Рено солярис – Народные избранники. Hyundai Solaris против Renault Sandero — тест-драйв, обзор Hyundai Solaris, Renault Sandero с фото

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

рено логан или хендай солярис

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.

Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

  • 1,4-литровый 8-клапанный;
  • 1,6-литровый агрегат, имеющий два вида конструкции клапанного механизма системы газораспределения (8-клапанный и с16-ю клапанами).

Первая версия мотора способна обеспечить машине отдачу 75 л. с., а вторая и третья – 82 и 102 «лошади» соответственно в 8-клапанном и 16-клапанном исполнениях.

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.

Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

сравнение соляриса и логана

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

Рено Дастер проходимость видео

Ремонт Рено Дастер своими руками

Дастер Лифт подвески

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2013 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

zamenarenault.ru

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Какую машину выбрать человеку со средней заработной платой? Сегодня есть возможность выбора между Рено Логан и Хендай Солярис. Конечно, есть и другие транспортные средства, но именно эти две модели в последнее время пользуются большой популярностью у покупателей. Именно них и пойдет речь сегодня.

Кузов

Логан уже не тот, каким был раньше. Автомобиль кардинально изменился, а потому сегодня на нем ездят даже молодые, амбициозные люди. Внешний вид транспортного средства изменился в лучшую сторону. На радиаторной решетке, между фарами, находится крупная эмблема. Авто отличается тем, что в нем есть масса уникальных деталей, например, хромированные обода, в которых находятся противотуманки.

Если сравнить Рено Логан со старой моделью, заметно, что габариты кузова увеличились. Может даже создаться впечатление, что машинка теперь позиционируется как кроссовер.

Но посмотрев на Рено Логан сбоку, приходит понимание, что чуда не случилось. Да, авто стало более изящным за счет таких моментов, как расширенные колесные арки, но часто машина напоминает себя старого образца. Кажется, от этого уже не избавиться. Задняя часть действительно стала солидной. Стоит отметить бампер и фары, но даже тут проскальзывают следы старой модели – поднятая кромка крышки багажника. В целом, Рено поменялось, но не сильно. Надо признать, что автомобиль продолжает вызывать доверие у людей.

Дизайн Хендай Солярис намного интереснее. Еще до рестайлинга машина выглядела очень внушительно, но теперь она стала только лучше. Хёндай может смело претендовать на попадание в список авто

из класса премиум. Достойны внимания красивые боковины, ранее использованные на Mercedes и Lexus. Размер фар увеличился, как и форма решетки – теперь она стала V-образной. Автомобиль выглядит не просто стильно и молодежно, но и весьма агрессивно, что придется по душе людям, которые любят быстро ездить.

Сразу может показаться, что по сравнению с моделью до рестайлинга, Хендай Солярис практически не поменялся, но это не так. Поменялись формы крыльев и дверей, что в корне изменило впечатление о машине. Теперь складывается ощущение, что Solaris стал длинней и более приземистый. Седан теперь даже чем-то напоминает Elantra. Если же вести речь о виде сзади, тут нет существенных изменений. Единственное, что поменялось – появились матовые накладки на фонарях. В целом, машинка оставляет положительные впечатления. Она смотрится стильно, модно, агрессивно и молодежно.

Салон

В Logan салон сделан простой, но в то же время достаточно хорош. Отсутствие каких-либо элементов комфорта наталкивает на мысль, что владелец машины очень скучный человек или же у него просто не хватило денег на что-то более интересное. Что касается встроенной системы мультимедиа, она больше похоже на не самый качественный планшет, который был изготовлен в Китае. Благо, использован серебристый пластик, не раздражающий взгляд.

Сиденья в Рено Логан сложно назвать удобными, но это не так. Как показывает практика, большинство людей выдерживают дальние переезды на этой машине. Огромным плюсом следует считать задний ряд сидений, который очень широкий. Здесь легко смогут поместиться три человека, совершенно не мешая друг другу. Помимо всего прочего, Логан может похвастать внушительным багажником, объем которого составляет 500 литров.

Нет особого смысла сравнивать салон Хендай Солярис с Рено Логан. В «корейце» водитель, а также все его пассажиры будут чувствовать себя уверенно. Приятно радует глаза мягкая и не слишком яркая подсветка. На приборной панели стоит компьютер, указывающий водителю маршрут. Кто-то сейчас думает, что салон Хендай идеален? Это не совсем так! В качестве отделочных материалов использованы те, которые имеют далеко не самое лучшее качество. Пластик в некоторых местах скрипит, что не очень хорошо. Но как бы там ни было, эргономика салона находится на высочайшем уровне. На сегодняшний день мало машин, способных похвастать чем-то подобным.

Если говорить о том, что комфортнее для пассажиров – Хендай Солярис или Рено Логан, то победа однозначно за корейской машиной. Даже после того, как было преодолено несколько сотен километров, водитель и его попутчики будут чувствовать себя хорошо. Сзади места не так много, как в Логане. Тут уже пассажиры будут чувствовать себя намного скованней: коленки будут упираться в передние сиденья. Что касается багажника, его объем – 470 литров, что на 30 меньше, чем у второй машины. Плюс, он имеет узкий проем, а потому осуществлять погрузку крупного груза будет довольно проблематично.

Технические характеристики

Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.

Рено Логан хорошо подходит для российских дорог, потому как ходовка достаточно мягкая и не требует глобального ремонта даже после того, как пробег стал просто неприличным.

Hyundai Solaris также оборудован мотором 1,4 л, но его максимальная скорость 190 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11,5 секунд. Есть еще возможность взять машину с мотором 1,6. Мощность такого движка – 140 коней. Вне зависимости от выбранного силового агрегата, авто подходит как для города, так и для трассы. Трансмиссия представляет собой коробку передач с шестью ступенями.

Хендай Солярис является экономичной машиной. Расход в городе около 7,5 литров, а вот на трассе снизится до 5. Ходовка тут хорошая, водитель не ощущает никакого дискомфорта во время езды по отечественным дорогам. Минус в том, что когда авто забито, задние пассажиры почувствуют абсолютно каждую ямку.

Теперь вам остается сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. Подумайте, не торопитесь с решением. Взвесьте все плюсы и минусы. Обе машинки имеют достоинства и недостатки. Учитывайте разные факторы во время раздумий, вплоть до того, как много денег будете тратить на ремонт, ибо это тоже важно.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Хендай Солярис или Рено Дастер?

Солярис или Дастер – какую машину стоит приобрести? Если вы давно задаетесь этим вопросом, то данная статья – для вас. В ней будут приведены ответы на все вопросы, которые могли накопиться у потенциальных покупателей, а также у простых автолюбителей.

Еще несколько лет назад компания Рено не имела возможности соперничать с корейским производителем, но сегодня все поменялось. Более того, на сегодняшний день два производителя конкурируют между собой. На автомобильном рынке их продукция находится в одной категории. Итак, что же лучше, в пользу какой модели стоит сделать выбор?

Сравнение автомобилей

Французская машина не слишком комфортная, но в целом, пользуется спросом у людей. Учитывая все достоинства, она стала считаться семейной, а также той, которая может спокойно преодолевать различные препятствия на дороге. Авто широко распространено на разных фирмах и предприятиях.

Рено Дастер ценится также за счет привлекательной стоимости, которая в разы ниже, чем у конкурентов. Еще один плюс в копилку этого авто – простота конструкции. Чтобы выполнить ремонт изношенной детали, не всегда нужно ехать на станцию технического обслуживания. Имея простое оборудование, некоторые работы можно выполнить своими силами. Цена на комплектующие также вполне приемлемая. Вы точно не разоритесь, если за один раз решите поменять масло, колодки, а также шаровые опоры. Еще один важный момент – высокая надежность силового агрегата и трансмиссии.

Хендай Солярис на рынке находится уже достаточно длительное время. Машина тоже относится к категории бюджетных. Солярис очень хорош для езды каждый день. Сразу нужно отметить, что Дастер имеет лучшие показатели проходимости. Клиренс Рено – 210 миллиметров, а у корейца – 160. Цена расходных материалов выше именно на Хендай. Хотите экономить на ремонте? Делайте выбор в пользу француза.

Технические характеристики

Solaris оборудуется моторами 1,4 и 1,6 литров, а Дастер движком 2 литра. Несложно догадаться, где мощность выше – 100 коней против 143. Обе машинки, выпущенные в 2017 году, оборудованы механической коробкой переключения передач с шестью ступенями.

Объем топливного бака одинаковый в двух автомобилях – 50 л. Как бы ни парадоксально это звучало, но багажное отделение больше именно в седане – 408 против 480 л. Учитывая большую мощность движка, Рено Дастер до сотни разгоняется всего за 10,3 секунды, а Солярис – за 12,2.

Для сравнения также стоит привести габариты обоих железных коней. Длина Рено – 4315 мм, высота – 1625. У Хёндай размеры таковы: длина – 4405 миллиметров, высота кузова – 1470 мм. Последний сравнительный параметр – расход горючего. Француз на сотню в смешанном режиме езды тратит 7,8 л горючего, а кореец – 5,7. Как видите, у небольшого мотора тоже есть достоинства.

Интерьер

В целом, в салон обеих машин комфортный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Согласно заявленной заводом-изготовителем информации, внутри могут уверенно разместиться пять человек. На самом же деле, в детище корейского автопрома места не так много, ибо это все-таки седан. Сзади трем пассажирам будет тесно, они попросту не смогут чувствовать себя комфортно. Во французской машине нет ничего подобного. Про людей спереди и вовсе нет смысла что-то говорить, а те, кто сядут сзади, смогут понять, что значит ездить в просторном кроссовере.

Если же вести речь про внешний вид салона, здесь выигрывает Солярис. Сиденья более привлекательны. Приборная панель сделана так, чтобы водитель мог сконцентрировать все свое внимание на дороге. В наличии также качественная подсветка приборов, что дает возможность ориентироваться в темноте. На руле имеются некоторые элементы управления. Например, нажимая на кнопки на рулевом колесе, вы можете регулировать звук играющей музыки, а также переключать песни.

В Дастере все тоже довольно солидно, но салон выглядит не так привлекательно. Он больше понравится людям, которые не любят ничего нового, а предпочитают классику во всех ее проявлениях.

Сложно сказать однозначно, что лучше – Хендай Солярис и Рено Дастер – обе машины пользуются спросом и наделены надежными техническими характеристиками. Поэтому выбирать автомобиль следует, исходя из личных предпочтений и комфорта.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Хендай Солярис и Рено Логан – какому автомобилю отдать предпочтение?

Российскому потребителю Hyundai Solaris известен с 2001-го года. За это время производитель не вносил каких-либо изменений в линейку выпускаемых силовых агрегатов. Хендай Солярис доступен с механической либо автоматической КПП. Транспортное средство может комплектоваться мотором мощностью в 123 л.с. либо двигателем на 107 л.с.

Рено Логан 2014-го года выпуска может предложить потенциальным покупателям более широкую линейку двигателей:

  • 102 л.с., 1,6 л. (механика)

  • 75 л.с., 1,4 л. (механика)

  • 103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)

Если сравнить Рено Логан и Хендай Солярис в плане динамики разгона, то становится ясно, что эти автомобили практически равнозначны. Логан, оснащенный наиболее мощным мотором, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. Солярис способен развить эту скорость за 10,2 секунды.

Расход горючего и поведение на дороге

Эта таблица позволит Вам узнать, с какой интенсивностью автомобили расходуют горючее в различных режимах эксплуатации:

Режим поездки (на 100 км)

Солярис

Логан

В пределах мегаполиса

7,8 л

9,4 л

За городом (на трассе)

4,9 л

5,8 л

В смешанном цикле

5,9 л

7,1 л

Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.

Некоторые автолюбители считают недостатком Соляриса относительно небольшой объем бака (всего 40 литров). У Логана 2014-го года выпуска этот показатель составляет сорок семь литров. Однако следует учитывать, что Hyundai Solaris экономичнее расходует топливо, что позволяет компенсировать указанный недостаток.

Выбирая Рено Логан или Хендай Солярис, нужно принимать во внимание эксплуатационные возможности транспортного средства. Логан отличается превосходной управляемостью и достаточным запасом мощности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации. Солярис на мокрой дороге ведет себя неуверенно, поэтому во время дождя рекомендуется воздержаться от резких маневров и поездок на высокой скорости.

По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.

avto4me.ru

Солярис или логан? Что качественнее. Стоит ли солярис своих денег?

Солярис Лучше. Стоит своей цены. Езжу уже два года и тьфу-тьфу тьфу!

У соляриса неудачная задняя подвеска. Двигатель, тормоза, управление, надёжность — прекрасные. На логане не катался — не знаю.

Логан уже не тот по качеству что был раньше. А вот топорный дизайн и убогость внутри салона авто, осталась. Прокатись на тест драйве, кто мешает.

Солярис не такой примитивный как логан

логон по лучше будет поверь почитай отзывы на дроме

Логан в московском такси проходит по 700000 километров и продолжает ездить. У знакомого Рено Символ с таким же моторчиком, как у Логана, прошел в такси 400000 километров без единого ремонта двигателя и носится как «лось — копыта врозь». Да, Логан — предельно простая модель альянса Рено-Ниссан, построенная базе старой Рено Клио. Но в нем настолько «дубовые» элементы ходовой, крепкий кузов и надежные двигатели, что он сопоставим в эксплуатации по надежности с грузовиками.

Конечно солярис лучше всем, логан еще то убожество топорное, а сказки про пробеги беспроблемные не более чем перл воспаленного мозга клавиатурного клона.

Лучше новый Solaris

Логан надежнее и лучше приспособлен к Российским условиям эксплуатации. Солярис — ярче, красивее, интереснее как автомобиль, но есть проблемы: <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121902&SECTION_ID=6851″ target=»_blank» >Солярис. Ресурсные испытания. </a> <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827″ target=»_blank» >Рио и Солярис</a> <a rel=»nofollow» href=»http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308″ target=»_blank» >Тест бюджетных седанов</a> По крайней мере до первого серьезного рестайлинга покупать Солярис я бы не стал…

какой логан рено или дача? на прошлой работе была дача логан вроде офисного поджопника- катались все кому не лень, потом сама гоняла на сто — только расходники менялись — все в отличном состоянии просле 6 лет появились жуки

Солярис лучше чем Логан. И своих денег стоит. Экономичная, вместительная и надёжная машина.

хендай солярис лучше

когда у нас корейцы были хорошими машинами, а рено тоже не супер бешеная табуретка ей место в такси.

Солярис дорогой а если дёшево жди 6 месяцев, за цену карейца лучше братьт опеля астру качество и комфортней. и в салоне красиво, Сам выбирал солярис изночально но отказался уж слишком тесная, пластик грубый и слишком уж упираешся в дверь а оконная перегородка (стойка) прям напротив левого глаза. карейци мелкие под себя и сделали. а ещё авто слишком лёгкий и не манёвреный неустойчивый

Надо было сообщить какие у вас дороги, например у нас на хваленом Солярисе далеко не уедешь . Сидит он низковато, да и машина честно говоря хрупкая, не дай Бог попадешь в мелкую аварию, от нее все поотлетает — весь пластик . Логан же явно прочнее, хоть и не такой стильный, поэтому там где я живу — дорог хороших мало предпочтительнее Логан !

На куске консервной банки стоит сидушка. задом прык и поехал. Всё по минимуму, на всём сэкономили . У Логана всё как положено. не дорого и сердито, очень практично. Солярис это надувательство обывателя!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *