой поддержкой. Сзади так же установлены удобные кресла с достойным количеством свободного места для размещения ног. Так же для пассажиров, располагающихся сзади предусмотрены столики, интегрированные в спинки передних кресел и порты USB.

Габаритные размеры Рено Сценик 2016-2017

  • Длина составила 4. 406 см,
  • ширина равняется 1.865 см,
  • высота — 1.653 см,
  • размерность колёсной базы в 2.734 см,
  • клиренсе 17 см.

багажник нового Сценик 4

Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017

Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.

Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.

Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1. 6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.

Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена

Новинка базируется на CommonModuleFamily. Такая платформа позволяет устанавливать кучу современных систем безопасность. Уже база оснащена функцией автотормоза с мониторингом пешеходов во время движения. опционально — системы:

  1. Lane KeepingAssist,
  2. AdvancedDriver
  3. AssistanceSystems,
  4. Advanced DriverAssistanceSystems,
  5. а так же помощник парковки и другие полезные штуки.

Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.

Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:

Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Новое поколение Renault Scenic покажут в Женеве (видео)

На Женевском автосалоне Renault отметит двадцатилетие Scenic

Новое поколение Renault Scenic. И не просто громкими речами, шампанским и фейерверком. Французы покажут новое поколение компактвэна. И, судя по уже появившимся шпионским фотографиям, а его основе лежит концепт R-Space.

R-Space представляли в далеком 2011 году, поэтому, совершенно ясно, что внешность серийного Scenic будет несколько иная. Революционных зеркал заднего вида, как у концепта не будет точно. Как и острой подоконной линии.

Строго говоря, R-Space будет несколько приземлен и получит все атрибуты современного корпоративного дизайна. Это будет касаться радиаторной решетки и фар головного света. Megane и Talisman – вот на что внешне будет ровняться новый Scenic.

Изменится остекление, а лобовое стекло станет не таким пологим. Короче и ниже будет капот, а корма станет заметно крупнее. Это пока все, что можно понять, просматривая шпионские снимки с официальных тестов компактвэна нового поколения.

В салоне ожидается появление большого вертикального сенсорного монитора, который, в свете последних тенденций, превратится в «центр управления» и будет отвечать за все второстепенные функции.

Renault обещает продолжить работу над качеством сборки интерьера и отделочных материалов.

Что до техники, то и здесь все легко прогнозируемо. Новый Scenic построен на «масштабируемой» модульной платформе CMF (Common Module Family), которая лежит в основе Megane, Kadjar и Nissan Quashqai.

Таким образом, вполне понятно, какую гамму двигателей предложат в Scenic. Ну, и две трансмиссии на выбор – классическая механика и робот с двойным сцеплением.

Подождем. А чтобы скрасить ожидание, Renault предложил посмотреть фильм о двадцатилетней истории Scenic.

Renault завоюет китайский рынок вместе с Dongfeng
Новый Renault Captur прибыл в Украину
Компания Renault — лидер на рынке электрокаров в Европе

Обзор Renault Scenic

(2016-2019) | Auto Express

Scenic поддерживает репутацию Renault как производителя практичных и востребованных MPV. Он конкурирует с Citroen C4 SpaceTourer по стилю, в то время как его интерьер незначительно превосходит по качеству и элитной привлекательности. Он также просторный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации. Тем не менее, его подрывает непостоянная ходовая часть и плохая отделка, а также он не может сравниться с SpaceTourer по функциям для семейного отдыха.

За красивым кузовом Scenic 2016 и массивными 20-дюймовыми колесами скрывается практичное предложение с множеством полезных мест для хранения вещей и сиденьями, которые легко складываются и складываются.Однако места для ног в задней части для взрослых немного тесновато, а Citroen C4 SpaceTourer просторнее. Интерьер также в основном солидный, с множеством новейших технологий, чтобы водитель и пассажиры были довольны.

Минивэны вроде Renault Scenic — вымирающая порода. В то время как первый Megane Scenic был глотком свежего воздуха для семейного транспорта, а MPV раньше был идеальным автомобилем для покупателей, которым требовалось больше места, чем может предложить хэтчбек, в наши дни внедорожник, вероятно, станет первым вариантом. В результате в продаже не так много минивэнов, как раньше, но если вам нужно больше места или универсальность 7-местного салона, Scenic — лучший выбор.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Не в последнюю очередь потому, что они имеют уникальный внешний вид. В облике Scenic есть намеки на внедорожник, а большие колеса придают ему вид концепт-кара.Предлагаются 5-местные и 7-местные модели Grand Scenic, в то время как диапазон двигателей узкий, но обеспечивает хорошее сочетание производительности и экономичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки

Основным конкурентом Renault Scenic является Citroen C4 SpaceTourer (ранее C4 Picasso). Он также предлагается как 5- или 7-местный, и он тоже имеет уникальный внешний вид, хотя он также имеет немного больше места, чем Scenic. В других местах Ford C-MAX и Grand C-MAX хороши для вождения, но их не собираются заменять, когда они поступят в продажу в середине 2019 года. Kia Carens, BMW 2 Series Active / Gran Tourer и Volkswagen Touran — это три модели, которые предлагают семь мест, но не так просторны, как Renault. Если пространство является вашим основным требованием, то минивэны на базе фургонов, такие как Peugeot Traveler, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, больше похожи на автомобили, чем когда-либо, или даже можно подумать о Renault Trafic Passenger.

Рост внедорожника означает, что у Scenic есть и другие конкуренты, которых стоит рассмотреть. Если вы намерены приобрести Renault, тогда доступны внедорожники Kadjar и Koleos, в то время как Nissan Qashqai и X-Trail используют аналогичную ходовую часть, плюс последний может быть с семью сиденьями.Есть и другие семиместные внедорожники в виде Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Honda CR-V и VW Tiguan Allspace.

В наши дни компактные минивэны конкурируют не только в их модном стиле, но и в практичности. Хотя Scenic, выпущенный в 2016 году, по-прежнему основан на платформе хэтчбека Megane, как и его предшественник 1990-х годов, это значительно более привлекательный дизайн, который во многом обязан нынешней моде на внедорожники / кроссоверы.

Еще одно обновление модельного ряда в 2018 году привело к изменению модельного ряда на модели Play, Iconic и Signature, но это, по крайней мере, означает, что все автомобили довольно хорошо оборудованы.Все автомобили оснащены легкосплавными дисками, системой бесключевого доступа, возможностью подключения по Bluetooth и климат-контролем. Потратьте больше, и вы получите спутниковую навигацию, парктроник, 8,75-дюймовую информационно-развлекательную систему, проекционный дисплей и стереосистему с 11 динамиками. Кожаные и светодиодные фары предназначены для автомобилей Signature.

Есть один бензиновый и один дизельный двигатель на выбор, но оба могут быть установлены с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель 1.3 TCe 140 с турбонаддувом имеет мощность 138 л.с. и соответствует последним нормам выбросов.Дизель — современный агрегат 1.7 Blue dCi 120. Этот 118-сильный двигатель снова больше, чем 1,5 dCi, который он заменил, что помогает ему обеспечивать хорошую производительность, при этом соблюдая законы о выбросах.

Цены на Scenic начинаются от 23 000 фунтов стерлингов и поднимаются до скромных 28 000 фунтов стерлингов, что означает, что Scenic предлагает большое разнообразие в узком ценовом диапазоне и много места за эти деньги. Выберите Grand Scenic, и вы заплатите около 1800 фунтов стерлингов за увеличенное пространство и дополнительный ряд сидений.

Существует пять вариантов двигателей, каждый из которых имеет небольшую мощность. В Expression + есть бензиновый двигатель 1.2 TCe с турбонаддувом в 115 вариантах, в то время как остальная часть диапазона имеет версию того же двигателя 130. Для дизелей есть надежный 1,5 dCi 110, в то время как более крупный 1,6 dCi выпускается в форме 130 или 160 только в топовой модели Signature.

Renault Scenic универсальный автомобиль (2016-2019) | Carbuyer

Renault Scenic четвертого поколения — это четкий дизайн, который больше похож на внедорожник, чем на MPV.Стиль очень преднамеренно направлен на то, чтобы соблазнить покупателей кроссоверов и внедорожников отказаться от таких автомобилей, как Nissan Qashqai, наряду с сокращающимся числом людей, которые все еще предпочитают традиционные MPV. В последнем Scenic есть все необходимое, чтобы быть таким же популярным, как и предыдущие. Renault позаботился о том, чтобы он был настолько практичным, насколько и должен быть MPV, при этом придав автомобилю дополнительную дозу стиля, чтобы он не казался слишком утилитарным.

Дизайн последних моделей Scenic поворачивает головы очень важно, но, к счастью, эта переделка не умаляет других ключевых качеств автомобиля, а именно пространства, практичности и соотношения цены и качества.Renault может теперь производить семейные внедорожники, такие как Captur, Kadjar и Koleos, но он не отказался полностью от MPV, и последний Scenic доказывает, что этот вид автомобилей все еще может быть актуальным.

Лучшие пассажирские перевозки и минивэны

Scenic поставляется с пятью сиденьями, но вы также можете купить Renault Grand Scenic, если вам регулярно требуется место для семи человек (мы рассматривали это отдельно как отдельную модель). Вам решать, привлекателен ли Scenic или нет, но он, несомненно, яркий и довольно смелый.Серийная модель остается верной концепции Renault R-Space, которая вдохновила ее, и может похвастаться гораздо большим чутьем, чем вы традиционно ожидаете от большого семейного автомобиля.

Носовая часть Scenic повторяет «семейное лицо» Renault, как и все другие его последние модели, но корпус на удивление гладкий и хорошо сбалансированный, что помогает скрыть размер Scenic и придать ему более спортивный вид. Светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы выглядят современно, как и задние 3D-фонари. Важным элементом общих пропорций Scenic являются большие 20-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели.Все это означает, что Renault удалось сделать MPV еще более захватывающим, чем Citroen C4 Picasso, его главный конкурент.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Scenic в 2018 году был сокращен, и оба доступных двигателя возвращали более 47 миль на галлон. Предлагаются три уровня отделки салона, но даже комплектация Play начального уровня поставляется с большим количеством стандартного комплекта. Переход на Signature повышает уровень роскоши.

Новый Scenic доставляет удовольствие от вождения, сохраняя при этом комфорт и универсальность, которые мы привыкли ожидать от предыдущих версий на протяжении многих лет.Компания Renault не останавливается на достигнутом и не стоит на месте в вопросах безопасности или качества сборки — материалы значительно улучшены, а также доступно очень сложное оборудование для обеспечения безопасности. Эти усилия были подтверждены пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP.

В целом, творческий дизайн нового Scenic возрождает класс малых MPV и выводит на новый уровень технологии — все они будут полезны в повседневной жизни, а не просто выглядеть впечатляюще в глянцевой брошюре.

Последний вариант Renault Scenic — последний рубеж классического французского MPV против натиска кроссоверов и внедорожников. Он заслуживает того, чтобы быть в любом списке семейных автомобилей.

Обзор

Renault Scenic (2021 год) | Autocar

20-дюймовые колеса отлично справляются с подавлением многочисленных неосторожных действий и шрамов на британских дорогах, а более крупные боковины, безусловно, заслуживают их внимания. С другой стороны, рулевое управление легкое и точное, что делает вождение без усилий. И хотя этот автомобиль всегда должен был ставить комфорт выше спортивной динамики, у него также был разумный контроль над телом.

Интерьер Scenic современный, свежий и довольно минималистичный, с ограниченным количеством кнопок и физических элементов управления. Это делает обучение там, где все достаточно просто, и, в отличие от ряда конкурентов, вы можете выполнять простые операции, такие как изменение внутренней температуры, без необходимости погружаться в информационно-развлекательный экран. Вокруг салона также много мест для хранения вещей, а мягкие на ощупь материалы создают подлинное ощущение качества.

В Scenic есть множество оригинальных деталей, главным экспонатом которых является большая сдвижная центральная консоль.Он оснащен двумя портами USB и отсеком в задней части, что делает его идеальным для путешествующих семей. Полезно то, что задние сиденья можно опустить по отдельности или целиком, нажав кнопку в багажнике или через стандартную информационно-развлекательную систему R-Link 2.

Эта информационно-развлекательная система с 8,7-дюймовым портретным сенсорным дисплеем доставляет удовольствие по сравнению с системой предыдущего поколения. Он интуитивно понятен на ощупь и прост в навигации — при условии, что вы уделите ему все свое внимание.Однако на ходу сложно сориентироваться, благодаря кнопкам быстрого доступа, которые являются сенсорными, а не физическими. В таком случае, если вы вводите более сложные данные, лучше спросить у пассажира.

С точки зрения эргономики есть и другие раздражения. Наиболее заметно то, что задние сиденья расположены довольно низко, в то время как покатая крыша означает, что для шести футов будет тесновато пространство для головы. Однако самое неприятное в задних сиденьях — это высокое положение пола, которое ставит пассажиров на задних сиденьях в неудобное положение, когда их колени выше бедер, из-за чего взрослому человеку неудобно ездить на спине даже в коротких поездках.

В передней части оборудования есть четыре варианта отделки салона на выбор: Expression + начального уровня поставляется с 20-дюймовыми литыми дисками, передними противотуманными фарами, светодиодными дневными и задними фонарями, двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками и фарами и Visio от Renault. системы безопасности. Также имеется информационно-развлекательная система Renault R-Link с Bluetooth, радио DAB и сенсорным дисплеем с диагональю 7,0 дюйма.

Обновите до Dynamique Nav, и вы найдете парковочные датчики, внутреннее освещение, жалюзи, USB-подключение, спутниковую навигацию TomTom и систему объемного звучания Arkamys, а Dynamique S Nav добавляет камеру заднего вида, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше. , Рено 8.7-дюймовая портретная информационно-развлекательная система и аудиосистема Bose.

Renault Scenic и Grand Scenic

2019 г.

Renault Scenic 2019 года по-прежнему предлагает комфортную и практичную езду. Несмотря на то, что рынок переполнен кроссоверами, минивэны по-прежнему пользуются огромной популярностью в Европе. Это один из самых старых MPV в этой части мира. Первоначальная модель была представлена ​​в 1996 году, и до сих пор мы видели ее четыре поколения. В то время как первые три версии имели больше всего общего с популярным компактным автомобилем Megane, текущая модель имеет старую фирменную табличку, но совершенно новый автомобиль Espace.Текущее поколение находится на рынке с 2016 года, поэтому неудивительно, что Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжаются без больших изменений. Он сохранил знакомые характеристики дизайна во всех аспектах. Это касается как механики, так и эстетики. Поэтому кажется естественным, что новогодние модели имеют примерно одинаковую цену.

2019 Renault Scenic и Grand Scenic Redesign

Как мы уже упоминали, модели Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжились без более важных изменений.В отличие от предыдущего поколения, эта модель во многом похожа на Espace. Это означает, что он построен на знакомой платформе CMF-CD, которая преимущественно используется для кроссоверов. Преимущества многочисленны, и многие из них включают улучшение качества езды. По сравнению с предыдущим поколением новое стало больше. Колесная база увеличивается на пару дюймов. Grand Scenic еще больше. Эта более длинная версия имеет колесную базу более 110 дюймов, что практически помещает ее в сегмент автомобилей среднего размера.Естественно, он также длиннее с точки зрения общей длины, что позволяет разместить три удобных ряда сидений внутри, а также довольно большой грузовой объем. Как мы уже упоминали, в этом году не произошло никаких важных изменений, но в ближайшем будущем ожидается обновление в середине цикла, возможно, даже для модели 2020 года.

2019 Renault Scenic и Grand Scenic Styling


Обе версии имеют одинаковый общий стиль. Конечно, Grand Scenic больше, но общая компоновка почти такая же.В нынешнем поколении хорошо то, что оно черпает вдохновение из кроссоверов Renault. На практике это означает, что подстилка будет немного длиннее, чем раньше. Предыдущие Scenics были типичными минивэнами, но в этом тоже есть элементы дизайна кроссовера. Это также относится к настройке подвески, поэтому новые Scenics выглядят так, как будто они стоят выше, чем раньше, хотя все выглядит по-другому, как может выглядеть. Лицевая сторона типична для этой компании. Он следует последнему языку дизайна Renault, но даже при том, что некоторые отчеты предполагают реконструкцию в следующем году.Возможное обновление, вероятно, внесет несколько интересных изменений в переднюю часть, преимущественно в таких областях, как передняя панель, бампер, решетка и т. Д.

2019 Renault Scenic и Grand Scenic Интерьер


Как мы уже упоминали, две модели отличаются по размеру. Поэтому самая большая разница на самом деле внутри. Базовая модель Scenic оснащена двумя сиденьями, а Grand Scenic — тремя рядами сидений. Благодаря более длинной колесной базе у Grand Scenic более чем достаточно места во всех трех рядах, при этом грузовой отсек также довольно просторен.
Несмотря на различия в размерах и компоновке, приборная панель у двух моделей одинакова. Он отличается множеством привлекательных линий и очень упрощен. Конечно, это выделяется большим сенсорным экраном в центральной консоли, через который осуществляется управление большинством элементов управления. На панели управления не так много физических кнопок, что в данном случае выглядит довольно симпатично. Тем не менее, большая претензия к эстетике интерьера относится к переключателю передач, который имеет типичные положения фургона. Было бы намного лучше, если бы он был примерно таким же, как у Espace.Тем не менее, это не отменяет того факта, что общее качество салона находится на довольно высоком уровне.

Двигатели Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года


Renault Scenic и Grand Scenic 2019 года продолжат предложение с двумя уже знакомыми моделями. Базовые модели будут оснащены новым 1,3-литровым бензиновым двигателем, который недавно пришел на смену маломощным 1,2-литровым двигателям. Новый агрегат выдает довольно приличные 140 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы быстро сдвинуть с места этот MPV.Тем не менее, большинство водителей выберут дополнительный дизельный агрегат. Эти версии могут иметь более высокую цену, но при этом гораздо лучшую экономию топлива. Даже мощность вполне приличная и составляет порядка 120 лошадиных сил.
Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.

2019 Renault Scenic и Grand Scenic Цена


Привлекательные цены — еще одна сильная сторона это практичный и функциональный MPV. Базовые модели Scenic уже доступны на около 23000 евро.Несмотря на больший размер и дополнительный третий ряд, Grand Scenic ненамного дороже. Он начинается от 24 500 евро.

Связанные

Renault Grand Scenic Bose 2019 Обзор: хорошо звучит, отлично едет



Новейший семейный минивэн Renault повышает развлекательную ценность с Bose и будет стоить вам всего 123 999 сингапурских долларов с COE

Фотографии: Лоо Ханвей и Кестер Киев

СИНГАПУР

Практичный, просторный и функциональный.В мире многоцелевых транспортных средств (MPV) эти три прилагательных имеют приоритет. В своем последнем выпуске Renault добавила четвертое слово: Bose.

А что? Мы слышим, как вы говорите. Как и в случае с внедорожником Kadjar, версия Bose — лучший вариант из всех моделей Renault Grand Scenic.

Полностью светодиодные автоматические фары Pure Vision, система помощи при автопарковке без помощи рук, массажные передние сиденья и, конечно же, аудиосистема премиум-класса Bose, которая будет стоить вам на 10 000 сингапурских долларов больше, чем стандартный Grand Scenic, который стоит по цене 113 999 сингапурских долларов с РБ.

Аудиосистема премиум-класса Bose состоит из 11 динамиков и сабвуфера с возможностью подключения по Bluetooth, USB и AUX через информационно-развлекательную систему Renault R-Link.

Торговая марка американской аудиокомпании запечатлена на хромированной пластине в задней правой части автомобиля, но особенность всего этого, конечно же, заключается в качестве звука — интерьер становится персональным залом развлечений с включенной аудиосистемой. , а громкость можно регулировать с помощью фирменного рычага управления Renault.

Современность выражается в гладкой двухцветной окраске автомобиля, а продольные рейлинги из анодированного алюминия создают ощущение прочности, которое должен изображать MPV. Светодиодные фары обрамлены фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы, которые можно увидеть на Renault Kadjar.

За 123 999 сингапурских долларов с COE, Grand Scenic — большой автомобиль по заманчивой цене. У него большая колесная база (2804 мм), длина (1866 мм) и высота (1648 мм), чем у BMW 2 серии Gran Tourer, который стоит на 20 000 сингапурских долларов больше.

Большой автомобиль должен иметь большие колеса, и Grand Scenic Bose не разочаровывает в этом. 20-дюймовые колеса (отделка «Quartz» для версии Bose, отделка «Silverstone» для стандартного Grand Scenic) немного шокируют MPV, но, к счастью, эти колеса обеспечивают приличную езду, не вызывающую раздражения даже для MPV.

Конкуренты Grand Scenic Bose по категории и цене, такие как Volkswagen Touran (129 900 сингапурских долларов) и Toyota Prius + hybrid (125 988 долларов), уже, короче и дороже.

Но Citroen Grand C4 SpaceTourer — еще один интересный вариант, на который стоит обратить внимание, он имеет примерно такой же размер (колесная база 2840 мм, длина 4 602 мм, ширина 1926 мм, высота 1644 мм) всего за 116 000 сингапурских долларов, плюс меньший объем двигателя ( 1,2 литра).

ПОДРОБНЕЕ: Семь мест слишком много? Пятиместный Renault Scenic может сделать это за вас

Еще один момент, который следует отметить, — заявленный расход топлива 4,0 л / 100 км — это не только число, которое дает Grand Scenic Bose потрясающий (и предполагаемых ) 1325 км запаса хода на 53-литровый полный бак. дизельный, это также число, которое ставит его на голову выше других упомянутых автомобилей того же класса.

Для достижения цели Renault — предложить водителям «впечатляющую производительность и экономичность», Grand Scenic Bose сохраняет низкий расход топлива, предлагая при этом высокий крутящий момент 260 Нм при максимальной мощности 110 л.с. Дизель, конечно, не такой чистый вариант, как мы думали, но Scenic удается избежать штрафа VES, каким-то образом даже получив скидку в размере 10 тысяч долларов A2.

Когда дело доходит до разгона, Renault Grand Scenic Bose вряд ли заставит ваше сердце биться чаще (даже на полностью открытой дроссельной заслонке), но это хорошо для семейного MPV с максимальной скоростью всего 184 км / ч. час

Автомобиль движется в удобном и легком темпе, а впечатляющий крутящий момент в 260 Нм облегчает вождение — от подъема по склонам до обгона на скоростных автомагистралях.

Grand Scenic оснащен множеством функций безопасности, наиболее заметными из которых являются ультразвуковые передние и задние датчики для защиты на 360 ° , контроль отключения подушки безопасности переднего пассажира для детских кресел и устройство защиты от вторжений Renault (RAID). который автоматически запирает дверь, когда машина движется.Также доступны стандартные предложения электронного контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной тормозной системы (ABS) и помощи при трогании с места.

Интерьер наполнен технологиями. Как упоминалось выше, есть автоматическая парковка без помощи рук, дисплей, массажные кресла (с тремя режимами; только для двух передних сидений) и полностью застекленный панорамный стеклянный люк.

Это в дополнение к системе режимов движения Renault Multi-Sense, которую вы получите только в варианте Bose Grand Scenic.Система Multi-Sense (также присутствующая в седане Megane) предлагает пять различных режимов вождения — Комфорт, Эко, Спорт, Нейтральный и Персона, а опция Persona предлагает индивидуальные настройки для большего удовольствия от вождения.

Есть пять дополнительных цветов на выбор для различных режимов движения, все они настраиваются на 8,7-дюймовом сенсорном экране.

Селектор передач находится рядом с сенсорным экраном, в более переднем положении (ближе к приборной панели), как и у большинства MPV. Тем не менее, маслянисто-плавная работа рычага переключения передач часто может привести к его чрезмерному выдвижению, вызывая некоторую путаницу для невнимательного обозревателя автомобилей, который один или два раза пытался ехать вперед на нейтральной передаче.

По крайней мере, когда в этом разговоре затрагивается проблема пространства, Grand Scenic Bose, безусловно, выдерживает.

Отсек для хранения объемом 13 литров открывается после перемещения сдвижного центрального подлокотника назад, а четыре ящика для хранения находятся под полом четырех крайних передних сидений.Между тем, в общей сложности четыре порта USB и три розетки на 12 В обеспечивают широкий спектр потребностей в зарядке в мобильном «домашнем хозяйстве» с дополнительными раскладными столами для загрузки.

Объем багажника увеличен до 596 литров при сложенных сиденьях третьего ряда, это число улучшилось по сравнению с первоначальными 233 литрами при задействовании всех сидений.

Эти складные сиденья с электронным управлением (в двух местах: передний сенсорный экран и панель управления в багажнике) закроются с ударом, который сотрясет машину, но датчики нагрузки на всех сиденьях предотвратят любые возможные происшествия. .

ПОДРОБНЕЕ: Достойный (и более экологически чистый) конкурент? Проверьте Toyota Prius +

Добавив Bose к практичности, простору и функциональности, Renault Grand Scenic Bose создал прочный корпус, доставляя дополнительное удовольствие для ушей, хотя большинство покупателей больше всего оценят его отсутствие у кошелька. Возьмите еще 10 000 сингапурских долларов и потратьте их на стандартную версию, если хотите, но мы с радостью вложим эти дополнительные деньги в качественный звук.

Рено Гранд Сценик Бозе

Двигатель 1,461 см3, рядный 4, турбодизель
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин
Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч 13,2 секунды
Максимальная скорость 184 км / ч
Эффективность использования топлива 4. 0L / 100 км
Группа VES / CO2 A2 / 104 г / км
Агент Wearnes Automotive
Цена 123 999 S $ с COE
Наличие Сейчас

об авторе

Лоо Ханьвэй

Ханьвэй — новый член сингапурской команды CarBuyer и единственный участник, который признался, что на самом деле смотрит футбол для личного удовольствия.Его никогда не принимали за корейского рэпера, но этот день, несомненно, быстро приближается.

Подержанный Renault Scenic Estate (2016-2019) Обзор

Написано от Parkers на

Что в имени? Те, кто сегодня пытается определить разницу между внедорожником (SUV), кроссовером и многоцелевым транспортным средством (MPV), — вы не одиноки.

С учетом того, что продажи первых двух ниш в настоящее время растут, вы бы простили Renault Scenic четвертого поколения — автомобиль, который в значительной степени изобрел сегмент компактных минивэнов около 20 лет назад — за то, что он пережил что-то вроде кризиса идентичности на пути к стартовой площадке. .

Тем более, что столь же сложно выделить новых конкурентов Scenic, таких как Citroen C4 Picasso, Ford C-Max, Peugeot 3008 и, возможно, собственный Kadjar от Renault, и даже более шикарные модели, такие как Volkswagen Golf SV и Mercedes-Benz. B-класс.

Более просторная кабина, более четкий дизайн

Конечно, однако, для того, чтобы любое многоцелевое транспортное средство действительно заслужило это прозвище, пространство кабины — изобилующее легионными сиденьями, которые вертятся со всей проворностью только что приземленной камбалы — должно, прежде всего, быть действительно гибким.

Отчетливый запах внедорожника определенно проник в дизайн нового Scenic. Он на 20 мм шире и на 40 мм длиннее, чем его предшественник, с увеличенной на 32 мм колесной базой. Хотя он ниже по линии крыши, он также имеет увеличенный на 40 мм дорожный просвет.

Для экстерьера характерны все более ориентированные на значки фронтальные изображения Renault, прямолинейная крупа внедорожника и приятный профиль с круто изогнутым ветровым стеклом, плавно переходящим в затемненную линию крыши, обычно ассоциирующуюся со стилем кроссовера.

Все Renault Scenics получают 20-дюймовые легкосплавные диски

При взгляде под любым углом, за исключением прямого вперёд или полностью позади, Scenic демонстрирует изящный трюк, одновременно выглядя одновременно хорошо одетым и в некотором роде сладострастным.Он имеет 20-дюймовые колеса, установленные в стандартной комплектации для всего модельного ряда, что еще больше подчеркивает привлекательность силуэта, если не качество езды.

Несмотря на то, что салон полностью занимает 80% объема кузова, как у MPV, задние сиденья не так гибки, как в предыдущей модели. Сдвижные сиденья теперь разделены всего на 60:40, а не на три. Позор этого; Возможность сдвинуть центральное сиденье с линии было лучшим способом облегчить трение плеч, когда трое взрослых сидели рядом.

Имея достаточно места для ног, сиденья можно опустить нажатием настенной кнопки багажного отделения или через одно из бесконечных меню мультимедийной системы, чтобы получить ровный пол. Однако багажное отделение больше, чем раньше, и — 572 литра — считается лучшим в своем классе.

Большой выбор двигателей — если вам нравятся дизели

Шесть двигателей будут доступны с первого дня; два бензиновых с турбонаддувом, три турбодизеля и, построенный вокруг наименее мощного дизеля, двигатель Hybrid Assist.

Последний интересен не только тем, что предлагает снижение расхода топлива и выбросов CO2 на 8-10 процентов по сравнению со стандартным дизельным двигателем, но и тем, что, насколько нам известно, это первая гибридная трансмиссия, сопряженная с механической коробкой передач. Подробнее об этом позже.

Эти силовые агрегаты дополняют модельный ряд из 21 версии, основанный на четырех уровнях отделки салона: Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav и Signature Nav. Стандартные уровни спецификации кажутся щедрыми, и все версии загружены до планши с достаточными технологиями безопасности, чтобы получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Мы пробовали версию с механической трансмиссией более мощного бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 130 л.с., самого мощного турбодизеля мощностью 160 л.с., соединенного с коробкой передач DCT Renault, и двигателя Hybrid Assist.

Бензиновый агрегат плавный, утонченный и надежный, но в автомобиле такого размера не справляется. Электродвигатель гибрида обеспечивает полезный крутящий момент на низкой скорости для городских работ, но из этих трех только дизель обеспечивает достаточную мощность, чтобы Scenic двигался с любым реальным рвением.

Renault Scenic Estate (с 2016 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 6500 — £ 18 770 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Renault Scenic. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Renault Scenic с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки…

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *